[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Mystery Case Files 13: Ravenhearst Unlocked
VirtualijaДата: Понедельник, 11.01.2016, 20:46 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Загадочное поместье Равенхарст никак не хочет отпускать нас. Ведь наши злоключения еще не закончились, а как оказалось, только начинаются. Все глубже проникая в прошлое, вы оказываетесь в ловушке – в темнице, в которой когда-то томился Далимар. Сможете ли вы остановить Алистера, прежде чем он пожертвует всем и всеми в маниакальном стремлении к бессмертию? Или одолеть его грозных потомков, вставших на пути?

Скачать английскую версию игры


Скачать русскую версию игры
 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.01.2016, 20:47 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Татьяна Сорокина (konstsorokin)

Глава 1. Больница.






Вы закрыты в камере.
Возьмите камень (A); два раза ударьте им в дверь (B), чтобы открыть окошко.
Дерните ручку два раза; наполните мешок; возьмите конфеты и Ловилку ©.
Отойдите от двери, осмотрите график на спинке кровати; возьмите Магнит (D).
Подойдите к раковине. Возьмите резиновую утку (Е); осмотрите страницы журнала (F). Выключите воду (G).
Ловилкой достаньте из воды платок. С помощью магнита вытащите из стока древнюю Монету (H).
Подойдите к нижнему окошку двери. Монеткой открутите шурупы и получите палку от швабры (I).
Снова подойдите к кровати. Уберите простыню и подушку, записку, осмотрите книгу (J).
С помощью палки от швабры (K) передвиньте кровать. Спуститесь в убежище Алистера(L).



Трижды толкните стену (М).
Найдите в тайнике чемодан. Откройте защелки и осмотрите записи. Откройте книгу (N) и перелистайте все страницы.
Достаньте бутылки. Поместите их в соответствующие места (O).
Дважды нажмите на АЛХИМИЧЕСКИЙ фонарь (P).
Возьмите модель Ладони (Q).



Поставьте АЛХИМИЧЕСКИЙ фонарь в темный угол и сыграйте поиск предметов®. В итоге получите скелет ворона.
Толкните дважды стену (S). И вернитесь в тайник.
Поместите скелет ворона на замок клетки. Посмотрите на свиток; возьмите Заводной Ключ (Т); получите Костный порошок.



Посыпьте Костным порошком на стену; нажмите по порядку на фигурки воронов 1-3.
Осмотрите нишу в стене. Уберите два предмета, посмотрите на бумагу и переверните ее; Предплечье манекена (Т).
Поместите модель ладони на предплечье манекена. Нажмите на все кнопки; возьмите вентиль и Руку.
С помощью Руки (U) достаньте сожженную куклу и флакон с кровью Алистера.
Идите в тайник.



Поместите флакон крови Алистера (V). Выберите Чарльза, Гвендолин и Шарлотту (W); возьмите металлическую Тарелку (X).
Платком протрите Тарелку.
Идите назад в камеру.
Вставьте полированную Тарелку в окошко двери и решите головоломку (Y).



Поворачивайте диски, чтобы получить рисунки, изображенные на двери.
Решение первое: А-Bx2.
Решения два: D-B-C-Ax2.
Решения три: Dx2-С-Ax2.
Решение четыре: Dx2-Ax2.
Выйдите в коридор и попытайтесь идти вперед.



Дотроньтесь до руки (Е); идите вперед.
Подбросьте резиновую Утку под дверь слева (F); идите вперед.
Дайте конфеты больному (G). Выберите четыре голубые таблетки (H), чтобы получить карту.
Возьмите Звезду жизни на решетке люка 1/3 (I).
Возьмите выключатель со столика (J). Осмотрите карту (K).
Зайдите холл больницы (L).



Приблизьте стол в центре. Играйте поиск (M), чтобы получить жидкость для зажигалок.
Потяните ручку (N); прочитайте записку и возьмите машинное Масло (O).
Идите направо.
Возьмите металлическую дубинку (Р).
Идите назад в коридор.



Используйте дубинку, чтобы достать заводную куклу из обмоток (Q).
Вставьте Ключ и заведите куклу; возьмите Знак больницы и двуличную куклу.
Налейте Масло на решетку люка ®; поверните вентиль; возьмите ID-карту (S).
Идите в холл.



Поместите Знак больницы в замок шкафа; возьмите резиновый жгут (Т).
Поставьте сгоревшую куклу и двуличную куклу на подставки и решите головоломку.
Решение (U).
Берем фитиль горелки и Щипцы (V).
Используя ID-карту (W), войдите в секретную комнату справа.



