[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры "Lume"
VirtualijaДата: Пятница, 13.05.2011, 18:18 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Lume - небольшой квестик выполненный с использованием бумаги и картона и реализованный на ПК. Электропитание дома Вашего дедушки пропало и Вам предстоит возобновить его. Погрузитесь в этот фотореалистичный мир, решайте различные загадки, и узнайте какие еще тайны скрыты в этом строении...

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Пятница, 13.05.2011, 18:21 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Часть 1.

Соберите части забора (1), спуститесь вниз по лестнице (2).

Нажмите на записку (1), обратите внимание, что написано на полях (2).
Пройдите до конца крыши (3) и нажмите кнопку на панели солнечных батарей (4).
Нажмите кнопку на ручке двери (5).

Цель мини-игры - создать непрерывный путь проводов.

Осмотрите записку на двери и введите код в замок.
Обратите внимание на 3 буквы: A G A, буквы соответствуют их положению в алфавите: 1 7 1.
Введите это число, нажав на стрелки рядом с каждой цифрой (1), затем нажмите зеленую кнопку (2).
Нажмите кнопку на ручке двери, чтобы войти в дом.

Обратите внимание на фотографии, развешанные по стенам (1), нажмите на каждую для просмотра, а затем нажмите на клавиши (2).
Откройте электрощит (3).

Подберите ключи, соответствующие силуэтам.
Нажмите на клавиши 3 (1), а затем нажмите кнопку ОК (2).

Возьмите ключи из инвентаря, используйте их на панели (1), нажмите (2).
Когда закончите, нажмите кнопку на двери (3), чтобы выйти.

Цель - связать 6 проводов, используя схемы в качестве руководства.
Подключите провода, а затем нажмите на кнопку тестирования (1)

Нажмите на Лестницы (1), нажмите на "Зеленую книгу" (2 - она может содержать ключ), а затем нажмите на Чертежный стол (3).
Нажмите на ручку граммофона (4).

Цель - следовать указаниям, чтобы закончить на правильном месте.
Обратите внимание, что некоторая информация не влияет, когда вам нужно двигаться.
Другая информация меняет ваше положение и будет влиять на перемещение.
Обратите внимание Компас (С) и расположение дома (H).
Решение:
A5
A8
G8
G10
J10
G10
G8
F8
Нажмите на кнопку "Проверить".

Нажмите на Лестницу (1) и нажмите кнопку на двери (2).
Нажмите кнопку на двери, чтобы войти в чулан.

Цель сыграть мелодию (1), которую Вы слышали из граммофона.
Используйте ключ от граммофон и красную кнопку в качестве подсказки (2), нажмите на клавиши, чтобы играть мелодию.
Решение: AEFBE

Возьмите Бинокль (1), вернитесь Наверх (2), откройте дверь (3) и выйдите на улицу.

Пройдите к деревьям (1 - нажмите на ближайшее справа), возьмите бинокль из инвентаря и используйте его на промежутке между деревьями (2), а затем вернитесь в дом (3).

Зайдите внутрь (1a - нажмите на зеленую дверь и спуститесь по лестнице, или 1b - спуститесь по лестнице и пройдите через красную дверь), а затем нажмите на шкафчик под раковиной (2).

Цель мини-игры, подобрать ключи и зажечь 3 лампы, чтобы открыть шкафчик.
Ключ для первого номера: При просмотре (крупным планом) все фотографии висели на стенах, были 1, 2 и 3 кадра картинка с указанием (только часть третья рамка в третьем сете).
Ключ для второго номера: стоя в зале, вы могли видеть, слева направо, 2, 1 и 1 раунд предметов на стенах.
Ключ для третьего номера: 1. В зале, Есть фотографии 8. 2. Наверху, тень хохолок Lumi выглядит как число 8. 3. Снаружи, на нижнем уровне, Есть 3 предмета 7 сторон (круглое окно имеет 1, двери 4 и лестница 2).
С другой стороны, этот ключ может быть просто Наверху: 1. Тень хохолок Lumi выглядит как число 8. 2. Ее фактический хохолок выглядит как число 8. 3. Тень ниже, слева от Чертежного стола, по диагонали, рядом с книжным шкафом, выглядит как число 7.
Возможное решение:
1 2 3
2 1 1
8 8 7

Введите каждый номер, нажав на верхнюю или нижнюю стрелки, затем нажмите на красную кнопку.
Повторите эти действия для остальных двух дисков.

Возьмите Ключ (1) и провод (2).

Нажмите на кладовую(1), используйте Ключ на колесо велосипеда (2) и раму (3), возьмите генератор и штырь (4).

Вернитесь в подземелье (либо выйдите на улицу, поднимитесь вверх по лестнице, а затем пройдите к деревьям деревья, или поднимитесь наверх, выйдите на улицу и пройдите к деревьям).
Возьмите штыри из инвентаря и используйте их на разъем (1), возьмите генератор из инвентаря и поместите его на штыри (2), возьмите палочки из инвентаря и поместите их на генератор (3), а затем поместите провода на генератор (4).
Вернтитесь в дом (5) и войдите внутрь (вниз).

Нажмите на электрощит (1), нажмите на метр (2), а затем нажмите на красную кнопку (3 - "Connect").

Смотрите финальный ролик.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли первую часть игры!

Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: