[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Aspectus: Rinascimento Chronicles
VirtualijaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Голландия, 1520 год. Происходит нечто странное и, даже можно сказать, страшное: из картин и статуй на свет божий появляются Разрушители - таинственные создания, способные менять не только свою форму, но и содержание произведений искусства. Остановить их можно единственным способом - создать Совершенное полотно. Именно этим вы и будете заниматься вместе с мистером Брюсеном, одним из знатных людей Фьорентины. Поговаривают, что сам мистер Брюсен не так-то прост, но в чём его секрет - ещё та тайна. Зато всем известно, что он покровительствует людям искусства, в особенности художникам.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:37 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Мини-игра красок.

У предметов, с мини-игрой красок, будет символ цветных (L) бутылок.
Нажмите, чтобы начать мини-игру.
Мини-игры беспорядочно произведены и будут меняться в зависимости от количества из 2-5 бутылок.
Инструкции для этой мини-игры появляются в Вашем журнале (M).
Нажмите на журнал, в правом верхнем углу во время регулярной игры игры.
Вы не сможете получить доступ к журналу во время мини-игры.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы заполнить любую из бутылок у основания, цветной краской.
Если Вы помещаете неправильную цветную краску в нижнюю бутылку или выходите прежде, чем Вы закончите мини-игру, Вы должны переиграть игру с различной конфигурацией.
Есть много решений для некоторых конфигураций.
Выберите синий цвет, чтобы смешать с зеленым цветом, чтобы сделать красным (1).
Затем, выберите руководство,если Вы хотите, чтобы краска потекла, нажмите левую стрелку (2).
Смешайте зеленый цвет с красным, чтобы сделать синим (3).

Отметьте, что окрашенная труба также изменит цвет Вашей краски (4).
Выберите левую стрелку, чтобы смешать синюю краску с зеленой трубой, чтобы сделать красной (5).
Как только бутылка на нижнем уровне заполняется той же самой краской, Вы закончили мини-игру (6).

Мини-игра механизмов.

У предметов с мини-игрой механизмов будет движущийся символ (N) механизма.
Нажмите, чтобы начать мини-игру.
Мини-игры беспорядочно произведены и будут меняться в зависимости от 2-3 механизмов и 1-3 отверстий на механизм.
Инструкции для этой мини-игры появятся в Вашем журнале (O).
Получите доступ к журналу, нажимая на символ журнала в правом верхнем углу во время регулярной игры.
Вы не сможете получить доступ к журналу в мини-игре.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы выровнять механизмы.
Начните слева, нажимая в центре (1) каждого механизма, чтобы замедлить или ускорить I (2).
Нажмите где угодно на экране, чтобы увидеть, как механизмы выстраиваются в линию.
Зеленая линия указывает на надлежащее выравнивание (3).
Красная линия указывает, что эти 2 механизма не выровнены (4).
Нажмите правой кнопкой мыши в центре первой ступени в коробке передач, чтобы ускорить его, левой кнопкой, чтобы замедлиться снова.
Как только линии станут зелеными, когда Вы нажимаете на экран, Вы закончили мини-игру (5).

Мини-игра замка.

У предметов с мини-игрой замка, будет движущийся символ (P) отмычки.
Нажмите, чтобы начать мини-игру.
Мини-игры беспорядочно произведены и будут меняться в зависимости от 3-5 штырей и пружин, которые изменяются по плотности.
Инструкции для этой мини-игры появляются в Вашем журнале (Q).
Получите доступ к журналу, нажимая на символ журнала в правом верхнем углу во время регулярной игры.
Вы не сможете получить доступ к журналу в мини-игре.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить штыри таким образом, чтобы зеленый лазер смог переместиться через замок.
Серебряный бар на каждом штыре должен передвинуться в осевую линию в то же самое время (1).
Нажмите на верхние пружины, чтобы переместить бары вниз (2).
Нажмите на более нижние пружины, чтобы переместить бары (3).
Как только зеленый лазер проходит через все штыри (4), нажмите на кнопку замка справа (5).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:26 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1.

Поговорите с Joos, чтобы узнать об Aspectus (A).
Возьмите кожуру ГРУШИ (B).
Возьмите НОЖ (С).
Нажмите на корзину (D).
Осмотрите ближе картину (E).

Возьмите МАСЛЯНУЮ КРАСКУ (F).
Нажмите на сломанный мольберт для мини-игры (G) механизмов.
Вы получите МОЛЬБЕРТ в свой инвентарь, как только Вы решите мини-игру.
Нажмите на цветы для мини-игры (H) смешивания краски.
Вы получите ОТТЕНОК СУМЕРЕК в свой инвентарь, как только Вы решите мини-игру.
Нажмите на “X” в правом нижнем углу, чтобы закрыть окно (I).

Нажмите на корзину.
Возьмите сломанную кисть из корзины (J).
Обратите внимание на символы на стене (K).
Нажмите на замок сундука для мини-игры (L) замка.
Возьмите ПАЛИТРУ (M).
Выйдите из Художественного Магазина.

Возьмите МОЛОТОК (N).
Запомните, где Художественный магазин Joos расположен.
Попытайтесь пройти в собор, но собака заблокирует Ваш путь (O).
Нажмите на фургон (P).
Обратите внимание на дорогу к Ратуше (Q).
Нажмите на область справа от собаки ( R).

Возьмите МЕТЛУ и СОВОК (S).
Осмотрите шкивы на колодце для мини-игры (T) механизмов.
Осмотрите крышку на колодце и закончите мини-игру замка, чтобы открыть колодец (U).
Осмотрите оловянную кухонную посуду и закончите мини-игру (V) красок.
Вы получите чистящее средство.
Нажмите на фургон.

Возьмите ВЕРЕВКУ (W).
Возьмите ГВОЗДИ (X).
Используйте СОВОК на решётке, чтобы найти ГРЯЗНУЮ ИГРУ В КОСТИ (Y).
В инвентаре объедините чистящее средство с ГРЯЗНОЙ ИГРОЙ В КОСТИ (Z).
Пройдите вперед, к ратуше.

Обратите внимание на лошадь и вагон (A).
Обратите внимание на направление к реке (B).
Нажмите на ворота для мини-игры (С) замка.

Возьмите банку (D).
Возьмите КИРПИЧ (E).
Нажмите на кучу кирпичей для мини-игры (F) красок.
Вы получите КИРПИЧНУЮ ПЫЛЬ.
Нажмите на механический рычаг для мини-игры механизмов (G).
Объедините КИРПИЧ и ВЕРЕВКУ в Вашем инвентаре, чтобы создать КРЮК (H).
Идите направо, на реку.

Глава 2.

Поговорите с Elsje, чтобы узнать, что она хочет немного вина (A).
Возьмите СТАКАН (B).
Возьмите УДОЧКУ (С).
Осмотрите маленькую лодку для мини-игры механизмов (D).
Обратите внимание на дорогу к воротам, но вам потребуется фонарь (E).
Осмотрите ближе лодку слева (F).
Осмотрите ближе коробки (G).

Возьмите БОТИНКИ (H).
Возьмите КРЮК (I).
Нажмите на жабу для мини-игры (J) красок.
Вы получите ЖАБУ (в банке).
В инвентаре объедините КРЮК, УДОЧКУ и кожуру ГРУШИ, чтобы сделать МЫШЕЛОВКУ (K).
Нажмите на лодку слева.

Нажмите на сундук для мини-игры (L) замка.
Как только сундук откроется, возьмите ПИСЬМО (M).
Вернитесь в область Ратуши.
Идите к лошади и вагону.

Возьмите ПЕРЧАТКУ (N).
Возьмите ИСКРИВЛЕННУЮ ПОДКОВУ (O).
Поговорите с Аделайн, чтобы узнать, что она потеряла письмо (P).
Осмотрите внутренний двор (Q).

Используйте крюк, чтобы наклонить леса ( R).
Возьмите моток ТРЯПОК (S).
Возьмите КАРТУ со стены (T).
Вернитесь на Артисан-Стрит.
Нажмите на фургон слева.

Возьмите МЫШЕЛОВКУ из своего инвентаря и используйте её на люке.
МЫШЬ войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите справа от собаки.

Поместите ИСКРИВЛЕННУЮ ПОДКОВУ в наковальню (U).
Используйте МОЛОТОК на наковальне, возьмите ПОДКОВУ.
Поместите МЫШЬ в отверстие в стене (V).
Собака больше не будет препятствовать тому, чтобы Вы шли в собор.
Пройдите в область собора.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:20 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3.

Обратите внимание на здания слева (A).
Обратите внимание на вход в собор (B).
Возьмите ДОСКИ (С).
Идите направо.

Поговорите с Barthold, чтобы узнать, что он нуждается в подкове на своей двери (D).
Возьмите части ГЛИНЯНОЙ ПОСУДЫ (E).
Используйте МОЛОТОК на колесах телеги, чтобы получить спицы от колеса (F).
В инвентаре объедините спицы, ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК, чтобы сделать ЛЕСТНИЦУ (G).
Идите налево.

Нажмите на дверь собора для мини-игры замка.
Войдите в зал собора.
Возьмите СУРГУЧ (H).
Нажмите на стол (I).

Возьмите ПРОМОКАТЕЛЬНУЮ БУМАГУ (J).
Нажмите на лимон для мини-игры (K) красок.
Вы получите НЕВИДИМЫЕ ЧЕРНИЛА.
Нажмите на секретное отделение для мини-игры (L) замка.
Как только отделение открыто, возьмите РУЧКУ и ЧЕРНИЛЬНИЦУ (M).
В инвентаре объедините ПЕРЧАТКУ, ПРОМОКАТЕЛЬНУЮ БУМАГУ и части ГЛИНЯНОЙ ПОСУДЫ, чтобы получить КОЛЮЧУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
В инвентаре объедините ПИСЬМО, СУРГУЧ, РУЧКУ и ЧЕРНИЛЬНИЦУ (O).
Пройдите направо.

Нажмите на устройство позади циферблата для мини-игры (P) механизмов.
Нижняя правая часть циферблата откроется.
Возьмите ПРОКЛЯТЫЙ, полинялый ХОЛСТ (Q).
Вернитесь на кафедральную площадь.
Нажмите на здания слева.

Возьмите лопату ( R).
Нажмите на ядовитый плющ для мини-игры (S) красок.
Вы получите ПРОТИВОЯДИЕ.
Отметьте вход в свой дом (T).
Идите к дому Бартолда (U).

Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (V).
Нажмите на дверь для мини-игры (W) механизмов.
Поместите ПОДКОВУ на двери (X).
В инвентаре объедините НОСОВОЙ ПЛАТОК и КУБОК (Y).
Войдите в Ваш дом.

Глава 4.

Нажмите на фонарь для мини-игры (A) механизмов.
Возьмите ФОНАРЬ.
Возьмите ПОДУШКУ (B).
Нажмите на каминную полку (С).
Осмотрите ближе комод (D).

Нажмите на шкатулку для драгоценностей для мини-игры (E) замка.
Возьмите ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ из шкатулки.
Нажмите на бутылку для мини-игры (F) красок.
Вы получите ТОНИК.
Нажмите на каминную полку.

Возьмите КОРОБКУ с ТРУТОМ (G).
Возьмите тарелку (H).
Пройдите назад, затем направо.
Поговорите с Barthold, чтобы узнать о Christoffel.
Идите налево, затем вниз, чтобы вернуться на Артисан-Стрит.
Идите вперед, к области Ратуши.

Отдайте ПИСЬМО Аделайн (H).
Поговорите с Аделайн, чтобы узнать о разрушении рельефа.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на гнезде, чтобы взять ЯЙЦО СОРОКИ и СЕРЕБРЯНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I).
В инвентаре объедините ПОДУШКУ, ЯЙЦО СОРОКИ и моток ТРЯПОК, чтобы сделать ИСКУССТВЕННОЕ ГНЕЗДО (J).
Осмотрите внутренний двор (K).

Используйте фильтр (REFINER) на испорченном вине, чтобы получить МАРОЧНОЕ ВИНО (L).
В инвентаре объедините МАРОЧНОЕ ВИНО и ЖАБУ (M).
Пройдите направо, к реке.
Дайте вино Elsje (N).
Поговорите с Elsje, чтобы узнать, что она была ограблена.
Отдайте СЕРЕБРЯНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ Elsje.
Поговорите с Elsje об отъезде.
Отдайте КОЛЮЧИЕ ПЕРЧАТКИ Elsje.
Вы получите окровавленную БУМАГУ.
Используйте ФОНАРЬ на правом конце моста, чтобы пройти к городским воротам (O).

Нажмите правой кнопкой мыши, чтобы вернуть фонарь в инвентарь.
Возьмите ПРЕДМЕТ ОДЕЖДЫ с дороги (P).
Поговорите с Pritt (Q).
Отдайте Pritt ИГРУ В КОСТИ.
Поговорите с Priit снова и он даст Вам МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО.
Отметьте область сарая ( R).
Осмотрите ближе мост (S).

Возьмите ЛИСТЬЯ (T).
Возьмите яблоко (U).
Нажмите на хмель для мини-игры (V) красок.
Вы получите СМЯГЧИТЕЛЬ.
Используйте лопату на луже (W).
Поместите КОЛЬЦО в отверстие, затем используйте лопату снова, чтобы закрыть кольцо.
Используйте обувь на кольце, чтобы оставить следы.
В инвентаре объедините МЕТЛУ, банку, ПРЕДМЕТ ОДЕЖДЫ и листья, чтобы сделать ЧУЧЕЛО. (X).
Поговорите с Priit снова, пока он не скажет о необходимости в новом укрытии.

Пройдите к сараю.
Возьмите ПЛИТКУ (A).
Используйте НОЖ на ели (B).
Используйте тарелку на рисунке на ели, чтобы собрать СМОЛУ.
Нажмите на дверь лачуги слева для мини-игры © замка.
Возьмите МЕДНЫЙ ГОРШОК из открытого дверного проема (D).
В инвентаре объедините СМОЛУ с КИРПИЧНОЙ ПЫЛЬЮ, чтобы сделать КЛЕЙ (E).
Также объедините МЕДНЫЙ ГОРШОК, МАСЛЯНУЮ КРАСКУ и ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (F).
Объедините ПЛИТКУ с МОЛОТКОМ, чтобы получить МЕЛ (G).
Поговорите с Priit, пока он не уйдёт.
Идите направо по мосту.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 28.03.2011, 00:02 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5.

Вернитесь в область Ратуши.
Идите к лошади и вагону.
Дайте яблоко лошади (A).
Используйте НОЖ на лошади, чтобы получить ГРИВУ (B).
В инвентаре объедините ГРИВУ, СМЯГЧИТЕЛЬ и сломанную кисточку (С).
Вернитесь к собору.

Войдите в зал часовни.
Идите направо (D).
Используйте ИСКУССТВЕННОЕ ГНЕЗДО на клетке (E).
Это отвлечет кошку.
Пройдите назад и возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (F).
В инвентаре объедините КАМЕННУЮ РУКУ и КЛЕЙ (G).
Выйдите из зала часовни.

Нажмите на здание слева.
Поместите ЧУЧЕЛО на нижнее окно слева (D).
Поместите РУКУ рельеф (E).
Войдите в свой дом (F).
Поместите доски в камин (G).
Используйте КОРОБКУ с ТРУТОМ на камин.
Поместите МЕДНЫЙ ГОРШОК в камин, чтобы получить ЗОЛОТУЮ КРАСКУ.
В инвентаре объедините ЗОЛОТУЮ КРАСКУ, окровавленную БУМАГУ, ОТТЕНОК СУМЕРЕК и палитру (H).
Объедините ПАЛИТРУ и СВЕТ, ПРОКЛЯТЫЙ ХОЛСТ и кисть (I).
Объедините ХОЛСТ, МОЛОТОК, ГВОЗДИ И ДОСКИ (J).
Вернитесь к собору.
Идите направо.
Поговорите с Barthold, пока он не скажет Вам об отравленной воде.
Идите налево, затем вниз, чтобы вернуться на Артисан-Стрит.

Нажмите на область справа (K).
Используйте ПРОТИВОЯДИЕ на колодце (L).
Пройдите назад, затем направо.
Поговорите с Barthold, пока он не скажет Вам о создании ценной рамы.
Идите налево, затем вниз, чтобы вернуться на Артисан-Стрит.
Идите вперед к области Ратуши,пройдите к лошади и вагону.

Глава 6.

Поговорите с Аделайн о рельефе (A).
Поговорите с ней снова, чтобы узнать, что её нужен тоник.
Отдайте ТОНИК Аделайн.
Поговорите с ней еще раз, она скажет Вам эвакуировать маршрут разрушителей (?).
Пройдите назад, затем направо, чтобы вернуться к реке.
Поговорите с Elsje, пока она не уйдёт (B).
Возьмите ДОЛОТО (С).
В инвентаре объедините ДОЛОТО, ДОСКИ и МОЛОТОК (D).
Пройдите назад 3 раза, чтобы вернуться в область собора.
Идите направо.

Отдайте Barthold раму (E).
Он даст Вам ДОРОГУЮ раму.
В инвентаре объедините ДОРОГУЮ раму, картину и МОЛЬБЕРТ, чтобы получить ASPECTUS (F).
Идите налево, затем назад, чтобы вернуться на Артисан-Стрит.

Войдите в Художественный Магазин Joos (G).
Обратите внимание на Джус за столом (H).
Нажмите на корзину (I).

Используйте КАРТУ на СИМВОЛАХ рельефа (J).
Используйте МЕЛ на карте на стене (K).
Возьмите карту, чтобы получить ТРИАНГУЛЯЦИЮ (L).
Отдайте ТРИАНГУЛЯЦИЮ Joos.
Поговорите с Joos снова, чтобы узнать, что ему нужна кисть.
Отдайте Joos кисть.
Поговорите снова с Joos, чтобы узнать, что ему нужна палитра.
Отдайте Joos палитру.
Выйдите из магазина.
Идите вперед к области Ратуши.

Нажмите на лошадь и вагон (M).
Поговорите с Аделайн, пока она не уйдёт (N).
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться на Артисан-Стрит.
Войдите в Художественный Магазин Joos справа.
Поговорите с Joos, чтобы изучить латинский Период (O).
Объедините APSECTUS, РУЧКУ и НЕВИДИМЫЕ ЧЕРНИЛА, чтобы создать ASPECTUS (P).
Выйдите из магазина.
Идите вперед, чтобы вернуться в область Ратуши.

Нажмите на закрытую область, справа от лошади и вагона (Q).
Поместите ASPECTUS в механическую руку ( R).

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: