[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Kuros
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:04 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Очнувшись в полном беспамятстве Катя не могла понять где она находится. Это был неизведанный мир Kuros... Помогите Кате исследовать пять волшебных царств - Лес, Огонь, Воду, Метал и Эфир. Решая загадки, восстановите камни и верните баланс этому мистическому миру.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:17 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Wood Glyphstone :

1. Итак, героиня оказывается в незнакомом месте, не помнит кто она и как тут очутилась. Тут нам делать нечего, поэтому уходим отсюда
2. Перед нами карта, а значок с изображением героини указывает на место, в котором она сейчас находится
3. Пока что нам доступна только локация Wood Shrine. Идем туда

Wood Shrine :

1. Пытаемся достать сумку. Для этого нам потребуется собрать 4 предмета:
- пучок травы (слева)
- лиана (справа, на камнях)
- череп и кость (в песке)
2. Применяем найденные предметы на сумку. Получим крючок
3. Крючком достаем сумку
4. Героиня сообщает, что в сумке находятся кусочки карты и что их следует собирать по всем локациям. Также необходимо собирать подсказки в виде линз. Они будут встречаться нечасто, но могут сослужить службу. Всего их 2 вида: 1 - указывает местонахождение искомого предмета, а 2 помогает при решении головоломки в мини-игре
5. Уходим отсюда
6. Теперь мы у ворот, но выйти через них пока что нельзя. Нужно осмотреться
7. Собираем здесь 8 кристаллов
- 2 желтых, 2 красных, 2 синих и 2 зеленых
8. Смотрим на панель слева с мигающими лампочками и запоминаем, где какая лампочка мигнула

9. Теперь решаем загадку на полу:
- здесь нужно поворачивать таблички так, чтобы образовался рисунок

10. Подбираем кусочек карты с последней ступеньки
11. Выходим через ворота
12. Собираем карту из кусочков
13. Идем в Ancient Barrow

Ancient Barrow :

1. После разговора с говорящим дубом идем в курган за волшебной палочкой
2. Собираем 8 частей статуи
3. Ставим части поочередно к основанию статуи
4. Пытаемся достать волшебную палочку из рук покойного шамана
5. Собираем:
- кожаные лоскутки (на левой крышке гроба)
- проволоку (вниз левой крышки)
- перья (слева у покойника)
- золотую толокушку (в правой дальней крышке)
- кристалл (в правой ближней крышке)
6. Берем волшебную палочку и пробуем открыть дверь. Нам предлагают не просто ей помахать, а начертить в воздухе особые символы, изображенные на двери. Для этого нужно зажав левую кнопку мыши повторить рисунок первого символа, а затем и всех остальных
7. Теперь дверь открыта, идем наружу. Разочарованный дуб говорит, что это не та палочка, которая ему нужна, поэтому мы можем оставить ее себе
8. Выходим отсюда и снова собираем карту из кусочков
9. Идем в новую локацию - Oracle's Hermitage

Oracle' Hermitage:

1. Решаем головоломку на панели справа
- нужно перемещать кусочки так, чтобы образовалась картинка (всего 3 раза)
2. Собираем механизм на двери. Для этого нужно:
- 4 кристалла
- 2 части колеса (одна за корягой в левом нижнем углу)
3. Решаем головоломку на двери
- нужно загнать шарик в лунку

4. Подбираем 6 кусков карты:
- в овраге, слева
- на траве у панели с головоломкой
- на другой стороне оврага, справа
- на островке земли
- на корнях дерева слева
- на дереве, вверху
5. Идем наверх, в дом
6. Чтобы зажечь свет, нужно найти 6 синих сфер. Для того, чтобы хоть что-то видеть берем волшебную палочку и водим ей по экрану.
7. 6 сфер ставим в держатели:
- 4 по углам комнаты
- 2 по краям органа в центре комнаты
8. Теперь нам нужно найти 6 музыкальных карточек, раскиданных по комнате:
- на стене под подзорной трубой
- на стене слева у стола
- на стене внизу слева от шкафа
- справа над шкафом
- наверху, справа от закрытых ставней
9. По очереди применяем карточки на органе. Задача - следить, куда падают пузырьки и в тот момент, когда они приближаются к нижней черте жать на клавишу под ними. Сколько пузырьков - столько раз нажимать на клавишу. В результате откроется 6 закрытых ранее полок
10. Собираем части телескопа:
- 2 в первой верхней полке левого шкафа
- 2 во второй верхней полке левого шкафа
- 2 в первой нижней полке левого шкафа
- и еще 2 части в правом шкафу
11. Собираем телескоп из 8 найденных предметов
12. Берем ключ с полки левого шкафа и открываем им замок ставней на окне
13. смотрим в окно и видим какой-то огненный остров с обелиском.
- забираем с обелиска кусок карты
- после этого появляется старец, который представился учителем, и мы узнаем, что героиню зовут Катя, и наша задача на данный момент активировать обелиск
14. Собираем оставшиеся куски карты:
- в книгах справа
- и еще 2 куска на полках слева
15. Выходим из домика
16. Собираем карту из кусков
17. В новую локацию нас пока не пускает, а все потому что мы еще не выполнили задание учителя - активировать обелиск.
- поэтому направляемся к Обелиску дерева - Wood Glyphstone

Wood Glyphstone:

1. Здесь нас снова встречает учитель, он говорит нам, что обелиск нужно очистить с помощью волшебной палочки. Поэтому берем в руки волшебную палочку и применяем ее на Обелиск до тех пор, пока он полностью не очистится от корней и ветвей деревьев
2. Теперь нам нужно решить головоломку. На Обелиске начерчены символы, но некоторые из них пропущены. Нам нужно понять закономерность, с которой начерчены эти символы и при помощи черточек в нашем хрустальном шаре начертить недостающие символы

- после этого нас телепортируют к огненному обелиску

Fire Glyphstone :

1. Здесь пока что нам делать нечего, поэтому просто подберем 5 кусков карты:
- 2 по бокам на земле
- 1 на тропе к Обелиску
- 1 в левом нижнем углу
- и еще 1 на Обелиске
2. Теперь нам доступна новая локация. Идем туда

Hall of Brotherhood :

1. После разговора с Оракулом выясняется, что мир гибнет, а спасти его, конечно, предстоит нам
2. Собираем 5 кусков карты:
- 1 на стуле слева
- 1 на стене слева от статуи
- 1 под столом
- 1 на столе справа
- 1 на упавшем стуле справа
3. Уходим отсюда
4. Собираем карту из кусков и идем в новую локацию

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:36 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Hearth of Burning Power:

1. Собираем молотки, до которых можем достать
2. Собранными молотками рушим торчащие куски застывшей лавы, - они образуют тропинку до кузницы. И мы сможем собрать еще молотки
- все молотки используем, забираем предметы (2 перчатки, веревку, коврик и палку) и 5 кусков карты.

3. Пробуем открыть дверь
- применяем на дверь все собранные предметы
- открываем замок на двери: поворачиваем большой и маленький замки так, чтобы они оба были на горизонтальной линии
- идем внутрь
4. Сразу же собираем 5 кусков карты и уголь (всего 9 кусков)

5. Смотрим поближе на странные символы наверху печи. Здесь снова нужно поработать волшебной палочкой, и по знакомой технологии повторить нарисованные знаки
6. Жмем на наковальню и собираем предметы, которые ей нужны
7. снова жмем на наковальню и быстро ударяем молотком в том месте, где пояляется красное пятно. Повторяем удары до тех пор, пока не заполнится полоска
8. Выходим отсюда
9. Собираем по кусочкам карту
10. Идем к Оракулу в Hall of Brotherhood

Hall of Brotherhood:

1. Говорим с Оракулом, он направит нас к говорящему дубу. Идем в локацию Ancient Barrow

Ancient Barrow:

1. После разговора с Деревом нам нужно будет собрать 10 Seeds of Renewal (проростки), Firebloom Flowers (огненные цветы) и 10 Kurosian Crystals (кристаллы). Ростки разбросаны в лесных локациях, цветы - в огненных, а кристаллы - везде
2. В этой локации:
- 4 проростка и 2 кристалла (1 из них в кургане, слева от гробницы)
3. В локации Wood Shrine у ворот:
- 3 ростка и 1 кристалл
4. В локации Oracle's Hermitage:
- у домика: 3 ростка и 1 кристалл
- в домике: 1 кристалл
5. В локации Fire Glyphstone
- 3 огненных цветка и 2 кристалла
6. В локации Hall of Brotherhood:
- 1 цветок и 1 кристалл
7. В локации Hearth of Burning Power:
- у кузницы: 4 цветка и 1 кристалл
- в кузнице: 2 цветка и 1 кристалл

8. Когда все будет собрано, возвращаемся в Ancient Barrow

Ancient Barrow:

1. Разговариваем с Деревом, взамен на найденные нами предметы она дает на 3 части скипетра
2. Выходим отсюда и идем к Оракулу

Hall of Brotherhood:

1. Смотрим познавательный мультик. После него нам нужно будет добраться до Обелиска воды. Но чтобы это сделать, сначала нужно активировать Огненный Обелиск. Идем к нему

Fire Glyphstone:

1. С помощью волшебной палочки очищаем Обелиск от застывшей лавы
2. Снова решаем загадку с символами

3. Обелиск телепортирует нас к своему водному собрату

Water Glyphstone:

1. Собираем 5 кусков карты
2. Уходим отсюда и идем к Frozen Glyphstone

Frozen Glyphstone :

1. Жмем на панель на правой скале
2. Собираем для нее предметы:
- 1 ракушка у берега в воде
- рычаг на окаменелостях в левом нижнем углу
- 2-я ракушка за корягами
- и 3-я ракушка на берегу в левом нижнем углу, прямо за хрустальным шаром
3. Дергаем рычаг и решаем загадку

4. Собираем 4 фрагмента карты. 5-й замурован во льду
5. Применяем скипетр на кусок карты в обелиске. В итоге кусок у нас, а вот обелиск слегка потрепался. Нужно его починить
6. Берем золоте ведерко из-под обелиска
7. Наливаем в ведро воды
8. Ставим ведро воды на место под обелиском и забираем ведерко льда
9. Применяем ведро льда на обелиск и снова решаем головоломку:

10. Итак, обелиск готов, карта собрана, самое время навестить брата Оракула - Farseer
11. Собираем карту
12. Идем в новую локацию

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:55 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Farseer's Tower:

1. Видим перед собой колесо, тросы и башню вдалеке. Видимо это механизм, с помощью которого можно добраться до башни, но сейчас он сломан. Придется его чинить
2. Сперва соберем 5 фрагментов карты
3. Затем починим колесо, для этого нужно убрать 5 веток. Все они находятся на самом колесе
4. Смотрим поближе на панель справа.
- берем скипетр и открываем им панель
- решаем головоломку

5. Итак, кабинка теперь у нашего острова, теперь можем попасть в башню. Садимся в кабинку
6. Теперь мы внутри башни, после разговора с Farseer выясняется, что ему нужно настроить линзы телескопов, чтобы наблюдать за Обелисками
7. Сперва соберем 4 куска карты, последний 5 кусок где-то потерялся
8. Начнем с 1-го ближнего телескопа. Смотрим в него. Нам дают 3 линзы синего, красного и желтого цветов. Необходимо так скомбинировать цвета, чтобы в окуляре появился символ.
- итак, в 1-м телескопе комбинация синий + желтый. Далее переходим к следующему телескопу, двигаемся по часовой стрелке
- во 2-м телескопе синий + красный + желтый
- в 3-м синий
- в 4-м красный
- в 5-м синий + красный
9. Берем волшебную палочку и рисуем в воздухе символы, как в центре телескопа. сразу после этого появится Farseer и в благодарность нам отдаст последний кусок карты
10. Уходим отсюда
11. Собираем карту. Но в новую локацию пока нельзя, - сперва следует активировать Обелиск Воды
12. Идем к Water Glyphstone

Water Glyphstone:

1. Берем волшебную палочку и поднимаем Обелиск из воды
2. Решаем головоломку с символами:

Metal Glyphstone:

1. Итак, мы у Металлического Обелиска. Здесь пока нечего делать, уходим отсюда искать Стражника

Obsidian Hold:

1. Разговариваем со Стражником, о дает нам задание - собрать статую
2. Собираем 8 частей статуи и попутно 3 фрагмента карты

- из частей собираем статую на постаменте слева
3. Спускаемся в открывшийся проход
4. Мы попали в какое-то машинное отделение, где ничего не работает. Смотрим на механизм слева. Для его ремонта потребуется 8 шестеренок. Собираем их и заодно 3 куска карты

5. Смотрим снова на механизм слева и решаем головоломку:

6. Теперь можно заняться механизмом справа:

7. Теперь все сделано, с чистой совестью выходим наверх
8. На этот Стражнику нужен цветок. Срываем один и отдаем ему
9. Идем в здание напротив
10. Тут темновато, и нас снова выручит волшебная палочка:
- дотрагиваемся ей до каждого кристалла по порядку слева-направо и решаем головоломку:

11. Свет горит, и мы можем видеть обсидиановых генералов. С ними что-то не так: похоже, что не хватает некоторых частей. Собираем их (всего 8) и заодно 3 куска карты

12. Расставляем части по местам
13. Выходим отсюда
14. Стражник поблагодарит нас за помощь и отдаст последний кусок карты
15. Выходим отсюда
- Собираем карту
16. Идем к Металлическому Обелиску

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:19 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Metal Glyphstone:

1. Волшебной палочкой очищаем Обелиск
2. Решаем головоломку с символами:

Aether Glyphstone:

1. Собираем 5 фрагментов карты
2. Идем к Колесу времени

Wheel of Time:

1. Сперва собираем 5 фрагментов карты
2. Теперь приступаем к ремонту Колеса Времени
- жмем в центр Колеса
- решаем головоломку: нужно меняя местами секторы сложить из них изображение

3. С Колесом все еще что-то не так, поэтому снова решаем головоломку:
- теперь следует отыскать отличия между картинками. При этом необходимо перенести отличающиеся вещи с правой стороны на левую

4. После этого нам оставят важно послание в стихах. Из них нужно запомнить только время 08:30:10
5. Уходим отсюда
- собираем карту
- идем в Библиотеку

Library Of The Old Ones:

1. Из разговора с Библиотекарем станет ясно, что у него из сумки пропали важные вещи, и мы соглашаемся помочь ему
- кликаем по сумке и собираем нужные предметы, а заодно и 5 фрагментов карты

2. На этот раз Библиотекарь потерял все свои ключи от Библиотеки
- один из них (синий) лежит прямо на перилах слева
- второй у Farseer
- а третий у Guardian
- выходим на карту и идем сперва к Стражнику в Obsidian Hold. Получаем красный ключ
- теперь идем к Farseer в Farseer's Tower. Получим зеленый ключ
- возвращаемся к Библиотекарю в Library of the Old Ones
3. Пробуем открыть замок на двери
- здесь пригодится время из стишка 08:30:10. Выставляем ключи соответственно их формам на это время

4. Входим в Библиотеку
5. Собираем 5 фрагментов карты
6. Собираем 5 табличек

7. Далее нужно расставить книги со стола на полки по алфавиту. Если подвести курсор к полке, то увидим с какой буквы должны начинаться названия книг, стоящих на ней. Всего 4 полки:
- слева верхняя: N-Z
- слева нижняя: A-M
- справа верхняя: A-M
- справа нижняя: N-Z
- Книгу можно поставить на одну из полок
8. Теперь на столе открылось отверстие для карточек.
- ставим первую карточку
- это уже знакомая нам головоломка с пузырьками, решаем ее
- проделываем эту же операцию с остальными карточками
- В итоге на пол упадет 5 книг, и среди них будет нужная нам
9. Выходим отсюда
- собираем карту
- идем к Воздушному Обелиску

Aether Glyphstone:

1. Волшебной палочкой очищаем Обелиск
2. Решаем головоломку с символами:

Acropolis:

1. Кликаем по всем обелискам. 1-м считаем ближний к нам центральный обелиск, остальные по порядку по часовой стрелке. Первому нужно 8 грибов, второму - уголь, третьему - снежинки, четвертому - слитки, а пятому - кристаллы. Все эти предметы разбросаны по всему Куросу.
2. Сперва отправимся за грибами в Wood Glyphstone
- здесь у Обелиска срываем 2 гриба
3. Направляемся в Wood Shrine
- у обелиска 1 гриб наверху на выступе справа
- еще 1 на арке ворот
4. Идем в Ancient Barrow
- срываем 2 гриба возле дерева
5. Идем в Oracle's Hermitage
- 1 гриб возле панели справа
- еще 1 - на тропинке к дому
6. Возвращаемся в Acropolis
- собираем первый обелиск - применяем все 8 грибов
- кликаем на него и решаем головоломку:

7. Теперь идем за углем к Fire Glyphstone
- возле обелиска подбираем 2 куска
8. Идем в Hall of Brotherhood
- здесь с левого стула берем 1 кусок
- еще 1 лежит наверху на центральном постаменте
9. Идем в Hearth of Burning Power
- у кузницы подбираем 1 кусок внизу, возле камня в лаве
- 2-й кусок справа на полуострове
- в кузнице 1 кусок берем у наковальни
- еще 1 наверху, на золотистой "закорючке"
10. Возвращаемся в Acropolis
- собираем 2-й обелиск
- решаем головоломку:

11. Идем за снежинками к Aether Glyphstone
- берем одну снежинку внизу в облаках слева
- вторую - на скале справа
- третью - у обелиска справа
12. Идем в Library of the Old Ones
- одну снежнику снимаем с круглого замка на двери (где время выставляли)
- вторую - со скалы справа
13. Идем к Wheel of Time
- одну снежинку берем слева у колеса возле колеса
- вторую - между сосулек справа
- третью - возле ступеней на бордюре
14. Возвращаемся в Acropolis
- собираем 3-й обелиск
- решаем головоломку:

15. За слитками идем Metal Glyphstone
- здесь берем 1 слиток в левом нижнем углу
- и еще один - справа, возле растений
16. Идем в Obsidian Hold
- в цветах справа берем 1 слиток
- еще один под статуей
- в машинном отделении 1 слиток у машины слева
- второй - за вентилем
- внутри здания 2 слитка на левом и правом выступах
17. Идем в Acropolis
- собираем 4-й обелиск
- решаем головоломку

18. Идем за кристаллами к Water Glyphstone
- берем 1 кристалл слева, вверху в воду
- еще один - у обелиска внизу, в воде
19. Идем к Frozen Obelisk
- берем оба кристалла в воде
20. Идем в Farseer's Tower
- 1 кристалл берем на песке, внизу
- 1 - слева, на скале, возле веревки
- в башне 1 в правом сиденье
- еще 1 - в центре телескопа, наверху
21. Возвращаемся в Acropolis
- собираем 5-й обелиск
- решаем головоломку

22. Теперь решаем головоломку с центральным обелиском
- здесь также нужно чертить символы

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: