[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение Смерть под небом Тосканы. Роман Даны Кнайтстоун
VirtualijaДата: Вторник, 15.11.2011, 16:14 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Данная статья написана эксклюзивно для сайта http://www.virtualija.net/
При использовании материала полностью или частично, активную ссылку на источник и имя автора указывать обязательно!
Уважайте чужой труд!


Автор статьи Догма (Нехаенко Юлия)



Известный романист Дана Найтстоун приезжает в Италию. Во время лекции в университете в Тоскане ей явился призрак девочки 19-ого столетия по имени Ева. Несколько десятилетий назад, она умерла от таинственной болезни, ее возлюбленный Джованни не успел найти и привезти ей лекарство. И почему он так и не вернулся? Разгадайте тайну его исчезновения!

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Вторник, 15.11.2011, 16:15 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1. Университет в Лукке.




Поговорим с профессором А.
У компьютера на рецепшн возьмем список книг В и карточку доступа С, с помощью которой откроем двери D.



Пройдем в зал.
Справа на столике прихватим скрепку и чернила Е, слева фигурку человека F.
Направимся в библиотеку Н.



На стеллаже нажмем на книги в соответствии со списком I и увидим призрачную милашку.
Да уж, окровавленный платочек К с указанием «найди его» как-то отбил охоту общаться с данной особой.



Скрепкой вскроем глобус М и извлечем из него вторую человеческую фигурку N.
На столе в ящике найдем третью фигурку, а в пустую подушку Р нальем чернил.
Поместим все 3 найденные фигурки на статую Q.



Выставим короны в соответствии с цветом камней и изображения на щитах по их отпечаткам и получим печать и обрывок газеты V.



Обмакнем печать в подушку с чернилами W и поставим на бланк штапм Х, готовый бланк берем с собой У.



Красавчик-библиотекарь отправляет нас на рецепшн в картотеку.
Соберем ячейки А и возьмем из открывшейся нож С и отметим очередной книжный код.



Ножом подденем крышку Е.



Выставим коды F и включим свет D.



Прихватим лестницу G, как же мы и не залезем-то никуда, мы ж так не можем.
У часов возьмем кнопку с цифрой Н и карточкой доступа откроем двери I.



У скелета из глазницы выковырнем еще одну кнопку с цифрой J.
Поставим лестницу у стеллажа К и найдем нужную нам книгу М.



Пороемся во внутренностях и получим ключик Р.



Вернемся в предыдущий зал, ключиком откроем ящик Q.



Переставив баночки но номерам и цветам, возьмем одну из них.
А тут нас ждет милый сюрприз – глазик V, видать нам на бусы не хватает.
Берем его себе.



Ладно уж, с бусами обождем, пожертвуем глазик скелету А.
Прочитаем письмо С, лежащее у него во рту В.
Справа на полке возьмем отвертку Е и в книге F, отодвинув обложку G, найдем очередное тайное письмо Н.
Выходя не забудем забрать лестницу D.



У двери справа отверткой открутим панель I и обнаружим неработающую плату J.



Соберем электрическую цепь и зажжем огни.
Дверь открыта.



На выходе к площадь возьмем тряпку и чистящее средство М.
Тряпкой протрем панель у центральной книги N.



Выставим таблички по порядку и получим третью кнопку с цифрой R.
Выйдем на площадь.



В цветнике подберем 3 каменные буквы S.
Приставим лестницу U к статуе и посмотрим в трубу V в ее руке.
Оценим ворота Т.



На трубе наведем резкость W и рассмотрим код 3247.



На воротах разместим кнопки с цифрами и расставим их в соответствии с суммами.
Ворота открыты.



На каменном постаменте возьмем еще одну букву А и пройдем к мосту В.



Все ясно, буквы мы собираем для девушки D.
У статуи С подберем еще две из них.
Пройдем по мосту к дому F.
 
VirtualijaДата: Вторник, 15.11.2011, 16:16 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


У ящика возьмем последнюю букву G.
Только вот злющая, видать голодная, собачка Н не пускает нас в домик.
Вернемся обратно I.



Вставим буквы в постамент и прочитаем очередное послание К.



На фреске на мосту поснимаем змеюк, пригодятся.



Поместим змей на каменный постамент L и нажмем на 5 змей не переплетающихся с другими М.
Возьмем медный диск и вырезку из газеты N.



Медный диск вернем статуе О в медицинской библиотеке.



Выставим круги по цветам и откроем потайную комнату.



Подберем третий кусок газеты R.
Протрем витрину справа S и прихватим серебряный ключик.
Соберем до кучи газету U прямо по курсу.



Изучим статьи V и W.



Дух отца А указывает нам на портрет В.
Сдвигаем его и берем из ниши письмо С и пленку D.



Ключиком открываем картину Е.



За картиной находим набор инструментов.



Возвратимся в тайную комнату к витрине с ящиком для инструментов и разложим их по местам.
Получим ножницы.



С помощью ножниц вскроем пакет I с собачьей едой.



Возьмем из него немного J для голодного, злющего песика у дома за мостом.



Накормим собачку и пройдем в дом L.



В ступе О и у радио М подберем два деревянных кубика.
А вот и наш самый любимый и самый необходимый предмет – лом N.
Естественно, берем его с собой.



Тут же пустим ломик в дело и вскроем ящик Р рядом с собакой.
Достанем из него набор химикатов и пластилин Q.



Залепим пластилином дыры в стене R и приступим к проявлению пленки как указано в инструкции.
Проявленную пленку вешаем сушиться V.
После просмотрим грустное кино и по указанию призрачной бабочки найдем в стене шкатулку W.



Раскинем картишки (нажмем на символы соответствующие указанным на панели) и извлечем из сундука третий деревянный кубик Z.



В тайной комнате справа на стеллаже разместим недостающие кубики В.



Выставим здания на панели D в соответствии с картой С и найдем коллекцию бабочек Е.



Сопоставим части бабочек G и F по номерам и получим микрофишку Н.



Микрофишку вставим в устройство, смахивающее на проекторо-компьютер I, и просмотрим трагическую историю J.
 
VirtualijaДата: Вторник, 15.11.2011, 16:24 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. Двор Университета.




Профессор Романо озадачивает нас старинной одежкой А.
Расортируем униформу по цветам.



Выйдем в коридор. Н
а столике подберем крюк на веревке В и осмотрим витрину С.



В витрине найдем сертификат.



Вернемся к красавчику D и отдадим ему сертификат.
Из пульта достанем батарейки Е.



Наведем порядок на столе в тарелке Fи получим спички.



Выйдем на улицу и подберем в валяющейся сумке G кусачки и пинцет.
С добычей вернемся обратно I.



На центральной витрине вставим в пульт управления L батарейки К.
Кусачками перекусим стальной прут J.
Вертолет М и пульт возьмем с собой.



Вернемся в кабинет и пинцетом извлечем ключ из бутылки с корабликом N.
Ключом откроем ящик О и достанем из него дело Джованни и адрес общежития.



С помощью вертолета добудем каску с дерева.



Пройдем на улице направо на стройку.
Строитель U расскажет нам анекдот про хихикающую девочку и мы, проникнувшись темой, нацепим каску.
В бетономешалке подберем молоток Т.
И уточнив у строителя адрес, пройдем направо V.
Но мы люди ушлые, сделав обманный маневр, вернемся и залезем к строителю в сумку W, оттуда прихватим фитиль и кусочек сыра.



Подберем на полочках А, В и С 5 осколков и займемся реставрацией фонаря D.



Прокручивая Е его прицепим на место осколки, после вставим фитиль F и подожжем – имеем горящий фонарь.



Пройдем вглубь.
Повесим фонарь на стену G.
Молоточком дадим по пожарному шкафу Н и достанем топор I.
Крюк на веревке, как опытные скалолазы зашвырнем в проем J.



Ловко перемахнем через завал и окажемся у двери N, с которой ловко расправимся при помощи топора, а то надоело что-то последнее время все ключи какие-то искать.
А так же осмотримся, и из рваного плаката извлечем три монетки К и у накормленной сыром мыши L отберем еще две М.



Вернемся чуть назад и поместим монеты в головоломку на шкафу.
Прочитаем письмо О и обнаружим разломанный медальон Р.



Соберем медальон Q и извлечем из него камень.



Пройдем в пострадавшую от нашей агрессии дверь.
И сразу же начнем подбирать человеческие органы: легкое и глазик в лукошке Т, печень и мозг в ящике U.
На всякий случай выкрутим и лампу S.
В шкафу на картинке вставим недостающий камень V.



Нажмем на 5 картин имеющих между собой связь W.



После ищем еще 6 связанных картинок, и нажимаем на появившуюся в итоге красную кнопку У.
Опустилась лестница наверх, туда и отправимся.



Вкрутим лампочку в торшер В и зафиксируем код.
Подберем еще потрошков С и D.
Оценим шкаф Е и муляж человека без запчастей F.



Пройдем прямо и пороемся в столе – имеем набор металлических блоков.



Блоки выставим в шкаф Н и он отвалится, явив нам сейф.



В сейф J введем код увиденный на торшере I, достанем из него письмо с адресом доктора и мини-проектор.



Вернем человеко-макету L его внутренности.
Полученный диафильм просмотрим на мини-проекторе.
 
VirtualijaДата: Вторник, 15.11.2011, 16:34 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Casentino.




Уточним у женщины-гида адрес доктора А и оценим постер D.
Неожиданно ветер срывает со стенда С все открытки нашей помощницы и уносит направо Е, придется идти собирать.



Соберем все открытки и поговорим со скутеристом F.



Разложим открытки на места G в соответствии с картинками на заднем фоне и гид расскажет куда нам идти дальше.



Пройдем налево.
На бочке прихватим нож для красок J и рядом, у урн - багор I.
Пройдем направо, в винный магазин К.



Багром зацепим потерянный кусок старой карты с полки N и вставим его на место Р.
Оценим игру в бутылочку О и поговорим с продавцом L.
Поднимем тряпку М.



Отреставрируем карту Q.
Вообщем теперь вроде ясно куда идти.
Выйдем из магазина и пойдем в дверь налево, к магазину игрушек.



Жаль, игрушку не вытянем из автомата S, пока не исправим его Т.



Настроем подачу питания сначала на зеленую линию, после на две оранжевые.
Да уж, починить-то мы починили, а денежку все равно подавай.



Поговорим с продавщицей W и оценим разорванную птичку Х и игровой автомат У.



Сыграем трехрядку на автомате и получим пластиковое яйцо.



Яйцо всунем в щелкунчика С и из него уже достанем денежку Е – простых путей мы не ищем.



В автомате на улице достанем часть птички J.



Вернемся в переулок к скутеристу и ножиком срежем эмблему с бочки К.
Эмблему разместим на стене у винного магазина L.



Выложим эмблемы в нужном порядке и получим часть птички и ключи от шкафчика.



Откроем ключиком шкафчик О и извлечем из него третью часть птички Р.
Зафиксируем также и код 6497, который тут же применим на красный чемоданчик Q, стоящий неподалеку.



Пороемся в чемодане и получим ручку от ножвки.



Пойдем обратно ремонтировать птичку Т, так как нам ее очень жалко.



И зачем только голову себе морочили?
Недолгим был полет…
Мы ее U хватать, а она бац и в стекло, грустно.
Тряпочкой прихватим с собой осколок V на всякий случай.
Осколком перережем висящее ведро W и стащим из него рыбку Х.



Накормим рыбкой голодного котейку А и возьмем у него напильник В.
И объединив напильник с ручкой получим целую пилу, которой тут же перепилим цепь С закрывающую вход в офис доктора.



Спустимся вниз.
В раковине подберем кольцо F и протрем тряпкой картину Е.
И естественно сунем нос в чемодан доктора G.



В чемодане найдем еще два кольца.



На картине Н проведя не сложные математические действия (опираясь на условия I) правильно расставим родственников на дереве.



Откроется хитрый шкафчик.
Вернем на место кольца и откроем его.
Имеем ключ Р и слайды, которые тут же просмотрим на мини-проекторе.



Ключом откроем шкаф под раковиной Q и возьмем из него магнит и формулу Джованни.




Магнитом достанем в винном магазине бутылку S на столе.
Бутылку естественно берем с собой.



Отдадим вино гиду и приступим к приготовлению пиццы.



А теперь изобразим сэндвич.



И в завершении кулинарной феерии, сбацаем спагетти.



Отдадим скутеристу J билет на скутер К и он отдаст его нам на временное пользование.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: