[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Mystery Trackers 9 : Winterpoint Tragedy
VirtualijaДата: Четверг, 20.08.2015, 12:40 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Хорошо знакомые игрокам Детектив и его верный помощник Эльф, отправляются в заснеженные горы на Аляску, где их ждет новое задание. На одной из исследовательских станций происходит что-то странное. Сможете ли Вы выяснить причину аномалий и предотвратить трагедию?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 20.08.2015, 12:41 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Станция Winterpoint.










Возьмите ТРЯПКУ (A).
Переместите осколок стекла и возьмите его ТРЯПКОЙ (B).
Используйте осколок и возьмите ЭЛЬФА (С).
Используйте ЭЛЬФА; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (D).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E).
Нажмите на область для поиска предметов (F).
Вы получите ЧЕМОДАН.
Нажмите на ЧЕМОДАНУ; введите слово "ЭЛЬФ" ("ELF") и возьмите видоискатель, НОЖ и ОТВЕРТКУ (G).
Нажмите на видоискатель и нажмите красную кнопку (H).
Нажмите кнопку (I) Visor.
Найдите молнии (J).
Найдите молнии (K).









Возьмите табличку и код замка; используйте ОТВЕРТКУ и нажмите на рычаг (L).
Пройдите налево.
Поместите КОД ЗАМКА; используйте стрелки, чтобы просмотреть числа и ввести код (M).
Идите вперед.
Попытайтесь нажать на Агента Шаде.
Нажмите на видоискатель (N1); найдите символы O2 (N2).
Возьмите пилу и даерную РУЧКУ (O).
Возьмите ФОНАРЬ и ЧАСТЬ замка (P); используйте пилу, поверните вентиль (Q).









Используйте НОЖ (V); возьмите КНИГУ и прочтите дневник (W).
Поместите КНИГУ для мини-игры (X).
Выберите красный и желтый провод, затем соедините красные и желтые провода (Y).
Выберите синий и белый рычаги, затем нажмите на синий и белый рычаги (Z).
Выберите зеленую и коричневую кнопки, затем нажмите на коричневую и зеленую кнопки (A).
Поговорите с агентом Шаде (B).
Нажмите кнопку (С); осмотрите картину и возьмите часть ЗАМКА, КАРТОЧКУ-КЛЮЧ от ВОРОТ и КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (D).
Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (E).
Пройдите вперёд.









Попытайтесь пройти вперёд.
Поместите дверную РУЧКУ и откройте дверь (F); возьмите ГВОЗДИ и ПАЛКУ (G).
Пройдите назад дважды.
Откройте замок КЛЮЧОМ от ВОРОТ (H).
Пройдите налево.
Поверните плитки, чтобы открыть коробку (I); возьмите МОЛОТОК и часть лопаты (J).
Нажмите на часть лопаты и приложите ПАЛКУ; используйте ГВОЗДИ и молоток, возьмите ЛОПАТУ (K).
Используйте ЛОПАТУ (L), откройте окно и используйте ЭЛЬФА (M); возьмите часть ЗАМКА и прочитайте письмо (N).
Пройдите в коридор.







Поместите три ЧАСТИ ЗАМКА (O).
Пройдите налево.
Смотрите видеофильм (P).
Возьмите БАТАРЕЮ (Q).
Возьмите треугольный ключ ( R).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ, поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ключ и поверните его (S); возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ (T).
 
VirtualijaДата: Четверг, 20.08.2015, 12:41 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Профессор Ллойд.










Нажмите на видоискатель (U1); найдите молнии (U2).
Поместите ЛЕСТНИЦУ и переместите панель (V); возьмите РЫЧАГ, используйте ЭЛЬФА и поместите СОЕДИНИТЕЛЬ (W).
Пройдите назад.
Нажмите на ФОНАРЬ, удалите панель, поместите БАТАРЕЮ и возьмите ФОНАРЬ (X).
Поместите ФОНАРЬ (Y).
Нажмите на область для поиска предметов (Z).
Вы получите КОРОБКУ.
Пройдите назад дважды, затем налево.
Поместите РЫЧАГ, затем нажмите на него, возьмите СУМКУ (A); возьмите МАСЛЕНКУ (B).
Пройдите на станцию.









