Прохождение игры "Top Secret. Finders"
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:49 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Правительство создало специальное подразделение для исследования архивов экстраординарных случаев. Ваша первая миссия состоит в том, чтобы спасти небольшой город от опасного устройства. Используйте все свои навыки, чтобы раскрыть правду о правительственном заговоре и остановить злодея!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:49 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Пещера.
• Прочитайте письмо (A). • Нажмите на игрушечного мишку, переместите его и возьмите КИРКУ (B). • Используйте КИРКУ на доски (С) пять раз, чтобы удалить их и активировать зону поиска предметов.
• Найдите все предметы по списку. • Поместите пули в оружие (D), возьмите заряженное оружие. • Нажмите на сумку, чтобы получить карту и бинокль (E). • Удалите крышку (F), чтобы собрать соломинку. • Нажмите на доску, чтобы найти крюк (G). • Вентиль войдет в Ваш инвентарь.
• Возьмите фотографию (H). • Осмотрите устройство и поместите вентиль (I). • Поверните вентиль пять раз, чтобы выключить пар. • Возьмите МАСЛЕНКУ (J). • Нажмите на лампу, удалите крышку, заполните её из МАСЛЕНКИ и включите (K). • Пройдите через туннель в конце комнаты.
• Прочитайте записку (L). • Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАНА 1/5 (M). • Ударьте по стене КИРКОЙ три раза (N). • Пройдите вперёд.
• Нажмите на матрац и возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАНА 2/5 (A). • Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (B). • Вернитесь в пещеру, нажмите на духовку и погасите огонь из ВЕДРА (С), возьмите гаечный ключ.
• Нажмите на стол и используйте гаечный ключ, чтобы удалить четыре винта (D). • Возьмите отмычку (E). • Осмотрите дверь и откройте ее отмычкой (F). • Пройдите вперёд.
• Осмотрите портреты (G). • Нажмите на полку, возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАНА 3/5 и РЕЗАК (H). • Пройдите в дверь (I).
• Осмотрите пишущую машинку и возьмите письмо (J). • Нажмите на радио и возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАНА 4/5 (K). • Осмотрите сейф для мини-игры (L). • Вы должны нажать на три кнопки в правильном порядке три раза подряд, чтобы отпереть сейф. • Нажмите на область для поиска предметов (M).
• Поместите таблетку в стакан (A), возьмите стакан с таблеткой. • Поместите чайный пакетик в чашку (B), возьмите чашку с чаем. • Вы получите ПЛИТКУ.
• Осмотрите сейф и возьмите ЛАМПОЧКУ (С). • Нажмите на шкаф для мини-игры (D).
• Вы должны поместить плитку на доску. • Доска должна быть переставлена согласно образцу. • После решения загадки (E) нажмите на папку и возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАНА 5/5.
• Вернитесь в зал. • Нажмите на выключатель света. • Поместите ЛАМПОЧКУ в скобу и нажмите на выключатель, чтобы включить свет (F). • Нажмите на доску и поместите 5 ФРАГМЕНТОВ ПЛАНА (G). • Играйте в мини-игру.
• Части плана должны быть расставлены так, чтобы сформировать план. • Части могут вращаться, при нажатии правой кнопкой мыши. • Смотрите на скриншот для решения (1). • Возьмите ПЛАН и КАРТУ. • Нажмите на область для поиска предметов.
• Откройте чемодан, чтобы взять карандаш (H). • Соедините веревку с крюком (I), возьмите. • Вы получите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
• Нажмите на стол и поместите карту (J). • Играйте в мини-игру. • Восстановите план, обменивая карты. • Смотрите на скриншот для решения (K). • Поместите ПЛАН из инвентаря на законченный план здания. • Раскройте карту под знаком “X”, потяните ее верхнюю половину и запомните номер "963". • Вернитесь в комнату с трупом шерифа.
• Нажмите на чемодан и введите код "963" (L). • Возьмите ФИОЛЕТОВОЕ ЯДРО (2).
• Вернитесь в пещеру. • Нажмите на отверстие в потолке (M). • Используйте ВЕРЕВКУ с крюком (N). • Поднимитесь на поверхность.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:50 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: На поверхности.
• Пройдите направо и идите прямо, в кафе. • Нажмите на область для поиска предметов. • Поместите четыре банана (фиолетовый) на весы (A), чтобы получить фунт бананов, возьмите. • Осмотрите сумку, чтобы взять изоленту (B). • ИЗОЛЕНТА войдет в инвентарь.
• Вернитесь к перекрёстку и пройдите налево, к бензоколонке. • Возьмите фотографию (С). • Нажмите на газовый насос и разрежьте узел РЕЗАКОМ (D). • Нажмите на область для поиска предметов.
• Нажмите на шины и возьмите насос (E). • Поднимите палку и соедините ее со шваброй. • Возьмите швабру (F). • ЛЕСТНИЦА будет добавлена к инвентарю.
• Поместите ЛЕСТНИЦУ около крыши (G). • Возьмите пульт управления. • Нажмите на пульт, восстановите его изолентой и нажмите кнопку (H). • Войдите в гараж для поиска предметов.
• Поместите кисть в красную краску (I) и возьмите кисть. • Осмотрите комплект инструментов, чтобы взять катушку и лупу (J). • Откройте бумажник, чтобы взять деньги (K). • ДОЛОТО войдет в Ваш инвентарь.
• Возьмите КЛЮЧ от РАТУШИ из автомобиля (L), покиньте гараж. • Нажмите на стальное покрытие и удалите его при помощи ДОЛОТА (шесть раз) (M). • Прочитайте книгу и письмо, затем отодвиньте деревянное покрытие. • Поместите ФИОЛЕТОВОЕ ЯДРО в отверстие (N).
• Возьмите МОНЕТЫ, которые появляются около газовых канистр (A). • Вернитесь ко входу в кафе, нажмите на мусорное ведро мусора и возьмите ПАНЕЛЬ (B). • Войдите в кафе, осмотрите стол и возьмите листок блокнота (С).
• Нажмите на игральный автомат и поместите ПАНЕЛЬ (D). • Поместите МОНЕТЫ в отверстие (E). • Играйте в мини-игру (F).
• Каждая плитка может быть обменена с любой другой плиткой. • У каждой плитки есть две отличающихся стороны. • Плитки начнут вспыхивать когда помещены правильно. • Смотрите на скриншот для решения (G). • Осмотрите отверстие для приза и возьмите КНОПКУ (H).
• Пройдите в отделение полиции. • Поместите КНОПКУ на пульт управления (I). • Нажмите на кнопку, чтобы включить свет. • Выйдите из отделения полиции для поиска предметов (J).
• Осмотрите шлем мотоцикла и возьмите лист клена (K). • Используйте пилу, чтобы распилить решётку, возьмите трубу (L). • КЛЮЧ от кабинета ШЕРИФА войдет в Ваш инвентарь.
• Вернитесь в пещеру и войдите в зал перед офисом шерифа. • Нажмите на полку и откройте ящик, поворачивая КЛЮЧ дважды (M). • Возьмите МОЛОТОК. • Вернитесь к кафе и осмотрите витрину. • Используйте МОЛОТОК на витрину, возьмите записку и РЫЧАГ (N).
• Вернитесь к бензоколонке и нажмите на устройство. • Поместите РЫЧАГ в соответствующее место (A). • Играйте в мини-игру.
• Каждая часть лабиринта может обмениваться с любой другой частью и вращаться. • Смотрите на скриншот, чтобы видеть решение (1). • Когда все лампочки загорятся, потяните рычаг (B), чтобы выключить электричество.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:51 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Город.
• Вернитесь к перекрёстку и пройдите прямо. • Поднимите КИРПИЧ (С). • Нажмите на область для поиска предметов (D).
• Нажмите на сумку дважды и осмотрите ее, чтобы взять птицу (E). • Откройте люк, чтобы найти знак (F) бесконечности и шоколад. • ПЛОСКОГУБЦЫ будут добавлены к инвентарю.
• Пройдите направо, к отелю. • Используйте КИРПИЧ на окно (G). • Нажмите на окно и удалите восемь осколков (H). • Войдите в отель для поиска предметов.
• Откройте дверь, чтобы собрать клейкую ленту (I). • Откройте кошелек, чтобы получить монеты (J). • КАРТОЧКА-КЛЮЧ войдет в Ваш инвентарь.
• Выйдите из отеля и пройдите прямо, в почтовое отделение. • Удалите знак "Закрыто" с двери. • Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на велосипедное колесо, чтобы получить спицу (K). • Откройте крышку почтового ящика и возьмите ЩЕТКУ (L). • Выйдите из почтового отделения и пройдите в мэрию.
• Осмотрите разбитое окно и используйте спицу, чтобы получить ГУБКУ (M). • Нажмите на дверь в мэрию. • Используйте КЛЮЧ от РАТУШИ и поверните его дважды (N), чтобы войти в мэрию.
• Осмотрите пальму в первой комнате, возьмите шарнир (A), пройдите через дверь. • Нажмите на маленький стол, возьмите фотографию и КАРАНДАШ (B). • Осмотрите большой план (С), некоторые зданиям обозначены Красным Крестом. • Нажмите на область для поиска предметов.
• Осмотрите ящик, чтобы получить оружие (1). • Откройте коробку сигар, чтобы получить автомобиль (2). • Отодвиньте карту мэра и возьмите сову (3). • ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ СТЕКОЛ войдет в Ваш инвентарь.
• Вернитесь в отель и используйте шарнир (D) на сломанную дверь. • Пройдите в мэрию и возьмите ЛОМ (E). • Вернитесь в отель и поднимитесь вверх по лестнице.
• Используйте ЛОМ на окно (F). • Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ СТЕКОЛ и ГУБКУ, чтобы убрать грязь на окне (G). • Нажмите на область для поиска предметов.
• Нажмите на открытую коробку, возьмите червовый туз и термометр (H). • Бочонок войдет в Ваш инвентарь.
• Осмотрите сломанную лампу и возьмите АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ЖИДКОСТЬ (I). • Пройдите вниз и нажмите на доску с ключами (J). • Играйте в мини-игру.
• Поместите бочонок в пустое отделение. • Вы должны обменять бочонки до сумм каждого ряда, колонки и диагонали, которая составляет в целом “15”. • Бочонок может быть обменен с любым другим бочонком. • На скриншоте выше осталось обменять только бочонок “4” и “2”, чтобы решить эту мини-игру (1). • КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ войдет в Ваш инвентарь. • Вернитесь наверх.
• Осмотрите запертую дверь и откройте ее КЛЮЧОМ ОТ КОМНАТЫ (K), поворачивая ключ дважды. • Вернитесь в гараж. • Нажмите на номерной знак и очистите его АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ЖИДКОСТЬЮ и ЩЕТКОЙ (L). • Войдите в автомобиль, осмотрите замок и введите код "53m8" (M). • Нажмите на отделение снова и возьмите КЛЮЧ от СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАЦИИ (N). • Пройдите в мэрию.
• Нажмите на коробку сигнализации и поверните КЛЮЧ три раза, чтобы открыть панель (A). • Вставьте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ в отверстие (B) и переставьте числа и буквы, согласно образцу справа, чтобы выключить сигнализацию. • Войдите в офис.
• Осмотрите самое нижнее отделение полки. • Введите коды, которые Вы нашли в кафе (С), 40-790 и 80-341 на пульте управления (D). • Поверните ручку три раза, чтобы открыть сейф. • Чтобы открыть сейф, крутите колесо на 40, введите “790”, крутите колесо на 80, введите “341”. • Возьмите СИНЕЕ ЯДРО (E). • Вернитесь в отель, пройдите наверх и войдите во вторую комнату.
• Нажмите на газету, возьмите записку и ЛИСТ бумаги (F). • Осмотрите стол и возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (G). • Вернитесь вниз и нажмите на сломанный телефон. • Используйте ЛИСТ бумаги и КАРАНДАШ, чтобы получить код (H). • Пройдите наверх.
• Нажмите на игровой автомат. • Поместите МОНЕТУ в отверстие (I). • Вращайте барабан, пока не появится код “семь - клубника, семь - клубника” (J). • Возьмите снимок клоуна (K). • Покиньте отель.
• Используйте ПУСТОЙ КУВШИН на сломанный гидрант, чтобы получить КУВШИН с водой (L). • Возьмите кусок шифера (M). • Вернитесь в отель, пройдите наверх, войдите в первую комнату. • Осмотрите цветок, используйте КУВШИН с водой и возьмите РУЧКУ (N). • Используйте РУЧКУ на окно (P) и возьмите НОЖ (S). • Пройдите в ванну второй комнаты.
• Нажмите на шкаф. • Используйте НОЖ на пластиковую задвижку (A). • Откройте шкаф (B). • Нажмите на область для поиска предметов.
• Соберите стрелки от часов, отмеченные желтым. • СТРЕЛКИ ЧАСОВ войдут в Ваш инвентарь. • Войдите в другую комнату отеля для поиска предметов.
• Осмотрите отделение, чтобы взять ангела (С). • РЕЗИНОВАЯ ПЕРЧАТКА войдёт в Ваш инвентарь. • Вернитесь в ванну второй комнаты.
• Потяните занавес душа и осмотрите душ. • Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ОТВЕРТКУ (D). • Вернитесь в первую комнату и осмотрите радио. • Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить покрытие (E). • Возьмите МАГНИТ (F). • Пройдите в почтовое отделение, затем пройдите направо.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:53 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Пропасть.
• Используйте шифер, чтобы перейти пропасть (G). • Пройдите налево и нажмите на почтовый ящик. • Возьмите письмо (H). • Пройдите в дверь.
• Осмотрите лестничную клетку и используйте МАГНИТ (I). • Нажмите на доску на стене и прочтите записку (J). • Нажмите на стол, возьмите НЕОНОВЫЙ ФОНАРЬ (K) и снимите приемник (L). • Играйте в мини-игру (M).
• Нажимайте на символы за пределами трех кругов, пока все они не будут соответствовать образцу, как показано на внутренней части трех кругов. • Нажмите на область для поиска предметов.
• Нажмите на одеяло, чтобы найти гнездо (N). • ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА войдет в Ваш инвентарь.
• Пройдите наверх. • Включите свет (P). • Нажмите на область для поиска предметов.
• Нажмите на кубок, чтобы взять кубик (1). • Поместите пять дисков (желтый) на стек (2), возьмите. • ЩЕТКА войдет в Ваш инвентарь.
• Осмотрите тумбочку и нажмите на фотографию. • Соберите ШНУРОК (3). • Пройдите вниз.
• Нажмите на отверстие на лестничной клетке. • Добавьте ШНУРОК к магниту (A). • СВЯЗКА КЛЮЧЕЙ войдет в Ваш инвентарь. • Вернитесь в отель, пройдите наверх и войдите в первую комнату.
• Нажмите на чемодан, выберите правильные символы, чтобы открыть его (B). • Порядок символов: треугольник – восьмиугольник – круг с точкой в центре – квадрат. • Откройте чемодан, нажмите, возьмите письмо и КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ (С). • Пройдите в почтовое отделение.
• Нажмите на запертую дверь почтового отделения. • Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на печать (D). • Отоприте дверь КЛЮЧОМ от ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ, поворачивая его три раза (E). • Войдите в почтовое отделение для поиска предметов.
• Нажмите на плитку, возьмите снежинку (F). • Соберите часы (синий). • РЕЗИНКА войдет в Ваш инвентарь.
• Нажмите на прилавок в центре комнаты, возьмите ПЕРЧАТКУ (1). • Вернитесь в отель, пройдите наверх, войдите в первую комнату. • Нажмите на коробку, отодвиньте предметы, пока Вы не увидите черную краску. • Удалите краску РЕЗИНКОЙ (2), чтобы увидеть время “9:25”.
• Нажмите на часы на стене. • Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на часы (A). • Установите время на “9:25” (B). • Нажмите на часы снова, удалите маятник и деревянную панель (С). • Нажмите на часы и обратите внимание на красное отверстие (D). • Вернитесь в почтовое отделение.
• Осмотрите основание прилавка. • Используйте ПЕРЧАТКУ и возьмите обрывки СТРАНИЦЫ (E). • Нажмите на стойку ниже телефона. • Откройте книгу и поместите обрывки (F). • Вы прочитаете код “Фантом 74” (“Phantom 74”). • Осмотрите прилавок в центре комнаты. • Напечатайте код “Фантом 74” на пишущей машинке и возьмите КРАСНОЕ ЯДРО (G).
• Вернитесь в отель, пройдите наверх, войдите в первую комнату. • Нажмите на часы. • Поместите КРАСНОЕ ЯДРО в отверстие (1). • Вернитесь в почтовое отделение и поверните направо.
• Нажмите на паровые трубы. • Используйте ПЕРЧАТКУ на трубы, чтобы начать мини-игру. • Поверните вентили в правильном порядке, чтобы остановить пар. • Пройдите направо, ко входу в школу.
• Нажмите на тележку, возьмите МАСЛЕНКУ (H). • Пройдите в дверь для поиска предметов.
• Поднимите два циркуля (фиолетовый). • Нажмите на пузырек для чернил, чтобы получить пятно чернил (J), возьмите. • Возьмите мел, чтобы нарисовать сердце на доске (I), возьмите. • Поднимите часть вантуса (K). • Вантус войдет в Ваш инвентарь. • Пройдите в дверь прямо.
• Поднимите кочергу (L). • Нажмите на машину в центре комнаты. • Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы смазать вентиль и поверните его пять раз (M). • Откройте дверцу коробки (N). • Вернитесь к пропасти и пройдите прямо, в пожарное депо.
• Осмотрите коробку, откройте ее и возьмите МАНОМЕТР (A). • Войдите в пожарное депо и нажмите на основание лестницы. • Возьмите доску (B). • Нажмите на ящик, заполненный песком. • Возьмите ТОПОР (С). • Вернитесь в подвал школы.
• Нажмите на коробку и поместите МАНОМЕТР (D). • Поверните ручку каждой шкалы на минус, чтобы понизить давление. • И к правой стороне, чтобы увеличить давление. • Каждый манометр должен быть установлен согласно числам схемы. • Вы должны следовать за трубами, чтобы видеть, какие манометры представляют их в схеме, чтобы выполнить правильный порядок. • Смотрите на скриншот для решения.
• Нажмите на деревянный ящик, используйте ТОПОР, чтобы открыть его (E), возьмите гаечный ключ. • Пройдите в пожарном депо. • Нажмите на лестницу и сожмите винты гаечным ключом (F). • Пройдите наверх для поиска предметов.
• Откройте ящик, чтобы получить отвертку (G). • Осмотрите чемодан около кресла, откройте его и возьмите часы (H). • КЛЮЧ от сундука войдет в Ваш инвентарь.
• Удалите портрет со стены и осмотрите панель. • Поместите вантус на панель (I). • Пройдите вниз дважды и осмотрите замок сундука. • Используйте КЛЮЧ и поверните его дважды, чтобы открыть сундук, возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (J). • Вернитесь в почтовое отделение и пройдите налево.
• Нажмите на гидрант, удалите крышку и используйте ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (K). • Вернитесь в школьный подвал и осмотрите печь. • Нагрейте кочергу в печи (L). • Вернитесь в школьный зал, осмотрите отделение и используйте РАСКАЛЕННУЮ кочергу (M). • Откройте панель и возьмите НОЖНИЦЫ, раскройте отверстие для зеленого ядра (N). • Вернитесь к пропасти и поверните налево, войдите в дом.
• Осмотрите дверь, поместите РУЧКУ (A) и войдите в комнату направо. • Удалите занавес с окна (B). • Осмотрите подушку на диване. • Используйте НОЖНИЦЫ на подушку © и возьмите ЖЕЛТОЕ ЯДРО.
• Нажмите на телевизор и возьмите плёнку (D). • Нажмите на окно, поместите доску, чтобы окно не закрылось (E). • Пройдите на задний двор через окно.
• Нажмите на люк в земле, чтобы начать мини-игру. • Поместите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на люк. • Вы должны выбрать правильный ключ, согласно образцу шесть раз. • Ключ, который Вы выбираете, показан в зеркальном изображении. • Смотрите на скриншот для решения. • Пройдите в дверь.
• Возьмите БОТИНКИ 1/2 (F). • Осмотрите полку и возьмите БОТИНКИ 2/2 (G). • Нажмите на план на стене и возьмите вентиль ГИДРАНТА (H). • Нажмите на скелет, прочитайте записку и возьмите ШПИЛЬКУ (I). • Вернитесь в дом и поднимитесь наверх.
• Нажмите на сундук. • Используйте ШПИЛЬКУ на замок, чтобы открыть его (J). • Возьмите ЗЕЛЕНОЕ ЯДРО (K). • Вернитесь в школьный зал и нажмите на отделение. • Поместите ЗЕЛЕНОЕ ЯДРО в отверстие (L). • Пройдите в почтовое отделение и поверните налево, к горящей баррикаде.
| |
| |