Прохождение игры "Robinson Crusoe 2: The Cursed Pirates"
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 22.05.2010, 20:29 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Любительский перевод текста Virtualija 17 сентября 1679 года. Робинзон Крузо, храбрый моряк из Йорка, после спасения с острова каннибалов, где он провел 28 лет, отплывает в Бразилию. Четыре недели спустя он и его команда обнаруживают сушу, которая не обозначена ни на одной карте. Вскоре исчезает его собака, и Робинзона, и его друга Пятницу, охватывает неизвестная болезнь. Что-то странное происходит с руками, на них появились непонятные пятна. Похоже, что здесь не обошлось без вмешательства магии вуду... Скачать игру.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 22.05.2010, 21:15 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Вводная часть. Возле дома. У вас есть выбор,проходить ли обучающую программу.Если да,то подсказки будут появляться по всем предметам в вводной части. Возьмите мышь. Мышь будет добавлена к инвентарю. Возьмите мышь из инвентаря и отдайте сове. Сова начнёт кричать. Осмотрите дверь. Щелкните дверным молоточком то же самое количество раз,сколько прокричала сова. Войдите в дом. В доме Найдите десять пчел и мух в комнате: Найдите пружину и используйте на коробку. Поверните ручку на коробке. В то время как обезьяна отвлечётся, выберите одну из карт, чтобы подсмотреть. Если карта соответствует отмеченной синим надписи в вашем списке предметов,возьмите её. Найдите оставшиеся предметы из списка. Берег В этой локации появляются сообщения о помощи. Выберите карту, обозначенную стрелкой. Выберите бутылку и используйте ее на бочке с микстурой. Дайте бутылку обезьяне. Выберите кнопку в верхнем правом углу экрана, чтобы закончить вводную часть. Глава 1.Пираты. Найдите одиннадцать предметов кухонной утвари: Возьмите зерно и насадите его на палку,чтобы сделать поп-корн. Осмотрите часы, чтобы начать мини-игру. Цель в том, чтобы поместить механизмы так, чтобы все ряды совпадали с последовательностью: Найдите оставшиеся предметы по списку. Всякий раз, когда предмет гиблого места найден, Вы можете выбрать, проверить ли новый предмет гиблого места или оставить его до следующего раза. Если Вы хотите проверить предмет гиблого места, используйте его на бочке с микстурой. Наполните бутылку микстурой и дайте обезьяне. Кораблекрушение. Исследуйте сверкающий сундук, чтобы начать мини-игру. Вращайте драгоценности так, чтобы каждая сторона соответствовала цвету драгоценного камня, который окружает её: Исследуйте сверкающую дверь, чтобы войти в судно. Найдите четырнадцать головных уборов: Найдите помаду и используйте ее на лице капитана: В крупном плане изображения,переместите помаду, пока след от поцелуя не проявится. Осмотрите коробку с булавками и вращайте их, чтобы сформировать изображение человека: Найдите оставшиеся в списке предметы.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 22.05.2010, 21:48 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Проклятые существа. Найдите одиннадцать пар животных: Вершина горы. Осмотрите дверь в домик на дереве. Переверните все плитки. Расположение плиток случайно в каждой игре. Решение для одного из расположений показано ниже: Завершите мини-игру. Найдите предметы. Предметы, которые должны быть найдены, случайны в каждой игре. Хозяйка домика. Найдите двенадцать крыс: Доступны следующие предметы: Возьмите арбуз и используйте его на шляпе. Возьмите перо и используйте его на носу Энн. Выберите разделенный на двое арбуз. Исследуйте книжную полку и поместите книги следующим образом: Возьмите меч. Найдите остальные предметы по списку.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:45 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Вершина горы. Исследуйте платяной шкаф на берегу: Нажмите на кнопку "Go There",чтобы перейти к берегу. Берег. Осмотрите письмо на столе. Возьмите ключ и используйте его на замочной скважине: Цель в том, чтобы найти 32 предмета, в шкафах и ящиках, которые необходимы, чтобы сложить пирата. Предметы могут быть найдены в следующих местах. Соберите из найденных частей пирата. Возьмите предмет из его руки: Повешенный пират. Найдите десять яиц: Следующие горячие точки доступны: Выберите знак два раза и затем выберите слово вуду. Возьмите три желудя и используйте их на отверстиях в дереве, чтобы заманить белку в ловушку. Нажмите на дятла и от сообщит вам код замка. Исследуйте замок на дереве, чтобы начать мини-игру замка. Вращайте внешний диск, чтобы изменить квадраты и внутренний диск, чтобы изменить числа. Цель в том, чтобы заставить сумму трех чисел равняться количеству числа, которое дятел пробил по дереву. Если бы количество раз было 7 например, то следующие числа использовались бы, чтобы закончить мини-игру: Возьмите из дупла предметы,отмеченные в списке синим. Пункты в дупле случайны каждый раз, когда играют в игру. Найдите оставшиеся объекты по списку. Кладбище. Осмотрите колодец: Спуститесь дважды, чтобы увидеть придворного. Продвиньтесь дважды и найдите маску: Спуститесь и найдите маску: Спуститесь и найдите восемь масок: Следующие горячие точки доступны: Возьмите чашку и магнит. Используйте магнит на руке придворного и затем нажмите на руку восемь раз, чтобы заставить обручальное кольцо появиться. Возьмите обручальное кольцо. Выберите чашку и поймайте пять капель воды. Найдите оставшиеся объекты по списку. Вы должны будете осмотреть весь колодец, чтобы найти все предметы.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 22.05.2010, 23:23 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Кораблекрушение. Исследуйте сверкающую область океана. Найдите восемь костей: Осмотрите сверкающий штурвал, чтобы увидеть уравнение. Решите уравнение: Щелкните и держите штурвал, пока французский флаг не появится. Возьмите флаг. Найдите оставшиеся в списке предметы. Вершина горы. Исследуйте область, чтобы увидеть дом: Пройдите в дом. Дом. Найдите двенадцать лягушек: Следующие горячие точки доступны: Возьмите зуб и порошок. Подсыпьте порошок в чашку и колдун заснет. Удалите маску, исследуйте рот пирата и возьмите золотой зуб. Выберите рычаг, и собака появится. Осмотрите клетку и используйте зуб акулы и золотой зуб на замке. Возьмите собаку. Осмотрите ящик. Возьмите золотые монеты, чтобы найти предмет,отмеченный в списке синим. Например, если синим написано 351, выберите монеты 3, 5 и 1. Найдите оставшиеся в списке предметы. Кладбище. Исследуйте сверкающую область наверху холма. Найдите тринадцать светлячков: Следующие горячие точки доступны: Возьмите голову лошади, крыло и совок. Используйте голову лошади и крыло на Пегасе и затем возьмите его. Исследуйте отверстие и дайте совок женщине. Поместите курсор мыши в путь летающих объектов и выберите предмет,отмеченный в списке синим прежде, чем он пройдет мимо. Если Вы пропустите его, то предмет появится снова после того, как еще несколько прошли. Найдите оставшиеся в списке предметы.
| |
| |