[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Агата Кристи: Зло под Солнцем
VirtualijaДата: Четверг, 25.02.2010, 15:16 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Акт 6

Офис Пуаро

Пуаро обсуждает с Гастингсом последние успехи в их общем расследовании. Разбираем с Пуаро каждого подозреваемого, пока не придет черед вновь отправиться на остров Сеадрифт.

Остров Сеадрифт

Спускаемся в офис госпожи Касл. Открываем сейф соответствующим ключом. Обнаруживаем пропажу фонаря из сейфа. Берем книгу кодов и радио. Поднимаемся на второй этаж отеля. Находим Глэдис возле номера Кеннета Маршалла. Разговариваем с ней на все темы. Заходим в номер Кеннета. Берем записку рядом с пишущей машинкой и читаем ее у себя. Идем в комнату Хораса Блатта. Открываем чемодан на кровати и сдвигаем в сторону одежду в правой стороне чемодана. Берем револьвер. В ту же секунду в номер входит Блатт, и Пуаро ничего не остается, как отдать оружие хозяину.

Спускаемся в бар. Задаем Патрику Редферну интересующие вас вопросы. Затем беседуем с барменом. Выходим из отеля и спускаемся по асфальтовой дороге к берегу. Здесь встречаем Стефана Лэйна. Задаем ему все вопросы из списка. Вызываем морской трактор и отправляемся на нем в залив.

Залив Leathercombe

Разговариваем с майором Барри в ангаре. Получаем от Вилла Дженкса рукоятку для лебедки.

Идем на почту. Получаем пакет от мисс Портер и письмо от Barkett and Applegood. Читаем это письмо в записной книжке. Вскрываем в инвентаре пакет от мисс Портер и изучаем четыре карточки с информацией.

Идем в отделение полиции. Разговариваем с полковником Вестоном. Получаем от него документы с новой информацией. Возвращаемся на остров.

Остров Сеадрифт

Спускаемся на пляж и просим Эмилию Брюстер отвезти вас в бухту Каттера.

Заходим в пещеру. Смотрим на морскую водоросль слева от вас. Находим под ней старую коробку для переноски бутербродов. Изучаем содержимое коробки в инвентаре. Достаем из нее белый пластиковый пакет. Вставляем рукоятку в металлическое углубление в стене пещеры. Заходим в секретный туннель. На развилке заходим в правый туннель. Перед выходом к развалинам монастыря щелкаем на секундомер, чтобы зафиксировать время. Возвращаемся к развилке. Щелкаем курсором по основанию экрана. Идем по туннелю к выходу в подвал паба Smugglers End. Щелкаем на секундомер, прежде чем зайти в подвал. Уже в подвале паба возле секретной двери поднимаем с пола сломанный компас.

Возвращаемся в отель. Поднимаемся в комнату Линды Маршалл. Смотрим на коробку со знаками зодиака на тумбе.

Используем четыре карточки от мисс Портер в качестве ключей, чтобы открыть коробку.

Линда Маршалл - родилась 28 ноября 1972 года. Она - Стрелец.

Дорис Клаппендон - родилась 13 декабря 1927 года. Она - Стрелец.

Вирджиния Прайс-Ваверли - родилась 3 января 1972 года. Она - Козерог.

Эстелла Хавершэм - родилась 15 апреля 1928 года. Она - Овен.

Установите знаки зодиака в таком порядке:

Инвентарь пополняется книгой о магии вуду и ключом.

Идем к руинам монастыря. Заходим во двор. Ключом открываем дверь слева от арки. Находим на полке пропавший магнитофон госпожи Касл. Берем его и направляемся в залив.

Залив Leathercombe

Идем на почту. Проходим в центральное отделение. Открываем книгу по химии позади Аделаиды. Высыпаем в пробирку порошок из белого пакета. Щелкаем пробиркой на раздел Drugs и выясняем, что это - героин.

Акт 7

Офис Пуаро

Пуаро обсуждает с Гастингсом происшествие с Линдой и высказывает свое мнение относительно того, на что следует обратить внимание в первую очередь.

Остров Сеадрифт

Идем в комнату Линды Маршалл. Задаем ей все вопросы из списка. После ответа на последний вопрос Пуаро выйдет из номера. В инвентаре используем магнит на исправном компасе. Спускаемся в бар. Подходим к фортепиано. Разговариваем с Блаттом, чтобы отдать ему неисправный компас.

Возвращаемся в бухту Каттера. Заходим в пещеру и кладем зеленую коробку с пакетами героина внутри на прежнее место. Направляемся в залив.

Залив Leathercombe

Заходим в ангар. Заводим разговор с Дженксом. После того как он расскажет Пуаро про три коротких вспышки, выбираем вариант ответа: "Три длинные вспышки".

Идем в отделение полиции. Получаем у полковника Вестона новую информацию по делу.

Остров Сеадрифт

Спускаемся на пляж и просим Эмилию отвезти вас в бухту Каттера. Заходим в пещеру. Героин исчез. Проходим вглубь пещеры. Наблюдаем за эмоциональной беседой мистера Веста с Блаттом. Вмешиваемся в их разговор.

Акт 8

Офис Пуаро

Пуаро знает убийцу и в самое ближайшее время раскроет его (или ее) имя.

Остров Сеадрифт

Столовая отеля

Пуаро собрал в столовой всех подозреваемых в убийстве.

Прежде чем приступить непосредственно к оглашению финальных выводов вашего расследования, выбираем, воспользуемся ли мы помощью Пуаро или же закончим расследование своими силами (выбираем любой вариант).

Выбираем следующие реплики Пуаро:

1) Флакон духов
2) Три кусочка зеленой ткани
3) Искусственный загар
4) Трионал
5) Кто-то хотел быть похожей на Арлену
6) Звук воды
7) Чтобы убрать искусственный загар
8) Чтобы обеспечить алиби убийце
9) Убийца Алисы Корриган
10) Часы Линды Маршалл показывали совершенно другое время
11) Кристина Редферн лжет
12) Письмо от JN
13) Письмо от адвокатов Арлены
14) Арлена использовала мужчин, к которым была привязана

Поднимаемся вслед за убийцей в башню. Выбираем реплику Пуаро "Молодой Вилл Дженкс лжет".

Офис Пуаро

Смотрим на телефон на столе Пуаро. Набираем номер: 4 3 6 4 8 7 и смотрим заключительный ролик игры. Ждем следующего расследования.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: