Прохождение игры Buried in Time
|
|
Virtualija | Дата: Пятница, 14.05.2010, 20:23 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Любительский перевод текста Virtualija
Древние свитки гласят о прекрасном городе, короле и королеве и о невероятном алмазе, какого и свет не видывал. Возьмите под свой контроль группу археологов и отправляйтесь на поиски артефактов. Постарайтесь раскрыть тайну этого загадочного города.. Управляйте своим поселением землекопов, чистильщиков, поваров ... Модернизируйте свои палатки и наймите больше рабочих, чтобы ускорить работу. По пути решайте загадки оставленные древними поселенцами.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 14.05.2010, 20:54 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Основы. Вы сначала пройдёте через небольшую обучающую программу, в которой Вам преподадут основные действия и навыки. Вы можете исследовать карту щелкая , или перемещая Ваш курсор по краям экрана. Сверху главного окна Ваш характер быстрое меню находки. Характеры организованы согласно навыку. Если Вы захотите, скажем, найдите землекопа, переместите Вашу мышь на изображению Бинэм (Ваш главный землекоп) , то меню опустится и покажет всех ваших землекопов. Наверху окна Вы также увидите свою текущую цель,над которой Вы работаете и недавние уведомления. Нажатие на уведомление переместит Вас к характеру или местоположению, касающемуся уведомления. Только новое уведомление показывают. Если Вы соскучились по персонажу, нажмите на кнопку стрелки налево от бара уведомления, чтобы видеть другие недавние уведомления. Направо от целей и уведомлений, Вы видите список грантов, Вы в настоящее время продолжаете работать. Это покажет Вам, сколько пунктов и как вы должны найти и сколько из этих пунктов Вы в настоящее время уже нашли. Водите курсор по Вашим грантам, чтобы получить больше информации. У основания Вашего экрана Вы будете видеть бар статуса своего в настоящее время отбираемого характера. В середине это показывает первичный и вторичный навык Вашего характера и то,в каком уровне они для каждого навыка (посчитайте алмазы). Налево от навыков энергия Вашего характера и бары пищи. Также право, которое Вы будете видеть, в настоящее время любят ли они. Справа небольшая карта краткого обзора. Вы можете щелкнуть где-нибудь на карте, которая переместит вас к той области немедленно. Рядом с кратким обзором карты - кнопка журнала. Нажмите на кнопку журнала, чтобы получить информацию на основной сюжетной линии и Ваших текущих коллекциях экспонатов. В меню журнала Вы можете также нанять новых археологов и купить и модернизировать палатки. Слева главная кнопка меню, куда Вы можете пойти, чтобы выйти из игры или изменить Ваши звуковые объемы. Выше меню кнопка скорости, которая позволяет Вам переключаться между нормальной скоростью игры и быстрой скоростью. Навыки Характера. Ваши характеры будут блуждать бесцельно по карте, очень иногда делая некоторую работу, если они будут чувствовать себя свободно. Вообще, Вы должны будете указать им, что сделать. Усадите свои характеры за работу, поднимая их и перемещая их к месту, где Вы хотите, чтобы они работали. Нажатие на характер покажет Вам их бар статуса у основания экрана. Середина бара статуса показывает вид работы, которую может делать Ваш характер. У каждого характера есть два навыка, предварительные выборы и вторичные, которое может рассматриваться (обозначенный сине-красными дисками), производя земляные работы (лопата), чистка (щетка), анализ (лупа) или готовка (нож и вилка). Выполнение той же самой работы неоднократно будет увеличивать уровень квалификации характера. Обучающая программа говорит, что Вы найдете вторичный навык характера, когда они достигнут уровня 3 в своем первичном навыке, но для характеров Вы можете нанять позже в игре, которой это может быть в более высоком уровне. Работа будет медленно уменьшать энергию характера и бары пищи. Когда бар энергии понизится ниже 25 %, небольшой синий знак молнии появится над головой Вашего характера, указывая, что он становятся усталым. Однако, Вы можете заставить их работать, пока их бар энергии не достигает 0 %, после этого они отказываются работать, пока Вы не заставите их отдохнуть. Вы можете сделать отдых характеров при перемещении их к одной из Ваших палаток для сна. Они тогда исчезнут на некоторое время, пока они не будут полностью отдохнувшими. Если Вы не хотите, чтобы они исчезли и Вы хотите быть в состоянии побеспокоить их во время отдыха, Вы можете усадить их на одну из лежащих циновок снаружи. В любое время Вы можете сделать это, даже если их энергия все еще выше чем 25 %. Однако,циновки в состоянии повысить уровень только до 80 %. Характеры также откажутся работать, если они будут хотеть есть. Когда бар пищи достигнет 0 %, небольшой нож и вилка появятся над головой характера, и Вы получите уведомление наверху экрана, что один из Ваших археологов хочет есть. Переместите их к палатке пищи, чтобы заставить их поесть. Они могут только поесть, когда есть пища в кухне, которая обозначена на небольшом баннере на палатке пищи. Первоначально, только Джек, повар обеспечивает пищу, и он является немного медленным и может только иметь 2 единицы пищи сразу. Позже Вы будете в состоянии нанять больше поваров, которые будут намного быстрее и произведут больше пищи. Первый повар настроит другую кухонную палатку. Тяните поваров к кухонной палатке, чтобы заставить их готовить пищу. Тяните свои характеры к оригинальной палатке пищи Джека, чтобы заставить их есть. Иногда Вы будете уведомлены, что характер думает о ком-то. Когда они делают, переместите их на один из цветочных горшков и они выберут цветок (если в горшках есть цветы). Тогда переместите их к человеку, о котором они думают и если они удачливы,то они влюбятся. Иначе они разобьют свое сердце. Когда они будут любить, они не будут становиться усталыми или голодными! Однако, археологи являются непостоянными, и любят только несколько минут.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 14.05.2010, 21:21 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Раскрытие Экспонатов. Основная предпосылка игры должна раскрыть экспонаты, которые скрыты в песке. Это сделано в 4 шагах: 1: Во-первых, Вы должны заставить своих инспекторов просматривать песок для обнаружения экспонатов. Синий бар продвижения в баре статуса характера покажет Вам, как далеко вдоль характера находится в их задаче. Когда инспектор найдет кое-что, они поместят красный флаг в это. Хотя у многих областей есть больше чем один экспонат, скрытый в них, Ваши инспекторы только будут в состоянии найти один экспонат за просмотр. Поэтому, Вам, вероятно, придется просмотреть одну область многократно, чтобы найти все скрытые пункты. Если Вы нажмете на кнопку со знаком компаса, то Вы будете перемещены к небольшой карте краткого обзора. Области, которые были просмотрены и полностью исчерпаны экспонатов, показывают красным, так что продолжайте просматривать, пока все области не станут красными. 2: Как только красный флаг был помещен, переместите одного из своих землекопов на флаг, и они начнут рыть, чтобы найти экспонат. Если Вы оставите их с их собственным устройствам, то они тогда начнут приносить экспонат к чистящей палатке. Если Вы спешите, Вы можете переместить их на чистящую палатку самостоятельно. 3: Третий шаг должен почистить экспонат. Если будут какие-нибудь экспонаты, ждущие, чтобы быть почищенными, то небольшой баннер появится на чистящейся палатке, указывающей, сколько пунктов ждет, чтобы быть почищенными. Переместите чистильщика на чистящейся палатке, чтобы заставить их начинать работу. 4: Наконец, когда экспонаты почистят, они должны быть проанализированы. Почищенные пункты будут автоматически перемещены от чистящей палатки до палатки анализа, и баннер появится на палатке анализа. Тяните одного из своих анализаторов к палатке, чтобы заставить его работать. Когда экспонат будет полностью проанализирован, Вы будете уведомлены наверху Вашего экрана. Ваши характеры могут только воздействовать на экспонаты, которые являются на их уровне квалификации или ниже. Единственное время, когда Вы можете узнать уровень квалификации экспоната, - то, когда флаг раскопок помещен в это. Некоторые экспонаты требуются для загадок,чтобы перейти к следующему уровню (см. ниже), но большинство - часть коллекций для музея. Когда Вы закончите коллекцию, музей даст Вам деньги гранта, которые позволят Вам нанимать больше археологов или модернизировать Ваши палатки. Информация относительно Ваших коллекций может быть найдена рядом с баром уведомлений, и в счете коллекций Вашего журнала. Здания и Загадки. Эта игра состоит из 9 уровней, каждый из которых разделен на две стадии. Сначала Вы должны будете раскрыть новые здания. Кроме первого здания (Ворота Короля), раскрытие зданий сделано в тех же самых 4 шагах как раскрытие экспонатов. Область сначала должна быть рассмотрена, затем раскопана, тогда здание нужно почистить и наконец проанализировать. Небольшой баннер на здании говорит Вам что потребности быть сделанным затем. Вы можете узнать, какой уровень квалификации требуется для этого здания, наведя мышь на баннер. Например, здание в изображении ниже требует 1 инспектора уровня 1. Перемещайте своих инспекторов на здание, чтобы заставить их начать работать. Однажды на участке, они будут ждать терпеливо Вас, чтобы найти достаточно много людей для работы. В то время как они работают, Вы можете отследить их продвижение, наведя Ваш курсор на здание. Когда все стадии раскопок будут окончены, баннер загадки появится на здании. Чтобы играть загадки, Вы сначала должны найти много специальных экспонатов. Они могут быть найдены таким же образом как регулярные экспонаты, за исключением того, что их местоположения не могут быть отмечены Вашими инспекторами, но собака найдет их для Вас. Перемещайте Ваш курсор по зданию и это покажет Вам, сколько пунктов загадки Вы нашли (см. предыдущее изображение). Когда Вы нашли все экспонаты для загадки, нажмите на баннер загадки, чтобы войти в мини-игру. Завершение мини-игры отопрет новую область на Вашей карте с новым зданием, чтобы раскрыть и новые экспонаты, чтобы найти. Наем и Модернизация. Вы начнете с двумя характерами, Бинэм и Саймоном, первичные навыки которого производить земляные работы и чистку. В начале уровня 2 Эмилия, первичный инспектор, присоединится к Вашей команде. Игра требует, чтобы Вы наняли еще два характера: Омар, первичный аналитик, и Прия, первичный повар. Они - Ваши основные 5 характеров, кого покажут на быстром меню находки. После этого новые археологи достигнут входа в лагерь на регулярной основе, и Вы можете нанять их по своей инициативе. Чтобы нанять новые характеры, Вам, вероятно, придется увеличить число кроватей, которые Вы имеете в своих спящих палатках. Вы можете купить в общей сложности 3 палатки, и модернизировать те, чтобы иметь максимум 6 кроватей в них. В этой игре есть только ограниченный объем работы, который может быть сделан; конечное число экспонатов, чтобы найти. Чтобы раскрыть здания, которые возьмут Вас к следующему уровню, Вы нуждаетесь в многократных характерах с определенными уровнями квалификации. Если Вы нанимаете слишком много людей слишком быстро, и распространяете рабочую нагрузку по ним равномерно, Вы можете бороться, чтобы найти, что достаточно многие люди необходимого уровня квалификации раскрывают разрушенные здания. Чтобы закончить игру, Вы нуждаетесь в 4 характерах каждого навыка, с минимальным уровнем квалификации 6. Так рекомендуется выбрать 4 характера в каждом навыке и обучать их до уровня 6 прежде, чем нанять больше людей. Поскольку характеры могут только воздействовать на экспонаты их текущего уровня квалификации или ниже, Вы можете иногда бороться, чтобы найти, что достаточная работа для Ваших характеров делает, чтобы обучать их до следующего уровня. В этих случаях Вы можете модернизировать свои палатки, которые увеличат уровень квалификации всех характеров, работающих в той палатке на 1. Модернизация Вашей чистки и анализа палаток также означает, что больше людей может работать в палатках в то же самое время. Также следите за собакой, как экспонаты, касающиеся следующей загадки (которые найдены собакой), будет всегда иметь более низкий уровень чем уровень квалификации, требующий раскрыть следующее здание. Так что удостоверьтесь, что у Вас есть своя более низкая работа характеров над теми пунктами уровня. Вы можете заработать деньги для того, чтобы модернизировать Ваши палатки и нанять новых людей, заканчивая коллекции для музея, или относя цветы состояния, которые выскакивают на регулярной основе и обеспечении их гадалке в главном лагере.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 14.05.2010, 22:11 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Ворота Короля.
Выкопайте области, отмеченные красным флагом.
Тяните Бинэм на первый красный флаг, чтобы начать рыть. Когда он закончил, Вы можете или позволить ему взять экспонат к чистящему столу на его собственной скорости, или Вы можете перетащить его туда быстрее.
Таблица чистки покажет экспонат, который является следующим,чтобы быть почищенным, и будет небольшой пузырь, говоря Вам, сколько экспонатов всего там ждет, чтобы быть почищенными. Когда пункт находится на чистящем столе,переместите Саймона к чистящему столу, таким образом он может начать чистить экспонат.
Выкопайте руины.
Затем вы должны выкопать разрушенные ворота на северном конце активного экрана.
В то время как Саймон чистит, Бинэм может продолжить выкапывать участки флага, или Вы можете тянуть его к разрушенным воротам и он начнет выкапывать ворота. Это действительно не имеет значения, что Вы делаете сначала. Можно начать с руин и когда Саймон чистит, Бинэм выкапывает экспонаты. Если Вы наведёте мышь на руины, то всплывёт окно, показывая Вам, как раскопки прогрессируют.
Когда Бинэм раскопает руины, просмотрите небольшую сцену. После этого руины будут нуждаться в чистке, так что привлеките Саймона на работу!
Тем временем, Бинэм может продолжить выкапывать те сигнализируемые участки. Как только Бинэм был землекопом уровня 3 на некоторое время, его второй навык показан: он - также анализатор. Как только экспонат был выкопан и почищен, это автоматически появится на столе анализа. Тяните Бинэма к столу анализа, чтобы он проанализировал и идентифицировал экспонаты.
Найдите, почистите и проанализируйте экспонаты загадки
Как только Саймон закончил чистить руины, Вы должны будете найти 4 экспоната, которые позволят Вам решать загадку, чтобы открыть ворота. Если Вы так ещё не сделали, продолжайте производить земляные работы. Саймон станет землекопом также, в некоторый момент, таким образом Вы сможете сделать, чтобы он выкопал те флаги также.
Местоположения экспонатов загадки окружены желтым в изображении ниже.
Водя мышь по руинам вы увидите сколько экспонатов Вы нашли. Некоторые экспонаты не имеют никакого отношения к загадке, но они войдут в Ваш инвентарь коллекций, до которого мы доберемся позже.
В это время появится первый цветок состояния. Переместите кого-то на цветок, и они возьмут его для гадалки за 100$.
Немного позже, беспризорная собака прибудет. Собака поможет Вам найти участки раскопок для пунктов загадки позже. Дайте ему любую кличку,которая вам нравится.
Загадка Ворот Короля
Как только Вы нашли эти 4 экспоната для загадки, нажмите на разрушенные ворота, чтобы пойти в загадку. Вы найдете 4 статуи 4 братьев, которые пропускают их информационные таблетки и их оружие. Они рассеяны в песке. Таблетки дают подсказки, какой предмет на какую статую идёт. Остерегайтесь, не смотря на то, что один из братьев лежит!
Если Вы интересуетесь логикой загадки, то: Одна таблетка говорит, что братья выстроены в линию от самого старого до самого молодого, и что “мой щит - первая линия защиты”, так место щит и таблетка на первой статуе. Одна таблетка говорит о старших братьях и младшем брате, так, чтобы каждый пошел на третьей статуе. Это также говорит, что статуя несет меч, так дайте статуе меч. Третья таблетка говорит, что он не является самым старым или самый молодой, делая его второе самое старое. Он говорит, что он несет копье. Заключительная таблетка говорит, что он никогда не побеждался ни одним из его братьев. Это - хвастливая ложь, если когда-либо я услышал тот! То, что он говорит об оружии, также противоречит другим таблеткам, таким образом этот парень должен лежать. Поместите булаву в самого младшего брата, поскольку это - последнее оружие, оставленное, и также потому что второе самое молодое говорит, что самый младший брат несет булаву.
Если Вы не заботитесь о логике, только решите загадку как в изображении ниже.[/size]
Загадка 2: Воды Жизни.
[size=8]Рассмотрите новую область для закопанных экспонатов.
После того, как Вы закончили загадку Ворот Короля, просмотрите короткую сцену, в котором Эмилия присоединяется к Вашей команде. Эмилия - инспектор. Переместите её куда-нибудь на песок, и она начнет рассматривать область вокруг,чтобы найти новые экспонаты. Когда она найдет кое-что, красный флаг появится на этом, отмечая его местоположение. После этого Вы можете заставить своих землекопов вскапывать это и т.д.
Область позади Ворот Короля теперь откроется. Она также содержит новую чистку и анализ палаток. Любые пункты, которые Вы не закончили чистить или анализировать все же, теперь будут в новых палатках.
Вам скажут, что прибыл новый археолог. Его зовут Омар и он - анализатор. Чтобы нанять его, войдите в свое меню, выберите счет "модернизаций" и нажмите на мешок денег палатки для сна, чтобы модернизировать её к уровню 2. Это дает Вам 2 новых спальных места. Тогда пойдите в счет "найма" и наймите Омара.
Вам также говорят, что университет финансирует Ваши гранты, если Вы принесете им законченные коллекции экспонатов. Вы уже закончили одну коллекцию экспонатов, которые являются Древней коллекцией Игрушек. Это заработало Вам 1500$. Вы можете найти детали своих коллекций в счете "коллекций" Вашего журнала. Неполные коллекции, которые Вы начали, будут также перечислены.
Достаточно странно, инспекторы могут только найти экспонаты для музея. Все экспонаты, касающиеся загадок, будут найдены собакой.
Просмотрите сцену, в которой говорится о заблокированной пружине. Пружина, названная Водами Жизни, к северу от чистящейся палатки.
Как и Ворота Короля, пружина нуждается в нескольких шагах, которые будут раскрыты. Большинство шагов для того, чтобы раскрыть структуры с этого времени потребует больше чем одного человека.Водите мышь по структуре, которая должна быть раскрыта, скажет Вам сколько, из которого вида человеке Вы нуждаетесь для следующего шага. Не имеет значения, если навыки являются первичными или вторичными, пока они на правильном уровне. Найдите людей и переместите их на структуру – они будут терпеливо ждать Вас там, пока Вы не нашли всех необходимых людей.
Чтобы раскрыть пружину, Вы будете нуждаться в следующих людях: 1 инспектор уровня 1 2 землекопа уровня 2 1 уровень 2 брушер 2 уровня 2 анализатора
Загадка Воды Жизни
Когда пружина будет очищена, Вы должны будете найти, что 4 ключа отпирают загадку. Ждите собаку, чтобы найти местоположения и выкопать, почистить и проанализировать их. Когда Вы нашли все ключи, нажмите на пружину, чтобы добраться до загадки.
Загадка Воды Жизни - скользящая загадка блока, в которой Вы должны перемещать блоки, пока Вы не сможете переместить зеленый блок наверху в нижний правый угол области.
Сначала Вы должны отпереть все блоки при перемещении ключей на них, соответствуя цвету и символу на ключах с цветом и символом на блоках. Небольшие квадратные черные блоки исчезнут из области. Когда все блоки открыты, переместите их как в изображения ниже (есть много других решений, это - только один из них).
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 14.05.2010, 22:30 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Загадка 3: Слова Мудрости.
Раскройте здание на запад.
Когда Вы закончили Загадку Воды Жизни, Вы заставите новое здание раскрыться на далеком западе Вашего экрана. Чтобы раскрыть это здание, Вы нуждаетесь, в: 2 инспектора уровня 3 2 землекопа уровня 2 2 уровня 2 брушерс 2 уровня 3 анализаторы
Вскоре после небольшой сцены новый рабочий достигает лагеря. Ее имя - Прия, и она - повар. Войдите в свое меню "найма" и наймите ее. Она настроит большую кухню рядом с Джеком и начнет готовить пищу более быстро, чем Джек .
После этого Вы сможете нанять, кого-нибудь ещё.Мы рекомендуем не сходить с ума на найме, поскольку может быть весьма трудно отследить всех Ваших рабочих. Кроме того, если Вы распространяете навыки по большому количеству людей, Вы можете бороться, находя достаточно многих людей высокого уровня за Ваши раскопки загадки позже в игре.
В этой области есть некоторые старые цветочные горшки. Переместите кого-то на горшок, чтобы вырастить цветы. Цветы могут помочь Вашим людям влюбиться, и тогда они не становятся усталыми или голодными.
Слова загадки Мудрости.
Как только Вы выкопали здание на западе, которое, оказывается, библиотека, Вы должны будете найти 6 экспонатов,которые помогают Вам закончить загадку.
Когда Вы нашли их всех, нажмите на библиотеку, чтобы добраться до Вашей первой загадки зеркала. Вы должны поместить зеркала в держатели на раме и вращать их, нажимая на них так,чтобы они отражали пучок света друг к другу. Некоторые зеркала уже находятся на месте и не могут быть перемещены или вращаться. Цель состоит в том, чтобы направить пучок света через дверь наверху. Решение показано в изображении ниже.
Загадка 4: Королевское Объединение.
Ваша следующая задача состоит в том, чтобы раскрыть фонтан. Чтобы сделать это, Вы будете нуждаться, в: 2 инспектора уровня 4 3 землекопа уровня 3 2 уровня 3 брушерс 2 уровня 3 анализаторы
Поскольку Королевское Объединение озадачивает Вас,вы должны найти 5 ключей. Когда Вы нашли все ключи, нажмите на фонтан, чтобы войти в загадку, которая является другой загадкой блока. Сначала отоприте все блоки при перемещении ключей на блоки с соответствующим цветом и символом. Тогда следуйте за шагами ниже, чтобы найти одно из многих возможных решений.
| |
| |