Акт 3 Офис Пуаро
Пуаро озвучивает свое мнение относительно того, как продолжить расследование. Щелкаем на изображение Гастингса, чтобы вновь перенестись на остров.
24 августа 1940 года - Вечер
Открываем дверь своего номера после того, как в нее постучат. Разговариваем с Кеннетом Маршаллом. Из его номера украли фотографию Арлены. Балконная дверь открыта.
Выходим на балкон. Пробираемся в номер майора Барри. На кровати сдвигаем в сторону одну из двух подушек. Находим под ней пропавшее фото Арлены. Разговариваем с майором Барри, вошедшим в номер в самый неподходящий момент. Выходим из номера, теперь уже обычным способом - через дверь. Подходим к номеру Линды Маршалл и используем стетоскоп на двери. Слышим за дверью французскую речь. Затем подходим к номеру Гарднеров и опять же используем стетоскоп на двери, чтобы услышать, что происходит внутри.
Подходим к той лестнице, по которой можно спуститься на первый этаж. Выходим на балкон через дверь справа от вас. Заходим в номер Кеннета Маршалла. Смотрим на пишущую машинку на столе. Вставляем чистый лист бумаги в машинку и печатаем пару слов. Сравниваем письмо с угрозами с этим образцом: шрифт не совпадает. Выходим из номера на балкон. Идем в левую часть балкона. Разговариваем с Патриком Редферном. После совета Пуаро Патрик принимает решение покинуть остров.
Заходим в номер Редферна. Смотрим на пишущую машинку под кроватью. Вставляем чистый лист бумаги в машинку и печатаем пару слов. Опять же шрифт на образце не соответствует шрифту на записке с угрозами. Пуаро автоматически забирает эту пишущую машинку, которая, как выяснилось, принадлежит Розамунде Дарнли.
Выходим из номера. Направляемся в столовую на первом этаже отеля. Здесь разговариваем c Гарднерами, отмечающими годовщину своей помолвки. Выходим из отеля через парадный вход и идем в пабу Smugglers End. Наблюдаем в дверях паба призрак Тома Каттера. Заходим вслед за ним в паб. Спускаемся в подвал. Смотрим на темные следы на полу.
Возвращаемся к отелю. Ступаем на дорожку слева от парадного входа и идем по ней к группе лежаков поблизости. Разговариваем с Кеннетом Маршаллом о пропавшем фото. Когда придет время задать определенный вопрос в качестве награды за обнаружение фотографии, выбираем вопрос о трудностях его дочери в школе. Идем по этой же тропинке к смотровой площадке. Подслушиваем разговор Арлены и Патрика. На локации с тремя тропинками выдергиваем из земли лопату.
Направляемся к развалинам монастыря. Заходим во внутренний двор. Разговариваем с Эмилией Брюстер. Она хочет, чтобы вы раскрыли убийство Милли Парсонс. Возвращаемся к отелю. Невдалеке от теннисного корта находим Кристину Редферн. Разговариваем с ней на все темы.
Акт 4
Офис Пуаро
Пуаро подытоживает промежуточные результаты расследования.
25 августа 1940 года - Утро
Выходим из номера. Разговариваем со Стефаном Лэйном. Затем заходим в номер Линды Маршалл. Задаем Линде все интересующие вас вопросы. Поднимаемся в башню. Смотрим в бинокль, чтобы увидеть лодку Блатта, теперь уже с белым парусом. Поворачиваемся направо и опять смотрим в бинокль. Наблюдаем перископ подводной лодки.
Направляемся на пляж. Разговариваем с Арленой. Она знает автора писем с угрозами. Покидаем пляж. Встречаем Кеннета и Патрика наверху.
Возвращаемся к центральному входу отеля и идем по дороге в сторону паба. Следуем за мистером Нортом. На берегу Пуаро придется выбрать один из вариантов его дальнейших действий. Выбираем "Попрошу, чтобы госпожа Редферн сделала мне эскиз".
Возвращаемся к пабу. Заходим внутрь. Смотрим на доску для игры в дартс на стене. Выясняем, что это карта сокровищ Тома Каттера. Выходим из паба.
Возвращаемся к отелю. Заходим в холл. Говорим с Кристиной. Просим ее нарисовать для вас портрет мистера Норта.
Разговариваем с Розамундой Дарнли, которая появилась в холле после того, как Кристина отправилась рисовать портрет. Отдаем ей пишущую машинку.
Выходим из отеля. Ступаем на тропинку слева от центрального входа и идем по ней к холму - самой высокой точке на этом острове. Поднимаемся на вершину холма. Используя цифры на карте сокровищ, представленной в виде доски для игры в дартс на стене в пабе, Пуаро дойдет до теннисного корта, на котором, как он предположил, спрятаны сокровища. Рытье ямы на корте ни на йоту не приблизило Пуаро к обнаружению сокровищ Тома Каттера. Он потерпел сокрушительное фиаско.
Поднимаем с земли теннисный мяч.
Теперь поработаем с секундомером. Пуаро необходимо выяснить, какое время потребуется для того, чтобы дойти от определенных точек острова к бухте Каттера. По прибытии на нужную локацию нажимаем на секундомер, чтобы зафиксировать время. Стоя возле корта, щелкаем мышью на секундомер в верхней части экрана. Пуаро выяснит, что от корта до бухты Каттера идти 20 минут. Идем к руинам монастыря. Заходим во внутренний двор - 12 минут. Идем в бухту Святости - 15 минут. Теперь направляемся на смотровую площадку (около нее) - 6 минут. Следуем на пляж - 18 минут. Направляемся к парадному входу отеля - 25 минут. Отправляемся на морском тракторе в залив Leathercombe.
Залив Leathercombe
Идем в паб Monk`s Hood в деревне. Разговариваем с барменом. Подходим к столу и берем с него старый сэндвич с говядиной. Разговариваем на выходе из паба с майором Барри о его собаке.
Пуаро и майор Барри с собакой идут к зданию, под крышей которого разместилась почта-магазин-библиотека. Заходим в здание. Пуаро завлечет собаку с помощью сэндвича, взятого в пабе.
Дважды щелкаем мышью на кабинет в почтовом отделении. Берем пропавшие письма и отдаем их Аделаиде. Она хочет вас отблагодарить. Просим у нее разрешения воспользоваться оборудованием в центральном отделении, чтобы провести ряд химических опытов.
Проходим в центральное отделение. Щелкаем на книгу за спиной Аделаиды. Открываем обложку с надписью "The Chemist`s friend". Кладем две таблетки, взятые из безымянного пузырька в ванне Стефана Лэйна, во вторую пробирку слева. Определяем в ходе опыта, что за таблетки находились в пузырьке. Это - трионал.
Выходим на улицу. Идем в отделение полиции (дом у фонтана). Разговариваем с полковником Вестоном. Задаем ему вопрос о письмах с угрозами в адрес Арлены Маршалл, после чего смотрим на пишущую машинку на столе полковника. Вставляем чистый лист бумаги в машинку и печатаем пару слов. Выясняем что это та самая машинка, на которой были напечатаны все письма с угрозами. Задаем Вестону вопрос "Так это была Линда Маршалл?" и слышим от него утвердительный ответ.
Говорим с полковником о госпоже Касл и двух убийствах. После чтения информационного листа об убийстве Милли Парсонс выбираем следующие реплики:
1. Что-нибудь о фильме? Фелл был там целых два часа:
2. Название?
Вновь говорим с полковником, пока не исчерпаем все темы для разговора.
Выходим из отделения и направляемся к гаражу. Разговариваем с Дженксом. Он просит Пуаро почистить наконечники в двигателе машины майора Барри. Соглашаемся. Смотрим при помощи лупы на страницу автомобильного журнала, на которой расписан весь процесс. Берем с верстака крестовую отвертку, плоский напильник и разводной ключ. В инвентаре отделяем (жмем на лупу) от разводного ключа магнит. Смотрим на открытый капот машины Барри. Откручиваем центральный колпачок, чтобы увидеть систему зажигания. Откручиваем ключом деталь в виде скобы, а отверткой - клемму с левой стороны. В инвентаре используем напильник на обеих деталях. Устанавливаем их на место. Выходим из гаража. Разговариваем с Дженксом и возвращаемся обратно в гараж. Просим Дженкса перевезти вас на остров Сеадрифт.
Остров Сеадрифт
Возвращаемся к центральному входу отеля и сворачиваем на тропинку слева от вас. Чета Гарднеров сидит на скамейке слева от тропинки. По-новому высчитав предполагаемое место захоронения сокровищ, Пуаро все-таки обнаружит коробку, внутри которой найдет три золотые стрелы.
Идем в паб Smugglers End. Спускаемся в подвал. Смотрим на кирпичную стену, на которой разлинована область для игры в дартс. Вставляем три стрелы, соответственно, в три отверстия под цифрой 20. Заходим в туннель. Берем пальто, покрытое люминесцентной краской.
Возвращаемся к отелю. Сворачиваем на левую дорожку. Разговариваем с Гарднерами.
Направляемся в бухту Святости. Разговариваем с Кристиной, удобно устроившейся в шезлонге. Она отдаст вам портрет Норта.
Возвращаемся к отелю. Подходим к номеру Кеннета Маршалла на втором этаже. Используем стетоскоп на двери, чтобы услышать звук от ударов по клавишам пишущей машинки.
Отправляемся в залив Leathercombe. Идем в полицейское отделение. Показываем Вестону портрет Норта. Пуаро без вашего участия возвращается на остров Сеадрифт со стороны скалистого пляжа. Возле отеля он слышит шум воды, как будто кто-то принимает ванну в столь поздний час.