Прохождение игры Mystery Trackers 9 : Winterpoint Tragedy
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 20.08.2015, 12:42 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Логово ледяных сталкеров.
Поговорите с учеником; нажмите на символ (E). Возьмите ЛОМ и раму зеркала (F). Пройдите налево, затем прямо. Возьмите МЕТЛУ и ФРАГМЕНТ ВОРОТ 1 (G). Используйте ЛОМ и ЭЛЬФА; возьмите СУМКУ (H). Нажмите на СУМКУ для мини-игры (I). Возьмите КЛЮЧ от сундука (J). Пройдите назад. Используйте КЛЮЧ на сундук и МЕТЛУ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, зажигалку и СКРЕПКУ (K). Пройдите вперёд.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (L) и СКРЕПКУ (M); возьмите пять осколков ЗЕРКАЛА используя ТКАНЬ (N). Пройдите назад. Нажмите на раму ЗЕРКАЛА, поместите осколки ЗЕРКАЛА и возьмите ЗЕРКАЛО (O). Поместите ЗЕРКАЛО и используйте зажигалку (P). Пройдите налево. Нажмите на ледяного сталкера (Q). Возьмите монету ( R). Переместите и возьмите ФРАГМЕНТ ВОРОТ 2 (S). Пройдите назад. Используйте МОНЕТУ и возьмите КЛЮЧ от ШКАФЧИКА (T). Пройдите вперёд.
Используйте КЛЮЧ на ШКАФЧИК (U); возьмите ОРУЖИЕ, НОЖНИЦЫ и МОЛОТОК (V). Пройдите назад, затем налево. Используйте НОЖНИЦЫ (W). Нажмите на область для поиска предметов (X). Вы получите ДОЛОТО. Поместите ДОЛОТО и МОЛОТОК для мини-игры (Y). Решение: 4-1-3-5-2-6 (Z). Возьмите ФРАГМЕНТ ВОРОТ 3 (A). Поместите три ФРАГМЕНТА на ВОРОТА (B). Пройдите вперёд. Попытайтесь пройти вперед. Нажмите на видоискатель (C1); найдите кардиограммы (C2).
Возьмите ПАТРОНЫ (D). Используйте ЭЛЬФА, чтобы получить кулон (E). Нажмите на ОРУЖИЕ, поместите ПАТРОНЫ (1), поместите обойму, нажмите на предохранитель (2), возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (F). Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (G); поместите кулон и поверните его для мини-игры (H). Решение: I2-M-J2-L-J3-L-J-K3-L-K-L-K3. Пройдите вперёд. Попытайтесь пройти вперед. Ответьте на звонок (N). Возьмите КРИСТАЛЛ (O). Поместите КРИСТАЛЛ и возьмите иероглиф (P). Пройдите назад дважды.
Поместите иероглиф (Q); возьмите СКИПЕТР и ЧАСТЬ подъёмника 1 ( R). Идите вперед. Поместите СКИПЕТР и возьмите ТОПОР (S). Используйте ТОПОР (T); возьмите ШИЛО (U). Идите вперед. Используйте ШИЛО и возьмите АМУЛЕТ СТАЛКЕРА (V). Поместите АМУЛЕТ СТАЛКЕРА (W). Нажмите на область для поиска предметов (X). Вы получите ЧАСТЬ подъёмника 2.
Поместите две части подъёмника (Y). Позвоните шаману (Z). Нажмите на рычаг (Y). Поговорите с агентом Шаде; возьмите КЛЮЧ от ледяных ВОРОТ (A). Пройдите назад. Поместите КЛЮЧ на ледяные ВОРОТА для мини-игры (B). Соберите мозаику (С). Следуйте за стрелками (D). Найдите соответствующие пары (E). Поверните: F-G2-H2-I-J2-K2-L2-M2.
Решение (B). Пройдите на берег.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 20.08.2015, 12:43 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6: Ледяной сталкер.
Попытайтесь пройти вперед. Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (С). Используйте ЭЛЬФА, возьмите ТАЛИСМАН ВОИНА и РУЧКУ ЗАМКА (D). Поместите РУЧКУ на замок и откройте его (E). Нажмите на область для поиска предметов (F). Вы получите СТАРЫЙ ГАРПУН. Пройдите назад. Поместите ТАЛИСМАН ВОИНА (G); возьмите АМУЛЕТ ВОИНА (H). Пройдите в палату крионики. Поместите АМУЛЕТ ВОИНА (I); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ НАКОНЕЧНИК и артефакт климат-контроля №1 (J). Пройдите на берег.
Нажмите на СТАРЫЙ ГАРПУН и поместите ВОЛШЕБНЫЙ НАКОНЕЧНИК; возьмите волшебный ГАРПУН (K). Используйте волшебный ГАРПУН (L). Идите вперед. Попытайтесь пройти вперед. Возьмите багор и магический ИСХОДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (M). Возьмите артефакт климат-контроля № 2 и используйте ЭЛЬФА (N). Возьмите артефакт климат-контроля № 3 (O). Возьмите ОТВЕРТКУ (P). Пройдите назад. Используйте багор (Q); используйте ОТВЕРТКУ и возьмите лампу ( R). Идите вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ (S); поместите ЛАМПУ для мини-игры (T). Поместите магический ИСХОДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ для мини-игры (U). Решение: 3-1-3-2 (V). Поместите три артефакта климат-контроля (W). Нажмите на ледяного Сталкера для мини-игры. Решения (X).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 20.08.2015, 12:43 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-Уровень.
Возьмите осколок льда и НОЖ (A). Используйте осколок льда и возьмите лыжу вертолёта (B). Пройдите налево. Используйте лыжу вертолёта (С); возьмите СИМВОЛ эскимосов и ЭЛЕМЕНТ ящика (D). Играйте в мини-игру (E). Решение: I2-G-F-H-I-G2. Возьмите пилу (J). Пройдите направо. Поместите СИМВОЛ эскмосов; возьмите СТЕКЛОРЕЗ и КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТОПЛИВА (K). Нажмите на пилу, снимите крышку и используйте КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТОПЛИВА; возьмите пилу (L).
Используйте пилу (M). Поговорите с пилотом; вы получите ТЕЛЕФОН БЕЗ БАТАРЕИ (N). Идите вперед. Возьмите ОТВЕРТКУ (O). Возьмите ЭЛЕМЕНТ ящика (P). Используйте ЭЛЬФА и возьмите КНОПКУ (Q) НОЖА. Пройдите назад, затем налево. Используйте ОТВЕРТКУ и возьмите батарею ( R). Нажмите на ТЕЛЕФОН БЕЗ БАТАРЕИ, откройте его, поместите БАТАРЕЮ и закройте; возьмите телефон (S). Ответьте на звонок; вы получите ТЕЛЕФОН С РИСУНКОМ (T).
Поместите ТЕЛЕФОН с рисунком и введите код (V). Нажмите на область для поиска предметов (W). Вы получите лезвие стелореза. Идите вперед. Нажмите на стеклорез и поместите ЛЕЗВИЕ; возьмите СТЕКЛОРЕЗ (X). Используйте СТЕКЛОРЕЗ и откройте окно (Y); возьмите отмычку (Z). Нажмите на НОЖ, поместите кнопку и нажмите на неё, возьмите НОЖ (A). Используйте отмычку (B); используйте ОТВЕРТКУ (С) и приложите цветные провода (D). Идите вперед.
Попытайтесь пройти вперед. Возьмите ЭЛЕМЕНТ ящика (E). Используйте ЭЛЬФА и поместите три ЭЛЕМЕНТА на ящик. Возьмите КНОПКУ и ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (F). Используйте ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (E). Пройдите направо. Возьмите якорь (G). Возьмите сову (H). Возьмите якорь (I). Пройдите назад трижды, затем направо. Поместите сову (J); возьмите КРЮК (K). Идите вперед.
Используйте КРЮК (L); возьмите МАГНИТ и БУТЫЛКУ (M). Пройдите вперёд, затем направо. Используйте МАГНИТ, возьмите якорь (N). Поместите три якоря для мини-игры (O). Решение: R-P-R-P4-Q4. Возьмите КЛЮЧ от ГРУЗОВИКА (T). Пройдите назад. Используйте КЛЮЧ на ГРУЗОВИК (U); возьмите ВСТАВКУ КОРОБКИ (V). Пройдите назад.
Поместите ВСТАВКУ на КОРОБКУ (W); возьмите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (X). Пройдите вперёд, затем направо. Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ; возьмите ВСТАВКУ КОРОБКИ и ПЛОСКОГУБЦЫ (Y). Пройдите назад. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Z); возьмите снаряд (A). Пройдите назад. Поместите ВСТАВКУ на КОРОБКУ (B); возьмите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (С). Пройдите на лодку. Поместите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ; возьмите прицел (D). Поместите КНОПКУ, прицел и снаряд, нажмите на кнопку (E). Пройдите назад, затем прямо.
Ответьте на звонок (F). Возьмите бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (G). Поместите бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ; возьмите ШИЛО (H). Пройдите назад. Используйте ШИЛО; возьмите гаечный ключ и ПЛОСКОГУБЦЫ (I). Пройдите направо. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (J). Нажмите на область для поиска предметов (K). Вы получите ДИНАМИТ. Пройдите назад, затем прямо. Используйте НОЖ (L). Пройдите налево.
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ и ФИТИЛЬ (M). Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (N); возьмите ТОПОР (O). Пройдите назад. Используйте ТОПОР; возьмите антикаррозийную жидкость (P). Пройдите назад дважды. Используйте антикаррозийную жидкость, откройте ящик, возьмите зажигалку и ШЛАНГ (Q). Пройдите вперёд дважды. Снимите топливную крышку, поместите БУТЫЛКУ и ШЛАНГ; вы получите БУТЫЛКУ с горючим ( R). Нажмите на зажигалку, откройте её, используйте БУТЫЛКУ С ТОПЛИВОМ, соберите и возьмите зажигалку (S). Поместите ДИНАМИТ и ФИТИЛЬ, используйте зажигалку (T). Пройдите вперёд.
Ответьте на звонок (U). Возьмите ЭМБЛЕМУ СНЕГОХОДА (V). Возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (W). Пройдите нзад. Поместите ЭМБЛЕМУ СНЕГОХОДА; возьмите ЧИП 1/2, СИМВОЛ звезды и ЧАСТЬ КОЛОННЫ (X). Поместите СИМВОЛ звезды (Y); возьмите ТРУБКУ (Z). Пройдите налево. Поместите две ЧАСТИ КОЛОННЫ (A); возьмите ТАЛИСМАН инуитов (B). Поместите ТАЛИСМАН инуитов для мини-игры (С). Переместите диски, пока они все не загорятся красными (D). Поместите стрелку и проведите ее через лабиринт (E).
Поместите шар (F) в загадку и нажмите G-H2-G-H4-G. Переместите символ (I1) и выберите соответствующие символы (I2). Поместите стрелку (J) и проведите ее через лабиринт (K). Поместите символ; выберите символы в указанном порядке (L). Возьмите ЛУК И СТРЕЛЫ (M). Пройдите назад, затем прямо. Нажмите на ЛУК И СТРЕЛЫ, поместите ТРУБКУ; возьмите ЛУК И СТРЕЛЫ (N). Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ (O). Нажмите на область для поиска предметов (P). Вы получите ЧИП 2/2. Поместите два ЧИПА (Q). Пройдите вперёд. Используйте отвёртку ( R); используйте ЭЛЬФА, чтобы получить СИМВОЛ СТАРОГО МОРЯКА (S). Возьмите СИМВОЛ СТАРОГО МОРЯКА (T). Используйте антикаррозийную жидкость и отвёртку (U) для мини-игры (V). Возьмите МЕТЛУ и МОЛОТОК (W).
Поместите два СИМВОЛА СТАРОГО МОРЯКА (X); возьмите ДОЛОТО (Y). Пройдите назад. Используйте ДОЛОТО и молоток, возьмите КЛЮЧ (Z). Пройдите вперёд. Используйте КЛЮЧ и откройте дверь (A). Пройдите вперёд. Попытайтесь пройти вперед. Возьмите СИМВОЛ РЫБЫ (B). Возьмите СИМВОЛ РЫБЫ (С). Пройдите назад. Поместите два СИМВОЛА РЫБЫ (D). Нажмите на область для поиска предметов (E). Вы получите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ. Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (F). Пройдите вперёд.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ и МЕТЛУ, возьмите ТАЛИСМАН СПАСЕНИЯ (G). Используйте ТАЛИСМАН СПАСЕНИЯ; вы получите КЛЮЧ от ОКНА (H). Используйте КЛЮЧ на ОКНО и откройте окно (I). Играйте в мини-игру (J).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 20.08.2015, 12:44 | Сообщение # 9 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Коллекционные предметы:
Коллекционные статуэтки отмечены жёлтым, превращающиеся объекты - зелёным и звезды - розовым. Коллекционные предметы (A). Коллекционные предметы (B). Коллекционные предметы (С). Коллекционные предметы (D).
Коллекционные предметы (E). Коллекционные предметы (F). Коллекционные предметы (G). Коллекционные предметы (H).
Коллекционные предметы (I). Коллекционные предметы (J).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид
| |
| |