Прохождение игры "Twilight Phenomena: The Lodgers of House "
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:23 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Действие игры разворачивается в 1980-ых в Англии в красивом 3-х этажном особняке, расположившемся в тени ветвистых деревьев. С дружелюбным владельцем и небольшой арендной платой, большинство людей завидовало бы тем, кто живет здесь. Но кровавые вещи происходят в этом доме. Гости обезглавлены, и с каждой новой жертвой человечество становится ближе к встрече с ужасным монстром. И только вам под силу остановить этот кошмар...
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:23 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Добро пожаловать в дом №13.
Поговорите с владельцем дома. Нажмите на стол; возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ (A) и ЭМБЛЕМУ КОСТРА (B). Разверните шоколадную конфету и затем съешьте ее ©. Нажмите на растение; возьмите зажигалку (D). Поместите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ в точилку и возьмите КАРАНДАШ (E). Нажмите на кокон; возьмите СУХИЕ ЦВЕТЫ (F). Нажмите на стол; используйте КАРАНДАШ на договор аренды (G).
Нажмите на записку, возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ. Пройдите в дверь. Нажмите на стол; возьмите записку (H). Нажмите на дверь; используйте КЛЮЧ на замок (I), затем пройдите в дверь.
Откройте занавес и нажмите на окно. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО всадника и ВИТРАЖ (J). Переместите подушку и нажмите на кровать; возьмите ОБЕЗЬЯНУ (K). Нажмите на маленький стол и возьмите паспорт (L). Поместите СУХИЕ ЦВЕТЫ в пепельницу; подожгите цветок зажигалкой. Возьмите ПЕПЕЛ (M).
Нажмите на ведро и возьмите ШАМПАНСКОЕ (N). Пройдите назад. Осмотрите нишу; поместите ОБЕЗЬЯНУ, чтобы активировать загадку. Нажимайте на секции обезьян, чтобы восстановить фигурки. Чтобы решить загадку, нажмите на секции в порядке, показанном на скриншоте (1-3). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ (P).
Нажмите на стол; используйте зажигалку на свечу (Q). Поместите ШАМПАНСКОЕ в держатель. Нажмите на стол снова и возьмите ОТКРЫТОЕ шампанское ( R). Нажмите на зеркало. Возьмите ВИТРАЖ и утюг (S).
Пройдите назад. Нажмите на розетку; включите утюг (T). Возьмите ГОРЯЧИЙ утюг (U). Вернитесь в свою комнату. Нажмите на ведро; поместите ГОРЯЧИЙ утюг на лед и возьмите ВОДУ (V).
Пройдите назад дважды. Нажмите на кокон; вылейте ВОДУ и ОТКРЫТОЕ ШАМПАНСКОЕ в него. Нажмите на кокон и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОШКУ (W).
Вернитесь в свою комнату. Нажмите на витраж; поместите две части ВИТРАЖА на дверь (A). Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КОШКУ на коробку; откройте коробку и возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (B). Нажмите на дистанционном управлении, чтобы активировать ГОЛОГРАММУ © КОШКИ, затем нажмите на окно. Возьмите КНОПКУ (D). Нажмите на стол; откройте кокон и поместите КНОПКУ (E).
Используйте стрелки, чтобы переместить семена и переместить червя в отверстие. Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке: F x 3, G x 2 и H. Возьмите ЧЕРВЯ и ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (I).
Пройдите назад дважды. Нажмите на картину; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ и всадника (J). Поместите золу на доску (K). Поместите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ в нишу. Нажмите на символы в правильном порядке (1-5). Возьмите БРОНЗОВЫЙ ЛИСТ (L). Нажмите на ручку (M) и пройдите в дверь (N).
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:24 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Правое крыло.
Нажмите на пол и возьмите осколок стекла (O). Нажмите на дверь; поместите БРОНЗОВЫЙ ЛИСТ (P). Нажмите на водоем; поместите ЧЕРВЯ и возьмите КРЫЛО БАБОЧКИ (Q).
Пройдите вниз по лестнице. Возьмите сачок ( R). Нажмите на куклу; разрежьте стеклом и возьмите РУЧКУ СОВКА (S). Используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ, чтобы прогнать мышей (T). Нажмите на швейную машину и возьмите КЛЕВЕР (U).
Пройдите назад. Нажмите на мемориальную доску; поместите КЛЕВЕР и возьмите биту (V). Вернитесь в подвал. Используйте биту на мяч (W) и возьмите ЧАСТЬ (X) УСОВ.
Пройдите назад. Нажмите на дверь; поместите ЧАСТЬ УСОВ на дверь и пройдите (A). Поговорите с головой, чтобы получить код 1365 (B). Нажмите на средство управления; возьмите ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (С).
Откройте дверь и пройдите (D). Нажмите на дверь шкафа; используйте ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (E). Возьмите ИГЛУ и ПУСТОЙ КУБОК (F).
Пройдите назад дважды. Нажмите на водоем; поместите ПУСТОЙ КУБОК в воду, чтобы получить КУБОК С ВОДОЙ (G).
Вернитесь в оранжерею. Нажмите на дерево; вылейте КУБОК С ВОДОЙ на землю. Поместите РУЧКУ СОВКА на совок (H). Нажмите на совок и возьмите ГРЯЗНУЮ КОСТЬ (I). Пройдите назад дважды. Нажмите на водоем; поместите ГРЯЗНУЮ КОСТЬ в воду, чтобы получить ЧИСТУЮ КОСТЬ (J).
Вернитесь в подвал. Нажмите на сейф; поместите ЧИСТУЮ КОСТЬ в рот собаки (K). Возьмите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ и ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (L). Нажмите на швейную машинку и поместите ИГЛУ, чтобы активировать загадку (M).
Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки в следующем порядке: C, B x 6, C, x 3, C, B x 3, C, B x 2, C, B x 5, C, B x 6 C, B x 6 и C. Возьмите катушку ниток и КРЫЛО БАБОЧКИ (D).
Пройдите в оранжерею. Нажмите на птичью клетку; откройте клетку и используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ (E). Нажмите на клетку снова и возьмите ЛУНУ (F).
Пройдите назад. Нажмите на панель; поместите 2 КРЫЛА БАБОЧКИ, чтобы активировать загадку. Нажмите на кнопки, чтобы вращать крылья, пока они все не совпадут. Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки, как показано на скриншоте (G).
Нажмите на коробку и поместите ЛУНУ(H); возьмите ЦЕПЬ и ЭМБЛЕМУ якоря (I). Вернитесь в оранжерею. Нажмите на пол. Возьмите записку (J) и нажмите на два осколка.
Нажмите на коробку; поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ, ЯКОРЯ и КОСТРА, чтобы активировать загадку. Смотрите на скриншот для решения (K).
Возьмите АКТИВАТОР (L). Пройдите назад. Нажмите на пульт управления; поместите АКТИВАТОР и введите код 1365 (M). Пройдите в дверь справа (N).
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:24 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Злой хозяин.
Нажмите на барабан и используйте БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (O). Возьмите СПИРАЛЬ и ЖЕМЧУГ (P). Поместите ЦЕПЬ на механизм (Q) и нажмите рычаг ( R). Спуститесь в люк (S).
Возьмите ШАРФ (T). Нажмите на куклы; поместите катушку ниток на правую (U) и затем возьмите ПЕРО (V). Используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ; поместите СЕТЬ на кошку (W). Возьмите СЕРЕЖКУ (X), снимите сеть с кошки.
Пройдите назад. Нажмите на черный ход; поместите СПИРАЛЬ на замок; потяните перо и пройдите в дверь (Y). Нажмите на стенд и возьмите ОРЕХ (A). Поместите ЖЕМЧУГ в ракушку и возьмите БУТЫЛКУ С запиской (B). Нажмите на стол и возьмите записку (С). Откройте коробку и возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (D). Нажмите на компьютер и нажмите на кнопку (E). Нажмите на стрелки, чтобы рассмотреть части дома (F).
Пройдите назад. Нажмите на часы и поместите СТРЕЛКУ. Нажмите на верхнюю часть часов и возьмите ЗОЛОТОЙ ПОЛУКРУГ (G). Нажмите на барабан и поместите БУТЫЛКУ с запиской и используйте БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ. Возьмите записку и КАМЕЮ (H).
Пройдите в дверь. Нажмите на мемориальную доску; поместите СЕРЕЖКУ и ЗОЛОТОЙ ПОЛУКРУГ (I). Возьмите пластинку и МУХУ (J). Пройдите назад и спуститесь в люк. Нажмите на клетку; поместите МУХУ в нишу и пройдите в дверь (K).
Используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ, чтобы прогнать летучих мышей (L). Нажмите на статую орла и возьмите МАСКУ (M). Откройте занавес и нажмите на щит (N).
Поместите КАМЕЮ на щит, чтобы активировать загадку. Смотрите на скриншот для решения (O). Возьмите КНОПКУ (P).
Пройдите назад дважды. Нажмите на маски; поместите МАСКУ на доску, чтобы активировать загадку. Чтобы решить загадку, нажмите на круги в следующем порядке: A, D, C, B, I, H, F, E, G, F, I и H. Затем нажмите на каждую стрелку, чтобы вставить глаза в маски. Возьмите ЧАСТЬ (J) ЩИТА.
Спуститесь в люк и пройдите через дверь слева. Нажмите на статую льва; поместите ЧАСТЬ ЩИТА на щит и вытрите его ШАРФОМ (K). Потяните за конец веревки (L). Нажмите на статую орла; поместите ПЕРО в нишу (M) и нажмите рычаг (N).
Войдите в лифт. Нажмите на панель лифта и возьмите КОЛЬЦО (O). Поместите КНОПКУ в нишу и нажмите (P).
Выйдите из лифта, как только дверь откроется.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:25 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Второй этаж.
Нажмите на дверь и возьмите кредитную карту (Q). Нажмите на граммофон; возьмите растворитель ( R). Нажмите на фортепьяно; возьмите присоску (S).
Пройдите в дверь. Нажмите на стол и возьмите ХВОСТ РЫБЫ (T). Нажмите на хомяка; используйте присоску на стекло. Дайте ОРЕХ хомяку. Возьмите ХОМЯКА и ПЛИТКУ (U). Откройте черный ход и пройдите (V).
Нажмите на гильотину; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (W). Нажмите на камни и удалите верхние. Поместите ХВОСТ РЫБЫ на механическую рыбу (X) и возьмите ШТОПОР (Y).
Пройдите назад дважды. Нажмите на граммофон. Поместите пластинку и ХОМЯКА (A). Используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ (B). Возьмите НЕАНДЕРТАЛЬЦА (С).
Пройдите назад. Нажмите на календарь, затем на стену; используйте ШТОПОР, чтобы удалить доску (D). Возьмите ПЛИТКУ (E). Выйдите из лифта. Нажмите на раму (F); поместите две ПЛИТКИ на картину, чтобы активировать загадку.
Нажмите на кнопки 1, 2, 3 и 4, как показано на скриншоте (G). Возьмите АБАЖУР (H).
Возвратитесь в комнату с гильотиной. Нажмите на стол; поместите АБАЖУР на лампу (I). Выставьте кнопки на коробке (J), как показано на стене (K). Возьмите КОЛЬЦО (L). Нажмите на плакат на стене; удалите его и поместите НЕАНДЕРТАЛЬЦА на место, чтобы активировать загадку (M).
Расставьте плитки в порядке человеческого развития. Смотрите на скриншот для решения (N). Возьмите НОЖНИЦЫ и КОЛЕСО (O).
Пройдите назад дважды. Нажмите на дверь; поместите два КОЛЬЦА на пальцы и пройдите в дверь (P). Нажмите на голову; прочитайте сообщение на мониторе (Q). Нажмите на растение; используйте НОЖНИЦЫ, возьмите гаечный ключ ( R).
Пройдите назад. Нажмите на фортепьяно; используйте гаечный ключ на болт, возьмите СИНИЙ БОЛТ (S). Пройдите в дверь справа. Нажмите на трубы; поместите СИНИЙ БОЛТ на трубу. Переместите болты к пару того же самого цвета (T). Нажмите на зеркало и вытрите его НОСОВЫМ ПЛАТКОМ (U).
| |
| |