Уровень 13: 1814 год нашей эры (Монте Кристо)
Идем в мастерскую Гробовщика.
Возьмите 7 ДОСОК на полу.
Возьмите ПИЛУ выше стола.
Возьмите ДОЛОТО в низу с права.
Захватите ГВОЗДЬ с лева в верху.
Нажмите на стол, чтобы вызвать Скрытую Объектную Сцену.
НОЖ и ОТВЕРТКА войдут в учетную запись в конце Вашего поиска.
Нажмите на ЗАПИСКУ на задней стенке и читайте сообщение.
Идем на Кухню.
Возьмите КОФЕМОЛКУ на нижней полке слева.
Поднимите ГОРШОК на печи.
Поднимите ЛОЖКУ на печи.
Захватите ЯЙЦО на верхней полке слева.
Поднимите МУКУ справа.
Захватите ШАР справа.
Объедините МУКУ, ЯЙЦО, ШАР, и ЛОЖКУ, чтобы создать ТЕСТО.
Объедините КОФЕМОЛКУ с ГОРШКОМ, чтобы создать ГОРШОК С 1 ЭЛЕМЕНТОМ ВНУТРИ.
Объедините ОТВЕРТКУ с ПИЛОЙ, чтобы создать РУКУ ВИДЕНИЯ.
Объедините РУЧНУЮ ПИЛУ, ДОЛОТО, ГВОЗДИ, и ТЕСТО.
ТЕСТО места С 3 ЭЛЕМЕНТАМИ ВНУТРИ в духовке.
Поднимите ХЛЕБ С 3 ЭЛЕМЕНТАМИ ВНУТРИ сверху печи.
Идите к Тюремной камере.
Поместите ХЛЕБ С 3 ЭЛЕМЕНТАМИ ВНУТРИ и ГОРШКОМ С 1 ЭЛЕМЕНТОМ ВНУТРИ на скамейку.
Нажмите на ХЛЕБ С 3 ЭЛЕМЕНТАМИ ВНУТРИ и ГОРШКОМ С 1 ЭЛЕМЕНТОМ ВНУТРИ, чтобы создать МОЛОТОК.
Поднимите МОЛОТОК на месте для размещения элемента.
Идите к Пирсу в Марселе.
Поднимите ВЕСЛО на земле.
Поднимите ВЕРЕВКУ слева.
Нажмите на ЛАМПУ с права, чтобы начать игру.
Нажмите на главную веревку, чтобы распутать их; Ваша цель состоит в том, чтобы устранить все веревки.
ЛАМПА войдет в учетную запись после того, как проблема была решена; поместите это в лодку.
Поместите ВЕСЛО и ЛАМПУ в лодку.
Вырежьте ВЕРЕВКУ на левом луче с НОЖОМ.
Идем к Замку .
Объедините 7 БРЕВЕН с ВЕРЕВКОЙ, чтобы создать ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ к стене.
Идем к Тюремной камере.
Поместите СТЕННОЙ МОЛОТОК в левую сторону стены.
Вас просят решить загадки после того, как Вы сломаете стену.
Захватите символы на левой стороне страницы и разместите их в квадраты на правой стороне страницы.
Решение: NAUTILUS
Нажмите на РЫЧАГ с права, чтобы пойти в следующую главу.
Уровень 14: 1869 нашей эры (Капитан Немо)
Идем к Шлюзу.
Возьмите МАСЛЕНКУ с лева в верху.
Идите к Коридору.
Нажмите на КЛАПАН в верху с права, остановите пар.
Возьмите ОТВЕРТКУ на земле.
Возьмите ДВЕРНУЮ ПАНЕЛЬ на задней стенке.
Поднимите 6 ЧАСТИ РУЧКИ ДВЕРИ, отмеченных красным.
Объедините 6 ЧАСТЕЙ РУЧКИ ДВЕРИ, чтобы создать РУЧКУ ДВЕРИ.
Поместите МАСЛЕНКУ, ДВЕРНУЮ ПАНЕЛЬ, и РУЧКУ ДВЕРИ на лазейке.
Нажмите на Ручку двери, чтобы открыть это.
Идем в мастерскую, которая разблокирована.
Возьмитее ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ слева.
Идем к Капитанскому Мостику.
Откройте ЩИТОК С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ в низу, с лева с ОТВЕРТКОЙ.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в ЩИТОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, чтобы вызвать загадку.
Решаем загадку Выключателей.
Нажмите на выключатели, чтобы повернуть их вкл. и выкл. Ваша цель состоит в том, чтобы осветить все индикаторы.
Решение этой проблемы случайно.
Нажмите на РЫЧАГ слева после того, как проблема была решена.
Идем к Шлюзу.
Поднимите СТРЕЛУ в низу в центре.
Поднимите КОСТЮМ АКВАЛАНГИСТА с лева в низу.
Поднимите ШЛЕМ АКВАЛАНГА с лева в низу.
Поднимите ЛЕВУЮ РУКУ АКВАЛАНГА в низу в центре.
Поднимите ПРАВУЮ РУКУ АКВАЛАНГА с лева в низу.
Поднимите ЛЕВУЮ НОГУ АКВАЛАНГА в низу с права.
Поднимите ПРАВУЮ НОГУ АКВАЛАНГАс лева в низу.
ПоднимитеЛЕВЫЙ БОТИНОК АКВАЛАНГА, с лева в низу.
Поднимите ПРАВЫЙ БОТИНОК АКВАЛАНГА с лева в низу.
Поднимите ПРАВОЕ ПЛЕЧО АКВАЛАНГА с лева в низу.
Поднимите ЛЕВОЕ ПЛЕЧО АКВАЛАНГА, с леыва в верху.
Ретранслируйте ШЛЕМ АКВАЛАНГА, СКАФАНДР, ЛЕВОЕ ПЛЕЧО, ЛЕВУЮ РУКУ, ПРАВОЕ ПЛЕЧО, ПРАВАЯ РУКА, ОБУВЬ(пример) на задней стенке.
Подводное местоположение теперь доступно.
Идем в Мастерскую.
Нажмите на полку, чтобы вызвать Скрытую Объектную сцену.
5 ЧАСТЕЙ ГАРПУНА отмечены в желтом.
Идем к Подводному местоположению.
Объединитеь 5 ЧАСТЕЙ ГАРПУНА со СТРЕЛКОЙ, чтобы создать ГАРПУН.
Стреляйте ГАРПУНОМ в ОСЬМИНОГА, чтобы победить его.
Нажмите на РЫЧАГ с права, чтобы закончить игру!
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ПРОШЛИ ИГРУ!