[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Темный Лабиринт: Река Салливан
VirtualijaДата: Вторник, 02.10.2012, 22:04 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Каждую ночь вам снится и один и тот же кошмар. Вы видите детей, блуждающих по лабиринту и зовущих на помощь. Эти бессонные ночи не дают вам покоя. Чтобы прекратить эти кошмары, вам предстоит вернуться в летний лагерь на реке Салливан и раскрыть то, что произошло давно позабытым летом...

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 02.10.2012, 22:04 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Общие советы.




Нажмите ОПЦИИ, чтобы настроить Громкость звуков и музыки, Параметры экрана и Тип курсора.
Вы можете выбрать между Легким, Нормальным и Тяжелым Режимом Игры.
В данном прохождении мы будем использовать акроним 'HOS' для Скрытых Сцен Поиска Объектов.
Дополнительный контент состоит из Бонусной Главы, Обоев, Музыки и Концептарта.
По мере прохождения игры вы зарабатываете Трофеи. Посмотреть их можно, выбрав кнопку Меню и затем Трофеи.
Все заметки, фотографии и подсказки будут добавлены в Ваш дневник (1).
Кнопка Цели внизу справа даст информацию по мини-игре.
Многие из мини-игр случайны.
Если Вы не можете активировать HOS там, где указано в прохождении, то возможно, что вы не проделали все необходимые предварительные действия, требуемые для активации. Воспользуйтесь прохождением, чтобы увидеть то, что Вы, возможно, пропустили.
Нажимайте кнопку (2) Помощь внизу справа, чтобы получить подсказку в HOS и в главных поисках.
Используйте карту (3) для быстрого перемещения по сценам.
Опустив курсор в нижнюю часть экрана, вы откроете Инвентарь (4).
Предметы для инвентаря будут отмечены заглавными буквами в данном прохождении.

Глава 1 - Река Салливан.






Исследуйте доску обьявлений и возьмите карту (A); карта будет добавлена на панель задач.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ БУКВУ A (B).
Исследуйте дерево; вставьте ДЕРЕВЯННУЮ БУКВУ A в углубление (D).
Исследуйте полость в дереве, чтобы получить доступ к HOS (E).
Найдите предметы по списку.
Откройте книгу, чтобы взять енота (F).
Сдвиньте кепку, чтобы взять свисток (G).
Используйте консервный нож на банку, чтобы взять бобы (H).
Откройте контейнер, чтобы взять бутерброд (I).
Сдвиньте траву, чтобы взять звонок (J).
Используйте щетку на паутину, чтобы взять заколку для волос (K).
Удалите кору, чтобы взять CAMP (L).
Вы получите КЛЮЧ ВОРОТ.







Осмотрите ворота; используйте КЛЮЧ ВОРОТ на замок (M).
Идите вперед.
Исследуйте велосипед; возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (N).
Осмотрите знак и прочитайте заметку (O); используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы взять ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАЧОК (P).
Исследуйте дверь офиса медсестры; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (Q) и заметку ®.
Осмотрите медведя; установите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАЧОК в углубление; возьмите НОЖОВКУ (S).
Осмотрите столб справа; столб рухнет на землю (T).
Исследуйте дверь административного офиса ; поверните ключ (U).
Пройдите в кабинет офиса.
Исследуйте скелет; возьмите ШАРФ (W) и заметку (V).
Возьмите заметку над камином (X).
Исследуйте чемодан; возьмите УДОЧКУ (Y).
Уберите разбитое стекло с фоторамки; возьмите фотографию (Z).
Исследуйте сейф; используйте НОЖОВКУ на цепи. Откройте сейф; возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (A) и заметку (B).
Идите назад.







Исследуйте заросли корней; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на них ©.
Идите вперед после просмотра видеофрагмента.
Исследуйте сумку; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на застежку и возьмите код (D). Просмотрите рисунки.
Осмотрите большой корень; возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ (E).
Исследуйте решетку и возьмите КАТУШКУ (F); она автоматически объединится с удочкой в инвентаре. Вы получите УДОЧКУ.
Исследуйте чучело; используйте СУХИЕ ЛИСТЬЯ и ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на основание (G).
Осмотрите сожженное чучело; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ (H).
Исследуйте развалины, чтобы получить доступ к HOS (I).
Найдите предметы по списку.
Используйте ножовку на автомобиль, чтобы взять кабриолет (J).
Нажмите на коробку, чтобы взять клоуна (K).
Поместите часть фото рядом с другой частью, чтобы взять фотографию (L).
Используйте совок на землю, чтобы взять крота (M).
Вы получите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ.
Идите к лесной гати.







Исследуйте корни дерева; используйте УДОЧКУ, чтобы взять КНОПКУ 3 (N).
Осмотрите движущееся дерево (O).
Сбейте почтовый ящик (P).
Исследуйте упавший почтовый ящик; используйте ШАРФ на него дважды, чтобы активировать мини-игру (Q).
Оставьте зажженными руны, соответствующие рунам на коде из чемодана ®.
Нажимайте на руны в последовательности, указанной на скриншоте (S).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на пакет; возьмите заметку и БОБИНУ С ЛЕНТОЙ 1/2 (T).
Исследуйте дерево.
Используйте ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ на диски, чтобы активировать мини-игру (U).



Переместите зеленые плитки в левый слот, а синие- в правый.
Перемещайте диски и плитки: I– налево, вращайте H и идите вниз, вращайте H, G–вправо 2 раза, вращайте I, поворот D, двигайте I-D, B–направо, поворот C, вращайте G, двигайте C–G, вращайте G, вращайте I, G вправо 2 раза, вращайте H, J–наверх, вращайте H, H–налево, вращайте G, двигайте G–C, поворот C, C–налево, вращайте B, B–наверх в слот. I–налево, вращайте H, H–вниз, вращайте H, вращайте I,
двигайте D к I, вращайте I, поверните C, вращайте G, I–налево 2 раза, вращайте G, двигайте G к C, поворот D, E–налево, поворот D, вращайте I, двигайте D к I, вращайте I, вращайте G, I–налево 2 раза, вращайте H, J–наверх, вращайте H, H–направо, вращайте I, двигайте I–D, поворот D, D–направо, вращайте E, E–наверх в слот.
G–направо, вращайте H, H–вниз, вращайте H, вращайте G, двигайте C к G, вращайте G, вращайте I, G–направо 2 раза, поворот D, вращайте I, двигайте I к D, поворот D, вращайте E, D–направо, вращайте E, E–наверх в слот. Вращайте E, F–налево 2 раза, поворот D, двигайте D-I, вращайте I, I налево 2 раза, вращайте G, двигайте G-C, поворот C, вращайте B, C–налево, вращайте B, B–наверх в слот.
Вращайте B, A–направо 2 раза, поворот C, двигайте C-G, вращайте G, G–направо 2 раза, вращайте I, двигайте I к D, поворот D, D–направо, вращайте E, E–наверх в слот. Вращайте H, J–наверх, вращайте H, H–налево, вращайте G, двигайте G-C, поворот C, C–налево, вращайте B, B наверх в слот (V).
Возьмите ОТВЕРТКУ (@).
Идите налево в столовую.









Исследуйте столбик; используйте ОТВЕРТКУ на 2 винта (W).
Откройте отделение; возьмите ЭМБЛЕМУ СПАСАТЕЛЬНОГО КРУГА (X).
Исследуйте статую; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (Y).
Попробуйте войти в дверь (Z).
Вернитесь в офис.
Снимите транспарант над камином (A).
Исследуйте сейф; поместите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ, ЭМБЛЕМУ СПАСАТЕЛЬНОГО КРУГА и ЭМБЛЕМУ ОГНЯ на дверь, чтобы активировать мини-игру (B).
Установите эмблемы на соответствующие фоны.
Начальное расположение случайно.
Смотрите скриншот для решения ©.
Откройте коробку; возьмите фото в оправе (D), МОНТИРОВКУ (E) и заметку (F).
Идите назад.
Исследуйте дверь; используйте ЛОМ на дверь (G).
Войдите в офис медсестры.
 
VirtualijaДата: Вторник, 02.10.2012, 22:05 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2 - Офис Медсестры.








Осмотрите каталку, чтобы просмотреть видеофрагмент (H).
Исследуйте верхний ящик комода слева; откройте ящик и возьмите БОБИНУ С ЛЕНТОЙ 2/2 (I).
Исследуйте окно; возьмите фотографию (K).
Исследуйте полки, чтобы получить доступ к HOS (L).
Найдите предметы по списку.
Откройте тумбочку; затем откройте книгу, чтобы взять открытку (M).
Отодвиньте занавеску, чтобы взять микроскоп (N).
Откройте челюсти, чтобы взять язык (O).
Вы получите ПЛАСТЫРЬ.
Идите к развалинам.
Исследуйте кассетный магнитофон; установите 2 БОБИНЫ С ЛЕНТОЙ в шпиндели и нажмите кнопку (P) воспроизведения.
Возьмите ПЛИТКУ С СИМВОЛАМИ (Q).
Идите в столовую.
Исследуйте электрический шкаф; наложите ПЛАСТЫРЬ на провода ®.
Откройте электрический шкаф, чтобы активировать мини-игру (S).







Установите цветные провода таким образом, чтобы комбинация цветов проводов соответствовала цвету соединителей.
Щелкните выключателем; зеленые лампочки укажут на верные комбинации.
Смотрите скриншот для решения (T).
Пройдите в столовую.
Исследуйте кастрюли и откройте крышку; переместите макароны и возьмите ЛОЖКУ ДЛЯ МАКАРОН (U).
Исследуйте люк; поместите ПЛИТКУ С СИМВОЛАМИ на дверь люка, чтобы активировать мини-игру (X).
Расставьте плитки таким образом, чтобы они соприкасались одинаковыми символами.
Смотрите скриншот для решения (Y).
Возьмите ЩЕТКУ МЕТЛЫ; ДЕРЕВЯННАЯ ПАЛКА и ЩЕТКА МЕТЛЫ автоматически объединятся, чтобы создать МЕТЛУ.
Идите назад.







Исследуйте окно; используйте МЕТЛУ на паутину три раза (Z).
Осмотрите окно, чтобы получить доступ к HOS.
Найдите предметы по списку.
Используйте бутылку на стакан, чтобы взять стакан содовой (A).
Переверните ботинок, чтобы взять жевательную резинку (B).
Откройте фонарь, чтобы взять бабочку ©.
Вы получите ВАНТУЗ.
Идите в столовую.
Исследуйте мойку; используйте ВАНТУЗ на слив и возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПРОПЕЛЛЕР (D).
Идите к развалинам.
Исследуйте развалины, чтобы получить доступ к HOS (E).







Найдите предметы по списку.
Откройте рюкзак, чтобы взять удостоверение бойскаута (F).
Разгладьте бумагу, чтобы взять волшебное дерево (G).
Используйте маркер на мяч, чтобы взять подписанный мяч (H).
Установите линзу из фотоаппарата в оправу, чтобы взять лупу (I).
Вы получите КУСАЧКИ.
Исследуйте решетку; используйте КУСАЧКИ на прутья три раза; возьмите код (J).
Идите в офис.
Исследуйте чемодан; используйте код (2964) из решетки на замок (K).
Откройте чемодан; возьмите РЕВОЛЬВЕР (L).
Идите в офис медсестры.
Исследуйте отверстие в потолке; установите ИГРУШЕЧНЫЙ ПРОПЕЛЛЕР на дирижабль; осмотрите дирижабль (M), чтобы взять ПУЛИ.
ПУЛИ и РЕВОЛЬВЕР автоматически объединятся, чтобы создать ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Исследуйте дверь; используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на нее (N).
Исследуйте полки, чтобы получить доступ к HOS (O).







Найдите предметы по списку.
Откройте коробку, чтобы взять ампулу (P).
Опрокиньте флягу, чтобы взять крысу (Q).
Вы получите ОСКОЛОК СТЕКЛА.
Пройдите в недавно открытую дверь, чтобы попасть в больницу.
Осмотрите зеркало ®.
Исследуйте мох; используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА, чтобы взять МОХ (S).
Исследуйте кровать; прочитайте заметки, откиньте покрывало и возьмите СТУПКУ (T).
Откройте шкаф (U).
Исследуйте открытый шкаф; установите КНОПКУ 3 в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Вращайте диски, чтобы составить изображение.
Для завершения мини-игры нажмите кнопку 1 одиннадцать раз; см. скриншот (V).
Возьмите КРАСНЫЙ НОС и ПЕСТИК.
ПЕСТИК автоматически обьединится с СТУПКОЙ, чтобы получить СТУПКУ С ПЕСТИКОМ.







Исследуйте столешницу комода; поставьте СТУПКУ С ПЕСТИКОМ рядом с оборудованием лаборатории (W); положите МОХ в СТУПКУ С ПЕСТИКОМ.
Используйте пестик, чтобы растереть мох; возьмите измельченный мох (X).
Поверните регулятор (Y) и вращайте вентиль крана (Z). Возьмите мензурку после того, как она заполнится жидкостью (A); возьмите ЭЛИКСИР (B).
Идите назад.
Исследуйте клоуна; поместите КРАСНЫЙ НОС на лицо; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КУЛОН ©.
Идите к лесной гати.
Используйте ЭЛИКСИР на деревья (D).
Идите к дому на дереве.
Исследуйте колодец; возьмите ГИРЮ (E).
Возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Вернитесь в столовую.
Исследуйте шкив и повесьте ГИРЮ на крюк; возьмите МАЧЕТЕ (G).
Идите назад.







Исследуйте окно (H).


  • Вы получите доступ к HOS.


  • Найдите предметы по списку.


  • Откройте шахматную доску, чтобы взять шахматные фигуры (I).


  • Откройте тюльпан, чтобы взять пчелу (J).


  • Вы получите КРЮК.


  • КРЮК автоматически объединится с ВЕРЕВКОЙ, чтобы создать АЛЬПИНИСТСКИЙ КРЮК.


  • Идите к дому на дереве.


  • Исследуйте клетку и используйте МАЧЕТЕ на корни. Откройте дверь клетки; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (K).


  • Используйте АЛЬПИНИСТСКИЙ КРЮК на лестницу (L).


  • Поднимитесь в дом на дереве.









  • Исследуйте игрушечного мишку. Разорвите шов три раза; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (M).


  • Уберите занавес и исследуйте поезд (N).


  • Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в поезд, чтобы активировать мини-игру (O).


  • Установите рельсы таким образом, чтобы поезд прошел верхний правый туннель.


  • Для завершения мини-игры сделайте следующие перестановки: поднимите A; опустите B; поднимите C после того, как поезд проедет (P).


  • Вы получите ГАЙКУ.


  • Идите назад.


  • Исследуйте колодец и установите ГАЙКУ на ручку; поверните ручку и возьмите ЛИНЗУ (Q).


  • Идите в дом на дереве.


  • Исследуйте телескоп и установите ЛИНЗУ в него; выберите ЛИНЗУ ®.


  • Исследуйте полость в дереве; возьмите ПОДКОВУ (S) и РОСТОК ДРИАДЫ (T).


  • Идите к развалинам и затем направо к конюшне.


  • Исследуйте ворота и установите ПОДКОВУ в углубление; выберите ПОДКОВУ, чтобы открыть ворота (U).
  •  
    VirtualijaДата: Вторник, 02.10.2012, 22:09 | Сообщение # 4
    Хранитель очага
    Группа: Администратор
    Сообщений: 9838
    Статус: Буду позже
    Глава 3 - Конюшни.









  • Исследуйте телегу; возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ 1/2 (V).


  • Идите в конюшню.


  • Осмотрите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (W) и возьмите его.


  • Идите назад; пройдите направо на конную тропу.


  • Исследуйте конька; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (X).


  • Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на ключи (Y).


  • Идите вперед к яблоневому саду.


  • Осмотрите дорогу, чтобы просмотреть видеофрагмент (Z).


  • Исследуйте дерево; возьмите 2-ую ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (A).


  • ПОЛОВИНЫ НОЖНИЦ автоматически объединятся, чтобы создать ТУПЫЕ НОЖНИЦЫ.


  • Идите назад дважды и войдите в конюшню.


  • Исследуйте шпору; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на колесико, чтобы получить ШЕСТЕРНЮ (B).


  • Исследуйте шкаф и установите ШЕСТЕРНЮ в замок ©; поверните ручку (D) и выберите дверь, чтобы открыть ее.


  • Прочитайте заметку (E); возьмите КУСОЧКИ САХАРА (F) и МАГНИТ (G)


  • Идите в яблоневый сад.









  • Исследуйте водосточную трубу; используйте МАГНИТ на сток и возьмите РУКОЯТКУ ДОМКРАТА (H).


  • СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ и РУКОЯТКА ДОМКРАТА автоматически объединятся, чтобы создать ДОМКРАТ.


  • Идите к воротам конюшни.


  • Исследуйте телегу и используйте ДОМКРАТ на нее; возьмите КРАСНЫЙ РЫЧАГ (I).


  • Идите в конюшню.


  • Исследуйте дверь; установите КРАСНЫЙ РЫЧАГ на нее, чтобы активировать мини-игру (J).


  • Двигайте цветные шары к проводам того же цвета.


  • Чтобы завершить мини-игру, выберите следующие шары: желтый, зеленый, красный, желтый, зеленый и белый (K).


  • Пройдите в открытую дверь, чтобы попасть в кузницу.


  • Исследуйте печь; положите СЕРЕБРЯНЫЙ КУЛОН на пластину и используйте кочергу. Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ДЕРЕВО (L).


  • Исследуйте верстак; возьмите ДОЛОТО (M) и 2 заметки (N).


  • Исследуйте очаг, чтобы получить доступ к HOS (O).









  • Найдите предметы по списку.


  • Используйте ведро на очаг, чтобы взять подкову (P).


  • Сдвиньте перчатки, чтобы взять медаль (Q).


  • Вы получите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.


  • Исследуйте ТОЧИЛО; установите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на место ®.


  • Крутите камень; используйте ТУПЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить НОЖНИЦЫ.


  • Идите назад.


  • Осмотрите лошадь; используйте НОЖНИЦЫ три раза на ветки (S).


  • Исследуйте пустое стойло; возьмите КОЛЕСО (T).


  • Идите в яблоневый сад.


  • Исследуйте дерево; используйте ДОЛОТО, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРУ (U).


  • Идите в кузню.









  • Осмотрите верстак; положите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРУ и СЕРЕБРЯНОЕ ДЕРЕВО на рисунок (V).


  • Вы получите КАРТИНУ после просмотра видеофрагмента.


  • Исследуйте очаг, чтобы получить доступ к HOS (W).


  • Найдите предметы по списку.


  • Откройте бутон , чтобы взять винт (X).


  • Откройте шкатулку для карт, чтобы взять карты (Y).


  • Вы получите СБРУЮ.


  • Идите к воротам конюшни.


  • Исследуйте телегу; установите КОЛЕСО на нее (Z).


  • Дайте КУСОЧКИ САХАРА лошади (A).


  • Наденьте СБРУЮ на лошадь (B); выберите лошадь, чтобы начать движение.
  •  
    VirtualijaДата: Вторник, 02.10.2012, 22:10 | Сообщение # 5
    Хранитель очага
    Группа: Администратор
    Сообщений: 9838
    Статус: Буду позже
    Глава 4 - Эстрада.









  • Исследуйте трубу; возьмите ДОСКИ © и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы взять МУНДШТУК (D).


  • Идите направо к стрельбищу из лука.


  • Исследуйте горшки; используйте КОВШ ДЛЯ МАКАРОН и РОСТОК ДРИАДЫ на горшок (E).


  • Возьмите ПЛИТКУ (F), заметку (G) и ПОРОХ (H).


  • Идите назад; пройдите налево в спальни.


  • Осмотрите дерево; установите ДОСКИ на него (I).


  • Исследуйте ставни и откройте их; возьмите ГРАБЛИ (J).


  • Идите назад дважды к конной тропе.


  • Исследуйте конька; используйте ГРАБЛИ на траву и возьмите КЛЮЧ МЕДВЕЖОНКА (K).


  • Идите в спальни.


  • Исследуйте окно; используйте КЛЮЧ МЕДВЕЖОНКА на замок (L).


  • Пройдите через окно в детскую комнату.









  • Исследуйте полки; возьмите НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (M) и РАКЕТУ (N).


  • РАКЕТА и ПОРОХ автоматически объединятся, чтобы создать ФЕЙЕРВЕРК.


  • Исследуйте часы; возьмите СПИЧКИ (O) и заметку (P).


  • Идите к мальчику, чтобы просмотреть видеофрагмент (Q).


  • Исследуйте кровати и поместите ПЕТАРДУ в бутылку; используйте СПИЧКИ на ПЕТАРДУ ®.


  • Идите к койке возле окна.


  • Откройте и исследуйте шкаф, чтобы получить доступ к HOS (S).


  • Найдите предметы по списку.


  • Установите сигнальный фонарь на автомобиль, чтобы взять патрульную машину (T).


  • Опрокиньте грузовик, чтобы взять игрушечного солдата (U).


  • Установите рог на лошадь, чтобы взять единорога (V).


  • Откройте сумку, чтобы взять ракетки (W).


  • Вы получите РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК.









  • Исследуйте подушку; возьмите РЕЗИНКУ (X).


  • Сдвиньте подушку; откройте книгу (Y) и возьмите заметки.


  • Исследуйте стол; возьмите 2-ую ПЛИТКУ (Z).


  • Идите назад и пройдите налево в душевую.


  • Исследуйте плитки у умывальников; используйте РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК и НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА на них (A).


  • Откройте отделение; возьмите 3-ью ПЛИТКУ (B) и поверните клапан ©, чтобы отключить воду.


  • Исследуйте кабинку душа; поместите 3 ПЛИТКИ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру (D).











  • Двигайте плитки к цветным кругам.


  • Чтобы решить первую загадку, переместите все четыре плитки прямо вниз (1).


  • Вторая загадка; переместите следующие плитки:A–вверх, B–вверх, D–вверх, E–вверх, влево, F–вверх, влево, C–влево, и вверх (2). J–вверх, H–влево, K-вправо, вверх, влево, I–вправо, вверх и влево (3). M–вверх, вправо, N–влево, вверх, вправо, O–вверх, вправо, L–влево и вверх (4).


  • S-вверх, вправо, вверх, P–вниз, вправо, вверх, R–вниз, вправо, U–вверх, влево, вниз, Q–вправо, T–влево, вверх, влево и вниз (5).


  • Возьмите ВОДЯНОЙ ПИСТОЛЕТ.


  • Идите назад.


  • Исследуйте полки; используйте ВОДЯНОЙ ПИСТОЛЕТ, чтобы получить РОГАТКУ (E).


  • РОГАТКА и КРУГЛАЯ РЕЗИНКА автоматически объединятся, чтобы создать РОГАТКУ.


  • Идите налево в душевую.


  • Исследуйте светильники; используйте РОГАТКУ, чтобы получить СИНЕГО СОЛДАТА (F).


  • Идите назад; пройдите к койке Деррика.


  • Исследуйте полки, чтобы получить доступ к HOS (G).









  • Найдите предметы по списку.


  • Откройте чемодан, чтобы взять щит (H).


  • Откройте двери замка, чтобы взять принцессу (I).


  • Установите Веселого Роджера на лодку, чтобы взять пиратскую лодку (J).


  • Вы получите РЫЧАГ.


  • Идите к эстраде.


  • Исследуйте флагшток; установите РЫЧАГ в лебедку; поверните рычаг и возьмите КРАСНОГО СОЛДАТА (K).


  • Вернитесь к койке Деррика.


  • Исследуйте стол и установите СИНЕГО СОЛДАТА и КРАСНОГО СОЛДАТА в углубления; возьмите ЯБЛОКО 1/6 (L) и ЛУК И СТРЕЛЫ (M).


  • Идите на стрельбище из лука.


  • Исследуйте ворота; прочитайте заметку (N).


  • Исследуйте мишени; используйте ЛУК И СТРЕЛЫ на них, чтобы активировать мини-игру (O).







  • Стреляйте по целям, как только они появляются или вспыхивают; необходимо заполнить весь ряд звездами (P).


  • Вы получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.


  • Идите в спальню к койкам.


  • Исследуйте часы; установите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ в гнездо (Q).


  • Установите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в отверстие ®.


  • Установите полдень на часах, руководствуясь подсказкой из дневника.


  • Возьмите КЛЮЧ (S).


  • Идите на стрельбище.


  • Исследуйте ворота; поместите КЛЮЧ в замок (T).


  • Пройдите через открытые ворота в дом искусств.
  •  
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: