Прохождение игры Пробуждение. Шпиль Солнцелов
|
|
Virtualija | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 01:40 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Врукопашную.
Возьмите ЧАСТЬ ПРОЕКТА 1/4 (A). Возьмите ЧАСТЬ ПРОЕКТА 2/4 (B). Нажмите на борт судна. Возьмите ЧАСТЬ ПРОЕКТА 3/4 (С). Возьмите ЧАСТЬ ПРОЕКТА 4/4 (D).
Поместите 4 ЧАСТИ ПРОЕКТА на сундук (E). Поместите цветные части в раму, чтобы сформировать шестиугольник (F). Вы получите артефакт ГОБЛИНА; поместите его на замок сундука (G). Возьмите ЛОМ (H). Нажмите на веревочную лестницу для мини-игры (I).
Распутайте верёвку (J).
Вы получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Нажмите на борт судна и повесьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (K).
Спуститесь по лестнице. Возьмите МАЧЕТЕ и ТОПЛИВО для зажигалок (L). Нажмите на заколоченную дверь. Используйте ЛОМ на доски в порядке (1-7).
Нажмите на дверь для поиска предметов. Вы получите ЯКОРЬ (M).
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ДРАКОН - теперь КАМЕННЫЙ ДРАКОН. Пройдите назад. Используйте топливо на зажигалку, возьмите зажигалку (N). Используйте КАМЕННОГО ДРАКОНА на парус (O).
Поднимитесь по парусу. Используйте зажигалку на лампу, поверните лебедку дважды (P). Откройте деревянную коробку; возьмите блесну (Q).
Вернитесь на нижнюю палубу. Поместите блесну на удочку; нажмите на удочку, чтобы опустить леску ( R). Нажмите на леску снова, чтобы получить РЫБУ (S).
Пройдите назад. Дайте СВЕЖУЮ РЫБУ кошке (T). Нажмите на рисунок; возьмите бочку (U).
Используйте бочку на веревку (A); используйте ЯКОРЬ на короткий конец веревки (B). Используйте зажигалку на фейерверк (С). Используйте МАЧЕТЕ, чтобы перерезать веревку (D). Пройдите в прихожую судна (E).
Нажмите на дверь в Каюту Капитана (F). Возьмите РЫБУ-ПИЛУ (G). Отметьте дверь в камбуз (H). Пройдите в каюту (I).
Откройте нижний ящик и возьмите гаситель свеч (J). Откройте верхний ящик и возьмите КЛЮЧ от шкафа (K).
Поговорите с Шелси (L). Используйте гаситель свеч на призрачную свечу (M).
Возьмите 1/8, 2/8 и 3/8 ПРИЗРАЧНЫЕ (красный) ГРИБЫ. Пройдите назад. Используйте гаситель свеч на призрачную свечуха (N). Возьмите 4/8 и 5/8 ПРИЗРАЧНЫЕ (зеленый) ГРИБЫ. Пройдите назад. Используйте гаситель свеч на призрачную свечу (O).
Возьмите 6/8, 7/8, и 8/8 ПРИЗРАЧНЫЕ (розовый) ГРИБЫ. Войдите в прихожую Судна, затем пройдите направо, камбуз. Возьмите КОВШ и прочитайте поваренную книгу (P). Используйте КЛЮЧ на шкаф и нажмите на него (Q).
Смотрите на картину слева ( R) и найдите компоненты справа (S). Вы должны найти 3 набора компонентов (1-3). Возьмите ПЕСТИК, МУКУ и НОЖ (T).
Пройдите назад дважды и поднимитесь на Верхнюю Палубу. Используйте РЫБУ-ПИЛУ на ящик; возьмите кувшин (A). Используйте КОВШ, чтобы выкопать ракушки; нажмите на ракушки для мини-игры (B).
Найдите пары ракушек (С). Возьмите ЗОЛОТУЮ ракушку (D).
Вернитесь в каюту. Используйте кувшин, чтобы взять Шелси (E). Используйте КАМЕННОГО ДРАКОНА на котёл, чтобы сделать его каменным котлом (F).
Вернитесь на нижнюю палубу Судна. Поместите Шелси на удочку; нажмите на удочку, чтобы опустить ее (G). Нажмите на удочку снова; возьмите МОРСКУЮ ВОДУ и СЛЕЗЫ РУСАЛКИ (H).
Вернитесь в каюту. Поместите 8 ПРИЗРАЧНЫХ ГРИБОВ на разделочную доску, затем используйте НОЖ, чтобы нарубить их (I). Поместите ЗОЛОТУЮ ракушку в ступку и поместите ПЕСТИК (J). Переместите нарезанные грибы и порошок ракушки в колбу; добавьте СЛЕЗЫ РУСАЛКИ (K).
Используйте зажигалку на свечу, возьмите зелье против ПРОКЛЯТИЯ (L). Поместите МОРСКУЮ ВОДУ на горелку, возьмите МОРСКУЮ СОЛЬ (M).
Поднимитесь на верхнюю палубу. Нажмите на решетку; вылейте зелье против проклятия в жаркое (N). Спуститесь и войдите в Прихожую Судна. Нажмите на дверь в Каюту Капитана, затем войдите (O).
Возьмите перо (P). Возьмите масло и этикетку (Q). Отметьте одержимого попугая ( R).
Пройдите назад и войдите в камбуз. Возьмите линейку и САХАР (S). Отметьте духовку (T). Поместите этикетку на бутылку (U).
Расставьте бутылки как указано на подсказке (V).
Вы получите КИСЛОТУ. Смотрите на противень и возьмите БУЛАВКИ (A). Поместите МУКУ, МОРСКУЮ СОЛЬ, масло, САХАР и зелье от проклятия в миску (B). Возьмите тесто, поместите его на противень и используйте НОЖ (С).
Возьмите ПОДНОС и нажмите на духовку для мини-игры. Используйте кнопки в центре, чтобы переместить стрелки на красное поле (D). Нажмите кнопки: Ex5, Fx5, Gx5 и Hx5. Поместите противень в духовку, возьмите КРЕКЕР (I).
Вернитесь в каюту капитана. Отметьте карту (J). Дайте одержимому Попугаю КРЕКЕР и возьмите кулон Гримбла (K).
Пройдите в каюту. Поместите кулон Гримбла и КИСЛОТУ в каменный котёл, возьмите котёл (K). Пройдите в камбуз. Поместите котёл в духовку (L). Пройдите назад, поговорите с Капитаном, чтобы получить СПРАВОЧНИК (M).
Войдите в каюту капитана. Нажмите на карту. Поместите СПРАВОЧНИК, перо, ЛИНЕЙКУ и БУЛАВКИ для мини-игры. Читайте подсказки слева (N) и найдите пункт на карте (1-5). Вы получите ПЛИТКУ сундука. Нажмите на сундук, поместите ПЛИТКУ на замок для мини-игры (O).
Вращайте плитки, чтобы соединить все драгоценные камни (P). Возьмите КРИСТАЛЛ (Q).
Пройдите назад. Используйте КРИСТАЛЛ на проклятую дверь ( R). Спуститесь в грузовой отсек для поиска предметов (S).
Вы не получите предмет для инвентаря (T).
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 01:41 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Спасая Шпиль.
Поговорите с капитаном (A). Переместите камни; возьмите 1/3 ПОДУШКУ (B). Идите вперед, к Балкону Ротонды (С).
Возьмите МИСКУ и прочитайте надпись (D). Нажмите на садовую скамейку; возьмите КРЕМЕНЬ (E).
Пройдите назад. Используйте КРЕМЕНЬ на топор, чтобы наточить его (F). Используйте МИСКУ воду, чтобы получить МИСКУ с водой (G). Дайте капитану МИСКУ с водой (H). Используйте ТОПОР на доски, пройдите в Судно (I).
Возьмите БОМБУ (J). Переместите камни; используйте МИСКУ с водой на обугленные доски (K). Переместите доски; возьмите КАМЕННОГО ДРАКОНА (L). Возьмите ЗЕРКАЛО и нажмите на аптечку для мини-игры (M).
Используйте кнопки, чтобы восстановить образец (N). Возьмите бинт (O).
Пройдите назад. Используйте бинт на Капитана, чтобы получить КЛЮЧ от ВОРОТ (P). Идите вперед. Нажмите на ворота; используйте КЛЮЧ на замок (Q).
Используйте ЗЕРКАЛО на механического дракона ( R). Используйте БОМБУ и КРЕМЕНЬ на механического дракона (S). Используйте ТОПОР на дерево, чтобы получить ВЕТКУ (T). Используйте КАМЕННОГО ДРАКОНА на упавшее дерево (U). Идите вперед (V).
Возьмите КОПЬЕ (A). Нажмите на стол; возьмите КУСАЧКИ (B). Нажмите на гравюру (С) для поиска предметов (D).
Возьмите ЗОЛОТУЮ КНОПКУ (E).
Вернитесь на судно. Используйте КУСАЧКИ на ремни, возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (F). Используйте КОПЬЕ, чтобы взять МЕШОК (G). Используйте МЕШОК на МАТРАЦ, чтобы получить 2/3 ПОДУШКУ (H).
Пройдите назад. Нажмите на статую; используйте КУСАЧКИ, чтобы взять КУЛОН (I). Вернитесь к ротонде. Нажмите на сломанную лестницу и поместите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (J).
Спуститесь в Холл Ротонды. Используйте ТОПОР на вешалку дважды, чтобы получить КРЮК и ДЕРЕВЯННУЮ СФЕРУ (K). Используйте КОПЬЕ, чтобы переместить большой камень; возьмите 3/3 ПОДУШКУ (L). Используйте КУЛОН на ларец справа; возьмите СВИТОК ЗВЕРИНЦА (M). Используйте ЗОЛОТУЮ КНОПКУ на ларец слева (N).
Прочитайте подсказку о синем знаке (O), затем используйте диски (P), чтобы сформировать ответ (Q). Решите 3 загадки (1-3). Возьмите часть контроля за люстрой ( R).
Пройдите назад. Нажмите на пульт управления люстрой; поместите ЧАСТЬ контроля, чтобы открыть крышку (S). Используйте ВЕТКУ в качестве рычага и нажмите (T). Нажмите на стол; используйте СВИТОК ЗВЕРИНЦА на ларец для мини-игры (U).
Используйте подсказки сверху (A), чтобы выбрать животных в порядке (1-10). Возьмите ЛИНЗУ (B).
Пройдите на балкон ротонды. Используйте ЛИНЗУ на мелкий шрифт (С). Нажмите на 3 драгоценных камня и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (D). Вернитесь на судно. Нажмите на аптечку; используйте ДЕРЕВЯННУЮ СФЕРУ, чтобы заменить колесо (E).
Используйте ТОПОР, чтобы взять доски (F).
Нажмите на стену для поиска предметов. Вы получите ВЕРЕВКУ (G).
Часть веревки объединится с КРЮКОМ, чтобы создать ЯКОРЬ. Пройдите в холл ротонды. Поместите 3 ПОДУШКИ и ВЕРЕВКУ на люстру, затем используйте КАМЕННОГО ДРАКОНА (H). Пройдите в Вестибюль для мини-игры (I).
Нажмите синюю кнопку (J). Выберите символ, который касается синих точек (K), чтобы изменить их (L). Повторите этот процесс, пока все символы не будут одинаковыми (M), затем нажмите синюю кнопку.
Возьмите ЛУК и ЛИЛИЮ (N). Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на ларец и возьмите СТРЕЛУ (O).
Вернитесь на балкон ротонды. Поместите ЛИЛИЮ на ступеньку (P). Используйте ЛУК на лилию, возьмите КЛЮЧ от БАШНИ (Q). Вернитесь в вестибюль. Используйте КЛЮЧ на дверь и нажмите на барьер ( R).
Используйте кнопки (S), чтобы восстановить символ (T).
Пройдите в Башню. Поместите СТРЕЛУ, доски и ВЕРЕВКУ на баллисту (A). Используйте ЯКОРЬ на вершину столба (B).
Выберите камень, бумага или ножницы (С) снизу, чтобы разбить символы, перечисленне сверху (D), нажмите зеленую кнопку (E).
Поговорите с Драконом, затем пройдите назад. Возьмите КОРОНУ (I). Возьмите БРОШКУ (J). Поговорите с Чародейкой (K).
Поговорите со своими родителями (L).
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 01:41 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
Глава 6: Следующее Путешествие.
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА (A). Поговорите с чародейкой (B). Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на механического дракона (С). Возьмите 1/3 ПЛИТКУ и 1/3 ЧАСТЬ ДИСКА (D). Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на руну и возьмите 1-ый КАМЕНЬ РУНЫ (E). Возьмите ПЛЕТЕНУЮ КОРЗИНУ (F).
Пройдите вперёд. Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на руну и возьмите 2-ой КАМЕНЬ РУНЫ (G). Возьмите 2/3 ПЛИТКУ (H). Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на руну и возьмите 3-ий КАМЕНЬ РУНЫ (I). Возьмите НОЖОВКУ (J). Возьмите 2/3 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ДИСК (K).
Пройдите назад. Нажмите на мини-игру на двери. Поместите кнопки в правильные (зеленый) круги. Поместите призмы в (красный) отверстия (L, M и N).
Возьмите КОЛЬЦО (O). Идите вперед. Поместите кольцо на замок (P). Переместите кольца, чтобы все руны стали попарно (Q). Нажмите на розовую кнопку ( R) и пройдите в дверь.
Нажмите на область для поиска предметов (S). Нажмите на механический сундук (T).
Поместите все механизмы, чтобы они были взаимосвязаны (U).
Вы получите СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ (V).
Используйте СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ 3 раза, чтобы удалить камни (A). Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на руну и возьмите 4-ый КАМЕНЬ РУНЫ (B). Возьмите 3/3 ПЛИТКУ (С). Попытайтесь взять ШТОРМОВУЮ СФЕРУ, затем используйте ПЛЕТЕНУЮ КОРЗИНУ, чтобы достать её (D).
Пройдите назад. Используйте СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ 3 раза на камни (E). Возьмите подсказку рун (F). Используйте НОЖОВКУ, чтобы взять ЗОЛОТОЙ штырь (G). Возьмите 3/3 ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ДИСКА (H).
Поместите 3/3 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЧАСТИ ДИСКА на дверь (I). Поговорите с Драконом; используйте СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ на его тело (J) для поиска предметов.
Вы получите ФРАГМЕНТЫ ПРИЗМЫ ПАМЯТИ (K).
Идите вперед. Поместите СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ, ЗОЛОТОЙ штырь и ШТОРМОВУЮ СФЕРУ на устройство (Q).
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на устройство ( R). Пройдите назад. Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на диск (S). Поместите 3 ПЛИТКИ на стену (T).
Нажмите на плитки в порядке (1-10), как показано на фрагментах в центре (U).
Пройдите в дверь. Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА, чтобы зарядить фонтан (A). Поместите КАМЕНЬ РУНЫ с соотсетствующим символом в фонтан (B). Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на фонтан; поместите соответствующую руну (С).
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на фонтан; поместите соответствующую руну (D). Возьмите булавку ДРАКОНА (E). Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на фонтан; поместите соответствующую руну (F).
Пройдите назад. Поместите булавку ДРАКОНА на ларец (G). Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на ларец, возьмите БОЛЬШУЮ ПРИЗМУ ПАМЯТИ (H). Пройдите в дверь. Поместите БОЛЬШУЮ ПРИЗМУ ПАМЯТИ в треугольник (I). Используйте ФРАГМЕНТЫ ПРИЗМЫ ПАМЯТИ на большой фонтан (J).
Выберите часть, чтобы перевернуть её, затем выберите местоположение, чтобы переместить часть. Восстановите рисунок (K).
Поговорите с ведьмой (L). Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА, чтобы привести руны в действие (M). Поместите подсказку рун в раму (N). Нажмите на руны (O).
Используйте кнопки (P), чтобы восстановить руну (Q) в соответствии с рисунком ( R).
Идите вперед. Поговорите с торговцем (S). Возьмите 1/3 МОНЕТУ (T). Возьмите ЗАЖИВЛЯЮЩИЙ БАЛЬЗАМ и записку (U).
Пройдите к двери слева. Возьмите рисунок ведьмы (V).
Пройдите назад дважды. Возьмите СИДЯЩУЮ ФЕЮ (A). Используйте рисунок ведьмы на ведьму, чтобы получить ФРЕСКУ (B).
Идите вперед. Поместите ФРЕСКУ на стену справа. Нажмите на рыцарей справа (С) и установите в положения, которые соответствуют картинкам слева (D). Используйте НОЖОВКУ на цепи, пройдите направо (E).
Поместите СИДЯЩУЮ ФЕЮ на столбик кровати (F). Возьмите символ замораживающего ДРАКОНА (G). Возьмите БАБОЧКУ (H).
Пройдите назад. Поместите символ замораживающего ДРАКОНА в отверстие (I). Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДРАКОНА на алтарь, чтобы получить ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА (J). Нажмите на лес (K). Нажмите на зеркало, пока Вы не увидите огонь; используйте ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА на огонь (L). Нажмите на зеркало, пока Вы не переместите листья в сторону; возьмите 1/3 ЧАСТЬ меча (M).
Идите вперед. Используйте ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА на огонь и возьмите схему марионетки (N). Пройдите назад, затем направо. Используйте схему марионетки на Ксима (O).
Восстановите рисунок (P) как показано на схеме (Q). Возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ( R).
Пройдите назад, затем прямо. Поместите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в глаз и возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (S). Пройдите назад, затем направо. Используйте ключ от ШКАФА, чтобы открыть платяной шкаф (T).
Идите вперед. Нажмите на зеркало, пока Вы не увидите воина; дайте ему ЗАЖИВЛЯЮЩИЙ БАЛЬЗАМ (U). Нажмите на зеркало несколько раз и возьмите 2/3 ЧАСТЬ меча (V).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ картину, ЛОЖКУ и ДЕРЕВЯННУЮ миску (W). Поместите БАБОЧКУ в отверстие (X) для поиска предметов.
Вы получите камень фей (Y).
Пройдите назад трижды и нажмите на Ведьмин круг перед деревом. Поместите камень фей в кольцо. Нажмите на сферу в центре (A), чтобы увидеть гриб и его руну (B). Переместите соответствующие камни к каждому грибу (С).
Дайте ФЕЕ рисунок феи (D). Возьмите рисунок семьи (E). Используйте ЛОЖКУ, чтобы выкопать старую тряпку. Откройте тряпку, возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ и ТРЯПКУ (F).
Вернитесь к платяному шкафу. Используйте ЛЕДЯНОГО ДРАКОНА на огонь, затем используйте ТРЯПКУ, чтобы взять огненный ШАР (G). Пройдите назад трижды. Используйте огненный шар на слизь, возьмите слизь (H).
Вернитесь к платяному шкафу. Используйте СЛИЗЬ, чтобы взять ЗЕРКАЛЬЦЕ (I). Пройдите назад. Дайте ЗЕРКАЛЬЦЕ спящей Софии (J). Возьмите ЛУК И СТРЕЛУ (K).
Пройдите назад дважды. Используйте ЛУК И СТРЕЛУ, чтобы получить яблоко (L). Вернитесь в гостиную. Используйте лук и стрелу, чтобы получить 2/3 МОНЕТУ и колокольчик (M).
Накормите яблоком сундук (N) для поиска предметов (O). Переместите листья в сторону и возьмите МОЛОТОК (P).
Нажмите на зеркало, пока Вы не увидите замёрзшего человека, затем используйте огненный ШАР на зеркало (Q). Нажмите на зеркало, пока Вы не переместите листья в сторону; возьмите 3/3 часть меча ( R).
Вернитесь в спальню Софии. Поместите 3 ЧАСТИ меча на наковальню (S). Используйте огненный ШАР на части меча. Используйте МОЛОТОК на меч (T).
Возьмите меч ХРАБРОСТИ. Идите вперед. Используйте меч ХРАБРОСТИ на короля гоблинов (A). Используйте меч ХРАБРОСТИ и колокольчик на фавна (B). Нажмите на шкаф (С).
Выберите рисунки, основываясь на подсказках (1-12), чтобы получить механическое СЕРДЦЕ.
Пройдите назад. Поместите механическое СЕРДЦЕ на Ксима (D). Возьмите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (E). Поместите миску на камень (F). Используйте меч ХРАБРОСТИ на зеркало (G). Возьмите КОРОНУ КОРОЛЯ (H).
Пройдите назад, затем вперед. Поместите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК на лозу (I). Нажмите на цветы, чтобы изменить фигуру на Короля Медведя, как показано на скриншоте (J). Возьмите 3/3 МОНЕТУ (K).
Пройдите назад, затем направо. Поместите 3 монеты на музыкальную шкатулку, возьмите КАМЕННУЮ миску (L). Идите вперед. Поместите КОРОНУ КОРОЛЯ и КАМЕННУЮ миску на короля гоблинов (M).
Вы получите рисунок торговца. Пройдите назад дважды. Используйте рисунок торговца на торговца, чтобы получить ФАМИЛЬНЫЙ ГЕРБ (N). Пройдите назад. Поместите меч ХРАБРОСТИ сверху (O), рисунок семьи слева (P) и ФАМИЛЬНЫЙ ГЕРБ в центр (Q). Поместите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ справа ( R), ЛУК И СТРЕЛУ снизу (S).
Войдите в Тронный зал. Используйте ЛУК И СТРЕЛУ, чтобы получить 1/3 ЧАСТЬ ПРИЗМЫ (T). Удалите подушку и используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ на крышку (U).
Нажмите на крышку. Вращайте кольца вокруг каждой картины (зеленый), чтобы сформировать соединяющиеся символы (V). Возьмите 2/3 ЧАСТЬ ПРИЗМЫ (W).
Используйте рисунок семьи на родителей, чтобы получить 3/3 ЧАСТЬ ПРИЗМЫ (A). Поместите 3 ЧАСТИ ПРИЗМЫ на цепь, возьмите ПРИЗМУ (B). Используйте ПРИЗМУ на Дредмайера (С).
Используйте меч ХРАБРОСТИ на Гримбла. Обменяйте предметы местами, чтобы соответствовали персонажу (D, E).
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 01:43 | Сообщение # 9 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Изменяющиеся объекты:
Изменяющиеся объекты 1-4.
Изменяющиеся объекты 5-8.
Изменяющиеся объекты 9-12.
Изменяющиеся объекты 13-16.
Изменяющиеся объекты 17-20.
Изменяющиеся объекты 21-24.
Изменяющиеся объекты 25-28.
Изменяющиеся объекты 29-32.
Изменяющиеся объекты 33-36.
Изменяющиеся объекты 37-40.
Изменяющиеся объекты 41-44.
Изменяющиеся объекты 45-47.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид
| |
| |