Прохождение игры Дом у озера. Дети тишины
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:01 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Отправляйтесь в безлюдный Ривердейл и помогите Генри спасти похищенную возлюбленную Энн. Соберите для него необходимый инвентарь, который позволит справиться с текущими заданиями, и отыщите среди никому не нужного хлама полезные вещи. Чтобы попасть на новые локации, вам придется здорово поломать голову в мини-играх. А если вам попадется письмо какое старое или статья газетная, занесите полученную информацию в дневник. Записанные сведения позднее помогут вам восстановить нить событий и разгадать многолетние тайны семьи Энн.
Обзор игры и комментарии
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:01 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1.
Возьмите КЛЮЧ от ФОТОАЛЬБОМА из руки Энн.
Нажмите фотоальбом на столе. Используйте КЛЮЧ от ФОТОАЛЬБОМА на замок. Поверните ключ дважды, чтобы открыть альбом. Осмотрите две сожженных фотографии, недостающую фотографию на правой странице и газету. Отойдите от фотоальбома и бармен поместит пакет на стол. Нажмите на пакет, вам нужно чем то перерезать верёвку. Осмотрите коробку под телевизором.
Нажмите на стекло перед фотографией, чтобы удалить его. Возьмите НОЖНИЦЫ из коробки. Нажмите на пакет и используйте НОЖНИЦЫ, чтобы перерезать веревку. Откройте пакет. Переместите четыре игрушки и возьмите ПОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Нажмите на фотоальбом и поместите ПОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ на правую страницу. Соберите порванную фотографию, чтобы получить записку.
Нажмите на сверкающую область позади бара.
Возьмите НОЖ (1) и используйте его на конверт (2). Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (3) из конверта. Возьмите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ (4) сверху кассового аппарата. Используйте ГРЕЦКИЙ ОРЕХ (5) на щипцы для орехов. Возьмите МОЛОТОК (6). Используйте КАРТУ ДОСТУПА на кассовый аппарат (7). Возьмите МОНЕТУ из ящика кассового аппарата. Используйте МОНЕТУ на музыкальный автомат (8). Используйте МОЛОТОК на стекло музыкального автомата. Возьмите ЛАМПОЧКУ (9). Используйте ЛАМПОЧКУ на лампу (10), чтобы найти спички. Возьмите спички, чтобы закончить сцену. Нажмите на свечи на барной стойке.
Используйте спички на свечи, чтобы зажечь их. Используйте записку на зажженные свечи, чтобы прочитать её. Смотрите видеоролик.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:02 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2.
Поговорите с Энн. Нажмите на шахматную доску и возьмите КЛЮЧ.
Пройдите по тропинке справа от дома. Нажмите на ранец, свисающий с ветки дерева. Откройте ранец и нажмите на свиток, чтобы получить КАРТУ города. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Прочтите газетную статью. Нажмите на лестницу и попытайтесь подняться. Нажмите на ворота, чтобы рассмотреть необычный замок. Возьмите перьевую щётку.
Нажмите на птицу на знаке. У птицы не хватает крыла. Пройдите по тропе назад. Нажмите на парадную дверь дома. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на замок, чтобы снять крышку. Используйте КЛЮЧ на замочную скважину. Поверните ключ дважды, чтобы открыть дверь. Войдите в дом. Нажмите на записку на маленьком табурете. Удалите покрывало со стола. Нажмите на свинью. Возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру (1 из 4)
Нажмите на зеркало. Возьмите гаечный ключ.
Нажмите на камин. Используйте перьевую щётку на на паутину и возьмите БАБОЧКУ.
Выйдите из дома. Нажмите на почтовый ящик. Поместите БАБОЧКУ на почтовый ящик. Откройте почтовый ящик, возьмите НОТЫ и ШАХМАТНУЮ фигуру (2 из 4):
Нажмите на записку. Войдите в дом. Нажмите на фортепьяно и поместите НОТЫ на держатель. Сыграйте мелодию, показанную на нотах.
Возьмите КЛЮЧ от ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ. Нажмите на стеклянные двери. Поместите КЛЮЧ от ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ на место в форме птицы. Войдите в детскую комнату. Нажмите на лошадь-качалку. Используйте гаечный ключ и возьмите ДИАФИЛЬМ.
Нажмите на кровать и возьмите КУКЛУ.
Нажмите на комод. Откройте верхний ящик и поместите КУКЛУ на стенд. Нажмите на лошадь-качалку и возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК. Пройдите назад дважды, чтобы выйти из дома. Нажмите на озеро. Поместите НОСОВОЙ ПЛАТОК в воду, чтобы намочить его. Вернитесь в детскую комнату и нажмите на зеркало. Используйте ВЛАЖНЫЙ НОСОВОЙ ПЛАТОК на зеркало, чтобы очистить его. Оденьте куклу так, чтобы она соответствовала отражению в зеркале.
Возьмите заводной КЛЮЧ из ящика. Нажмите на игрушечный поезд. Используйте заводной КЛЮЧ на переднюю часть поезда. Поверните ключ и поезд продвинется. Откройте вагон и возьмите КУЛОН Томми и СОВОК. Пройдите назад дважды, чтобы выйти из дома. Нажмите на воду для поиска предметов. Найдите все предметы по списку.
ПУСТОЕ ВЕДРО и ШАХМАТНАЯ фигура (3 из 4) будут добавлены к инвентарю. Нажмите на воду около почтового ящика. Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на воду. Используйте СОВОК на глине. Возьмите ВЕДРО ГЛИНЫ. Пройдите по тропе справа от дома. Нажмите на лестницу. Поместите ВЕДРО ГЛИНЫ на трещину и используйте СОВОК на глину. Пройдите вверх по лестнице, на утес. Нажмите на дерево и возьмите ЯГОДЫ.
Нажмите на скамью. Возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру (4/4).
Прочтите статью о шахматном турнире, чтобы добавить запись в журнал. Вернитесь к дому и нажмите на шахматную доску. Поместите шахматные фигуры на доску и переместите их в правильные места.
Возьмите ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА. Вернитесь на утес и нажмите на двери церкви. Нажмите на руку жениха и поместите ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА. Возьмите БАЛЕРИНУ. Вернитесь в зал дома. Нажмите на книжный шкаф. Поместите БАЛЕРИНУ. Расставьте балерин, как показано на фотографии.
Войдите в открывшуюся комнату. Нажмите на стол. Возьмите кинопроектор и поместите диафильм. После видеоролика, закройте камеру, возьмите КЛЮЧ от сундука. Нажмите на сундук и используйте КЛЮЧ на замок. Поверните ключ дважды, чтобы открыть сундук. Нажмите на сундук для поиска предметов.
ГВОЗДОДЕР и БРИТВА будут добавлены к инвентарю. Нажмите на трубу. Используйте ГВОЗДОДЕР на трубу, возьмите ТРУБУ. Вернитесь в детскую комнату и нажмите на дерево. Дайте ЯГОДЫ игуане, затем используйте БРИТВУ на ветку дважды, чтобы взять руку шарманщика. Нажмите на шарманщика и поместите РУКУ. Нажмите на коробку, переместите предметы. Возьмите МЕЛ.
Вернитесь в комнату кинопроектором и переместите занавес, нажав четыре раза. Осмотрите стену. Используйте МЕЛ, чтобы соединить точки в показанном пронумерованном порядке.
Вернитесь в детскую комнату и нажмите на замок в правой стороне комнаты. Переместите плитки в правильные положения, как было показано на стене.
Нажмите на дверь для поиска предметов.
ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА и ИГЛА с НИТЬЮ будут добавлены к инвентарю. Выйдите из дома и вернитесь на утес. Нажмите на Томми на качелях и дайте ему ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Возьмите ДИАФИЛЬМ. После видеоролика ПЕЧАТЬ будет добавлена к инвентарю. Нажмите на качели и возьмите часть ЗАМКА.
Пройдите назад. Нажмите на ворота. Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на ворота. Установите фигуры в правильные места.
Войдите в город.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:03 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3.
Нажмите на коробку в нижнем правом углу. Откройте коробку и возьмите РУЧКУ лопаты.
Пройдите назад и пройдите на утес. Нажмите на скамью. Поместите ТРУБУ между тарелок обезьяны.
Вернитесь в город и пройдите прямо, к театру. Нажмите на метлу.
Удалите сломанную ручку. Используйте РУЧКУ лопаты на метлу, возьмите МЕТЛУ. Пройдите к магазинчику сувениров. Нажмите на листья и используйте МЕТЛУ дважды. Возьмите ДОЛОТО.
Нажмите на рыбу. Используйте ДОЛОТО на крыло. Используйте ГВОЗДОДЕР на долото, чтобы взять КРЫЛО.
Пройдите назад дважды. Нажмите на птицу и поместите КРЫЛО. Возьмите СЕРДЦЕ.
Пройдите в ворота, чтобы услышать телефонный звонок. Нажмите на телефон и снимите трубку. Нажмите на ворота и поместите СЕРДЦЕ на место.
Пройдите в ворота к набережной. Нажмите на коробку с инструментами и возьмите МЕШОК.
Пройдите в док, чтобы поговорить с человеком. Нажмите на ящик и возьмите ШПАТЕЛЬ.
Вернитесь в дом у озера и войдите в чулан. Нажмите на стол и возьмите РЕЗИНКУ.
Вернитесь на набережную и пройдите направо, к судну. Осмотрите судно и используйте ШПАТЕЛЬ на моллюсков три раза, чтобы получить крючок.
Вернитесь на набережную. Нажмите на удочку. Поместите крючок на удочку, возьмите удочку. Пройдите в док. Нажмите на воду и используйте УДОЧКУ, чтобы получить ракушку.
Используйте ШПАТЕЛЬ на ракушку, чтобы получить ЖЕМЧУГ. Нажмите на человека и дайте ему ЖЕМЧУГ. Возьмите ключ от ящика с инструментами из его руки.
Вернитесь на набережную. Нажмите на коробку с инструментами и используйте ключ. Поверните ключ дважды. Нажмите на фотографию Анны. Пройдите на утес и используйте отвертку на обезьяну. Возьмите батарею.
Пройдите на набережную. Нажмите на коробку с инструментами и используйте батарею на фонарь.
Пройдите направо, к судну. Пройдите на судно.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 01.01.2013, 05:23 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4.
Переместите луч фонаря в левую сторону комнаты для поиска предметов.
Зажигалка и КЛЕЙ будут добавлены к инвентарю. Нажмите на люк на потолке и используйте зажигалку на веревку.
Нажмите на доски дважды, чтобы переместить их. Поднимитесь по лестнице, на палубу судна. Нажмите на тележку в левой стороне палубы и удалите крышку с подноса. Передвиньте руку скелета и возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.
Вернитесь в трюм. Нажмите на складной матрац и используйте СКАЛЬПЕЛЬ. Возьмите КРАБА.
Нажмите на сундук и поместите КРАБА на замок. Нажмите на обрывок газеты. Нажмите на ручку и ремень разорвётся. Возьмите НОЖОВКУ.
Выйдите с судна и используйте НОЖОВКУ на забор, чтобы взять ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите в док. Используйте ЛЕСТНИЦУ на хижину. Войдите в хижину рыбака. Осмотрите отверстие в стене и возьмите ДИАФИЛЬМ.
Нажмите на стол в левой стороне комнаты. Поместите КОРПУС СУДНА, КЛЕЙ и СКАЛЬПЕЛЬ на силуэты.
Нажмите на куклу и возьмите НАСОС.
Выйдите из хижины рыбака. Нажмите на ящик и используйте НАСОС на ШИНУ, чтобы взять её. Возьмите штурвал.
Вернитесь в хижину рыбака. Нажмите на ящик. Осмотрите листок бумаги. Нажмите, держите и перемещайте резинку, пока не увидите номер.
Пройдите на набережную и нажмите на телефон. Поместите номер телефона и нажмите на числа, чтобы набрать номер телефона. Возьмите МАЧТУ СУДНА.
Вернитесь в хижину рыбака и нажмите на стол. Поместите штурвал и МАЧТУ на силуэты. Используйте КЛЕЙ на отверстии для мачты и столбик для штурвала. Поместите МАЧТУ в отверстие и штурвал на столбик. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на листок бумаги. Возьмите бумагу и используйте ее на мачту, чтобы закончить судно. Возьмите МОДЕЛЬ СУДНА.
Нажмите на панель и поместите МОДЕЛЬ СУДНА в отверстие.
| |
| |