Wood Glyphstone : 1. Итак, героиня оказывается в незнакомом месте, не помнит кто она и как тут очутилась. Тут нам делать нечего, поэтому уходим отсюда
2. Перед нами карта, а значок с изображением героини указывает на место, в котором она сейчас находится
3. Пока что нам доступна только локация Wood Shrine. Идем туда
Wood Shrine :
1. Пытаемся достать сумку. Для этого нам потребуется собрать 4 предмета:
- пучок травы (слева)
- лиана (справа, на камнях)
- череп и кость (в песке)
2. Применяем найденные предметы на сумку. Получим крючок
3. Крючком достаем сумку
4. Героиня сообщает, что в сумке находятся кусочки карты и что их следует собирать по всем локациям. Также необходимо собирать подсказки в виде линз. Они будут встречаться нечасто, но могут сослужить службу. Всего их 2 вида: 1 - указывает местонахождение искомого предмета, а 2 помогает при решении головоломки в мини-игре
5. Уходим отсюда
6. Теперь мы у ворот, но выйти через них пока что нельзя. Нужно осмотреться
7. Собираем здесь 8 кристаллов
- 2 желтых, 2 красных, 2 синих и 2 зеленых
8. Смотрим на панель слева с мигающими лампочками и запоминаем, где какая лампочка мигнула
9. Теперь решаем загадку на полу:
- здесь нужно поворачивать таблички так, чтобы образовался рисунок
10. Подбираем кусочек карты с последней ступеньки
11. Выходим через ворота
12. Собираем карту из кусочков
13. Идем в Ancient Barrow
Ancient Barrow :
1. После разговора с говорящим дубом идем в курган за волшебной палочкой
2. Собираем 8 частей статуи
3. Ставим части поочередно к основанию статуи
4. Пытаемся достать волшебную палочку из рук покойного шамана
5. Собираем:
- кожаные лоскутки (на левой крышке гроба)
- проволоку (вниз левой крышки)
- перья (слева у покойника)
- золотую толокушку (в правой дальней крышке)
- кристалл (в правой ближней крышке)
6. Берем волшебную палочку и пробуем открыть дверь. Нам предлагают не просто ей помахать, а начертить в воздухе особые символы, изображенные на двери. Для этого нужно зажав левую кнопку мыши повторить рисунок первого символа, а затем и всех остальных
7. Теперь дверь открыта, идем наружу. Разочарованный дуб говорит, что это не та палочка, которая ему нужна, поэтому мы можем оставить ее себе
8. Выходим отсюда и снова собираем карту из кусочков
9. Идем в новую локацию - Oracle's Hermitage
Oracle' Hermitage:
1. Решаем головоломку на панели справа
- нужно перемещать кусочки так, чтобы образовалась картинка (всего 3 раза)
2. Собираем механизм на двери. Для этого нужно:
- 4 кристалла
- 2 части колеса (одна за корягой в левом нижнем углу)
3. Решаем головоломку на двери
- нужно загнать шарик в лунку
4. Подбираем 6 кусков карты:
- в овраге, слева
- на траве у панели с головоломкой
- на другой стороне оврага, справа
- на островке земли
- на корнях дерева слева
- на дереве, вверху
5. Идем наверх, в дом
6. Чтобы зажечь свет, нужно найти 6 синих сфер. Для того, чтобы хоть что-то видеть берем волшебную палочку и водим ей по экрану.
7. 6 сфер ставим в держатели:
- 4 по углам комнаты
- 2 по краям органа в центре комнаты
8. Теперь нам нужно найти 6 музыкальных карточек, раскиданных по комнате:
- на стене под подзорной трубой
- на стене слева у стола
- на стене внизу слева от шкафа
- справа над шкафом
- наверху, справа от закрытых ставней
9. По очереди применяем карточки на органе. Задача - следить, куда падают пузырьки и в тот момент, когда они приближаются к нижней черте жать на клавишу под ними. Сколько пузырьков - столько раз нажимать на клавишу. В результате откроется 6 закрытых ранее полок
10. Собираем части телескопа:
- 2 в первой верхней полке левого шкафа
- 2 во второй верхней полке левого шкафа
- 2 в первой нижней полке левого шкафа
- и еще 2 части в правом шкафу
11. Собираем телескоп из 8 найденных предметов
12. Берем ключ с полки левого шкафа и открываем им замок ставней на окне
13. смотрим в окно и видим какой-то огненный остров с обелиском.
- забираем с обелиска кусок карты
- после этого появляется старец, который представился учителем, и мы узнаем, что героиню зовут Катя, и наша задача на данный момент активировать обелиск
14. Собираем оставшиеся куски карты:
- в книгах справа
- и еще 2 куска на полках слева
15. Выходим из домика
16. Собираем карту из кусков
17. В новую локацию нас пока не пускает, а все потому что мы еще не выполнили задание учителя - активировать обелиск.
- поэтому направляемся к Обелиску дерева - Wood Glyphstone
Wood Glyphstone:
1. Здесь нас снова встречает учитель, он говорит нам, что обелиск нужно очистить с помощью волшебной палочки. Поэтому берем в руки волшебную палочку и применяем ее на Обелиск до тех пор, пока он полностью не очистится от корней и ветвей деревьев
2. Теперь нам нужно решить головоломку. На Обелиске начерчены символы, но некоторые из них пропущены. Нам нужно понять закономерность, с которой начерчены эти символы и при помощи черточек в нашем хрустальном шаре начертить недостающие символы
- после этого нас телепортируют к огненному обелиску
Fire Glyphstone :
1. Здесь пока что нам делать нечего, поэтому просто подберем 5 кусков карты:
- 2 по бокам на земле
- 1 на тропе к Обелиску
- 1 в левом нижнем углу
- и еще 1 на Обелиске
2. Теперь нам доступна новая локация. Идем туда
Hall of Brotherhood :
1. После разговора с Оракулом выясняется, что мир гибнет, а спасти его, конечно, предстоит нам
2. Собираем 5 кусков карты:
- 1 на стуле слева
- 1 на стене слева от статуи
- 1 под столом
- 1 на столе справа
- 1 на упавшем стуле справа
3. Уходим отсюда
4. Собираем карту из кусков и идем в новую локацию