Возьмите резиновый прут с комода (X).
Осмотрите стол справа. Прочитайте записку (Y); возьмите кислородный баллон (Z).
Щипцами уберите провода с панели экрана и поместите выключатель (Z1). Поверните выключатель дважды, решите головоломку.





Решение первое (A). Выберите экран.
Решение второе Нажмите на кнопки (1-16).
Нажмите на экран, затем выберите персонаж безумного человека и режим легкий или трудный.
Соберите все таблетки на доске. Нажмите красную кнопку (B).
Возьмите Звезду жизни 2/3 ©.
Уберите джойстик и возьмите кейс с клеевым пистолетом (D).
Идите назад в холл.
Вытащите Звезду жизни 3/3 из панели на левой двери(Е); снимите панель.
Идите в коридор.



Поместите 3 звезды жизни в панель стенного шкафчика. Решите головоломку.
Решение: 5-6-1-7-5-6-7-1-2-3-7-1-2-3-7-4-3-2-7.
Возьмите кислородную трубку (F).
Достаньте из инвентаря баллон с кислородом, поставьте Вентиль и кислородную трубку.
Опрыскайте из баллончика детали на столике, возьмите напильник (G).
Вернитесь в холл.



Подпилите Напильником ящик (H); сыграйте поиск предметов и получите батарею.
Поиск: решение первое (I). Решение второе (J).
Откройте кейс с клеевым пистолетом.
поместите Резиновый Прут и батарею; соберите пистолет, как показано на рисунке (K).
Используйте клеевой пистолет на столе в центре (L); потяните ручку. Посмотрите на календарь; возьмите пульт дистанционного управления и связку ключей.
Идите в комнату охраны.



Поместите пульт дистанционного управления на стол. Решите головоломку. Решение (1-4). Возьмите светодиодный дисплей (М).
Подойдите к комоду, используйте связку ключей. Выберите все три ключа (N). Возьмите Знак Алистера (O).
Посмотрите на все папки; возьмите перфокарту с кодом.
Откройте Знак Алистера; нажмите четыре черепа.
Выйдите и идите налево.



Поместите светодиодный дисплей и перфокарту с кодом на дверь, решите головоломку (Р).
Решение (6471).
Вернитесь в Равенхарст (Q).
 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.01.2016, 20:48 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Возвращение в Равенхарст.




Приблизьте ворона. Возьмите растворитель ®; прочитайте записку.
Дважды нажмите на дрова (ы) и сыграйте поиск, чтобы получить перфокарту.
Решение первое 1-2-3 (Т). Решение второе(U).
Возьмите перо 1/3 (V). Соберите судно, как показано на рисунке; возьмите модель корабля (1-3).
Идите в руины музея .



У столика справа возьмите Спасательный жилет (W). Поставьте модель судна (X); возьмите маленький Якорь (Y).
ите налево.



Подойдите к роботу. Переместите руку; поместите перфокарту (A) и выберите канал (B). Возьмите нейлоновый шнур ©.
Поместите резиновый жгут к палке (D), чтобы получить рогатку.
Идите назад.



Выстрелите из рогатки (Е); подберите мотылька и Перо 2/3 (F).
Поместите мотылька на Знак Алистера из инвентаря. Решите головоломку.
Решение (G).
Возьмите Перо 3/3.



Поместите 3 пера в крыло статуи Ворона; возьмите Звено цепи (H).
Достаньте из инвентаря маленький якорь; прикрепите к нему нейлоновый шнур, скрепите цепью и получите Абордажный крюк.
Идите в руины музея и поверните направо.
Забросьте крюк на балку (I).
Переберитесь через развал в сад(J).



На полу найдите и нажмите трижды на камеру, чтобы получить Сферу (K). Откройте фонарь; поместите фитиль, налейте жидкость для зажигалок (L).
Используйте огниво (М); возьмите Керосиновую лампу.
Со статуи берем Печатную плату (N) и Сеть (O).
Бросьте в болото жилет (P); возьмите модель домика Виктора (Q).
Пройдите назад в руины и налево.



Осветите темный угол керосиновой лампой; дважды потяните молнию ®, чтобы оторвать Бегунок.
Установите печатную плату на мониторе робота. Поверните ручки (S). Возьмите фигурку ворона 1/3 (S1).
Идите направо.



Поместите домик Виктора на макете (Т); возьмите фигурку ворона 2/3 (U).
Вернитесь в сад.
Приблизьте статую и поместите Бегунок молнии; возьмите фигурку ворона 3/3 (V).
Подойдите к воротам и поместите 3 фигурки ворон для активации головоломки (W).





