Прохождение Смерть под небом Тосканы. Роман Даны Кнайтстоун
|
|
Virtualija | Дата: Вторник, 15.11.2011, 16:43 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Монастырь.
Отправимся в монастырь. И сразу же за работу – восстановим изображение В на подставке у памятника А. За это нас впустят во внутрь.
Мы не теряемся и сразу же прихватываем длинную палку С и начинаем наводить порядок на стенде D.
После ревизии стенда убеждаемся, что Джованни прячется именно здесь.
Пройдем вперед и возьмем корзинку F. Не обращая внимания на монаха, длинной палкой снимем с веревки простынь G, красные же трусы оставляем висеть дальше, в отношении них планов у нас нет.
Вернемся назад и подберем два деревянных круга J. Поставим корзинку с простыней у колокольни и переместим туда гнездо с птичками – колокол снова звонит.
Снова пройдем к выходу. Со стола справа возьмем еще три деревянных круга и деревянный молоток К. Оценим грядки L и снующего петушка.
Пройдем в сад монастыря. У колодца возьмем еще три круга N и, проломив молотком настил, наберем ведро воды. В вазе справа прихватим лопатку М.
Вставим круги Р в дверь, ведущую на колокольню, и откроем ее.
Справа возьмем три куска мозаики Q. Длинной палкой опустим лестницу R и влезем в проход S.
Побеседуем с призраком Т и возьмем со стола ключ U.
Ключом откроем шкаф V во дворе и возьмем из него масленку и клей W.
Смажем шпингалет Х на шкафчике в саду и достанем деревянный посох и гвоздодер У.
Пройдем вперед к ослику и, гвоздодером убрав решетку А, возьмем кусачки В. Прочитаем крик о помощи на стене С.
В колокольне опять применим гвоздодер и получим два металлических кольца D. Снова поднимемся в коморку Е.
Кусачками отрежем струну с гитары G и возьмем еще одну часть мозаики F. С проволокой на шкафу Н поступим так же, из шкафа достанем два куска мозаики, веревку (она объединится с посохом и выйдет что-то типа удочки) и мешок I. Обратим внимание на картину J.
С помощью клея и кусочков восстановим изображение L и обнаружим под ним рецептик М.
Сравним этот рецепт и тот что у нас на руках. Получим кубики О и верную формулу.
Кубики пристроим на панель Q и расставим в соответствии по картинкам. Раздвинув бумаги обнаружим красную кнопку R.
Нажмем на кнопки на арбалете вылезшей статуи в данном порядке. Статуя выстрелит, а мы пойдем посмотрим кого мы там снаружи прибили.
Польем грядки Т из ведра с водой и возьмем морковь, а петушка спрячем в мешок U.
Пройдем к ослику и отметим куда V попала стрела (фух, главное что не в животинку). Лопаткой вскопаем холмик и отроем сундук W с еще одним рецептурным ц.у.
Петушка отнесем в сад клевать гусениц Х.
Разберем цветник по сортам и получим букетик цветов-отравы.
Пройдем к ослику обратно. Стену слева украсим цветами А под названием «смерть муравьям», прикрепим металлические кольца С и веревку – вообщем запряжем осла. Закрепим над его спиной удочку D с морковкой Е и он сдвинется сорвав плиту.
За плитой по ходу оказалась могилка-то…бедный Джованни. Грустно, но шорить в хламе не мешает. Имеем целый набор улик.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 15.11.2011, 16:53 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5. Глава 2. Двор Университета.
Не знаю как Вам, но у меня этот симпотяшка профессор А доверия не вызывает… Но все равно отдаем ему формулу Джованни. Справа в кустах подбираем банку с хлопком В.
Рассмотрим обувь слева С поближе – находим напильник.
Пройдем налево в лабораторию и отдадим лаборантке D улики. И тут же начнем подбирать все что плохо лежит: пустую бутылку Е, в ящике часть микроскопа, пинцет и канцелярский нож G, на полочке еще часть микроскопа и ключи F.
В шкафу найдем принадлежности для исследований Н, на столе сломанный микроскоп I и слева рецепт для очистки инструмента J.
Посмотрим, может что еще найдем на полочке К. Точно, у нас есть чаши.
Выйдем в коридор и ключом откроем аптечку, из нее возьмем спирт М.
На улице ножом откроем ящик и достанем третью часть микроскопа. Напильником выдвинем кирпич из стены и возьмем его с собой.
Зайдем в туалет. Наберем воды в бутылку S, прихватим очиститель R и щетку Q, оторвем бумаги Т три штуки.
Вернемся в лабораторию чистить инструмент для исследований. Делаем все в соответствии с рецептом.
Получаем чистые чашки петри и пипетку.
Чистый инвентарь передадим лаборантке U а она нам взамен образец. Отремонтируем микроскоп V, вернув на место потерянные детали, и посмотрим в него на улику.
Наведем резкость и разглядим символ SB. Девушка отдаст нам еще и карманные часы.
Выйдем в коридор к шкафчикам и откроем их.
Сдвигаем блоки и выводим красный блок к выходу.
Получим засекреченное дело о SB.
В туалете под раковиной возьмем резиновые перчатки и достанем с их помощью из унитаза ручку. Помоем ее под водой.
Вернемся к ящикам. Прикрутим ручку на место и откроем ящик D, возьмем в нем растворитель. На картину слева F побрызгаем из баллончика и вытрем хлопком – имеем код от сейфа Е, находящегося за картиной.
Введем код G и достанем из сейфа письмо.
Вот профессор, чуть до икоты не довел своими появлениями. Отдадим ему письмо. В ящике К возьмем письмо Евы L.
Пройдем прямо в женское общежитие. Отдадим письмо Евы консьержке М. Напильником вскроем половицу N и кирпичом разобьем бутылку О лежащую под ней – получим ключик от почтового ящика Q. Откроем ящик и почистим щеткой лежащую в нем коробочку R.
Соберем цветы на коробке S, и она откроется, а мы получаем очередные слайды U и письмо Джованни Т.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 15.11.2011, 17:00 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6. Собор.
Проедемся к собору. Подберем палку А и подопрем ею окно F. На окне, у машины и стене найдем 4 символа со щита G. Все символы вставим на место и статуя отдаст нам трость Н.
Тростью подцепим ключи I висящие в окне и приступим к открытию двери J.
Подбираем ключи К и мы внутри собора.
В соборе прихватим ключи от машины М, вазу L, c органа N возьмем кубик и код.
Обратим внимание на место оркестра Р. Добавим в инвентарь трубу.
Выйдем на улицу и залезем в чужое авто. Стащим арфу R, кубик и предохранитель. Нажмем на кнопку, чтобы открыть багажник.
На столе в соборе вернем на место кубики и перевернем их другими сторонами, получим знак солнца.
Солнце вставим в двери слева V и войдем в тоннель. Подберем гаечный ключ W и осмотрим генератор Х.
На улице открутим ключом от крана А шланг С, применим его на бензобак автомобиля В и откачаем себе бензинчику в чашу D.
В генератор вставим на место предохранитель F, нальем бензин Е и повернем ключ G. Да будет свет!
Пройдем прямо в склеп. Вернем ангелам их инструменты и получим ноты.
Пойдем попробуем сыграть ангельские песни. Получим код.
В открывшемся органе выставим ангелочков по коду и получим флейту R.
Вернемся в склеп от отдадим флейту ангелу S и нажмем на кнопку Т. Усыпальница откроется и явит нам тело Евы. Отдадим ей часы U Джованни, чем вызовем ее призрак V, читающий очередное послание W.
Джованни просил Еву ждать его в четверть восьмого Х, и мы именно это время установим на часах У. Ну, вот наконец-то влюбленные объединены, наша книга написана, а красавчик профессор нагло к нам клеится – одним словом все окей.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 18.11.2011, 00:25 | Сообщение # 9 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-Уровень. Эпилог.
Возьмите ящик с инструментами. Войдите в кабинет врача.
Возьмите воскового идола и перчатки. Используйте ящик с инструментами на старый двигатель, чтобы получить детали двигателя. Нажмите на стол. Возьмите зажигалку. Нажмите на генеалогичесое дерево. Сорвите портрет Паоло.
Прочтите записку. Возьмите кусок карты (1/2). Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его. Вернитесь на аллею.
Нажмите на барбекю. Подожгите угли зажигалкой. Поместите воскового идола. После того как воск растает, используйте перчатки, чтобы открыть консервную банку. Возьмите часть карты (2/2). Вернитесь в кабинет врача.
Нажмите на стол. Поместите две части карты. Найти области на карте, указанные на изображениях ниже. Решение:
Вернитесь на аллею.
Нажмите на двигатель. Поместите детали двигателя. Замените детали двигателя. Решение:
Нажмите на приборную панель катера.
Положите карту на GPS. Протяните линию от верхней точки до нижней, следуя пунктирной линии. Решение:
Возьмите гаечный ключ. Нажмите на знак. Удалите болты сключом, чтобы получить знак. Нажмите на щебень. Удалить части щебня знаком, чтобы получить зеленый ключ. Нажмите на банку. Определите по рисунку количество камней. Затем удалите совпадающие пары камней, начиная с наименьшим номером (1), наибольшим количеством (10).
Вы получите золотые глаза.
Нажмите на статую, поместите глаза. Когда рот открывается, возьмите синий ключ. Нажмите на дверь тайного помещения.
Поместите зеленый и синий ключ в соответствующий замок. Затем нажмите на кнопку дверного замка (центр области). Нажмите на каждую плитку, чтобы точки находились по центру.
Нажмите на плитки в следующем порядке: 6, 2, 5, 3, 1, 4. Войдите в тайное помещение.
Возьмите рогатку и три деревянных блока (3 / 20). Нажмите на бюст. Возьмите два деревянных блока (5 / 20). Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его. Вернитесь ко входу.
Используйте рогатку, чтобы получить медальон. Вернитесь в секретную комнату.
Нажмите на статую. Положите медальон и кольцо на статую. Нажмите на планшет. Необходимо переставить плитки так, чтобы не было дубликатов строке или столбце. Решение:
Войдите в диспетчерскую.
Нажмите на портреты. Нажмите на кнопку еще раз. Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его. Нажмите на видеомониторы. Возьмите ключ. Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его. Нажмите на полку, здесь слишком темно. Зажгите факелы зажигалкой. Нажмите на полку.
Возьмите флэшку и ручку.
Нажмите на компьютерный терминал. Поместите флэш-диск. Отрегулируйте символы в сетке в соответствии с кодом. Решение:
Флэш-диск с данными войдёт в инвентарь. Вернитесь в холл.
Нажмите на тюремный коридор. Поместите флэш-диск с данными. Настройте элементы в нижней части так, чтобы их символы соответствовали тому, что отображается в верхней части.
Отрегулируйте щиты, чтобы они представляли верхнюю, среднюю и нижнюю части доспехов. Решение смотрите выше.
Переставьте части, чтобы показать порядок эволюции. Решение смотрите выше.
Переставьте части, чтобы показать прогресс здания. Решение смотрите выше.
Переставьте части, чтобы показать размер изображения, как показано на рисунке. Решение смотрите выше. Войдите в коридор.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 18.11.2011, 01:02 | Сообщение # 10 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
Возьмите деревянный брусок (6/20). Нажмите на стену камеры. Нажмите на шкаф. Поместите ручку, откройте шкаф. Нажмите, чтобы прочитать записку (добавлена в журнал). Возьмите тупой кинжал и одежду. Вернитесь в диспетчерскую.
Нажмите на стол для поиска предметов.
Ключи от камеры войдут в инвентарь. Вернуться в коридор тюрьмы.
Нажмите на тюремную камеру, откройте ключами. Нажмите на коммутатор. Отрегулируйте циферблаты, кнопки и переключатели, соответствую коду, который вы нашли в шкафу. Решение:
Войдите в камеру.
Поговорите с профессором Романо. Возьмите три деревянных блока (9/20). Попробуйте использовать тупой кинжал, чтобы освободить его. Вернитесь ко входу в тайную комнату.
Нажмите на щебень. Наточите кинжал об камень. Вернитесь в тюремную камеру.
Используйте кинжал, чтобы освободить профессора. Дайте ему одежду. Поговорите с ним снова.
Возьмите деревянный брусок (10/20) и веревку. Нажмите на кучу костей. Найдите парные символы на черепах. Черепа добавлены в ваш инвентарь. Вернитесь в прихожую тюрьмы.
Нажмите на кухонный лифт. Возьмите два деревянных блока (12/20). Поместите веревку/, потяните. Нажмите на замок. Определите правильную последовательность, чтобы нажать на цветные кнопки. Нажмите: фиолетовый, красный, синий, желтый, фиолетовый.
Возьмите крючки и бензин. Вернитесь в диспетчерскую.
Нажмите на портреты. Возьмите факел. Нажмите на портреты. Налейте бензин на портреты (два клика) и подожгите факелом. Смотрите видео-ролик. Вернитесь в тюремную камеру.
Нажмите на сено и уберите его. Используйте крючки на решетку. Поднимите решетку. Возьмите два деревянных блока (14/20). Вернитесь в прихожую и пройдите в конференц-зал.
Возьмите деревянный брусок (15/20). Нажмите на миску. Возьмите два деревянных блока (17/20). Нажмите в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его. Нажмите на статую дракона. Возьмите три деревянных блока (20/20).
Положите 20 деревянных блоков на каменный стол. Установите все блоки. Решение:
Возьмите глаз. Вернитесь в холл.
Нажмите на бюст. Поместите глаз. Возьмите камень. Выйдите из зала.
Нажмите на дверь зала заседаний. Поместите камень. Поверните ладони стрелки, чтобы соответствовать изображению из головоломки на каменном столе (смотрите в журнал). Решение:
Войдите в зал.
Возьмите пустой флакон. Нажмите на весы. Поместите черепа. Уравновесьте чаши весов. Решение:
Выйдите из зала.
Нажмите на миску. Заполните пустой пузырек зеленой жидкостью. Вернитесь в зал заседаний.
Нажмите на платформу. Налейте жидкость на знак. Ваша задача заполнить знак. Нажмите и переместите линию от одного конца к другому. Решение:
Возьмите книгу.
| |
| |