Нажмите на КОРОБКУ, используйте ОТВЕРТКУ и возьмите СКРЕПКУ (С).
Используйте МАСЛЕНКУ и откройте шкафчик (D); используйте СКРЕПКУ, возьмите КНОПКУ ФЛЕШ-КАРТЫ и вентиль (E).
Пройдите в лабораторию.
Нажмите на СУМКУ для мини-игры (F); возьмите плоскогубцы (G).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (H) и соедините кабели (I).
Поместите ФЛЕШ-КАРТУ, закройте две таблицы и нажмите кнопку "Старт", чтобы начать мини-игру (J).
Уровень 1: переместите крест в указанное место (K); поверните L.
Уровень 2: переместите крест на M, поверните только для указанных целей.
Уровень 3: переместите крест на Q, поверните Rx3-S-T.
Пройдите назад.







Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (U).
Пройдите вперёд.
Поместите вентиль, возьмите ЛОМ, используйте НОЖ и поверните кнопку (V).
Используйте ЛОМ для мини-игры (W).
Решение: 3-4-1-2; 2-1-4-3; 1-3-2-4.
Пройдите вперёд.
Откройте ящики снизу до верху и используйте ЭЛЬФА (X).
Возьмите ЧИП 1/2 (Y).
Осмотрите предметы на столе и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Z).
Пройдите в лабораторию.









Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и нажмите на него (A).
Поговорите с агентом Шаде; откройте конверт и возьмите КОД от сейфа (B).
Поместите код на сейф для мини-игры (С).
Нажмите на область для поиска предметов (D).
Вы получите КЛЮЧ от СТОЛА.
Пройдите в кабинет.
Используйте КЛЮЧ от СТОЛА; возьмите АЛЯСКУ и букву L (E).
Пройдите в лабораторию.
Поместите букву L; возьмите фигурку эскимоса (F).
Пройдите в кабинет.
Поместите фигурку эскимоса, возьмите КНОПКУ (G).
Поместите АЛЯСКУ (H) и КНОПКУ (I); прочитайте книгу и возьмите фигурку СОБАКИ (J).







Поместите фигурку СОБАКИ, возьмите ЧИП 2/2 (K).
Пройдите назад дважды.
Дайте ЧИПЫ агенту Шаде (L).
Играйте в мини-игру.
Нажмите кнопку "Активировать" и обменяйте панели местами, чтобы создать последовательное изображение (M).
Остановите стрелку в красной зоне (N), остановите ползунок в Зеленой зоне (O).
Поверните плитки, чтобы соединить провода (P).
13-11-12-13-10-11-8-9-12-2-3-6-2-9-6-5-2-1-4-2-7-4-5-8-7-10-2 (Q).
Поверните плитки, чтобы соединить провода ( R).
Выберите 1 и 5 красные точки (S).
Найдите обозначенные кнопки (T).
Поговорите с учеными (U).
Следуйте за стрелками и повторите изображение (V).





Поговорите с учеником шамана (W).
Играйте в мини-игру (X).
Возьмите АМУЛЕТ (Y).
Нажмите на скутер для мини-игры (Z).
Нажмите на поворот, чтобы переместиться туда; переместите стрелку на 0 (B).
 
VirtualijaДата: Четверг, 20.08.2015, 12:42 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Северный порт.










Попытайтесь идти вперед.
Нажмите на видоискатель (C1); найдите кардиограммы (C2).
Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ (D).
Нажмите на СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ и надуйте его (E).
Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ; возьмите ЧАСТЬ сундука (F).
Пройдите направо.
Поместите ЧАСТЬ сундука для мини-игры (G).
Возьмите ТАЛИСМАН ВОЛКА и ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (H); используйте ЭЛЬФА и возьмите лыжу САНЕЙ (I).
Пройдите налево.
Используйте ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (J); возьмите ультразвуковой пистолет (K).
Используйте ультразвуковой пистолет (L).
Идите вперед.









Нажмите на видоискатель (M1); найдите кардиограммы (M2).
Возьмите ключ от джипа и поместите лыжу на сани (N).
Используйте ключ от джипа (O); возьмите ОГНЕМЕТ и ВЕРЕВКУ, используйте ОТВЕРТКУ и возьмите собаку (P).
Пройдите назад.
Используйте ВЕРЕВКУ (Q).
Поговорите с шаманом ( R).
Играйте в мини-игру: 3-1-2-4-5-3-6-5 (S).
Возьмите МОРЖА (T).
Пройдите направо.
Поместите МОРЖА (U); возьмите ХРОНИКУ эскимосов (V).
Дайте ХРОНИКУ эскимосов шаману для поиска предметов (W).
Возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ и букву (X).
Идите вперед.







Поместите букву; возьмите КОЛЬЦО и ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (Y).
Пройдите назад, затем налево.
Поместите КОЛЬЦО, откройте люк и возьмите РЫБУ (Z).
Идите вперед.
Используйте РЫБУ и возьмите собаку (A).
Поместите двух собак (B).
Идите вперед.
 
VirtualijaДата: Четверг, 20.08.2015, 12:42 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Пещера.










Нажмите на видоискатель (C1); найдите символы (C2).
Возьмите РЮКЗАК (D).
Нажмите на РЮКЗАК и используйте НОЖ (E) для мини-игры (F).
Возьмите БИНОКЛЬ и телефон (G).
Ответьте на звонок (H).
Возьмите термос (I).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Используйте термос и возьмите букву (J).
Идите вперед.
Поместите букву; возьмите отмычку и ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (K).
Идите вперед.







Используйте отмычку (L); возьмите НОУТБУК (M).
Поместите НОУТБУК для поиска предметов (N).
Идите вперед.
Ответьте на звонок (O).
Используйте НОЖ; возьмите гаечный ключ и страйкер (P).
Возьмите ТКАНЬ (Q).
Пройдите назад.
Используйте гаечный ключ ( R); возьмите ножницы по месталлу и спички (S).
Идите вперед.









Используйте ножницы по месталлу и ЭЛЬФА; возьмите ТОПЛИВНЫЙ БАК (T).
Нажмите на страйкер и зажгите СПИЧКУ; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СПИЧКУ (U).
Возьмите ОГНЕМЕТ, удалите пустую канистру, поместите ТОПЛИВНЫЙ БАК и используйте ЗАЖЖЕННУЮ СПИЧКУ.
Возьмите ОГНЕМЕТ (V).
Используйте ОГНЕМЕТ (W); возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (X).
Нажмите на АМУЛЕТ и поместите четыре ДРЕВНИХ СИМВОЛА; возьмите АМУЛЕТ эскимосов (Y).
Поместите АМУЛЕТ эскимосов для мини-игры (Z).
Пройдите налево.
Попытайтесь пройти вперед.
Возьмите ГЛАЗ ТОТЕМА (A).
Возьмите букву (B).
Пройдите в Северный порт.







Поместите букву; возьмите колышек и КЛЮЧ от ЯЩИКА (С).
Идите вперед.
Используйте КЛЮЧ на ЯЩИК, откройте ящик и возьмите КОД (D) от ТРЕЙЛЕРА.
Поместите КОД от ТРЕЙЛЕРА, введите 1101, возьмите ТОПОР и ВЕДРО (E).
Пройдите вперёд, затем налево.
Поместите ВЕДРО, ВЕРЕВКУ и колышек, прикрепите веревку; поместите ЭЛЬФА для поиска предметов (F).
Вы получите ГЛАЗ ТОТЕМА.
Поместите ГЛАЗА на ТОТЕМ; возьмите ЭЛЕМЕНТ ВОРОТ и УГОЛЬ (G).









Поместите УГОЛЬ для мини-игры (H).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВОРОТ и ЛУНУ (I).
Поместите два ЭЛЕМЕНТА на ВОРОТА (J).
Идите вперед.
Нажмите на видоискатель (K); найдите кристаллы льда (L).
Возьмите ГЛАЗ ТОТЕМА (M).
Используйте ТОПОР, возьмите ГЛАЗ тотема и ЗВЕЗДУ (N).
Пройдите назад.
Поместите ГЛАЗА на ТОТЕМ, возьмите КРИСТАЛЛ телепорта и МЕЛ (O).
Поместите МЕЛ для мини-игры (P).
Возьмите СОЛНЦЕ (Q).
Идите вперед.







Поместите СОЛНЦЕ, ЛУНУ и ЗВЕЗДУ; возьмите кристалл телепорта ( R).
Поместите два КРИСТАЛЛА на телепорт (S).
Нажмите на портал для мини-игры (T).
Соберите мозаику (U).
Соедините звезды (V).
Восстановите орнамент (W).
Нажмите X, Y, Z, A.
Нарисуйте непрерывную красную линию (B).
Поместите шары в отверстия (С).
Установите цвет правильно (D).
Переместите 6-4, 2-6-5, 1-6-3.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: