[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры "Margrave 4:The Blacksmith's Daughter"
VirtualijaДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:06 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Автор текста - Virtualija



Отправляйтесь в захватывающую спасательную миссию! Город Циклоп появляется на один день раз в триста лет, на островке, затерянном на карте. Город близок к своему разрушению. Эдвина Маргрейв отправляется в спасательную экспедицию в город. Ее единственный шанс на то, чтобы вернуться - вдохнуть жизнь в тайные машины. Приготовьтесь к приключениям. Наследие всей цивилизации зависит от вашей хитрости и сострадания.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:06 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ВНИМАНИЕ!!! Нажмите на скриншот для просмотра в полном размере!

Эта глава кратко поведает вам историю проклятия семьи Маргрейв.
Чтобы найти ответы, Эдвина Маргрэйв вернулась в деревню, где шестнадцать лет назад погибли её родители.
Мисс Торн, житель этой деревни, искала древний артефакт - Разбитое сердце – наняла в помощники родителей Эдвины.
Во время поисков была обнаружена древняя святыня Циклопа. Но прежде, чем они смогли приблизиться к святыне, отец Эдвины трагически погиб. Мать Эдвины умерла несколько часов спустя.
Осиротевшая Эдвина была отдана на попечение мисс Торн.
Вскоре нашлись родственники Эдвины и её забрали от мисс Торн. Мисс Торн в гневе покинула деревню с клятвой встретиться с Эдвиной снова …
Мисс Торн обманом вызвала Эдвину и Тома на остров, рассказав им про город Циклопа. Город Циклопа появляется на один день, раз в триста лет.
После нападения Циклопа, Эдвина просыпается в своей постели……..

Остров.


Нажмите на камень слева. Курсор изменится на лупу.
Лупа указывает, что предмет может быть исследован, или что персонаж что то хочет сказать Вам. Идите вперед и нажмите на камень.
Теперь переместите свой курсор на люк. Курсор изменится на руку.
Рука указывает на интерактивный предмет. Попытайтесь нажать на люк. Он не собирается сдвигаться с места!
Третий курсор – хватающая рука. Поместите курсор на зеленого жука .
Когда курсор изменится, нажмите на предмет, чтобы добавить к инвентарю.
Эдвина делает набросок рисунка, отпечатанного на камне.



Этот рисунок-подсказка сохранен в Вашем инвентаре.

Пройдите по тропе к заброшенной рыбацкой деревне.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите жёлтого жука.



Вы должны найти еще два...
Возьмите кирку , нажмите на каменную стену справа.
Вы найдёте последние два жука.
Возьмите красного жука в траве.
Используйте кирку на каменную плиту.
Возьмите жука.



Нажмите на хижину слева.
Вам потребуется код, чтобы открыть дверь...
Пройдите прямо, к городу.
Нажмите на кости , свисающие с дерева.
Эдвина сделает рисунок и добавит его к инвентарю.



Вы можете осмотреть силуэт на дереве, механизм замка ворот и голову над воротами.
Вернитесь в рыбацкую деревню!
Теперь вы можете теперь открыть дверь хижины.
Нажмите на дверь для мини-игры.
Откройте рисунок-подсказку с костями.
Это код, по которому вы должны установить шкалу мер.



Поместите четыре жука, чтобы активировать паровой двигатель.
Пройдите лабиринт от цветных точек в центре и установите жука в соответствии с цветом.



Четыре древние статуи восстали из земли.
Маленькие статуи активируют большие статуи.
Нажмите на металлические ручки, пока две больших статуи не создадут форму глаза своими серпами.



Взрыв энергии активирует голову над воротами...
Нажмите на голову, чтобы перейти на бой воспоминаний.
В каждом раунде у вас будет два набора цветных форм.
Ваш набор слева, набор Провидца справа.
Только одна из Ваших форм не имеет ничего общего с формами Провидца - его форма и цвет уникальны.
Когда Вы правильно выбираете уникальную форму, часть лица Провидца исчезает.
Как только останется один глаз, вы вернётесь к сторожке и голова покажет вам тайник в дереве.



Возьмите каменную звезду.



Вернитесь к вершине утеса.
Мисс Торн ждет Вас.
Она расскажет, что Uisdean унёс Тома в город, и что город исчезнет на закате.
Она приносит извинения за свое предательство и предлагает Вам карту и подсказку.
Но прежде, чем Вы поняли происходящее, утес обрушился и мисс Торн провалилась в бездну.
Нажмите на край утеса.
Мисс Торн цепляется за ветку, вы должны ей помочь.



Вернитесь в деревню и возьмите посох возле бочки.



Вернитесь к вершине утеса, чтобы спасти мисс Торн.
Увы…. Слишком поздно.
Возьмите карту.




Карта помещена в нижней левой части экрана.

Поместите каменную звезду на камень.
Пройдите в рыбацкую деревню.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите страницу подсказки.



Вернитесь к сторожке и нажмите на дерево.
Нажмите на силуэт на дереве.
Используйте посох на гвозди в порядке, показанном на странице-подсказке.
Второй тайник откроется в корнях дерева.



Возьмите каменную луну и вернитесь к камню.
Поместите каменную луну, чтобы открыть люк.
Возьмите заклинание видения.



Чтобы открыть дверь в город Циклопа, Вы должны открыть ставни, чтобы увидеть замок.
Поместите заклинание видения и используйте подсказку трезубца.
Вращайте диски, чтобы открыть ставни.







Ворота в город открыты.
Провидец предупреждает Вас, что войдя в город, вы уже не сможете из него выйти.
Но Вы должны найти Тома.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:23 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Мужья леди Сир.


Добро пожаловать в город Циклопа!

Осмотритесь вокруг.
Вы увидите таинственную стену и скульптуру из костей на воротах.
Осмотрите колокола на башне.



Вам потребуется помощь, чтобы позвонить в колокола и привлечь внимание.
Войдите в колокольню.
Нажмите на голову Провидца - металлическое лицо на стене.



Чтобы разбудить Провидца, вам потребуются некоторые ингредиенты: карта мечты и руны.
Они находятся в Вашем рюкзаке...
Обратите внимание, как только вы нажали на голову Провидца, на вашей карте загорится компас.
Это означает, что новая задача отмечена на карте.
Нажмите на компас , чтобы открыть карту.
У Вашей карты есть два способа, которые Вы можете пуговица между использованием символов в верхнем левом углу.
Вы сможете передвигаться по карте между локациями, когда откроете Туннель Тайн.
Осмотрите картину на стене слева, гробницу и кадило.
Возьмите лаванду .
Выйдите из колокольни.
Пройдите через арку справа.
Кто-то наблюдает за Вами из окна.



Нажмите на лягушку, чтобы открыть загадку .
Поверните три диска, чтобы открыть восемь листьев и четыре кости.



Рот лягушки открылся и черные дрозды скинут мешочек с рунами.



Теперь вы должны найти карты мечты...
Пройдите вперед.
Нажмите на дремлющего Провидца на стене и он проснется.
Испуганный Rudo , со страху сжёг любимый стул Килина!
Нажмите на остатки стула и возьмите уголь.



Поговорите с Рудо еще несколько раз и возьмите морскую водоросль, заменяющую ему усы.
Новая задача добавлена к карте.
Рудо хочет, чтобы Вы нашли ему новые усы.

Пройдите на площадь (налево).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите Карты мечты.



Прежде, чем вернуться к спящему Провидцу на колокольне, осмотрите святыню справа.
Возьмите страницу.
Возьмите линзу жука и поместите её на любое металлическое кольцо на святыне.
Вам нужно найти ещё четыре линзы, чтобы раскрыть секрет святыни.



Вернитесь на колокольню.
Нажмите на спящего Провидца.
Заметьте, что Ваши инструменты предсказания начинают пылать.
Это указывает, что они в настоящее время полезны.
Нажмите на свои инструменты предсказания, чтобы начать мини-игру.



Финна спала неизвестно сколько десятилетий.
Проснувшись, она не в состоянии вспомнить что-либо из своей жизни, и поэтому ничем не может помочь Эдвине.
У Эдвины есть рецепт зелья памяти.
Чтобы вернуть воспоминания Финны, Вы должны найти уголь, морскую водоросль, мох дуба и омелу.
Вернитесь в галерею.
Пройдите в арку наверху слева.
Мох дуба находится на столбике внизу экрана.
Омела растёт возле ветряных мельниц.
Нажмите на глаза птиц у основания лестницы, прослушайте мелодию.
Нажмите на дверь.
Еще две птицы охраняют дверь.
Обновите последовательность цветных нот, нажимая на глаза птиц.
Осмотрите альков справа от птиц.
Эдвина сделает рисунок созвездия Ula .







Пройдите к мельницам и возьмите омелу на руинах справа.
Осмотрите руины ближе, возьмите линзу жука .



Вернитесь на колокольню, Финна рада вас видеть.
Откройте кадило и поместите компоненты: ладан, древесный уголь, морскую водоросль, мох дуба и омелу.





Подожгите смесь зажигалкой, которую вы получите в сцене поиска на площади.
Финна поражена таким количеством воспоминаний!



И ей снова требуется ваша помощь.
Она просит, чтобы Вы восстановили лица её родственников, чтобы она больше никогда не забывала их.





После мини-игры, Финна открывает дверь.
Нажмите на открывшуюся дверь и зажгите зажигалкой три свечи.
Чтобы позвонить в колокола, Вы должны выбрать три правильных лица.
Но какие из них? Гацини знает.
Но, чтобы поговорить с Гацини, Вы должны пересечь пропасть возле мельниц.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:27 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Гид Рудо.


Возьмите костяной гребешок возле подсвечника.



Вернитесь к Рудо и поместите гребешок на место усов.
Снимите Рудо со стены.
Он теперь следует с вами в качестве подсказки.
Вернитесь в колокольню.
Нажмите на гробницу и Рудо подскажет вам комбинацию: вправо, вверх, Вниз, Центр, влево.
Нажмите на кнопки в этой последовательности и гробница откроется.



Нажмите на гробницу для поиска предметов.
Вы получите модель ветряной мельницы.



Вернитесь к мельницам и поместите модель на механизм .
Нажмите на лопасти, чтобы поднять мост.

Осмотрите дверь мельницы.
В сторожке, на вершине утеса, крепко спит Gazini .
Нажмите на спящего Провидца.
Раунд карт мечты и рун пробудят его.



Поговорите с Gazini, чтобы получить подсказку к колокольне.
Вернитесь на колокольню.
Прочтите подсказку и нажмите на правильные три головы.



Колокола начнут звонить.
Рудо просит вас выйти наружу, возможно кто-то услышал колокола!
На рыночной площади вас ждёт Keelin, которая помогала в расследовании.
Но она принесла только дурные вести: Том мертв.
Keelin удаляется в свой сад и Рудо предлагает проследовать за ней.

Глава 3: Сад.


Осмотрите статую молодой девушки в саду.
Возьмите красную смородину слева.



Пройдите прямо, в дом Рудо.
Нажмите на стол для поиска предметов.
Вы получите диадему.



Нажмите на комод слева и возьмите линзу жука.
Откройте ящик , возьмите кнопку рыбы и рисунок Килина.



Нажмите на платяной шкаф Рудо и отодвиньте ночную рубашку.
Эдвина сделает рисунок кода подковы.
Возьмите бочонок рома с верхней полки шкафа.



Справа от кровати Рудо , книжный шкаф.
Нажмите на книги, чтобы начать загадку.
Обменяйте пары книг, чтобы восстановить картину морского монстра.
Эдвина сделает рисунок.



Прежде чем покинуть комнату Рудо, Вы можете восхититься видом из его окна!
Вернитесь в сад и пройдите в дверь слева.
Вы можете взять созвездие Оубэна на пюпитре.
Вы можете также осмотреть деревянные диски на стене.
Пройдите к мельницам и нажмите на сторожку.
Поместите код подковы на замок.



Ворота открыты.
Gazini желает вам удачи и обращается с последней просьбой.
Он потерял механическую бабочку и умоляет вас найти её.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:32 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. : Gotto и Механическая Бабочка.


Пройдите через ворота.
Осмотрите автоматы справа, Рудо разволновался!
Нажмите на автомат слева и возьмите созвездие кинжала Каеры.
Вы можете осмотреть дверь в мастерскую часовщика: без ручки и замочной скважины, кажется, открыть её невозможно.
Пройдите по тропе на парадный мост.
А вот и потерянная бабочка Гацини .
Но Вы никогда не сможете поймать её без сачка.
Нажмите на дерево слева, механический паучок свистит и щебечет.
Возьмите голову морского змея в основе фонарей справа.



Пройдите через мост на Остров Слез.
Вы можете осмотреть фонтан русалки и взять линзу жука с ее глаза.
Вы также можете осмотреть часовню на холме.
Дверь заперта, но Вы несомненно найдете ключ рано или поздно.
Чтобы немного очистить панель инвентаря, Вы можете вернуться к святыне на площади и поместить линзы жука.
Также, вы можете поместить кнопку-рыбку на грудь русалки.
Затем, вернитесь на колокольню и поместите голову морского змея на статуэтку под картиной.
Нажмите на ручку, возьмите орла.



Нажмите на гробницу для поиска предметов.
Вы получите сачок.



Вернитесь на мост и используйте сачок на бабочку.
С третьей попытки паучок сплетёт паутину и поймает бабочку.
Паучка зовут Gotto и он стремится участвовать в Вашем поиске глаза Brites.
Верните бабочку Gazini.
Gazini в благодарность поднимает валун, возьмите птицу.

Глава 5: Созвездия .


Дети циклопов раньше называли колокольню театром звезд.
Теперь они все мертвы и театр был запечатан множеством замков.
Чтобы решить загадки созвездий, вам потребуется 4 подсказки.
Нажмите на замок слева и поместите подсказку созвездия Ula.
Затем нажмите на Gotto.
Используя паучка, нарисуйте созвездие.
Нажмите на замок сверху и поместите подсказку созвездия Оубэна.
Нажмите на замок снизу и поместите подсказку созвездия Каеры.
Нажмите на замок справа и поместите подсказку созвездия Nornhogg.









Нажмите на поднявшихся жуков, возьмите линзу жука.
Рисунок Эдвины - это код.



Вы готовы открыть тайну святыни.

Глава 6: Тайна Святыни .


Вернитесь на площадь и нажмите на святыню.
Помесите линзу и установите их, согласно коду.
Возьмите птицу.



Вернитесь на рыночную площадь и нажмите на стену.
Чтобы открыть стену, Вы должны выбрать последовательность пяти глаз.
Линзы жука идентифицируют правые пять глаз и код жука показывает последовательность.



Стена открывается, возьмите глаз Brites .
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: