[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Прохождение игры Enchantia: Wrath of the Phoenix
VirtualijaДата: Четверг, 14.02.2013, 22:12 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Акт 6: Дворец Dwarven.










Нажмите на книгу и возьмите ЯКОРЬ (A).
Возьмите ЗНАК орла (B).
Возьмите нагрудный знак (С).
Пройдите налево (D).
Нажмите на наковальню и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГЛАЗА (E).
Поместите ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК в миску (F).
Нажмите на очаг для поиска предметов (G).
Найдите все фрагменты (H).
Вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Пройдите назад трижды.
Нажмите на пещеру и используйте ЯКОРЬ, чтобы получить ТЕЛО КУКЛЫ (I).
Идите налево.









Нажмите на яму и используйте ДОЛОТО на крышку (J).
Возьмите хручтального ОРЛА (K).
Пройдите назад, затем направо, ко дворцу и идите налево дважды.
Нажмите на ящик и поместите хрустального ОРЛА на вершину (L).
Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ и СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ (M).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь и поместите части куклы в раму (N).
Идите направо (O).
Нажмите на книгу и возьмите РУДУ (P).
Возьмите ЩИТ (Q).
Нажмите на коробку и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на крышку ( R).
Возьмите перчатки (S).
Нажмите на развалины для поиска предметов (T).





Найдите все фрагменты (U).
Вы получите МОЛОТОК Эльфа.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на левую статую и поместите ЩИТ, затем поместите ЗНАК орла (V).
Возьмите наколенники (W).
Используйте части доспехов на правую статую (X).
Поговорите с духом (Y).
Идите направо.
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.02.2013, 22:13 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Акт 7: Король Эльфов.










Нажмите на книгу и возьмите КРЕМЕНЬ (A).
Возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (B).
Нажмите на стол для поиска предметов (С).
Найдите все фрагменты (D).
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ УШИ.
Пройдите назад, затем пройдите налево.
Нажмите на колесо и положите КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (E).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЗЫК (F).
Идите налево.
Нажмите на наковальню и поместите РУДУ в миску (G).
Поместите КРЕМЕНЬ на горелку (H).
Используйте МОЛОТОК на камень (I).
Возьмите МИСТИЧЕСКИЙ МЕЧ (J).
Нажмите на дверь и поместите МИСТИЧЕСКИЙ МЕЧ в углубление (K).
Нажмите на отверстие для мини-игры (L).





Переместите эльфов, чтобы активировать центральное устройство (M).
Нажмите на эльфа с киркой (N) 3 раза, чтобы провести к золотому самородку справа (O).
Нажмите на эльфа с мехами (P).
Нажмите на эльфа у наковальни (Q) три раза, когда шкала дойдёт до звезды ( R).
Переместите зеленую звезду в центр устройства (S).
Вы должны осветить 4 линии (зеленый).
Нажмите на нижнего эльфа слева (T) дважды, затем на нижнего справа дважды (U).
Идите вперед.
Нажмите на стол; возьмите МОНЕТУ ЧЕРВЯ и ПЕРЧАТКИ (A).
Поговорите с Королем Эльфов, он даст Вам ключ от Ambrose Palace (B).
Нажмите на принца и возьмите ИГРУШЕЧНЫЕ КРЫЛЬЯ (С).
Пройдите назад дважды, затем направо.







Используйте ИГРУШЕЧНЫЕ КРЫЛЬЯ на парусную лодку (D).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (E).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Нажмите на основу статуи орла и поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ в углубление (F).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НОС (G).
Пройдите назад, затем налево, затем пройдите направо.
Нажмите на голема и дайте ему МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГЛАЗА, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЗЫК, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НОС и

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ УШИ (H).
Нажмите на тело голема, чтобы узнать, что вам потребуется еще одна часть (I).
Нажмите на компас и перейдите к Ambrose Palace.





Поговорите с Windleaf, она даст Вам ГРИБНУЮ ТРАВУ (J).
Нажмите на ворота и используйте КЛЮЧ на замок (K).
Идите вперед.
Поговорите с профессором, он даст Вам СЕРДЦЕ ГОЛЕМА (L).
Используйте компас, чтобы вернуться в Железное Королевство.
Войдите во дворец, пройдите налево, затем направо.
Нажмите на голема и поместите СЕРДЦЕ в его грудь (M).
Идите налево, в хранилище.
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.02.2013, 22:14 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Акт 8: Певчая птица.








Поговорите с Widge (A).
Возьмите игрушечную ЛОШАДЬ (B).
Нажмите на резьбу и возьмите ЭМБЛЕМУ SKYBIRD (С).
Нажмите на область слева для поиска предметов (D).
Найдите все фрагменты (E).
Вы получите рог КЕНТАВРА.
Поговорите с Widge снова, он даст Вам ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ КЕНТАВРА.
Используйте компас, чтобы перейти в Ночной Лес.
Идите налево, затем войдите в водопад.
Нажмите на дверь; поместите РОГ КЕНТАВРА и ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ КЕНТАВРА в углубления (F).
Войдите в дверь (G).







Нажмите на камни и используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ГРИБНУЮ ТРАВУ (H).
Нажмите на картину справа и возьмите ГРИБНОЙ РЕЦЕПТ (I).
Возьмите КРЫЛЬЯ ДРУЖБЫ (J).
Нажмите на картину слева и поместите ЭМБЛЕМУ SKYBIRD (K).
Возьмите БЕЛЫЙ АЛМАЗ (L).
Нажмите на область в основе кентавра для поиска предметов (M).
Найдите все фрагменты (N).
Вы получите ГОРЯЩИЙ МОЛОТОК.
Пройдите назад дважды, затем направо дважды.
Нажмите на статую слева для поиска предметов.







Найдите все фрагменты (O).
Вы получите ЭЛЬФИЙСКУЮ ВАЗУ.
Пройдите назад дважды, затем налево дважды.
Используйте ЭЛЬФИЙСКУЮ ВАЗУ на правую статую (P).
Возьмите ГРИБНУЮ ТРАВУ (Q).
Используйте компас, чтобы перейти к Ambrose Palace, затем идти вперед.
Нажмите на стол и поместите ГРИБНОЙ РЕЦЕПТ на поверхность (A).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГРИБНУЮ ТРАВУ и ДЕРЕВЯННУЮ ГРИБНУЮ ТРАВУ в ступку (B).
Вылейте желтую жидкость в ступку (С), затем часть коричневой специи (D).
Нажмите на пестик (E).
Добавьте ЗЕМНУЮ ГРИБНУЮ ТРАВУ в ступку (F) и красную жидкость (G).
Добавьте ВОДНУЮ ГРИБНУЮ ТРАВУ в ступку (H), затем нажмите на пестик (I).
Добавьте ГРИБНУЮ траву ОГНЯ в ступку, затем возьмите ГРИБНОЙ отвар (J).
Нажмите на компас, чтобы перейти в Железное Королевство.
Войдите во дворец, затем пройдите налево трижды.







Нажмите на принца и используйте ГРИБНОЙ отвар (K).
Поговорите с королем, он даст Вам КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА (L).
Пройдите назад дважды, пройдите направо, затем налево, к хранилищу.
Поговорите с Widge, он даст Вам ГОЛОВУ SKYBIRD (M).
Дайте ГОРЯЩИЙ МОЛОТОК статуе богини огня (N).
Пройдите назад трижды, затем идите направо.
Нажмите на дверь и поместите ГОЛОВУ SKYBIRD в углубление (O).
Нажмите на картину и поместите КРЫЛЬЯ ДРУЖБЫ в раму (P).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ (Q).
Пройдите назад, затем пройдите налево.





Нажмите на основу маленькой статуи; поместите СЕРЕБРЯНЫЙ и ЗОЛОТОЙ ЛИСТ в углубления ( R).
Возьмите ЧЕРНЫЙ АЛМАЗ (S).
Идите налево дважды.
Нажмите на корону, поместите БЕЛЫЙ АЛМАЗ слева и ЧЕРНЫЙ АЛМАЗ справа (T).
Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ МОЛОТОК (U).
Пройдите назад дважды, пройдите направо, затем пройдите налево.
Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙСЯ МОЛОТОК на ледяной богине статуя (V).
Нажмите на ворота и используйте Ключ от ХРАНИЛИЩА на замок (W).
Посмотрите в хранилище и коснитесь яйца (X).
Вы переместитесь к Ambrose Palace.
Поговорите с профессором, он даст Вам эмблему ЛОШАДИ.
Используйте компас, чтобы перейти в Долину Руин.

Акт 9: Долина руин.








Возьмите лопату (A).
Ambrose Palace столб; возьмите ВЕРХНИЕ КРЫЛЬЯ SKYBIRD и РЫБЬЮ кость (B).
Идите налево (С).
Поговорите с охраной и дайте ему эмблему ЛОШАДИ (D).
Нажмите на знак и возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (E).
Нажмите на землю и используйте лопату (F).
Возьмите КАМЕННЫЙ КОГОТЬ и ТКАНЬ (G).
Нажмите на глиняную посуду для поиска предметов (H).
Найдите все фрагменты (I).
Вы получите МОНЕТУ МЫШИ.
Пройдите назад, затем идите направо.







Нажмите на воду и используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на часть оружия (J).
Используйте ТКАНЬ на часть оружия, чтобы сделать СЕРЕБРЯНОЕ КОПЬЕ (K).
Нажмите на тотем рыбы и возьмите МОНЕТУ РЫБЫ (L).
Нажмите на правый нижний угол для поиска предметов (M).
Найдите все фрагменты (N).
Вы получите ОБИТОЕ ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ СОЛНЦЕ.
Пройдите назад, затем пройдите налево.
Нажмите на ворота и поместите ОБИТОЕ ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ СОЛНЦЕ на замок (O).
Дайте СЕРЕБРЯНОЕ КОПЬЕ охране (P).
Идите налево (Q).
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.02.2013, 22:16 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Акт 10: Дух Тотема.








Поговорите с Богом Лошади, она даст Вам СОЖЖЕННОЕ СЕДЛО (A).
Нажмите на стол и возьмите НОГИ SKYBIRD (B).
Поместите игрушечную ЛОШАДЬ на коробку (С), затем возьмите ОБИТУЮ ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ ЛУНУ (D).
Возьмите МОНЕТУ ЗАЙЦА (E).
Используйте компас, чтобы перейти к Ambrose Palace, пройдите направо, в гавань.
Возьмите ОБИТУЮ ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ ЗВЕЗДУ (F).
Покажите СОЖЖЕННОЕ СЕДЛО продавцу (G).
Он даст Вам АМУЛЕТ ДУХА.
Используйте компас, чтобы вернуться в Долину Руин, пройдите налево.
Нажмите на ворота и поместите ОБИТУЮ ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ ЛУНУ в центр и ОБИТУЮ ДРАГОЦЕННЫМ

КАМНЕМ ЗВЕЗДУ у основания замка (H).
Идите направо.







Поместите КАМЕННУЮ РЫБУ в левую витрину (I).
Возьмите ПОЗОЛОЧЕННУЮ летучую мышь (J).
Нажмите на бассейн и поместите АМУЛЕТ ДУХА в схему (K).
Возьмите МОНЕТУ ТРАВЫ (L).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КОГОТЬ (M).
Пройдите назад дважды, затем пройдите направо.
Нажмите на тотем рыбы и поместите МОНЕТУ ЧЕРВЯ в основу (N).
Нажмите на дверь и поместите КАМЕННЫЙ КОГОТЬ слева, поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КОГОТЬ справа (O).
Войдите в дверь.
Нажмите на волка и поместите МОНЕТУ ЗАЙЦА на его голову (P).
Возьмите НИЖНИЕ КРЫЛЬЯ SKYBIRD (Q).
Возьмите меч SKYBIRD ( R).
Нажмите на заднюю стену и поместите ПОЗОЛОЧЕННУЮ летучую мышь в углубление, затем возьмите

ПЛАСТИНУ СКОРПИОНА (S).
Поговорите с кланом волка Chieftan (T).
Пройдите назад дважды.







Нажмите на орла и поместите МОНЕТУ РЫБЫ в основу (U).
Нажмите на коробку и поместите ПЛАСТИНУ СКОРПИОНА на крышку (V).
Нажмите на сову и поместите МОНЕТУ МЫШИ в основу (W).
Идите налево дважды.
Нажмите на лошадь и поместите МОНЕТУ ТРАВЫ на её голову (X).
Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на идола для мини-игры (Y).
Передвиньте фигуры, чтобы они достигли центра одновременно.
Нажмите на части в следующем порядке: волк (A), кошка (B), птица (С), паук (D) и охотник (E).
Вы получите ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ПЛЕМЕНИ ЛОШАДИ и ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ПЛЕМЕНИ ВОЛКА.
Пройдите назад, затем налево.







Дайте УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПЛЕМЕНИ ЛОШАДИ Богу лошади (F).
Она даст Вам ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДЕРЕВА.
Отметьте наковальню (G).
Пройдите назад дважды, затем идите направо дважды.
Дайте УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПЛЕМЕНИ ВОЛКА вождю волка (H).
Он даст Вам СОЛНЕЧНЫЕ КЛЫКИ.
Поговорите с Вождем Волка снова.
Пройдите назад.
Нажмите на ворота и используйте СОЛНЕЧНЫЕ КЛЫКИ на замок (I).
Пройдите через ворота.
Возьмите МЫС SKYBIRD (J).
Отметьте камень (K).
Нажмите на фонтан для поиска предметов (L).









Найдите все фрагменты (M).
Вы получите ЗАМОК НЕБА.
Используйте компас, чтобы перейти в Ночной Лес, затем пройдите налево, направо и налево снова.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
Найдите все фрагменты (N).
Вы получите БРАСЛЕТ ДУХА ДЕВЫ.
Пройдите назад трижды, пройдите направо, затем прямо.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
Найдите все фрагменты (O).
Вы получите цветок ДЕВЫ.
Идите налево.
Нажмите на статую; поместите цветок на голову девы, а БРАСЛЕТ на ее руку (P).
Возьмите КОРОНУ SKYBIRD (Q).
Используйте ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДЕРЕВА на дерево ( R).
Дерево даст Вам КОГОТЬ ДРАКОНА.
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.02.2013, 22:18 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Акт 11: Война в долине руин.








Используйте компас, чтобы перейти в Долину Руин.
Идите налево, нажмите на глиняную посуду для поиска предметов.
Найдите все фрагменты (A).
Вы получите КРЫЛЬЯ SKYBIRD.
Пройдите назад, затем пройдите направо.
Нажмите на область для поиска предметов.
Найдите все фрагменты (B).
Вы получите фигурку КОРОЛЕВЫ Эльфов.
Используйте компас, чтобы перейти в Железное Королевство.
Войдите во дворец, затем пройдите налево дважды.
Нажмите на очаг для поиска предметов.
Найдите все фрагменты (С).
Вы получите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ Эльфов.
Пройдите назад, направо, затем налево.







Нажмите на сокровища слева для поиска предметов.
Найдите все фрагменты (D).
Вы получите ШЛЕМ Эльфа.
Пройдите назад трижды, затем направо.
Нажмите на дверь и поместите все части SKYBIRD в правое углубление (E).
Поместите МЫС SKYBIRD в левое углубление (F).
Нажмите на стол справа для поиска предметов (G).
Найдите все фрагменты (H).
Вы получите ОЖЕРЕЛЬЕ Эльфов.
Пройдите вперед.







Поместите ЗАМОК НЕБА на платформу (I).
Возьмите эликсир таяния (J).
Возьмите зелье кислоты (K).
Используйте компас, чтобы вернться в Долину Руин.
Идите направо, затем войдите в пещеру.
Используйте зелье кислоты на крылья, возьмите ЩИТ SKYBIRD (L).
Используйте компас, чтобы перейти в Железное Королевство.
Войдите в замок, идите направо, затем прямо.
Поместите КОРОНУ, ЩИТ, КРЫЛЬЯ и МЕЧ SKYBIRD на статую (M).
Возьмите СЛЕЗУ ДРАКОНА (N).
Используйте компас, чтобы перейти в Долину Руин.
Идите налево дважды.
Нажмите на наковальню, поместите СЛЕЗУ ДРАКОНА на поверхность (O).
Используйте КОГОТЬ ДРАКОНА на слезу дракона (P).
Вы можете также выполнить эти действия на камне в пещере племени Волка (Q).
Вы автоматически переместитесь к Ambrose Palace.







Поговорите с профессором ( R).
Возьмите ПЕВЧИХ ПТИЦ (S).
Используйте компас, чтобы перейти в Храм Snowtop.
Поговорите с профессором (T).
Нажмите на дверь и поместите ШЛЕМ, ОЖЕРЕЛЬЕ и КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ Эльфов на панель (U).
Нажмите на дверь снова и используйте зелье таяния на лёд (V).
Нажмите на правую статую для поиска предметов (W).
Найдите все фрагменты (X).
Вы получите СТАТУЭТКУ ИСТОРИКА.
Идите вперед.







Поговорите с профессором (A).
Нажмите на книгу слева (B).
Поместите ПЕВЧУЮ ПТИЦУ GRASSYLAKE на нижнюю левую полку (С).
Поместите ПЕВЧУЮ ПТИЦУ CLOUDFIRE на верхнюю левую полку (D).
Поместите ПЕВЧУЮ ПТИЦУ BLUELEAF на нижнюю правую полку (E).
Поместите ПЕВЧУЮ ПТИЦУ луны на верхнюю правую полку (F).
Поговорите с профессором (G).
Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (H).
Пройдите назад.
Нажмите на памятник и поместите ПОЛУМЕСЯЦ в углубление (I).
Откройте книгу и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ Эльфов (J).
Идите вперед.





Нажмите на коробку; поместите фигурку ИСТОРИКА слева, а фигурку КОРОЛЕВЫ Эльфов справа (K).
Используйте ключ Эльфов на замок (L).
Возьмите ноты SKYBIRDS (M).
Нажмите на фортепьяно и поместите ноты SKYBIRDS на стенд для мини-игры (N).
Играйте на фортепьяно, чтобы передвинуть фигуры к положениям с соответствующими символами (O).
Нажмите на клавиши в следующем порядке: Px1, Rx2, Px1, Rx1, Px1, Tx2, Sx1, Tx2, Rx2, Sx1, Qx2, Rx1, Px2, Sx1, Px2, Rx1, Px2, Rx2, Px1, Sx3, Rx1, Qx2, Rx2, Qx1 и Rx1.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: