[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Mystery Case Files: Dire Grove,Sacred Grove
VirtualijaДата: Суббота, 22.11.2014, 20:23 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Дерек и Миствалкер.










Используйте фурнитурный ключ; удалите крышку (A).
Возьмите ПРОВОД и первую ЧАСТЬ (B) стеклореза.
Объедините ПРОВОД и ЩИПЦЫ; согните провод несколько раз, чтобы сделать отмычку (инвентарь).
Пройдите в аптеку.
Поместите КНОПКУ на кассовый аппарат, нажмите 9-6-2, потяните за ручку и возьмите КОЛЬЦО (С).
Пройдите в дом Дерека.
Используйте отмычку; поверните ручку.
Нажмите: E-D-Ex2-D-Ex3-D-Ex3-D-Ex4-D.
Идите вперед.
Возьмите часть стеклореза (F).
Удалите стекло; возьмите фотографию (G).
Поместите КОЛЬЦО и нажмите на него (H).
Возьмите пропуск в БИБЛИОТЕКУ, КОРОБКУ и вентиль (I).
Нажмите на коробку; возьмите ПИНЦЕТ (инвентарь).







Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (J).
Используйте ЩЕТКУ (K).
Вернитесь в гостиную.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ, нажмите на циферблат; возьмите ЧЕРЕП (L).
Пройдите на лестницу.
Поместите ЧЕРЕП; возьмите вторую ЧАСТЬ (M) стеклореза.
Объедините все части стеклореза, чтобы сделать стеклорез (инвентарь).
Пройдите в магазин.
Используйте стеклорез; возьмите КОРМ ДЛЯ СОБАК (N).
Пройдите назад, затем прямо.
Дайте КОРМ собаке (O).
Поместите доску; возьмите собаку (P).
Пройдите к старому дереву.









Дайте собаку Теду, возьмите ПИЛУ (Q).
Пройдите на площадь.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять три латунных диска ( R).
Вернитесь в дом Дерека.
Используйте ПИЛУ; возьмите КАБЕЛЬ (S).
Идите вперед.
Используйте КАБЕЛЬ, нажмите на него и откройте двери (T).
Откройте коробку (A); возьмите оловянного солдатика и записку Сэмюэля (B).
Возьмите СЕЛИТРУ и незаряженное ОРУЖИЕ (С).
Поместите УГОЛЬ, СЕРУ и СЕЛИТРУ; нажмите на ступку (D).
Поместите латунные диски, нажмите на каждый (E).
Поместите оловянного солдатика (F).
Нажмите на ступку, свинцовую гильзу и форму, чтобы сделать пулю (1-3).
Повторите это действие трижды.
Возьмите патроны (G).
Объедините незаряженное ОРУЖИЕ и патроны, чтобы получить ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (инвентарь).
Пройдите на улицу.







Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (H) для поиска предметов.
Вы получите ОСНОВУ горелки (I).
Удалите снег и нажмите на скелет; возьмите СООБЩЕНИЕ К Миствалкеру и КЛЮЧ от ЯЩИКА (J).
Пройдите в холл отеля.
Используйте КЛЮЧ на ЯЩИК (K).
Возьмите фитиль горелки (L).
Объедините ОСНОВУ горелки, фитиль горелки, вентиль и зажигалку, чтобы получить ФАКЕЛ (инвентарь).
Пройдите в магазин.
Используйте горелку; удалите дверцу (M).
Возьмите подсказку (N).
Объедините КОРОБКУ и подсказку; нажмите на руны как показано и возьмите фигурку ДЕРЕКА (инвентарь).
Пройдите в дом.
Поместите фигурку (O) ДЕРЕКА.





Поместите золотой шар (A) в держатель (B).
Переместите морскую звезду, рыбу и лодки как показано; нажмите кнопку "Старт" (С).
Нажмите на зеленый щит 5x (D), нажмите на синий щит дважды (E) и нажмите на фиолетовый щит 3x (F).
Переместите лису и нажмите на неё дважды (G); нажмите на ворону (H).
Переместите цветные части медведя в колонки: красный 1, синий 2, красный 3, синий 1, красный 1, зеленый 2, красный 3, синий 2, красный 1, синий 3, красный 3, зеленый 1, красный 1, синий 2, красный 3, синий 1, красный 1, желтый 2, красный 3, синий 2, красный 1, синий 3, красный 3, зеленый 2, красный 1, синий 2, красный 3, синий 1, красный 1, зеленый 3, красный 3, синий 2, красный 1, синий 3, красные 3, желтый 1, красный 1, синий 2, красный 3, синий 1, красный 1, зеленый 2, красный 3, синий 2, красный 1, синий 3, красный 3, зеленый 1, красный 1, синий 2, красный 3, синий 1 и красный 1.
Поместите фонарь (I) к отражателям; установите отражатели как показано (J).
Возьмите ключ (K) и используйте его на мышь (L).
Переместите путь как показано; нажмите кнопку (M).
Переместите путь как показано; нажмите кнопку (N).
Переместите путь как показано; нажмите кнопку (O).
Обменяйте плитки как показано (P).





Используйте ножницы (Q) на судно ( R).
Используйте веревки на занавес (S).
Поместите плитку; обменяйте плитки, чтобы восстановить изображение (T).
Переместите оленя на сцену (U).
Нажмите на стрелки (красный).
Переместите свечи как показано (V).
Нажмите на щиты: 3-6-1-4-5-7-2, 7-5-1-3-2-4-6, 2-3-1-4-7-5-6 и 6-2-1-5-3-7-4.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЗНАК (W) Дерека.
Пройдите к доске расследования и нажмите "deduction" (X).
Пройдите к старому дереву.
Поговорите с Сэмюэлем (Y).
Пройдите в дом Дерека.
 
VirtualijaДата: Суббота, 22.11.2014, 20:24 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Куда делся Дерек?






Поговорите с Сэмюэлем; Вы получите 0/6 ПАПКУ (A).
Возьмите 1/6 ПАПКУ (B).
Идите вперед.
Возьмите 2/6 ПАПКУ (С).
Пройдите к музею.
Возьмите 3/6 ПАПКУ (D).
Пройдите в магазин.
Возьмите 4/6 ПАПКУ (E).
Пройдите назад.
Возьмите 5/6 ПАПКУ (F).
Пройдите назад.
Возьмите 6/6 ПАПКУ (G).
Идите налево.
Поговорите с Сэмюэлем, чтобы получить КАРТУ (H).
Пройдите на площадь.









Поговорите с Ульфом, вы получите ЖЕЛУДЬ (I).
Пройдите в магазин.
Поместите ЖЕЛУДЬ (J).
Возьмите ЖЕЛУДИ и ЦЕПЬ (K).
Пройдите в дом Дерека.
Поместите ЦЕПЬ на пилу (L).
Нажмите на пилу (M).
Идите налево.
Возьмите РУЧКУ ТОПОРА (N).
Возьмите КЛЮЧ от ПОДВАЛА; откройте занавески (O).
Используйте РУЧКУ ТОПОРА; возьмите ТОПОР (P).
Используйте ТОПОР дважды; возьмите ОСНОВУ РОГАТКИ (Q).
Идите вперед.









Возьмите первую фигурку ( R).
Используйте ТОПОР, чтобы взять КОЖАНЫЙ ремешок (S).
Возьмите ГОЛОВУ (T).
Вернитесь к аптеке.
Используйте КЛЮЧ от ПОДВАЛА, возьмите ЗАМОК (A).
Нажмите на область для поска предметов.
Вы получите кирку (B).
Вернитесь в зал банши.
Используйте кирку; возьмите первую РУНУ ОГНЯ и КАМНИ (С).
Объедините ОСНОВУ РОГАТКИ, КОЖАНЫЙ ремешок и КАМНИ, чтобы получить РОГАТКУ (инвентарь).
Пройдите назад.
Используйте РОГАТКУ на ворону трижды (D).
Поместите ЖЕЛУДИ; возьмите БЕЛКУ (E).
Вернитесь на площадь.









Поговорите с Ульфом (F).
Нажмите на карту, чтобы получить ИНФОРМАЦИЮ (G).
Идите вперед.
Поговорите с Бьорном, чтобы получить ларец (H).
Объедините ларец и ГОЛОВУ; нажмите на головы 1-5.
Возьмите вторую РУНУ ОГНЯ (I).
Вернитесь в зал банши.
Поместите 2 (красный) РУНЫ ОГНЯ; возьмите вторую и третью СТАТУЭТКИ (J).
Пройдите назад; нажмите на театр марионеток (K).
Поместите три СТАТУЭТКИ (L).
Нажмите на деревья и граждан (M).
Нажмите на город и граждан (N).
Нажмите на пещеру, граждан и молодую женщину (O).









Нажмите на пещеру, банши и детектива (P).
Нажмите на Священную Рощу, граждан и Миствалкера (Q).
Нажмите на пещеру, Миствалкера и банши ( R).
Возьмите ДАТУ ОСНОВАНИЯ (S).
Поезжайте во внешний музей.
Поместите ДАТУ ОСНОВАНИЯ города (T).
Введите дату основания (U).
Идите вперед.
Возьмите ВЕРШИНУ ОБЕЛИСКА (A).
Пройдите в зал банши.
Поместите ВЕРШИНУ ОБЕЛИСКА; возьмите ПЕРЧАТКУ (B).
Вернитесь в музей.
Используйте ПЕРЧАТКУ на стекло; возьмите ДВЕРНУЮ ручку (С).
Используйте ДВЕРНУЮ ручку (D).
Возьмите ЩИПЦЫ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E).







Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (F).
Обменяйте провода как показано; нажмите на выключатель (G).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ТОТЕМ МЕДВЕДЯ (H).
Пройдите назад.
Поговорите с Бьорном (I).
Нажмите на карту, чтобы получить ИНФОРМАЦИЮ (J).
Поговорите с Кемрин; вы получите 0/7 обладателя ПАМЯТИ и ЛИНЗУ ПАМЯТИ (K).
Используйте ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы собрать 1/7 обладателя ПАМЯТИ (L).
Идите вперед.
Используйте ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы собрать 2/7 обладателя ПАМЯТИ (M).
Вернитесь в дом Дерека.
Используйте ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы собрать 3/7 обладателя ПАМЯТИ (N).
Идите вперед.
Используйте ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы собрать 4/7 обладателя ПАМЯТИ (O).
Пройдите в магазин.







Используйте ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы собрать 5/7 обладателя ПАМЯТИ (P).
Идите в зал банши.
Используйте ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы собрать 6/7 обладателя ПАМЯТИ (Q).
Идите вперед.
Используйте ЛИНЗУ ПАМЯТИ, чтобы собрать 7/7 обладателя памяти ( R).
Вернитесь к музею.
Поговорите с Камрин (S).
Нажмите на карту, чтобы получить ИНФОРМАЦИЮ (T).
Пройдите назад.
Поговорите с Друидом В маске; вы получите АМУЛЕТ леса (U).
Пройдите в зал банши.
Используйте АМУЛЕТ леса (A).
Идите к лесу (B).









Возьмите РАЗБИТОЕ ОКНО и ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК (С).
Восстановите РАЗБИТОЕ ОКНО, чтобы получить ЗЕРКАЛО (инвентарь).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять АЛМАЗ (D).
Используйте ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК, чтобы получить ЛЕДЯНОЙ ПУЗЫРЕК (E).
Вернитесь к музею.
Используйте ЛЕДЯНОЙ ПУЗЫРЕК; нажмите на лед несколько раз (F).
ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК вернётся в инвентарь.
Возьмите ЛУПУ и ВЕРШИНУ ОБЕЛИСКА (G).
Вернитесь в зал банши.
Поместите ВЕРШИНУ ОБЕЛИСКА; возьмите ДИСК ВЫЗОВА (H).
Поместите ЛУПУ (I).
Поместите ЗЕРКАЛО (J).
Поместите АЛМАЗ (K).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЦВЕТОК БАНШИ (L).
Вернитесь в лес.









Поместите ДИСК ВЫЗОВА (M).
Поговорите с Древним Духом; Вы получите ПУЗЫРЕК СЛЕЗ (N).
Пройдите на площадь.
Поговорите с друидом в маске (O).
Нажмите на карту, чтобы получить ИНФОРМАЦИЮ (P).
Пройдите к доске расследования и нажмите "deduction" (Q).
Пройдите в укрытие ( R).
Возьмите ВЕРЕВКУ (S).
Закройте дверь и используйте ЗАМОК (T).
Возьмите КРЮК (U).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ (инвентарь).
Пройдите в зал банши.







Используйте верёвку с крюком (V).
Откройте сумку; возьмите РЫЧАГ (W).
Вернитесь в укрытие.
Поместите РЫЧАГ (X).
Нажмите на клетку (Y).
Нажмите на рычаг (A).
Сделайте снежок (B); бросьте один в каждую (красный) цель.
Переместите прут на клетку с белкой (С); нажмите на пруты 1-4.
Удалите 3 зажима (D); переместите мишень в раму (E).
Бросьте снежок в мишень.





Поместите монету (F) на место; потяните рычаг (G).
Используйте снежки, чтобы изменить цветные цели в соответствии с цветом штырей (H).
Переместите лопасти как показано; нажмите кнопку (I).
Используйте осколок (J) на веревку (K).
Нажмите на каждый из трёх свистков (L).
Поместите монету (M) на место и потяните рычаг.
Используйте снежки, чтобы изменить цветные цели в соответствии с цветом штырей (N).
Переместите лопасти как показано; нажмите кнопку (O).
Поверните трубы (P).
Дайте желудь (Q) белке ( R).
Поместите желудь (S).
Переместите ведро направо; поместите желудь в него (T).
Переместите ведро налево (U).
Поверните винтик дважды, затем поместите желудь из правой трубы (V).
Поместите желудь (W).
Нажмите левую стрелку 3x (X).
Нажмите на ветку 4x (Y).
Нажмите левую стрелку дважды, правую однажды и левую вдвое больше (X).
Нажмите на листья слева, чтобы переместить шар до маятника.
Нажимайте на левую и правую сторону маятника, пока шар не исчезнет (Z).





Поместите МОНЕТУ в машину; потяните рычаг (AA).
Используйте снежки, чтобы изменить цветные цели в соответствии с цветом штырей (BB).
Переместите лопасти как показано (CC).
Поместите 4 пробки (красный) в шипы (DD).
Переместите кнопку на машину (ЕЕ).
Поместите кнопки на панель (FF).
Используйте ключ на замок (GG).
Двигайте кнопки как показано (A).
Измените плитки как показано (B).
Нажмите: C-Dx3-Ex3.
Окончательное решение (F).
 
VirtualijaДата: Суббота, 22.11.2014, 20:24 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.










Возьмите зажигалку (A).
Используйте зажигалку; возьмите КЛЮЧИ (B).
Возьмите брелок для КЛЮЧЕЙ (инвентарь).
Поместите брелок (С).
Поместите механизмы как показано.
Возьмите ОТВЕРТКУ, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и фигурку ВОЛКА (D).
Используйте ОТВЕРТКУ (E); нажмите на провода (F).
Поверните кнопку (G).
Используйте ручку (H); выйдите из автомобиля.
Откройте конверт, чтобы найти ПИСЬМО (I) Дерека.
Поместите фигурку ВОЛКА (J).







Обменяйте плитки как показано (K).
Идите вперед.
Поговорите с Ульфом, чтобы получить ГОЛОДНУЮ БЕЛКУ (L).
Идите налево.
Возьмите ОРЕХ (M).
Объедините ГОЛОДНУЮ БЕЛКУ и ОРЕХ, чтобы накормить БЕЛКУ (инвентарь).
Возьмите часть ТРОСТИ и ФОНАРЬ.
Используйте БЕЛКУ, чтобы найти КЕЛЬТСКИЙ АМУЛЕТ (N).
ГОЛОДНАЯ БЕЛКА будет возвращаться в инвентарь после каждого использования.
Пройдите назад.
Используйте ЧАСТЬ ТРОСТИ; возьмите КЕЛЬТСКУЮ фигурку (O).
Идите налево.







Поместите КЕЛЬТСКУЮ фигурку и КЕЛЬТСКИЙ АМУЛЕТ (P).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДРЕВНЮЮ МИСКУ (Q).
Пройдите назад.
Дайте ДРЕВНЮЮ МИСКУ; поговорите с Ульфом, чтобы получить фигурку ворона ( R).
Идите налево.
Поместите фигурку ворона; вращайте кольца, чтобы закончить рисунок (S).
Возьмите КОРОБКУ ЗАГАДКИ (T); нажмите на крышку несколько раз; возьмите ПОДСКАЗКУ.
Идите вперед.
Возьмите осколок стекла (A).
Идите вперед.
Возьмите ОРЕХ (B).
Объедините ГОЛОДНУЮ БЕЛКУ и ОРЕХ, чтобы накормить БЕЛКУ (инвентарь).
Пройдите назад,затем направо.









Используйте БЕЛКУ, чтобы получить первый ГЛАЗ ТОТЕМА ВОЛКА (С).
Возьмите первый КОГОТЬ МЕДВЕДЯ (D).
Вернитесь к автомобилю.
Используйте осколок стекла; возьмите РУЧКУ (E).
Поместите и поверните РУЧКУ (F); возьмите КИСЛОТУ (G).
Вернитесь к старому дереву.
Используйте КИСЛОТУ и откройте крышку; возьмите КЛЫК ВОЛКА и ТОТЕМ ВОЛКА (H).
Пройдите назад.
Поместите КЛЫК ВОЛКА; возьмите ЧАСТЬ (I) БАРЕЛЬЕФА.
Идите вперед.
Поместите ЧАСТЬ (J) БАРЕЛЬЕФА.
Возьмите 2-й ГЛАЗ ТОТЕМА ВОЛКА; разверните бумагу, чтобы найти ПОДСКАЗКУ ОРИГАМИ (K).
Объедините ТОТЕМ ВОЛКА и 2 ГЛАЗА ТОТЕМА ВОЛКА, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ТОТЕМ ВОЛКА (инвентарь).
Идите вперед.







Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ ТОТЕМ ВОЛКА (M).
Возьмите ЛЕЗВИЕ пилы (N).
Идите налево.
Возьмите КИНЖАЛ (O).
Идите налево.
Возьмите ОРЕХ (P).
Объедините ГОЛОДНУЮ БЕЛКУ и ОРЕХ, чтобы накормить БЕЛКУ (инвентарь).
Пройдите назад дважды.
Используйте БЕЛКУ, чтобы найти ЛАМПОЧКУ (Q).
Пройдите к старому деревоу.
Используйте КИНЖАЛ; возьмите линзу ( R).
Замените ЛАМПОЧКУ в ФОНАРЕ.
Поместите ЛИНЗУ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (инвентарь).
Вернитесь к святыне друида.







Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (S).
Возьмите СВЕЧУ (T).
Пройдите назад.
Поместите СВЕЧУ; используйте зажигалку (A).
Повторите последовательности: D-H-A, B-E-M-I, C-F-J-L.
Возьмите часть БАРЕЛЬЕФА и КРИПТЕКС (N).
Установите старинную рукопись на 2-3-6-9-4 и нажмите стрелку (O); возьмите КРИПТЕКС (P).
Пройдите ко входу в гостиницу.
Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА; Возьмите второй КОГОТЬ МЕДВЕДЯ (Q).
Пройдите назад.
Поместите 2 КОГТЯ МЕДВЕДЯ; возьмите фигурку медведя ( R).
Пройдите к святыне друида.







Поместите фигурку МЕДВЕДЯ и опустите верхний ряд дважды (A).
Переместите первую колонку вправо (B).
Решение (С).
Идите вперед.
Возьмите ФИТИЛЬ и спусковой механизм (D).
Возьмите ВИНТ (E).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (F).
Идите вперед.
После видеоролика пройдите на Перекресток.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ОСНОВУ пилы (G).
Объедините ОСНОВУ пилы, ЛЕЗВИЕ пилы и ВИНТ, чтобы получить пилу (инвентарь).
Пройдите к старому дереву.
Используйте пилу (H).
Откройте откидную створку; возьмите БОМБУ и ПОРОХ (I).
Вернитесь на лесную развилку.







Используйте БОМБУ, ФИТИЛЬ и зажигалку (J).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СФЕРУ СУДЬБЫ (K).
Пройдите к доске расследования и нажмите "deduction" (L).
Вернитесь на перекресток.
Поговорите с Ульфом; вы получите КЛЮЧ ДВОЕДУШИЯ и ОПИСАНИЕ ритуала (M).
Пройдите к старому дереву.
Поместите КЛЮЧ ДВОЕДУШИЯ; возьмите ОРУЖИЕ и МОЛОТОК (N).
Пройдите к святыне друида.
Используйте МОЛОТОК; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ (O).
Объедините ОРУЖИЕ, СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ, ПОРОХ и СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ, чтобы получить ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (инвентарь).
Идите вперед дважды.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (P).







Возьмите первое ПЕРО ворона и свиток ( R).
Откройте свиток, чтобы найти огненный КАМЕНЬ и СВИТОК (S).
Возьмите КЛЮЧ (T).
Пройдите назад.
Используйте огненный КАМЕНЬ; возьмите ЛОМ (U).
Пройдите назад трижды.
Используйте ЛОМ (V).
Используйте КЛЮЧ и откройте крышку; возьмите часть СТАТУИ и ОРЕХ (W).
Объедините ГОЛОДНУЮ БЕЛКУ и ОРЕХ, чтобы накормить БЕЛКУ (инвентарь).
Вернитесь на лесную развилку.
Используйте БЕЛКУ, чтобы получить РЫЧАГ (A).
Поместите часть СТАТУИ (B).
Идите вперед.
Используйте РЫЧАГ; идите вперёд (С).







Возьмите второе ПЕРО ворона (D).
Возьмите БУДИЛЬНИК и КНИГУ (E).
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (F).
Идите вперед.
Откройте тотем, чтобы найти СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА; возьмите вторую ЧАСТЬ СТАТУИ (G).
Пройдите назад дважды.
Поместите 2 ЧАСТИ СТАТУИ; возьмите третью ЧАСТЬ (H) БАРЕЛЬЕФА.
Пройдите ко входу в гостиницу.
Поместите третью ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА; возьмите вторую КНИГУ (I).
Пройдите в темницу.
Поместите 2 КНИГИ; обменяйте книги местами, чтобы восстановить ворона (J).
Возьмите ПРОВОД, ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ и третье ПЕРО ворона (K).
Пройдите к отелю.









Поместите 3 ПЕРА ворона; обменяйте перья местами как показано (L).
Возьмите ключ (M).
Пройдите в темницу.
Поместите ключ и откройте коробку; возьмите ОРЕХ и ЧАСТЬ СТАТУИ (N).
Объедините ГОЛОДНУЮ БЕЛКУ и ОРЕХ, чтобы накормить БЕЛКУ (инвентарь).
Используйте БЕЛКУ, чтобы найти первую СИНЮЮ РУНУ (O).
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ; возьмите вторую СИНЮЮ РУНУ (P).
Поместите 2 СИНИХ РУНЫ; возьмите жезл (Q).
Пройдите назад.
Поместите жезл ( R).
Нажмите на пещеру (S).





Переместите руны (красный) к дракону (A).
Повторите вспыхивающие последовательности: 5-6-1-1, 1-7-7-5-5-5 и 5-1-2-2-2-6-3-5.
Нажмите на хвост (B), чтобы изменить цвет сияния (С).
Найдите все соответствующие пары; используйте хвост дракона, чтобы изменить цвет сияния.
Поместите жезл в руку (D).
Найдите пещеру с тем же самым символом как на голове и выберите то же самое число разрезов, как число глаз (E).
Нажмите на жезл, чтобы изменить головы.
Повторите процесс для других трёх голов (F-H).
Нажмите на язык (I).
Удалите пробку; потяните рычаг (J).
Измените свет наверху слева и восстановите плитку (K).
Используйте веревку (L) на механизмы (M); удалите ворота (N).
Переместите свет, чтобы светил на миску, нажмите на свечи и опрокиньте миску (O).
Переместите половину диска (P) к второй половине (Q).
Поверните диск направо на 360 градусов трижды; поверните диск налево на 360 градусов трижды.
Нажмите кнопку ( R).
Возьмите КНИГУ (S).









Пройдите к доске расследования и нажмите "deduction" (A).
Пройдите на перекресток.
Поговорите с Ульфом, вы получите ОЛЕНИЙ РОГ (B).
Пройдите в темницу.
Поместите ОЛЕНИЙ РОГ (С).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПОДСКАЗКУ (D).
Смотрите на ПОДСКАЗКУ (E).
Идите вперед.
Установите фигуру, как показано на ПОДСКАЗКЕ; Вы получите первый ДИСК (F).
Установите фигуру, как показано на ПОДСКАЗКЕ; Вы получите второй ДИСК (G).
Поместите два ДИСКА (H).
Нажмите на диски: M-T-N-Q-K-S-M-P-N-O-K-T.
Нажмите на один с каждой стороны.





Поговорите с Дереком; вы получите КЛЮЧ от тайника (A).
Пройдите назад трижды.
Поместите КЛЮЧ от тайника; откройте дверь (B).
Возьмите ДИНАМИТ (С).
Объедините ДИНАМИТ, БУДИЛЬНИК и ПРОВОД, чтобы сделать БОМБУ (инвентарь).
Идите вперед трижды.
Заложите БОМБУ (D).
 
VirtualijaДата: Суббота, 22.11.2014, 20:25 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Части загадки и модели зданий:










Части загадки отмечены желтым.
Части могут стать доступными при повторном посещении местоположения.
Части загадки (A).
Части загадки (B).
Части загадки (С).
Части загадки (D).







Части загадки (E).
Части загадки (F).
Части загадки (G).





Части загадки (H).
Части загадки (I).







Модели зданий отмечены красным.
Модель здания (A).
Модель здания (B).
Модель здания (С).
 
VirtualijaДата: Суббота, 22.11.2014, 20:26 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Альтернативный финал.








Возьмите КЛИН и насос (B).
Поместите КЛИН (С); возьмите диск пилы и гаечный ключ (D).
Возьмите КЛЕЙ (E).
Пройдите назад, затем направо.
Снимите откидную створку; возьмите сдутую ШИНУ (F).
Используйте гаечный ключ (G); возьмите ШНУР пилы и заплатку (H).
Идите вперед.
Возьмите пилу (I).
Объедините пилу, ШНУР и лезвие, чтобы получить пилу (инвентарь).
Возьмите стеклорез; прочитайте записку (J).







Поместите сдутую ШИНУ, НАСОС, КЛЕЙ и заплатку, нажмите на камеру (K).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (L).
Пройдите назад, затем направо.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (M).
Используйте стеклорез и откройте окно (N).
Используйте зажигалку (O).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите БУТЫЛКУ (P).
Откройте БУТЫЛКУ, чтобы найти записи ТЕДА и ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ.
Вернитесь к дому.
Используйте пилу на дверь (Q).
Нажмите на шнур дважды ( R).
Используйте ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ (S).
Нажмите на шнур дважды ( R); включите его в розетку (S).
Нажмите на пилу; откройте дверь.
Идите вперед.









Возьмите КРЕДИТНУЮ КАРТУ; откройте конверт, чтобы найти ПИСЬМО (T) Дерека.
Пройдите к доске расследования; нажмите "deduction" (U).
Пройдите назад трижды, затем налево дважды.
Поговорите с Питером (A).
Вернитесь в дом.
Поговорите с Питером, чтобы получить ДАТУ основания ФОНДА (B).
Пройдите к музею.
Поместите ДАТУ основания ФОНДА и введите её (С).
Пройдите вперёд.
Используйте стеклорез; возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (D).
Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ (E).
Откройте дверь; возьмите мишень (F).
Вернитесь в дом.







Поместите мишень.
Переместите кнопки в показанное положение (G).
Возьмите КЛЮЧ (H).
Используйте КЛЮЧ (I).
Откройте сундук; возьмите КЛЮЧ от СВИТКА и фотографию (J).
Объедините ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК и КЛЮЧ от СВИТКА, чтобы получить СВИТОК (инвентарь).
Дайте СВИТОК Питеру; поговорите с ним, возьмите СВИТОК (K).
Пройдите назад.
Удалите снег; возьмите 1/7 растение (L).
Пройдите назад.
Удалите снег; возьмите 2/7 растение (M).
Идите направо.
Удалите снег; возьмите 3/7 растение (N).
Идите вперед.







Удалите снег; возьмите 4/7 растение (O).
Пройдите в магазин.
Удалите снег; возьмите 5/7 растение (P).
Пройдите назад трижды, затем налево.
Удалите снег; возьмите 6/7 растение (Q).
Идите налево.
Нажмите на снег ( R).
Прогоните ворона и возьмите первую ЧЕРНУЮ СТРАНИЦУ (S) ДНЕВНИКА.
Удалите снег; возьмите 7/7 растение (T).
Вернитесь в дом.
Дайте растения Питеру; возьмите ЛЕКАРСТВО (U).
Используйте лекарство на Дерека (V).
Поговорите с Питером, чтобы получить КАМЕНЬ ГРОМА.
Пройдите в музей.









Поместите КАМЕНЬ ГРОМА (W).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите АМУЛЕТ леса (X).
Пройдите к святыне друида.
Дайте АМУЛЕТ леса Питеру (A).
Установите барабаны на 4-8-0-5-4; нажмите стрелку, чтобы найти вторую ЧЕРНУЮ СТРАНИЦУ (B) ДНЕВНИКА.
Возьмите АМУЛЕТ МЕДВЕДЯ (С).
Поместите АМУЛЕТ МЕДВЕДЯ (D).
Переместите верхний ряд вниз дважды (E).
Переместите центральную колонку налево (F).
Решение (G).
Идите вперед.
Возьмите первый кристалл (H).
Возьмите второй кристалл (I).
Идите вперед.







Поместите два кристалла (J).
Поместите кристаллы как показано (K).
Идите вперед.
Возьмите первый РОГ ОЛЕНЯ (L).
Возьмите ОРЕХ и второй РОГ ОЛЕНЯ (M).
Поместите два РОГА ОЛЕНЯ; нажмите N-N-O, N-O-O-N, O-O-N-N.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ФИЛЬМ (P) мутоскопа.
Поместите ФИЛЬМ в мутоскоп; нажмите на окуляр (Q).
ФИЛЬМ войдет в доказательства.
Возьмите камертон ( R).
Пройдите назад трижды.







Используйте камертон (S).
Возьмите ГОЛОДНУЮ БЕЛКУ (T).
Объедините ГОЛОДНУЮ БЕЛКУ и ОРЕХ, чтобы накормить БЕЛКУ (инвентарь).
Вернитесь в темницу.
Используйте БЕЛКУ, чтобы взять ГОЛОВУ (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите ГОЛОВУ (V).
Нажмите на пещеру (W).
У этой мини-игры естьс таймер обратного отсчета.
Переместите руны (красный) к дракону (A).
Повторите вспыхивающие последовательности 5-6-1-1, 1-7-7-5-5-5 и 5-1-2-2-2-6-3-5.
Нажмите на хвост (B), чтобы изменить цвет сияния (С).
Найдите все соответствующие пары; используйте хвост дракона, чтобы изменить цвет сияния.
Поместите жезл в руку (D).
Найдите пещеру с тем же самым символом как на голове и выберите то же самое число разрезов, как число глаз (E).
Нажмите на жезл, чтобы изменить головы.
Повторите процесс для других трёх голов (F-H).
Нажмите на язык (I).







Удалите пробку; потяните рычаг (J).
Измените свет наверху слева и восстановите плитку (K).
Используйте веревку (L) на механизмы (M); удалите ворота (N).
Переместите луч света на миску, нажмите на свечи и опрокиньте миску (O).
Переместите половину диска (P) ко второй половине (Q).
Вращайте диск направо на 360 градусов трижды; поверните диск налево на 360 градусов трижды.
Нажмите кнопку ( R).
Возьмите ЧЕРНЫЙ ДНЕВНИК (S).
Пройдите к доске расследования и нажмите "deduction" (T).
Пройдите в темницу.
Нажмите: 1-4.
Нажмите: U-Vx2-Ux3.
Возьмите 2 ПОЛОВИНЫ артефакта (W).
Идите вперед.







Поместите зеленую половину артефакта (A) и красную половину артефакта (B).
Прочитайте записку и возьмите АМУЛЕТ ворона (С).
Пройдите на лесную развилку.
Поместите АМУЛЕТ ворона и откройте дверь (D).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЧЕРНУЮ ЛИНЗУ ФОНАРЯ (E).
Пройдите назад.
Используйте ЧЕРНУЮ ЛИНЗУ ФОНАРЯ; возьмите 1/8 и 2/8 ФРАГМЕНТЫ КИНЖАЛА (F).
Идите вперед дважды.
Используйте ЧЕРНУЮ ЛИНЗУ ФОНАРЯ; возьмите 3/8 и 4/8 ФРАГМЕНТЫ КИНЖАЛА (G).
Идите вперед.
Используйте ЧЕРНУЮ ЛИНЗУ ФОНАРЯ; возьмите 5/8 и 6/8 ФРАГМЕНТЫ КИНЖАЛА (H).
Идите вперед.





Используйте ЧЕРНУЮ ЛИНЗУ ФОНАРЯ; возьмите 7/8 и 8/8 ФРАГМЕНТЫ КИНЖАЛА (I).
Объедините ФРАГМЕНТЫ КИНЖАЛА, чтобы получить обсидиановый КИНЖАЛ (инвентарь).
Используйте обсидиановый КИНЖАЛ (J).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: