Прохождение игры League of Light 2: Wicked Harvest
|
|
Virtualija | Дата: Пятница, 10.10.2014, 01:30 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры League of Light 2: Wicked Harvest Collector's Edition на русском языке
Лига Света просит вашей помощи, чтобы раскрыть еще одно захватывающее дело! Вам предстоит расследовать сложное дело в небольшом городке Блэйкс Маунтин. Несколько детей пропали без вести за несколько дней до мистического ритуала Красной Луны. Странные существа выползают из темноты, все жители в панике и опасаются за свою жизнь. Раскройте древнюю тайну и спасите детей, прежде чем они будут принесены в жертву под Красной Луной!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 10.10.2014, 01:30 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Начало.
Возьмите АРБАЛЕТ (A); нажмите на арбалет в Инвентаре и взведите его (B). Используйте АРБАЛЕТ (С); чтобы получить ЗНАЧОК СОВЫ. Поместите ЗНАЧОК СОВЫ в углубление (D), чтобы вызвать загадку. Решение (D1). Откройте документ; прочитайте письмо, возьмите ФОТОГРАФИЮ (E) и ЛОМ (F). Используйте ЛОМ (G). Нажмите на область для поиска предметов (H). Вы получите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ. Используйте ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (I). Поговорите с женщиной (J). Возьмите тупой СЕРП (K) и часть КАРТЫ (L). Пройдите к дому (M). Возьмите ВЕРЕВКУ (N) и часть КАРТЫ (O). Удалите доски (P), затем откройте дверь.
Войдите в дом (Q). Возьмите рукоятку ( R). Нажмите на карту (S) и поместите ЧАСТИ КАРТЫ (T); возьмите карту. Пройдите назад. Нажмите на карту, чтобы перейти в нужную локацию (U). Поместите рукоятку (V), наточите тупой СЕРП (W); возьмите СЕРП. Возьмите ПАРУС (X); используйте СЕРП на стежки, раскройте мешок, возьмите МАГНИТ (Y). Пройдите назад. Возьмите ЕДИНОРОГА (Z); нажмите на болт (A), затем возьмите БОЛТ (B) используя МАГНИТ. Вернитесь в дом. Нажмите на сломанные плоскогубцы; поместите БОЛТ, возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (С). Поговорите с женщиной (D). Откройте ящик используя ПЛОСКОГУБЦЫ, возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (E) и БАБОЧКУ (F). Нажмите на СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ в инвентаре.
Поместите части (1-3) на фонарь (F); возьмите ФОНАРЬ. Пройдите к дому. Поместите БАБОЧКУ на сундучок; возьмите ЧАСТИ сачка (G). Войдите в дом и используйте ФОНАРЬ. Нажмите на область для поиска предметов (H). Вы получите ЩИПЦЫ. Возьмите ЗМЕЮ 1/3 (I) и ЛЕНТУ (J). Вернитесь к берегу реки. Поместите ЛЕНТУ на стекло (K); возьмите его. Идите к воротам (L). Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ГОЛУБЯ (M). Захватите ЛИСТ (N) и ПАЛКУ (O). Вернитесь к дому. Поместите ГОЛУБЯ на почтовый ящик; возьмите ПАКЕТ (P) и ЗМЕЮ 2/3 (Q). Нажмите на ПАКЕТ в инвентаре.
Используйте стекло, чтобы перерезать верёвку, нажмите на разбитую статуэтку ( R). Восстановите статуэтку; решение (S). Вы пеолучите СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ. Войдите в дом. Поместите СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ (T); возьмите мясо (T1). Вернитесь к воротам. Дайте мясо собаке; возьмите МОЛОТОК (U). Вернитесь в дом. Разбейте стекло МОЛОТКОМ, удалите старый парус, затем поместите ПАРУС (V). Возьмите СЕТЬ (W) и бинт (X). Нажмите на ЧАСТИ сачка в инвентаре. Поместите СЕТЬ и ПАЛКУ (Y); возьмите сачок. Вернитесь к воротам. Используйте бинт (Z). Нажмите на маленькое пугало (A). Используйте маленькое пугало (B), чтобы испугать ворону (С); возьмите ЗМЕЮ 3/3 (D). Используйте сачок, чтобы получить сундук (E). Удалите объявления; поместите ЗМЕЙ (F), чтобы вызвать загадку.
Решение (F1). Возьмите ЕДИНОРОГА (G). Вернитесь в дом. Поместите ЕДИНОРОГОВ на коробку; возьмите КОВРИК (H). Используйте маленькое пугало, чтобы получить РУНУ 1/3 (I). Вернитесь к воротам. Поместите КОВРИК (J). Пройдите на площадь (K). Возьмите гирю (L) и (M); поместите гирю на весы (N). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ШТОПОР.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 10.10.2014, 01:31 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Пугало.
Используйте ШТОПОР (O); возьмите РУНУ 2/3 (P). Возьмите ВИНОГРАД (Q) и долото ( R). Пройдите во двор (S). Используйте ДОЛОТО, чтобы получить КОЛЬЦО ЗМЕИ (T); возьмите РУНУ 3/3 (U). Пройдите назад. Удалите объявления; поместите РУНЫ (V), чтобы вызвать загадку. Решение (V1). Пройдите в гадальный салон (W). Нажмите на гадалку (X), поговорите с ней (Y).
Нажмите на магический шар (Z). Используйте лом (зеленый) на шар (A); возьмите его. Возьмите половину ЗВЕЗДЫ (B). Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (С). Поместите кольцо змеи на сундук; возьмите ФОТОГРАФИЮ (D) и ВИНОГРАД (E). Возьмите разбитую СТАТУЭТКУ (F). Нажмите на разбитую СТАТУЭТКУ в Инвентаре и восстановите её (G). Вы получите СТАТУЭТКУ ТАНЦОРА. Вернитесь в дом. Нажмите на область для поиска предметов (H). Вы получите ГРАБЛИ. Поместите СТАТУЭТКУ ТАНЦОРА (I); возьмите ФОТОГРАФИЮ и каску ШАХТЕРА (J). Нажмите на каску ШАХТЕРА в Инвентаре; поместите маленькое пугало (K). Пройдите назад.
Нажмите на листья дважды, затем используйте ГРАБЛИ на землю; возьмите РУЧКУ (L). Вернитесь к гадалке. Поместите РУЧКУ на нижнее отделение; возьмите ключ от колодца (M). Пройдите назад. Откройте колодец ключом. Нажмите на кольцо (N), поместите ВЕРЕВКУ (O), затем используйте пугало (P). Вы получите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО. Вернитесь к гадалке. Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО на стекло; возьмите ЩИТ И МЕЧ (Q). Нажмите на ЩИТ И МЕЧ в Инвентаре; поместите пугало ( R). Пройдите назад. Используйте пугало (S). Пройдите во двор. Удалите три доски, возьмите КЛЫК 1/2 (T). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите половину ЗВЕЗДЫ (U). Нажмите на сундук в инвентаре.
Удалите обломки дважды, затем поместите две половины ЗВЕЗДЫ; возьмите УКАЗАТЕЛЬ (V). Вернитесь к гадалке. Поместите УКАЗАТЕЛЬ (W), чтобы вызвать загадку. Решение (W1). Возьмите КЛЮЧ с глазом (X). Вернитесь во двор. Используйте ключ с глазом на сундук; возьмите ДЕМОНА (Y). Нажмите на землю дважды; возьмите ЛЬВА (Z). Пройдите назад. Поместите ФОТОГРАФИИ на доску объявлений; возьмите АНГЕЛА (A). Вернитесь к гадалке. Поместите АНГЕЛА (B); возьмите ЛЬВА (С). Поместите ДЕМОНА (D); возьмите ЛЬВА (E). Пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов (F). Вы получите МАСЛЕНКУ. Поместите ЛЬВОВ на почтовый ящик, затем используйте МАСЛЕНКУ на КУВАЛДУ (G); возьмите кувалду. Вернитесь во двор.
Используйте КУВАЛДУ (H).
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 10.10.2014, 01:31 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Фигура в капюшоне.
Возьмите РЫЧАГ (J). Поместите РЫЧАГ (K), затем нажмите на него; возьмите КОЛЕСО (L). Возьмите штырь (M) и клин (N). Откройте ящик используя штырь, переместите три предмета; возьмите КАМЕНЬ и ящик 1/2 (O). Поместите КОЛЕСО (P), затем болт (Q). Поместите клин ( R), затем используйте КАМЕНЬ. Нажмите на тележку (S). Возьмите ящик 2/2 (T). Поместите ящики (U). Откройте люк (V); пройдите на мельницу. Попытайтесь выйти с мельницы (W). Возьмите СОВОК (X). Возьмите АНГЕЛА (Y), затем используйте СОВОК (Z); чтобы получить немного ПЕСКА. Используйте ПЕСОК (A); возьмите АНГЕЛА (B), ДОСКИ и ремень (С). Пройдите назад.
Поместите АНГЕЛОВ (D), чтобы вызвать загадку. Решение: E-F-E-F-E-F-E-F-Ex3-F-E-F-Ex4. Возьмите ГВОЗДИ (G) и рукоятку пилы (H). Поднимитесь наверх. Поместите ДОСКИ, затем ГВОЗДИ. Используйте КАМЕНЬ, чтобы забить гвозди; возьмите ЛЕСТНИЦУ (I) и поместите ее (J). Нажмите на сломанный крюк, затем используйте ремень; возьмите КРЮК (K). Пройдите назад. Используйте КРЮК, чтобы получить КЛЮЧ (L). Поднимитесь наверх. Используйте Ключ на дверцу печи; откройте дверцу и возьмите ЛЕЗВИЕ пилы (M). Нажмите на ЛЕЗВИЕ пилы в Инвентаре и поместите рукоятку (N). Восстановите пилу (1-3) и возьмите её.
Используйте пилу (O). Попытайтесь покинуть мельницу снова. Используйте КРЮК, чтобы достать СИМВОЛ топора (P). Пройдите назад. Поместите СИМВОЛ ТОПОРА на крышку. Удалите крышку; возьмите ТОПОР (Q). Поднимитесь наверх. Используйте топор ( R). Пройдите на поляну (S). Возьмите пугало (S1), КЛЮЧ от КЛЕТКИ и НОЖНИЦЫ (T). Используйте ТОПОР (U). Нажмите на область для поиска предметов (V). Вы получите лопату. Переместите разбитый горшок; возьмите ЛИСТ ВИНОГРАДА (W). Нажмите на ВИНОГРАД в инвентаре.
Поместите ВИНОГРАД и ЛИСТ ВИНОГРАДА (X); возьмите ВИНОГРАД. Пройдите к руинам (Y). Используйте НОЖНИЦЫ на растение; возьмите КЛЫК 2/2 (Z). Пройдите назад. Поместите КЛЫКИ в рот собаки; возьмите ГНОМА (A). Пройдите назад. Откройте клетку КЛЮЧОМ, возьмите КОВШ (B) и кольцо (С). Пройдите назад. Поместите ВИНОГРАД на шкатулку, возьмите БУТЫЛКУ (D). Нажмите на БУТЫЛКУ в Инвентаре, поместите ГНОМА (E) и нажмите на него. Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (F). Вернитесь на поляну.
Откройте мешок, затем используйте КОВШ (G); возьмите немного МУКИ. Вернитесь к руинам. Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (H). Используйте лопату, возьмите КАМЕННУЮ ПЛАСТИНУ (I). Поместите КАМЕННУЮ ПЛАСТИНУ (J), затем используйте муку и очистите дважды. Нажмите на камни (1-16); рассмотрите рисунок (K), затем возьмите чашу и КОГТИ (L). Нажмите на КОГТИ в инвентаре. Используйте пугало (M). Пройдите назад. Используйте пугало, чтобы получить БРАСЛЕТ (N). Вернитесь к руинам. Поместите БРАСЛЕТ (O); возьмите ФАКЕЛ (P). Вернитесь во двор.
Поместите ФАКЕЛ (Q); возьмите промасленный ФАКЕЛ. Вернитесь на поляну. Поместите промасленный факел ( R); возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Возьмите ХВОРОСТ (S). Вернитесь к руинам. Поместите чашу, затем ХВОРОСТ; используйте ФАКЕЛ (T) и возьмите ЗНАЧОК (U). Пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов (V). Вы получите МОЛОТОК И ДОЛОТО. Поместите ЗНАЧОК (W); удалите крышку и возьмите ПРОСО (X). Дайте ПРОСО цыпленку (Y); возьмите МИСКУ с водой (Z). Используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО, возьмите ЗОЛОТОГО ВОРОНА 1/2 (A). Вернитесь к руинам. Используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО, возьмите ЗОЛОТОГО ВОРОНА 2/2 (B). Вернитесь во двор.
Поместите ЗОЛОТЫХ ВОРОНОВ (С), чтобы вызвать загадку. Решение (C1). Возьмите ФЛЕЙТУ (D). Вернитесь к руинам. Используйте ФЛЕЙТУ (E), возьмите ВАЗУ (F) и ЧАСТЬ ФРЕСКИ 1/2 (G). Пройдите назад. Поместите ВАЗУ (H); возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ. Вернитесь к руинам. Поместите МИСКУ с водой, затем ВАЗУ С ВОДОЙ (I). Пройдите в катакомбы (J). Возьмите ОРЛА (K); срежьте корни (L) НОЖНИЦАМИ. Нажмите на вазу дважды; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 2/2 (M). Пройдите в комнату (N) с ловушками. Поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ на фреску, возьмите ИДОЛА (O) и ГОЛОВУ ОРЛА (P).
Используйте МОЛОТОК И долото на стену, возьмите КЛЮЧ (Q) и череп ( R). Вернитесь на поляну. Поместите ГОЛОВУ ОРЛА на ящик; возьмите БУМЕРАНГ (S). Вернитесь к руинам. Бросьте БУМЕРАНГ (T); возьмите ИДОЛА. Пройдите в катакомбы. Прочитайте письмо (U) и возьмите СВИТОК (V); используйте КЛЮЧ (W) и возьмите РЫЧАГ (X). Нажмите на СВИТОК в Инвентаре и поместите КОЛЬЦО (Y). Вставьте КОЛЬЦО (Y1), затем поверните его; разверните ЧАСТЬ КАРТЫ (Z) и возьмите ее. Разместите ОРЛА (A) и ЧЕРЕП (B); откройте книгу ©. Нажмите на область для поиска предметов (D). Вы получите МОНЕТУ с луной (E). Выберите парящую голову (F), поместите ИДОЛОВ (G); возьмите ролик 1/2 (H) и МОНЕТУ с КОМЕТОЙ (I). Вернитесь в комнату с ловушками.
Поместите РЫЧАГ (J) и нажмите на него. Пройдите во вторую Комнату (K). Возьмите МОНЕТУ со звездой (L). Пройдите назад. Поместите МОНЕТУ со звездой (M), МОНЕТУ с луной (N) и МОНЕТУ с кометой (O); возьмите КАРТУ (P) ЛАБИРИНТА. Идите вперед. Удалите камень (Q) и нажмите на рычаг ( R); пройдите вперёд (S). Нажмите на кнопку (T); удалите камень и нажмите на кнопку (U). Установите диски как показано (V); пройдите в дверь (W). Удалите камень; нажмите на кнопку (X). Удалите крышку; нажмите на кнопку (Y). Переместите ящики; нажмите на рычаг (Z). Пройдите вперёд (A).
Удалите камень (B) и нажмите на рычаг (С); пройдите вперёд (D). Удалите камень (E); нажмите на рычаг (F). Пройдите вперёд (G). Попытайтесь выйти (H). Поместите гири (зеленый) на (красный) крюки. Пройдите к Духу Леса (I).
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 10.10.2014, 01:31 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Тёмный лес.
Возьмите бумагу с кодом 1/2 (J). Нажмите на амулет (K). Нажмите на область для поиска предметов (L). Вы получите АМУЛЕТ. Пройдите назад. Нажмите на АМУЛЕТ в инвентаре. Поместите части (1-11) на главную часть (M); возьмите АМУЛЕТ ЗОДИАКА. Возьмите ролик 2/2 (N); поместите АМУЛЕТ ЗОДИАКА (O) и возьмите РУЧКУ (P). Пройдите назад. Поместите РУЧКУ на дверь; возьмите ШЛЕМ (Q). Пройдите назад. Поместите шлем ( R); возьмите БУМАГУ с кодом 2/2 (S) и каменный ГЛАЗ (T). Вернитесь в комнату с ловушками.
Поместите бумажки с кодом (U) и ролики (V). Установите код как показано (W); возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (X). Вернитесь к Духу Леса. Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (Y). Используйте лопату на землю, возьмите РОГАТКУ (Z). Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ на коробку; возьмите НОЖ и ТКАНЬ (A). Пройдите назад. Используйте НОЖ (B); возьмите КРАСНЫЙ МОХ. Перережьте веревки НОЖОМ, затем откройте сундук; возьмите перчатку (С). Вернитесь к Духу Леса. Используйте перчатку, чтобы удалить серп (D); используйте ТКАНЬ (E), возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА (E1). Поместите СИМВОЛ ДЕРЕВА на стол, затем откройте его; возьмите ПЛАСТИНУ (F), СПИСОК (G) и ЖЕЛУДЬ (H).
Дайте ЖЕЛУДЬ белке (I) для поиска предметов. Вы получите КОРЗИНУ с грибами (J). Пройдите назад. Используйте пугало на каменную плиту, нажмите на неё. Поместите ПЛАСТИНУ и установите как показано (K); возьмите СИМВОЛ розы (L). Пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов (M). Вы получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (N). Поместите СИМВОЛ розы (O); возьмите чёрную розу (P). Вернитесь к Духу Леса. Поместите КОРЗИНУ с грибами, КРАСНЫЙ МОХ и чёрную розу (Q), чтобы вызвать загадку. Решение (Q1). Возьмите ЭЛИКСИР Жизни ( R). Используйте ЭЛИКСИР ЖИЗНИ (S). Пройдите в убежище (T).
Используйте пугало, чтобы получить КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (U). Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (V); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (V1). Нажмите на объект (W); возьмите РОГАТКУ (X). Пройдите на болото (Y). Нажмите на область для поиска предметов (Z). Вы получите ЧАСТЬ цветка. Возьмите КИСТЬ (A) и КРЮК (B). Возьмите плитку со львом (С). Поместите камни (зеленый) в (синий) мешок; возьмите МЕШОК с камнями. Нажмите на РОГАТКУ в Инвентаре и поместите РОГАТКУ и МЕШОК с камнями (D); возьмите РОГАТКУ. Пройдите назад. Используйте РОГАТКУ (E). Поместите КИСТЬ (F); возьмите КИСТЬ С КЛЕЕМ. Нажмите на тело птицы (G), затем используйте КИСТЬ С КЛЕЕМ. Поместите части птицы (зеленый) на тело, чтобы восстановить ПТИЦУ; возьмите её. Пройдите назад. Поместите плитку со львом (H), чтобы вызвать загадку.
Решение (H1); возьмите ЖАБУ (I). Вернитесь на болото. Поместите ЖАБУ (J) и ПТИЦУ (K). Возьмите ПАЛКУ (L); откройте сумку и возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ (M). Поместите ПАЛКУ в капкан (N); возьмите ЛАМПУ (O). Пройдите назад. Используйте ЛАМПУ на тёмную пещеру; возьмите РОГ (P). Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ (Q); возьмите глобус ( R). Нажмите на глобус в инвентаре. Поместите КРАСНЫЙ (S), зелёный (T) и синий кристаллы (U). Возьмите ВОЛКА и ЯЩЕРИЦУ 1/2 (V). Пройдите на болото.
Поместите ВОЛКА (W). Поместите РОГ на голову; возьмите ЧАСТЬ цветка (X). Пройдите назад. Поместите ЧАСТИ цветка на корзину, затем откройте ее и нажмите (Y), чтобы вызвать загадку. Решение (Y1); возьмите венок (Z). Пройдите на болото. Поместите венок на голову; возьмите кабана (A). Поместите кабана (B). Пройдите вперёд (С). Нажмите где угодно в суене, чтобы вызвать загадку. Собирайте кислородные пузыри (синий), пока бак не будет полон. Перережьте сеть НОЖОМ; возьмите ЧАСТЬ (D) КРЮКА. Нажмите на КРЮК в инвентаре.
Поместите ЧАСТЬ (E) КРЮКА; возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ. Поместите СОЕДИНИТЕЛЬ (F); используйте пугало (G). Пройдите в пещеру (H). Возьмите ЯКОРЬ (I) и КОД (J); используйте НОЖ (K). Нажмите на шляпу (L) и возьмите ЖЕМЧУГ 1/3 (M). Введите код как показано (N); осмотрите три документа (O) и возьмите ШАРФ (P). Используйте ШАРФ, чтобы очистить зеркальный КАМЕНЬ (Q); возьмите его. Возьмите спички ( R); поместите зеркальный КАМЕНЬ (S). Пройдите назад. Возьмите АТЛАНТА (T); поместите ЯКОРЬ на коробку и возьмите гаечный ключ (U). Откройте устрицу и возьмите ЖЕМЧУГ 2/3 (V); поместите АТЛАНТА (W), возьмите сундук (X).
Отвинтите болты гаечным ключом; возьмите КРИСТАЛЛ (Y). Вернитесь в пещеру. Поместите КРИСТАЛЛ (Z). Нажмите на кристалл (A) дважды. Возьмите КОЛЕСО (B). Пройдите назад. Поместите КОЛЕСО на коробку; возьмите булавку (С). Нажмите на сундук в инвентаре. Нажмите на мох на сундуке три раза, используйте булавку и откройте сундук, возьмите ДИНАМИТ (D). Вернитесь в пещеру. Поместите ДИНАМИТ в отверстие (E), затем используйте спички на фитиль; возьмите МЕДАЛЬОН КРОКОДИЛА (F). Поместите МЕДАЛЬОН КРОКОДИЛА (G). Нажмите на область для поиска предметов (H). Вы получите ЖЕМЧУГ 3/3. Пройдите назад. Поместите ЖЕМЧУГ (I), чтобы вызвать загадку.
Решение (I1). Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ жезл (J) и ЯЩЕРИЦУ 2/2 (K). Вернитесь в пещеру. Поместите ЯЩЕРИЦ на крышку; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ жезл (L). Нажмите на ВОЛШЕБНЫЙ жезл в Инвентаре и поместите ВОЛШЕБНЫЙ жезл (M); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ жезл. Пройдите назад. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ жезл (N). Поднимитесь со дна болота (O). Пройдите к дому на холме (P). Пройдите к Хижине Ведьмы (Q). Пройдите на кладбище ( R). Возьмите СЛОМАННОЕ РЕШЕТО и перьевую щётку (S). Пройдите назад.
| |
| |