Прохождение игры Mystery Trackers 9 : Winterpoint Tragedy
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 20.08.2015, 12:40 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Хорошо знакомые игрокам Детектив и его верный помощник Эльф, отправляются в заснеженные горы на Аляску, где их ждет новое задание. На одной из исследовательских станций происходит что-то странное. Сможете ли Вы выяснить причину аномалий и предотвратить трагедию?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 20.08.2015, 12:41 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Станция Winterpoint.
Возьмите ТРЯПКУ (A). Переместите осколок стекла и возьмите его ТРЯПКОЙ (B). Используйте осколок и возьмите ЭЛЬФА (С). Используйте ЭЛЬФА; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (D). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E). Нажмите на область для поиска предметов (F). Вы получите ЧЕМОДАН. Нажмите на ЧЕМОДАНУ; введите слово "ЭЛЬФ" ("ELF") и возьмите видоискатель, НОЖ и ОТВЕРТКУ (G). Нажмите на видоискатель и нажмите красную кнопку (H). Нажмите кнопку (I) Visor. Найдите молнии (J). Найдите молнии (K).
Возьмите табличку и код замка; используйте ОТВЕРТКУ и нажмите на рычаг (L). Пройдите налево. Поместите КОД ЗАМКА; используйте стрелки, чтобы просмотреть числа и ввести код (M). Идите вперед. Попытайтесь нажать на Агента Шаде. Нажмите на видоискатель (N1); найдите символы O2 (N2). Возьмите пилу и даерную РУЧКУ (O). Возьмите ФОНАРЬ и ЧАСТЬ замка (P); используйте пилу, поверните вентиль (Q).
Используйте НОЖ (V); возьмите КНИГУ и прочтите дневник (W). Поместите КНИГУ для мини-игры (X). Выберите красный и желтый провод, затем соедините красные и желтые провода (Y). Выберите синий и белый рычаги, затем нажмите на синий и белый рычаги (Z). Выберите зеленую и коричневую кнопки, затем нажмите на коричневую и зеленую кнопки (A). Поговорите с агентом Шаде (B). Нажмите кнопку (С); осмотрите картину и возьмите часть ЗАМКА, КАРТОЧКУ-КЛЮЧ от ВОРОТ и КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (D). Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (E). Пройдите вперёд.
Попытайтесь пройти вперёд. Поместите дверную РУЧКУ и откройте дверь (F); возьмите ГВОЗДИ и ПАЛКУ (G). Пройдите назад дважды. Откройте замок КЛЮЧОМ от ВОРОТ (H). Пройдите налево. Поверните плитки, чтобы открыть коробку (I); возьмите МОЛОТОК и часть лопаты (J). Нажмите на часть лопаты и приложите ПАЛКУ; используйте ГВОЗДИ и молоток, возьмите ЛОПАТУ (K). Используйте ЛОПАТУ (L), откройте окно и используйте ЭЛЬФА (M); возьмите часть ЗАМКА и прочитайте письмо (N). Пройдите в коридор.
Поместите три ЧАСТИ ЗАМКА (O). Пройдите налево. Смотрите видеофильм (P). Возьмите БАТАРЕЮ (Q). Возьмите треугольный ключ ( R). Возьмите ЛЕСТНИЦУ, поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ключ и поверните его (S); возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ (T).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 20.08.2015, 12:41 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Профессор Ллойд.
Нажмите на видоискатель (U1); найдите молнии (U2). Поместите ЛЕСТНИЦУ и переместите панель (V); возьмите РЫЧАГ, используйте ЭЛЬФА и поместите СОЕДИНИТЕЛЬ (W). Пройдите назад. Нажмите на ФОНАРЬ, удалите панель, поместите БАТАРЕЮ и возьмите ФОНАРЬ (X). Поместите ФОНАРЬ (Y). Нажмите на область для поиска предметов (Z). Вы получите КОРОБКУ. Пройдите назад дважды, затем налево. Поместите РЫЧАГ, затем нажмите на него, возьмите СУМКУ (A); возьмите МАСЛЕНКУ (B). Пройдите на станцию.
Нажмите на КОРОБКУ, используйте ОТВЕРТКУ и возьмите СКРЕПКУ (С). Используйте МАСЛЕНКУ и откройте шкафчик (D); используйте СКРЕПКУ, возьмите КНОПКУ ФЛЕШ-КАРТЫ и вентиль (E). Пройдите в лабораторию. Нажмите на СУМКУ для мини-игры (F); возьмите плоскогубцы (G). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (H) и соедините кабели (I). Поместите ФЛЕШ-КАРТУ, закройте две таблицы и нажмите кнопку "Старт", чтобы начать мини-игру (J). Уровень 1: переместите крест в указанное место (K); поверните L. Уровень 2: переместите крест на M, поверните только для указанных целей. Уровень 3: переместите крест на Q, поверните Rx3-S-T. Пройдите назад.
Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (U). Пройдите вперёд. Поместите вентиль, возьмите ЛОМ, используйте НОЖ и поверните кнопку (V). Используйте ЛОМ для мини-игры (W). Решение: 3-4-1-2; 2-1-4-3; 1-3-2-4. Пройдите вперёд. Откройте ящики снизу до верху и используйте ЭЛЬФА (X). Возьмите ЧИП 1/2 (Y). Осмотрите предметы на столе и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Z). Пройдите в лабораторию.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и нажмите на него (A). Поговорите с агентом Шаде; откройте конверт и возьмите КОД от сейфа (B). Поместите код на сейф для мини-игры (С). Нажмите на область для поиска предметов (D). Вы получите КЛЮЧ от СТОЛА. Пройдите в кабинет. Используйте КЛЮЧ от СТОЛА; возьмите АЛЯСКУ и букву L (E). Пройдите в лабораторию. Поместите букву L; возьмите фигурку эскимоса (F). Пройдите в кабинет. Поместите фигурку эскимоса, возьмите КНОПКУ (G). Поместите АЛЯСКУ (H) и КНОПКУ (I); прочитайте книгу и возьмите фигурку СОБАКИ (J).
Поместите фигурку СОБАКИ, возьмите ЧИП 2/2 (K). Пройдите назад дважды. Дайте ЧИПЫ агенту Шаде (L). Играйте в мини-игру. Нажмите кнопку "Активировать" и обменяйте панели местами, чтобы создать последовательное изображение (M). Остановите стрелку в красной зоне (N), остановите ползунок в Зеленой зоне (O). Поверните плитки, чтобы соединить провода (P). 13-11-12-13-10-11-8-9-12-2-3-6-2-9-6-5-2-1-4-2-7-4-5-8-7-10-2 (Q). Поверните плитки, чтобы соединить провода ( R). Выберите 1 и 5 красные точки (S). Найдите обозначенные кнопки (T). Поговорите с учеными (U). Следуйте за стрелками и повторите изображение (V).
Поговорите с учеником шамана (W). Играйте в мини-игру (X). Возьмите АМУЛЕТ (Y). Нажмите на скутер для мини-игры (Z). Нажмите на поворот, чтобы переместиться туда; переместите стрелку на 0 (B).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 20.08.2015, 12:42 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Северный порт.
Попытайтесь идти вперед. Нажмите на видоискатель (C1); найдите кардиограммы (C2). Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ (D). Нажмите на СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ и надуйте его (E). Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ; возьмите ЧАСТЬ сундука (F). Пройдите направо. Поместите ЧАСТЬ сундука для мини-игры (G). Возьмите ТАЛИСМАН ВОЛКА и ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (H); используйте ЭЛЬФА и возьмите лыжу САНЕЙ (I). Пройдите налево. Используйте ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (J); возьмите ультразвуковой пистолет (K). Используйте ультразвуковой пистолет (L). Идите вперед.
Нажмите на видоискатель (M1); найдите кардиограммы (M2). Возьмите ключ от джипа и поместите лыжу на сани (N). Используйте ключ от джипа (O); возьмите ОГНЕМЕТ и ВЕРЕВКУ, используйте ОТВЕРТКУ и возьмите собаку (P). Пройдите назад. Используйте ВЕРЕВКУ (Q). Поговорите с шаманом ( R). Играйте в мини-игру: 3-1-2-4-5-3-6-5 (S). Возьмите МОРЖА (T). Пройдите направо. Поместите МОРЖА (U); возьмите ХРОНИКУ эскимосов (V). Дайте ХРОНИКУ эскимосов шаману для поиска предметов (W). Возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ и букву (X). Идите вперед.
Поместите букву; возьмите КОЛЬЦО и ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (Y). Пройдите назад, затем налево. Поместите КОЛЬЦО, откройте люк и возьмите РЫБУ (Z). Идите вперед. Используйте РЫБУ и возьмите собаку (A). Поместите двух собак (B). Идите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 20.08.2015, 12:42 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Пещера.
Нажмите на видоискатель (C1); найдите символы (C2). Возьмите РЮКЗАК (D). Нажмите на РЮКЗАК и используйте НОЖ (E) для мини-игры (F). Возьмите БИНОКЛЬ и телефон (G). Ответьте на звонок (H). Возьмите термос (I). Пройдите назад дважды, затем направо. Используйте термос и возьмите букву (J). Идите вперед. Поместите букву; возьмите отмычку и ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (K). Идите вперед.
Используйте отмычку (L); возьмите НОУТБУК (M). Поместите НОУТБУК для поиска предметов (N). Идите вперед. Ответьте на звонок (O). Используйте НОЖ; возьмите гаечный ключ и страйкер (P). Возьмите ТКАНЬ (Q). Пройдите назад. Используйте гаечный ключ ( R); возьмите ножницы по месталлу и спички (S). Идите вперед.
Используйте ножницы по месталлу и ЭЛЬФА; возьмите ТОПЛИВНЫЙ БАК (T). Нажмите на страйкер и зажгите СПИЧКУ; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СПИЧКУ (U). Возьмите ОГНЕМЕТ, удалите пустую канистру, поместите ТОПЛИВНЫЙ БАК и используйте ЗАЖЖЕННУЮ СПИЧКУ. Возьмите ОГНЕМЕТ (V). Используйте ОГНЕМЕТ (W); возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (X). Нажмите на АМУЛЕТ и поместите четыре ДРЕВНИХ СИМВОЛА; возьмите АМУЛЕТ эскимосов (Y). Поместите АМУЛЕТ эскимосов для мини-игры (Z). Пройдите налево. Попытайтесь пройти вперед. Возьмите ГЛАЗ ТОТЕМА (A). Возьмите букву (B). Пройдите в Северный порт.
Поместите букву; возьмите колышек и КЛЮЧ от ЯЩИКА (С). Идите вперед. Используйте КЛЮЧ на ЯЩИК, откройте ящик и возьмите КОД (D) от ТРЕЙЛЕРА. Поместите КОД от ТРЕЙЛЕРА, введите 1101, возьмите ТОПОР и ВЕДРО (E). Пройдите вперёд, затем налево. Поместите ВЕДРО, ВЕРЕВКУ и колышек, прикрепите веревку; поместите ЭЛЬФА для поиска предметов (F). Вы получите ГЛАЗ ТОТЕМА. Поместите ГЛАЗА на ТОТЕМ; возьмите ЭЛЕМЕНТ ВОРОТ и УГОЛЬ (G).
Поместите УГОЛЬ для мини-игры (H). Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВОРОТ и ЛУНУ (I). Поместите два ЭЛЕМЕНТА на ВОРОТА (J). Идите вперед. Нажмите на видоискатель (K); найдите кристаллы льда (L). Возьмите ГЛАЗ ТОТЕМА (M). Используйте ТОПОР, возьмите ГЛАЗ тотема и ЗВЕЗДУ (N). Пройдите назад. Поместите ГЛАЗА на ТОТЕМ, возьмите КРИСТАЛЛ телепорта и МЕЛ (O). Поместите МЕЛ для мини-игры (P). Возьмите СОЛНЦЕ (Q). Идите вперед.
Поместите СОЛНЦЕ, ЛУНУ и ЗВЕЗДУ; возьмите кристалл телепорта ( R). Поместите два КРИСТАЛЛА на телепорт (S). Нажмите на портал для мини-игры (T). Соберите мозаику (U). Соедините звезды (V). Восстановите орнамент (W). Нажмите X, Y, Z, A. Нарисуйте непрерывную красную линию (B). Поместите шары в отверстия (С). Установите цвет правильно (D). Переместите 6-4, 2-6-5, 1-6-3.
| |
| |