Осмотритесь у ворот. Замок завит плющом, ключа нет.
Осмотрите Топор на бревне. Рукоятка сгнила.
Приблизьте фонарь справа (1), возьмите Осколок и Ключ от сторожки.
Подойдите к крыльцу (3).
Сыграйте мини-игру. Переставьте блоки так, чтобы сдвинуть задвижку вправо.
Откройте сторожку и сыграйте поиск предметов.
Решение:
Получите в итоге Ключ от ворот.
Приблизьте ворота, срежьте Осколком плющ, Ключом откройте замок и войдите внутрь.
Вы остановились на развилке в парке. Осмотритесь вокруг.
Приблизьте статую справа и возьмите из колчана Гарпун.
Землю с досками в центре надо раскопать, там что-то зарыто.
Волки не пускают вас на тропинку слева.
Идите вперед к дому.
Поговорите с девочкой у крыльца... Ух ты, то же призрак! Пугает вас и требует отступить. Не тут-то было.
Осмотрите все перед домом.
Входная дверь заколочена досками, у башни справа дежурит стая кровожадных летучих мышей.
Приблизьте фонтан. Сундук не открыть, нужна эмблема летучей мыши. Но зато есть целенькая Рукоятка топора. Возьмите ее.
Вернитесь с воротам, вставьте Рукоятку и возьмите старый Ржавый Топор.
Снова идите к дому и разрубите доски на входной двери.
Войдите в дом.
Вас встретил гостеприимный дворецкий-призрак, пробормотал что-то про книгу и исчез. Куда ты?
Осмотрите холл. Комод справа закрыт, ключа нет. Идите вперед.
Вы оказались в комнате с часами. Осмотрите ее.
На часах не хватает фигурки, надо ее найти.
Дверь справа закрыта на замок.
Пройдите дальше в открытую дверь.
Перед вами лаборатория. На столе беспорядок.
В шкафу слева не хватает дверной ручки.
Загляните в шкаф справа за столом и выполните поиск предметов.
У вас в руках старый Звездчатый Ключ.
Вернитесь в комнату с часами, Звездчатым Ключом откройте замок на двери справа. Войдите в правую открытую дверь.
Вы в библиотеке. Осмотрите все шкафы.
Возьмите на полке Магнит (1).
В шкафу возьмите Ручку-Льва (2).
С полки возьмите знак Пики и Проволоку (3). Соедините в инвентаре Магнит и Проволоку.
Подойдите к аквариуму (4) и достаньте Магнитом Синий Череп с крыльями.
Приблизьте Портрет (5) и вставьте Череп в рамку. Нужно найти еще два таких Черепа.
Выйдите из библиотеки и пройдите в лабораторию.
Подойдите к шкафу слева и вставьте Ручку-Льва, отройте дверцу и возьмите Статуэтку Рыцаря.
ВЫйдите из лаборатории в комнату с часами и приблизьте часы.
Сыграйте мини-игру.
Поворачивайте стрелки, пока они не займут свои места. Каждая кнопка поворачивает пару стрелок.
Внимание! Клик правой кнопкой мыши поворачивает стрелки в обратную сторону. Используйте это при поворотах.
Достаньте из открывшегося тайника Красный Череп с крыльями.
Пройдите в библиотеку и вставьте Красный Череп в рамку портрета.
Остался лишь один череп.
Выйдите из библиотеки, вернитесь в холл и сверните направо.
Вы у лестницы на второй этаж. Дорогу преградила магическая завеса. Ее нужно снять.
Вставьте знак Пики в паз ларца на перилах. Достаньте Зеленый Череп с крыльями.
Пока здесь нечего делать.
Вернитесь в холл и пройдите в библиотеку.
Приблизьте портрет и вставьте Зеленый Череп в рамку.
Нажмите на Черепа попрядку, откройте тайник.
Достаньте Книгу, прочитайте историю врат между мирами.
Заберите Древний шестигранный Знак (желтый).
Выйдите из библиотеки и идите в холл.
Подойдите к комоду и вставьте Древний Знак в замок.
Откройте дверцы. Возьмите из инвентаря Гарпун, зарядите ружье и возьмите из шкафчика Заряженное Ружье.
Выйдите из дома и вернитесь на развилку у ворот.
Идите по правой тропинке.