Прохождение игры "Ловцы страхов: Темная сущность"
|
|
konstsorokin | Дата: Вторник, 28.11.2017, 19:17 | Сообщение # 1 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Ловцы страхов: Темная сущность Коллекционное издание/Fright Chasers: Dark Exposure Collector's Edition
Пришло время написать новую статью об охотниках за страхами! Вы с Вашим фотографом прибываете в обсерваторию Килборн, чтобы проверить ряд странных сообщений, поступающих оттуда. Но ситуация оборачивается против Вас, когда на Вашу подругу нападают потусторонние силы! Сможете ли Вы спасти ее, пока не станет слишком поздно? Перевод прохождения - я, konstsorokin
| |
| |
konstsorokin | Дата: Вторник, 28.11.2017, 19:30 | Сообщение # 2 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
|
| |
| |
|
konstsorokin | Дата: Вторник, 28.11.2017, 20:48 | Сообщение # 4 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| [size=16]Глава 3: Склеп[/size=16]
Используйте зажигалку 3х (K). Возьмите урну (L) и откройте ее. Отодвиньте вещи; возьмите ключ от часов (1/2) и железную ручку. Приблизьте горшки с цветами. Удалите каждое растение; исследуйте землю (М). Возьмите каменный орнамент.
Вставьте каменный орнамент в табличку над часами; нажмите на кнопки (1-4). Взять цветной орнамент. Отодвиньте урну и вставьте цветной орнамент (N).
Решение (О). Переместить урну; возьмите ключ от часов (2/2). Поместите часовые ключи (2/2) в нишу над часами (P).
Сыграйте поиск; получите часовую стрелку (Q). Вставьте часовую стрелку и железную ручку в щель ниши справа и трижды поверните ®.
Вы оказались на берегу реки. Осмотрите все вокруг. Снимите сеть с ящика и возьмите кисть (S). Подойдите к лодке, отодвиньте доски и достаньте ракушку (Т). Идите вправо к дому.
Осмотрите крыльцо и возьмите МАСЛЕНКУ и охотничий нож (U). Подойдите к стенду. Возьмите лист воздуходувки и карту (U). Смажьте замок из масленки; возьмите жетон (1/2). Поверните замок. Достаньте стартер мотора (W). Вернитесь назад к реке.
Осмотрите мост. Ножом выковыряйте магнит (X). Идите к дому. Магнитом вытащите жетон из ящика (2/2) (Y). Вставьте жетоны (2/2) в замок двери (Z), расставьте их по местам.
Решение (A). Войдите в дом.
Осмотрите бюро у окна слева. Прочитайте записку; возьмите разноцветные ключи (B). Откройте каждый ящик ©; возьмите сантиметровую ленту. Приблизьте приборы на столе; возьмите вентилятор (D). Подойдите к решетке. Используйте измерительную ленту (Е), чтобы достать дактилоскопический комплект. Откройте его; поместите кисть.
смотрите бюро; используйте ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКИЙ набор(F). Решение (1-3). Возьмите лампочку.
Подойдите к двери. Возьмите деревянную ручку; откройте дверь в кладовку. Поместите лампочку; включите свет (G). Сыграйте поиск; получите ключ от лодочного ящика (H). Выйдите из дома. Откройте ящик для лодки (I). Возьмите голову молота, бумаги и порванную лодку. Вставьте деревянную ручку и возьмите молот. Идите на берег.
Молотом разбейте лодку (J); получите деревянные доски. Поместите деревянные доски в дыру моста (K).
Решение (L). Идите налево. Приблизьтесь к алтарю. Возьмите записку и каменную плитку (3/3) (М).
Осмотрите амфору справа от лестницы. Возьмите водоросли (Н). Вставьте каменную плитку (3/3) (O); пройдите по лабиринту. Решение (Р).
Осмотрите камень. Поместите каменную плитку (2/2) (Q); пройдите по лабиринту. Решение ®. Используйте Камеру Духов, чтобы поймать призраков.
Решение (S).
Отодвиньте ветку дерева (Т) и вставьте каменную плитку (U). Пройдите по лабиринту. Решение (V).
Идите к алтарю и изучите плиту (W); возьмите бумагу, амулет и сухую ветку. Поднесите ветку к свече (X); возьмите крюк (Y). С помощью ракушки (X) наберите расплавленный воск. Крюком вытащите из амфоры пояс (Z). Расстегните его и достаньте ключ-карту. Вернитесь на берег.
Дайте водоросли крабу (A); возьмите сломанный мотор. Вставьте стартер и пропеллер в мотор; получите лодочный мотор. Идите к дому и зайдите внутрь. Подойдите к решетке. Используйте ключ-карту (B); откройте замок.
Решение: ©. Загляните за решетку.
Осмотрите книжную полку. Возьмите серебряное крыло (D). Изучите книги (E); возьмите металлочерепицу (1/2). Используйте цветные ключи; выберите ключ (F). Откройте сундук; переместите вещи и возьмите сломанный фонарь. Идите в переднюю комнату.
Подойдите к приборам на столе. Поставьте серебряное крыло птице (G); возьмите вентиль (H). Идите за решетку. Подойдите к раковине, поставьте вентиль (I), включите воду и намочите шарф. Подойдите к шкафчику под окном и протрите шарфом полку (J).
Осмотрите часы на книжной полке, выставьте время (К). Решение: (L). Возьмите батарейку. Достаньте защитный амулет.
Решение (М): расположение символов случайно. Внимательно осмотрите символы, выберите их так, чтобы составить рисунок. Вставьте батарейку в фонарик.
Идите в кладовку и осветите фонариком (N). Сыграйте поиск; получите металлочерепицу (2/2) (O). Идите на берег реки. Поместите металлические плитки в сиденье стула (2/2) (P); переместите плитки.
Решение (В). Возьмите резиновую заплатку.
Отремонтируйте лодку: поместите расплавленный воск, резиновую заплатку, листьев воздуходувки и лодочный мотор. Отправьтесь на лодке вдоль реки ®. Решение (S): уворачивайтесь от препятствий.
| |
| |
konstsorokin | Дата: Вторник, 28.11.2017, 21:05 | Сообщение # 5 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Глава 4: Доки
Вы прибыли в доки. Осмотрите все вокруг и возьмите ломик, рукоятку топора, сломанный электрошокер, и гаечный ключ (Т). Вскройте ломиком ящик (U); возьмите включатель. Прихватите рядом сломанную паяльную лампу (V). Вставьте выключатель в электрошокер.
Подойдите к домику, используйте электрошокер(W). Зайдите внутрь. Возьмите болторез у дальней двери (X). Ключом открутите гайки (Y); возьмите ракушку (1/3). Осмотрите стол под окном. Включите радио (Z). Прослушайте передачу; возьмите фигурку рыбы.
Осмотрите конвейер. Отодвиньте бумагу; возьмите ракушку (2/3) (A). Выйдите наружу. Загляните в лодку. Болторезом разрежьте сеть; возьмите жидкость для зажигалок (B). Изучить сломанную паяльную лампу, залейте в нее жидкость для зажигалок.
Паяльной лампой вскройте крышку ящика ©; возьмите фигурку рыбы (2/2). Зайдите в здание. Приблизьте ящик у окна. Поместите фигурки рыб в крышку (2/2) ©; сыграйте мини-игру.
Поменяйте местами золотых и серебряных рыб. Решение (Е): E-C-B-D-F-G-E. C-A-B-D-F-E-C-D. Переместите предметы; возьмите ракушку (3/3). Идите назад.
Поместите раковины в крышку ящика (3/3) (F). Сыграйте поиск предметов; получите электронный ключ (G). Идите вперед. Используйте электронный ключ на конвейере (H); возьмите рукоятку (I). Выйдите из здания.
Подойдите к лебедке. Вставьте рукоятку в лебедку (J) и вытащите рычаг переключателя (K). Зайдите в здание, подойдите к двери справа. Вставьте рычаг в переключатель и потяните (L). Идите вперед. Используйте Камеру Духов.
Соберите всех духов. Решение (М).
Осмотрите уличную вазу. Удалите цветы и землю; возьмите вентиль (N). Осмотирте двери домов. Возьмите записку, металлическую ручку и рукоятку пилы (O).
Осмотрите землю у дорожного конуса (P). Используйте ломик; снимите крышку люка. Приладьте вентиль; возьмите декоративный топорик (1/4). Уберите конус; возьмите символ пожарной станции (Q). Вставьте металлическую ручку ® и откройте. Вставьте рукоятку; возьмите пилу. Подойдите к двери правого здания, откройте и распилите щеколду (S). Войдите в дом. Используйте амулет защиты (Т).
Соедините символы в рисунок справа. Решение (U): расположение символов случайно. Возьмите декоративный топорик (2/4).
Изучите шкафчики у левой стены. Переместите фото; возьмите декоративный топорик (3/4) (V). Осмотрите стол (W).
Нажмите кнопки в порядке: (Х). Откройте ящик; возьмите цветочный код. Идите на улицу.
Подойдите к цветочной вазе. Воспользуйтесь цветочным кодом и нажмите на узоры; решение (Y). Возьмите декоративный топорик (4/4).
Подойдите к двери пожарной станции и поставьте декоративные топорики (4/4) (Z); откройте дверь. Используйте амулет защиты. Возьмите в люке эмблему огня (A). Поместите эмблему огня в замок (B). Идите вперед.
Подойдите к стойке и осмотрите куртки ©. Расстегните каждую молнию; возьмите маленький ключ. Подойдите к дальним шкафчикам и откройте замок маленьким ключом (D). Сыграйте поиск предметов; получите пожарный шланг (E).
Решение: (@).
Подойдите к пожарной машине. Поместите символ пожарной станции (F); возьмите эмблему пожарного (1/2). Вставьте пожарный шланг (G); поверните рычаг (H). Идите назад. Залейте огонь из пожарного шланга (I). Идите налево. Используйте Камеру Духов.
Решение (J).
Осмотритесь. Возьмите в витрине плитку эволюции (1/4) (K). Подойдите к плакату слева. Возьмите плитку эволюции (2/4) (L). Поднимите и откройте кошелек (М); возьмите эмблему пожарного (2/2). Обойдите плакат; возьмите половинку инструкции (1/2) и часть ID-карты (1/2) (N).
Загляните в дальний стенд. Возьмите драгоценный глаз (O). Поднимитесь по лестнице. Возьмите плитку эволюции (3/4) (P). Поместите драгоценный глаз (Q); откройте ящик стола. Возьмите древнюю книгу. Идите назад к пожарной машине, затем вперед. Сыграйте поиск; получите диск от сейфа ®.
Осмотрите стойку с куртками (S); вставьте эмблемы пожарного (2/2). Откройте дверцу; возьмите плитку эволюции (4/4) и сломанную ID-карту. Осмотрите ее; получите полицейскую карту. Идите назад, затем направо. Подойдите к шкафчикам, воспользуйтесь ID-картой (T); решение (U). Откройте шкафчик; изучите письмо. Возьмите мастер-ключ от музея. Идите назад и налево.
Поднимитесь по лестнице и вставьте мастер-ключ от музея в дверь(V); возьмите каменный медальон (1/2) (W). Поставьте плитки эволюции в полку за лестницей (4/4) (X).
Решение (Y). Решение (Z).
Возьмите каменный медальон (2/2) (A). Вставьте каменный медальон (2/2) в древнюю книгу. Прочитайте; получите инструкцию для сейфа (2/2). Вернитест в пожарную часть. Осмотрите дверцу сейфа за куртками (B);вставьте диск и поместите инструкцию (2/2).
Решение (С). Возьмите топор и боевой нож. Соедините топор и рукоятку; используйте тактический нож. Получите волшебный топор. Идите вниз, затем налево.
Волшебным топором отрубите корни на двери (D). Сыграйте поиск (Е). Идите назад.
| |
| |