Прохождение игры Enchantia: Wrath of the Phoenix
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:05 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Игра обещает Вам захватывающие и опасные приключения в прекрасной волшебной стране Enchantia. Грозная и жестокая Королева Феникса обрушила свой гнев на страну и её жителей! Вы должны остановить её господство! Исследуйте красочные локации, решите непростые головоломки, найдите ответы на все загадки и Вы узнаете о таинственном прошлом волшебной страны! Хватит ли Вам смелости сразится с коварной Королевой Феникса? Попробуйте и почувствуйте себя настоящим героем!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:06 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Пролог.
Игра предложит Вам краткую обучающую программу. Поговорите с профессором (A). Осмотрите карету и возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (B). Нажмите на дверь и поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА в отверстие (С). Нажмите на эмблему для мини-игры. Восстановите изображение (D-E). Нажмите: (G, L), (H, J), (L, J), (L, G), (L, J), (K, I), (K, F), (H, F) и (K, F). Войдите в дверь.
Нажмите на статую в центре, нажмите на голову, возьмите ЗЕМНОЙ ШАР (M). Нажмите на область справа для поиска предметов (N). Найдите все фрагменты (O). Вы получите ШАР воды. Нажмите на зеленый щит, нажмите на руку и поместите ЗЕМНОЙ ШАР (P). Нажмите на синий щит, нажмите на руку и поместите ШАР воды (Q). Нажмите на основу статуи и возьмите артефакт ( R). Пройдите назад. Дайте артефакт профессору (S). После видеоролика, поговорите с профессором снова, Вы получите компас (T). Компас войдет в правый угол Вашей строки меню (U). Нажмите на компас, чтобы открыть карту, нажмите на Ночной Лес (V).
Акт 1: Ночной лес.
Возьмите ВЕТКУ (A). Нажмите на опору и возьмите ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (B). Идите по левой тропе, через деревья (С). Поговорите с королевой Финикс (D). Нажмите на дерево и возьмите яблоко (E). Возьмите КОМПАС (F). Нажмите на статую для поиска предметов (G). Найдите все фрагменты (H). Вы получите кнопку ЛЬВА. Пройдите назад. Пройдите прямо, на мост.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (I). Возьмите ПУСТУЮ банку (J). Используйте ВЕТКУ на огонь (K). Пройдите назад, затем налево. Поговорите со стрелком (L). Используйте ПУСТУЮ банку на водопад, чтобы получить банку С ВОДОЙ (M). Нажмите на дверь и поместите артефакт в центр (N). Очистите грязь с главного символа (O). Используйте ГОРЯЩУЮ ВЕТКУ на нижний правый символ (P). Используйте банку С ВОДОЙ на нижний левый символ (Q). Войдите в дверь.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:06 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Акт 2: Таинственный памятник.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТОПОР (A). Возьмите МАСЛЕНКУ (B). Нажмите на опору и возьмите БРОНЗОВУЮ СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (С). Войдите в дверь справа. Нажмите на памятник (D). Нажмите на опору, поместите яблоко справа, возьмите ЛЕЧЕБНУЮ ТРАВУ (E). Отметьте мини-игру (F). Нажмите на статую для поиска предметов (G). Найдите все фрагменты (H). Вы получите СЕРЕБРЯНОЕ КОПЬЕ. Нажмите на мини-игру.
Заманите фею в ловушку, окружая её барьерами. Возможное решение: нажмите в порядке (1-9). Возьмите КНОПКУ ТИГРА. Пройдите назад дважды. Дайте ЛЕЧЕБНУЮ ТРАВУ стрелку (I). Поговорите со Стрелком, он даст Вам ЖЕЛЕЗНУЮ СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ. Нажмите на стол и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (J). Поместите ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ на левую опору, БРОНЗОВУЮ СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ на опору в
центре и ЖЕЛЕЗНУЮ СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ справа (K). Поговорите со Стрелком. Нажмите на компас и выберите Ambrose Palace.
Говорите с обоими охранниками (L). Отметьте вход в гавань (M). Отметьте запертые ворота дворца (N). Идите налево, к рынку (O). Поговорите с кузнецом (P). Возьмите КАМЕННУЮ ЗВЕЗДУ (Q). Смотрите на киоск; возьмите КОМПЛЕКТ для шитья и белую морковь ( R). Нажмите на компас, вернитесь в Ночной Лес. Нажмите на основу статуи; поместите КАМЕННУЮ ЗВЕЗДУ в углубление, возьмите ДИСК воды (S). Нажмите на пень, используйте КОМПЛЕКТ для шитья на петлю, возьмите ловушку ДЛЯ НАСЕКОМЫХ (T). Идите направо.
Нажмите на белку и дайте ей БЕЛУЮ МОРКОВЬ (U). Она даст Вам сачок (V). Пройдите назад; затем налево, затем направо дважды. Нажмите на статую и используйте сачок на бабочку (A). Используйте ловушку ДЛЯ НАСЕКОМЫХ на сачок (B). Используйте компас, чтобы вернуться к Ambrose Palace, затем пройдите налево, к рынку. Дайте ловушку с БАБОЧКОЙ кузнецу (С). Поговорите с кузнецом, он даст Вам СТАТУЭТКУ КЕНТАВРА. Используйте компас, чтобы вернуться в Ночной Лес, пройдите налево. Нажмите на стол и поместите СТАТУЭТКУ КЕНТАВРА на пустую опору (D). Пройдите в открывшийся проход в водопаде (E).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:08 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Акт 3: Секреты.
Возьмите НОЖНИЦЫ (A). Нажмите на опору, возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ и поместите КОМПАС в отверстие (B). Нажмите на кентавра; возьмите ДИСК СОЛНЦА и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (С). Пройдите назад, нажмите на статую для поиска предметов. Найдите все фрагменты (D). Вы получите ЭМБЛЕМУ. Идите направо дважды. Нажмите на фонтан, используйте НОЖНИЦЫ на лозу, возьмите МОРКОВЬ (E). Пройдите назад трижды, пройдите направо. Нажмите на белку и дайте ей МОРКОВЬ, возьмите РУБИН (F). Пройдите назад, пройдите налево, войдите в водопад. Пройдите направо.
Нажмите на корни и возьмите грибную траву (G). Нажмите на рыбу и используйте МАСЛЕНКУ на механизм (H). Возьмите КНОПКУ саблезубого тигра (I). Пройдите назад дважды, затем пройдите направо. Нажмите на дверь и поместите КНОПКИ в центр (J). Войдите в дверь (K). Нажмите на свиток и возьмите РОГ ЦИКЛОПА (L). Отметьте мини-игру справа (M). Нажмите на область слева для поиска предметов (N).
Найдите все фрагменты (O). Вы получите ДИСК земли. Нажмите на мини-игру справа. Объедините пары элементов справа (A), чтобы создать элементы в кругу (B). Выберите 2 элемента, затем нажмите кнопку, чтобы объединить (С). Объедините следующие пары: (D, F), (D, G), (E, K), (F, G), (F, L), (G, H), (J, L), и (G, I). Поговорите с профессором, он даст Вам ДИСК СЕМЕНИ (M). Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ТОПОР на левую статую (N). Используйте СЕРЕБРЯНОЕ КОПЬЕ на правую статую (O). Пройдите назад. Нажмите на Циклопа и поместите РОГ на его голову (P). Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ в глазницу (Q). Возьмите эмблему севера ( R). Пройдите назад дважды, затем пройдите направо.
Нажмите на дверь; поместите ДИСК воды в главный круг, ДИСК СОЛНЦА в правый круг, ДИСК СЕМЕНИ в
левый круг и ДИСК земли в нижний круг (S). Войдите в дверь (T). Нажмите на дерево и возьмите ГРИБНУЮ ТРАВУ (U). Возьмите ФИОЛЕТОВУЮ МОРКОВЬ (V). Нажмите на волшебную статую для поиска предметов (W). Найдите все фрагменты (X). Вы получите СКИПЕТР ЭЛЬФА. Пройдите назад. Нажмите на кролика и дайте ему ФИОЛЕТОВУЮ МОРКОВЬ (A). Возьмите ФЛЕЙТУ ДЕРЕВА (B). Пройдите назад, затем налево, войдите в водопад.
Нажмите на стенд и поместите эмблему севера на 'N' (С). Нажмите на альков, затем поговорите с леди (D). Идите направо. Используйте ФЛЕЙТУ ДЕРЕВА на дерево (E). Поговорите с деревом, Вы получите ГРИБНОЙ ТОКСИН. Пройдите назад трижды, идите направо, затем прямо. Используйте ГРИБНОЙ ТОКСИН на грибы (F). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ (G). Нажмите на сундук и используйте МЕДНЫЙ ключ на замок (H). Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (I). Пройдите назад дважды, затем налево дважды.
Нажмите на леди и используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на выступ (J). Как только она спустится вниз, поговорите с ней (K). Она даст Вам САПФИР. Идите направо. Нажмите на держатель и поместите СКИПЕТР ЭЛЬФА (L). Поместите РУБИН и САПФИР на скипетр (M). Поднимитесь по лозе (N). Пройдите к архиву (O).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:11 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Акт 4: Королева Финикс.
Возьмите КУБОК ДЕВЫ (A). Возьмите РУЧКУ (B). Нажмите на древний архив (С). Пройдите назад, затем налево. Нажмите на рыбу и используйте РУЧКУ на механизм (D). Нажмите на статую и поместите КУБОК ДЕВЫ в ее руку (E). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ПОСОХ (F). Пройдите назад дважды, пройдите направо, затем войдите в дверь слева. Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ на вторую статую слева (G). Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ПОСОХ на вторую статую справа (H). Нажмите на область выше саркофага королевы для мини-игры (I).
Измените все линии между драгоценными камнями к синему. Нажмите на камни в следующем порядке: R, Q, M, J, Q, N, J, K, N, R, K, O, R, S, O, L, S, P, L, и K. Пройдите назад дважды, войдите в водопад, пройдите направо, поднимитесь по лозе, затем
пройдите к архиву. Нажмите на платформу и нажмите на яйцо (T). Поговорите с профессором, он даст Вам ЗНАЧОК Эльфа (U). Нажмите на компас и выберите Железное Королевство.
Акт 5: Железное королевство.
Возьмите шлем Эльфа (A). Нажмите на палатку и возьмите ТОПОР (B). Нажмите на телегу; удалите 4 куска руды, чтобы найти ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК (С). Пройдите по следам налево (D). Возьмите наплечник (E). Нажмите на дерево и используйте ТОПОР на ветку (F). Нажмите на отверстие и возьмите НОГУ КУКЛЫ (G). Пройдите назад, войдите во дворец. Нажмите на левую статую и возьмите ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВСТВА (H). Нажмите на основу правой статуи и поместите ЭМБЛЕМУ в нишу (I). Поговорите с духом Эльфа (J). Поместите шлем и наплечники на правую статую (K). Нажмите на щиты для поиска предметов (L).
Найдите все фрагменты (M). Вы получите ВЫШИТУЮ ПОДУШКУ. Пройдите назад. Нажмите на палатку и поместите ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВСТВА на вершину коробки (N). Нажмите на коробку для мини-игры (O). Вращайте части, используя кнопки, чтобы сформировать форму (P) знаков отличия (Q). Каждая кнопка вращает различную цветную часть. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КИНЖАЛ из коробки ( R). Идите налево.
Нажмите на дерево; используйте ВЫШИТУЮ ПОДУШКУ на смолу (S). Пройдите назад, затем пройдите во дворец. Используйте ПОДУШКУ на СТЕРВЯТНИКА (T). Нажмите на дверь слева и поместите ЗНАЧОК Эльфа в углубление (U). Возьмите ДОЛОТО (V), затем замените его МАЛЕНЬКИМ КИНЖАЛОМ (W). Войдите в дверь слева.
| |
| |