Расположите провода, как показано на рисунке; потяните рычаг (A).
Поменяйте местами предохранители, как показано на рисунке (розовый).
Продвиньте фишку по плиткам (B).
Найти совпадающие элементы на часах (С).
Поместите две карты, как показано на рисунке (D).
Поместите крылышки (Е) на гусеницу (F).
Крутите шестеренки (H), чтобы установить время на часах (10:10), как подсказано (G).
Нажимая на стрелки, чтобы измените замок (I), чтобы он соответствовал ключу. Поместите ключ (J) в замок.
Нажимайте на плитки, пока они не поднимутся на нужную высоту (K).





Наберите код на дисках (L).
Поместите 3 карты (красный), как показано на рисунке (М).
Возьмите макет замка (N); поместите в паз (O).
Зажгите огни, как показано на рисунке (Р) используя ключ (Q).
Поставьте печать ® на свитке (S).
Поместите монеты (зеленый) в соответствующие пазы(Т).
Выберите 1-14.
Нажмите на пять душ (U).
Идите через дверь на кладбище.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.01.2016, 20:48 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Городские Ворота




Играйте поиск (A), чтобы получить набор отмычек.
Возьмите планки с качели (B).
Пройдите к городским воротам ©.



Приблизьте лодку (D).
Возьмите часть щита 1/3 (Е). Планкой разгребите мусор; возьмите рыбу (F).
Подойдите к двери и откройте отмычкой; уберите бутылку; возьмите сломанный арбалет (G).
Возьмите часть щита 2/3 (H). Уберите мох дважды.
Вернитесь назад на кладбище.



Дайте рыбу кошке; возьмите струну (I).
Идите к городским воротам.
Соберите сломанный арбалет (1-6), затем установите лук и струну, чтобы получить арбалет.
Направьте арбалет на башню(J) и стреляйте (K).
Идите в Башню (L).



Возьмите часть щита 3/3 (М).
Со щита на стене возьмите кожаный ремень (N). Поместите 3 части щита; установите корону и две башни (O), чтобы получить щит.
Возьмите рукоятку из тайника (Р).
Удалите мусор на полу (Р1).
Сетью захватите клетку (Q); возьмите три камня (оранжевый).
Осмотрите скелет.Посмотрите записку; возьмите змею и баннер ®.
Вернитесь на кладбище.



Трижды ударьте щитом по стеклянной капсуле; возьмите гаечный ключ (S).
С помощью баннера раздвиньте кусты (1-4); возьмите деталь гаечного ключа.
Соберите гаечный ключ из двух частей в инвентаре.
Вернитесь в Башню.



Гаечным ключом отоприте сундук (Т) и сыграйте поиск; получите в итоге деревянные плитки.
Выберите деревянные плитки, затем нажмите узоры I, II, III, IV и V чтобы получить перфокарту.
Идите назад.



Подойдите к двери и вставьте перфокарту (U).
Нажмите соответствующие символы на крыльях Ворона(V).
Пройдите на площадь.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.01.2016, 20:49 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Город




Осмотрите доску объявлений. Прочитайте записку. Используйте растворитель; возьмите Знак лорда Седрика и часть эмблемы 1/2 (A).
Идите налево.
Дважды дерните решетку; возьмите домкрат (B).
Подойдите к скелетам и снимите цепи ©.
Идите направо и затем на заваленную улицу(D).



Найдите в развалах сундук. Прочитайте записку. Возьмите часть эмблемы 2/2 (Е).
Вернитесь назад.
Поместите 2 части эмблемы на ворота и соберите их для активации головоломки (F).



Решение (G).
Войдите в здание суда.



Возьмите колесико в центре (H) и 1/3 круглую бляшку за решеткой (I).
Домкратом раздвиньте прутья решетки; прочитайте записку и возьмите медный лист (J).
Вернитесь назад на улицу.



Медяшкой удалите камни возле дома(L); возьмите (М).
Идем налево.
Разместите медную гравюру на статуе леди (N); удалите камень; медный лист (O).
Идите направо.
Разместите медную гравюру на ящике(P); передвиньте щит; возьмите железный рожок (Q). Уберите камни; возьмите бляшку 2/3 ®.
Идите налево к статуе.
Присоедините колесико, рукоятку и кожаный ремень (S). Возьмите восковую печать (Т); покрутите ручку два раза; возьмите 3/3 бляшку (U).
Войдите в здание суда.



Поместите 3 бляшки в центре замка и расположите их, как показано на рисунке (V); сыграйте поиск, чтобы получить Жетон слесаря.
Выйдите на улицу, подойдите к мастерской, поместите в замок Жетон слесаря и нажмите четыре клавиши (W).
Войдите в слесарную мастерскую.



Возьмите паруса корабля (X) и макет башни Равенхарста (Х1).
Подложите восковую печать под ножку шкафа(Y); передвиньте шкаф (Y1). Сыграйте головоломку (Z).



Решение: U-D-L-D-Ux2-R-Ux3-L-Dx5-R-D-U-R-U-R-U-R-Ux2-Dx4.
Достаньте из тайника и прочитайте записку. Возьмите Коробку для изготовки ключей.



Поднимите стекло на сундуке в центре; поместите змею в первом отделении (A) и возьмите механическую Челюсть (B).
Идите в комнату Алистера ©.



Рассмотрите бюст справа. Прочитайте записку; возьмите витой штырь (D). Поместите механическую челюсть; возьмите 1/2 Виверну (Е).
Подойдите к столу у окна. Рассмотрите макет крепости. Возьмите Горгулью 1/3 (F). Поставьте в макет башню Равенхарста (G).
Прочитайте три записки (оранжевые). Разместите части здания, как показано на рисунке (H). Возьмите Виверну 2/2.
Вернитесь в мастерскую.



Вставьте витой штырь в тиски; возьмите фигурку леди Марвин (I).
Подойдите к сундуку, поставьте 2 Виверны во второе отделение; возьмите вращающийся диск и механического паука (J).
Идите в комнату Алистера.



Загляните под кровать, вставьте вращающийся диск в замок; выставьте дату 1457; сыграйте поиск, чтобы получить чертеж ключа (K).
Приблизьте паутину над кроватью, Поместите фигурки лорда Седрика и леди Марвин и механического паука. Решите головоломку.
Решение (1-13).
Возьмите Чашу Весов и Дракона.
Вернитесь назад.



Поместите дракона в третье отделение сундука; осмотрите записку и возьмите запчасть коробки (L).
Поместите запчасть в коробку для изготовления ключей. Соедините куски и возьмите болванку ключа.
Поместите чертеж ключа и заготовку ключа в ящик, решите головоломку.
Решение (М). Потяните ручку (N); возьмите ключ от замка-лицо.
Вернутесь в здание суда.
Приблизьте Фигуру, вставьте ключ в
Место лицо-замок и решите головоломку (O).







Установите диск в положение 7 (@). Переместите блок по квадрату.
Решение: G-D; I-H; H-G; F-I; I-H; C-F; F-I; E-F; F-I; I-H; D-E; H-E; G-H; H-I; I-F; E-F; F-E; E-B; A-D; D-E; B-E.
Уравновесьте жидкость в пробирках. Выберите Kx2-L-Mx3-K-Lx2-K-M-J.
Поместите цифры, как показано на рисунке (Н).
Нажмите на (О) 7 раз.
Объедините пары пузырьков (Р-R).
Переместите одиночный пузырек к (S) и выберите его.
Установите диск в положение 3 (T).
Двигайте рычаги: АА вправо х3. ВВ вправох2-вверх-влево-вниз-вправо х2. АА влево-вниз х2-вправо.
Установите диски (CС); нажмите (DD).
Установите диски (EE);нажмите (DD).
Нажмите (FF).
Разделите элементы, как показано на рисунке (GG).
Выберите (НН).
Выберите символы по порядку 1-5.



Возьмите весы правосудия (А).
Поместите весы правосудия в нишу на задней стене; вытащите мечи по порядку, как показано на рисунке (1-4). Нажмите на рычаг; возьмите кувалду (В).
Идите к завалу на улице.
Трижды ударьте кувалдой по камням(С).



Приблизьте телегу с бочкой. Прочитайте записку; возьмите волчок (D).
Удалите доски (Е). Сыграйте поиск (F), чтобы получить маску шута.
Осмотрите прилавок слева. Нажмите на мачты корабля(G), чтобы получить записку; снимите мачту. Поставьте паруса.
Нажмите на паруса согласно записке (H). Возьмите уксус (I).
Идите в переулок (J).



Осмотрите переулок. Подберите костыль (L), крышку от бочки (M) и половину фигурки человека (N).
Поместите маску шута в сундук; соберите, как показано на рисунке (O); возьмите фамильный герб 1/2 (Р).
Поставьте волчок в замок шкафа(Q).
Переместить всю одежду в сторону; возьмите поврежденный шлем ®.
Идите назад.



Приблизьте прилавок слева. Поставьте поврежденный шлем (S); ударьте дважды молотком (Т). Возьмите фамильный герб 2/2 (U).
Достаньте из инвентаря костыль, поставьте 2 фамильных герба; прочитайте записку и возьмите кран.
Приблизьте тележку. Поместите железный рожок, кран и крышку бочки; выверните кран. Поверните железный рожок и колеса (V).
Двинуть тележку.
Войдите в Аптеку (W).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: