Прохождение игры Grim Tales 6: The Vengeance
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:42 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Дневник Кэтрин.
Возьмите СТРАНИЦУ 1/7 (O) ДНЕВНИКА Кэтрин. Возьмите ПАЛКУ (P). Попытайтесь пройти вперёд (Q). Пройдите налево. Возьмите тупые НОЖНИЦЫ и МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК. Поместите ПАЛКУ на петлю, возьмите рогатку ( R). Пройдите назад. Наточите тупые НОЖНИЦЫ на точильном камне; возьмите НОЖНИЦЫ (S). Нажмите на скелет и выстрелите в птицу из РОГАТКИ (T); возьмите АМУЛЕТ АМФОРЫ и КНОПКУ (U). Пройдите налево. Используйте НОЖНИЦЫ на траву; возьмите дверную РУЧКУ (V). Откройте сумку КНОПКОЙ; возьмите подсказку, СТРАНИЦУ 2/7 (W) ДНЕВНИКА, МАГНИТ и НАУШНИКИ СТЕТОСКОПА (X).
Откройте решётку АМУЛЕТОМ АМФОРЫ (Y); возьмите дверную РУЧКУ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Z). Срежьте растение НОЖНИЦАМИ (A). Нажмите на область для поиска предметов (B). Вы получите лейку. Пройдите назад. Используйте МАГНИТ и возьмите вентиль ФОНТАНА (С). Пройдите налево. Поместите вентиль ФОНТАНА между трубами и нажмите на рычаг. Возьмите БРАСЛЕТ ГРИФОНА и используйте лейку, чтобы набрать воду (D). Используйте лейку на цветок (E); срежьте цветок НОЖНИЦАМИ. Возьмите МАСТИХИН, МЕДНЫЙ ЛИСТ и бутон (F). Поместите две РУЧКИ на дверь (G). Идите вперед.
Поместите БРАСЛЕТ ГРИФОНА на грифона; возьмите КОЛЬЦО от ЛЮКА (H). Откройте яйцо ЗОЛОТЫМ КЛЮЧОМ; возьмите МОНЕТУ, МЕХАНИЗМ и РУНУ 1/4 (I). Пройдите назад. Поместите МОНЕТУ на лягушку и возьмите РУНУ 2/4 (J). Пройдите назад. Удалите камень МАСТИХИНОМ; возьмите РУНУ 3/4 и ЧАСТЬ (K) СТЕТОСКОПА. Пройдите в вестибюль. Нажмите на НАУШНИКИ СТЕТОСКОПА и поместите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА; возьмите СТЕТОСКОП (L). Поместите СТЕТОСКОП на шкаф для мини-игры. Поверните диски, чтобы создать маску как показано. Решение 1: Mx8. Решение 2: Nx3. Решение 3: Mx1, Nx3. Возьмите РУНУ 4/4, СТРАНИЦУ 3/7 ДНЕВНИКА и часть стеклореза (O). Поместите РУНЫ на столб (P). Идите вперед.
Возьмите СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ (Q). Удалите ковер и поместите КОЛЬЦО на крышку люка ( R); возьмите СИНЮЮ КРАСКУ и ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ (S). Используйте МЕТЛУ и ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ на картину (T), возьмите подсказку (U). Возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ и ГЛАЗ ДРАКОНА (V). Пройдите к Старой Башне. Переместите камень СТАЛЬНЫМ СТЕРЖНЕМ (W); возьмите кованый узор и часть стеклореза (X). Пройдите в вестибюль. Нажмите на бутон и откройте его; возьмите АЛМАЗНЫЙ ПЕСТИК (Y). Нажмите на часть стеклореза, поместите вторую часть и АЛМАЗНЫЙ ПЕСТИК; возьмите СТЕКЛОРЕЗ (Z). Разрежьте стекло СТЕКЛОРЕЗОМ, возьмите ЛЕПЕСТКИ и КЛЮЧ (A). Идите вперед.
Поместите МЕДНЫЙ ЛИСТ на дверь. Откройте дверь КЛЮЧОМ; нажмите на ручку (B). Идите вперед. Возьмите шнур от ЗАНАВЕСА; поместите ГЛАЗ на ДРАКОНА и возьмите подсказку (С). Возьмите ЛОЖКУ (D). Откройте отделение ОТВЕРТКОЙ (E); возьмите ЛЕПЕСТКИ (F). Пройдите назад. Поместите шнур на занавес (G). Нажмите на область для поиска предметов (H). Вы получите ФЛЕЙТУ. Пройдите назад. Нажмите на МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК, поместите МЕХАНИЗМ и два ЛЕПЕСТКА; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (I). Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК на основу; возьмите ЖЕМЧУГ (J). Идите вперед дважды.
Поместите ФЛЕЙТУ на статуэтку, возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (K). Поместите ЖЕМЧУГ на ракушку (L); возьмите СТРАНИЦУ 4/7 ДНЕВНИКА и РУЧКУ в форме РЫБЫ (M). Пройдите назад. Удалите винты ОТВЕРТКОЙ (N); поместите РУЧКУ в форме РЫБЫ на дверь и нажмите на неё (O). Пройдите налево. Поместите кованый узор на коробку и откройте её (P); возьмите ПЛАВНИК РЫБЫ и кисть (Q). Разрежьте стекло стеклорезом ( R). Нажмите на область для поиска предметов (S). Вы получите пилу.
Возьмите СТРАНИЦУ 5/7 (T) ДНЕВНИКА. Удалите винты ОТВЕРТКОЙ (U); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ КРАСКИ (V). Пройдите в комнату для гостей. Поместите ПЛАВНИК на рыбу и нажмите на него; возьмите ИГРУШЕЧНОЕ КОЛЕСО (W). Вылейте РАСТВОРИТЕЛЬ КРАСКИ в банку, возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (X). Пройдите в мастерскую. Поместите ИГРУШЕЧНОЕ КОЛЕСО на игрушку; возьмите ПЕЧЕНЬЕ (Y). Пройдите в комнату для гостей. Дайте ПЕЧЕНЬЕ хомяку для мини-игры (Z). Включите красный штепсель, чтобы начать игру (A). Соедините провода со штепселями с символами, чтобы создать логическую схему. Возьмите ПАЛИТРУ (B). Пройдите в мастерскую.
Поместите КРАСНУЮ, СИНЮЮ, ЗЕЛЕНУЮ, ЖЕЛТУЮ КРАСКИ, ПАЛИТРУ и ЛОЖКУ в коробку для мини-игры (С). Используйте ложку, чтобы смешать краску согласно примеру. Возьмите ПАЛИТРУ С КРАСКАМИ. Пройдите к старой башне. Используйте пилу на замок (D). Идите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:42 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6: Спасение Элизабет.
Возьмите бочку с порохом (E). Возьмите СТРАНИЦУ 6/7 ДНЕВНИКА. Отрежьте часть НАЖДАЧНОЙ БУМАГИ ПЕРОЧИННЫМ НОЖОМ и возьмите её. Удалите винты ОТВЕРТКОЙ и возьмите ЗНАЧОК (F). Пройдите в галерею. Откройте коробку ЗНАЧКОМ; возьмите штырь и КЛЮЧ от темницы (G). Пройдите в Башню и пройдите вперед. Откройте темницу КЛЮЧОМ (H). Удалите сено МЕТЛОЙ (I) и откройте люк используя штырь (J). Возьмите спички и ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (K). Возьмите подсказку (L). Пройдите назад дважды. Высыпьте порох из бочки на преграду и используйте спички (M). Идите вперед. Возьмите СТРАНИЦУ 7/7 (N) ДНЕВНИКА. Пройдите в мастерскую.
Поместите СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА на дневник для мини-игры. Разместите страницы согласно дате и порванным краям (O). Возьмите подсказку дневника (P). Вы получите ОСНОВУ АМУЛЕТА семьи. Возьмите букву M (Q). Пройдите в комнату для гостей. Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ, ПАЛИТРУ С КРАСКАМИ и кисть для мини-игры. Шаг 1: разукрасьте деревянных кукол согласно примеру ( R). Шаг 2: Переставьте кукол в указанном порядке (S). Возьмите ошейник. Пройдите на тропу, ведущую к пропасти. Поместите ошейник на волка и возьмите КОЛЬЦО (T). Поместите букву M, возьмите РУЧКУ ДУХОВКИ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (U). Пройдите в башню. Поместите КОЛЬЦО на скелет для мини-игры (V).
Переместите карты, пока символы на краях не выстроятся в линию; нажмите на кольцо, чтобы перевернуть карту. Решение: Поверните W, Y, A, обменяйте Y/A, обменяйте Z/A, Y, A. Возьмите ЩИТ с мечом (B). Поместите РУЧКУ на духовку и используйте ОТВЕРТКУ (С); возьмите часть кочерги (D). Пройдите в комнату для гостей. Поместите часть кочерги на палку, возьмите кочергу (E). Пройдите в башню. Используйте косергу на огонь, возьмите АМУЛЕТ летучей мыши (F). Идите вперед. Откройте коробку АМУЛЕТОМ летучей мыши (G); возьмите ЗОЛОТОГО ВОЛКА (H). Пройдите назад дважды. Используйте кочергу (I); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮВ (J). Пройдите в галерею. Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮВ на попугая; возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (K). Пройдите на тропу к пропасти.
Нажмите на ОСНОВУ АМУЛЕТА, поместите ЩИТ с мечом и двух ЗОЛОТЫХ ВОЛКОВ; возьмите СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ (L). Бросьте СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ в призрака (M). Идите вперед. Возьмите АМУЛЕТ ДЕРЕВА (N). Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ на медальон и возьмите МЕДАЛЬОН Элизабет (O). Пройдите назад. Откройте сундук АМУЛЕТОМ ДЕРЕВА (P). Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ на палку, возьмите часть АРБАЛЕТА и ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ (Q) ВЕНКА. Пройдите в галерею. Откройте коробку медальоном Элизабет ( R); возьмите тетиву и ЗОЛОТУЮ ЯЩЕРИЦУ (S). Пройдите назад. Откройте коробку ЗОЛОТОЙ ЯЩЕРИЦЕЙ (T); возьмите РИМСКОГО СОЛДАТА и КЛУБОК ниток (U). Пройдите к пропасти.
Поместите РИМСКОГО СОЛДАТА на мемориальную доску (V). Поместите ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ ВЕНКА рядом с другой частью, возьмите ЗОЛОТОЙ ВЕНОК и часть арбалета (W). Пройдите в галерею. Поместите ЗОЛОТОЙ ВЕНОК на статую; возьмите лук (X). Пройдите к пропасти. Нажмите на часть АРБАЛЕТА, поместите СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ, лук, ТЕТИВУ и КЛУБОК ниток; возьмите АРБАЛЕТ (Y). Выстрелите в собак из АРБАЛЕТА (Z). Нажмите на кнопку (A) 'Show All'.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:43 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-Уровень.
Поговорите с Элизабет (B). Возьмите ТРЯПКУ (С). Очистите лампу ТРЯПКОЙ и возьмите ЛАМПУ и клинья (D). Повесьте ЛАМПУ на крюк; возьмите часть домкрата и КЛЮЧ ЯЩЕРИЦЫ (E). Откройте дверь КЛЮЧОМ ЯЩЕРИЦЫ (F). Идите вперед. Откройте обертку и возьмите ЛЕДЕНЕЦ (G). Пройдите назад. Дайте ЛЕДЕНЕЦ сове (H); возьмите ФРУКТЫ 1/2 и АМУЛЕТ (I). Идите вперед. Поместите АМУЛЕТ на комплект инструментов (J); возьмите ЧАСТЬ домкрата и ЛАМПОЧКУ (K). Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (L).
Нажмите на область для поиска предметов (M). Вы получите колпак ГНОМА. Пройдите назад. Поместите колпак на гнома; возьмите фарфоровую РЫБУ (N). Идите вперед. Дайте фарфоровую РЫБУ кошке; возьмите ФРУКТЫ 2/2 (O). Пройдите назад. Поместите ФРУКТЫ в корзину; возьмите ЧАСТЬ домкрата (P). Идите вперед. Нажмите на часть домкрата и поместите другие части; возьмите домкрат (Q). Используйтедомкрат разбитую статую ( R). Идите вперед.
Возьмите АМУЛЕТ ПОДЪЕМНОГО КРАНА (S). Пройдите назад дважды. Откройте решётку АМУЛЕТОМ ПОДЪЕМНОГО КРАНА (T); возьмите РОГ ИЗОБИЛИЯ (U). Пройдите в галерею. Поместите РОГ ИЗОБИЛИЯ на статую; возьмите ПОДКОВУ (V). Пройдите назад. Поместите ПОДКОВУ на комплект инструментов (W); возьмите БОЛТ (X). Идите вперед. Поместите БОЛТ на замок и переместите его (Y). Пройдите налево. Возьмите ТРОСТЬ (Z). Пройдите на задний двор. Используйте трость, чтобы достать НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (A). Пройдите в галерею.
Перережьте ленту НОЖОМ; возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО КЛОУНА (B). Пройдите налево. Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО КЛОУНА в кукольный театр для мини-игры (С). Смотрите на скриншот для решения. Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ БАРАБАН (D). Пройдите назад. Дайте ИГРУШЕЧНЫЙ БАРАБАН кролику; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ (E). Пройдите налево. Перережьте струны НОЖОМ (F); поместите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ в отверстие, нажмите на него и возьмите КЛЮЧ СТРЕКОЗЫ (G). Пройдите назад.
Откройте коробку КЛЮЧОМ СТРЕКОЗЫ; часть КАРТИНЫ и АМУЛЕТ зла (H). Поговорите с Элизабет; возьмите АМУЛЕТ-звезду (I). Пройдите налево. Откройте книгу АМУЛЕТОМ-звездой (J); поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на картину и возьмите её (K). Возьмите маникюрные НОЖНИЦЫ (L). Прочитайте рецепт, перережьте провод маникюрными НОЖНИЦАМИ, возьмите КУСАЧКИ (M). Нажмите на КУСАЧКИ; создайте один длинный провод, помещая сегменты слева в промежутки, возьмите ПРОВОД (N).
Поместите колья в землю, затем поместите ПРОВОД между ними; возьмите дверную РУЧКУ (O). Поместите РУЧКУ на дверь и нажмите на неё (P). Пройдите направо. Возьмите СТРАННЫЙ ПАКЕТ (Q) и амулет Лилии ( R). Возьмите РОГ МИНОТАВРА (S). Нажмите на СТРАННЫЙ ПАКЕТ и откройте его НОЖОМ; возьмите первый Компонент (T). Пройдите назад. Поместите РОГ МИНОТАВРА на статую (U). Нажмите на область для поиска предметов (V). Вы получите фигурку девушки. Поместите АМУЛЕТ ЛИЛИИ на коробку (W); возьмите леску (X). Поместите леску на крюк и возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (Y). Пройдите направо.
Поместите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК в аквариум, чтобы взять МЕХАНИЗМ (Z). Поместите МЕХАНИЗМ на механизм для мини-игры. Поверните кольца, чтобы создать путь между шариком и пружиной (A). Нажмите на рычаг, чтобы переместить шарик к пружине, затем создайте путь к центру (B). Нажмите на рычаг, чтобы повернуть центр и переместить шарик в соответствующее отверстие. Возьмите СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ и второй Компонент (С). Поместите фигурки девушки и рыцаря на дверь (D). Идите вперед. Перережьте нити НОЖОМ; возьмите АМУЛЕТ орла (E). Пройдите назад. Поместите АМУЛЕТ орла на ящик (F); возьмите РУЧКУ и ДРЕВКО СТРЕЛЫ (G). Идите вперед.
Удалите сломанную часть стрелы и замените ее на ДРЕВКО СТРЕЛЫ; возьмите СТРЕЛУ (H). Поместите РУЧКУ на дверь (I). Нажмите на область для поиска предметов (J). Вы получите лук. Нажмите на лук и поместите СТРЕЛУ; возьмите ЛУК И СТРЕЛУ (K). Выстрелите в мишень из ЛУКА (L). Возьмите ЛОМ (M). Пройдите назад дважды. Откройте ящик ЛОМОМ; возьмите РЫЧАГ (N). Пройдите направо. Поместите РЫЧАГ на решётку; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД (O). Пройдите назад. Откройте ворота используя СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД (P). Идите вперед.
Удалите доски ЛОМОМ (Q); возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК и серебряное крыло ( R). Пройдите на склад оружия. Поместите СЕРЕБРЯНОЕ КРЫЛО на льва и возьмите янтарное украшение. Удалите гвозди ЛОМОМ, чтобы получить БОЕВОЙ ТОПОР (S). Пройдите назад. Откройте коробку янтарным украшением (T); возьмите ИГЛУ с нитью (U). Используйте топор, чтобы получить третий Компонент (V) и возьмите его (W). Пройдите на окраину леса. Зашейте перчатку используя ИГЛУ с НИТЬЮ; возьмите ПЕРЧАТКУ (X) и РУНУ (Y). Пройдите назад. Используйте перчатку, чтобы получить четвертый Компонент (A). Пройдите на склад оружия. Откройте печать РУНОЙ; возьмите РЕЦЕПТ ДЛЯ уничтожения АМУЛЕТА (B) и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (С). Пройдите назад дважды. Откройте банку КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ; Возьмите УДОБРЕНИЕ (D). Идите вперед.
Поместите УДОБРЕНИЕ на ягоды и возьмите БАНКУ (E). Соберите ягоды в БАНКУ, чтобы получить пятый Компонент (F). Поместите СТУПКУ И ПЕСТИК, РЕЦЕПТ, НОЖА ДЛЯ ПИСЕМ и АМУЛЕТА зла на алтарь. Нажмите на кнопку 'Use All'. Следуйте рецепту (G). Поговорите с Джеймсом и Элизабет (H).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:43 | Сообщение # 9 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Коллекционные предметы:
Местоположения статуэток показаны ниже. Сильвер Макгрей (K); Остин Макгрей (L); Артур Макгрей (M); Марта Максвелл (N). Чарльз Максвелл (O); Уильям Макгрей (P); Эдвард Максвелл (Q). Грегори Максвелл ( R); Алекс Максвелл (S); Молли Максвелл (T). Кэтрин Максвелл (U); Элизабет Макгрей (V); Джеймс Макгрей (W).
Местоположения всех превращающихся объектов показаны ниже. Превращающиеся объекты 1-4 (X). Превращающиеся объекты 5-8 (Y). Превращающиеся объекты 9-12 (Z).
Превращающиеся объекты 13-16 (A). Превращающиеся объекты 17-20 (B). Превращающиеся объекты 21-24 (С).
Превращающиеся объекты 25-28 (D). Превращающиеся объекты 29-32 (E). Превращающиеся объекты 33-35 (F).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид
| |
| |