Прохождение игры Grim Tales 6: The Vengeance
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:39 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста прохождения Virtualija
Вас вызвали в суд для дачи показаний против вашего племянника Джеймса, который обвиняется в убийстве своей сестры. Все улики против него и подтверждают заключение полиции. Используя вашу способность узнавать историю объекта, просто прикоснувшись к нему, вам придётся изучить улики с места преступления, чтобы определить, что действительно произошло с Элизабет. Сможете ли вы доказать невиновность Джеймса и найти настоящего убийцу? Во время обследования семейного особняка, темные силы пытаются помешать вам и скрыть правду! Но будьте осторожны, иначе вы можете стать следующим! Начните собственное расследование этой запутанной истории, идите по следам убийцы и раскройте преступление!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:40 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Судебный процесс.
Прочитайте газету (A). Поговорите с полицейским (B). Нажмите на ключ, чтобы сломать его. Удалите ключ (С). Возьмите СКРЕПКУ (D). Нажмите на СКРЕПКУ и согните ее, чтобы получить отмычку (E). Откройте чемодан отмычкой; возьмите ПОВЕСТКУ В СУД (F). Дайте ПОВЕСТКУ В СУД полицейскому (G). Поговорите с судьей (H). Нажмите на область для поиска предметов (I). Вы получите ФОТОГРАФИЮ особняка.
Поместите ФОТОГРАФИЮ особняка в рамку и пройдите в фотографию (J). Возьмите ЛЕБЕДЯ (K). Поместите ЛЕБЕДЯ на фонтан; возьмите КРИСТАЛЛ и ПИЛУ (L). Используйте ПИЛУ на балку (M). Переместите листья, возьмите АМУЛЕТ ЛЬВА, ВЕДРО и щётку. Переместите тряпку (N). Идите вперед. Возьмите книгу (O). Возьмите вентиль (P). Возьмите АМУЛЕТ-ЗАМОК (Q). Откройте отделение используя амулет-замок ( R); возьмите ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (S). Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (T); откройте коробку со ЗВЕЗДООБРАЗНЫМ КЛЮЧОМ (U). Возьмите СЛОМАННУЮ ЛИНЕЙКУ и ДОМИНО с ВОЛКОМ (V). Пройдите назад.
Очистите фонтан ЩЕТКОЙ, поместите вентиль. Поверните вентиль, возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (W). Используйте ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО с водой (X). Используйте ВЕДРО с водой на огонь (Y). Возьмите ПОЛЗУНОК и поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ в отверстие для мини-игры (Z). Поместите все части витража на места (A). Идите вперед. Поместите ПОЛЗУНОК на застежку-молнию и откройте её. Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и половину НОЖНИЦ (B). Откройте замок СЕРЕБРЯНЫМ КЛЮЧОМ; поверните ручку (С). Пройдите налево. Возьмите КОРОНУ (D). Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (E). Нажмите на СЛОМАННУЮ ЛИНЕЙКУ; поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, возьмите линейку (F). Откройте замок используя линейку (G).
Нажмите на область для поиска предметов (H). Вы получите гаечный ключ. Откройте вентиль используя гаечный ключ (I). Возьмите половину НОЖНИЦ и свисток (J). Нажмите на половину НОЖНИЦ и поместите вторую половину; возьмите НОЖНИЦЫ (K). Разрежьте ковер НОЖНИЦАМИ; возьмите МАЯТНИК и ДОМИНО с ЛИСОЙ (L). Повесьте МАЯТНИК на часы; возьмите АМУЛЕТ-КУБОК и АМУЛЕТ-АНГЕЛ (M). Откройте шкаф АМУЛЕТОМ-КУБОК (N); возьмите МОЛОЧНИК (O). Пройдите назад. Наберите немного масла в МОЛОЧНИК (P). Срежьте розы НОЖНИЦАМИ; возьмите АМУЛЕТ ЛЬВА (Q). Поместите два АМУЛЕТА ЛЬВА на коробку ( R); возьмите ПРОБКУ (S). Пройдите налево.
Поместите ПРОБКУ на радиатор; возьмите ДОМИНО с МЕДВЕДЕМ (T). Пройдите назад. Вылейте масло на замок (U). Поместите ДОМИНО с ВОЛКОМ, ДОМИНО с ЛИСОЙ и ДОМИНО с медведем для мини-игры. Поместите плитки так, чтобы каждое изображение было рядом с идентичным изображением (V). Идите вперед. Возьмите рукоятку НОЖА (W). Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (X). Оторвите обои и возьмите ПАЛКУ (Y). Пройдите назад. Поместите рукоятку НОЖА на лезвие, возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ (Z). Идите вперед. Разрежьте сумку ОХОТНИЧЬИМ НОЖОМ и откройте её (A). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО и ПРИХВАТКУ. Откройте флягу ПЛОСКОГУБЦАМИ и возьмите ПОРОХОВНИЦУ (B). Пройдите назад.
Возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК ПРИХВАТКОЙ (С). Вылейте воду из ГОРЯЧЕГО ЧАЙНИКА в ведро со льдом; возьмите ЩИПЦЫ для льда (D). Пройдите налево. Возьмите РУЧКУ используя ЩИПЦЫ для льда (E). Пройдите назад. Поместите ручку на коробку и откройте её (F); возьмите ШТОПОР (G). Откройте банку ШТОПОРОМ и возьмите ЛУНУ (H). Идите вперед. Используйте ПОРОХОВНИЦУ на гильзу; нажмите на ручку и возьмите ПУЛЮ (I). Поместите ПУЛЮ в РЕВОЛЬВЕР и возьмите его; возьмите подсказку мемориальной доски (J). Выстрелите в замок из РЕВОЛЬВЕРА (K). Нажмите на область для поиска предметов (L). Вы получите СОЛНЦЕ. Пройдите в коридор.
Поместите СОЛНЦЕ и ЛУНУ на замок и поверните ручку (M). Идите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:40 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Комната Элизабет.
Возьмите заводной КЛЮЧ (N). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО на кукольный домик (O). Потяните за кисточку для мини-игры (P). Поместите на каждую марионетку правильные аксессуары. Каждая марионетка может держать только один предмет за один раз. Возьмите фигурку ПРИНЦА (Q). Пройдите назад. Используйте заводной КЛЮЧ на часы; поместите ПРИНЦА на лошадь и возьмите фигурку танцора ( R). Идите вперед. Поместите фигурку ТАНЦОРА на музыкальную шкатулку; возьмите АМУЛЕТ АНГЕЛА (S). Пройдите во двор особняка. Переместите камень ОХОТНИЧЬИМ НОЖОМ (T); возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ 1/3. Поместите два АМУЛЕТА АНГЕЛА на череп, возьмите КРИСТАЛЛ и камертон (U). Пройдите в спальню Элизабет.
Разбейте стекло используя камертон (V); возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ 2/3 и СВЕЧУ (W). Используйте СВЕЧУ под кроватью (X). Нажмите на область для поиска предметов (Y). Вы получите шляпку для куклы. Поместите шляпку на куклу; возьмите СЕРЕБРЯНОЕ СЕРДЦЕ (Z). Нажмите на КОРОНУ, поместите СЕРЕБРЯНОЕ СЕРДЦЕ и два КРИСТАЛЛА; возьмите КОРОНУ (A). Возьмите АМУЛЕТ СОБАКИ; откройте дневник используя КОРОНУ для мини-игры (B). Восстановите записку (D). Возьмите подсказку (E). Возьмите АМУЛЕТ-КЛЕВЕР (F). Пройдите во двор особняка.
Откройте отделение АМУЛЕТОМ КЛЕВЕРА (G); возьмите рукоятку тисков и удалите пружину (H). Пройдите в комнату трофеев. Поместите рукоятку на тиски и поверните её; возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ 3/3 (I). Нажмите на АМУЛЕТ СОБАКИ и поместите три ГОЛОВЫ; возьмите ТРЕХГОЛОВЫЙ АМУЛЕТ СОБАКИ (J). Поместите ТРЕХГОЛОВЫЙ АМУЛЕТ СОБАКИ на секретную дверь (K). Идите вперед. Возьмите ОТВЕРТКУ (L). Пройдите в коридор. Удалите винты ОТВЕРТКОЙ; возьмите РОГ (M). Пройдите в комнату трофеев. Поместите РОГ на оленя и нажмите на него; возьмите АМУЛЕТ КЛОУНА (N). Пройдите в спальню Элизабет. Откройте коробку АМУЛЕТОМ КЛОУНА; возьмите пружину (O). Пройдите во двор особняка.
Поместите пружину на кусачки, возьмите кусачки (P). Идите вперед. Используйте ПАЛКУ на огонь, чтобы получить ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ (Q). Пройдите в питомники. Используйте кусачки на цепь для мини-игры ( R). Перемещайте плитки вверх и вниз, чтобы создать непрерывные пути слева направо. Переместите драгоценный камень на другую сторону. Используйте ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ на лампу; возьмите ШПИЛЬКУ (S). Пройдите в спальню Элизабет. Откройте замок ШПИЛЬКОЙ; возьмите ПОЛОВИНУ картинки (T). Пойдите в питомники.
Поместите ПОЛОВИНУ картинки на другую половину, возьмите подсказку герба (U). Нажмите на кнопку (V) 'Show All'.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:41 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Кольцо волка.
Срежьте розу кусачками (W); возьмите МАЧЕТЕ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦВЕТОК 1/2 (X). Возьмите осколок СТЕКЛА (Y). Срежьте шипы используя МАЧЕТЕ, возьмите ТОПОР и кодовое КОЛЕСО (Z). Нажмите на область для поиска предметов (A). Вы получите дрель. Используйте дрель на замок; нажмите на ручку (B). Идите вперед. Возьмите ЧАСТЬ (С) СТАТУЭТКИ. Возьмите АМУЛЕТ БАБОЧКИ (D). Поместите АМУЛЕТ БАБОЧКИ на швейную машину (E); возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСО и КЛЮЧ-ЧЕРЕПАХУ (F).
Откройте шкатулку-черепаху КЛЮЧОМ ЧЕРЕПАХИ; возьмите треугольный КЛЮЧ и КЛЕЙ (G). Разрежьте картину осколком СТЕКЛА (H); возьмите РИСУНОК (I) ЛОШАДИ. Пройдите назад. Поместите два КОДОВЫХ КОЛЕСА на чемодан для мини-игры. Вычислите числа в соответствии с символами на скатерти и введите их в замок (J). Решение: 2950. Возьмите ЗАКОЛКУ и подсказку письма (K). Идите вперед. Используйте ЗАКОЛКУ на лестницу; возьмите часть СТАТУЭТКИ и АМУЛЕТ МОЛНИИ (L). Нажмите на главную ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ, поместите нижнюю ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и КЛЕЙ; возьмите фигурку ОХОТНИКА (M). Поместите фигурку ОХОТНИКА на шкатулку, возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ ТРОФЕЕВ (N). Откройте дверь КОМНАТЫ ТРОФЕЕВ ключом (O). Идите вперед.
Откройте отделение треугольным КЛЮЧОМ (P). Откройте коробку АМУЛЕТОМ МОЛНИИ, возьмите рукоятку ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ и КЛЮЧ-ЧЕРЕП (Q). Откройте бутылку ШТОПОРОМ, вылейте вино и возьмите юпитер ( R). Удалите картину для мини-игры (S). Сосчитайте треугольники на перекрестке рядов и колонок обозначенными числами слева (T). Откройте коробку КЛЮЧОМ ЧЕРЕПА и возьмите ДИНАМИТ (U). Откройте шахматы используя ИЛЛЮСТРАЦИЮ ЛОШАДИ для мини-игры. Перемещайте фигуры по доске, пока все квадраты не будут освещены (V). Возьмите НОЖНИЦЫ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ 2/4 (W). Используйте ТОПОР на половицу, затем НОЖНИЦЫ с леской. Возьмите АМУЛЕТ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ, ГАРПУН и ЧАСТЬ крюка (X). Пройдите назад. Нажмите на швейную машину, поместите рукоятку и возьмите ВЫШИТУЮ ПЕРЧАТКУ (Y). Идите вперед, затем направо.
Нажмите на область для поиска предметов (Z). Вы получите СЛОМАННУЮ КАМЕРУ. Возьмите СТРЕМЯНКУ (A). Пройдите во двор особняка. Поместите стремянку к фонарю (B). Возьмите АМУЛЕТ ЛИСЫ используя ВЫШИТУЮ ПЕРЧАТКУ (С). Пройдите в питомник. Откройте отделение используя АМУЛЕТ ЛИСЫ (D); возьмите подсказку (E). Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦВЕТОК 2/2 (F). Пройдите во двор особняка. Откройте ворота используя ЖЕЛЕЗНЫЕ ЦВЕТЫ (G). Пройдите в ворота.
Используйте ГАРПУН на сеть для мини-игры (H). Переместите узлы, чтобы линии не пересекались. Возьмите часть КРЮКА и фигурку земли (I). Откройте книгу АМУЛЕТОМ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ (J); возьмите ПИСЬМО В КОНВЕРТЕ (K). Нажмите на ПИСЬМО В КОНВЕРТЕ, откройте его и возьмите СВИСТОК (L). Испугайте хорьков свистком; возьмите фигурку МАРСА и откройте дверь (M). Пройдите налево. Нажмите на область для поиска предметов (N). Вы получите ФОТОГРАФИЮ ребёнка. Поместите фигурки ЮПИТЕРА, ЗЕМЛИ и марса на телескоп для мини-игры (O). Поместите планеты на правильную орбиту согласно солнечной системе; правильно помещенные планеты осветятся зеленым. Возьмите КЛЮЧ и МЕХАНИЗМ (P).
Возьмите ПИПЕТКУ (Q); поместите МЕХАНИЗМ и линзу на камеру для мини-игры. Восстановите камеру. Вы получите подсказку фильма. Откройте ящик КЛЮЧОМ; возьмите ВЕРЕВКУ и банку с крышкой ( R). Пройдите назад. Поместите банку с крышкой на стол. Используте ПИПЕТКУ на лампу, возьмите ПУЗЫРЕК с КЕРОСИНОМ (S). Используйте МАЧЕТЕ на растение (T). Идите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:41 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Фреска.
Прочитайте подсказку (U). Срежьте ветку используя МАЧЕТЕ, возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО, КЛЮЧ и ветку (V). Пройдите назад. Откройте замок КЛЮЧОМ (W); поместите ветку на грабли, возьмите ГРАБЛИ и АМУЛЕТ-ОРЕХ (X). Идите вперед. Переместите листья используя ГРАБЛИ (Y), откройте люк АМУЛЕТОМ ОРЕХА (Z). Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и зажигалку (A). Нажмите на ДИНАМИТ, поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и подожгите зажигалкой; возьмите взрывчатку (B). Бросьте ВЗРЫВЧАТКУ в демона (С). Идите вперед. Возьмите ФАКЕЛ (D). Нажмите на ФАКЕЛ и используйте пузырёк с керосином, затем подожгите зажигалкой; возьмите ФАКЕЛ (E). Поместите ФАКЕЛ в держатель. Возьмите ГВОЗДЬ (F). Возьмите кадуцей (G).
Играйте в мини-игру. Нажимайте на стрелки, чтобы вращать доску согласно подсказке, которую Вы нашли на дороге (H). Решение: I, I, J, I, J, J. Нажмите на область для поиска предметов (K). Вы получите кирку. Пройдите в домик на дереве. Откройте коробку используя кадуцей (L); поместите ПИПЕТКУ для мини-игры (M). Используйте пипетку как показано на рисунке, чтобы сделать кислоту (N). Решение: 1x фиолетовый, 3x желтый, 2x синий. Возьмите КИСЛОТУ и ПИПЕТКУ (M). Пройдите назад. Используйте КИСЛОТУ на замок (O); возьмите ЛОМ (P). Пройдите в хранилище.
Откройте саркофаг используя ЛОМ (Q); удалите рубин ГВОЗДЕМ, возьмите рубин ( R). Сломайте постамент киркой и поместите РУБИН на льва. Возьмите часть КРЮКА, ФОТОГРАФИЮ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ 3/4 (S). Пройдите назад дважды. Нажмите на первую ЧАСТЬ КРЮКА и поместите другие две части, затем поместите ВЕРЕВКУ; возьмите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (T). Бросьте ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ на балкон (U). Пройдите направо. Возьмите ОБЪЕКТИВ ФОТОКАМЕРЫ (V). Возьмите ФОТОГРАФИЮ Элизабет и подсказку (W). Поместите все фотографии на стену для мини-игры. Развесьте фотографии правильно (X). Возьмите КНИГУ и АМУЛЕТ. Откройте фонограф АМУЛЕТОМ, возьмите ОТВЕРТКУ (Y). Удалите винты ОТВЕРТКОЙ, возьмите РЫЧАГ (Z).
Поместите КНИГУ на дверь для мини-игры. Поместите гири на весы (A), чтобы изменить угол направления орудия. Переместите пушечное ядро, чтобы изменить его скорость (B) и с силой отправьте ядро во все четыре башни. Идите вперед. Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (С). Пройдите в питомник. Поместите РЫЧАГ на механизм, нажмите на рычаг и возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ (D). Пройдите назад. Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на провод, возьмите РУКОЯТКУ (E). Пройдите на склад оружия. Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ на доспехи. Поместите РУКОЯТКУ на меч; возьмите БРИТВУ. Используйте бритву на ожерелье, возьмите серебряную розу и ШНУР (F). Используйте ШНУР на метлу, возьмите МЕТЛУ (G). Пройдите в хранилище.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ розу и КАМЕННОЕ ПЕРО на ангела; возьмите ЛАМПОЧКУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ 4/4 (H). Пройдите в кабинет. Откройте люк ЛАМПОЧКОЙ (I); возьмите плёнку (J). Идите вперед. Нажмите на СЛОМАННУЮ КАМЕРУ, поместите ОБЪЕКТИВ и плёнку, возьмите КАМЕРУ (K). Очистите фреску МЕТЛОЙ (L), поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ и используйте КАМЕРУ, чтобы получить подсказку (M). Нажмите на кнопку (N) 'Show All'.
| |
| |