[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры "Проклятая/Cursed"
konstsorokinДата: Четверг, 17.08.2017, 16:07 | Сообщение # 1
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Автор прохождения и скринов я - konstsorokin

Столетия назад Джастин Оулдридж заключил сделку с дьяволом, чтобы вернуть из царства мертвых свою возлюбленную Велари. Он должен починить врата, через которые демоны придут в наш мир и уничтожат его, сохранив жизнь только этой парочке. Спустя много лет он понял, что натворил, однако демон потребовал исполнения договора! Джастин нанимает Альберта, молодого архитектора, мечтающего о свадьбе с главной героиней игры, и тот, ослепленный солидным гонораром, соглашается помочь и пропадает в неизвестности. Теперь невесте предстоит не только спасать жениха, но и приложить все усилия, чтобы разрушить врата, ведь иначе всему живому на Земле придет конец!
 
konstsorokinДата: Четверг, 17.08.2017, 16:27 | Сообщение # 2
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
ГЛАВА 1. Особняк.


Осмотритесь у ворот. Замок завит плющом, ключа нет.
Осмотрите Топор на бревне. Рукоятка сгнила.
Приблизьте фонарь справа (1), возьмите Осколок и Ключ от сторожки.
Подойдите к крыльцу (3).
Сыграйте мини-игру. Переставьте блоки так, чтобы сдвинуть задвижку вправо.
Откройте сторожку и сыграйте поиск предметов.
Решение:

Получите в итоге Ключ от ворот.
Приблизьте ворота, срежьте Осколком плющ, Ключом откройте замок и войдите внутрь.

Вы остановились на развилке в парке. Осмотритесь вокруг.
Приблизьте статую справа и возьмите из колчана Гарпун.
Землю с досками в центре надо раскопать, там что-то зарыто.
Волки не пускают вас на тропинку слева.
Идите вперед к дому.

Поговорите с девочкой у крыльца... Ух ты, то же призрак! Пугает вас и требует отступить. Не тут-то было.
Осмотрите все перед домом.
Входная дверь заколочена досками, у башни справа дежурит стая кровожадных летучих мышей.
Приблизьте фонтан. Сундук не открыть, нужна эмблема летучей мыши. Но зато есть целенькая Рукоятка топора. Возьмите ее.

Вернитесь с воротам, вставьте Рукоятку и возьмите старый Ржавый Топор.
Снова идите к дому и разрубите доски на входной двери.
Войдите в дом.

Вас встретил гостеприимный дворецкий-призрак, пробормотал что-то про книгу и исчез. Куда ты?
Осмотрите холл. Комод справа закрыт, ключа нет. Идите вперед.

Вы оказались в комнате с часами. Осмотрите ее.
На часах не хватает фигурки, надо ее найти.
Дверь справа закрыта на замок.
Пройдите дальше в открытую дверь.

Перед вами лаборатория. На столе беспорядок.
В шкафу слева не хватает дверной ручки.
Загляните в шкаф справа за столом и выполните поиск предметов.

У вас в руках старый Звездчатый Ключ.
Вернитесь в комнату с часами, Звездчатым Ключом откройте замок на двери справа. Войдите в правую открытую дверь.


Вы в библиотеке. Осмотрите все шкафы.
Возьмите на полке Магнит (1).
В шкафу возьмите Ручку-Льва (2).
С полки возьмите знак Пики и Проволоку (3). Соедините в инвентаре Магнит и Проволоку.
Подойдите к аквариуму (4) и достаньте Магнитом Синий Череп с крыльями.
Приблизьте Портрет (5) и вставьте Череп в рамку. Нужно найти еще два таких Черепа.
Выйдите из библиотеки и пройдите в лабораторию.
Подойдите к шкафу слева и вставьте Ручку-Льва, отройте дверцу и возьмите Статуэтку Рыцаря.


ВЫйдите из лаборатории в комнату с часами и приблизьте часы.
Сыграйте мини-игру.

Поворачивайте стрелки, пока они не займут свои места. Каждая кнопка поворачивает пару стрелок.
Внимание! Клик правой кнопкой мыши поворачивает стрелки в обратную сторону. Используйте это при поворотах.
Достаньте из открывшегося тайника Красный Череп с крыльями.
Пройдите в библиотеку и вставьте Красный Череп в рамку портрета.
Остался лишь один череп.
Выйдите из библиотеки, вернитесь в холл и сверните направо.

Вы у лестницы на второй этаж. Дорогу преградила магическая завеса. Ее нужно снять.
Вставьте знак Пики в паз ларца на перилах. Достаньте Зеленый Череп с крыльями.
Пока здесь нечего делать.
Вернитесь в холл и пройдите в библиотеку.

Приблизьте портрет и вставьте Зеленый Череп в рамку.
Нажмите на Черепа попрядку, откройте тайник.
Достаньте Книгу, прочитайте историю врат между мирами.
Заберите Древний шестигранный Знак (желтый).
Выйдите из библиотеки и идите в холл.

Подойдите к комоду и вставьте Древний Знак в замок.
Откройте дверцы. Возьмите из инвентаря Гарпун, зарядите ружье и возьмите из шкафчика Заряженное Ружье.

Выйдите из дома и вернитесь на развилку у ворот.
Идите по правой тропинке.
 
konstsorokinДата: Четверг, 17.08.2017, 16:42 | Сообщение # 3
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 2. Парк


Вы оказались на болоте. Дорогу преграждают чьи-то щупальца.
Загляните за дерево слева. Выстрелом гарпунного Ружья спугните тварь. Теперь дорога свободна.
Идите направо к мосту.

Справа в кустах возьмите Кирку.
Запомните керосиновую лампу на столбе.
Выслушайте Призрака Горничной и пройдите по мосту вперед.

Вот и ворота, о которых говорила Горничная! Дорогу далее охраняют Драконы, не пройти.
Возьмите слева у столба Палку с Крюком. Вернитесь на мост и снимите Керосиновую Лампу

Идите вперед к Стражам. Киркой разбейте стену со звездой, подсветите фонарем и достаньте из тайника Часть Амулета (белый) и Пистолет (синий).
Вернитесь к дому (три шага назад, один вперед).

Пройдите к башне справа, Прицельтесь в летучую мышь и выстрелите из Пистолета.
Путь свободен. Пройдите вправо и осмотритесь.
Тропинку перегораживают каменные стражи с молниями.
Приблизьте мешок в траве, развяжите и возьмите Масленку (белый), возьмите амулет (желтый) и вставьте в грудь одного стража.
Идите направо.

Вы оказались перед фонтаном. Выслушайте девочку-призрака.
Осмотрите тумбы (белый). На левой вентиль заржавел, на правой вообще его нет.
Приблизьте центр фонтана и возьмите эмблему Летучей Мыши (красный).
Вернитесь к дому (два шага назад.

Подойдите к фонтану, вставьте в крышку сундука Летучую Мышь и достаньте вентиль.

Вернитесь обратно в парк к фонтану (два шага вправо), вставьте вентиль в правую тумбу, смажьте Масленкой левый вентиль и перекройте воду. Достаньте из воды кусок мяса (желтый).
Вода кишит какими-то монстрами. Пока не найдете выход, как от них избавиться, в воду лезть нельзя.
Идите обратно к дому, оттуда - к развилке у ворот (три шага назад.

Дайте кусок мяса волкам и пройдите по левой тропинке к башне.
Осмотритесь вокруг. На дереве гнездо ворона, его бы осмотреть поближе.
У подножия башни карета, в ней лежит мешок. Если найдем нож и разрежем, то узнаем, что там лежит.
Пройдите влево ко входу в башню.

Возьмите у стены Лопату (зеленый). Справа осмотрите ящик, откройте крышку и достаньте Рычаг (белый).
Дверь не открыть, не хватает части механизма замка (красный).
Отойдите от входа и идите назад к развилке дорог.

Лопатой раскопайте землю в центре и возьмите Часть Золотого диска. Вернитесь к башне, подойдите к входу и вставьте Часть диска в замок.
УБЕРИТЕ ЗАПОРЫ ПО ПОРЯДКУ: 1-6.
Пройдите в открытую дверь.
 
konstsorokinДата: Четверг, 17.08.2017, 16:56 | Сообщение # 4
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 3. Башня


Поднимайтесь на башню.
Возьмите слева Лестницу (белый).
Для шкатулки (желтый) требуется замок-сердце.
Идите наверх.

Осмотрите комнату.
Приблизьте шкаф слева (1) и сыграйте поиск.
Решение:

Получите в итоге Нож.
Приблизьте шкаф (2), возьмите Украшение (желтый) и Зеленую Бутылку для зелья (зеленый).
Осмотрите щель в полу (3). Доски крепкие, придется использовать топор, но сначала его нужно наточить.
Осмотрите шкаф (4). Внутри находится лаборатория по изготовлению зелий. Осталось найти все необходимое.

Спуститесь вниз, обойдите башню, подойдите к карете и Ножом разрежьте мешок. Достаньте из него Шестеренку и Точильный Камень.
Вернитесь назад в башню.

Вставьте Точильный камень в станок и наточите Топор (красный).
Приблизьте Щель (3) и разбейте доски.
Достаньте Трещотку (зеленый), Розовую Бутылку (сиреневый) и Часть Амулета (желтый).

Выйдите из башни и идите к развилке.
Приблизьте статую и вставьте Украшение (желтый). Возьмите из тайника Старинный сосуд.
Вернитесь на двор к башне.
Трещоткой прогоните ворона, приставьте к дереву Лестницу и загляните в гнездо.
Сыграйте поиск предметов.
Решение:

Получите в итоге поиска Сердечко с рубином (красный)
Вернитесь в башню.

Вставьте Сердечко в шкатулку на лестнице. Прочитайте письмо Альберта. Достаньте Синюю Бутылку для зелья (желтый).
Идите наверх.
Приблизьте шкаф справа.

Откройте лабораторию, вставьте Рычаг (1), Шестеренку (2), нажимайте на красную кнопку (3) до тех пор, пока на ней не окажется снежинка. Установите три Бутылки для зелья (4) в соответствии с рисунками на панели. Поставьте Старинный сосуд в паз (5). Нажмите на Рычаг и получите Замораживающее зелье.
Выслушайте призрака и отправляйтесь к фонтану в парке (сначала из башни к развилке, затем во двор дома, вправо в парк два раза).

Приблизьте фонтан и вылейте Замораживающее Зелье (1). Пройдите к центру фонтана.
Бросьте на замороженную статую Керосиновую Лампу (2). Осмотрите Щупальце (3) и разрежьте его Ножом. Возьмите Амулет с молнией.

Пройдите назад, вставьте Амулет в грудь статуи (белый) и пройдите вперед к беседке.
Киркой разбейте камень и достаньте звездчатую Рукоятку (желтый).
Пройдите в беседку направо. Хищные растения закрывают ход (синий).
Выйдите из беседки.
Вернитесь к фонтану (назад и вправо).

Приблизьте центр фонтана, вставьте звездчатую Рукоятку и возьмите из пасти третью Часть Амулета.
Составьте части Амулета вместе (это можно делать по очереди, как только откроется окно амулета. Знак амулета можно найти на интерактивной карте в правом верхнем углу).

Посмотрите действие амулета на стражах ворот и на входе на второй этаж.
Идите в дом (3 шага назад и влево), пройдите к лестнице на второй этаж (направо и вперед).
 
konstsorokinДата: Четверг, 17.08.2017, 17:02 | Сообщение # 5
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 4. Особняк, второй этаж.


Вы оказались в галерее. Поговорите с призраком Джастина.
Осмотрите галерею.
Приблизьте Портрет, оторвите кусок и достаньте Рукоятку Меча (1).
Приблизьте доспехи (2), Ножом разрежьте мешок (белый) и достаньте Голову Дракона. Необходимо найти такой же знак Лилии, как на латах (красный).
Идите в следующий зал.

Дальше идти некуда, пол провалился. Чтобы перебраться на другую сторону, нужен мост.
Приблизьте статую слева.
Поставьте голову Дракона (желтый) и нажмите. Вытащите из сгоревшей свечи знак Короны (белый).
Идите назад на лестницу, приблизьте комод слева, вставьте Корону в замок, откройте и выполните поиск предметов.
Решение:

Вы получили Пилу (красный).
Идите вперед (два шага) к провалу.

Подпилите деревянную балку (А). Перейдите на другую сторону провала.
Выслушайте призрак няни (В).
Осмотрите картины.
Вставьте Рукоять Меча на картине (1), достаньте из тайника Серебряную Розу и Часть Амулета.
Подойдите к картине (2) и вставьте Серебряную Розу. Возьмите Волшебное Перо.
Выйдите назад в галерею.

Приблизьте портрет черепа слева, вставьте Волшебное Перо в паз книги и достаньте драгоценную Лилию.
Подойдите к доспехам, вставьте Лилию в перчатку, возьмите из руки Алебарду.
Спуститесь на первый этаж и выйдите из дома (три шага назад), идите в парк и войдите в беседку (три шага прямо).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: