[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Pahelika. Secret Legends
VirtualijaДата: Вторник, 16.02.2010, 15:36 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Существует древнее тайное знание, настолько могущественное, что ключи к нему похоронены глубоко под лабиринтом, полным ловушек и головоломок, чтобы никто и никогда не сумел прикоснуться к нему. Но однажды человек узнал о существовании Тайны. С тех пор жизнь его изменилась. Вот что бы то ни стало он решил овладеть древним знанием. Он захотел убедиться, что легенды говорят правду.

Скачать игру
5646235.jpg (20.2 Kb)
 
VirtualijaДата: Вторник, 16.02.2010, 15:48 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ОБУЧЕНИЕ.
СКЛАД.
Новую игру вы начнете с обучения. Сначала вам предложат разобрать груду поленьев. Кликните на них трижды, чтобы обнаружить под ними сундук. Он заперт, вам понадобится ключ.
Ключ лежит на бочке слева от сундука. Когда вы кликните на нем, он переместится в инвентарь.
Примените ключ на сундуке, чтобы открыть замок. Кликните на сундуке еще раз, чтобы посмотреть, что внутри. Там находится некое изобретение, подберите его.
Кликните на этом предмете в вашем инвентаре, чтобы рассмотреть его. Игра подскажет вам, что у этой вещи есть пустые фигурные выемки, в которые что-то должно вставляться. Вам нужно покинуть окошко приближения, закрыв его с помощью кнопки в виде крестика.
Вам предстоит найти шесть рун, которые разбросаны по комнате.
Как только вы отыщите все шесть рун, кликните на хитроумном приспособлении в вашем инвентаре.
Поставьте руны на места. Когда с этим будет покончено, вы автоматически перейдете в меню эпизодов. Оказывается, странный предмет, который мы нашли в сундуке, является своеобразным порталом. С его помощью нам предстоит перенестись в места, где нас ждут шесть испытаний на пути к волшебной книге Пахелика. Испытания возможно пройти только в определенном порядке, одно за другим. Нажмите кнопку «играть», чтобы перейти к первому из них.

ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ.
БАШНЯ ВОЛШЕБНИКА.
В начале этой главы вам сообщат о необходимости найти способ забраться в башню.
Кликните на куче камней слева, чтобы рассмотреть ее. Между камней вы найдете ключ, возьмите его.
Кликните на маленьком дереве справа, в нем вы найдете бутылку с водой.
Погасите костер с помощью бутылки воды. Когда огонь угаснет, рассмотрите обгоревшие дрова, там вы найдете еще один ключ.
Откройте этим ключом сундук, который стоит возле дерева справа.
В сундуке находится свиток, возьмите его.
Кликните на участке башни справа внизу, там вы найдете перо.
Теперь объедините перо и свиток, таким образом, вы записываете на свитке заклинание. Чистый свиток белого цвета, свиток с заклинанием – красного.
Произнесите заклинание, для этого просто кликните на свитке в инвентаре. Вы только что наколдовали лестницу. Откройте дверь башни с помощью ключика, который вы нашли в груде камней. Идите внутрь башни.

КАБИНЕТ ВОЛШЕБНИКА.
Кликните на сундук, который стоит слева на столике. Чтобы открыть его, нужно расположить руны в правильной последовательности.Некоторые руны зафиксированы, это подсказки. Попытайтесь разгадать закономерность.



Когда сундук откроется, возьмите оттуда свиток.
Возьмите перо. Оно на маленьком столике справа от железного голема.
Напишите на свитке заклинание. Для этого перетащите перо на ячейку со свитком.
Произнесите заклинание, и голем отступит в сторону.
Кликните на картине справа от голема, чтобы открыть дверцу в полу.
Спускайтесь вниз.

ЛАБОРАТОРИЯ ВОЛШЕБНИКА.
Подберите красную и синюю бутылку, они стоят на столе справа.
На полу возле лестницы стоит контейнер, в нем находится свиток, возьмите его.
На столике справа от книжного шкафа лежит раскрытая книга. Кликните на ней, чтобы вырвать страницу.
Прочтите то, что написано на этой странице, для этого просто кликните на ней в вашем инвентаре.
На странице не хватает некоторых букв, тем не менее, ее все же можно прочесть.
Вот что там написано:
«Сначала смешайте в котле жидкости из двух бутылок. Затем произнесите заклинание. Затем наберите новую жидкость в бутылку и наполните ею фонарь. Теперь поставьте его на деревянную подставку, таким образом рассеяв все иллюзии. И, наконец, посыпьте руны волшебной пылью».

РАЗВЕЙТЕ ИЛЛЮЗИИ.
Вылейте в котел, который стоит справа жидкость из красной бутылки, затем из синей.
Произнесите заклинание.
Подберите пустую бутылку на нижней полке книжного шкафа, и наберите в нее жидкость из котла.
Кликните на доске, которая висит справа на стене. Вам предстоит решить головоломку «БЛОКИ».
Ваша цель – передвинуть главный блок (он темнее остальных) к выходу. Блоки можно двигать только в направлении стрелок. После решения головоломки вы сможете забрать фонарь из открывшейся ниши в стене.



Налейте в фонарь волшебную жидкость. Обратите внимание, что необходимо перетащить бутылку с жидкостью на фонарь, а не наоборот. Когда объединяете предметы, действуйте так, как вы поступаете в реальной жизни, иначе ничего не произойдет.
Возьмите свечу из подсвечника на столике возле лестницы.
Зажгите фонарь с помощью свечи. Поднимайтесь наверх, в кабинет.
Поставьте фонарь на деревянную подставку в левой части комнаты. После этого откроется цветная дверь шкафа слева. Возьмите оттуда волшебную пыль.
Заберите фонарь с подставки, он вам еще понадобится.
Возвращайтесь в лабораторию волшебника.
В лаборатории поставьте фонарь на подставку справа от лестницы.
Когда вы это сделаете, на полу появятся руны, посыпьте их волшебной пылью. Это активирует портал. Щелкните на портал, чтобы перейти в следующую локацию.

ТЕЛЕПОРТ.
Подберите записку, она лежит на земле слева от столика с разноцветными мешочками.
В записке написано следующее:
«Чтобы погасить адский огонь, необходимо посыпать его песками Зерунии в правильной последовательности. Сначала нужно использовать ХХХ, потому что это цвет крови, которая дает жизнь. Потом нужно посыпать ХХХ, потому что это цвет травы. Следующим должен быть ХХХ, это цвет неба. И последний – ХХХ, так как это цвет наполненного энергией подсолнуха».
Возьмите мешочки с песком и посыпьте огонь в такой последовательности: красный, зеленый, синий, желтый.
Теперь вам нужно собрать четыре драгоценных камня таких же цветов. Красный, синий и зеленый лежат на земле. Желтый камень лежит в тайнике в колонне. Чтобы открыть тайник, выньте из колонны слева незакрепленный камень.
Установите камни в телепорт: зелёный в правое гнездо, а желтый - в левое, синий в дальнее гнездо, а красный – в ближнее.
Кликните на незакрепленном камне в статуе справа. Вам предстоит собрать паззл.
Когда картинка будет собрана, подберите свиток с заклинанием и прочтите его. Это активирует телепорт.
Войдите в телепорт. На этом ваше первое испытание заканчивается.

ВТОРОЕ ИСПЫТАНИЕ.
ДОМ ЗАГАДОК.
Подберите три камня на земле перед дверью.
Кликните на статуе льва справа. Откроется потайное отделение. В нем вы найдете листок с важной информацией.
Прочтите записку. В ней говорится следующее:
«И затем сказал Ветал Викраму: О, Король, ответь на эти три вопроса и ты поймешь, что ищешь. Сколько пальцев у тебя на левой руке? Сколько сторон света? И наконец, сколько глаз у человека? И сказал Викрам: Спасибо, мудрый Ветал, теперь я понимаю».
Положите три камня из инвентаря на металлическую пластину на земле. Пластина опустится и откроет тайник в стене слева от двери. Возьмите оттуда бутылку масла.
Смажьте маслом замок на двери. Кликните на нем, чтобы открыть. Вам нужно подобрать правильную комбинацию цифр. Вот здесь вам и пригодится то,что было написано в записке. Комбинация замка: 5-4-2.
Замок упадет на землю. Теперь смажьте маслом ржавый рычаг слева от двери. Нажмите на рычаг и дверь откроется. Идите внутрь дома.

ЗАЛ КАМЕННЫХ ГОЛОВ.
В этом зале девять каменных голов. Каждая задаст вам вопрос. Вам нужно выбрать правильный ответ.



Для решения этой загадки мы пометили головы слева направо от A до I:
Вопрос головы A: «Жизнь – это путешествие, но какова цель?» Любой ответ, и он будет правильным.
Вопрос головы B: «Путешествие в тысячу миль можно совершить, делая один шаг за раз. Но какой из этих шагов важнее всех?» Ответ №2: «Первый шаг, потому что он первый».
Вопрос головы C: «Что труднее всего сделать?» Ответ №4: «Изменить себя».
Вопрос головы D: «Кто лучше других: король, сапожник или ученый жрец?» Ответ №4: «Все равны, так как все они люди».
Вопрос головы E: «Каким образом можно получить жемчужину?» Ответ №2: «Погрузиться ко дну океана, чтобы найти ее».
Вопрос головы F: «Почему одни люди получают все, а другие ничего?» Ответ №3: «Они внутренне мотивированы».
Вопрос головы G: «Говорят, чтобы сиять по-настоящему золото должно пройти испытание огнем. В таком случае, нужно ли всех подвергать такому испытанию?» Ответ №1: «Нет, чего можно добиться с его помощью?»
Вопрос головы H: «Что такое смелость?» Ответ №2: «Способность бороться со своими страхами».
Вопрос головы I: «Существует ли Бог?» Все ответы верны.

ПОДЗЕМНЫЙ ГРОТ.
Подберите белый треугольник и маленькое сердечко, которое лежит на земле рядом с ним.Подберите красный камень справа от разноцветного треугольника на полу.
В правой части комнаты вы увидите три рычага. Нажмите на левый рычаг один раз, и на землю упадет зеленый треугольник, подберите его.
Нажмите средний рычаг один раз, затем правый рычаг, затем левый, вы получите красный треугольник.
Чтобы получить синий треугольник поставьте рычаги в следующие позиции: НАЗАД, ВПЕРЕД, НАЗАД.
Теперь поместите цветные треугольники в гнезда на полу в таком порядке: белый (внизу), зеленый(вверху), красный(слева), синий(справа).



Решаем головоломку «БЛОКИ». Кликните на мишени слева, чтобы решить головоломку.



В тайнике, который откроется, вы найдете свиток. Возьмите его и произнесите заклинание.
Над пропастью появится мост.
Подберите на той стороне песочные часы, ожерелье и перо.
Справа от двери за мостом есть подставка с пятью гнездами. Вам нужно расположить предметы в этих гнездах соответственно подсказкам, которые можно увидеть, щелкнув на каждом из слотов:
ожерелье нужно поместить посредине, часы справа внизу, перо должно быть слева вверху, сердце справа вверху, красный камень должен находиться слева внизу.



Идите в открывшуюся дверь.

КОМНАТА С КОМПАСАМИ.
Кликните на зеркале, которое стоит посреди комнаты. В нем вы увидите перевернутое отражение цифр 5-0-1.



Кликните на закрытом компасе слева на полу. Вам нужно подобрать комбинацию. Введите цифры, увиденные в зеркале, крышка компаса откроется.
Подберите с земли три камня и положите их на металлическую пластину слева, чтобы открыть второй закрытый компас.
Откройте ящичек столика с зеркалом. Там вы найдете листик с подсказкой. Прочтите его:
«Север или юг, восток или запад, нет тебе покоя, ты лучше всех? Когда запад станет югом, а юг севером, север станет востоком, а восток западом, тогда ты справишься с заданием».
На полу четыре компаса. Представьте, что они отражают стороны света, то есть компас вверху это север, справа – восток, внизу – юг и слева – запад.
Теперь, следуя подсказке, нужно поставить стрелки компасов в правильные позиции.
Запад станет югом – западный (левый) компас выставим на юг (вниз).
Юг станет севером – южный (нижний) компас выставим на север (вверх).
Север станет востоком – северный (верхний) компас выставим на восток (вправо).
Восток станет западом – восточный (правый) компас выставим на запад (налево).





Загадка решена. Идите в открывшуюся дверь.

ПОДЗЕМНЫЙ ГРОТ С ТЕЛЕПОРТОМ.
Подберите нож, он лежит на подставе внизу локации. Этим ножом разрежьте веревку, преграждающую проход сквозь арку.
В левом подножье дальней арки есть тайник, в нем вы найдете свиток.
В самой дальней части комнаты стоит сундук. Чтобы открыть его нужно собрать картинку-головоломку.



В сундуке вы найдете мешочек с волшебной пылью. Посыпьте ее на шесть жаровен (brazier), которые находятся по обе стороны от прохода.
Теперь поговорите с воздушным хранителем, кликнув на каменной голове в центре первой арки.
Хранитель скажет, что каждый из трех хранителей задаст вам по три вопроса. Чтобы пройти дальше, вам нужно ответить на все вопросы.

ВОПРОСЫ ХРАНИТЕЛЕЙ.
Хранителей три: хранитель воздуха, хранитель огня и хранитель воды. Выбирать ответы нужно исходя из того, с кем вы в данный момент разговариваете.
Ответьте на вопросы Хранителя воздуха.
Вопрос 1: «Я хранитель воздуха. Какой элемент самый могущественный: Ветер, Огонь или Вода?»
Ответ №3: «Вездесущий ветер».
Вопрос 2: «Какой элемент самый важный для жизни: Воздух, Солнечный свет или Вода?
Ответ №3: «Воздух».
Вопрос 3: «Какое животное самое грациозное: Тигр, Орел или Кит?»
Ответ №2: «Парящий орел».
Теперь поговорите с Хранителем воды. Он находится на правой стойке задней арки.
Вопрос 1: «Я хранитель воды. Какой элемент самый могущественный: Ветер, Огонь или Вода?»
Ответ №1: «Бездонная вода».
Вопрос 2: «Какой элемент самый важный для жизни: Воздух, Солнечный свет или Вода?»
Ответ №1: «Вода».
Вопрос 3: «Какое животное самое грациозное: Тигр, Орел или Кит?»
Ответ №3: «Величественный кит».
Теперь поговорите с хранителем огня. Он находится на левой стойке арки.
Вопрос 1: «Я хранитель огня. Какой элемент самый могущественный: Ветер, Огонь или Вода?»
Ответ №2: «Великолепный огонь».
Вопрос 2: «Какой элемент самый важный для жизни: Воздух, Солнечный свет или Вода?»
Ответ №2: «Солнечный свет».Вопрос 3: «Какое животное самое грациозное: Тигр, Орел или Кит?»
Ответ №1: «Огненный тигр».
Теперь хранители разрешают вам воспользоваться телепортом. Активируйте его с помощью заклинания. Теперь можете телепортироваться.
 
VirtualijaДата: Вторник, 16.02.2010, 16:06 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ТРЕТЬЕ ИСПЫТАНИЕ.
СНАРУЖИ ЛЕГЕНДАРНОГО САДА ФЕЙ.
Подберите красный камень слева в центре локации.
Подберите желтый и оранжевый камень в правой нижней части сцены.
Подберите пустую бутылку в правом нижнем углу.
Подберите котелок, он лежит у реки слева от моста.
Кликните на пучке травы на стволе дерева справа. /Там вы найдете бутылочку с красной жидкостью. Возьмите ее.
Подберите листок бумаги. Он лежит на земле слева от круглого символа на дорожке. Прочтите записку. Там написано:«Журнал Чвинки! Таня заблокировала ворота огромным камнем! Он слишком тяжел, чтобы его сдвинуть, если только не воспользоваться зельем силы. А я знаю, как его приготовить! Нам нужны листья растений Кандали и Тульси. Еще нам нужна ветка дуба! А еще нам нужен волшебный свиток. Нужно что-то еще, но я не помню».
Поместите котелок на круглый символ в центре дорожки.
Кликните на люк справа от нарисованного круга. Чтобы открыть его, нужно разместить руны в правильном порядке.



Спускайтесь вниз через люк.

ПОДЗЕМНАЯ КЛАДОВАЯ.
Внизу локации есть панель со множеством кнопок. Вам нужно нажимать на кнопки, пока они все не останутся в нажатом положении (они должны быть такого же цвета, как и дерево вокруг них).
Как только вы справитесь с заданием, откроется потайное отделение. В нем лежит магнит, подберите его.
Кликните на картине, что висит на стене. Вам предстоит сыграть в игру «ПАМЯТЬ». Ваша задача – открывать попарно одинаковые картинки.
Когда вы справитесь с этой мини-игрой, картина исчезнет, и за ней появится деревянный шкафчик. Откройте его. Там вы найдете записку.В записке написано : «ERIF SI DROW EHT». Если прочитать наоборот, получается: «THE WORD IS FIRE» (Слово – огонь).
Подберите моток рыболовной лески, который висит на колышке над шкафчиком с бордовыми книгами.
Подберите деревянную фигурку, которая лежит на подставке на полке шкафчика с синими книгами.
Подберите длинную палку в бочке слева.
Теперь вам нужно открыть сундук. Он стоит на столике в центре комнаты.
Вам нужно составить слово FIRE, нажимая по одной букве в каждом ряду сверху вниз.





В сундуке вы найдете ключ, заберите его и поднимайтесь наверх.

СНАРУЖИ ЛЕГЕНДАРНОГО САДА ФЕЙ
Теперь вам нужно соорудить некое подобие удочки.
Привяжите рыболовную леску к длинной палке. Затем повесьте на леску магнит.
С помощью удочки выловите из реки нож. Забрасывайте удочку слева от моста.
Справа от моста вы должны выловить железную коробку.
Ножом срежьте ветку дуба с дерева справа.
Теперь срежьте куст слева от люка (это растение Кендали).
Вылейте красную жидкость в котелок.
Листья Тульси находятся на камне над люком, сорвите их.
Бросьте в котелок листья Тульси, листья Кендали и ветвь дуба.
С помощью ножа срежьте часть деревянной фигурки у вас в инвентаре. Оказывается внутри свиток! Достаньте свиток из контейнера и произнесите заклинание.
Зелье силы готово, наберите его в пустую бутылочку.
Теперь вам нужно выпить зелье, просто щелкните на бутылочке, чтобы сделать это.
Вы достаточно сильны, чтобы отодвинуть камень от ворот. Сделайте это.
Путь свободен, однако ворота закрыты. Замок открывающий их находится на стене справа. Это четыре круглых цветных гнезда.
У нас ведь есть разноцветные камни! Наверняка они сюда подойдут. Постойте, одного не хватает.
Откройте металлическую коробочку, которую вы выловили из реки с помощью ключика в вашем инвентаре. Внутри вы найдете синий камень.
Теперь можно открывать замок.
Поместите камни в соответствующие гнезда в таком порядке: Оранжевый, Красный, Синий, Желтый.
Ворота открыты, идите в сад.

В ЛЕГЕНДАРНОМ САДУ ФЕЙ.
Подберите ведро и цилиндрическую бутылочку справа от дорожки.
Возьмите моток веревки, который висит на стене хижины.
Подберите записку на каменной подставке слева. Там написано «Журнал Чвинки! Таня собирается поставить у двери стражника! Она говорит, что стражник не сдвинется с места пока четыре природные силы: Лава, Вода, Солнце и Лес не уравновесятся. Ух ты, это будет трудно. Тот, кому это удастся, действительно умен!»
Нажмите кнопку в виде стрелки вверху экрана, чтобы вернуться назад.

СНАРУЖИ ЛЕГЕНДАРНОГО САДА ФЕЙ.
Наберите в бутылочку зелье силы и возвращайтесь в сад.

В ЛЕГЕНДАРНОМ САДУ ФЕЙ.
Выпейте зелье, чтобы стать сильнее. Теперь вы можете сдвинуть булыжник, лежащий прямо на дорожке.
Под ним вы найдете свиток.
Поместите ведро и веревку из инвентаря на колодец справа.
Дважды нажмите на колодце, и на дорожке появится скелет.
Произнесите заклинание, и скелет рассыплется. Заберите у него нож.
Ножом срежьте куст справа от дорожки. Под ним вы найдете круглую бутылочку.
Набирайте в нее воду из большого бассейна и выливайте в маленькие. Вам нужно заполнить маленькие бассейны водой разных цветов.



Когда вы справитесь с заданием, дверь в домик откроется. Идите внутрь.

ЖАРОВНИ.
Подберите ключ на полу.
Подберите рукоятку, которая лежит на табуретке справа от деревянного ящика.
Подберите головку молотка, которая лежит на столе слева.
Соберите молоток в инвентаре.
С помощью молотка откройте деревянный ящик, что стоит у стены. Внутри вы найдете маленькую звездочку.
Откройте ключом шкаф справа, там вы найдете волшебную палочку.
Кликните на панели на задней стене. Вам предстоит собрать паззл.
В тайнике вы найдете еще одну звездочку.
Объедините в инвентаре волшебную палочку и две звездочки.
Если вы посмотрите на жаровни, то увидите, что цвет их оснований отличается от цвета дыма. Ваша задача – изменить цвет дыма, чтобы он соответствовал основаниям жаровен. Сделать это можно с помощью волшебной палочки.
Ваша палочка сначала светится зеленым. Прикоснитесь ней к жаровне с зеленым основанием. У этой жаровни дым синий, но после того, как вы прикоснетесь к ней палочкой, дым станет зеленым, а палочка синей.
Теперь поменяйте цвет дыма жаровни с синим основанием. Ее дым сейчас фиолетовый. Когда вы прикоснетесь к ней палочкой, дым станет синим, а палочка фиолетовой.
Продолжайте в том же духе, пока не завершите это задание.



Когда все жаровни будут в порядке, слева откроется дверь, идите в нее.

КАБИНЕТ.
Откройте шкаф слева. Там вы найдете дверную ручку и синюю вазу.
Подберите на полу коричневую, желтую и две синих книги (одна из них на самом деле зеленая, но в инвентаре почему то становится синей).
Также подберите на полу хрустальный шар слева возле шкафа и чернильную ручку справа возле стульев.
Наведите порядок в кабинете.
Расставьте книги по местам.



Коричневую книгу нужно поставить в левое отделение левого шкафа.
Синюю книгу – в левое отделение центрального шкафа.
Желтую книгу – в левое отделение правого шкафа.
И синюю книгу (которая на самом деле зеленая) – в правое отделение правого шкафа.
Поместите хрустальный шар на подставку на шкафчике слева.
Поместите синюю вазу на стол справа, а ручку в чернильницу рядом с ней.
Дверную ручку нужно прикрепить на дверцу шкафчика в центре внизу.
Откройте шкафчик и возьмите оттуда свечу. Поставьте свечу в подсвечник на столе справа.
Возьмите зеленую бутылку, которая стоит на центральном книжном шкафу, и поставьте ее в шкафчик, где была свеча.
Подберите канделябр, который лежит на последнем стуле справа. Поместите канделябр на его место над шкафами.
Теперь закройте все открытые шкафчики.
Если все сделано правильно, замки на шкафчиках под левым и правым книжным шкафом откроются.
Откройте левый шкафчик, там вы найдете мешочек с красной полоской.
Откройте правый шкафчик, там вас ждет свиток.
Посыпьте порошком из мешочка телепорт на полу. Прочтите заклинание. Телепорт активирован. Вы успешно прошли третье испытание.
 
VirtualijaДата: Вторник, 16.02.2010, 16:40 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ЧЕТВЕРТОЕ ИСПЫТАНИЕ.
ДЕРЕВЯННАЯ ХИЖИНА.
Закройте открытое окно, за ним вы найдете зеленую бутылку.
Вылейте содержимое бутылки в печку. Подберите воспламенитель, который лежит на полу возле кровати, и разожгите огонь в печке с его помощью.
Кликните на замке, который висит на стене над кроватью. Нужно решить головоломку «БЛОКИ».





Когда вы решили головоломку, справа от кровати отодвинулась деревянная панель, за которой находится дверь. На двери нацарапано слово «EGG».
На стене над кроватью нацарапаны буквы и цифры, это ключ к замку сейфа. Кликните на сейфе, что стоит на столе. Вам нужно ввести трехзначный код.
Исходя из нацарапанного на потайной двери слова, подбираем комбинацию с помощью соответствий букв и цифр, которые видим на стене.
Буква E=7, буква G =1. Соответственно код «7-1-1». Внутри сейфа лежит ключик.
Этим ключиком нужно открыть замок верхнего шкафа. Возьмите оттуда три книги.
Положите эти книги на пластину перед входной дверью. Пластина опустится, открывая потайную дверь. Переходите в следующую локацию.

КОМНАТА ИЗО ЛЬДА.
Возьмите металлический горшок посреди комнаты и металлическую треугольную форму намного правее.
В правом верхнем углу вы можете видеть молоток, вмерзший в лед, но он слишком высоко.
Подберите четыре прямоугольных ледяных блока, что лежат на земле, по два с каждой стороны. Положите эти блоки друг на друга на землю под молотком. Теперь вы можете его достать. Возьмите молоток и сосульку.
Слева вы видите дверь, ударьте молотком по ледяной стене справа от двери. Подо льдом находится металлическая форма в виде трех треугольников.
Разбейте молотком сосульку в инвентаре и поместите куски льда в горшок. Теперь вернитесь в хижину.
Растопите лед, поместив горшок па печку. Теперь у вас в инвентаре горшок с водой.
Возвращайтесь в ледовую комнату.
Налейте воду из горшка в треугольную форму. Поднесите форму к источнику холодного воздуха, который находится в задней части комнаты.
Теперь вода в форме замерзла. Вытряхните ледяной треугольник. Проделайте эту же операцию еще дважды. У вас в инвентаре должно быть три ледяных треугольника.
Вставьте эти треугольники в гнезда металлического приспособления в стене.
Вы увидите, что из земли поднялась некая ледово-металлическая конструкция.
Загадка ледяной колонны.
На этой конструкции нарисованы символы, если кликнуть на ней она повернется на одно деление. Внизу колонны есть две кнопки. Слева кружок (это подтверждение), справа крестик (это отмена).
Чтобы двигаться дальше, вам нужно ввести определенный код. Если вы посмотрите на стену справа, то увидите последовательность символов, которую нужно ввести.
Поворачивайте колонну, чтобы нужный символ оказался на передней панели, затем нажмите кнопку подтверждения (кружок), затем опять поверните колонну.
Последовательность фигур такова: Треугольник, Крест, Квадрат, Восемь, Шестиугольник, Треугольник.





Если все сделано правильно, дверь слева откроется, идите туда.

БОЛЬШОЙ ЗАЛ.
Подберите прямоугольную деревянную форму, которая лежит слева на полу.
Кликните на металлическом приспособлении слева. Вам придется сложить картинку-головоломку.



Когда вы справитесь с этим заданием, ледяные колонны в центре комнаты рухнут, открывая огромный щит, который прикрывает дверь.
Увидите две груды льда, которые появились на полу после падения колонн.
Положите лед одной груды в котелок. Теперь вернитесь в хижину, чтобы растопить лед. Когда у вас в инвентаре будет котелок с водой, возвращайтесь обратно в большой зал.
Справа вы увидите покосившуюся колонну, которую поддерживает металлический стержень. Поместите туда вашу деревянную форму и залейте водой.
Повторите операцию еще раз, использовав вторую груду льда.
Вода в форме замерзнет, надежно укрепив колонну.
Теперь вы можете забрать металлический стержень.
Вам необходимо убрать щит, который закрывает дверь. Кликните на нем. Вы увидите доску с буквами.
Нажмите на букву «О» в каждом ряду и щит опустится вниз.



Теперь нужно открыть дверь.
Возьмите металлический стержень и поместите его в механизм справа от двери. Нажмите на рычаг, и дверь откроется.

ПОДЗЕМНАЯ ЛЕДЯНАЯ КОМНАТА.
Подберите четыре снежка. Они лежат на полу внизу локации. Положите снежки в чашу весов, чтобы уравновесить их. На земле под весами вы увидите нож, возьмите его.
Вам нужно вернутся в хижину, и нагреть нож в печке. Когда нож раскалится, возвращайтесь в ледяную комнату.
В левой части комнаты вы можете видеть ледяной столб, внутри просматривается молоток. С помощью раскаленного ножа вырежьте молоток изо льда.
Теперь нужно разморозить молоток, для этого придется вернуться в хижину.
Когда молоток будет готов к использованию, дважды ударьте им по остаткам ледяного столба. Внутри обнаружится некая конструкция. Молотком разбейте лед вокруг сундука, который стоит справа.
Для того чтобы открыть сундук нужно расположить руны в правильном порядке.



В сундуке вы найдете нечто вроде вилки. Поместите ее в подставку слева и ударьте по ней молотком.
С потолка упадут ледяные глыбы, разбейте их молотком, чтобы открыть дверь.
Наконец то мы можем выйти на свежий воздух.

ТЕЛЕПОРТ
Справа от снеговика вы увидите две кучи камней, большую и маленькую.
Кликните на маленькой куче, чтобы рассмотреть ее. Уберите с нее снег, под ним вы найдете молоток.
Молотком ударьте по большой куче камней, один камень отвалится.
Подберите его и закройте им вентиляционный люк слева от снеговика, чтобы тот перестал таять.
Теперь соберите недостающие части снеговика.
Между грудами камней вы найдете один снежок, второй снежок лежит в левой части локации.
В правом нижнем углу возьмите морковку.
Возле большой груды камней подберите две ветки.
Теперь закончите снеговика. Сделайте ему руки из веток, глаза из снежков и нос из морковки.
В снегу, справа от дерева появится сундук.
Чтобы открыть сундук, нужно ввести трехзначный код.
Подсказка содержится в колоннах, которые стоят группами.
Код на замке «2-3-5».
В сундуке вы найдете свиток. Произнесите заклинание, чтобы активировать телепорт. Вы прошли четвертое испытание.

ПЯТОЕ ИСПЫТАНИЕ.
ОСТРОВ МАШИН.
Подберите на песке металлический предмет, деревянную планку, металлический прут и кузнечные меха.
В дальней части локации справа от большой машины подберите деревянный предмет.
Возьмите лук, который стоит возле печи и молоток, что стоит возле дерева справа от печи.
Соедините в инвентаре деревянный предмет с металлическим предметом. То, что получилось, соедините с луком. Теперь у вас в инвентаре есть своеобразная зажигалка.
Этой зажигалкой подожгите деревянную планку.
С помощью горящего дерева разожгите огонь в печи. Теперь раздуйте огонь с помощью кузнечных мехов.
Поместите в печь металлический прут, чтобы раскалить его..
С помощью молотка заострите один конец прута.
Полученным приспособлением оторвите деревянную доску, которая закрывает дупло в дереве справа от печи.
В дупле вы найдете шестерню, возьмите ее и поместите в большую машину на песке.
Теперь вам нужно запустить машину, выставив рычаги в правильное положение.
Вот решение: ВПЕРЕД, ВПЕРЕД, НАЗАД, НАЗАД, ВПЕРЕД
Как оказалось, эта большая машина приводит в действие лифт. Спускайтесь на лифте вниз.

УЖАСНЫЙ КОРИДОР МНОГИХ СМЕРТЕЙ.
Кликните на металлической панели внизу, справа от первого ряда шипов. Разгадываем головоломку «БЛОКИ».



Как только вы решите головоломку, первый ряд шипов спрячется.
Кликните на бочке, которая стоит справа, чтобы посмотреть, что внутри. Там вы найдете острый осколок.
Перережьте веревку слева от прохода этим осколком.
Навесной мост опустится на второй ряд шипов, однако активируется огненная ловушка. Вы можете отключить ее, подобрав правильную комбинацию кнопок на переключателе справа.
Комбинация такова: в левом ряду нажмите только среднюю кнопку, в правом ряду нажмите все кнопки.
Дорога свободна, можно идти дальше.

ДРЕВНЯЯ АППАРАТНАЯ КОМНАТА.
Возьмите уголь, который лежит на полке справа от бойлера.
Возьмите деревянную планку, она стоит у колонны в правой части комнаты.
Теперь возвращайтесь на поверхность, чтобы зажечь планку в огне печи.
Когда у вас в инвентаре будет горящее дерево, отправляйтесь назад в аппаратную.
Подожгите уголь в печке под бойлером.
Возьмите железную цепь, которая висит на стене в самой левой части комнаты.
Поверните вентиль на трубе справа от бойлера, чтобы восстановить подачу воды.
Прикрепите цепь на кольцо люка, который находится на полу справа от бойлера. Поверните вентиль наверху бойлера, чтобы активировать механизм.
Люк откроется, под ним вы найдете кнопку. Нажмите ее, чтобы открыть дверь справа.

МАСТЕРСКАЯ.
Подберите пружину, которая лежит на столе справа от маленького робота.
Над столом висит доска с запчастями, возьмите самую правую из них. Еще выше на полке вы найдете вторую запчасть.
Подберите две трубы, которые лежат на полу.
Подберите золотой ключик, который лежит на полу справа от двери.
Присоедините трубы из инвентаря к конструкции слева от двери. В самом основании этой конструкции вы найдете переключатель, нажмите на него. Конструкция опустится, и вы сможете взять третью запчасть.
Золотым ключом откройте сейф, который находится внизу стола. Внутри сейфа красная кнопка, нажмите ее, что то произошло, но пока непонятно что.
Поместите три детали, которые вы нашли на крючки в шкафу справа. Внизу откроется потайное отделение.
Там находится желтая кнопка, нажмите ее, и слева от шкафа откроется еще один тайник.
Вставьте пружину в гнездо слева.
Вам нужно нажать кнопки в правильной последовательности. Ключ к загадке находится в предыдущей комнате. Над дверью мастерской нарисована последовательность знаков. Итак, вот решение:
НАЛЕВО, НАЛЕВО, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВВЕРХ, ВНИЗ
Теперь можете забрать пружину, она заряжена и готова к использованию. Возвращайтесь в аппаратную.

ДРЕВНЯЯ АППАРАТНАЯ КОМНАТА.
Так вот, что произошло, когда вы нажали красную кнопку! Из двери слева выехал большой робот.
Поместите пружину в грудь робота.
Над дверью мастерской есть две красные кнопки. Нажмите сначала левую, робот двинется по колее. Затем нажмите правую, чтобы открыть дверь.
Переходите в следующую локацию.

БОЛЬШАЯ АППАРАТНАЯ.
Справа вы увидите три шкафчика. Откройте средний, там вы найдете уголь.
Кликните на правом шкафчике. Чтобы его открыть, нужно собрать картинку.



В правом шкафчике вы найдете зажигательное устройство.
Подберите ключик справа от бассейна с водой. Ключом откройте левый шкафчик, там вы найдете ведерко.
Поместите уголь в печь. Подожгите его зажигательным устройством.
Наберите ведерком воду из бассейна и налейте ее в контейнер в левой части бака. Повторите операцию еще раз.
Кликните на панели переключателя в левой части комнаты. Вам предстоит решить головоломку.
Расположите руны в правильной последовательности.



Поверните круглый регулятор на переключателе и нажмите рычаг.
Повторите операцию еще дважды.
Теперь кликните на устройстве, которое стоит посреди комнаты. Вы получите сообщение, что давление нестабильно. Вам нужно удержать стрелку в пределах зеленой зоны. Для этого очень быстро нажимайте на кнопки, чтобы не дать стрелке выйти в опасную зону.



Телепорт активирован. Вас ждет последнее испытание.

ШЕСТОЕ ИСПЫТАНИЕ.
КАНАТНАЯ ДОРОГА.
Подберите три деревянные планки и восстановите с их помощью мост.
Подберите семь колокольчиков, которые разбросаны по локации.
Повесьте колокольчики на крючки справа от моста.
Вам нужно сыграть на колокольчиках мелодию, ударяя их в определенной последовательности.



После этого из храма приедет вагончик.
Кликните на его двери. Вам предстоит решить головоломку «БЛОКИ».



Теперь кликните на металлическом контейнере в левом нижнем углу экрана, там вы найдете металлическую ручку.
Прикрепите ручку к механизму справа от ступенек ведущих к вагончику. Поверните ручку три раза.
Теперь вы можете забраться в вагончик и прокатиться над пропастью.

ОГРОМНЫЙ ПАРЯЩИЙ КАМЕНЬ
В центре комнаты находится огромный камень, который парит в воздухе. Слева и справа от камня вы можете видеть каменные фигуры.
На той, что справа есть кнопка, нажмите ее и камень повернется. Теперь нажмите кнопку на камне.
Соберите картинку и подберите камень, который появится под каменной фигурой справа.



Поверните монолит и нажмите на нем следующую кнопку.
Решите головоломку «БЛОКИ» и подберите драгоценный камень.



Поверните камень и нажмите следующую кнопку. Сыграйте в мини-игру «ПАМЯТЬ» и подберите драгоценный камень.



Поверните камень и нажмите следующую кнопку.
Вам нужно правильно ответить на поставленный вопрос «Какое самое главное качество для лидера?»
Ответ №2: «Мудрость, чтобы придерживаться правильного курса».
Подберите драгоценный камень.
Поверните камень и нажмите кнопку.
Расставьте руны в правильном порядке и подберите камень.



Поверните камень, чтобы установить его в исходную позицию.
Кликните на каменной фигуре слева, чтобы рассмотреть ее. Вы увидите пять пустых гнезд, вставьте туда драгоценные камни, которые собрали.
Перед парящим камням появятся ступени. Возьмите книгу Пахелика, которая лежит в нише огромного камня.

 
pary12Дата: Суббота, 31.01.2015, 20:19 | Сообщение # 5
Житель
Группа: Житель
Сообщений: 1
Статус: Буду позже
ребята кто знает или помнит какие руны должны стоять в этом сундуке в подземной ледяной комнате
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: