[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Серия детективных квестов о Нэнси Дрю » Прохождение игры Нэнси Дрю. Записки черной кошки (Nancy Drew. Notes of black cat)
Прохождение игры Нэнси Дрю. Записки черной кошки
VirtualijaДата: Суббота, 20.02.2010, 04:26 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Проведите новое расследование – вместе с Нэнси Дрю, потрясающей героиней множества книг и компьютерных игр! На этот раз знаменитая девушка-детектив отправляется в женскую академию, где происходят странные и загадочные события. Неизвестный злоумышленник посылает студенткам записки с угрозами, и через некоторое время у девочек начинаются неприятности. Сможет ли Нэнси распутать это сложное, интригующее и необычайно запутанное дело?

Общайтесь с новыми знакомыми, определите круг подозреваемых и отыщите нужные улики. Как водится, истина скрыта под покровом лжи, так что не стесняйтесь задавать вопросы. Войдите в доверие к самым умным студенткам в академии, выясните возможные мотивы злобных поступков и одержите верх над хитроумным преступником!


Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 20.02.2010, 12:31 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
В академии Уэйверли происходят странные события: кто-то посылает таинственные записки с угрозами и устраивает несчастные случаи..Две недели назад студентка по имени Даниелл получила странную записку, а потом ее заперли ночью в темном шкафу. Она получила нервное потрясение и уехала из академии.
Глава совета директоров женской академии Уэйверли попросила Нэнси Дрю узнать, что же происходит там на самом деле. Нэнси едет в академию под именем Бекки Сойер.
В этой игре придется красться по ночным коридорам, что запрещено правилами академии. Чтобы нас не поймала Пэйдж (зам директора академии), курсор покажет место, куда нужно будет спрятаться специальным значком «Укрытие».
У Нэнси многофункциональный телефон с камерой, часами и приемом SMS.Заставки,мелодии звонков и приема SMS можно установить самим.Чтобы лечь спать, нужно зайти в свою комнату и перевести часы на утро.
Подсказки дает Нэд,не забывайте ему звонить.

1.День первый

Знакомимся с нашей соседкой Корин Майерз. С ней раньше жила Даниелл. Корин рассказывает, что действительно студентки получают таинственные записки, но только кандидатки на звание лучшей выпускницы академии, причем записок две: первая – предупреждение, а после второй происходит несчастный случай.Она показывает записку, которую получила Даниелл,говорит что на виолончели за стеной играет Мэл Корбалис и советует вопользоваться компьютером в библиотеке, так как у нас своего нет, и изучить правила для студентов.
На столе нас ждет записка от Рейчел Хаббард с просьбой помочь с проектом.Ставим на стол фотографию Бесс и Джесс и идем разыскивать комнату Рэйчел.
Открыв дверь, знакомимся с Иззи Ромеро, президентом студенческого клуба,которая кажется нас подслушивала… Она подключает наш мобильник к местной сети, чтобы мы могли получать SMS-ки и говорит, где ее ,если что, можно разыскать.
Идем направо по коридору( можно зайти в туалет и послушать цитаты из предыдущих игр).. Пройдя через фойе, идем налево и попадаем в другой коридор. Здесь комнаты Пейдж, Иззи Ромеро и Лилы Ядав, Рейчел Хаббард.Комната Иззи и Лилы закрыта, зайдем к Рейчел. Она дает нам первое задание: сфотографировать всех кандидаток на звание лучшей выпускницы и поместить фотографии на сайт Академии.Выходим из комнаты и смотрим на список кандидаток, что нам дали.
Познакомимся с Мэл Корбалис, виолончелисткой. Она рассказывает о второй пострадавшей студентке, Меган, которая была ее соседкой. Записываем телефон Меган, чтобы выяснить подробности несчастного случая и попросить фотографию для сайта. Фотографируем Мэл. Над ее кроватью висит странный гобелен: «Жизнь – вечный поиск. Лисст нужный прочти. То, что спрятано было, ты сможешь найти». Почему в слове «лисст» две буквы «с»? Спрашиваем про гобелен у Мэл.
Выходим из комнаты и звоним Меган ,узнаем, что после ужина у нее началась аллергия, и она попала в больницу. Скорее всего, Меган подмешали в еду орехи, об аллергии на которые знала вся академия. Просим ее прислать фотографию для размещения на сайте. Меган не может это сделать, но рекомендует обратиться к Лиле Ядав.
Если читать все SMS-ки и часто заходить во все комнаты и обсуждать все новости со всеми, в конце игры получите звездочку в титул.
Заходим в нашу комнату и фотографируем Корин. Для того, чтобы приблизить изображение, нажимайте кнопку «+», а затем можно использовать зеленые стрелки.Если вы заполните всю память фотоаппарата разными фотографиями, то в конце игры получите звездочку в титул.
Спускаемся вниз, справа по коридору дверь в библиотеку. Сфотографируем Иззи. Она рассказывает, что когда-то в Академии была учительница, которую всячески изводили студентки. Однажды после очередной шутки у нее случился сердечный приступ, и она умерла. Ее черная кошка сбежала в лес, но через несколько лет стала появляться в академии и сразу же начались несчастные случаи.

Осмотрим библиотеку – на столе слева от входа стоят книжные новинки и табличка «Корин Майерз – помощник библиотекаря». Напротив входа стоит запертый шкаф с редкими книгами, в котором на видном месте стоит книга Лисста. Нужно взять у Корин ключ. В левом углу стоит компьютер, но чтобы попасть на сайт Академии, нужно взять пароль у Иззи. Она даст пароль, но сначала нужно помочь ей собрать молекулу ДНК.Собираем молекулу:

Иззи дает пароль:AKU35BS136.Оказывается мы дежурные по буфету..Читаем информацию о пропаже книги Эдгара Алана По «Черный кот» из шкафа с редкими книгами. Изучаем распорядок дня (отбой в 23:00) и систему поощрений и наказаний. Обращаем внимание на обязанности дежурной по буфету, берем на заметку статью о белке Каспере. Если вы заработаете все наказания, в конце игры получите звездочку в титул.Нажимаем на черный ящик рядом с компьютером – это USB-порт. Автоматически к нему присоединяется телефон. Открываем вкладку «Учеба», нажимаем на «Наши кандидатки» и загружаем фотографии Мэл, Иззи и Корин.Смотрим сайт Иззи и игру «Парные карты». Если вы откроете парные картинки быстрее того, у кого самое маленькое время, то получите звездочку в титул..Но лучше это делать в самом конце игры, так как Иззи быстро побьет ваш реккорд, а выиграть второй раз очень тяжело.
Выходим из библиотеки и идем направо. Посмотрим на закрытую витрину со столовыми приборами и пройдем в фойе. Здесь стоит большой рояль, на одной из клавиш которого приклеена звездочка. На столах в фойе два светильника, на абажурах которых изображена клавиатура рояля,покрутим абажуры. Пройдем дальше, выйдем на улицу. Если пойти направо за дом, то обнаружим закрытый на висячий замок подвал. Вторая дорожка ведет к большому дереву, на котором живет Каспер. К углу дома внизу прикреплена мемориальная доска с именами основателей Академии. Вернемся в дом, пройдем мимо рояля направо,напротив еще одна закрытая комната, это класс. Направо по коридору комната отдыха и буфет.В этом коридорчике еще одна витрина, открываем и кликаем на кубок.Идем в буфет и кормим студенток,но перед этим изучите инструкцию: обратите внимание, что пирожок надо готовить в духовке в фольге, а если написано, что нужно поджарить хлеб или пончик, пользуйтесь тостером.
Если вы кормите студенток пять раз в день, то можно заработать 2 балла поощрений, если забываете кормить хотя бы один раз в день, получаете 3 балла наказаний. Если готовить очень часто, то можно получить звездочку в титул.Если быстро готовите заказ от преподавателя,получаете 1 балл поощрения, если готовите заказ очень долго, то получаете один балл наказания.
После того, как мы обслужили все заказы, получаем ключ от подвала.Обернемся к лестнице и в углу откроем дверь в кладовку, включим свет и заберем с полки еще один ключ, это ключ от витрины со столовыми приборами.
Знакомимся с Лилой Ядав, футболисткой, и фотографируем ее. Спрашиваем за фотографию Меган, она согласится нам ее принести,но нужно выиграть в аэрохоккей. Правила игры: чтобы победить, нужно забить 7 голов. Ваша фишка действует только на своей половине поля. Если не получится, можно несколько раз проиграть, и Лила согласится сходить за фотографией.
Аэрохоккей:Когда выигрываешь в аэрохоккей , тебе даются клюшки : синяя,красная,сиреневая,потом зелёная и жёлтая,шестую разноцветную (розово-зеленоватую выиграть так: нажать любым пасхальным яйцом на Лилу и сыграть с ней..
звезду дают за игру с Лилой и без них конечно.. это для спортивного интереса.. я лично выиграла все.. так что и вы попробуйте..

Если часто играть с Лилой в разные игры, получите звездочку в титул.
Поднимемся к Рейчел и фотографируем ее. Прочитаем SMS-ку, что Иззи увела парня у Лилы, и вернемся в комнату отдыха. Лила очень расстроена из за парня и отдаст фотографию,если мы выиграем у нее в «Скрэм».
Правила игры: сначала вы – нападающий, а Лила – защитник. Справа есть таблица очков. Лила ходит первая, выбивает секторы из таблицы справа и перекрывает вам секторы с максимальным количеством очков. В секторы, в которые попала Лила, бить уже не нужно. Ваша задача – набрать на оставшихся секторах из таблицы максимальное количество очков: можно бить три раза в один и тот же сектор или постараться попасть в узкую полоску. Второй раунд: вы – защитник, ваша задача – бить в секторы из таблицы справа и не давать возможность Лиле туда ударить. Старайтесь каждый раз выбивать три максимальные цифры из оставшихся в таблице.
Если не получается, можно три раза проиграть, и Лила отдаст фотографию .Делаем фото Меган.
Получаем еще две SMS-ки о том, что Мэл и Иззи получили по второй записке от Черной кошки.Идем в библиотеку, загружаем фотографии Лилы,Меган и Рэйчел и поговорим с Иззи о парне Лилы и второй записке.
Возвращаемся к Рейчел — теперь нужно разместить их на сайт.Она дает следующее задание:сделать еще несколько фотографий – отложим это на завтра. Возвращаемся назад, по дороге получаем SMS-ку, что Мэл списала доклад по искусству.Зайдем к Мэл и поговорим с ней о докладе. Она утверждает, что не списывала его, и просит о помощи. Ее отключили от Интернета, но мы можем найти на сайте Академии во вкладке «Ресурсы» IP-адрес человека, который опубликовал доклад. Мэл видела его адрес и запомнила, что ни одна цифра в нем не повторялась. Она дает свой доклад от 17 ноября, на нем слева написаны номера в базе данных — это ссылки на документы, из которых Мэл списала цитаты. Идем в библиотеку.

 
VirtualijaДата: Суббота, 20.02.2010, 12:50 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Расставляем фотографии на сайте следующим образом:

Заходим в раздел «Ресурсы» ,вводим любой номер, например, верхний в докладе Мэл: 3043.624.1. На экране появляется таблица, из колонок которой надо выбрать не совпадающие цифры. Набираем 69.57.248.103

Оказывается доклад разместил Джейкоб Прайс 18 ноября,значит этот доклад является фальшивкой, потому что появился позже, чем Мэл написала свой. Похоже это дело рук Иззи, потому что имя автора доклада – Джейкоб, имя бывшего парня Лилы, которого она у нее увела. Рассказываем об этом Мэл, она в ответ дает вырезку из старой газеты со статьей о первом кубке Академии.Читаем ее.
Идем спать и заводим будильник на 7:00. Ночью слышим чьи-то крики.

2. День второй

Покормим студентов ,посмотрим на список фотографий,которые нужно сделать и отправляемся фотографировать.
1. кубок : открываем витрину,кликаем на кубок и фотографируем.
2. эмблема : открываем входную дверь как на улицу идти, но не выходим, а разворачиваемся на 180 и видим полный обзор этой эмблемы, приближаем так,чтобы слева и справа было начало эмблемы (чтобы концы ленточек внизу эмблемы касались слева и справа зеленой рамочки фотика ...)и опускаем немного, чтоб она была посередине.

3. парадная дверь: выходим на улицу, разворачиваемся лицом к зданию и фотографируем дверь.
4. дерево: подходим к дереву,на котором Каспер сидит,кликаем вверх и фотографируем.
Фотографии Риты с кошкой и карту Америки мы пока сделать не можем, отложим на потом.
Идем за угол дома, открываем подвал ключом, найденным в буфете. Смотрим на печь, головоломку около лестницы и коробку с книгами. Внимательно читаем книжку об истории Америки. Возвращаемся в библиотеку.
По каталогу найдем «Лисст». Это автор книги «История четырех», которая хранится в шкафу с редкими книгами. Если вы ищете по каталогу много книг, то можете в конце игры получить звездочку в титул.
Если в поисковике каталога ввести сочетания двух букв, например:"ау","рт","кп" и т.д.,то откроется список книг, в названии которых присутствуют эти буквы.
Набираем в каталоге библиотеки "ISBN 4755568135314" ,книжка называется И.Бернер "Перемена в Уэйверли",которая находится в читальном зале, а потом подойдем вплотную к лестнице и слева увидим активную зону.. увидите "Читальный зал".

Берем книжку, в ней пасхальное яйцо!

Пора поговорить с Корин о ключе от шкафа с редкими книгами в библиотеке. Она его даст, если мы поможем ей с заданием по черчению.

Получаем ключ, идем в библиотеку за книжкой Лисста. Читаем о Рите Халлоуэлл, учительнице из 19-го века и ее черной кошке. Она была большой почитательницей Эдгара Алана По и его поэмы «Ворон». Обратим внимание на фотографию четырех основателей академии рядом с мемориальной доской у угла дома. Поближе рассмотреть доску на фотографии не получается, поэтому пойдем во двор. Действительно, камни посередине лежат не так, как на фотографии (Нэнси об этом скажет).Сложим их как вот так :

Откроется тайник, там лежит дневник и звездочка, которую сразу же стащит Каспер. Нужно найти способ, чтобы забрать ее у белки...

 
VirtualijaДата: Суббота, 20.02.2010, 13:06 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Читаем дневник.В дневнике есть запись: «низкий бас, затем колоратура». Понятно, что это касается музыки, идем в библиотеку к компьютеру, наберем в поиске по каталогу библиотеки «Теория музыки». Такая книга в академии есть, но ее сейчас читает Мэл. Мэл соглашается отдать книгу в обмен на обед. Идем в буфет, выполняем заказ Мэл и забираем у нее книгу.
Идем в фойе.Запишем последовательность нот на абажурах – это мелодия, которую нужно сыграть на рояле. D2, A2, B2, D3, F3, A2, C2 – первый абажур, E6, A5, B5, C5, E5, B4, C5, G4, C4 – второй абажур. Посмотрим в книге, на какие клавиши надо нажимать. С4 – это клавиша со звездочкой на рояле. Рита написала, что сначала надо сыграть мелодию на низких октавах, потом на верхних – так и делаем.

Открывается тайник, из которого забираем звездочку с Кошкой. Если вы каждый раз,проходя мимо пианино будете играть на рояле ( не обязательно эту мелодию), в конце игры получите звездочку в титул.
Получаем SMSку: фотографию Иззи и Корин .Идем говорим с Корин и Иззи об этом.Потом получаем еще SMS от Иззи, что фотография фальшивка.
На последней странице дневника Рита писала об обеде из 9 блюд, поданных с соблюдением всех правил этикета. Идем в библиотеку,набираем в поисковике «обед» — в библиотеке есть книга «Официальные викторианские застолья», она у Рейчел.
Спросим Рейчел – она отдаст книгу в обмен на тетрадку по математике, которая находится у Мел. Мел, в свою очередь, говорит, что забыла тетрадку в библиотеке. Возвращаемся туда, слева от стойки библиотекаря в шкафу находится ящик «Утерянные вещи». На нем кодовый замок, а код написан рядом римскими цифрами - MMDCXLI. Со стойки библиотекаря берем книгу «Числа, числа, числа!» и переводим римские цифры в арабские. Должен получиться код 2641. Достаем из ящика тетрадку Рейчел.
Забираем у нее книгу по столовым приборам – в книге лежит пластиковый студенческий пропуск какой-то первокурсницы. Идем к Лиле. Просим у нее старинное меню,она отдаст его, если мы выиграем его в какой-нибудь игре. Что делать, придется играть. Выиграв, читаем меню: Устрицы – Консоме – Черепашье мясо – Говяжье филе – Шербет – Жареный цыпленок – Сыр – Ванильное мороженое – Апельсины в сахаре – Кофе.
По книге определяем столовые приборы. Устрицы – вилка для устриц, Консоме – суповая ложка, Черепашье мясо – вилка для черепашьего мяса, Говяжье филе – нож для стейка, Шербет – ложка для шербета, Жареный цыпленок – нож для птицы, Сыр – вилка для сыра, Ванильное мороженое – ложка для мороженого, Апельсины в сахаре – ложка для апельсинов, Кофе – кофейная ложка. Открываем витрину ключом, найденным в кладовке, и нажимаем на приборы:

Из тайника забираем звездочку с Обезьяной и идем спать.Ночью нас будит Каспер, который стучит в окно. Открываем окно и лезем за ним, нажимая на те ветки, по которым прыгал Каспер.

младший детектив:

старший детектив:

Забираем из дупла звездочку с Жуком. Видим, что внизу какая-то странная компания в плащах с капюшонами проводит обряд и произносит заклинание. Неплохо бы посмотреть поближе. Идем на улицу и подбираем под деревом заколку. Самое время сделать ночную прогулку по академии. походим по коридорам и если увидим, что приближается Пэйдж,прячемся.Если вы будете исследовать дом по ночам, получите в конце игры звездочку в титул.Находившись по коридорам,идем спать.

 
VirtualijaДата: Суббота, 20.02.2010, 13:19 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
3. День третий

Утро начинается с того, что мы роняем мобильник. Он упал под стол, забираемся туда и видим вторую записку для Даниелл от Черной кошки. Заберем ее с собой, а заодно и какой то деревянный брусок . Идем к двери – нам тоже прислали первое предупреждение от Черной кошки. Поговорим с Корин,Лилой,Иззи о заколке .Зайдем к Мел и выясним, что это она потеряла заколку. Она рассказывает, что является членом общества «Блэквуд», которое поддерживает викторианские традиции академии.Выходим от нее иполучаем SMS о том, что пропавшая книга По «Черный кот» находится в комнате Иззи и Лилы. Идем туда и открываем студенческим пропуском дверь. Слева около спортивной сумки Лилы лежит пропавшая книга. Подойдем к столу ,посмотрим на фотографии Джейкоба и Иззи,перевернем фотографию Иззи и заберем ключ. Откроем сундук около ее кровати – внутри лежит плащ главы общества «Блэквуд»!!!
Идем в библиотеку и разговариваем Иззи. Она повторяет для нас заклинание, которое мы слышали ночью, сидя на дереве: «Тройка хороша, но лучше пять. Девятнадцать победит четверку. Если семерка может мерой стать, то только двойка отворит решетку». Покормим студентов и переведем часы на 11 вечера. Спустимся вниз и откроем дверь класса пластиковым пропуском. Перед нами – деревянная карта США. Обернемся – у двери слева на колонне картина с изображением ворона. Прочитаем в дневнике Риты про эту птицу. Она обращает внимание на хвост, клюв, перья на груди и маховые перья. Это последовательность нажатия на картине,нажимаем.

Картина переворачивается, а карта падает. Собираем ее, деревяшка, которую мы подобрали под столом в своей комнате, оказалась одним из штатов карты.

Когда карта будет собрана, картина с вороном повернется, и мы заберем звездочку с Вороном.Через стекло видим Рейчел, которая почему-то ночью ходит по коридору. Идем в ее комнату, открываем дверь студенческим пропуском. Входим внутрь и видим, как закрывается стенная панель. Чтобы ее отодвинуть, нужно провести фишку из центра через все звездочки.

Заходим в потайную комнату и видим, что Рейчел уже две,оказывается у нее есть сестра-близнец Ким. Они рассказывают, что пишут записки для Черной кошки, которая знает их тайну и поэтому шантажирует. Ложимся спать.

4. День четвертый

Кормим студентов и идем в библиотеку. Прочитаем на главной странице академии о штормовом предупреждении и пойдем в подвал ,подходим к стене с головоломкой.
Найденные звездочки выставляем на стене в один ряд ,как на скрине( сверху вниз:кошка,жук, обезьяна и ворона.) и. получаем пасхальное яйцо

Открываем книгу «Черный кот». Записываем в хронологическом порядке все работы Эдгара Алана По. Например, первой он написал книжку «Рукопись, найденная в бутылке» — октябрь 1833 года, второй – «К одной из тех, которые в раю» — январь 1834 года и т. д. Выясняем, что шестая книжка по счету была «Убийство на улице Морг» (апрель 1841), тринадцатая — «Золотой жук» (июнь 1843), четырнадцатая – «Черный кот» (август 1843), пятнадцатая – «Ворон» (февраль 1845). В головоломке 17 слотов и публикаций тоже 17. Считаем слоты слева направо и сверху вниз и расставляем звездочки так: Обезьяну – в 6, Жука – в 13, Кота – в 14, Ворона – в 15.

Достаем из тайника фотографию Риты с кошкой и фотографируем ее, а также находим план подвала 19-го века. Нужно закончить с заданием Рейчел и поместить фотографии на сайт. По дороге в библиотеку зайдем в класс и сфотографируем деревянную карту США.( можно было сделать это и ночью, когда собирали карту)Поместим фотографии и идем к Рейчел. Она дает последнее задание: взять у Корин сочинение и разместить на сайте во вкладке «Золотое перо».
Корин соглашается отдать нам сочинение, если мы сходим в буфет и принесем ей перекусить. На выходе из комнаты получаем вторую записку от Черной кошки и SMS о том,что Иззи тоже получила вторую записку от Черной кошки. Принесем обед для Корин,заберем у нее флешку с сочинением и поместим его на сайт.Заодно поговорим с Иззи – она очень расстроена, потому что кто-то стер ее доклад с жесткого диска.Она прсит нас выяснить кто это сделал. Поднимемся к Рейчел и спросим ее о второй записке Черной кошки,но она этого не делала, что ж.. скорее всего, это настоящая Черная кошка.
Вернемся в свою комнату и видим, что Корин нет. Подойдем к ее столу и под бумагами найдем записку «Подвал»,а так же пароль Иззи и алгоритм форматирования. Так вот кто стер доклад! Корин!!!
Идем в подвал, подходим к печке. Справа лежит современный план подвала, сравниваем его с имеющимся у нас планом 19-го века. На старом плане изображена комната за печкой, а на новом есть пронумерованные рычаги. Вспоминаем заклинание Иззи и нажимаем на рычаги: 3, 5, 19, 4, 7, 2.

Печка открывается и мы пролазим внутрь.Вот оказывается,кто злодей!!.Разговариваем и оказываемся в ловушке , нас закрывают, а с потолка опускается маятник, который разрежет нас, если мы не будем действовать быстро (помните Э. По «Колодец и маятник»?).
Посмотрим на последнюю головоломку. Нужно с помощью четырех кругов убрать из центра все камни. Для этого нажимаем на нижнюю правую пластину, затем на ручку, на верхнюю левую и ручку, верхнюю правую и ручку, нижнюю левую и ручку.Действовать нужно быстро.

Маятник останавливается. Выходим в открывшуюся дверь и попадаем в комнату Мэл.
Смотрим финальный ролик.Еще одно,успешно раскрытое, дело Нэнси завершено!

 
Форум » Прохождения игр » Серия детективных квестов о Нэнси Дрю » Прохождение игры Нэнси Дрю. Записки черной кошки (Nancy Drew. Notes of black cat)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: