Прохождение игры Off the Record 5. The Final Interview
|
|
Virtualija | Дата: Среда, 06.01.2016, 22:01 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Девоншир, дерби, 1952 год. Скачки, неожиданно для всех, выигрывает коннозаводчик Келвин Ридли, полиция подозревает его в махинациях, но доказательств не нашли. Наши дни. Несколько дней назад Келвин получил статуэтку лошади, как напоминание о прошлом и знак. Но Ридли не принял условия шантажа и решился рассказать миру правду. Для этого он приглашает нашу героиню Элизабет Данн, чтобы дать ей интервью. Элизабет едет в Девоншир, но по дороге попадает в аварию. У героини - амнезия, а мистер Ридли - в больнице с инфарктом! Помогите героине прийти в себя и восстановить воспоминания, раскрыть тайну дерби 1952 года и выяснить, почему бывший жокей так боялся деревянного коня!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 06.01.2016, 22:01 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Отель.
Удалите шину (A). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ. Возьмите СУМКУ (B). Откройте СУМКУ (инвентарь); прочитайте папку. Переместите фотографии; возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ. Вы получите ПУСТУЮ СУМКУ.
Возьмите БРОШЮРУ (С) ОТЕЛЯ. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ. Поместите ПУСТУЮ СУМКУ; затем поместите камни; возьмите СУМКУ С камнями. Поместите СУМКУ С камнями (D). Переместите камни; возьмите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ.
Используйте ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (E). Играйте в мини-игру. Решение: найдите пары (F-G), затем используйте стрелки (H).
Пройдите с инспектором (I). Поговорите с начальником полиции (J). Дайте свои отпечатки пальцев (K). Прочитайте документ (L), осмотрите картину.
Осмотрите (M). Нажмите где угодно, чтобы переместиться в памяти. Поговорите с начальником полиции (N). Предложите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (O). Возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (P), затем предложите БРОШЮРУ ОТЕЛЯ.
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (Q). Выйдите ( R).
Возьмите стакан (S). Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (T).
Нажмите на область для поиска предметов (U). Вы получите машинку (1/3). Поговорите с инспектором (V).
Возьмите МАГНИТ (W). Используйте стакан; возьмите машинку (2/3). Пройдите вперёд. Возьмите машинку (3/3) (X). Вернитесь в офис начальника полиции.
Поместите три машинки (Y). Возьмите ЭМБЛЕМУ ПОЛИЦЕЙСКОГО и РУЧКУ. Пройдите вперёд дважды. Используйте РУЧКУ (Z). Снимите крышку, согните скрепку, поместите крышку, возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ ПОЛИЦЕЙСКОГО. Возьмите карабин. Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ ПОЛИЦЕЙСКОГО на ЭМБЛЕМУ ПОЛИЦЕЙСКОГО (инвентарь); используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ПОЛИЦЕЙСКОГО. Прочитайте записку (A); возьмите БАТАРЕЙКИ. Поместите ЭМБЛЕМУ ПОЛИЦЕЙСКОГО; возьмите КАССЕТУ. Пройдите назад. Вставьте БАТАРЕЙКИ (B) и КАССЕТУ. Нажмите кнопку воспроизведения, возьмите КОД ВОРОТ. Пройдите вперёд дважды.
Поместите КОД (С) на ВОРОТА. Нажмите 4-5-3-2. Играйте в мини-игру.
Решение: (D-G). Пройдите вперёд.
Прочитайте записку (H). Используйте МАГНИТ; возьмите символ короля. Удалите сидение (I). Возьмите КУСАЧКИ и ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ (1/3). Пройдите за стойку регистрации отеля (J).
Возьмите КЛЮЧ от НОМЕРА В ГОСТИНИЦЕ (K). Используйте КЛЮЧ от НОМЕРА (L); поверните ключ. Войдите в гостиничный номер.
Нажмите на область для поиска предметов (M). Вы получите гоночный ШЛЕМ. Прочитайте записку (N); возьмите МАСКУ ЛОШАДИ. Возьмите ЛЕДЕНЕЦ НА ПАЛОЧКЕ (O). Поместите символ КОРОЛЯ. Прочитайте записку; возьмите вентиль. Пройдите назад.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ (P). Поместите гоночный ШЛЕМ и МАСКУ ЛОШАДИ. Прочитайте статью; возьмите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ (2/3). Пройдите назад. Удалите табличку (Q). Поместите вентиль; возьмите символ КОРОЛЕВЫ. Вернитесь в гостиничный номер.
Поместите символ королевы ( R); возьмите ЦВЕТОЧНЕЕ УКРАШЕНИЕ (3/3). Поместите три ЦВЕТОЧНЫХ УКРАШЕНИЯ (S); играйте в мини-игру.
Решение: 3-2-2-3-3-2-2-4-4-1-2-3-4-3-3-1-4-3-2-2-3-3-1-2-1-4-1-4-1-4-1-4-4-2-3-4-1 (T). Прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ от СКУТЕРА. Пройдите назад дважды.
Поместите карабин (U). Используйте КЛЮЧИ от СКУТЕРА. Играйте в мини-игру.
Решение: нажимайте на стрелки, чтобы двигаться (V).
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 06.01.2016, 22:01 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Поместье Ридли.
Поговорите с Уолтером (W). Прочитайте записку (X); возьмите клюшку для гольфа. Удалите крышку; используйте КУСАЧКИ.
Нажмите на область для поиска (Y); возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК. Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (Z). Войдите в холл. Возьмите МОДЕЛЬ (A) ТАВЕРНЫ. Войдите в гостиную (B).
Используйте клюшку для гольфа (С); возьмите ПОДКОВУ. Используйте ЛЕДЕНЕЦ НА ПАЛОЧКЕ (D). Переместите бутылки; откройте конверт; прочитайте желание; возьмите СТАТУЭТКУ ЖОКЕЯ (1/2). Переместите шейкер; возьмите ЧАСТЬ индейки (1/3). Вернитесь на дорогу.
Возьмите ЧАСТЬ индейки (2/3) (E). Поместите ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ; возьмите ЛОШАДЬ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Поместите ПОДКОВУ; возьмите СТАТУЭТКУ ЖОКЕЯ (2/2). Пройдите в холл. Осмотрите фотографию (F); поместите ЛОШАДЬ. Возьмите ЧАСТЬ индейки (3/3). Поместите три ЧАСТИ индейки (G); возьмите ЗОЛОТОЙ КУБОК. Пройдите в гостиную.
Откройте шкаф (H). Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, затем нажмите кнопку воспроизведения. Возьмите код от сейфа. Поместите две СТАТУЭТКИ ЖОКЕЯ (I). Играйте в мини-игру.
Решение: поместите препятствия (J), затем нажмите кнопку воспроизведения (K). Возьмите ОСНОВУ ТРОФЕЯ. Пройдите назад.
Поместите ЗОЛОТОЙ КУБОК на ОСНОВУ ТРОФЕЯ (инвентарь); возьмитете кубок ЧЕМПИОНА. Поместите кубок ЧЕМПИОНА (L). Поместите код, нажмите 2-5-4-7.
Нажмите на область для поиска предметов (M). Вы получите КОРОБКУ. Осмотрите КОРОБКУ (инвентарь); играйте в мини-игру. Решение: (N). Возьмите ЧАСТЬ картины.
Поместите ЧАСТЬ картины (O). Возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ и ТАЛОН. Осмотрите (P).
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 06.01.2016, 22:02 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Архив.
Поместите ТАЛОН (Q). Войдите в архив. Прочитайте блокнот ( R). Пройдите вперёд.
Возьмите ГУБКУ (S). Пройдите назад. Поместите ГУБКУ (T); поверните вентиль; возьмите ВЛАЖНУЮ ГУБКУ. Пройдите вперёд.
Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (U). Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛИНЕЙКУ (V). Возьмите КОЛЕСО ЛЕСТНИЦЫ (W). Пройдите назад.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛИНЕЙКУ (X) для поиска предметов. Вы получите получите ВИНТЫ. Поместите КОЛЕСО на ЛЕСТНИЦУ (Y), затем порместите ВИНТЫ.
Переместите лестницу (Z). Переместите брошюру (A) и книгу; возьмите перфокарту. Пройдите вперёд.
Поместите перфокарту на блокнот (инвентарь); возьмите значки ПАПКИ. Поместите значки на ПАПКУ (B); играйте в мини-игру.
Решение: (C-I). Возьмите МИКРОФИЛЬМ (J).
Поместите МИКРОФИЛЬМ (K). Нажмите на каждую кнопку, прочитайте статью. Возьмите КАРАНДАШ (L). Пройдите назад.
Поместите КАРАНДАШ (M); возьмите наточенный КАРАНДАШ. Пройдите вперёд.
Используйте наточенный КАРАНДАШ (N). Откройте ящик; введите 2-1-4-3. Возьмите ЭМБЛЕМУ ХОТ-ДОГА и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО. Переместите газеты (O). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО; откройте люк. Возьмите пропуск в СТАРЫЙ ГОРОД. Вернитесь в центр города.
Поместите ЭМБЛЕМУ ХОТ-ДОГА (P); возьмите ФОТОГРАФИЮ БОЧОНКА. Поместите пропуск в СТАРЫЙ ГОРОД (Q). Пройдите в старый город ( R). Поместите МОДЕЛЬ (S) ТАВЕРНЫ; играйте в мини-игру.
Решение: (T). Возьмите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ. Пройдите вперёд.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 06.01.2016, 22:03 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Паб "Старый Гусь".
Нажмите на область для поиска предметов (U). Вы получите ЖЕЛЕЗНУЮ ЩЕТКУ. Поместите ФОТОГРАФИЮ БОЧОНКА (V).
Осмотрите бочонки в указанном порядке (W). Возьмите РИСУНОК (1/3) и всадника. Войдите в паб.
Поговорите со Стивеном (X). Поместите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (Y); возьмите записку с угрозой и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ. Поместите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ; прочитайте записку; возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (1/3). Пройдите на задний двор паба.
Возьмите РИСУНОК (2/3) (Z). Вернитесь в старый город. Возьмите ПЛАСТМАССОВУЮ трубу (A). Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ. Возьмите ПАЛКУ. Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ЩЕТКУ; возьмите ЛЕЗВИЕ. Пройдите вперёд.
Используйте ПАЛКУ (B); возьмите ЗАМОК. Войдите в паб. Используйте ЗАМОК (С). Нажмите на область для поиска предметов (D). Вы получите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА. Пройдите назад.
Поместите ФЛАЖОК на ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК (Е). Прочтите записку; откройте коробку, затем возьмите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТА. Войдите в паб. Войдите в ванную паба (F).
Поместите ЛЕЗВИЕ и ручку на НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (инвентарь). Поместите предметы; возьмите НОЖНИЦЫ. Используйте НОЖНИЦЫ (G); возьмите эмблему КРЫЛАТОЙ ЗВЕЗДЫ. Возьмите ЩИПЦЫ (H). Пройдите назад.
Осмотрите фотографию (I). Возьмите ОСНОВУ СЕРДЦА. Поместите эмблему КРЫЛАТОЙ ЗВЕЗДЫ. Откройте дверцу; возьмите РИСУНОК (3/3). Поместите три части КАРТИНЫ (J); играйте в мини-игру. Решение: (K). Войдите в секретную комнату.
Нажмите на область для поиска предметов (L). Вы получите ИГРУШЕЧНОЕ КОПЬЕ. Возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (2/3) (M); нажмите кнопку воспроизведения. Осмотртите экран. Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ЛИПКУЮ ленту. Вернитесь в ванную паба.
Поместите ИГРУШЕЧНОЕ КОПЬЕ (N); возьмите СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ. Вернитесь в секретную комнату. Поместите статуэтку рыцаря (O); возьмите СИМВОЛ ВАННОЙ. Вернитесь в ванную паба.
Откройте шкафы (P). Возьмите КРЫЛЬЯ (1/2). Переместите полотенца; поместите СИМВОЛ ВАННОЙ; возьмите КАРТОННУЮ ТРУБУ. Вернитесь в секретную комнату. Добавьте ПЛАСТМАССОВУЮ ТРУБУ и ЛИПКУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ ОБЕРТКУ к КАРТОННОЙ ТРУБЕ (инвентарь); возьмите СТЕТОСКОП. Прочитайте записку (Q). Поместите СТЕТОСКОП; играйте в мини-игру.
Решение: 2-3-2-3-1-3-1-3-2-3-2-3-1-3-1-3-2-3-2-3-1-3-1-3-2-3-2-2-3-1-3- 2-3-2-3-1-3-2-3-3-2-3-2-2-3-1-3-2-3-2-3-1-3-2-3-2-3-2-3-1-3-1-3-2-3-2-3-1- 3-2-2-3-2-3-1-3-1-3-2-3-2-3-2-3-3-1-3-2-3 ( R). Возьмите СИМВОЛ ВОРОТ. Вернитесь в старый город.
Используйте НОЖНИЦЫ (S); возьмите СИМВОЛ ТОПОРА. Вернитесь на задний двор паба. Поместите СИМВОЛ на ВОРОТА (T). Пройдите в Сад.
Возьмите УКРАШЕНИЕ СТОЛА (U), затем используйте СИМВОЛ ТОПОРА. Возьмите ЩИТ и МАСЛЕНКУ. Пройдите назад. Используйте МАСЛЕНКУ (V); возьмите ПЕРФОКАРТУ. Вернитесь в ванную паба.
Поместите ЩИТ (W); возьмите КРЫЛЬЯ (2/2). Поместите ПЕРФОКАРТУ (X); играйте в мини-игру.
Решение: 1-9-17×2-3-11-17×2-13-17-10-17×2-8-16-12-17-9-17×2-7-15-17×7-6-14-17×4-10 (Y). Возьмите ГОЛОВУ НАЕЗДНИКА. Вернитесь на задний двор паба.
Поместите два КРЫЛА (Z); возьмите ТУЛОВИЩЕ НАЕЗДНИКА. Пройдите в сад. Поместите ТУЛОВИЩЕ и ГОЛОВУ на НАЕЗДНИКА (инвентарь); возьмите СТАТУЮ НАЕЗДНИКА. Поместите СТАТУЮ НАЕЗДНИКА (A). Возьмите лопасть ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ. Пройдите назад. Поместите лопасть на ВЕТРЯНУЮ МЕЛЬНИЦУ (B); сидение качелей. Пройдите вперёд.
Поместите сидение на КАЧЕЛИ (С). Возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (3/3) (D). Поместите три клавиши на ФОРТЕПЬЯНО (E).
Нажмите на область для поиска предметов (F). Вы получите КЛЮЧ от хижины. Пройдите назад. Используйте ключ от хижины (G). Войдите в хижину.
Поговорите с Ричардом Беркинсом (H). Дайте ему записку с угрозой (I). Возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (J).
Возьмите ШТЫК (K). Поместите УКРАШЕНИЕ СТОЛА; возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ. Пройдите назад. Поместите ГОЛОВУ на ПТИЦУ (L); возьмите РАДИО-КНОПКУ (1/2). Пройдите назад.
Поместите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (M). Прочитайте записку; возьмите символ ОРУЖИЯ. Переместитесь в памяти (N). Вернитесь в хижину.
Поместите символ (O) ОРУЖИЯ. Возьмите ШКАТУЛКУ ДЛЯ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ и РАДИО-КНОПКУ (2/2). Откройте панель (P). Возьмите БАТАРЕЮ. Поместите две РАДИО-КНОПКИ. Возьмите кнопку. Пройдтите назад.
Используйте КНОПКУ (Q); возьмите МИНИАТЮРНОЕ ОКНО. Войдите в хижину. Поместите миниатюрное окно ( R); играйте в мини-игру.
Решение: (S-A). Возьмите ЭМБЛЕМУ КЛЕВЕРА. Вернитесь в старый город.
Поместите ЭМБЛЕМУ КЛЕВЕРА (B). Пройдите во двор.
| |
| |