Прохождение игры Time Mysteries: The Ancient Spectres
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:25 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Данная статья написана эксклюзивно для сайта http://www.virtualija.net/ Использование материала полностью или частично разрешено только при наличии активной ссылки на источник и указанием автора. Уважайте чужой труд!
Автор статьи Догма (Нехаенко Юлия)
Вместе с игрой вы окунетесь в мир мрака и мистической атмосферы. Остановите злую ведьму Вивиану и спасите семью Эстер! Блуждая по особняку, таящему секреты, вам предстоит отыскать все скрытые предметы и разгадать множество непростых головоломок. Путешествуйте во времени, изменяйте события прошлого, чтобы раскрыть тайну страшных видений Эстер.
Скачать игру.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:26 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1. Печати.
Получаем от почтальона А посылку В и ставим ее на стол С, но к сожалению открыть ее нечем.
Поищем на столе – имеем ножницы.
Если искать в лом переключаемся в режим «три в ряд», но в итоге все равно имеем ножницы.
Прихватим зонтик I у порога. Эта привычка у нас выработана и закреплена хорошо, т.е. прихватывать все, что плохо лежит. Откроем ящик справа К и извлечем из него медальон L . В посылке берем хрустальную ручку и знак огня. В книгу М, лежащую на дне, вставляем медальон, изучаем содержимое. Вообщем задание принято, ломимся в бой.
Выходим из дома и под бу-бу-бу толпы сворачиваем налево и едем к особняку. У ворот с помощью зонта снимаем с дерева веревку О и подберем ручку ножа N. Веревку закинем на горгулью Р и перемахнем через забор.
Пороемся в свалке у фонтана и получим масленку.
У фонаря возьмем спички Q. Пройдем к дому и прогоним с окна птичку R и отберем у нее болтик S. Вернемся к фонтану и скрепим рукоятку и лезвие ножа Т этим болтом. Получим целый нож U, которым скинем засов V на окне.
Залезем в окно. Зажжем свечи W. Женщину, сидящую за столом, на вашем месте, я бы не трогала. На столе берем часть дивного механизма и ключ. Ключом открываем заднюю дверь Y и приседаем, чтоб не сбила с ног всякая живность.
Оценим замок С, пошевелим извилиной и откроем его (вращением делаем все части замка зелеными). Пройдем в студию.
Раздернем занавески D, прицепим на место ручку Е и выйдем на балкон. Смажем механизм F и лестница G опустится.
В большой кристалл вставляем символ огня Н и выпускаем огненных бабочек. На всякий случай прихватываем доски J. На символе проявляются цифры 259.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:28 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Печать Воды.
Возвращаемся в студию и набираем на ящике К код 259, после вставляем медальон L и наконец то добираемся до книги, в которой берем деревянное лицо N.
Выйдем из студии и пройдем в коридор. Перекинем через яму доски О. На колонне слева прихватим вентиль R , а на ящике Р еще одну часть механизма Q.
Подберем платок R и, восстановив в хронометрическом порядке события на замке U, войдем в двери слева, это вход еще в одну студию.
Пороемся в хламе прямо по курсу – имеем звездочку, часть некоего орнамента.
Пройдем во вторую студию и возьмем на подоконнике V еще одну часть дивного прибора W. Протрем окошко тряпкой и оценим дерево – мечту шизофреника Х.
Вставим недостающий лик и выставим всех предков на свои места. Получим код Венеции 1576.
Вернемся в гостиную и пороемся в шкафу – имеем листок клевера.
В шкафчике стола введем пароль HITS, приложим медальон и получим машину времени.
Вернем все части чудо-механизма на место, и машина нас перенесет нас из 1830 в Венецию 1576 года при помощи кода. Перед отбытием вставим звезду в ящик у провала и получим еще один лист клевера.
Да уж, и непонятно чего мы сюда прибыли-то… чума, разруха, а дома было как-то уютнее что-ли… В 1576 медальоном откроем колонну и возьмем из шкатулки кнопку доступа в Венецию 1410 года.
Перенесемся в 1410 и офигеем от зажигательной галлюцинации . Пороемся в куче мусора и найдем топор.
Топором выбьем колышек из под чана с водой (ну как нельзя кстати стоял рядышком), потушим костер и изменим будущее.
Из пепелища К достанем третий лист клевера L. Пройдем вовнутрь и прихватим со стола маленькую лампу.
Перенесемся в 1576. Оп-па , все стало целым и невредимым, экие мы молодцы. Подберем вентиль N и пойдем внутрь. На столе возьмем деревянное солнце Р и возле маски лист клевера Q.
Сорвем накидку R и пороемся среди масок – имеем медный диск.
Вернемся в 1830 (наше время) и вставим солнце в ящик S, получим 5-й лист клевера U. В 1576 есть яйцо V, куда, судя по всему, нужно эти листики впихнуть, что мы и делаем.
Разместив клевер на места, получим знак воды. Пройдем к кристаллу и вставим этот диск W.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:38 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Печать Молнии.
Выйдем во двор и снова пороемся в фонтане – имеем второй медный диск.
И снова пороемся в хламе в конце коридора. Подбираем деревянный лик с дерева рода.
Идем к древу нашего рода, помещаем родственника на место и снова расставляем всех на свои места. Нам добавляется кнопочка Англия 1796.
Естественно сразу же перемещаемся в 1796. У фонтана свалки нет, но есть одинокий гвоздь А, его и берем. У двери подбираем палку В, не знаю правда зачем, может отбиваться от хозяев.
На счастье хозяев дома нет. На столе D берем еще один гвоздь и устройство, вызывающее грозу. У камина С возьмем 3-й гвоздь.
Идем в коридор. Поднимаем с очередную палку Е (будем делать нунчаки, так отбиваться надежнее). У статуи отнимаем маленькую лампу из рук F и у подножия G берем вентиль Н. Пройдем чуть вперед, оценим поломанную лестницуI и у банки с краской К и на ступеньке J поднимем по гвоздю.
Теперь роемся в хламе у строительных лесов – имеем отвертку.
Пройдем чуть вперед и у подножия статуи V берем 6-й гвоздь W. За грозовой яйцелампой Т прихватим третью палку U. Все ясно, палки не для драки, нужно идти делать поломанную лестницу.
Посмотрим, что в 1830 еще ценного можно найти в шкафу в гостиной. Нашли старое полотно.
В 1410 в Венеции пороемся в саду в углу, найдем молоток. Вот теперь точно идем ремонтировать лестницу.
Но по пути прихватим медную проволоку А, открутив ее перед эти отверткой от стола. Прибиваем палки гвоздями и молотком, одну сломанную ступень обматываем старым полотном. Все, лестница целая и наша.
В 1410 приставляем лестницу С и лезем на крышу, где крепим медную проволоку. Второй конец ее заводим в устройство Е. И грянул гром… так ожидаемо. Заряженное устройство у нас.
Идем в 1796 к яйцелампе @, подсоединяем к ней заряженное устройство и получаем из нее символ грозы F. С этим символом бежим к кристаллу G.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:52 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Замена Печати.
В 1576 Венеции пошерстим среди масок – получим форму для лунного медальона.
В 1410 обратим внимание на книгу К, вставим в нее форму с луной и медальон. Из открытой книги извлечем очередной деревянный лик родственника и фигурку Вивианны. В 1830 после очередной горящей галлюцинации достанем из глобуса N фигурку Мерлина О.
Вернемся в гостиную 1796 и с помощью фигурок откроем камин Р. Прихватим кочергу и дровишки.
Снова порыщем на строительных лесах – имеем вентиль. Ржавый вентиль незабудем прополоскать в банке, стоящей на лестнице.
Вставляем все вентили в замок на двери Т и, немного напыжив мозг, проложим путь шарику и откроем его. Странно, но такими нехитрыми манипуляциями мы снова меняем будущее.
Прихватив оловянный диск V и маленькую лампу W, отправляемся в эту коморку в 1830-й. Там цепляем бутылку для воды Х и плитку с дыркой У.
Вставляем дырявую плитку на место и открываем двери Z в 1796 году.
Проходим во вторую студию и берем у доски знак бесконечности А и на столе кубок В.
Вставляем знак бесконечности в основание статуи в 1830-м.
Возвращаем на родовое древо очередной деревянный лик и получаем маленький фонарик. Тьфу-ты, так инфаркт получить можно, являются тут всякие дядюшки.
Пороемся в нише под статуей, куда сунули знак бесконечности – имеем медный круг.
В коморке у лестницы разместим на картине I на стене 4 маленьких фонарика и добавив еще 4, осветим все улицы. Вау, открылся потайной ход в подвал.
В подвале подбираем оловянный диск К и спички J. Вернемся в Венецию в 1576, и молоточком обработав кубок на наковальне, получим 3-й оловянный диск L.
Перенесемся в подвал 1830-го. Прихватим ценную вещь – топор М. Сразу же его применим на шкаф N.
Пороемся в мусоре в шкафу – получим горючее.
Вернемся к аппарату в подвале Т и вставим в нее все имеющиеся у нас оловянные и медные круги. Прибавим освещение.
Восстанавливаем непонятную конструкцию U при помощи кочерги, там же подберем долото V. В печку Х накидаем дровишек, подольем бензинчику и подожжем спичками – паровая машина W снова на ходу.
Снова поищем в шкафу – имеем канистру.
Махнем в 1796-й и нацедим в канистру горючего В. Из кристалла долотом выковыряем обломки символа огня А.
Подольем горючего в пустой резервуар в 1830-м и прихватим мешок гипса С. В Венеции в 1576 на столе высыплем в ящик D гипс, дольем воды из бутылки и палочкой E размешаем цемент. Все, можно делать слепок символа огня. Чтоб получить готовый символ, осталось раздобыть самую малость – жидкий металл, и мы как знатные кузнецы пойдем искать, что и где можно расплавить.
Кинем поломанный символ в чудо-устройство F и сунем его в огонь G. Имеем жидкий металл, который выливаем в форму в 1576. Ура, символ огня готов.
| |
| |