[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Mystery Case Files: Dire Grove,Sacred Grove
VirtualijaДата: Суббота, 22.11.2014, 20:21 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Дайр Гроув погрузился в череду неприятностей - внезапно ударили сильные морозы и дикие животные угрожают на каждом шагу! Вас вызвали, чтобы раскрыть причину обрушившихся на город бедствий. Но вы быстро окажетесь в эпицентре вражды между местными охотниками и таинственными существами из леса, которых называют Блуждающие в тумане. Сможете ли вы предотвратить всеобщую войну и раскрыть тайну проклятия Дайр Гроув?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 22.11.2014, 20:21 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Что случилось?










Введите код 3-7-5-8 на ЧЕМОДАНЕ и откройте его для поиска предметов.
Вы получите ЗНАЧОК (инвентарь).
Возьмите ДОСКУ (A); нажмите на снег дважды и возьмите первую БАТАРЕЮ (B).
Идите вперед.
Поместите ДОСКУ (С).
Прочитайте уведомление (D).
Идите налево.
Поговорите с Охотником; дайте ему ЗНАЧОК (E).
Возьмите первую ЧАСТЬ (F) СТАТУЭТКИ БАНШИ.
Идите вперед.
Нажмите на охотника (G).
Идите направо.
Поговорите с Сэмюэлем, исчерпайте весь далог.
Возьмите ВИНТОВКУ (H).
Возьмите ПАТРОН ВИНТОВКИ (I).
Объедините ПАТРОН ВИНТОВКИ и ВИНТОВКУ, чтобы получить ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (инвентарь).
Идите вперед.
Возьмите и прочитайте ДНЕВНИК Самуэля (J).
Идите налево.







Возьмите КНОПКУ (K).
Удалите лед и поместите КНОПКУ (L).
Нажмите обе кнопки, откройте сундук, выберите СООБЩЕНИЕ ДИКТОФОНА и нажмите на кнопку воспроизведения (M).
Возьмите СЛОМАННУЮ дрель и КУСАЧКИ (N).
Пройдите назад.
Используйте КУСАЧКИ дважды; возьмите ЛОПАТУ и прочитайте записку (O).
Возьмите ЧАСТЬ (P) дрели.
Пройдите назад 4 раза.
Используйте ЛОПАТУ на снег трижды (Q).
Возьмите штопор ( R).
Идите налево, затем прямо.









Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (S).
Используйте ШТОПОР на пробку; возьмите вторую часть СТАТУЭТКИ БАНШИ и СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (T).
Прочитайте уведомление.
Идите налево.
Нажмите на волков, затем на человека на снегу (U).
Возьмите ЛЫЖУ 1/2 (V).
Возьмите третью часть СТАТУЭТКИ БАНШИ и СТАТУЭТКУ ВОЛКА (W).
Пройдите назад.
Нажмите дважды и возьмите вторую БАТАРЕЮ (X).
Удалите лед и нажмите на термометр (Y).
Поместите 3 ЧАСТИ СТАТУЭТКИ БАНШИ (Z).
Нажмите на рыбака (A), поместите руну в держатель и продублируйте символ (B).
Поверните все следы на след медведя (красный).
Используйте рыболовный крючок на третье отделение; возьмите руну и поместите ее в держатель (С).
Нажмите на колесо (D) на устройстве (E).
Нажмите на фермера (F) и продублируйте символ (G).
Нажмите на цветы (1-10).
Поместите зеленый предохранитель (H) в держатель (I).
Переместите связи как показано и нажмите зеленую, а затем красную кнопку (J).





Поместите руну держатель (С).
Используйте крюк на четвертое отделение (L).
Нажмите на охотника (M) и продублируйте символ (N).
Поместите зеленый предохранитель, переместите связи как показано и нажмите зеленую кнопку (O).
Нажмите на ручку насоса, нажмите на воздушный шар (P).
Нажмите на угол и силу; нажмите на охотника (Q).
Поместите руну в держатель ( R).
Нажмите на кузнеца и продублируйте символ (S).
Поместите красный предохранитель и нажмите на красную кнопку дважды (T).
Нажмите на колесо (U), чтобы число спиц соответствовало (зеленый) номерам 4-0-2-1.
Поместите сундук (V) на наковальню (W) и нажмите на кузнеца (X).
Крутите колеса как показано (Z) и используйте ключ (Y) на колеса.
Откройте дверь; возьмите ДЕСЯТЬ ПЕНСОВ, третью БАТАРЕЮ и прочитайте записку (A).
Поместите ДЕСЯТЬ ПЕНСОВ на место, потяните рычаг и возьмите ОРЕХИ (B).
Объедините СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ и 3 БАТАРЕИ, чтобы сделать ФОНАРЬ (инвентарь).
Пройдите назад дважды.







Поместите ФОНАРЬ и поверните его (С).
Дайте ОРЕХИ белке (D).
Возьмите РУЧКУ (E).
Идите вперед дважды.
Используйте РУЧКУ (F); возьмите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ и ИССЛЕДОВАНИЕ КЛИМАТА (G).
Нажмите на кнопку; проиграйте все записи (H).
Прочитайте газету; возьмите ПОЛЗУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (I).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на снег дважды; поместите ПОЛЗУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (J).
Возьмите АПТЕЧКУ, СВЕРЛО и АМУЛЕТ ДРУИДА (K).
Объедините СЛОМАННУЮ дрель, ЧАСТЬ дрели и СВЕРЛО, чтобы получить дрель (инвентарь).
Идите во двор.









Используйте дрель на винты (L).
Вращайте трубы как показано и нажмите кнопки (1-5).
Идите вперед.
Возьмите утюг и ЛЫЖУ 2/2 (M).
Идите к старому мосту.
Используйте 2 ЛЫЖИ (N).
Удалите полено (O).
Перевяжите руку; дайте человеку болеутоляющее (P).
Прочитайте ПОРВАННЫЕ СТРАНИЦЫ; возьмите МОНЕТУ (Q).
Пройдите назад, затем прямо.
Поместите МОНЕТУ и потяните рычаг; возьмите зажигалку ( R).
Пройдите в гараж.
Используйте зажигалку, возьмите БЕНЗИН (S).
Возьмите зажигалку (T).
Поместите утюг; возьмите горячий утюг (U).
Пройдите назад.







Используйте горячий утюг; возьмите 1/6 СТАТУЭТКУ (A).
Идите ко входу в гостиницу.
Используйте горячий утюг; возьмите 2/6 СТАТУЭТКУ (B).
Идите налево дважды.
Используйте БЕНЗИН и зажигалку (С).
Идите налево.
Используйте горячий утюг; возьмите 3/6 СТАТУЭТКУ и первую ЧАСТЬ АМУЛЕТА ДРУИДА (D).
Возьмите ручку тисков (E).
Пройдите в гараж.
Используйте ручку тисков; возьмите ВИЛКУ (F).
Удалите средний зубец на ВИЛКЕ, возьмите СЛОМАННУЮ ВИЛКУ (инвентарь).
Пройдите на перекресток.
Используйте СЛОМАННУЮ ВИЛКУ (G).





Соедините провода (H).
Нажмите на область для поиска предметов (I).
Используйте булавку на замок и восстановите страницу, чтобы получить ИСТОРИЮ Миствалкера.
Нажмите на кнопку (J).
Нажмите на кнопку "deduction" (K).
Идите к старому дереву.
 
VirtualijaДата: Суббота, 22.11.2014, 20:22 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Нападение Миствалкера.










Поговорите с Сэмюэлем; возьмите СИМВОЛ ВОЛКА (L).
Нажмите на планки (M).
Нажмите кнопку (N).
Восстановите картину и нажмите на кнопку (O).
Дайте КЛЯТВУ Миствалкера (P).
Возьмите 4/6 СТАТУЭТКУ (Q).
Пройдите назад 4 раза.
Нажмите на мини-игру ( R).
Поместите СИМВОЛ ВОЛКА.
Найдите парные картинки.
Возьмите СТАТУЭТКУ ОЛЕНЯ (S).
Вернитесь к святыне друида.







Поместите СТАТУЭТКУ ВОЛКА и СТАТУЭТКУ ОЛЕНЯ (T).
Выберите зеленые части; нажмите на зеленую стрелку (U).
Выберите красные части; нажмите на красную стрелку (V).
Нажмите на лишние части (W).
Возьмите 5/6 СТАТУЭТКУ и СЕРП (X).
Идите во двор отеля.
Используйте СЕРП; возьмите 6/6 СТАТУЭТКУ (Y).
Вернитесь к святыне друида.
Нажмите на дерево; поместите 6 СТАТУЭТОК (Z).
Нажмите на дерево снова.
Нажмите на колокола (1-5).
Переместите птиц на (красный) ветку.
Удалите повязку (A).
Нажмите: C-G-C-G-B-F-E-F-E-D-C-D-G-C-D-G-E-B-C-B-C-G-B-B-F-D-F-E.
Поместите камень (H) в глазницу (I).
Поместите голову (J) на сумку (K); поверните верхний правый диск (L).
Нажмите на каждую руку 4 раза (M).
Поместите глаз (N) в правую глазницу (O).
Нажмите на каждую половину дважды, нажмите на глаз дважды, чтобы получить волка (P).
Потяните за шнуры (6-9).





Поместите рог (Q) в лицо ( R).
Установите руны как показано (S).
Нажмите на мехи (T).
Поместите уголь (U) в рот и нажмите на правую руку (V).
Поместите кристалл (W) в рот и нажмите на правую руку.
Поместите лист (X) в рот и нажмите на правую руку.
Поместите ягоды (Y) в рот.
Нажмите: V-Z-V-Z-Vx3-Z-Vx3.
Поместите глаз (AA) в глазницу (BB); нажмите на каждую половину дважды.
Нажмите на левый глаз, чтобы получить медведя (CC).
Переместите пробку (DD) в отверстие, нажмите на белку (FF).
Переместите пробку из одного отверстия (ЕЕ) в другое (FF); нажмите на белку (DD), затем на отверстие (ЕЕ).
Переместите пробку в отверстие (ЕЕ) и нажмите на белку в (GG).
Переместите пробку в отверстие (GG) и нажмите на белку (HH).
Измените картину на волка; нажмите на каждую половину, затем на левый глаз дважды (II).
Поместите камень (JJ) на череп (KK).
Возьмите эликсир возрождения (LL).
Восстановите и возьмите ПРОРОЧЕСТВО Миствалкера (MM).
Вернитесь к старому дереву.









Используйте эликсир возрождения (A).
Поговорите с Ульфом, возьмите КАРТУ и руну с черепом (B).
Откройте КАРТУ (инвентарь).
Выберите стрелки (С).
Откройте портфель; выберите лагерь Миствалкера (D).
Возьмите КАМЕНЬ, СЛОМАННЫЙ ЛОМ и записку (E).
Возьмите РУЧКУ (F).
Нажмите на снег; возьмите изоленту (G).
Объедините СЛОМАННЫЙ ЛОМ и ИЗОЛЕНТУ, чтобы получить ЛОМ (инвентарь).
Нажмите на лед (H).
Восстановите руны, чтобы увидеть ЛЕДЯНОЕ СООБЩЕНИЕ (I).
Пройдите к страшной роще.







Используйте ЛОМ, чтобы получить 1/4 и 2/4 ГВОЗДИ (J).
Возьмите первую половину СОЛНЦА (K).
Пройдите ко входу в гостиницу.
Используйте ЛОМ, чтобы получить 3/4 и 4/4 ГВОЗДИ (L).
Вернитесь в лагерь Миствалкера.
Поместите 4 погнутых ГВОЗДЯ; используйте КАМЕНЬ, чтобы выпрямить их (M).
Поместите РУЧКУ и ГВОЗДИ; используйте КАМЕНЬ (N).
Откройте дверь для поиска предметов.
Вы получите список ЖЕРТВ (O).
Пройдите к доске расследований и нажмите "deduction" (P).
Пройдите к старому дереву.
Поговорите с Миствалкером (Q).
 
VirtualijaДата: Суббота, 22.11.2014, 20:22 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Сэмюэль Кроуфорд.








Поговорите с Сэмюэлем; возьмите КЛЮЧ ОТЕЛЯ (A).
Пройдите ко входу в гостиницу.
Используйте КЛЮЧ, нажмите на ручку и войдите в холл Отеля (B).
Очистите и возьмите ПЛАКАТ (С).
Очистите паутину и возьмите точильный камень (D).
Отметьте лестницу (E).
Пройдите в гостиную (F).
Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (G).
Возьмите СЕРУ (H).
Возьмите ТУПОЙ КЛИН и совок (I).
Используйте точильный камень на ТУПОЙ КЛИН трижды, чтобы получить КЛИН (инвентарь).
Пройдите на дорогу.







Используйте КЛИН и КАМЕНЬ, чтобы получить ТОПОР (K).
Возьмите СВИСТОК (L).
Идите на заснеженную улицу.
Используйте ТОПОР 3 раза, возьмите ПАЛКУ (M).
Пройдите во двор.
Удалите сломанную ручку и поместите ПАЛКУ; возьмите багор (N).
Пройдите к старому мосту.
Используйте СВИСТОК (O).
Возьмите ЗАМОК (P).
Используйте ТОПОР на лёд, затем используйте багор на сеть (Q).
Возьмите бумажник ( R).
Откройте БУМАЖНИК; возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ и МОНЕТУ (инвентарь).
Пройдите назад.







Поместите МОНЕТУ, нажмите на рычаг и возьмите первый КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ (S).
Пройдите в гараж.
Поместите ЗАМОК; откройте сундук (T).
Возьмите ОТВЕРТКУ и гаечный ключ (U).
Пройдите в гостиную.
Используйте гаечный ключ (A).
Возьмите КОД (B).
Восстановите сгоревшую записку (С).
Пройдите назад.
Поместите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ, КОД и МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (D).
Введите код 5-7-8-2-4 и нажмите на ручку (E).
Идите направо.









Возьмите ВИДЕОЛЕНТУ (F).
Возьмите и прочитайте ЛЕНТУ ТЕЛЕГРАФА (G).
Возьмите пульт от двери в генераторную (H) и ЛИМОН (I).
Пройдите на дорогу.
Используйте ОТВЕРТКУ (J).
Удалите крышку; возьмите первый ЗАМОК (K).
Пройдите на лестницу.
Используйте ОТВЕРТКУ (L).
Возьмите второй ЗАМОК (M).
Пройдите во двор отеля.
Используйте пульт на ДВЕРЬ в генераторную (N).
Нажмите на выключатель (O); удалите перегоревшие предохранители (P).
Поместите 2 ЗАМКА и нажмите на выключатель (Q).
Пройдите в гостиную.







Поместите ВИДЕОЗАПИСЬ; нажмите на кнопку трижды ( R).
Возьмите киноплёнку (S) и КЛЮЧ от ЯЩИКА (T).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ на ЯЩИК (A).
Переместите бумаги; возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (B).
Пройдите во двор.
Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ; откройте дверцу (С).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите пластинку (D).
Пройдите в кабинет.
Поместите пластинку; нажмите на иглу дважды (E).
Возьмите ПЕЧАТЬ (F).
Пройдите на лестницу.









Используйте ПЕЧАТЬ (G).
Переместите предметы; возьмите подсказку и вторую ЧАСТЬ АМУЛЕТА ДРУИДА (H).
Опрокиньте статуэтку волка (I).
Пройдите назад, затем налево.
Опрокиньте статуэтку медведя (J).
Опрокиньте статуэтку лисы (K).
Пройдите в кабинет.
Смотрите на подсказку (L).
Нажмите 3-4-6-9-6-4-7-6-5 (M).
Переместите письма; возьмите ПЕРФОКАРТУ (N).
Поместите ПЕРФОКАРТУ (O).
Нажмите на сейф (P).







Выберите соответствующие пары между этими двумя колесами.
Используйте красные кнопки, чтобы повернуть лезвия (A).
Найдите все пары; местоположения случайны.
Нажмите Bx4-Cx2. Нажмите Dx2, поместите левую стрелку (E), нажмите Dx2-E.
Поместите 2 батареи (красный) в держатели (F), нажмите (G).
Нажмите желтый (H), продублируйте желтый образец (I), нажмите J-Kx2.
Измените весь зеленый на синий (L), затем продублируйте зеленый образец (M), нажмите N-O.
Измените весь розовый на синий (P), добавьте розовый образец (Q) нажмите ( R).
Нажмите кнопку (S), нажмите Tx2.
Двигайте голову лисы (U), измените все головы на одно и то же (V).
Переместите кнопку (W) и 'R' (X), переместите кнопку налево (Y).
Двигайте буквы как показано (Z), нажмите кнопку; двигайте 'W' и направо.
Нажмите кнопку, двигайте направо 'S'; нажмите кнопку и двигайте 'S'.
Установите кнопку вниз (AA).
Объедините формы и символы (BB); измените плитки (CC).
Выберите местоположения 6-7-8-4-3-7-6-2-1-5.
Выберите: DDx6-EEx2-FF-GG-HH-II-EE-JJ-EE-KK-JJ-LL.
Измените числа (красный), как показано (MM).
Выберите зеленые стрелки NNx4-OOx4-NNx6-OO-NNx3.





Возьмите и откройте бухгалтерскую книгу (A).
Найдите записку ВЛАДЕЛЬЦА ОТЕЛЯ (B).
Пройдите к доске расследования (С).
Нажмите "deduction" (D).
Пройдите к старому дереву.
Поговорите с Ульфом; возьмите третью ЧАСТЬ АМУЛЕТА ДРУИДА (E).
Восстановите АМУЛЕТ ДРУИДА (инвентарь).
Пройдите в лагерь Миствалкера.
 
VirtualijaДата: Суббота, 22.11.2014, 20:23 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Старая вражда.










Поместите АМУЛЕТ ДРУИДА (A).
Возьмите РОЖОК ВОЛКА и нажмите на обрывки (B).
Восстановите и возьмите ПОРВАННУЮ фотографию (С).
Пройдите на заснеженную улицу.
Используйте рожок волка (D).
Идите вперёд (E).
Возьмите НОЖ (F); используйте зажигалку (G).
Порежьте ЛИМОН НОЖОМ; выжмите ЛИМОН на НОСОВОЙ ПЛАТОК (инвентарь).
Пройдите в гараж.
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК С СОКОМ (H); откройте коробку и возьмите верёвку С КРЮКОМ (I).
Пройдите на лестницу.
Используйте ЛОМ (J); используйте верёвку С КРЮКОМ, чтобы возьмите РУЧКУ пилы (K).
Пройдите к святыне друида.









Используйте РУЧКУ пилы; возьмите пилу (L).
Пройдите к аптеке.
Используйте пилу (M), откройте дверь и пройдите вперед.
Возьмите ручку (N).
Возьмите магнитофон (O).
Возьмите первую КНОПКУ (P) кассового аппарата.
Удалите старую ручку и поместите ручку; откройте ящик и возьмите РЫЧАГ кассового аппарата (Q).
Возьмите вторую кнопку кассового аппарата ( R).
Поместите 2 КНОПКИ и РЫЧАГ на кассовый аппарат (S).
Нажмите 8-4-6, нажмите на рычаг и возьмите КАДУЦЕЙ (T).
Поместите КАДУЦЕЙ (U); откройте двери для поиска предметов.
Вы получите ДОМАШНЮЮ АПТЕЧКУ (V).
Пройдите к старому дереву.







Используйте ДОМАШНЮЮ АПТЕЧКУ (W).
Поговорите с Бьорном, возьмите УХО МЕДВЕДЯ (X).
Пройдите к святыне друида.
Поместите УХО МЕДВЕДЯ; возьмите вторую половину СОЛНЦА (A).
Пройдите во двор отеля.
Поместите 2 ПОЛОВИНЫ СОЛНЦА (B); возьмите второй КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ (С).
Пройдите в лагерь Миствалкера.
Поместите 2 КЕЛЬТСКИХ КРЕСТА (D).
Нажмите на щит (E).





Удалите мех (A) и снег (B).
Нажмите на 4 желтых стрелки; нажмите на 4 желтых стрелки снова (С).
Сделайте то же самое для 4-ёх красных стрелок, затем для 4-ёх зеленых.
Поместите ПЕРО (D) на сову (E).
Поместите ПЕРО (F) на сову.
Распутайте веревки (G).
Поместите ПЕРО (H) на сову.
Удалите снег дважды (I).
Выберите положения 3-5-7-6-4-2-3-5-4.
Нажмите на оба крыла трижды (J).
Переместите кнопку (K) на коробку (L).
Нажмите на кнопки: центр-левая-правая.
Используйте спички (M) на дрова (N).
Нажмите на вентиль (O).
Нажимайте на 3 рычага, пока каждая колба не заполнится (P).
Поверните кнопку; нажмите на сосульки (Q).





Нажмите R-S; поместите часть щита (T).
Восстановите щит (U).
Нажимайте на когти совы, пока не увидите луч света (V).
Дайте яблоко (W) ежу (X), поместите зуб на медведя (Y).
Нажмите на ежа (AA).
Перелистайте на третью страницу (BB); воссоздайте созвездие (CC).
Поместите 2 зуба (красный) на медведя.
Нажмите DDx3; поверните катушки на красный.
Нажмите EEx3; поверните катушки на зеленый.
Нажмите DDx3; поверните катушки на белый.
Нажмите EEx3; поверните катушки на розовый.
Нажмите DDx3; поверните катушки на желтый.
Нажмите EEx3; поверните катушки на синий.
Возьмите ДНЕВНИК Бьёрна (FF); откройте его и возьмите ЗНАЧОК ОХОТНИКА.
Пройдите к старому дереву.
Используйте ЗНАЧОК ОХОТНИКА (A); поговорите с Сэмюэлем, возьмите АМУЛЕТ Сэмюэля.
Пройдите к старому мосту.
Поговорите с охотником (B).
Идите вперед.









Нажмите на снегоход (С).
Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ; откройте отделение (D).
Возьмите ФИТИЛЬ (E).
Идите направо.
Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (F).
Отметьте дверь магазина (G).
Пройдите к музею (H).
Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ; возьмите МАСЛЕНКУ (I).
Используйте гаечный ключ, возьмите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ (J).
Пройдите в магазин.
Возьмите НОЖНИЦЫ (K).
Пройдите назад.
Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите ПОЯС (L).
Используйте МАСЛЕНКУ (M).
Откройте сумку; возьмите БУМАГУ и линейку (N).
Пройдите назад.







Снимите старый пояс и используйте МАСЛЕНКУ (O).
Удалите старую свечу зажигания и поместите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ (P).
Поместите ПОЯС (Q); поверните рукоятку ( R).
Нажмите на снегоход (S).
Покажите АМУЛЕТ Сэмюэля (T).
Поговорите с Дереком, возьмите конверт; откройте его, чтобы найти ПИСЬМО ТЕДА и АМУЛЕТ РЫБЫ.
Возьмите дрова; удалите снег и возьмите доску (U).
Используйте МАСЛЕНКУ; нажмите на рычаг (V).
Возьмите ЩЕТКУ и ЩИПЦЫ (W).
Пройдите в гостиную.
Поместите АМУЛЕТ РЫБЫ; возьмите КЛЮЧ от ЯЩИКА (B).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ на ЯЩИК; возьмите часть домкрата (С).
Пройдите к музею.







Поместите ЧАСТЬ домкрата, возьмите домкрат (D).
Используйте домкрат (E).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Пройдите в магазин.
Поместите ЛЕСТНИЦУ, используйте МАСЛЕНКУ и нажмите на лестницу (G).
Возьмите МАГНИТ; используйте линейку (H).
Возьмите ЛИНЗУ (I).
Используйте МАГНИТ, чтобы вытащить МОНЕТУ (J).
Пройдите ко входу в гостиницу.
Поместите МОНЕТУ, нажмите на рычаг и возьмите МАСКУ (K).
Идите вперед.
Поместите МАСКУ; возьмите спирт (L).
Объедините СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ, ЛИНЗУ, спирт, ФИТИЛЬ и зажигалку, возьмите ФОНАРЬ (инвентарь).
Идите налево.







Используйте дрова, БУМАГУ и зажигалку (M).
Используйте СОВОК, чтобы взять УГОЛЬ; возьмите КНОПКУ (N) кассового аппарата.
Вернитесь в магазин.
Используйте ФОНАРЬ (O) для поиска предметов.
Вы получите записки ТЕДА (P).
Пройдите к доске расследования и нажмите "deduction" (Q).
Вернитесь к старому дереву.
Поговорите с Тедом, возьмите фурнитурный ключ ( R).
Вернитесь на площадь.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: