[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Mystery Case Files 13: Ravenhearst Unlocked
VirtualijaДата: Понедельник, 11.01.2016, 20:49 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Аптека.






Осмотрите стеллаж. Найдите совпадающие пары (A). Прочитайте записку. Возьмите эмблему брони (B).
Посмотрите на книгу © и переверните все страницы. Поставьте Чашу весов (D). Выберите гири 3 и 5; уберите гирю 1 с весов (Е).
Ложкой наберите муку (F).Уберите муку с чаши и насыпьте муку в стакан (G).
Добавьте в стакан уксус. Возьмите стакан с газом.
Идите на улицу.



Поставьте на латы эмблему брони; возьмите металлический череп (H).
Примените Газ на растение возле корабля (I); возьмите блесну (J).
Войдите в Аптеку.



Подойдите к аптекарскому столу. Снимите панель; осмотрите три отсека. Поместите в них 2 черепа (K) и металлический череп.
Поверните черепа лицами так, как показано на рисунке (L); возьмите деревянный Цветок.
С помощью рыболовной блесны достаньте из щели Жетон для сундука (М).
Вставьте Жетон в сундук; поверните доски так, как показано на рисунке, получите Лесенку(N).
Приблизьте подножие статуи. Прочитайте записку. Возьмите декоративный браслет (O); сыграйте головоломку (Р).



Выберите на доске слово Алистер (Q).
Идите в переулок к балдахину.



Поставьте аптекарскую лесенку к балдахину®; сыграйте поиск предметов (S), чтобы получить половину эмблемы.
Решение (Т).
Поверните вправо, в темный угол. Поместите деревянный Цветок в крышку сундука. Поверните лепестки.
Решение (U). Возьмите эмблему кладбища (V).
Вставьте в нее половину эмблемы.
Идите прямо по переулку на кладбище (W).



Поставьте эмблему кладбища на ворота часовни.
Возьмите АЛЕБАРДУ (X); приблизьте статую, возьмите рычаг (Y).
Поместите Браслет на предплечье статуи (Z); поверните его дважды; возьмите деревянный Цветок (Z1).
Ходьбы вниз.



Разбейте Алебардой ящики слева; возьмите ГОРГУЛЬЮ 2/3 (A).
Поместите деревянный Цветок (B) в сундук в закоулке. Нажмите на лепестки по очереди. Решение (1-5). Возьмите Гайку ворона и фигурку Стражника.
Вернитесь на кладбище.



Поместите Стражника на ворота Часовни, возьмите ГОРГУЛЬЮ 3/3 ©.
Вернитесь в Аптеку.
Приблизьте подножие статуи, достаньте ларец. Поместите 3 ГОРГУЛЬИ; возьмите описание могилы и шестерню 1/2 (D).
Вернитесь на кладбище.



Поместите описание могилы на ограде(Е). Сыграйте поиск.
Спуститесь в склеп (F).



Осмотрите стены склепа. Выберите символы (1-6).
Войдите в проход (H).



Осмотрите стены. Выберите символ (1).
Используйте кирку (J). Выберите символы (2 и 3).
Идите вперед (K).



Осмотрите стены. Выберите совпадающие символы (1-8).
Идите в гробницу (L).



Осмотрите развалины под лестницей. Возьмите трубку (М). Поместите рычаг и потяните его; возьмите половину скелета (N).
Скользите вверх.
Откройте механизм; нажмите на шестеренки (O).
Выберите истукана справа; поместите Знак ворона ; возьмите ручную дробилку (Р).
Скользите вниз и войдите в камеру пыток (Q).



Снимите ткань с носилок ®; сыграйте поиск предметов. Решение головоломки внутри поиска(S). В итоге получите Глаз.
Осмотрите заднюю стену. Возьмите капельку 1/4 на картине (T) и Кремень на дверце шкафа (U).
Приблизьте комод справа. Прочитайте записку; поместите половину скелета и половину человека в отверстия; достаньте из ящика Шестерню 2/2 (V).
Вернитесь назад в гробницу и скользите вверх.



Поместите 2 шестерни в механизм(A); закройте отсек. Возьмите золотую эмблему 1/3 и мозаику (B).
Установите рычаг © и обувь (D). Играйте поиск (E), чтобы получить кнут с крюком.
Используйте кнут с крюком (F), чтобы получить Резак.
С его помощью разрежьте ремни (G).
Скользите вверх.
Приблизьте истукана, вставьте глаз; возьмите распорку (H). нажмите на нее 4 раза.
Вернитесь в камеру пыток



Вставьте распорку между ребрами; возьмите золотую эмблему 2/3 (I).
Поместите плитку мозаики в картину и решите головоломку. Решение (J).
Получите печать Лорда и золотую эмблему 3/3.
Вернитесь назад в гробницу и скользите вверх.
Поместите 3 золотых эмблемы для головоломки (K).



Пускайте Шарик, чтобы открыть все кинжалы.
Решение (1-5).
Войдите в Лабораторию.



Кремнем разожгите огонь между воронами справа(L).
Возьмите бочку (М). Удалите кусок трубы (N).
Снимите шарф со статуи ворона на задней стене; возьмите 2/4 каплю (O).
Приблизьте книжный шкаф и используйте печать Лорда; прочитайте записку; возьмите цветные камни (Р).
Идите влево в Препараторскую комнату (Q).



Соберите кусочки на столе 1-3. Поставьте трубу и ручную дробилку, чтобы собрать насос ®.
Нажмите на стопку книг (S), чтобы сыграть поиск предметов, получите книгу.
Решение головоломки внутри поиска (Т).
Возьмите кожаную перчатку (U).
Идите назад.



Поставьте книгу в шкаф и расположите книги, как показано на рисунке (V). Прочитайте на записку и возьмите капельку 3/4 (W).
Поместите ручной насос в бассейн (X); возьмите металлический клюв (Y).
Идите в Препараторскую комнату.



Подойдите к ящикам задней стены. Поместите металлический клюв; возьмите Коготь (1).
Шагните влево и вниз; поместите Коготь; возьмите Знак ворона (2).
Идите вверх; поместите Знак ворона; возьмите Тело ворона (3).
Шагните вправо и вниз; поместите тело ворона; возьмите капельку 4/4 (4).
Приблизьте шкаф слева, поместите 4 капли (Z) и решите головоломку.





Соедините цифры, как показано на рисунке (A).
Поверните внутренний круг, чтобы совпал каждый из 3-х символов (B).
Возьмите диск © и поместите его на лабиринт (D).
Выберите путь 1-5.
Возьмите кусочек барельефа (E) и поставьте его на (F).
Нажмите кусочки 1-12.
Подвиньте (G) на (H).
Подключите цветные квадраты на кубике(I).
Возьмите часть барельефа (J) и поместите его (K).





Поместите 5 кусочков паззла (зеленый) в рамку (L).
Поверните страницу влево трижды (М).
Поместите 3 плитки (красный) в сетку (N); поверните, как показано на рисунке (O).
Возьмите пробирку (P); поместите ее ®.
Выберите проводки 1-4.
Перелейте жидкость из пробирок (S-R)-(R-Q)-(Q-S)-(R-Q)-(S-R).
Взять пробирку (S) и залейте жидкость в статую (Т).
Переместите 2 стрелки (U) к замку (V).
Введите код 6-5-1-2-8-7 (W).
Поставьте шестеренки так, чтобы все 5 находились над желобом (X).
Переместите (T) на (Y).
Возьмите Гирю и голову Грифона (Z).
Идите назад.



Поместите голову Грифона (Z 1).
Войдите в спальню Лорда Седрика.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.01.2016, 20:50 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6. Спальня Лорда Седрика




Отодвиньте стол (A); играйте поиск предметов (B), чтобы получить Уголок рамки.
решение головоломки внутри поиска ©.
Подойдите к стеллажу возле окна. Поместите Гирю (D); взять МАЛЕНЬКИЙ Колчан (Е).
Идите в холл Дворца (F).



Снимите с пола ковер (G). С задней двери возьмите Жетон для шкатулки 1/3 (H).
Приблизьте картину на правой стене. Поместите угол в рамку ; возьмите Фигурный ключ (I).
Идите направо к будуару Леди Марвин (J).



Подойдите к бюро у задней стены. Возьмите шкатулку Марвин (K); осмотрите грудную клетку (L).
Возьмите кость из казана. Поместите штифт (M) в котел; возьмите 1/2 инициалы.
Вернитесь в спальню Седрика.



Спомощью ковра затушите огонь в камине (N). Кожаной перчаткой возьмите лопатку для золы.
Приблизьте комод. Вставьте Фигурный ключ в замок, решите головоломку (О).
Изменяйте форму ключа для каждого замка. Решение (Р-Q-Р).
Возьмите из комода коробку Жетон для шкатулки 2/3 и настенное украшение.
Идите в холл.



Приблизьте правую стену. Поместите украшение стены; сдвиньте все три куска вниз; возьмите миниатюрный головной убор (ы).
Подойдите к левой стене. С помощью лопатки для золы очистите воск; откройте ящик; возьмите Жетон для шкатулки 3/3 и инициалы 2/2 (Т).
Достаньте из инвентаря шкатулку Марвин. Поместите 3 Жетона и решите головоломку.
Поставьте фигурки в правильном порядке. Решение (1-4). Возьмите цветной веер.
Идите назад.



Вставьте инициалы в паз; возьмите фигурную деревяшку и рисунок 1/2 (U).
Вернитесь к будуару Леди Марвин.
Поместите небольшой колчан и миниатюрный головной убор на полку стеллажа; возьмите рисунок 2/2 (V).
Подойдите к комоду слева. Вставьте цветные камни и веер в шкатулку; переставьте местами, как показано на рисунке (W).
Прочитайте записку и возьмите плитку ТРИПТИХА.
Идите назад дважды.



Поместите плитку Триптиха на дверцу шкафа; установите номер 216 (X).
Возьмите коробку для свитков и Сюрикен.
Вставьте 2 рисунка в коробку для свитков, чтобы получить ключ от будуара.
Идите в будуар леди Марвин.



Поставьте ключ от будуара на зеркале слева. Выберите элементы (Y).
Играйте поиск (Z), чтобы получить меч. Решение головоломки (Z1).
Идите назад.
Подойдите к дверям и 3 раза ударьте мечом по засову.
Решите головоломку (Z2).



Выберите соответствующие элементы.
Решение первое (A).
Решение второе (B).
Решение третье ©.



Бросайте сюрикен в люстру (D); возьмите часть механизма 1/2 (E) и играйте поиск, чтобы получить Пиктограмму.
Вытащите острие копья из витража (F). Возьмите рукоятку с постамента (G).
Идите к винтовой лестницев центре(H).



Возьмите на перилах часть механизма 2/2 (I).
Нажмите на рычаг (J).
Идите назад.
Поместите 2 части механизма в двери (K). Решите головоломку.



Проведите каждую шестеренку к своему пазу.
Решение: D– влево, вниз; 17х2; А – вниз, вправо; 10х3; А-вверх; 17; 19х3.
А-вниз, вправо х2, вниз;16; 17х2; д-вверх, влево, вниз; 17х2.
С-влевох3 ; вниз, вправо; 17; С-влево, вниз; 2; 15х3; 16х2; 9х3; 10; 17х3; 19; 12; 5х3;7х3; 14х2; 13х3; 20.
B-влево х3, внизх2 , вправо, вверх, вправо, вниз, вправох2, вверх х2, вправох2 , вниз, влево, вниз х2.
Выйдите на балкон.



Возьмите лук у статуи (E) и кусок витража на спине орла(F).
Используйте острие копья, чтобы достать статуэтку (G).
Скользните вправо.
Возьмите кристалл (H).
Вернитесь назад.



Вставьте в витраж кусочек (I). Проследите за лучом, возьмите с пола мешок с пудрой (J).
Поместите статуэтку на постамент слева. Расставьте статуэтки под соответствующие знаки.
Решение (К). Возьмите кол и фигурку вестника.
Идите на балкон и поверните влево.



Установите гравированную деревяшку и кол на лук, чтобы получить дрель.
Поместите мешок с порошком и дрель; возьмите кусочки обсидиана и статуэтку ворона (L).
Поверните вправо.
Поставьте вестника на статую справа; выберите 1-4 (М); сыграйте поиск, чтобы получить рукоятку скипетра.
Вернитесь к винтовой лестнице.



Поместите фигурку ворона на рукоятку, чтобы получить скипетр.
Поместите скипетр на рычаг (N) и нажмите. Попробуйте идти вперед.
Скиньте бочку со ступеней (O).
Подойдите к заросшей нише. Удалите виноградные лозы (Р).
Идите в пещеру (Q).



Подойдите к трем скелетам в центре. Поместите грудную клетку и поставьте кости ®; берите символ колодца 1/3 (S).
Идите к террасе с алтарем (Т).



Соедините ручку с лезвием на барельефе (U); возьмите полый Рог (V).
Поместите ПИКТОГРАММУ; дотроньтесь рукой трех камней (1-2-3); возьмите муху в янтаре.
Заберите символ колодца 2/3 на алтаре(W).
Вернитесь к винтовой лестнице.



Наберите в Рог воды (X).
Поместите муху в янтаре на статую; возьмите Руну (Y).
Зайдите в пещеру.



Подойдите к фонтану справа. Вылейте воду из Рога; возьмите Обсидиановый Жетон (Z).
Поместите Руну на отверстие в стене (Z1). Найдите руны на стенах пещеры (1-5).
Сыграйте поиск, чтобы получить ритуальные маски.
Поместите куски обсидиана на Обсидиановый Жетон и решите головоломку.
Составьте силуэт ворона. Решение (Z2).
Вернитесь на террасу с алтарем.



Поместите силуэт ворона и нажмите на него 2 раза; посмотрите на записку и выберите все части, чтобы получить волшебный Посох(а).
Поместите ритуальную маску на фигуру в правой нише. Поставьте элементы, как показано на рисунке 1-6.
Возьмите изумруд (B).
Вернитесь к винтовой лестнице.



С помощью посоха и кристалла достаньте символ колодца 3/3 ©.
Поместите изумруд на статую; возьмите диск (D).
Поместите 3 символа колодца на диск и соберите его.
Идите в пещеру.
Вставьте Символ колодца в дверь и решите головоломку (Е).







Рассавьте цветные бруски на крыльях круга.
Решение: Ax2-Ex2-D-Ex2-G-Ex2-G-E-Cx2-E-G-E-B-Ex2-G-Ex2-G-E-Dx2-E-G-F-Gx2-F-Bx2-E-D-F-Gx2-E-D-F-B-E-G-F-B-E-G-F-Gx2.
Посмотрите на картинку (H); найти отличия (красный).
Передвиньте красный брусок к выходу. Решение (1-18).
НАЖМИТЕ НА КРАСНЫЕ КНОПКИ. Решение: L-J-L-K-I-L-K-J.
Поместите жетон (M) в слот (N). Переместите жетоны.
Решение: (7-11)-(6-7)-(7-8)-(5-6)-(6-7)-(4-5)-(5-6)-(1-5)-(5-4)-(2-1)-(1-5)-(3-2)-(2-1)-(7-3)-(3-2)-(8-7)-(7-3)-(6-7)-(7-8).
Поместите лист (O), зелье (P) и золотой слиток (Q) в кубок ®.
Положите защелку книги (S) в слот (Т).
Выберите цифры (U-V), затем выберите (W).
Выберите шар (X), потом узлы (Y).



Идите к колодцу душ (A).
Направьте волшебный Посох в центр(B). Выберите зеленый-красный-синий-зеленый.
Спуститесь по лестнице ©.



Поговорите с дамой (D).
Поставьте все черепа на круге для активации головоломки (Е). Решение является случайным (F).
Повторите головоломку. Решение случайно(G).


Поздравляем, вы завершили игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: