[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры "Проклятая/Cursed"
konstsorokinДата: Четверг, 17.08.2017, 17:26 | Сообщение # 6
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 5. Ворота на кладбище.


Алебардой отрубите ядовитые цветы и плети, пройдите вперед.
Выслушайте призрака-дворецкого.

Осмотрите местность.
Карету открывает эмблема волка, ее нужно найти.
Саквояж заперт на ключ, которого тоже нет.
Идите вправо под мост.

Подойдите к лошадке (1) и снимите Ключ.
Вернитесь назад на мост, откройте Ключом саквояж (2) и достаньте Крюк (белый) и Бутылку Кислоты (красный).
Снова идите под мост и обследуйте нишу под мостом (3).
Справа от решетки возьмите Ломик, Кислотой растворите решетку и достаньте драгоценный Глаз (желтый).
Выйдите на мост и идите прямо.

Перед вами кладбищенские ворота. Вам преграждает дорогу магический огонь.
Осмотрите колодец справа от ворот(белый). Ломиком вскройте крышку, прикрепите Крюк к цепи и достаньте из ведра узорчатый Крест (синий).

Вернитесь к мосту и спуститесь под мост (назад и вправо).
Приблизьте дверь и вставьте узорчатый Крест в замок.
Сыграйте мини-игру.
Поверните и поменяйте плитки местами, чтобы составить узор.
Решение:

Пройдите в дверь и спуститесь в подземелье.

Возьмите на лестнице Голову Волка.
Выйдите назад, вернитесь на мост и вставьте Голову Волка в замок кареты.
Выполните поиск предметов.
Решение:

Получите в итоге Магический Факел (красный).

Снова спуститесь под мост в подземелье, пройдите еще на два пролета.
Перед вами Череп, изо рта льется лава.
Возьмите справа Шлем с доспехов.
Вернитесь наверх (три шага назад), пройдите по мосту к кладбищенским воротам(один вперед), прикрепите Шлем к цепи колодца и наберите воды.
Снова идите в подземелье.

Вставьте Факел в подставку, пройдите по всем трем пролетам лестницы и нажмите на руны слева в порядке, показанном справа на стене (красный).
Достаньте из тайника письмо (белый) и драгоценный Глаз (желтый).

Спуститесь в нижнюю комнату, вставьте Глаза Черепу (1), залейте лаву водой (2), Киркой разбейте застывшую лаву (3), достаньте Часть Амулета (4).

Вставьте в Амулет его Части, просмотрите действие Амулета на Стражей врат и на Пламя у кладбищенских ворот.
Выйдите из подземелья (три шага назад), пройдите через мост, откройте ворота и пройдите на кладбище.
 
konstsorokinДата: Четверг, 17.08.2017, 17:40 | Сообщение # 7
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 6. Ритуал (кладбище)


Осмотритесь. Дорогу прямо (1) закрывает змея! Надо найти способ избавиться от нее.
Надгробие перед вами (2) покрыто липкой паутиной.
Идите по свободной тропинке вправо (3).

Осмотрите надгробие и возьмите Метелку (белый). Если найдете отвертку, то можно узнать, что находится за табличкой.
Пройдите вперед к ритуальному дереву.

В ветках застряла Стрела (красный).
Топором отрубите корни за пентаграммой, расчистите тайник (белый). Чтобы его открыть, нужен ключ.
Вернитесь на кладбище (два шага назад).

Метелкой очистите паутину и возьмите Амулет (1).
Идите к дереву (два шага вправо).
Вставьте Амулет и откройте тайник (2).
Загляните в дыру и вытащите Серп из затылка скелета (3).
Ооо, скелетик-то ожил и пытается добраться до вас!
Отойдите назад.

Идите назад к статуям у входа в парк.
Серпом срежьте траву и пройдите влево.

Вы оказались у входа во флигель.
Слева перед вами еще одна магическая защита.
Осмотрите крыльцо.
Ломиком уберите гвозди и откройте ящик (1).
Нажмите на кнопку слева, выдвиньте второе отделение. Возьмите Плоскогубцы (желтый) и Перчатку(белый).
Приблизьте ящик на стене (2).
Плоскогубцами поверните ключ и откройте.
Возьмите колдовскую Книгу (красный) и прочитайте инструкцию по упокоению мертвых.
Достаньте осколок Фрески с Лицом (белый).
Приблизьте нишу с фреской (3) и вставьте Осколок с Лицом (белый).
Сыграйте мини-игру.

Поворачивайте и собирайте на место кусочки фрески.
Пройдите в открытую дверь.

Соберите по флигелю осколки Фрески с черепом. Вставьте их в стену справа (1).
Возьмите со столба кубок с черепом (2).
Очистите стену от штукатурки и осмотрите дверцу тайника (3).
Выйдите из флигеля.

Осмотрите нишу на крыльце (1).
Уберите штукатурку, Перчаткой поймайте Скорпиона (белый) и достаньте металлическую Рыбу (желтый).
Вернитесь во флигель (2) и вставьте Рыбу в дверцу тайника.
Достаньте и прочитайте свиток Договора Олдриджа с демоном.
Возьмите из тайника Флейту.
Выйдите из флигеля и идите на кладбище.

Усыпите змею с помощью Флейты и идите прямо.

Осмотрите склепы.
Пройдите к дальнему склепу (1) и выполните поиск предметов.
Решение:

Получите в итоге Ножницы по металлу (красный).

Осмотрите дверь ближнего склепа (2) и разрежьте Ножницами цепь.
Осмотрите дупло (3).
Там лежит кусок Солнца, но его охраняет древесный гоблин.
Войдите в склеп и осмотритесь

В нишах (1 и 2) нужны ключи в виде Солнца и Месяца.
Приблизьте статую. Засохшую Розу надо оживить.
Возьмите эмблему Лошади (желтый).
Выйдите из склепа и вернитесь на кладбище.

Приблизьте надгробие и вставьте эмблему Лошади в шкатулку.
Достаньте и прочтите дневник Джастина.
Возьмите Отвертку.
Идите вправо.
Приблизьтесь к могиле, Отверткой выкрутите винты и снимите крышку. Достаньте Месяц (белый) и Часть Амулета (желтый).
Вставьте часть в Амулет.

Идите прямо к дереву (1), Ножницами срежьте ветку и достаньте Стрелу.
Идите обратно к склепам ( 2 шага назад и 2 шага прямо) и войдите внутрь.
Вставьте Месяц в нишу (2), откройте, вставьте Стрелу и возьмите заряженный Арбалет.

Выйдите из склепа, приблизьте дерево и выстрелите из Арбалета в древесного гоблина (1).
Наберите в Чашу крови гоблина (2), возьмите эмблему Солнца (3).
Зайдите в склеп, вставьте Солнце в замок (4) и достаньте зелье для цветов (5).
Полейте им мертвую Розу, срежьте свежую Розу Ножом (6).
Выйдите из склепа и идите к ритуальному дереву (шаг назад, два вправо).

Положите в пентаграмму Розу, Чашу с кровью и Скорпиона. Упокойте скелет.
Вытащите Часть Амулета.

Сложите Амулет, посмотрите его действие на Стража ворот и на магическую стену у флигеля.
Пусть свободен.
Вернитесь к флигелю (7 шагов назад к статуям и влево).
Идите влево за флигель.
 
konstsorokinДата: Четверг, 17.08.2017, 17:50 | Сообщение # 8
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 7. На берегу моря.


Вы оказались на лестнице, ведущей к морю. Осмотритесь.
Слева сундук, кищащий жучками (1).
Под лодкой справа (2) кто-то сидит. Разбейте топором лодку. Так и есть! Голодный и злой кот! Накормить и подкупить!
Идите по лестнице вперед.

На пути к острову снова магическая завеса.
У берега привязана лодка (1), но нужен парус. В воде плавает рыба, - хорошая добыча для кота.
У парапета стоит сундук, запертый особым ключом (2).
Пока здесь нечего делать.
Идите направо.

Осмотрите дом на берегу. Тут опять ничего интересного. Обойдите дом слева, подойдите к дверям дома.
Двери наглухо закрыты, здесь какой-то тайный механизм.
Статуи у двери неполные, необходимо найти детали.
Осмотрите бочку слева (1).
Ну хоть то-то нужное. Бочка полна дегтя. Рядом стоит удока. Возьмите удочку и возвращайтесь к лодке на берегу (2). Поймайте Рыбу и вернитесь на лестницу.
Дайте Рыбу Коту (3). Возьмите Якорь (желтый) и Голову Змеи (белый).
Идите вперед к дому у моря (вперед и вправо).

Приблизьте окно дома и вставьте Голову Змеи в паз (1).
Сыграйте мини-игру.
Распутайте веревки так, чтобы узлы не пересекались. Проникните через окно внутрь.

Вы оказались в машинном помещении. Осмотритесь.
Загляните в левый угол и возьмите Вентиль (1).
Вставьте Вентиль и поверните его (2). Перекройте пар из труб.
Осмотрите статую рыцаря справа (3). Возьмите Лиру (красный).
Выберитесь наружу.

Приблизьте статую во дворе и вставьте Лиру в замок(1). Заберите Часть Амулета (желтый) и Часть Циферблата (белый).
Вернитесь в помещение (2) и вставьте Часть циферблата. Достаньте Руку Скелета из отделения снизу.
Выйдите из домика и идите к лодке на берег.

Вставьте Руку Скелета в замок сундука.
Достаньте и прочитайте письмо Альберта (белый), клопоморку (желтый) и брошь-Паука (синий).
Идите к лестнице, Клопомором потравите жуков (1), Ножом разрежьте веревку (2).
Достаньте из сундука (3) Диадему (желтый), Статуэтку Рыцаря (белый) и не забудьте Веревку (красный).
Она соединится с Крюком в инвентаре.
Идите к дому у моря.

Забросьте Крюк на чердак (1) и заберитесь наверх.
Достаньте Ключ от сарая (2).
Откройте дверь сарая Ключом и войдите в помещение (3).
Возьмите Кисточку (желтый), Ручку от окна (красный) и Парус для лодки (белый).
Заберитесь на чердак и откройте Ручкой окно (4).
Достаньте Клещи (зеленый) и Щит для статуи (фиолетовый).
Идите налево ко входу.

Приблизьте и поставьте Диадему правой статуе (белый), Щит - левой статуе (синий).
Обмакните Кисть в бочку с дегтем (желтый).
Идите на берег (два шага назад).

Приблизьте лодку.
Замажьте Кистью щели, поставьте Парус.
Идите к домику у моря и войдите в машинное помещение.
Клещами вытащите из щели Меч (1).
Вставьте Паука в паз рыцарских доспехов и достаньте Медальон статуи (2).
ВЫйдите из помещения и идите налево.

Вставьте Медальон в правую стаутю, Меч - в левую и войдите в открывшуюся дверь.

Поговорите с девочкой-призраком.
Осмотрите стол (1). Прочитайте договор Альберта с демоном. Возьмите Часть Амулета.
Вставьте Часть Амулета, просмотрите его действие на Стража ворот и на завесу у моря.
Загляните в сундук (2) и выполните поиск предметов.
Решение:

Получите в итоге Катушку Ниток (красный).

Выйдите из дома и вернитесь на берег к лодке (три шага назад), зашейте Парус Ниткой.
Отправляйтесь на остров.
 
konstsorokinДата: Четверг, 17.08.2017, 18:06 | Сообщение # 9
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 8. Остров.


Дом на острове окутан магическим вихрем. Надо его преодолеть.
Приблизьте столб справа и возьмите Амулет Цветка.
Рычаг механизма нужно чем-то закрепить.
Вернитесь обратно и пройдите к домику у моря.

Загляните в сарай (1) и вставте Цветок в шкатулку. Достаньте Фигурку Рыцаря (желтый).
Зайдите в машинное помещение.
Вставьте Фигурки Рыцарей в нишу внизу циферблата.

Сыграйте мини-игру.
Используя стрелки "право-лево и обмен", расставьте фигурки Рыцарей по порядку, указанном на циферблате. Первой идет фигурка с черепом.
Запустится механизм часов и стрелки укажут на молнию.
Возвращайтесь на остров.

Магический вихрь над домом исчез.
Ножом зафиксируйте Рычаг на столбе и пройдите по мосту ко входу в дом.

Осмотрите вазу у дверей (1) и возьмите Голубой камень-Рычаг.
Выйдите к столбу и вставьте Рычаг в механизм (2).
Приблизьте всплывший ящик (3) и вытащите Шестеренку (желтый) и металлическую Птицу (белый).
Снова идите ко входу и поместите Птицу в замок дверей (4).

Сыграйте мини-игру.
Откройте тройки одинаковых плиток.
Решение:

Пройдите в открытую дверь.

Поговорите с призраком-Демоном (1).
Он требует подписать договор.
Но ему мешает Джастин. Демон исчез. Осмотритесь вокруг.
Возьмите Зеркало у статуи (2).
Идите под лестницу вправо (3).

Осмотритекомнату. Попробуйте подойти к сейфу (1).
Приблизьте стол (2) и возьмите Щетку.
Загляните в шкаф (3) и сыграйте поиск предметов.

Решение:

Получите в итоге Кристалл.
Выйдите из комнаты и поднимитесь на второй этаж.

Поговорите с призраком Джастина (1).
Повесьте Зеркало на стену (2).
Осмотрите клетку (3) и возьмите металлическую Пчелу (белый).
Приблизьтесь к окну (4). Вставьте Кристалл в оправу (зеленый), возьмите Гаечный Ключ (красный).
Очистите Щеткой стекло (фиолетовый).
Ура! Чудовище в клетке растаяло, как Снегурочка! Возьмите Театральную Маску и Часть Амулета (белые).
Спуститесь в комнату под лестницей.

Приблизьте шкатулку на столе и вставьте Пчелу в замок. Возьмите Театральную Маску (белый).
Выйдите ко входу в дом.

ПОставьте Маски в пазы на колоннах (1).
Гаечным Ключом открутите и достаньте Маленькую Шестеренку слева (2) и поставьте Большую Шестеренку.
Открутите винты на крышке справа (3) и вставьте Большую Шестеренку.
Подождите, пока механизм заработает и идите в комнату под лестницей.

Откройте сейф (1) и достаньте Часть Амулета.
Соберите Амулет (2) и посмотрите его действие. Ворота у Стражей свободны.
Переместитесь к Стражам (3).

Пройдите вперед к воротам и вставьте Амулет.
Решите мини-игру.
Заполните ячейки плитками из нижнего ряда так, чтобы в каждом ряду и в каждой строке не было одинаковых плиток.

Удостоверьтесь, что ворота в мир демона разрушены.
Поговорите и проститесь с призраками.


Поздравляем! Вы завершили игру!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: