[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Witch Hunters: Stolen Beauty
VirtualijaДата: Четверг, 16.08.2012, 22:44 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Помогите Анжелике вернуть ее украденную коварной ведьмой красоту. Однажды вечером бабушка Анжелики начала рассказывать о своих былых временах в школе. Бабушка сказала, что убежала из пансиона благородных девиц, в котором она училась, потому что директор школы, мадам Флемет была ведьмой. Как только она произнесла имя мадам Флемет, в комнате появилась женщина, набросилась на бабушку и украла юность Анжелики. Единственный способ вернуть красоту Анжелики - это устроить охоту на ведьм!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 16.08.2012, 22:45 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Охота начинается.








Спугните птицу (E) и поднимите Кнопку (F) подсказки.
Поднимите первый ШЕСТИУГОЛЬНИК (G), ПОВЕРХНОСТЬ СТАТУИ (H), РУКУ СТАТУИ (Z) и НОГУ СТАТУИ (I).
Нажмите на знак; поднимите записку (J) и второй КЛЮЧ ЗМЕИ (K).
Нажмите на мемориальную доску; поднимите КРАСНОЕ КОЛЬЦО (L).
Нажмите на правую статую; поднимите ВЕНОК СТАТУИ (M).
Поместите РУКУ СТАТУИ (N) и ПОВЕРХНОСТЬ СТАТУИ (O).
Нажмите на левую статую; поместите ВЕНОК СТАТУИ (P) и НОГУ СТАТУИ (Q).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Откройте лампу, чтобы найти свечу ( R).
Переместите камень, чтобы найти Кольцо (S) и Гнездо.
Переместите лист, чтобы найти Улитку (T).
Вы получите СИНЕЕ КОЛЬЦО.







Нажмите на ворота; поместите КРАСНОЕ (U) и СИНЕЕ КОЛЬЦО (V) и пройдите на школьный участок.
Поднимите второй ШЕСТИУГОЛЬНИК (W).
Пройдите направо, к воротам в сад.
Поднимите гирю (X) и третий КЛЮЧ ЗМЕИ (Y).
Пройдите назад и подойдите к парадной двери.
Поднимите первую КНОПКУ (Z) и третий ШЕСТИУГОЛЬНИК (A).
Повесьте гирю на цепь (B) и поднимите КИРПИЧ (С).
Переместите камень (D) и нажмите на отверстие.
Вернитесь к воротам сада.
Поместите КИРПИЧ на место (F).
Используйте следующую последовательность, чтобы открыть ворота: 1, 7, 3, 2, 5, 4 и 6.
Войдите в сад.
Спугните кошку и прочтите записку (G).
Поднимите четвертый ШЕСТИУГОЛЬНИК (H).







Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Переместите виноградную лозу, чтобы найти Виноград (I).
Переместите камень, чтобы найти Письмо B (J).
Вы получите ИГРУШЕЧНЫЙ БАРАБАН.
Нажмите на игрушечного мишку; поместите ИГРУШЕЧНЫЙ БАРАБАН и переместите ткань.
Поднимите пятый ШЕСТИУГОЛЬНИК (K) и вторую КНОПКУ (L).
Нажмите на клумбу; поднимите шестой ШЕСТИУГОЛЬНИК (M).
Пройдите в беседку (N).
Исследуйте карту (O).
Поднимите четвертый КЛЮЧ ЗМЕИ (P) и седьмой ШЕСТИУГОЛЬНИК (Q).
Выйдите из беседки и пройдите к фонтану.
Поднимите совок ( R).
Нажмите на вентиль; поднимите восьмой ШЕСТИУГОЛЬНИК (S).
Вернитесь в беседку.









Нажмите на пол; поместите восемь ШЕСТИУГОЛЬНИКОВ.
Смотрите на скриншот (T) для решения.
Поднимите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (U).
Выйдите из беседки.
Нажмите на клумбу; используйте СОВОК, чтобы найти ЗВОНОК (V).
Вернитесь на школьный участок.
Поместите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ на бассейн (W) и нажмите на область для поиска предметов.
Переместите листья, чтобы найти Колесо (X).
Вы получите МОЛОТОЧЕК ЗВОНКА.
Вернитесь к парадной двери.
Повесьте МОЛОТОЧЕК на звонок (Y), позвоните.
Нажмите на замок; поместите ЗВОНОК (Z) и нажмите на штыри в следующем порядке: (3, 5, и 2); (2, 1, 7, и 4); (4, 2, 3, 7, и 1); (2, 1, 2, 6, 5, и 4).
Войдите в холл.

Глава 2: Жезл Раскрытия.








Прочтите записку (A).
Нажмите на картину (B) и поговорите с женщиной.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Откройте шкаф, чтобы найти Конверт, Пробку и Отвертку.
Включите лампу (С), чтобы найти Обезьяну (D) и стрекозу (E).
Переместите подушку, чтобы найти Сифон (F).
Переместите шляпу, чтобы найти Бадминтон (G).
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь к фонтану.
Нажмите на вентиль; удалите четыре винта ОТВЕРТКОЙ; поднимите третью КНОПКУ (H).
Вернитесь в холл и пройдите к лестнице.
Пройдите вперёд еще раз и попытайтесь подняться по лестнице.







Нажмите на дверь; поместите КНОПКИ на замок.
Смотрите на скриншот (I) для решения, чтобы открыть дверь.
Войдите в классную комнату.
Нажмите на портфель; поднимите КЛЮЧ от ЧАСОВ (J).
Откройте портфель и возьмите СОВОК (K).
Нажмите на стол; поднимите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (L) и осмотрите портативный компьютер (M).
Поговорите с женщиной, вернитесь в холл.
Нажмите на часы и используйте КЛЮЧ от ЧАСОВ (N), чтобы открыть циферблат; возьмите НОЖ (O).
Вернитесь в классную комнату.
Нажмите на шкаф; удалите печать (P) НОЖОМ.
Поднимите гирю от ЧАСОВ (Q).
Вернитесь в холл.
Поместите гирю на часы; используйте следующую последовательность, чтобы установить гири: 1, 1 и 3.
Пройдите в столовую.







Поднимите щипцы ( R).
Откройте занавес и нажмите на окно; возьмите кувшин (S) и поместите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.
Удалите гвозди ЩИПЦАМИ.
Нажмите на ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, чтобы видеть подсказку.
Нажмите на фонтан; удалите МОНЕТУ (T) ЩИПЦАМИ.
Поместите кувшин в фонтан, чтобы набрать воды.
Нажмите на дверь; используйте скриншот (U) в качестве подсказки.
Войдите в кухню.
Нажмите на шкаф; откройте замок НОЖОМ; поднимите МЕЛ (V) и МАСЛЕНКУ (W).
Нажмите на духовку; используйте СОВОК, чтобы получить СОВОК С ПЕПЛОМ (X).
Вернитесь в холл.
Нажмите на дверной замок; поместите МОНЕТУ на место (Y).







Вернитесь к фонтану.
Нажмите на вентиль; используйте МАСЛЕНКУ (Z) и возьмите.
Вернитесь в кухню.
Нажмите на духовку; поместите вентиль (A).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Переместите полотенце, чтобы найти букву R (B).
Откройте ящик, чтобы найти Скалку (С).
Переместите крышку горшка, чтобы найти Редьку (D).
Вы получите ЩЕТКУ.
Нажмите на заднюю полку; поднимите РУЧКУ (E) и прочтите записку (F).
Вернитесь в классную комнату.
Нажмите на стол; поместите ПЕПЕЛ на бумагу (G) и удалите ЩЕТКОЙ.







Нажмите на классную доску.
Используйте МЕЛ, чтобы на рисунок в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 5, 3, 6, 7, 5, 8, 9, 7, 10, 11, 6, 2, 12, 11, 13, 10, 9, 14, 13, 15, 14, 8, 16, 15, 12, 1, 16, 4 и 1.
Возьмите жезл (H) от леди.
Нажмите на Кнопку "питание" (I) и используйте ее на стену (J), чтобы увидеть тайную дверь.
Вернитесь в беседку.
Используйте жезл на ПЛАТОК и затем возьмите ПЛАТОК (K).
Пройдите к фонтану.
Используйте жезл на тропу (L).
Пройдите к мосту.
 
VirtualijaДата: Четверг, 16.08.2012, 22:46 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Кухня.








Возьмите ДРОВА (M) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ МЕЧА (N).
Вернитесь в холл.
Нажмите на картину; дайте ПЛАТОК леди и возьмите пятый КЛЮЧ ЗМЕИ (O).
Вернитесь в столовую.
Используйте жезл на стол и нажмите; переместите крышку (Q), чтобы показать рогатку.
Поднимите первую плитку ( R) и прочитайте записку (S).
Войдите в кухню.
Поместите ДРОВА в духовку (T).
Вернитесь к лестнице.
Нажмите на статую; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ МЕЧА (U).
Поднимитесь на вершину лестницы и пройдите налево.
Нажмите на цепь; поднимите КЛЮЧ ОТ гончарной КОМНАТЫ (V).
Используйте жезл над дверью (W).
Вернитесь в классную комнату.







Откройте дверь КЛЮЧОМ и войдите в гончарную.
Отпугните кошку и поговорите со старухой.
Используйте жезл на стол и нажмите; поднимите РУЧКУ от ДУХОВКИ (X).
Переместите ткань; возьмите лопатку ПЕКАРЯ (Y).
Вылейте воду из кувшина на ГЛИНУ (Z) и возьмите.
Поднимите шестой КЛЮЧ ЗМЕИ (A).
Вернитесь в кухню.
Нажмите на духовку; поместите РУЧКУ (B), чтобы открыть дверцу, возьмите крышку от МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (С).
Вернитесь в гончарную комнату.
Нажмите на стол; поместите крышку от МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (D) и возьмите БАЛЕРИНУ (E).
Вернитесь в холл.
Нажмите на дверь и поместите БАЛЕРИНУ (F).
Нажимайте кнопку (G-H), пока дверь не откроется.
Войдите в салон.







Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Откройте панель камина, чтобы найти Рукопожатие (K) и Камею (I).
Сорвите обои, чтобы найти Коляску (J).
Вы получите КОЛЕСО.
Нажмите на дверь; используйте НОЖ, чтобы удалить доску, возьмите спички (L).
Вернитесь в классную комнату.
Нажмите на шкаф; используйте спички, чтобы расплавить воск свечи, возьмите КИСЛОТУ (M).
Войдите в гончарную комнату.
Нажмите на стол; поместите КОЛЕСО и ГЛИНУ.
Нажимайте на глину, пока не получится ГЛИНЯНЫЙ ГОРШОК (N).
Поместите лопатку ПЕКАРЯ и возьмите горшок.
Вернитесь в кухню.
Нажмите на духовку; подожгите дрова спичками и поместите ГЛИНЯНЫЙ ГОРШОК в духовку (O) , возьмите.
Нажмите на полку; вылейте КИСЛОТУ на заварной чайник и возьмите СВЕЧИ (P).
Вернитесь на вершину лестницы , пройдите направо.





Поместите СВЕЧИ в канделябры (Q) и подожгите спичками.
Поднимите первую часть компаса ( R).
Пройдите назад и пройдите налево.
Вылейте КИСЛОТУ на цепи (S) и войдите в библиотеку.
Нажмите на стол; возьмите медальон змеи (T) и третью ПЛАСТИНУ (U).

Глава 4: Жезл замораживания.






Вернитесь в гончарную комнату.
Нажмите на полку; поместите три ПЛАСТИНЫ и используйте следующую последовательность, чтобы решить загадку:
Возьмите жезл замораживания от женщины.
Вернитесь в кухню.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Переместите чеснок, чтобы найти Восемь (V).
Вы получите вторую ЧАСТЬ КОМПАСА.
Вернитесь на вершину лестницы и пройдите налево.







Откройте занавес и нажмите на стол; поместите и ЧАСТИ КОМПАСА (W) , возьмите СВЕЧУ (X) и ГОРОХ (Y).
Вернитесь в столовую.
Нажмите на стол; поместите ГОРОХ (Z) и поднимите РОГАТКУ.
Вернитесь на мост.
Используйте РОГАТКУ на птицу (A).
Нажмите на заводную рукоятку; вытащите палку (B), используйте МАСЛЕНКУ и поднимите первое ПЕРО (С).
Используйте жезл Замораживания на воду (D).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Переместите решетку, чтобы увидеть пилу (E) и Лук (F).
Переместите доски, чтобы увидеть Спасательный круг (G).
Вы получите второе ПЕРО.
Перейдите через мост, к хижине.









Нажмите на корзину; используйте НОЖ, чтобы найти первую КНИГУ (H).
Нажмите на тыкву; удалите вершину и поместите СВЕЧУ.
Зажгите свечу спичками и поднимите седьмой КЛЮЧ ЗМЕИ (I).
Поднимите первую ЧАСТЬ глобуса (J).
Вернитесь на школьный участок.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Передвиньте статую, чтобы найти Кольцо (K).
Вы получите ЧАСТЬ ОБРАЗЦА.
Вернитесь к хижине.
Нажмите на дверной замок; поместите ЧАСТЬ ОБРАЗЦА и нажмите, как показано на скриншоте (L).
Войдите в хижину.
Поговорите со старухой.
Используйте жезл раскрытия на лестницу и нажмите; поднимите вторую КНИГУ (M).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите первую ЧАСТЬ глобуса (N).







Нажмите на полку; поместите две КНИГИ.
Переместите книги, чтобы открыть дверь на чердак.
Пройдите на чердак.
Откройте сумку; поднимите НОГУ куклы (O).
Поднимите три ступеньки и восьмой КЛЮЧ ЗМЕИ (S).
Поместите ступеньки на лестницу (P).
Нажмите на окно; откройте занавес, чтобы переместить летучую мышь (Q) и возьмите кисть ( R).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Нажмите на стул, чтобы найти Тамбурин (T).
Откройте коробку для шляпы, чтобы найти тюрбан (U).
Переместите крышку фортепьяно, чтобы найти Щипцы (V).
 
VirtualijaДата: Четверг, 16.08.2012, 22:47 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Жезл укрощения.








Поместите НОГУ на куклу (W).
Вернитесь в хижину.
Нажмите на сундук; поместите ПОЛЫНЬ в курильницу (Х).
Закройте крышку и возьмите.
Используйте КУРИЛЬНИЦУ на улей и нажмите.
Удалите бок улья НОЖОМ и возьмите МЕДАЛЬОН орла (Y).
Используйте ЗОНТИК, чтобы переместить ПЕРЧАТКУ (Z) и возьмите.
Вернитесь в холл.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Переместите занавес, чтобы найти Хамелеона (A).
Вы получите вторую ЧАСТЬ глобуса.
Вернитесь в библиотеку.
Поместите вторую ЧАСТЬ глобуса и нажмите; поднимите (С) МЕДАЛЬОН МЕДВЕДЯ.
Вернитесь в гончарную комнату.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА (D).
Пройдите назад дважды.







Нажмите на дверь; поместите ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА (E) и потяните ручку (F).
Войдите в кабинет.
Нажмите на картину (G) и затем отойдите.
Используйте жезл раскрытия на стол и нажмите; поместите МЕДАЛЬОНЫ (H) на места.
Поднимите ПРИМАНКУ (I).
Нажмите на аквариум; поместите ПРИМАНКУ и возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (J).
Вернитесь в салон.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Откройте часы, чтобы найти Кошку (K).
Порвите картину, чтобы найти карту (L).
Вы получите КЛЮЧ МЕДВЕДЯ.





Вернитесь в кабинет.
Нажмите на коврик медведя; отоприте КЛЮЧОМ и поднимите МЕДАЛЬОН КРОКОДИЛА (M).
Нажмите на стол; поместите МЕДАЛЬОН КРОКОДИЛА и возьмите ПИСЬМА (N).
Вернитесь в хижину.
Дайте ПИСЬМА женщине и возьмите жезл укрощения.
Используйте жезл укрощения на собаку (O).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Переместите ткань, чтобы найти Голову куклы (P), лапу птицы (Q) и ромашку ( R).
Переместите шляпу, чтобы найти Пропеллер (S).
Откройте фонарь, чтобы найти Механизм (T).
Вы получите ГОЛОВУ куклы.
Вернитесь к фонтану.







Используйте жезл укрощения на ящерицу (U).
Нажмите на фонтан и возьмите третье ПЕРО (V).
Вернитесь в холл и поместите ГОЛОВУ на куклу.
Поднимитесь по лестнице и пройдите направо.
Поместите три ПЕРА на Ловца снов (W) и войдите в спальню.
Используйте Жезл раскрытия на стену, чтобы увидеть занавес (X).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Переместите рамку, чтобы найти Кактус (Y).
Вы получите РУКУ куклы.
Откройте занавес (J) и нажмите на зеркало.
Нажмите на кровать; поднимите КЛЮЧ (Z).
Вернитесь в холл.
Поместите РУКУ на куклу и нажмите; используйте КЛЮЧ (A) на замок.
Возьмите куклу.
Поднимитесь по лестнице.









Поместите куклу на растение (B) и войдите в спальню.
Вернитесь на мост.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Откройте корзину, чтобы найти Секстант (С).
Вы получите НОЖОВКУ.
Войдите в хижину.
Нажмите на лестницу; используйте НОЖОВКУ на ВАЛТОРНУ (D).
Вернитесь в салон.
Нажмите на фортепьяно; поместите РУЧКУ (E), ТРУБУ (F) и клавишу (G) на фортепьяно.
Нажмите на РУЧКУ и повторите последовательность мелодии.
Войдите в художественную комнату.





Поговорите с женщиной.
Откройте занавес и используйте жезл укрощения на кошку (H).
Нажмите на мольберт; используйте НОЖ, чтобы открыть краску , возьмите ЖЕМЧУГ (I).
Вернитесь в спальню.
Нажмите на кровать; поместите ЖЕМЧУГ на шкатулку , возьмите РЕЗИНКУ (K).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Переместите ткань, чтобы найти Ящерицу (L).
Вы получите СКРЕПКУ.
 
VirtualijaДата: Четверг, 16.08.2012, 22:47 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Жезл добра.








Вернитесь в художественную комнату.
Нажмите на мольберт; используйте СКРЕПКУ, чтобы открыть шкатулку и возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ (M).
Вернитесь в кабинет.
Нажмите на стол; поместите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ в точилку (N).
Возьмите КАРАНДАШ.
Вернитесь в художественную комнату.
Нажмите на мольберт (O); поместите РЕЗИНКУ и КАРАНДАШ на картину.
Удалите все не правильные предметы РЕЗИНКОЙ.
Дорисуйте все правильные предметы КАРАНДАШОМ.
Возьмите жезл добра от женщины.
Используйте жезл добра на статую и нажмите; поднимите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (P).
Вернитесь в спальню.
Откройте дверь (Q), поместив ручку.
Пройдите на балкон.







Поднимите девятый ключ змеи ( R).
Используйте жезл укрощения на птицу (S) и поднимите ключ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМНАТЫ (T).
Поднимите ЧАСТЬ (U) РЕЦЕПТА.
Выйдите из спальни.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь (V) и войдите в музыкальную комнату.
Поднимите десятый КЛЮЧ ЗМЕИ (W).
Нажмите на фортепьяно; поднимите НОЖНИЦЫ (X).
Вернитесь в спальню.
Нажмите на кровать; удалите струну (Y) НОЖНИЦАМИ.
Пройдите на балкон.
Нажмите на стул; удалите нитки и возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь в Музыкальную комнату.







Нажмите на полку; используйте жезл раскрытия и поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ на замок (Z).
Смотрите на скриншот (A) для решения.
Вы получите НОТЫ.
Нажмите на арфу; поместите НОТЫ (B) и струну (С).
Вернитесь в хижину.
Нажмите на высушенные растения; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы удалить ТЕРН (D).
Выйдите из хижины.
Используйте жезл добра на кустарник и поднимите ЦВЕТОК (E).
Вернитесь в библиотеку.
Нажмите на стол; используйте жезл добра на паука и поднимите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (F).
Вернитесь на балкон.









Поместите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ на ворота (G) и пройдите.
Нажмите на перила; сожгите растение спичками и возьмите банку (H).
Вернитесь в кабинет.
Нажмите на сундук; используйте жезл укрощения на змею (I).
Откройте сундук и возьмите ШТОПОР (J).
Пройдите на чердак.
Нажмите на окно.
Удалите пробку ШТОПОРОМ и возьмите гусеницу (K).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Откройте банку, чтобы найти Мышеловку (L).
Вы получите гвоздодёр.
Вернитесь на дальний балкон.





Удалите доски (M) гвоздодёром.
Вернитесь на вершину лестницы и войдите в спальню хозяев.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Порвите картину, чтобы найти букву S (N).
Переместите бумагу, чтобы найти подпись (O).
Вы получите ПЕДАЛЬ.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: