[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Грани Сознания: Синдром Дориана Грея
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:29 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



В городке происходит цепь загадочных исчезновений молодых красивых людей. Главный герой, журналист, который объясняет всё действиями маньяка. Так как он слишком близок к правде, таинственный злоумышленник похищает его невесту и приглашает в особняк, выбраться из которого будет непростой задачей...

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:30 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Икар.








В начале игры вы можете выбрать краткую обучающую программу.
Возьмите БЛОК НАСТРОЙКИ ГИТАРЫ (A) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 3 (B).
Отметьте первую дверь слева (С).
Войдите в дверь справа (D).
Отметьте запертую тумбочку (E).
Осмотрите чехол для гитары.
Откройте чехол и поместите БЛОК НАСТРОЙКИ в нишу для мини-игры (F).
Нажмите на внешний колок (G), нажмите на струну (H) и смотрите шкалу настройки (I).
Нажмите на стрелки вверх или вниз пока шкала не встанет на зелёную точку.
Возьмите КЛЮЧ (P).







Нажмите на тумбочку и используйте Ключ на замок (Q).
Возьмите ФОНАРЬ ( R).
Выйдите из музыкальной комнаты и войдите в первую дверь слева.
Используйте ФОНАРЬ где угодно в комнате, чтобы включить его.
Нажмите на лампу, чтобы включить свет (S).
Откройте занавес, затем нажмите на область для поиска предметов (T).
Откройте ящик, чтобы найти очки (U).
Откройте шкатулку для драгоценностей, чтобы найти механизм (V).
Найдите 6 катушек, чтобы поместить их в корзину (W).
Вы получите МЕХАНИЗМ.
Выйдите из гримерной.









Осмотрите дверь в конце зала и поместите МЕХАНИЗМ в замок (X).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (Y).
Идите вперед.
Возьмите ШВАБРУ (A) и ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Войдите в игральную комнату справа (С).
Возьмите ОТВЕРТКУ (D).
Прочитайте историю болезни (E).
Выйдите из комнаты и пройдите вперед через дальнюю дверь.
Войдите в охотничью комнату справа.
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 9 (F).
Прочитайте новости (G).
Возьмите ФЕН (H).
Откройте картину над камином и нажмите на сейф для мини-игры (I).







Посмотрите в журнал, чтобы увидеть код, который дал Вам Оскар (J).
Переместите диски к 11 (K), 8 (L) и 16 (M).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ из сейфа.
Выйдите из комнаты, вернитесь в гримерную.
Нажмите на голову манекена и используйте ФЕН на розетку (N).
Поднимите фен и используйте его на волосы, пока они не высохнут (O).
Как только лицо откроется, возьмите ножницы (P).
Выйдите из гримерной и вернитесь в зал с огненной ловушкой.
Нажмите на считыватель на стене и используйте МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (Q).
Войдите в дверь слева ( R).







Возьмите СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (S).
Возьмите 1/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (T).
Прочитайте записку (U).
Нажмите на панель и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты (V).
Используйте ножницв, чтобы разрезать два провода (W).
Выйдите из складского помещения, и прогулка отправляют лифту.
Возьмите 1/2 РАДИО-КНОПКУ (X).
Нажмите на рычаг лифта (Y).
Идите вперед, к колодцу (Z).
Возьмите лопату (A).
Отметьте дверь подвала (B).
Идите вперед, к развалинам сводчатого прохода (С).







Возьмите 2/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (D).
Нажмите на мини-игру на стене и возьмите 2/2 РАДИО-КНОПКУ (E).
Вернитесь в складское помещение.
Пройдите назад дважды к лифту и нажмите на рычаг, затем войдите в дверь слева.
Нажмите на радио и поместите 2 РАДИО-КНОПКИ на диски (F).
Это вызовет мини-игру.
Поверачивайте эти 2 кнопки (G, H) так,чтобы когда нажмёта на красную кнопку в центре (I), две части сформировали кольцо.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ из отделения (J).
Вернитесь к колодцу.







Нажмите на дверь подвала и используйте КЛЮЧ на замок (K).
Нажмите на подвал для поиска предметов.
Нажмите на кнопку, чтобы найти боксерскую перчатку (L).
Нажмите на мехи, чтобы надуть воздушный шар (M).
Вы получите РЕЗИНОВЫЙ ремень.
Идите вперед.
Нажмите на контроль на двери гаража и используйте СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (N).
Откройте панель и поместите РЕЗИНОВЫЙ ремень на колеса (O).
Нажмите красную кнопку (P).
Войдите в гараж (Q).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:30 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Механик.








Возьмите маслёнку (A).
Отметьте сундук (B).
Отметьте дверь в летний павильон (С).
Нажмите на радугу на стене для мини-игры (D).
Переместите цветные шары в правую сторону радуги (E).
Цвета слева направо: красный-оранжевый-желтый-зеленый-синий-фиолетовый-голубой (F).
Возьмите слайд 1/2 (O).
Идите направо, в летний павильон.







Нажмите на кучу земли и используйте лопату 4 раза (P).
Возьмите КУВАЛДУ (Q).
Откройте дверь в башню с часами, идите вперед ( R).
Возьмите ВЕРЕВКУ (S).
Прочитайте записку (T).
Нажмите на контроль и возьмите КЛЮЧ (U).
Пройдите назад дважды, в гараж.
Нажмите на сундук и используйте КЛЮЧ на замок (V).
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 7 (W).
Откройте багажник и возьмите 1/2 ЧАСТЬ (X) игрушечного ДОМА.
Пройдите назад дважды, к колодцу.







Поместите ВЕРЕВКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО на колодец (Y).
Выдвиньте ведро в хорошо.
Поверните ручку 4 раза и Вы получите ВЕДРО ВОДЫ (Z).
Вернитесь в летний павильон.
Нажмите на беседку и используйте ВЕДРО ВОДЫ на огонь (A).
Возьмите МЕДАЛЬОН (B) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР 1 (С).
Вернитесь в гримерную и нажмите на полки для поиска предметов.
Откройте шляпную коробку, чтобы найти перчатки (D).
Поверните ключ 7 раз, чтобы заставить балерину танцевать (E).
Закройте ящик, чтобы найти грелку (F).
Вы получите 1/2 веер.
Выйдите из гримерной.







Нажмите на стену справа и используйте КУВАЛДУ, чтобы сломать стену (G).
Возьмите веер 2/2 (H).
Войдите в музыкальную комнату справа (I).
Нажмите на фортепьяно и поместите МЕДАЛЬОН в нишу (J).
Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (K).
Выйдите из музыкальной комнаты, идите вперед, затем войдите в игровую комнату справа.
Нажмите на стенд справа и поместите 4 БИЛЬЯРДНЫХ ШАРА (L).
Это вызовет мини-игру.





Переставьте пронумерованные шары в соответствующие места (M).
Обменяйте шары в следующем порядке:
(6-1), (8-7), (8-2), (8-9), (8-1), (9-2), (9-7), (9-4), (9-3), (9-5), (9-0), (0-5), (0-3), (0-4), (0-7), (0-2), (0-1), (1-2), (1-7), (1-4), (1-3), (1-5), (3-4), (3-7), (3-2), (2-7), (2-4), (2-5), (7-4), (7-5).
Нажмите красную кнопку, которая появляется в центре (N).
Возьмите 1/2 ЗОЛОТОЙ ОЛЕНИЙ РОГ (O).
Пройдите в башню с часами.
Нажмите на контроль и поместите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Поднимитесь по лестнице, которая появляется ( R).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:31 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Часовщик и Цветочница.










Нажмите на пульт и поместите 2 СЛАЙДА в отверстие (A).
Это вызовет мини-игру.
Нажимайте на плитки (С), чтобы собрать показанную картинку картину на вершине (B).
Возьмите 2/2 ЗОЛОТОЙ ОЛЕНИЙ РОГ.
Выйдите из башни и вернитесь в охотничью комнату.
Нажмите на дверь и поместите 2 ЗОЛОТЫХ РОГА на голову оленя (D).
Пройдите в дверь.
Возьмите 3/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (E).
Используйте ШВАБРУ на зеленую слизь (F).
Идите направо (G).









Возьмите МАСКУ (H).
Отметьте область раковины (I).
Отметьте двери на балкон (J).
Пройдите назад 5 раз, в первый зал.
Нажмите на вторую дверь слева и используйте МАСКУ на замок (K).
Войдите в театр, откройте занавес на сцене и идите в коморку (L).
Возьмите ПОЛЗУНОК ЗАГАДКИ (M).
Поместите 1/2 ЧАСТЬ игрушечного ДОМА на стенд (N).
Вернитесь к колодцу и нажмите на подвал для поиска предметов.
Нажмите на цилиндр, чтобы найти кролика (O).
Уроните копилку с полки, чтобы найти монеты (P).
Вы получите РУЧКУ от КРАНА.
Идите вперед, к гаражу.







Нажмите на мини-игру на стене и поместите ПОЛЗУНОК ЗАГАДКИ в верхнее отверстие (Q).
Переместите 3 ползунка так, чтобы линии, протянутые из каждого пункта, создали равносторонний треугольник ®.
Переместите каждый ползунок в центр каждого отверстия.
Возьмите МОНЕТУ из центра (S).
Вернитесь в игральную комнату.
Нажмите на автомат и поместите МОНЕТУ в отверстие (T).
Переместите рычаг на сторону (U).
Возьмите 2/2 веер (V).
Идите к театру.
Возьмите 4/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (W).
Нажмите на статую и поместите два веера в пустые руки (X).
Возьмите сачок (Y).
Идите в комнату с цветочницей.







Нажмите на раковину и поместите РУЧКУ от КРАНА (A).
Поверните кран, чтобы включить воду.
Как только вода поднимется, возьмите 1/2 БРОШЬ (B).
Идите налево, к балкону.
Возьмите КРЫШУ игрушечного ДОМА (С).
Используйте сачок на змею, чтобы поймать её (D).
Войдите в дверь справа (E).
Возьмите 5/7 ДЕРЕВЯННУЮ МОЗАИКУ (F).
Нажмите на цветочную настенную скульптуру для мини-игры (G).
Перемещайте металлические лепестки в соответствующие места (H).
Лепестки закрепятся на месте когда помещены правильно.
Возьмите гардеробный номерок №17 (I).
Идите направо.
Войдите в первую дверь слева, затем пройдите в дверь в центре, в спальню.
Войдите в дверь слева, в детскую.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:31 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Рассказчик.








Пройдите назад, войдите в ванную слева.
Поместите пойманную ЗМЕЮ в ванну (A).
Откройте аптечку и нажмите для поиска предметов (B).
Откройте боковую дверцу, чтобы найти мыльный пузырь (С).
Используйте зубную щетку на зубной протез, чтобы получить чистые зубы (D).
Вы получите РЕЗИНОВОГО ЧЕЛОВЕЧКА.
Пройдите назад дважды.
Отметьте, что кнопка контроля покрыта стеклом (E).
Нажмите на вторую дверь слева и поместите РЕЗИНОВОГО ЧЕЛОВЕЧКА (F).
Войдите в комнату.







Возьмите 6/7 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ мозаики (G).
Возьмите КРЮК (H).
Нажмите на зеркало, прочитайте записку (I).
Пройдите назад 5 раз.
Нажмите на пружину и поместите крюк (J).
Поднимитесь вверх по лестнице, на чердак (L).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ (M) игрушечного ДОМА.
Возьмите кнопку ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (N).
Пройдите назад 5 раз, войдите в театр слева, пройдите в коморку.







Поместите 2/2 ЧАСТЬ игрушечного ДОМА (O).
Поместите КРЫШУ (P).
Нажмите красную кнопку (Q).
Возьмите ГЛАЗ ЗМЕИ ( R).
Вернитесь в детскую.
Нажмите на железную дорогу, откройте панель (S).
Поместите кнопку выключателя для мини-игры (T).
Переключите кнопку (A).
Возможное решение: электронный-Lx1, B-Rx1, F-Rx2, C-Rx1,
электронный-Rx2, Г-Rx3, K Rx2, ^J-Lx3, М. Lx2, I-Lx1, D-Lx2, L-Rx1, H-Rx3, D-Lx1, L-Lx2, N-Rx2, М. Rx3, O-Rx1, М-Rx1.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (P).
Пройдите назад 4 раза.









Нажмите на контроль и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на стекло (Q).
Нажмите красную кнопку ( R).
Идите вперед.
Возьмите ЗНАК (S) ТЕЛЬЦА.
Идите направо (T).
Нажмите на автомат и поместите гардеробный номерок в треугольник (U).
Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (V).
Войдите в дверь слева (W).
Возьмите ЗНАК (A) ВОДОЛЕЯ.
Отметьте зал справа (B).
Отметьте покрытое блюдо (С).
Войдите в дверь в кухню (D).









Нажмите на печь и используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на банку (E).
Возьмите КЛЮЧ.
Откройте решетку на холодильнике для мини-игры (F).
Перемещайте белые блоки сверху (G) через цветные проходы (H).
Создайте зеркальное отображение (I) нижнего изображения (J) используя блоки определённого цвета.
Нажмите на холодильник для поиска предметов.
Откройте крышку полки, чтобы найти поднос для льда, сливы и яйца (K).
Откройте дверцу морозильника, чтобы найти пиво (L).
Поместите поднос для льда в морозильник, чтобы сделать кубики льда (M).
Переместите хлебный злак, чтобы найти дельфина (N).
Вы получите ДЕЛЬФИНА.
Выйдите из кухни и войдите в зал справа.
Отметьте замок на двери (O).
Возьмите ВЕРБЛЮДА с картины (P).
Идите вперед.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: