Прохождение Смерть под небом Тосканы. Роман Даны Кнайтстоун
|
|
Virtualija | Дата: Вторник, 15.11.2011, 16:14 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Данная статья написана эксклюзивно для сайта http://www.virtualija.net/ При использовании материала полностью или частично, активную ссылку на источник и имя автора указывать обязательно! Уважайте чужой труд!
Автор статьи Догма (Нехаенко Юлия)
Известный романист Дана Найтстоун приезжает в Италию. Во время лекции в университете в Тоскане ей явился призрак девочки 19-ого столетия по имени Ева. Несколько десятилетий назад, она умерла от таинственной болезни, ее возлюбленный Джованни не успел найти и привезти ей лекарство. И почему он так и не вернулся? Разгадайте тайну его исчезновения!
Скачать игру.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 15.11.2011, 16:15 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1. Университет в Лукке.
Поговорим с профессором А. У компьютера на рецепшн возьмем список книг В и карточку доступа С, с помощью которой откроем двери D.
Пройдем в зал. Справа на столике прихватим скрепку и чернила Е, слева фигурку человека F. Направимся в библиотеку Н.
На стеллаже нажмем на книги в соответствии со списком I и увидим призрачную милашку. Да уж, окровавленный платочек К с указанием «найди его» как-то отбил охоту общаться с данной особой.
Скрепкой вскроем глобус М и извлечем из него вторую человеческую фигурку N. На столе в ящике найдем третью фигурку, а в пустую подушку Р нальем чернил. Поместим все 3 найденные фигурки на статую Q.
Выставим короны в соответствии с цветом камней и изображения на щитах по их отпечаткам и получим печать и обрывок газеты V.
Обмакнем печать в подушку с чернилами W и поставим на бланк штапм Х, готовый бланк берем с собой У.
Красавчик-библиотекарь отправляет нас на рецепшн в картотеку. Соберем ячейки А и возьмем из открывшейся нож С и отметим очередной книжный код.
Ножом подденем крышку Е.
Выставим коды F и включим свет D.
Прихватим лестницу G, как же мы и не залезем-то никуда, мы ж так не можем. У часов возьмем кнопку с цифрой Н и карточкой доступа откроем двери I.
У скелета из глазницы выковырнем еще одну кнопку с цифрой J. Поставим лестницу у стеллажа К и найдем нужную нам книгу М.
Пороемся во внутренностях и получим ключик Р.
Вернемся в предыдущий зал, ключиком откроем ящик Q.
Переставив баночки но номерам и цветам, возьмем одну из них. А тут нас ждет милый сюрприз – глазик V, видать нам на бусы не хватает. Берем его себе.
Ладно уж, с бусами обождем, пожертвуем глазик скелету А. Прочитаем письмо С, лежащее у него во рту В. Справа на полке возьмем отвертку Е и в книге F, отодвинув обложку G, найдем очередное тайное письмо Н. Выходя не забудем забрать лестницу D.
У двери справа отверткой открутим панель I и обнаружим неработающую плату J.
Соберем электрическую цепь и зажжем огни. Дверь открыта.
На выходе к площадь возьмем тряпку и чистящее средство М. Тряпкой протрем панель у центральной книги N.
Выставим таблички по порядку и получим третью кнопку с цифрой R. Выйдем на площадь.
В цветнике подберем 3 каменные буквы S. Приставим лестницу U к статуе и посмотрим в трубу V в ее руке. Оценим ворота Т.
На трубе наведем резкость W и рассмотрим код 3247.
На воротах разместим кнопки с цифрами и расставим их в соответствии с суммами. Ворота открыты.
На каменном постаменте возьмем еще одну букву А и пройдем к мосту В.
Все ясно, буквы мы собираем для девушки D. У статуи С подберем еще две из них. Пройдем по мосту к дому F.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 15.11.2011, 16:16 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
У ящика возьмем последнюю букву G. Только вот злющая, видать голодная, собачка Н не пускает нас в домик. Вернемся обратно I.
Вставим буквы в постамент и прочитаем очередное послание К.
На фреске на мосту поснимаем змеюк, пригодятся.
Поместим змей на каменный постамент L и нажмем на 5 змей не переплетающихся с другими М. Возьмем медный диск и вырезку из газеты N.
Медный диск вернем статуе О в медицинской библиотеке.
Выставим круги по цветам и откроем потайную комнату.
Подберем третий кусок газеты R. Протрем витрину справа S и прихватим серебряный ключик. Соберем до кучи газету U прямо по курсу.
Изучим статьи V и W.
Дух отца А указывает нам на портрет В. Сдвигаем его и берем из ниши письмо С и пленку D.
Ключиком открываем картину Е.
За картиной находим набор инструментов.
Возвратимся в тайную комнату к витрине с ящиком для инструментов и разложим их по местам. Получим ножницы.
С помощью ножниц вскроем пакет I с собачьей едой.
Возьмем из него немного J для голодного, злющего песика у дома за мостом.
Накормим собачку и пройдем в дом L.
В ступе О и у радио М подберем два деревянных кубика. А вот и наш самый любимый и самый необходимый предмет – лом N. Естественно, берем его с собой.
Тут же пустим ломик в дело и вскроем ящик Р рядом с собакой. Достанем из него набор химикатов и пластилин Q.
Залепим пластилином дыры в стене R и приступим к проявлению пленки как указано в инструкции. Проявленную пленку вешаем сушиться V. После просмотрим грустное кино и по указанию призрачной бабочки найдем в стене шкатулку W.
Раскинем картишки (нажмем на символы соответствующие указанным на панели) и извлечем из сундука третий деревянный кубик Z.
В тайной комнате справа на стеллаже разместим недостающие кубики В.
Выставим здания на панели D в соответствии с картой С и найдем коллекцию бабочек Е.
Сопоставим части бабочек G и F по номерам и получим микрофишку Н.
Микрофишку вставим в устройство, смахивающее на проекторо-компьютер I, и просмотрим трагическую историю J.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 15.11.2011, 16:24 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Двор Университета.
Профессор Романо озадачивает нас старинной одежкой А. Расортируем униформу по цветам.
Выйдем в коридор. Н а столике подберем крюк на веревке В и осмотрим витрину С.
В витрине найдем сертификат.
Вернемся к красавчику D и отдадим ему сертификат. Из пульта достанем батарейки Е.
Наведем порядок на столе в тарелке Fи получим спички.
Выйдем на улицу и подберем в валяющейся сумке G кусачки и пинцет. С добычей вернемся обратно I.
На центральной витрине вставим в пульт управления L батарейки К. Кусачками перекусим стальной прут J. Вертолет М и пульт возьмем с собой.
Вернемся в кабинет и пинцетом извлечем ключ из бутылки с корабликом N. Ключом откроем ящик О и достанем из него дело Джованни и адрес общежития.
С помощью вертолета добудем каску с дерева.
Пройдем на улице направо на стройку. Строитель U расскажет нам анекдот про хихикающую девочку и мы, проникнувшись темой, нацепим каску. В бетономешалке подберем молоток Т. И уточнив у строителя адрес, пройдем направо V. Но мы люди ушлые, сделав обманный маневр, вернемся и залезем к строителю в сумку W, оттуда прихватим фитиль и кусочек сыра.
Подберем на полочках А, В и С 5 осколков и займемся реставрацией фонаря D.
Прокручивая Е его прицепим на место осколки, после вставим фитиль F и подожжем – имеем горящий фонарь.
Пройдем вглубь. Повесим фонарь на стену G. Молоточком дадим по пожарному шкафу Н и достанем топор I. Крюк на веревке, как опытные скалолазы зашвырнем в проем J.
Ловко перемахнем через завал и окажемся у двери N, с которой ловко расправимся при помощи топора, а то надоело что-то последнее время все ключи какие-то искать. А так же осмотримся, и из рваного плаката извлечем три монетки К и у накормленной сыром мыши L отберем еще две М.
Вернемся чуть назад и поместим монеты в головоломку на шкафу. Прочитаем письмо О и обнаружим разломанный медальон Р.
Соберем медальон Q и извлечем из него камень.
Пройдем в пострадавшую от нашей агрессии дверь. И сразу же начнем подбирать человеческие органы: легкое и глазик в лукошке Т, печень и мозг в ящике U. На всякий случай выкрутим и лампу S. В шкафу на картинке вставим недостающий камень V.
Нажмем на 5 картин имеющих между собой связь W.
После ищем еще 6 связанных картинок, и нажимаем на появившуюся в итоге красную кнопку У. Опустилась лестница наверх, туда и отправимся.
Вкрутим лампочку в торшер В и зафиксируем код. Подберем еще потрошков С и D. Оценим шкаф Е и муляж человека без запчастей F.
Пройдем прямо и пороемся в столе – имеем набор металлических блоков.
Блоки выставим в шкаф Н и он отвалится, явив нам сейф.
В сейф J введем код увиденный на торшере I, достанем из него письмо с адресом доктора и мини-проектор.
Вернем человеко-макету L его внутренности. Полученный диафильм просмотрим на мини-проекторе.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 15.11.2011, 16:34 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Casentino.
Уточним у женщины-гида адрес доктора А и оценим постер D. Неожиданно ветер срывает со стенда С все открытки нашей помощницы и уносит направо Е, придется идти собирать.
Соберем все открытки и поговорим со скутеристом F.
Разложим открытки на места G в соответствии с картинками на заднем фоне и гид расскажет куда нам идти дальше.
Пройдем налево. На бочке прихватим нож для красок J и рядом, у урн - багор I. Пройдем направо, в винный магазин К.
Багром зацепим потерянный кусок старой карты с полки N и вставим его на место Р. Оценим игру в бутылочку О и поговорим с продавцом L. Поднимем тряпку М.
Отреставрируем карту Q. Вообщем теперь вроде ясно куда идти. Выйдем из магазина и пойдем в дверь налево, к магазину игрушек.
Жаль, игрушку не вытянем из автомата S, пока не исправим его Т.
Настроем подачу питания сначала на зеленую линию, после на две оранжевые. Да уж, починить-то мы починили, а денежку все равно подавай.
Поговорим с продавщицей W и оценим разорванную птичку Х и игровой автомат У.
Сыграем трехрядку на автомате и получим пластиковое яйцо.
Яйцо всунем в щелкунчика С и из него уже достанем денежку Е – простых путей мы не ищем.
В автомате на улице достанем часть птички J.
Вернемся в переулок к скутеристу и ножиком срежем эмблему с бочки К. Эмблему разместим на стене у винного магазина L.
Выложим эмблемы в нужном порядке и получим часть птички и ключи от шкафчика.
Откроем ключиком шкафчик О и извлечем из него третью часть птички Р. Зафиксируем также и код 6497, который тут же применим на красный чемоданчик Q, стоящий неподалеку.
Пороемся в чемодане и получим ручку от ножвки.
Пойдем обратно ремонтировать птичку Т, так как нам ее очень жалко.
И зачем только голову себе морочили? Недолгим был полет… Мы ее U хватать, а она бац и в стекло, грустно. Тряпочкой прихватим с собой осколок V на всякий случай. Осколком перережем висящее ведро W и стащим из него рыбку Х.
Накормим рыбкой голодного котейку А и возьмем у него напильник В. И объединив напильник с ручкой получим целую пилу, которой тут же перепилим цепь С закрывающую вход в офис доктора.
Спустимся вниз. В раковине подберем кольцо F и протрем тряпкой картину Е. И естественно сунем нос в чемодан доктора G.
В чемодане найдем еще два кольца.
На картине Н проведя не сложные математические действия (опираясь на условия I) правильно расставим родственников на дереве.
Откроется хитрый шкафчик. Вернем на место кольца и откроем его. Имеем ключ Р и слайды, которые тут же просмотрим на мини-проекторе.
Ключом откроем шкаф под раковиной Q и возьмем из него магнит и формулу Джованни.
Магнитом достанем в винном магазине бутылку S на столе. Бутылку естественно берем с собой.
Отдадим вино гиду и приступим к приготовлению пиццы.
А теперь изобразим сэндвич.
И в завершении кулинарной феерии, сбацаем спагетти.
Отдадим скутеристу J билет на скутер К и он отдаст его нам на временное пользование.
| |
| |