[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Eternity
Irun4ikДата: Понедельник, 03.05.2010, 15:04 | Сообщение # 1
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже


После изобретения машины времени ваш дедушка решил испытать своё творение на себе и пропал во времени, вам предстоит отправиться на поиски дедушки. Ваше мужество и навыки решения головоломок помогут вам отыскать дедушку где-то в Вечности!

Скачать игру
 
Irun4ikДата: Понедельник, 03.05.2010, 15:30 | Сообщение # 2
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Уровень 1: 1895 год нашей эры (Дедушка)

Поднимите садовые ножницы в нижнем левом углу.
Поднимите СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ в нижнем правом углу.
Выберите сцену Оранжереи в нижнем правом углу.

Поместите садовые ножницы на лестницу.
Поднимите УГОЛЬ позади сцены.
Поднимите ПРОВОД на балконе.
Идите в Лабораторию.
Поднимите ЛАМПУ в верхнем правом углу.
Идем п подвал.

Объедините СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ и ЛАМПУ в учетной записи, чтобы создать ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ.
Осветите подвал, помещая ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ с права на бочке.
Нажмите на светящуюся область позади сцены, чтобы играть в поиск.
Вы получите СФЕРИЧЕСКИЙ ПРОВОДНИК в конце поиска.
Идем в Лабораторию.

Поднимите ПУСТУЮ СПИРАЛЬНУЮ ТРУБУ на столе.
Захватите МАСЛЕНКУ в низу.
Протестируйте пробирки внизу в центре, чтобы начать играть в паззл.

Смешайте цвета как показано на примере.
Поместите пробирку в держатель. Если цвет будет правльный, то это появится в книге. Если это будет неправильно, то будет перечекнуто, “X” вот так.
Если Вы сделаете ошибку, Вы должны будете перезапустить задачу.
Решение случайно, таким образом мы не можем дать Вам точные цвета, чтобы выбрать.
ПРОБИРКА С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ добавлена к Вашей учетной записи.
Идем в подвал.

Откройте дверку печи.
Поместите УГОЛЬ в печь.
Поместите МАСЛЕНКУ в трубу, прикрепленную к печи.
Запалите печь СПИЧЕЧНОЙ КОРОБКОЙ.
Возвратитесь к Позиции Машины времени.

Объедините ПРОБИРКУ С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ с ПУСТОЙ СПИРАЛЬНОЙ ТРУБОЙ в учетной записи, чтобы создать СПИРАЛЬНУЮ ТРУБУ С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.
Поместите СПИРАЛЬНУЮ ТРУБУ С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ на УСТРОЙСТВЕ в верхнем праве.
Поместите СФЕРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО внизу УСТРОЙСТВА справа.
Поместите ПРОВОД сверху УСТРОЙСТВА.
Наденьте РЫЧАГ с правой стороны стены.
Нажмите на ПИСЬМО в центре в низу.
Идем в Оранжерею.

Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ в низу и подстригите кусты на Капсуле Времени.
Нажмите на КАПСУЛУ ВРЕМЕНИ, чтобы добавить это к учетной записи.
Идем к Позиции Машины времени и ставим КАПСУЛУ ВРЕМЕНИ на центре.
Нажмите на Капсулу Времени и выберите свой уровень трудности, Простой или Классический.
Нажмите на РЫЧАГ с права,чтобы активизировать машину времени.

 
Irun4ikДата: Понедельник, 03.05.2010, 16:33 | Сообщение # 3
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Уровень 2: 9384 год до н.э (Пещерный человек)

Идем в Джунгли.
Поднимите 4 БРЕВНА, отмеченные красным.
Поднимите ДРЕВЕСНЫЙ ВЕТКИ, отмеченный в желтым.
Идем в Долину Вулкана.
Поместите ДРЕВЕСНЫЙ ВЕТКИ с права чтобы создать ГОРЯЩИЙ ДРЕВЕСНЫЙ ВЕТКИ.
Возвращайтесьв Пещеру.

Объедините 4 БРЕВНА, чтобы создать ДРОВА.
Поместите ДРОВА и ВЕТКИ в яме огня в низу.
Идите в Джунгли и поймайте СТРЕКОЗУ .
Идем к Смертельному Болоту.
Подайте СТРЕКОЗУ ГОЛОДНОМУ РАСТЕНИЮ в середине сцены.
Погасите ГОРЯЩИЙ ВЕТКИ в воде в низу с права .
Идем к Пещере.

Поместите ОБУГЛЕННЫЙ ДРЕВЕСНЫЕ ВЕТКИ по правую сторону стены, чтобы посмотреть СХЕМУ .
Нажмите на Скрытую Объектную Сцену с лева в низу .
Вы получите 3 ЧАСТИ ТОПОРА в конце поиска.
Идем в Джунгли.

Объедините 3 ЧАСТИ ТОПОРА, чтобы создать ТОПОР.
Рубите эти 4 ДЕРЕВА в сцене с ТОПОРОМ.
Возьмите 4 БРЕВНА на земле.
Возьмите ВИНОГРАДНЫЕ ЛОЗЫ, отмеченные фиолетовым с лева в низу.
Идем к Смертельному Болоту.

Поднимите 2 ЧАСТИ КРУГА, отмеченного белым.
Идем к Вулкану.
Поднимите 3 ЧАСТИ КРУГА, отмеченного белым.
Объедините 5 ЧАСТЕЙ КРУГОВ, чтобы создать КАМЕННУЮ КОЛЕСО.
Объедините ВИНОГРАДНЫЕ ЛОЗЫ, 4 БРЕВНА, и каменные круги, чтобы поиграть в паззл.

Переместите 4 каменных кольца с лева на право.
ПОВОЗКА будет закончена после того, как проблема будет решена.
Пожалуйста смотрите видеофильм для решения для этой проблемы.
Нажмите на РЫЧАГ на право, идем в следующую главу.

 
Irun4ikДата: Понедельник, 03.05.2010, 16:59 | Сообщение # 4
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Уровень 3: 2470 год до н.э (Аменхотеп II)

Возьмите ТОПОР в низу в центре.
Идем в Кипарисовый лес.
Срубите 10 ДЕРЕВЬЕВ ТОПОРОМ .
Возьмите БРЕВНА с земли.
Возвратитесь в Строительный участок Пирамиды.начинаем строить.
Идем к Мраморным Источникам.

Захватите КИРКУ с лева в низу.
Поднимите ВЕРЕВКУ в низу в центре.
Идем к Нилу.
Ударьте КИРКОЙ в скалу в с лева в низу.
Поместите БРЕВНА и ВЕРЕВКУ на правой стороне воды.
Возвратитесь в Строительный участок Пирамиды, чтобы продолжить реконструкцию.
Идем к Нилу и поднимают РАКОВИНУ в низу с права.
Идем в Кипарисовый Лес.

Поднимите СКЕЛЕТ РЫБЫ и ТРЕНОГУ слева.
Идем к Храму Ра.
Подберите ИЗУМРУДНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ в низу с права.
Поместите РАКУШКУ в правое отверстие на опоре и возьмите СВИТОК ниже правой статуи.
Поместите СКЕЛЕТ РЫБЫ в левое отверстие на опоре и возьмите ЗЕРКАЛО ниже левой статуи.
Искать к Строительному участку Пирамиды и берем ИЗУМРУД с головного убора фараона.
Идем к Мраморным Источникам.
Обьединяем ИЗУМРУДНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ, ИЗУМРУД, ТРЕНОГУ, СВИТОК, и ЗЕРКАЛО , чтобы начать загадку.

Удалите парные элементы мозаики. (Вы можете нажать доступные элементы мозаичного изображения).
ДРЕВНИЙ ЛАЗЕР будет создан после того, как задача будет решена.
Поместите ДРЕВНИЙ ЛАЗЕР в правую сторону сцены.
Возвратитесь в Строительный участок Пирамиды, чтобы продолжить реконструкцию.

Идем к Нилу и поднимаем ЧЕРЕП КРОКОДИЛА в низу с права.
Идем к Храму Ра.
Поместите ЧЕРЕП КРОКОДИЛА в середине позиции; нажмите на заднюю стенку, чтобы вызвать Скрытую сцену.
СКИПЕТР и РЕГАЛИИ будут добавлены к Вашей учетной записи в конце Вашего поиска.
Идем к Строительному участку Пирамиды.
Объедините СКИПЕТР с РЕГАЛИЯМИ.
Дайте РЕГАЛИИ И СКИПЕТР фараону.
Нажмите на РЫЧАГ на право, идем в следующую главу.

 
Irun4ikДата: Понедельник, 03.05.2010, 17:23 | Сообщение # 5
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Уровень 4: 1640 год до н.э (Персеус)

Идем к Складу.
Поднимите 6 ЧАСТЕЙ ЧАШЫ, отмеченных зеленым.
Поднимите МОЛОТОК в низу с права.
Поднимите ТОПОР внизу в центре.
Поднимите 2 САНДАЛИИ от ног скелета, отмеченные в белым.
Объедините 6 ЧАСТЕЙ ЧАШИ, чтобы решить загадку.
Соберите чашу, помещая части в правильные места.
Двойной щелчок на части, чтобы повернуть ее.
Правильно помещенные части издадут уникальный звук.
ЧАША войдет в учетную запись после того, как проблема была решена.
Идем в Мастерскую.

Возьмите КИСТЬ на столе.
Поднимите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ у вазы в в верху с права.
Возьмите 2 КРЫЛА ангела на столе.
Идем в ЛЕС.

Вырежьте листву САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ, пока они не исчезнут.
Поднимите КЛЮЧ со стороны левой статуи.
Вырежьте ВЕТКИ в верху с лева ТОПОРОМ; Будет капать древесный сок.
Поместите ЧАШУ ниже древесного сока.
Поднимите ЧАШУ, как только она наполнится древесным соком.
Идем к складу.

Вставьте ключ в замок с лева,открываем Скрытую Объектную сцену.
Возвратитесь к Атриуму.

Объедините КИСТЬ, ЭКРАН, и ЧАШУ С ДРЕВЕСНЫМ СОКОМ, чтобы создать ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭКРАН.
Объедините 2 КРЫЛА с 2 САНДАЛИЯМИ, чтобы создать КРЫЛАТЫЕ САНДАЛИИ.
Дайте Персеусу КРЫЛАТЫЕ САНДАЛИИ и ОТРАЖАТЕЛЬ.
Нажмите на Медузу,чтобы передвинуть ее и она закаменеет, как только лучи попадут на нее.
Сломайте статую Медузы МОЛОТКОМ.
Нажмите на РЫЧАГ с права, идите в следующую главу.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: