[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Пробуждение. Шпиль Солнцелов
VirtualijaДата: Понедельник, 18.11.2013, 01:36 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija

Прохождение игры Пробуждение. Шпиль Солнцелов. Коллекционное издание + Прохождение


Давным-давно королевство погрузилось во тьму из-за страшного проклятия. Король и королева уснули глубоким сном. Их дочь, принцесса София, взошла на трон и стала надеждой для всего народа. В надежде разбудить своих родителей, София отправляется за помощью к могучей Чародейке. Но какое несчастье! По пути на нее нападают наемники. Сможет ли принцесса освободиться? Доберется ли она до Шпиля? Воссоединится ли она со своими родителями, спустя столькие годы? Узнайте все ответы на эти вопросы в увлекательном путешествии к Шпилю Солнцелов!

Скачать игру


Видео-прохождение
 
VirtualijaДата: Понедельник, 18.11.2013, 01:38 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Шпиль Солнцелов.


Откройте нижний ящик.
Возьмите нож (A).
Откройте верхний ящик; возьмите записку и ТКАНЬ (B).



Возьмите РАКУШКУ (С) и ПЛАНЕР (D).
Дайте Шелси ракушку, чтобы получить булавку (E).



Используйте булавку на замок.
Возьмите ДРАКОНА (F).
Откройте люк.
Спуститесь вниз по лестнице для поиска предметов (G).



Найдите все предметы (H), когда цвет экрана будет того же цвета.



Нажмите на зеркало (I), чтобы изменить цвет освещения.
Вы получите БОЧОНОК ПОРОХА.
Поместите БОЧОНОК ПОРОХА под окно (J).
Используйте нож, чтобы удалить пробку, поместите ТКАНЬ (K).
Используйте ДРАКОНА на ткань (L).
Используйте ПЛАНЕР на разбитое окно (M).



Нажмите на дверь, нажмите на символ (N) и говорите с Волшебницей (O).
Отметьте мини-игру (P).
Нажмите на беседку для поиска предметов (Q).



Вы получите фигурку ( R).



Нажмите на мини-игру на стене.
Поместите фигурку, затем расставьте (T), как показано сверху (S).



Пройдите вперед дважды.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ СОЛНЦА (A).
Возьмите СВИСТУЛЬКУ (B).
Нажмите на левую кнопку (С).
Возьмите жетон (D).
Нажмите на лифт и поговорите с Джинном Изменения (E).



Пройдите назад.
Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ СОЛНЦА в устройство (F).
Нажмите на дверь справа (G).



Найдите 12 различий (H).



Идите направо.
Отметьте ветролов (I), водоем (J) и клетки (K).
Нажмите на Книгу; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН и 1-ую ПРИЗМУ ПАМЯТИ (L).



Выйдите из крупного плана, пройдите назад, затем вперед.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН на кнопку (M); возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА (N).
Пройдите назад дважды.
Переместите планер; возьмите ВИНТ 1/3 (O).
Используйте СВИСТУЛЬКУ на птицу; возьмите 1/3 ПЛИТКУ и ВИНТ 2/3 (P).



Идите вперед, пройдите направо и нажмите на Книгу.
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА на страницы книги (Q).
Поверните страницы, чтобы найти эмблему дракона ( R).
Поместите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА на алтарь (S).
Поместите ДРАКОНА на алтарь, чтобы получить ДРАКОНА ВЕТРА (T).



Выйдите из крупного плана и нажмите на ветролов.
Поместите жетон на устройство в центре (U).
Используйте ДРАКОНА ВЕТРА на вертушку (V).
Возьмите 2-ую ПРИЗМУ ПАМЯТИ (W) и потяните рычаг (X).



Выйдите из крупного плана; нажмите на клетки для мини-игры.
Измените дизайн клеток (A), как показано в журнале (B).



Возьмите 1/7 ЧАСТЬ амулета (С).
Используйте ДРАКОНА ВЕТРА, чтобы получить ПЕРО (D).
Нажмите на водоем (E).



Используйте ПЕРО на два цветка (F).
Возьмите 2 ВОДНЫХ СФЕРЫ (G).



Покиньте водоем и пройдите назад дважды.
Поместите 1-ую ПРИЗМУ ПАМЯТИ в нижнее отверстие (H).
Поместите 2-ую ПРИЗМУ ПАМЯТИ в верхнее отверстие (I).
После видеоролика возьмите ЛУННЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J).



Идите вперед.
Возьмите ВИНТ 3/3 (K).
Вставьте ЛУННЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в устройство (L).



Используйте кнопки, чтобы переместить механизмы в правильные положения (M).



Переместите механизмы, чтобы видеть схему под каждым механизмом.
Идите налево.
Возьмите жетон (N).
Используйте 3 ВИНТА на регуляторы для мини-игры (O).



Смотрите на подсказки (P) и крутите колеса, чтобы соответствовать подсказке (Q).
Некоторые подсказки сломаны ( R); подберите правильный символ и цвет самостоятельно (1-3).



Возьмите ЯГОДЫ (S).
Нажмите на гончарный круг; возьмите 2/3 ПЛИТКУ (T).



Пройдите к ветролову.
Поместите жетон на устройство слева (U).
Используйте ДРАКОНА ВЕТРА на вертушку (V).
Возьмите НОЖНИЦЫ (W).



Пройдите к висящим садам.
Отметьте стенд с вазами (A).
Используйте НОЖНИЦЫ на дверь (B).



Идите вперед.
Возьмите 3/3 ПЛИТКУ (С).
Нажмите на воду, смотрите видеоролик, затем возьмите полуденный колокольчик (D).
Нажмите на водоем для поиска предметов (E).



Вы получите глиняный порошок (F).



Пройдите назад.
Отметьте дерево (G).
Нажмите на гончарный круг (H); поместите ГЛИНЯНЫЙ ПОРОШОК и ВОДНУЮ СФЕРУ на круг.
Перемещайте колесо назад и вперед, чтобы создать вазу (I).
Поместите ЯГОДЫ в ступку (J).
Возьмите КРАСКУ (K).
Используйте КРАСКУ на вазу (L).



Раскрасьте вазу, используя символы как подсказку (M).



Используйте синюю краску на символы волны, используйте красную краску на символы огня.
Используйте зеленую краску на символы листа, желтую краску на символы солнца.
Возьмите ВАЗУ и нажмите на Вазы справа.
Поместите ВАЗУ на пустое место (N).
Поместите фрагменты вазы на вазу в центре (O).
Используйте ВОДНУЮ СФЕРУ на увядшие цветы (P).
Возьмите НЕКТАР, цветок и 2/7 ЧАСТЬ амулета (Q).



Нажмите на дерево.
Поместите 3 ПЛИТКИ на доску.
Обменяйте плитки местами, чтобы восстановить картины ( R).
Используйте названия картин как подсказку (S).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ и 3/7 ЧАСТЬ амулета (T).



Идите вперед.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ в отверстие (A).
Нажмите на символ в центре (B), затем найдите пары в соответствии с символами (1-3).



Возьмите 4/7 ЧАСТЬ амулета (С).
Вылейте НЕКТАР в чашу.
Возьмите БАБОЧКУ (D).



Пройдите назад дважды, затем направо и нажмите на Водоем.
Поместите БАБОЧКУ в руку статуи (E).
Возьмите 5/7 ЧАСТЬ амулета (F) и НОЧНУЮ ЛИЛИЮ (G).



Вернитесь к заповеднику бабочек.
Поместите маргаритку в желтую вазу (H), полуденный колокольчик в розовую (I) и НОЧНУЮ ЛИЛИЮ в синюю (J).
Возьмите 6/7 ЧАСТЬ амулета и жетон (K).



Вернитесь к ветролову.
Поместите жетон на устройство справа (L).
Используйте ДРАКОНА ВЕТРА на вертушку (M).
Возьмите 7/7 ЧАСТЬ жетона (N).



Пройдите назад, затем прямо и нажмите на Экспонат Изменения слева.
Поместите 7 частей амулена на гобелен.
Поместите части в раму, чтобы закончить гобелен (O).

 
VirtualijaДата: Понедельник, 18.11.2013, 01:39 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Подвал.


Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК и 1/3 БУКЕТ (A).
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК в круг (B).
Поговорите с Джинном, чтобы получить заклёпки (С).
Нажмите на дверь слева.
Поместите заклёпки на дверь.
Используйте кнопки, чтобы переместить руны в правильные места (D).





Число каждого цвета определяет уровень рун.
Идите налево.
Возьмите перьевую щётку (E).
Отметьте железную дверь (F).
Идите вперёд (G).



Возьмите распылитель (H).
Возьмите трость и КИРКУ (I).



Пройдите назад и нажмите на железную дверь.
Поместите распылитель на пузырёк, чтобы получить гербицид (J).
Опустите лестницу используя трость (K).
Возьмите острый камень (L).



Выйдите из крупного плана; идите вперед.
Используйте гербицид на мох (M).
Используйте острый камень на сферу (N).
Возьмите ЗОЛОТУЮ клешню (O).



Пройдите назад.
Используйте КИРКУ на камни (P).
Отодвиньте камни, поместите ЗОЛОТУЮ клешню на краба, чтобы получить ЗОЛОТОГО КРАБА (Q).
Нажмите на железную дверь; поместите ЗОЛОТОГО КРАБА в углубление для мини-игры ( R).



Нажимайте на красные кнопки, чтобы включить все зелёные лампочки (S).
Нажмите кнопки в числовом порядке (1-4).



Идите направо.
Возьмите ПОЯС (T).
Используйте перьевую щётку на фею (U).
Возьмите вентиль и прочитайте книгу (V).



Пройдите назад.
Поместите вентиль справа и нажмите (A).
Нажмите на рыбу в порядке (1-6), чтобы получить КОД.



Поместите ПОЯС на механизмы (B).
Нажмите на рычаг (С).
Используйте трость на угли, чтобы поджечь его (D).
Нажмите на отделение для поиска предметов (E).



Вы получите ЛАМПОЧКИ (F).



Идите направо.
Поместите ЛАМПОЧКИ на пульт (G).
Поместите КОД на пульт; используйте ДРАКОНА ВЕТРА, чтобы высушить бумагу (H).
Нажмите на символы, которые представляют кошку, череп, маску и тыкву (I).
Нажмите красную кнопку (J).
Используйте ДРАКОНА ВЕТРА на пар (K).



Нажмите на сердцевину цветка (L).
Смотрите на скриншот для решения (M).
Возьмите ЗВЕЗДУ (N).



Пройдите назад, затем прямо.
Поместите ЗВЕЗДУ в углубление (O).
Нажмите на другой берег.
Используйте горящую ТРОСТЬ на сухие ветки, затем используйте ДРАКОНА ВЕТРА на огонь (P).
Используйте КИРКУ на камни трижды (Q).



Идите вперед.
Сломайте и возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ факел ( R).
Возьмите 2/3 БУКЕТ (S).
Нажмите на лягушку (T).



Возьмите КНОПКУ (U).
Пройдите назад.
Поместите КНОПКУ на шкатулку; возьмите АЛМАЗ (V).



Пройдите назад.
Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ФАКЕЛ на угли, чтобы получить ЧАСТЬ устройства (A).
Идите направо.
Используйте АЛМАЗ на стекло (B).



Нажмите на стол для поиска предметов.
Вы получите сачок (С).



Пройдите назад, затем вперёд дважды.
Используйте сачок, чтобы взять часть короны и заводной ключ (D).
Пройдите назад.
Используйте сачок, чтобы взять 1/2 ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (E).



Пройдите назад, затем направо.
Используйте заводной ключ на фею (F).
Восстановите картину; выберите 2 плитки, чтобы обменять положения (G).
Поговорите с феей.
Закройте книгу, чтобы получить ПРИЗМУ ПАМЯТИ (H).



Пройдите назад дважды.
Поместите часть короны на лягушку; возьмите МОНЕТУ (I).
Поместите ПРИЗМУ ПАМЯТИ в нижнее отверстие (J).
После видеоролика возьмите 3/3 БУКЕТ (K).



Пройдите налево, затем вперед дважды и нажмите на лягушку.
Поместите 3 БУКЕТА на Алтарь Дракона; возьмите украшение (L).
Используйте МОНЕТУ на лягушку, нажмите на шкатулку (M).



Двигайте плитки, чтобы переместить синюю плитку в левый верхний угол (N), а желтую плитку к правый верхний угол (O).
Двигайте плитки в направлении, обозначенном в числовом порядке (1-24).



Возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА изо рта лягушки.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА в отверстие (P).
Поместите ДРАКОНА ВЕТРА на алтарь, чтобы получить ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА (Q).
Пройдите назад.
Поместите украшение в углубление ( R).



Нажмите на стену.
Найдите предметы, используя ключевые слова как подсказку.
Вы получите 1/2 КРИСТАЛЛ (S).



Пройдите назад.
Поместите часть устройства на основу (T).
Используйте ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА, чтобы охладить жидкость, возьмите ЯДРО (U).
Идите направо.
Используйте ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА на липкое желе (V).
Используйте острый камень, чтобы разбить лед, возьмите 2/2 КРИСТАЛЛ (W).



Пройдите назад дважды и нажмите на лифт.
Замените два КРИСТАЛЛА (X).
Поместите ЯДРО на пирамиду (Y).



Поместите части в треугольник, чтобы закончить мозаику (Z).

 
VirtualijaДата: Понедельник, 18.11.2013, 01:39 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Чародейка.


Нажмите на Чародейку (A).
Возьмите 1/3 СВЕЧУ (B).
Нажмите на занавески (С).



Потяните шнуры, чтобы открыть все занавески; один шнур может открыть или закрыть больше чем один занавес.
Потяните шнуры в числовом порядке (1-3).



Нажмите на зеркало и поговорите с Джиннами-близнецами (D).
Идите налево (E).



Возьмите КИНЖАЛ (F).
Идите направо (H).



Возьмите доспехи на ноги (I).
Откройте коробку.
Возьмите 2/3 СВЕЧУ (J).
Используйте КИНЖАЛ на подушку; возьмите КНОПКИ (K).
Возьмите шлем РЫЦАРЯ (L).



Пройдите назад.
Нажмите на витрину.
Поместите кнопки на витрину.
Используйте кнопки, чтобы переместить плитки и восстановить 3 сцены.
Используйте подсказки (M).



3 (зеленый) кнопки в центре вращают плитки в раме; 2 нижних кнопки обменивают плитку между (красный) рамами.
Возьмите перчатки и ГИМН ПРИРОДЫ.
Удалите книги и нажмите на выключатель (N)
Поместите доспехи на ноги на фигуру слева.
Поместите шлем на фигуру в центре.
Поместите перчатки на фигуру справа (O).
Переместите фигуры в правильные места (P).
Откройте коробку; возьмите КЛЮЧ от дневника (Q).



Идите направо.
Используйте КЛЮЧ на дневник ( R).
Возьмите подсказку ЛЮСТРЫ (S).



Пройдите назад дважды.
Поместите ГИМН ПРИРОДЫ на стенд (T).
Используйте КИНЖАЛ на растения и возьмите 3/3 СВЕЧУ (U).



Идите налево.
Поместите 3 СВЕЧИ на люстру (A).
Поместите подсказку ЛЮСТРЫ на люстру (B).
Обменяйте свечи местами, как показано на рисунке (С).
Используйте расплавленный воск в качестве подсказки.
Возьмите ТАЛИСМАН Иллюзий (D).



Пройдите назад.
Поместите ТАЛИСМАН Иллюзий на раму зеркала (E) для поиска предметов.



Найдите перевёрнутые предметы.
Вы получите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ (F).



Идите налево.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ в центр двери (G).
Вращайте плитки, чтобы закончить витраж (H).



Пройдите в дверь.
Возьмите ПЛИТКУ ФРЕСКИ (I).
Возьмите КРИСТАЛЛ ЛАМПЫ (J).



Пройдите назад, затем направо.
Поместите ПЛИТКУ ФРЕСКИ в центр фрески (K).
Возьмите ГОЛОВУ ГРИФОНА (L).
Поместите КРИСТАЛЛ ЛАМПЫ в лампу (M).



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПЕСНЮ ГОР (N).



Пройдите назад и выйдите через верхнюю дверь.
Поместите ПЕСНЮ ГОР на символ (O).
Поместите ГОЛОВУ ГРИФОНА в опору (P).



Начните в любом квадрате и проведите линию, чтобы покрыть все плитки (Q).



Смотрите на скриншот для решения.
Используйте ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА на воду ( R).
Перейдите через ледяной мост (S).



Возьмите ПРИЗМУ ПАМЯТИ (T).
Используйте КИНЖАЛ 3 раза на шипы, затем возьмите бездонную бочку (U).
Откройте шкаф и нажмите на него (V).



Найдите 12 несоответствующих предметов.
Вы получите ключ от сундука (W).



Пройдите назад дважды, пройдите направо.
Поместите ПРИЗМУ ПАМЯТИ слева (A).
После видеоролика возьмите МЕЛОДИЮ ВРЕМЕНИ (B).
Поместите Ключ от сундука в замок (С).



Переместите кристаллы в правильные места (D).
Используйте красные круги, чтобы вращать кристалл (E).
Решение: (1-6), (5-1), (4-5), (6-2), (7-4), (2-3), (3-6), (6-7), (1-6), (4-1), (6-3), (3-2), 2-3) и (3-4).
Возьмите синий КЛЮЧ (F).



Пройдите назад.
Поместите МЕЛОДИЮ ВРЕМЕНИ на символ (G).
Пройдите назад.
Поместите бездонную бочку в центр фонтана.
Используйте ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА на воду (H).



Возьмите КОЛОКОЛА (I).
Вернитесь к башне.
Повесьте КОЛОКОЛА на раму; возьмите 3 КОЛОКОЛА (J).
Используйте 3 КОЛОКОЛА на статую в порядке, как показано на нотах (K).
Используйте 2-ой колокольчик (M), 3-ий колокольчик (N) и 1-ый колокольчик (L), возьмите 1/2 красный КЛЮЧ (O).



Пройдите назад.
Используйте 3 КОЛОКОЛА на статую в порядке, как показано на нотах (P).
Используйте 1-ый колокольчик (Q), 3-ий колокольчик ( R) и 2-ой колокольчик (S), возьмите 2/2 красный КЛЮЧ (T).
Пройдите назад.
Используйте 3 КОЛОКОЛА на статую в порядке, как показано на нотах (U).
Используйте 3-ий колокольчик (V), 2-ой колокольчик (W) и 1-ый колокольчик (X), возьмите зеленый КЛЮЧ (Y).



Поместите зеленый КЛЮЧ на левый круг, красный Ключ в центральный круг и синий Ключ в правый круг (A).



После видеоролика Вы получите КЛЮЧ от ворот.
Вернитесь к реке.
Используйте КЛЮЧ на замок (B).

 
VirtualijaДата: Понедельник, 18.11.2013, 01:40 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Идите вперед.
Возьмите ПЕСЧАНИК (С).
Возьмите РУЧКУ РЫЧАГА и ЩЕТКУ (D).
Поместите РУЧКУ РЫЧАГА на контроль и нажмите (E).
Поднимитесь по лестнице (F).



Возьмите 1/3 ЧАСТЬ ЧАСОВ (G).
Отметьте путь к Комнате (H) Кристалла Видения.
Пройдите налево (I).



Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (J).
Возьмите 2/3 ЧАСТЬ ЧАСОВ (K).
Возьмите ВЕДРО (L).



Пройдите назад, затем направо.
Возьмите 3/3 ЧАСТЬ ЧАСОВ (N).
Пройдите назад.
Используйте 3 ЧАСТИ ЧАСОВ на экспонат времени (O).



Восстановите мозаику, помещая части в раму (P).



Джинн Времени даст Вам ПЕСОК Замедления и ПЕСОК Ускорения.
Идите направо.
Используйте ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА на воду (Q).
Используйте ВЕДРО, чтобы взять которыбу ( R).
Используйте ЩЕТКУ на грязь (S).
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТУ в сетку (T).



Обменяйте плитки, чтобы каждая плитка по смыслу подходила к соседней (U).
Поместите ПЕСОК Замедления в песочные часы.
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ замедления и СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ (V).



Пройдите назад, затем налево.
Поместите которыбу в бассейн (A).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ на решетку (B).
Используйте ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА на огонь, возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ символ (С).



Пройдите назад дважды.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ символ в отверстие на алтаре (D).
Поместите ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА на алтарь, чтобы сделать ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА (E).
Используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ замедления на двери часов (F).



Поместите кристалл в отверстие и найдите предметы, написанные белым (G).
Переместите птицу на стенд (H) и нажмите зеленую кнопку (I).



Поместите кристалл в руки Чародейки (J).
Найдите предметы, написанные белым, затем нажмите зеленую кнопку (K).



Поместите птицу на капитана Железное копыто (L).



Найдите предметы, написанные белым.
Идите по коридору слева, к Темной Комнате.
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на 2 кристалла (P).
Откройте ящик.
Возьмите ПИНЦЕТ (Q).
Используйте ПЕСЧАНИК на ржавый замок ( R).
Откройте сундук; возьмите ДОЛОТО И МОЛОТОК (S).
Отметьте витрину песочных часов (T).



Пройдите назад и поднимитесь вверх по лестнице справа.
Используйте ПИНЦЕТ на механизм; возьмите ПРИЗМУ и ПТИЦУ (A).
Идите налево.
Дайте птицу которыбе, чтобы получить ошейник (B).



Пройдите назад, затем направо.
Используйте ДОЛОТО И МОЛОТОК, чтобы взять КИРПИЧ (С).
Используйте ошейник, чтобы починить очки (D).



Вернитесь в темную комнату.
Используйте КИРПИЧ на кусающийся сундук.
Возьмите КАРАНДАШ (E).
Вернитесь в комнату кристалла видения.
Используйте КАРАНДАШ на книгу (F) для поиска предметов.



Вы получите ВОЛШЕБНЫЕ силуэты (G).



Пройдите назад, затем налево.
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ силуэты в раму (H) для мини-игры.



Поместите силуэты (I) в сцену, чтобы восстановить картину (1-4).



Удалите картину, откройте сумку и возьмите МЕДНУЮ ЧАСТЬ и ПРИЗМУ ПАМЯТИ (J).
Поместите ПРИЗМУ ПАМЯТИ в нижнее отверстие (K), а ПРИЗМУ в верхнее отверстие (L).
После видеоролика возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).



Вернитесь в темную комнату.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в отверстие (N).
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на предохранители (O).
Нажмите на энергетические провода для мини-игры (P).



Вращайте луч, чтобы соединить верхние лучи с нижними (Q).



Отметьте драгоценный камень Зла ( R).
Нажмите на ветрину песочных часов (S).



Поместите МЕДНУЮ ЧАСТЬ в отверстие.
Используйте кнопки (T), чтобы вращать медные части и сформировать образцы (U).
Поместите ПЕСОК Ускорения в песочные часы; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ Ускорения (V).



Вернитесь в комнату с которыбой.
Нажмите на картину; используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ Ускорения на дерево (W).
Возьмите ЦВЕТНЫЕ ШАРЫ (X).



Пройдите назад, затем направо.
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на 3 кристаллах (Y).
Нажмите на кристалл видения; используйте ЦВЕТНЫЕ ШАРЫ на панель для мини-игры (Z).



Нажимайте на цветные кнопки, чтобы восстановить картину.
Решение: Ax2, Bx4, Cx3, Dx1 и Ex1.
Возьмите механическое СЕРДЦЕ (F).



Возвратитесь в Темную Комнату; нажмите на витрину Песочных часов.
Поместите механическое СЕРДЦЕ на фею (G).
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на фею (H).
Поместите очки на фею, возьмите ФЕЮ ЧАСОВ (I).



Используйте ФЕЮ ЧАСОВ, чтобы взять ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ Зла (J).
Пройдите назад, затем направо.
Гримбл попытается остановить Вас (K).



Нажмите на 2 диска (зеленый), которые содержат 4 символа синего цвета (L).



Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ Зла под пресс (M).
Поговорите с Чародейкой, чтобы получить КУЛОН ГРИФОНА (N).



Пройдите назад.
Поместите КУЛОН ГРИФОНА на его грудь (O).



Статуя оживёт.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: