Прохождение игры Mystery Case Files 9: Shadow Lake
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 24.11.2012, 16:35 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Девятый сиквел популярнейшей серии игр "Mystery Case Files", предлагает вам познакомиться с новыми персонажами: экстрасенсом и главным детективом. Разрешите все загадки и найдите призрака, что сеет хаос в городе. Живые сцены и запутанный сюжет полностью захватят ваше внимание!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 24.11.2012, 16:36 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1. Мотель.
Добро пожаловать в Bitterford! Идите вперед, к Патрульному Фургону. Нажмите, чтобы пройти к задней части фургона. Смотрите видеоролик.
Войдите в комнату мотеля справа.
Нажмите на кошелек на кровати. Прочтите записку. Нажмите в левой части комнаты. Чтобы открыть сейф, Вам нужно узнать День рождения Келли, пластину с буквами и число. Нажмите на телевизор.
Нажмите на правую антенну ТВ дважды, она отломается. Вы получите АНТЕННУ. Нажмите на ящик справа, откройте его. Возьмите монету. Нажмите на Сотовый телефон Келли. В сообщениях Вы найдете дату рождения Келли. (Все найденные факты отражаются в вашем журнале). Войдите в ванную.
Возьмите ФОТОБУМАГУ. Прочтите инструкцию на левой стене. Нажмите на фотоувеличитель слева. Используйте ФОТОБУМАГУ на фотоувеличитель. Нажмите на красный выключатель, чтобы включить его. Выдержите время согласно инструкции. Когда таймер будет между 6 и 8, выключите устройство. Возьмите проявленную ФОТОБУМАГУ.
Нажмите на подносы. Поместите ФОТОБУМАГУ на поднос 1. Возьмите фотографию. Обратите внимание на буквы на номерном знаке фургона (только буквы). Номерной знак в вашей игре может отличаться от данного прохождения. Выйдите на улицу, к знаку Мотеля.
Нажмите на мусорный контейнер справа. Вытащите из него детали телефона ( корпус и трубку).
Нажмите на окошко офиса мотеля. Согнутой АНТЕННОЙ вытащите гостевую книгу. Нажмите на книгу, чтобы открыть её. Обратите внимание на дату напротив имени Джека Тэлона, она подчеркнута. Дата в вашей игре может отличаться от данного прохождения. Вернитесь в комнату №2 мотеля.
На стене возле двери висит какой-то агрегат. Нажмите на него, опустите в щель монету. Подвигайте рычаг, переместите рычаг на "You Animal ". Кровать переместится, открывая телефонную розетку.
Нажмите на ночной столик справа за кроватью. Поместите на столик части телефона. Нажмите на конец провода, чтобы включить его в розетку.
Нажмите на телефон. Проверьте свой журнал, чтобы узнать номер Келли. Наберите номер, написанный на столике.
Под телевизором отзовется телефон. Снова нажмите на телевизор. Уберите туфли под столом. Нажмите на сотовый телефон. Обратите внимание на дату дня рождения - 7 октября. Отойдите назад.
Нажмите на сейф на стене. Откройте свой журнал и посмотрите на числа, чтобы узнать код. Буквы номерного знака, День рождения Келли (7) и номер квартиры. Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф. Возьмите КЛЮЧ от НОМЕРА 1 МОТЕЛЯ. Выйдите из комнаты.
Нажмите на дверь комнаты №1. Откройте дверь КЛЮЧОМ и войдите в комнату.
Возьмите очки НОЧНОГО ВИДЕНИЯ. Возьмите ИНФРАКРАСНУЮ КАМЕРУ. Пройдите вперёд. Смотрите видеоролик. Кассандра даст вам часть карты, отроются новые локации.
Нажмите на карту и радио в нижнем правом углу. Нажмите на искрящуюся область.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 24.11.2012, 16:37 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Тюрьма Shadow Lake.
Кассандра дала вам кусочки рисунков, которые нужно зарядить энергией. Возьмите первый рисунок, найдите соответствующее место, приложите его на окно тюрьмы. Вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ РИСУНОК. Пройдите к главной двери.
Нажмите на окно слева. Нажмите на магнитофон, чтобы прослушать запись. Нажмите правый каменный шар на лестнице, чтобы столкнуть его. Нажмите на столб. Возьмите КЛЮЧ.
Нажмите на дверь тюрьмы. Ключом откройте замок. Войдите в помещение тюрьмы.
Нажмите на искрящуюся область и выполните поиск предметов. Нажмите на полку на стене. Нажмите на банку, отодвиньте её. Возьмите ПАРУСНУЮ лодку. Нажмите на раму на полу. Найдите ЧЕЛОВЕКА В ОЧКАХ. Войдите в комнату слева.
Нажмите на стол слева. Нажмите на ящик стола и откройте его. Найдите ПУЛЮ. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ. Найдите МОНЕТУ, ПЕЧАТЬ и ПОЧТОВУЮ МАРКУ.
Нажмите на шкаф для хранения документов позади комнаты. Откройте ящик слева. Найдите ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО. Найдите КРЕСТ, зажигалку, НОМЕРНОЙ ЗНАК и НАРУЧНИКИ.
Совместите рисунок с областью, где лежит стул. Вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ РИСУНОК. Нажмите на дверь.
Нажмите на все части у основания коробки и поместите их на замок.
Установите все части в правильном порядке так, чтобы их зубцы совпали, когда вы потяните цепь. Смотрите скриншот для решения. Нажмите на цепь наверху. Пройдите назад к лестнице.
Нажмите на стеклянный ящик справа перед лестницей. СЕРЕБРЯНЫМ ключом откройте замок. Возьмите лопату. Пройдите налево и войдите в архив.
Нажмите на шкаф для хранения документов. Нажмите на папку с именем Jaime Monihan. Используйте РИСУНОК на изображение Jaime. Вы получите еще один ЗАРЯЖЕННЫЙ РИСУНОК. Вернитесь к главным дверям тюрьмы.
Возьмите упавший КАМЕННЫЙ ШАР. Вернитесь в архив.
Положите КАМЕННЫЙ ШАР в верхний ящик шкафа. Шкаф упадет, образуя ступеньки. Теперь Вы можете добраться до второго этажа.
Нажмите на полку слева и выполните поиск предметов. Нажмите на стол. Возьмите зажигалку. Нажмите на пишущую машинку на полу. Найдите вентилятор, 3 ТРУБЫ, РАДИО и КРЫШКУ.
Расставьте вентилятор, 3 ТРУБЫ, КРЫШКУ, зажигалку и РАДИО на полке слева, чтобы предметы совпали с одним из рисунков.
Поместите рисунок на полку. Вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ РИСУНОК. Пройдите назад трижды, к лестнице.
Используйте рисунок на лестницу. Вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ РИСУНОК. Вернитесь к главному входу в тюрьму.
Используйте последний рисунок на каменный шар слева. Вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ РИСУНОК. Получите сообщение от Кассандры.
Нажмите на карту. Нажмите на мотель, чтобы вернуться к Кассандре.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:52 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Дом Старосты.
Нажмите на пень на лужайке, возьмите РЖАВЫЙ ТОПОР. Пройдите к парадной двери. Из списка предметов вы можете найти 3 предмета в этой комнате. Кошка находится справа вверху столба. Нажмите на камин, возьмите кочергу (B). Осмотрите область под кушеткой и возьмите Кассету (С).
Пройдите через дверь, в Кухню. Осмотрите открытый ящик справа от духовки, чтобы найти остальные предметы. Поплавок (A), Штопор (B) и Нож (С) находятся в ящике. Приправа (D) - на верхней правой стороне прилавка. Жираф (E) около красного резинового мяча у основания телевизора. Пять (F) находятся на прилавке около таймера для варки яиц. 1 монета (G) находится под кровавым лезвием ножа. 2 монета (H) находятся на боку грязной зеленой бутылки в ящике. 3 монета (I) сверху конце молотка. Четвертая (J) - на кубике около секатора в ящике. Число Три (K) находится на пробке на прилавке выше открывалки для бутылок.
Нажмите на ящик и откройте его. Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на бутылке слева. Нажмите на дверь слева, чтобы открыть её. Используйте очки НОЧНОГО ВИДЕНИЯ на темный дверной проем, чтобы пройти в Подвал. Дважды нажмите на электрощит на стене. Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ над надписью "Basement". Нажмите на полки около кучи дров. Возьмите кусачки. Вернитесь в Гостиную, затем поднимитесь вверх по лестнице в Прихожую. Откройте дверь слева. Пройдите налево, в детскую. Нажмите на палатку и осмотритесь внутри. Возьмите связку ПРОВОДОВ на игрушечном комплекте лаборатории. Выйдите из дома и вернитесь ко входу. Нажмите на электрощит около трубы на углу здания. Кусачками удалите замок. Поместите ПРОВОДА на панель, чтобы начать мини-игру. Вам нужно соединить провода одного цвета так, чтобы количество ходов соответствовало числу на кнопке с проводом. Смотрите на скриншот для решения.
Электричество включится в доме и Кассандра свяжется с Вами. Используйте Карту, чтобы вернуться в Комнату 1 Мотеля. Пройдите вперед за ящики, чтобы поговорить с Кассандрой и получить новый комплект из 6 РИСУНКОВ. Вернитесь в Подвал в Доме старосты. Возьмите РИСУНОК 1/6 из своего инвентаря и найдите соответствующее ему место в локации. Поместите рисунок на стену, затем нажмите, чтобы зарядить.
Нажмите на колесо точильного камня на рабочем столе. Используйте РЖАВЫЙ ТОПОР на колесо и наточите его. Вернитесь на дорогу. Выберите РИСУНОК 2/6 из своего инвентаря и найдите его соответствующее местоположение в сцене. Поместите рисунок на трубу и нажмите, чтобы зарядить его.
Вернитесь в дом и поднимитесь вверх по лестнице, в Прихожую. Нажмите на ветви дерева, блокирующие дверь справа. Трижды ударьте ТОПОРОМ по веткам, чтобы очистить проход к двери. Пройдите в Спальню хозяев. Загляните под кровать, смотрите видеоролик. Осмотрите фотографию около телевизора на комоде. Двигайте замки позади рамки, откройте и удалите заднюю картонку, чтобы найти спрятанную записку. Выберите РИСУНОК 3/6 из своего инвентаря и найдите его соответствующее местоположение в сцене. Откройте письмо и совместите рисунок, чтобы зарядить его.
Выйдите из комнаты и пройдите налево, в детскую. Из списка предметов Вы можете найти 4 предмета в комнате. Обувь для Тенниса (A) находится в коробке около бейсбольной статуэтки. Лягушка (B) и Армейский танк (С) находятся на коробках на комоде. Собака (D) находится на бейсбольном плакате на стене, позади палатки.
Осмотрите палатку, чтобы найти еще 3 предмета из списка. Копилка (E) находится около игрушечного автомобиля. Кнопка 1 (F) находится на боку игрушечного комплекта лаборатории. Гвозди (G) в нижнем левом углу области.
Щелкните на кровать, чтобы найти последние 6 предметов. Ракушка (H) в левом нижнем углу коллекции бейсбольных карточек. Монета (I) в правом верхнем углу коллекции бейсбольных карточек. Пуговица 2 (J) на глазу игрушечного мишки. Игрушечный Динозавр (K) находится в большом правом отделении. Космический корабль (L) находится в большом левом отделении. Сердце (M) находится на боку журнального столика около кровати.
Осмотрите половицу под ножкой кровати. Снимите доску, чтобы найти тайник. Выберите РИСУНОК 4/6 из своего инвентаря и найдите его соответствующее местоположение в сцене. Поднимите табель успеваемости и поместите на него рисунок, чтобы зарядить его.
Пройдите вниз, в Кухню. Выберите РИСУНОК 5/6 из своего инвентаря и найдите его соответствующее местоположение в сцене. Поместите рисунок на верхнюю левую сторону духовки, чтобы зарядить его.
Вернитесь в Гостиную. Выберите РИСУНОК 6/6 из своего инвентаря и найдите его соответствующее местоположение в сцене. Поместите рисунок на картину на стене, затем нажмите, чтобы зарядить его.
После того, как Вы зарядили последний рисунок, Кассандра попросит связаться с ней. Используйте Карту, чтобы перейти в Комнату 1 Мотеля. Идите вперед, дайте Кассандре ЗАРЯЖЕННЫЕ РИСУНКИ и начните мини-игру. Восстановите живую картину.
После того, как загадка решена, используйте Карту, чтобы переместиться в Школу.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:53 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Школа.
Нажмите на сарай. Возьмите ЛОМ у двери. Откройте парадную дверь и пройдите в школу. Один из предмет из списка может быть найден, как только Вы вошли в комнату. Спортивный мяч 1 (A) находится сверху на шкафчиках. Осмотрите шкафчики на левой стороне комнаты, чтобы найти еще два предмета. Откройтесь дверцу с надписью "Mr. Hanson" и возьмите КЛЮЧ от СТОЛА УЧИТЕЛЯ. Спортивный мяч 2 (B) в открытом шкафчике, между шкафчиками Сэма и Бекки. Линейка 1 (С) у основания большой доски.
Используйте очки НОЧНОГО ВИДЕНИЯ на темный дверной проем, чтобы осмотреть Классную комнату. Нажмите на фигуру в углу комнаты, смотрите видеоролик. Нажмите на доски, закрывающие окно. Используйте ЛОМ на доски. Семь предметов могут быть найдены в комнате. Бумажный самолетик (A) около книг на столе в середине комнаты. Мраморный шар 1 (B) и Весла (С) находятся на противоположных сторонах зубного протеза на столе. Шарик 2 (D) около края желтой шляпы на книгах. Зонтик (E) прислонён к переднему столу справа. Коробка для завтрака (F) находится на столе слева. Клей (G) находится на сиденье стула перед средним столом с книгами.
Нажмите на стол около книжного шкафа с левой стороны комнаты. Возьмите МЕЛ в углу классной доски. Здесь вы найдете пять предметов из списка. Шарик 3 (H) и линейка 2 (I) в верхнем левом углу карты на полу. Спортивный мяч (J) - на роликах. Гнездо (K) находится сбоку классной доски. Печать (L) между ложкой и синим диском сверху книги.
Нажмите на левую сторону стола учителя. КЛЮЧОМ от СТОЛА отоприте верхний ящик справа. Игра в кости (M)- в верхнем правом углу стола. Книга Романов ужасов (N) в ящике. Возьмите зажигалку и НОЖ.
Кассандра свяжется с Вами и назовет Вам имя сына старосты - Билли. Нажмите на доску, чтобы начать мини-игру Виселица. Угадывайте буквы, чтобы составить слово. Используя МЕЛ в Вашем инвентаре, выберите букву из списка на доске. Вернитесь ко Входу в школу. Нажмите на шкафчики. Откройте шкафчик с надписью "Билли" и возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ КАРТОЧКУ. Используйте Карту, чтобы перейти в Комнату №1 Мотеля. Пройдите вперед, чтобы поговорить с Кассандрой и получить еще 6 РИСУНКОВ. Вернитесь к школьному входу. Выберите РИСУНОК 1/6 из своего инвентаря и найдите его соответствующее местоположение в сцене. Поместите рисунок в центр бейсбольного плаката на стене, затем нажмите, чтобы зарядить его.
Вернитесь на Школьный двор. Нажмите на черный ящик на земле перед забором. Откройте ящик и прочитайте записку. Возьмите оранжевый провод и ВИДЕОКАССЕТУ. Осмотрите треногу рядом с ящиком. Поместите ИНФРАКРАСНУЮ КАМЕРУ на треногу. Нажмите на линзу. Пройдите к Детской площадке. Нажмите на карусель. Переверните сидение, чтобы прочесть имя "Сэм". Вернитесь ко входу в школу. Откройте шкафчик с надписью "Сэм". Возьмите петарду. Вернитесь на Школьный двор. Нажмите на сарай. Вставьте петарду в замок, подожгите петарду зажигалкой. Откройте двери и пройдите в Сарай. Три предмета из списка можно найти в сарае. Отодвиньте ткань (A) в сторону, чтобы найти Ведро. Замок (B) находится на земле под сиденьем скамьи. Совок (С) на теннисных ракетках под столом справа.
Нажмите на коробку на столе справа, чтобы найти остальные предметы. Солдатик (D) около игрушечного автомобиля наверху коробки. Ракушка 1 (E) слева от солдатика. Ракушка 2 (F) находится на левом крыле игрушечного самолета. Ракушка 3 (G) находится на правом крыле игрушечного самолета. Флаг (H) около игрушечной пожарной машины на левой стороне коробки.
Вернитесь к детской площадке. Нажмите на левую сторону песочницы. Вы должны построить замок так, чтобы он совпал с рисунком №2. Используйте предметы из Сарая, чтобы построить замок из песка. Сначала зачерпните КВАДРАТНЫМ ВЕДРОМ песок. Сделайте три башни в песочнице. Затем, наберите немного песка КРУГЛЫМ ВЕДРОМ. Используйте ВЕДРО на среднюю башню из песка. Поместите игрушечного солдатика и ФЛАГ на среднюю башню. Поместите три РАКУШКИ по сторонам каждой из этих трех башен. Выберите РИСУНОК 2/6 из своего инвентаря и совместите его с замком из песка, затем нажмите, чтобы зарядить его.
Вернитесь на Школьный двор. Выберите РИСУНОК 3/6 из своего инвентаря и найдите его соответствующее местоположение в сцене. Поместите рисунок на правую сторону сарая, затем нажмите, чтобы зарядить его.
Вернитесь в классную комнату. Выберите РИСУНОК 4/6 из своего инвентаря и найдите его соответствующее местоположение в сцене. Поместите рисунок на книги на столе учителя, затем нажмите, чтобы зарядить его.
Вернитесь в Сарай. Выберите РИСУНОК 5/6 из своего инвентаря и найдите его соответствующее местоположение в сцене. Поместите рисунок на теннисные ракетки под правым столом, затем нажмите, чтобы зарядить его. В данной локации больше нет сосответствующих мест.
Используйте Карту, чтобы вернуться в детскую комнату в доме старосты. Нажмите на кровать. Поместите БЕЙСБОЛЬНУЮ КАРТОЧКУ в альбом с коллекцией. Выберите РИСУНОК 6/6 из своего инвентаря, поместите рисунок на бейсбольную карточку, затем нажмите, чтобы зарядить его.
Вернитесь в комнату в мотеле. Пройдите вперед, чтобы поговорить с Кассандрой и решить следующую загадку. Восстановите живую картину видений.
Используйте Карту, чтобы вернуться ко Входу в школу. Отодвиньте в сторону доски возле стены. Нажмите на механизм. Нажмите на рычаг, чтобы попытаться крутить колесо. НОЖОМ перережьте веревку. Взберитесь по лестнице на Колокольню. Нажмите на кучу мусора в углу. Вытащите и прочитайте листок бумаги в открытом ранце, чтобы открыть новую локацию карты: Дом Учителя. Перейдите в Дом Учителя и пройдите налево, в Гараж.
| |
| |