Глава 6: Кабинет.
Пройдите на задний двор (S).
Возьмите КУХОННЫЙ МОЛОТОК (T).
Пройдите ко входу в кабинет.
Возьмите символ яблока (U).
Пройдите назад, затем налево, к конюшне.
Возьмите ЭМБЛЕМУ БАРБЕКЮ (W).
Переместите веревку (X) и ремень безопасности; поместите символ яблока.
Возьмите РУЧКУ от ТРЕЙЛЕРА.
Пройдите вперёд.
Удалите покрывало (Y) для поиска предметов.
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ.
Используйте РУЧКУ на ТРЕЙЛЕР (Z), затем КУХОННЫЙ МОЛОТОК.
Возьмите символ ПАВЛИНА и СХЕМУ.
Врнитесь ко в=оду в кабинет.
Возьмите жука (1/2) (A).
Поместитен ЭМБЛЕМУ БАРБЕКЮ; возьмите ПЛИТКУ с листом (1/3) и СОЕДИНИТЕЛЬ шланга.
Пройдите назад.
Поместите СОЕДИНИТЕЛЬ ШЛАНГА (B).
Поместите символ ПАВЛИНА (С); возьмите обезжиривающее средство.
Пройдите в конюшню.
Откройте комплект инструментов (D).
Используйте обезжиривающее средство; возьмите крюк.
Пройдите назад.
Переместите подушки (E).
Используйте крюк; возьмите часть ФРЕСКИ (2/2).
Вернитесь в конюшню.
Поместите две части ФРЕСКИ (F); играйте в мини-игру.
Решение: 1-2-3-5 (G-H).
Войдите в конюшню.
Поговорите с Сарой (I).
Нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите ШПИЛЬКУ.
Вернитесь на тренировочную площадку.
Возьмите КАМЕНЬ (K).
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите АПТЕЧКУ и число 5.
Вернитесь в конюшню.
Дайте АПТЕЧКУ (L).
Поговорите с Уолтером.
Откройте коробку (M).
Возьмите ОЛЕНИЙ РОГ.
Переместите жакет (N).
Поместите число 5.
Возьмите РЕЗИНУ и ПЛИТКУ (2/3).
Используте РЕЗИНУ и КАМЕНЬ на ОЛЕНИЙ РОГ (инвентарь); возьмите РОГАТКУ.
Используйте РОГАТКУ (O).
Возьмите САХАР (P).
Дайте САХАР (Q).
Возьмите ПЛИТКУ (3/3).
Вернитесь ко входу в кабинет.
Поместите три плитки ( R); играйте в мини-игру.
Решение: (S).
Возьмите КАБЕЛЬ.
Вернитесь на полигон.
Поместите СХЕМУ и КАБЕЛЬ на МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (инвентарь).
Вы получите ИНСТРУМЕНТ ЛОВЦА.
Используйте ИНСТРУМЕНТ ЛОВЦА (T); возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь на задний двор.
Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ (U); возьмите ВИЛКУ.
Вернитесь ко входу в кабинет.
Снимите крышку (V); используйте ВИЛКУ, возьмите МЯСО.
Дайте МЯСО (W).
Войдите в кабинет.
Поговорите со всеми (X).
Поместите ФОТОГРАФИЮ Сары (Y); играйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Поговорите со всеми (A-B).
Возьмите ПРОВОД (С).
Поместите ленту.
Возьмите ЩИПЦЫ.
Вернитесь в конюшню.
Используйте ЩИПЦЫ (D); возьмите розу.
Вернитесь ко входу в кабинет.
Возьмите КЛЮЧ от беседки (E).
Поместите розу; возьмите КОЛЬЦО.
Войдите в кабинет.
Пройдите к реке (F).
Используйте ключ от беседки (G).
Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите хлыст.
Поместите КОЛЬЦО (I); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ табличку.
Используйте хлыст (J); возьмите КЛЮЧ от ПОРТФЕЛЯ.
Пройдите назад.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ табличку (K); жука (2/2).
Используйте КЛЮЧ на ПОРТФЕЛЬ (L); возьмите пилу.
Вернитесь на задний двор.
Удалите сидение (M).
Поместите жуков; возьмите СОЕДИНИТЕЛИ.
Вернитесь к реке.
Поместите СОЕДИНИТЕЛИ (N) и ПРОВОД; играйте в мини-игру.
Решение: 1-2-4×2-5-1-4-5-3-2-5-3-2-5-2-1-4×3-3-5 (O).
Пройдите к стрельбищу.
Возьмите ПОРТАТИВНУЮ РАДИОСТАНЦИЮ (P).
Используйте пилу (Q); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Пройдите назад.
Используйте драгоценный камень ( R); возьмите АНТЕННУ.
Пройдите вперёд.
Поместите АНТЕННУ на ПОРТАТИВНУЮ РАДИОСТАНЦИЮ (инвентарь); возьмите ПОРТАТИВНУЮ РАДИОСТАНЦИЮ.
Поместите ПОРТАТИВНУЮ РАДИОСТАНЦИЮ (S).
Переместите портативную радиостанцию (T); играйте в мини-игру.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид