Глава 11. Пещеры. Исследуйте вход в пещеру, чтобы войти.
Пройдите в правый дверной проем.
Исследуйте замок на двери и нажмите кнопки в следующем порядке:
Пройдите в левый дверной проем.
Возьмите две ноги:
Щелкните и тяните шар вниз, чтобы открыть дверь.
Быстро используйте первую ногу на дверном проеме,прежде чем дверь закроется.
Щелкните и тяните шар вниз, чтобы открыть дверь снова.
Быстро используйте вторую ногу на дверном проеме.
Пройдите в средний дверной проем.
Исследуйте лемура, чтобы увидеть загадку.
Загадка и ответ могут меняться в зависимости от каждой новой игры.
Выберите буквы на полу, чтобы обстоятельно объяснить ответ.
Пройдите в правый дверной проем.
Пройдите в левый дверной проем.
Исследуйте сундук и выберите изображения, которых что-то объединяет.
Пример показан ниже:
Возьмите топор из сундука и используйте его на виноградных лозах слева.
Пройдите левый дверной проем.
Исследуйте сверкающее отверстие на черепе.
Откройте дверь, чтобы начать мини-игру, где цель в том, чтобы вращать прямоугольник, пока синий драгоценный камень не упадёт в проход. Мини-игра закончится, если любой из белых драгоценных камней упадёт в проход.
После завершения мини-игры, исследуйте рот черепа.
Судно.
Исследуйте сверкающую дверь на судне.
Выберите сверкающую дверь и затем щелкните где-нибудь, когда покажется кость руки.
Выберите обратную кнопку, чтобы выйти из судна.
Исследуйте нижнюю левую сверкающую дверь.
Возьмите камень и используйте его на бутылке в приближенном изображении.
Возьмите листок бумаги из бутылки.
Исследуйте нижнюю правую сверкающую дверь.
Найдите десять корней мандрагоры:
Возьмите репу, лук и редьку и отдайте их еноту:
Выберите лужу слез перед енотом.
Найдите оставшиеся предметы по списку.
Выберите кнопку Visit Flint.
Откройте дверь, чтобы увидеть Кремень.
Выберите любые три карты.
В то время как Кремень смотрит на его собственные карты, поменяйте бутылку с микстурой из инвентаря на бутылку на столе, чтобы закончить игру.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру.