[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры League of Light 2: Wicked Harvest
VirtualijaДата: Пятница, 10.10.2014, 01:32 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Красная Луна.








Возьмите РЖАВЫЙ МЕХАНИЗМ 1/3 (T).
Используйте перьевую щётку на паутину и возьмите ИГЛУ с нитьюЕ (U).
Нажмите на СЛОМАННОЕ РЕШЕТО в Инвентаре, используйте ИГЛУ с нитью (V); возьмите РЕШЕТО.
Пройдите назад.
Используйте РЕШЕТО на землю, возьмите ДРЕВНЮЮ РУНУ (W).
Используйте пугало (X); возьмите КОРОБКУ ШАХТЕРА (Y).
Вернитесь к убежищу.
Поместите ДРЕВНЮЮ РУНУ на панель, возьмите КУБОК (Z).
Вернитесь к дому на Холме.
Переместите траву и возьмите ТЫКВУ 1/2 (A).
Нажмите на кролика (B), затем используйте КУБОК (С); возьмите КРОЛИКА и КЛЮЧ (D).
Нажмите на объект (E).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть отделение, возьмите ЗОЛОТОГО ШАХТЕРА (F).
Нажмите на коробку ШАХТЕРА в инвентаре.









поместите ЗОЛОТОГО ШАХТЕРА (G); откройте коробку.
Возьмите ШЛЯПУ ПАСЕЧНИКА (H), фигурку ведьмы и лассо (I).
Нажмите на ШЛЯПУ ПАСЕЧНИКА в инвентаре.
Поместите пугало (J).
Вернитесь к убежищу.
Используйте пугало, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЯДА (K).
Пройдите на болото.
Используйте ЛАССО (L).
Возьмите РУЧКУ (M) и ГЕРБИЦИД (N).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЯДА на банку (O); откройте её.
Вернитесь в хижину ведьмы.
Нажмите на область, используйте ГЕРБИЦИД для поиска предметов (P).
Вы получите НОЖНИЦЫ.
Нажмите на дверь (Q).
Нажмите на ключ ( R), затем используйте НОЖНИЦЫ (S).
Откройте сумку, возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ и ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (T).
Нажмите на КРОЛИКА в инвентаре.









Удалите морковь (U), затем откройте живот кролика.
Поместите игрушечный ключ (V).
Нажмите на (зеленый) механизмы; возьмите РЖАВЫЙ МЕХАНИЗМ 2/3 (W).
Вернитесь на болото.
Поместите АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ на коробку; откройте её, возьмите ПУСТУЮ ПИПЕТКУ и ТЫКВУ 2/2 (X).
Используйте ПУСТУЮ ПИПЕТКУ (Y); возьмите ПИПЕТКУ С КИСЛОТОЙ.
Вернитесь к дому на Холме.
Перережьте веревку НОЖНИЦАМИ; удалите верёвку, возьмите ВЕСЛА (Z).
Удалите болт (A).
Используйте ПИПЕТКУ С КИСЛОТОЙ (B), затем используйте гаечный ключ (B) и (С); удалите цепь (D), затем поместите ВЕСЛА (E).
Нажмите (F); поместите ТЫКВЫ (G), чтобы вызвать загадку.
Решение (G1): A2-C2/A7-C7/C2-C4/B4-D4/D4-D6/D6-B6/B5-B7/B7-D7.
Решение (G2): A4-A6/C5-A5/B3-B5/D3-B3/A3-C3/A5-C5/D5-B5/C3-C5/C5-A5/A5-A7.
Решение (G3): C3-A3/E3-C3/B5-B3/D5-B5/A5-C5/D4-B4/A4-C4/B3-D3/C5-C3/D3-B3/A2-A4/B2-B4/A4-C4.
Возьмите фигурку (H) ВЕДЬМЫ.







Используйте кирку на камень, возьмите РЖАВЫЙ МЕХАНИЗМ 3/3 (I).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите БУТЫЛКУ.
Поместите РЖАВЫЕ МЕХАНИЗМЫ на блюдо, затем используйте ПИПЕТКУ С КИСЛОТОЙ; возьмите МЕХАНИЗМЫ (K).
Вернитесь в хижину ведьмы.
Поместите фигурки ВЕДЬМЫ (L); возьмите РУЧКУ и ПРОВОД (M).
Поместите РУЧКУ (N); пройдите на Кладбище.
Используйте БУТЫЛКУ (O); возьмите БУТЫЛКУ со снотворным.
Нажмите на КРОЛИКА в инвентаре.
Поместите МЕХАНИЗМЫ (P).
Поверните ключ (Q).
Поместите БУТЫЛКУ со снотворным ( R); возьмите КРОЛИКА.
Пройдите назад.







Поместите КРОЛИКА со снотворным (S).
Пройдите в зал (T).
Нажмите на объект (U).
Удалите ручку (V); возьмите ПЕРО (W).
Пройдите в ритуальную комнату (X).
Возьмите КРЫЛО (Y), доску (Z) и КНУТ (A).
Поговорите с существом (B); возьмите АРФУ (С).
Вернитесь к дому на Холме.
Поместите доску (D); возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (E).
Вернитесь на кладбище.
Поместите КРЫЛО (F) и АРФУ (G); возьмите АМУЛЕТ (H) и КОЛЬЦО (I).
Вернитесь в зал.









Поместите АМУЛЕТ (J); возьмите ПЕРГАМЕНТ (K).
Пройдите в ритуальную комнату.
Откройте отделение ДВЕРНЫМ МОЛОТОЧКОМ.
Нажмите на рог (L); возьмите РОГ ВО ЛЬДУ (M) и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (N).
Вернитесь к дому на Холме.
Поместите РОГ во льду (O).
Используйте КНУТ (P); возьмите РОГ (Q).
Вернитесь в ритуальную комнату.
Поместите рог ( R).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (S).
Поместите КОЛЬЦО (T), ПЕРГАМЕНТ и ПЕРО (U).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ и ПЕРО (V) в чернильницу (W).
Нажмите на символ (X); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (Y).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (Z); возьмите КЛЮЧ (A).
Откройте шкаф КЛЮЧОМ.
Возьмите часть АЛТАРЯ (B); удалите крышку и возьмите РИСУНОК (С).
Пройдите назад.
Поместите РИСУНОК (D), чтобы вызвать загадку.









Поместите части (желтый), (красный), (зеленый), (фиолетовый) и (оранжевый).
Нажмите на (синий) части.
Поместите (белый) части.
Возьмите ОРИГАМИ (E).
Нажмите на ОРИГАМИ в Инвентаре и нажмите на него (F) семь раз; возьмите БУМАЖНОГО ЖУРАВЛИКА.
Вернитесь на кладбище.
Поместите БУМАЖНОГО ЖУРАВЛИКА (G); возьмите треугольный АМУЛЕТ (H).
Вернитесь в зал.
Поместите треугольный АМУЛЕТ (I); возьмите ЗАМОК УРНЫ (J).
Вернитесь на кладбище.
Возьмите РОЛИК 1/2 (K), затем поместите ЗАМОК УРНЫ (L); возьмите РУЧКУ (M).
Вернитесь в зал.
Поместите РУЧКУ на ящик; откройте ящик, возьмите часть КАРТИНЫ и ПЕРГАМЕНТ (N).
Пройдите в ритуальную комнату.









Поместите ПЕРГАМЕНТ (O), затем нажмите на символ (P); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (Q).
Вернитесь на кладбище.
Поместите волшебный символ ( R); возьмите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ и АМУЛЕТ (S).
Вернитесь в зал.
Поместите АМУЛЕТ (T); возьмите РОЛИК 2/2 (U).
Пройдите в ритуальную комнату.
Поместите ЗОЛОТУЮ луну и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (V), чтобы вызвать загадку.
Нажмите на объекты (1-4).
Переместите символы (синий) на указанные места (зеленый).
Поместите (красный) предметы.
Решение: E-C-B-D-C-A-B-D-F-E-C-D-B-C-E-G-F-D-E-C-D.
Возьмите ЧУЧЕЛО (W).
Поместите РОЛИКИ и установите как показано (X); возьмите РИСУНОК (Y) и эликсир замораживания (Z).
Вернитесь в хижину ведьмы.







Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите канделябр.
Переместите занавес, поместите РИСУНОК (B); возьмите РУНУ АЛТАРЯ (С).
Удалите ручку, поместите РУЧКУ, затем ПРОВОД; возьмите ШИЛО (D).
Вернитесь в зал.
Удалите крышку (E); возьмите часть картины (F).
Поместите ЧАСТИ картины на картину, затем нажмите на неё; возьмите РУНУ АЛТАРЯ (G).
Нажмите на дверной проем (H).
Используйте эликсир замораживания, затем канделябр (H1); откройте дверь.
Пройдите на Красную Гору (I).
Переместите камни; возьмите ПЕРГАМЕНТ (J).
Вернитесь в ритуальную комнату.
Поместите ПЕРГАМЕНТ (K), нажмите на символ (L); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (M).
Вернитесь на красную гору.







Поместите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (M1); используйте ШИЛО, чтобы получить ГЛАЗ ИДОЛА (N).
Поместите ГЛАЗ ИДОЛА (O); возьмите РУНУ АЛТАРЯ (P).
Нажмите на часть АЛТАРЯ в Инвентаре и откройте его.
Поместите ЧУЧЕЛО (Q) и (зеленый) РУНЫ АЛТАРЯ.
Возьмите управление АЛТАРЯ.
Используйте управление АЛТАРЯ на пугало ( R), чтобы вызвать загадку.
Нажмите на пугало (S).
Решение: C-E-G.
Нажмите на пугало (S).
Решение: A-D-B-H.
Нажмите на пугало (S).
Решение: E-F-B-J.
Нажмите на пугало (S).
Решение: A-D-I-F-B.
Нажмите на пугало (S).
Решение: J-F-I-C-A.
Нажмите на пугало (S).
Решение: A-D-G-C-J-E.
 
VirtualijaДата: Пятница, 10.10.2014, 01:33 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень: Тёмный незнакомец.










Выберите сцену.
Используйте пугало, чтобы получить КРЕПЛЕНИЕ (A).
Возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА (B); поместите его (С), чтобы вызвать загадку.
Решение (C1).
Возьмите КАРТУ (D) и КРЕПЛЕНИЕ (E).
Поместите (зеленый) КРЕПЛЕНИЯ; возьмите ТОПОР (F).
Используйте ТОПОР (G).
Возьмите пугало (H).
Нажмите на управление АЛТАРЯ в Инвентаре; поместите пугало (I).
Возьмите МЫШЕЛОВКУ (J) и СИМВОЛ (K).
Удалите крышку; возьмите СИМВОЛ (L).
Возьмите ПИНЦЕТ (M).
Нажмите на сломанные ворота (N).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить МОНЕТУ (O); возьмите МЕХАНИЗМ (P).







Возьмите СИМВОЛ (Q).
Поместите СИМВОЛЫ (зеленый) и монету ( R).
Нажмите на область для поиска предметов (S).
Вы получите ЦЕПЬ.
Поместите ЦЕПЬ (T).
Поднимитесь в Комнату (U) Механизмов.
Возьмите ПЛИТКУ 1/3 (V) и КРИСТАЛЛ (W).
Пройдите назад.
Поместите КРИСТАЛЛ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (X).
Поднимитесь наверх.
Нажмите на кнопки (1-5); возьмите НОЖ (Y).
Используйте НОЖ (Z).
Нажмите на тележку (A).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ ДЕРЕВА (B) и КОЛЕСО (С).









Переверните тележку.
Возьмите ПЛИТКУ 2/3 (D).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ ДЕРЕВА на коробку; возьмите МЕДАЛЬОН МЫШИ (E).
Нажмите на МЫШЕЛОВКУ в Инвентаре; поместите МЕДАЛЬОН МЫШИ (F) и возьмите МЫШЬ (G).
Переверните тележку.
Дайте МЫШЬ кошке; возьмите ПЛИТКУ 3/3 (H).
Поместите ПЛИТКИ (I), чтобы вызвать загадку.
Решение: C2-C1/C3-C2/A3-C3/A2-A3/A2-A1.
Возьмите МАГНИТ (J).
Пройдите назад.
Используйте МАГНИТ, чтобы получить КЛЮЧ (K).
Используйте КЛЮЧ (L); возьмите КАНДАЛЫ (M).
Поднимитесь наверх.
Поместите МЕХАНИЗМ (N), затем КОЛЕСО (O) и поверните его.
Поместите КАНДАЛЫ (P), нажмите на КОЛЕСО (Q), возьмите МОНЕТУ.
Пройдите назад.
Поместите монету ( R).







Возьмите фотографию (S).
Возьмите пугало (T).
Пройдите в комнату охраны (U).
Возьмите НОЖ (V) и ЧАСТЬ диска (W).
Используйте (зеленый) НОЖ; возьмите ЩИТ (X) и ИЗУМРУД (Y).
Поместите ЩИТ (Z).
Пройдите на каменный мост (A).
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Вы получите ФАКЕЛ.
Возьмите СЛОМАННЫЙ МЕЧ (С) и КРЫЛО (D).
Вернитесь к воротам.
Используйте ФАКЕЛ; возьмите фигурку (E) КУЗНЕЦА.
Пройдите в комнату охраны.







Поместите КРЫЛО на шлем, затем откройте его; возьмите ЧАСТЬ (F) ПЛАСТИНЫ и части МЕЧА 1/4 (G).
Поместите ЧАСТЬ (H) ПЛАСТИНЫ.
Поместите ИЗУМРУД (I); возьмите ЧАСТЬ (J) ФРЕСКИ.
Пройдите на каменный мост.
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ на фреску; возьмите фигурку КУЗНЕЦА (K).
Пройдите назад.
Поместите фигурки КУЗНЕЦА рядом с наковальней; возьмите КРАСНЫЙ ГЛАЗ (L).
Нажмите на СЛОМАННЫЙ МЕЧ в инвентаре.
Поместите КРАСНЫЙ ГЛАЗ (M); возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (N).
Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (O), чтобы вызвать загадку.









Решение (O1).
Войдите в мастерскую кузнеца (P).
Используйте НОЖ, чтобы перерезать веревки на клетке; возьмите ДИСК (Q), затем гирю ( R).
Возьмите КЛЮЧ (S); поместите СЛОМАННЫЙ МЕЧ (T), чтобы вызвать загадку.
Решение (T1).
Возьмите ЗЕЛЕНОЕ КРЫЛО (U).
Откройте сундук КЛЮЧОМ; возьмите красное крыло (V) и ПУСТУЮ КРУЖКУ (W).
Пройдите назад.
Поместите ЗЕЛЕНОЕ красное крыло; возьмите РУЧКУ и банку С КРАСКОЙ (X).
Пройдите в мастерскую кузнеца.
Поместите РУЧКУ (Y), затем поверните ее.
Используйте ПУСТУЮ КРУЖКУ (Z); возьмите КРУЖКУ С ВОДОЙ.
Вернитесь к воротам.







Вылейте воду из кружки; возьмите части МЕЧА 2/4 (A).
Нажмите на ДИСК в Инвентаре и поместите часть ДИСКА (B), чтобы вызвать загадку.
Решение: C/G-E/H-E/D.
Возьмите ДИСК ЦЕРБЕРА.
Пройдите в комнату охраны.
Поместите ДИСК ЦЕРБЕРА на дерево; возьмите СТАТУЭТКУ ПАУКА и части МЕЧА 3/4 (I).
Пройдите на каменный мост.
Поместите СТАТУЭТКУ ПАУКА (J); возьмите гирю (K).
Вернитесь в мастерскую кузнеца.
Поместите гири на крюки; возьмите части МЕЧА 4/4 (L).
Поместите части МЕЧА (M), чтобы вызвать загадку.
Решение: H/F-J/G-J/I-A/B-C/D.
Нажмите кнопку (N); поместите объект (O), чтобы вызвать загадку.









Решение: B-C-D-E-O-F-G-H-P-O-N-H-I-M-N-D-M-C-J-K-L-B-A-Q-K-B.
Возьмите драгоценный камень меча ( R).
Нажмите на драгоценный камень, затем поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ МЕЧА (S); возьмите МЕЧ (T).
Вернитесь на каменный мост.
Поместите МЕЧ (U).
Пройдите на пирс (V).
Нажмите на сцену дважды.
Нажмите на область для поиска предметов (W); возьмите КЛЮЧ и настольную ИГРУ (X).
Используйте КЛЮЧ (Y); возьмите ГЛАЗ (Z).
Пройдите назад.
Откройте сумку используя ГЛАЗ, поместите банку С КРАСКОЙ (A); возьмите СУМКУ С КРАСКАМИ.
Возьмите ПЛИТКУ (B).
Пройдите назад.









Поместите ПЛИТКУ (С).
Используйте СУМКУ С КРАСКАМИ на картину, разукрасьте картину как показано (D); возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (E).
Пройдите в мастерскую кузнеца.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ на коробку; возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Нажмите на ВЕРЕВКУ в Инвентаре; поместите пугало (G).
Вернитесь на каменный мост.
Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите табличку с рукой.
Используйте пугало, чтобы получить КОРОНУ (I).
Пройдите на пирс.
Поместите КОРОНУ (J); возьмите плитку с рукой (K).
Поместите плитки на места.
Используйте пугало (L), затем нажмите на плитки (M); возьмите кирку (N).
Используйте кирку (O).







Дайте настольную игру Темному незнакомцу (P).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КУБ (Q).
Пройдите назад.
Используйте волшебный куб ( R); нажмите на символ (S).
Возьмите КРИСТАЛЛ 1/5 (T).
Пройдите назад.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КУБ (U); нажмите на символ (V).
Возьмите КРИСТАЛЛ 2/5 (W).
Пройдите назад.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КУБ (X); нажмите на символ (Y).
Возьмите КРИСТАЛЛ 3/5 (Z).
Пройдите назад.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КУБ (A); нажмите на символ (B).
Возьмите КРИСТАЛЛ 4/5 (С).
Вернитесь в мастерскую кузнеца.




Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КУБ (D); нажмите на символ (E).
Возьмите КРИСТАЛЛ 5/5 (F).
Вернитесь на пирс.
Поместите КРИСТАЛЛЫ (G), чтобы вызвать загадку.
 
VirtualijaДата: Пятница, 10.10.2014, 01:33 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные предметы:






СОВЫ отмечены желтым, а фигурки зеленым цветом.
Коллекционные предметы (A).
Коллекционные предметы (B).











Коллекционные предметы (С).
Коллекционные предметы (D).
Коллекционные предметы (E).
Коллекционные предметы (F).
Коллекционные предметы (G).
 
VirtualijaДата: Пятница, 10.10.2014, 01:35 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Дополнительный бонус-уровень: Душа целителя.










Нажмите на карту (A).
Нажмите на (зеленый) объекты; возьмите ЛЕСТНИЦУ (B).
Возьмите записку 1/2 (С) и ЛЕЗВИЕ (D).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (E); возьмите записку 2/2 (F).
Поместите записки (G), чтобы вызвать загадку.
Решение (G1).
Возьмите крышку (H).
Нажмите на скелет (I), чтобы вызвать загадку.
Удалите (зеленый) кости.
Возьмите РУЧКУ НОЖА (J).
Нажмите на ЛЕЗВИЕ в инвентаре.









Поместите РУЧКУ НОЖА (K); возьмите НОЖ.
Разрежьте покрывало НОЖОМ; возьмите ПУСТУЮ банку (L).
Поместите ПУСТУЮ банку и крышку (M); поместите светлячков (зеленый) в пустую банку.
Возьмите ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ банку (N).
Поместите ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ банку (O).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КАРТЫ.
Нажмите на КАРТЫ в инвентаре.
Решение: A1-C3, B2-C2, A1-C1, B3-C4, A4-C2, A4-C3, A1-A2, B2-B4, A2-B5, A5-B2, A5-B1, B3-C5, A3-C5, A3-C2, B5-C4, B4-C1, B1-B5, B1-C4, A5-C1, A4-C3, A3-C5, B3-B4.
Вы получите КАРТУ.
Поместите КАРТУ (P); возьмите ЧАСТЬ (Q) КАРТЫ.
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ на карту ( R), затем нажмите на неё.







Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (S), КРЮК (T) и ЖЕЛТЫЙ ГЛАЗ (U).
Нажмите на (зеленый) объекты; возьмите ЦЕПЬ (V).
Нажмите на ЦЕПЬ в инвентаре.
Поместите КРЮК (W); возьмите КРЮК ДРАКОНА.
Используйте КРЮК ДРАКОНА (X).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РУНЫ.
Поместите РУНЫ (Y), чтобы вызвать загадку.
Возьмите КРИСТАЛЛ с подставкой 1/2 и ТРЯПКУ (Z).
Возьмите ИСКОПАЕМЫЙ КРИСТАЛЛ (A).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ ГЛАЗ на стенды и установите как показано (B); возьмите МОЛОТОК И ДОЛОТО (С).
Используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО, чтобы удалить камень; возьмите подставку ДЛЯ КРИСТАЛЛА (D).
Нажмите на ИСКОПАЕМЫЙ КРИСТАЛЛ в инвентаре.





Используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО (E), затем используйте ТРЯПКУ (F); возьмите КРИСТАЛЛ.
Нажмите на подставку ДЛЯ КРИСТАЛЛА в Инвентаре, затем поместите КРИСТАЛЛ (G).
Возьмите КРИСТАЛЛ на подставке 2/2.
Поместите КРИСТАЛЛЫ на подставке (H), чтобы вызвать загадку.
Решение: J-P-L-O-I-K.


Перевод текста прохождения Virtualija


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид


При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: