[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Эхо прошлого. Цитадель времени
VirtualijaДата: Вторник, 04.10.2011, 22:48 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Данное прохождение написано эксклюзивно для сайта http://www.virtualija.net/
Использование статьи полностью или частично, разрешено только с наличием активной ссылки на источник и указанием автора! Уважайте чужой труд!


Автор статьи Догма (Нехаенко Юлия)



Зло возвращается! Совершив невероятное путешествие во времени и пространстве вы оказались в королевстве Орион. Оказавшись в ловушке времени, вам предстоит нелегкая задачка спасти Орион от злой ведьмы. Используя свои скрытые возможности отыщите нужные предметы и разгадайте трудные головоломки чтоб спасти королевство и вернутся домой.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 04.10.2011, 22:51 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Пророк.




Разговариваем с милой бабулькой и попадаем в знакомый старинный замок-музей.
Еще и с волшебными часами негаразды, цифер то не хватает, и назад пути нет.
Смотрим правее часов на витрину А, нажимаем на кнопку и играем в мини-игру: прокладываем путь по принципу за синим идет желтый за желтым красный.
Берем булаву.



Идем направо, поднимаем кусок барельефа D и суем свой нос в шкаф, где изымаем картинку из-под купола голову C.
Второй купол B, как назло под сигнализацией, а перерезать нечем, что ж придем позже.
Отдаем гаргулии E булаву и разворачиваем их обе E, F к щиту.
Щит отваливается и являет нам место G, откуда выпал кусок барельефа.
Перед нами открывается ниша.



Ниша отправляет нас в прошлое.
Снова беседуем, на этот раз с не менее милым дедушкой.
После беседы без зазрения совести пороемся возле стола нашего собеседника и получим руку, судя по всему в пару к голове.



Идем направо.
Берем в ящике молоток J.
Возвращаем статуе H голову и руку и выставляем ее в тоже положение, как и на картинке из шкафа.
Статуя отдает нам ключ, которым открываем дверь слева I.
Так мы и знали, опять кузня, куда ж без нее, мы ж знатные кузнецы, и если какого рычага не хватает, то за нами не заржавеет.



Но мы туда не пойдем.
Посмотрим на выход справа К: механизм заклинило какой-то палкой, но у кого есть молоток, тому ничего не может стать преградой.
Выбиваем молотом палку и идем направо.



Осматриваемся: подбираем древко M прямо, долото L чуть левее и замечаем, что в сене O что-то есть. Возвращаемся в кузню и чиним вилы N.



Возвращаемся с вилами и выкапываем из сена колесо.
Колесо цепляем на место к телеге (точильному камню) возле кузни Р.
Возвращаемся в музей и долотом вскрываем замок на двери возле шкафа Q.



Решим несложную математическую загадку и попадем в кабинет.



Сразу же бежим рыться в чужих ящиках в столе.
Получаем ключик.



Ключом открываем сундук в холле и берем из него стрелы U и магнитную карточку T.
Возвращаемся в кабинет, карточкой вскрываем сейф V и наводим в нем и на столе порядок.
За это вознаграждаемся карабином.
Не забудем с полки скомуниздить статуэтку солдата S.



За наведенный порядок вознаграждаемся ремнем.



Со стрелами отправляемся направо к арбалету пострелять по мешкам – за меткость получаем тупой нож. Возвращаемся к починенному точильному камню, цепляем ремень А на место и точим нож.
В кузне разрезаем веревку на сундуке и берем из него рычаг С и на всякий прихватываем с собой и веревку В.



Пойдем на лестницу D и вставим рычаг на место.
Поломаем чуть голову над положением рычагов и получим лестницу наверх Е.



Ура, наверху слева в завале находим чудо-ломик F.
Спускаемся снова к точилке и сдвигаем ломом камень G.
Из под камня достаем меха H.



Вернемся к столу рядом с арбалетами и с помощью веревки смотаем факел J.
Ломиком вскроем ящик и достанем из него масленку I.
И теперь нам, естественно, прямая дорога к камину поджигать факел K.



Снова пошерудим возле дедули-призрака.
Имеем щипцы.



Пойдем смажем маслом и вскроем ящик L на столе в кузне и достанем из него часть замка М.
Откроем ворота наверху О.
Имеем еще одну чудо-вещь – топор.



Вернемся к арбалетам к пеньку и топором покрошим его на дрова Р.
И снова в кузню, теперь у нас для дела все есть: дрова, Огонь, металлическая статуэтка.
Выплавляем рукоятку для колодца, благо что форма для нее имеется.



Идем к колодцу.
Цепляем рукоятку Т на место и поднимаем вместе с ведром потерянную шестеренку U.
Идем к дедуле и возвращаем на место деталь V его динамо-машины.



Нас выкидывает обратно в музей но уже в картину Х.
Бабушка шкодничает.



Из ошметков на полу W собираем портрет дедули-призрака и получаем цифру 8.



Снова отправляемся на поиски в кабинет, в стол.
Получаем голову льва, часть от замка двери слева в главном зале.



Ставим голову на место А и открываем двери, за компанию ставим на место цифру 8 на волшебных часах Z.



Проходим чуть дальше и берем наверху слева панель управления ТВ Е и справа в ящике отвертку С и плоскогубцы В.
Посмотрим на книгу на постаменте и возьмем часть чего-то с изображением орла D, справа в шкафу картинку с флагом F.



Вернемся к ящику с прикрученным мечом и открутим его.
На стенде же применим плоскогубцы и возьмем гребень.



Вернемся в кабинет и прикрепим панель ТВ на место, запишем положение тумблеров, высветившееся на экране.
 
VirtualijaДата: Вторник, 04.10.2011, 23:10 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Принцесса.




Зайдем в портал и поговорим с девушкой.
Пройдем налево в комнату и чуть глубже в будуар.
Причешем манекен L и возьмем из ожерелья жемчужину M.
В мини-театре захватим знак мечей N, а внизу под столиком в куче хлама возьмем ножницы K.



Посмотрим на стол О и собрав головоломку захватим статуэтку солдата Р.



Пройдем чуть назад.
На кровати разгребем подушки и увидим куклу вуду Q, с помощью ножниц достанем из нее ключик.
Дернем за веревку балдахина R пару раз и поднимем упавшие сверху рисунок T и знак трубы S.
Ключ тут же применим на шкатулку, стоящую на шкафу, вторая жемчужина V у нас.



Пороемся в хламе, имеем последнюю третью жемчужину.



Ножницами вскроем коробку справа и наведем в ней порядок.
Получим набор цветочков.



Вернемся к стенду и вставим жемчужины в шкатулку, имеем знак короны W.



Пройдем к двери Х и поставим все знаки на место, выставим их соответственно с рисунком.



В комнате возьмем слева лилию А, справа на шкафу шарик В и рисунок клоуна С.
Оценим злую змеюку и прихватим лежащую рядом перчатку Z.



На шкатулку D пристроим цветочки на их места.
Из шкатулки возьмем часть замка.



Вернемся к клоуну Е.
Отдадим ему потерянный шарик и расставим их в соответствии с рисунком.



Получим часть замка F.



С помощью перчатки уберем розы G и еще одна часть замка у нас.
Выставим все части замка на место Н.



Поговорим с принцем.
Из сундука возьмем гирьку от часов J и якорь I.
Пройдем налево и разгребем мешки, находим марионетку L и за копьями ключ K.



В комнате принцессы опять пороемся в хламе, получили ручку от ящика.



Откроем ящик N и возьмем из него пистолет.
Марионетку вернем в ее мини-театр и получим знак с орлом М.



В шкафу у принца пристраиваем все значки с орлом и открываем его нажимая в правильной последовательности.
В шкафу возьмем книгу том третий.



Пройдем у принца в заднюю комнату и пристроим все что подходит на стенд справа О, получим некий символ. Вспоминаем, что он подходит к двери Р и немедленно скачем вставлять его туда.



Расставляем значки по лабиринту.
Двери открываются.



Сразу же на полочку R возвращаем недостающую книгу и получаем розу ветров S из карты на столе у принца. Воссоединяем карту Т, под ней берем кораблик и флагшток.



Снова вернемся в спальню к принцессе и наведем порядок в сундуке.
Получим кусочек карты.



В комнате справа вернем на место кораблик и якорь U.
Получим трубача W.



В тайной комнатке чиним глобус и получаем трубача Х.
В замок слева возвращаем всех жителей и достаем ключ Z.
Ключом откроем клетку с будущей птичкой А.



Идем к террариуму и кормим яичком змеюку, пока она отвлеклась, хватаем ключ В от шкафчика в будуаре.
В шкафу берем сачок С.



Сачком вылавливаем гирьку от часов D из аквариума с рыбой-скелетом.
Возвращаем гирьки на место в часы Е.



После шкодливой бабульки снова собираем портрет, на сей раз с принцессой.
Получаем цифру 4 от часов F.
 
VirtualijaДата: Вторник, 04.10.2011, 23:24 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Принц.




Вернемся в кабинет музея и опять к столу, ибо там такой бардак, что туда ходить еще и ходить.
Берем тумблер.



Идем к двери с 3-мя тумблерами и выставляем цифры как на экране монитора 472.



Заходим в двери.
Подбираем сходу букву С, каменную голову I и веревку G.



Пойдем к принцу в заднюю комнату, прицепим голову на стену К и зайдем в открывшуюся темницу.
На столе прихватим замок L и зафиксируем дату 856 год.



Пороемся в хламе, подобрали кусок барельефа.



Опять же в задней комнате мостим барельеф на стену N и собираем пазл за решеткой О.
Получаем кирпичик с короной.



Идем к портрету с принцессой и вставляем замок в паз.
Снова играем в цвета и получаем вентиль от сейфа в кабинете.



Идем в кабинет и крепим вентиль Р на сейф.
Кодом Q вводим дату построения замка 856.
В сейфе возьмем ключ S от комнаты принца.



В комнате зацепим флаг Т и пристроим его в ящике U, не забыв нацепить наконечник.
Флаг, естественно, берем с собой.



Идем прямо в двери и отдаем флаг V металлическому стражнику, взамен получаем ключ W от двери Х.



Вставляем кирпичик в замок с короной на карете Y и собираем ее.



Перемещаем кирпичики с короной на соответствующие места наверх.



В карете берем половину цветка А от часов принца и металлические блоки Z в саквояже.
Идем прямо и подбираем кусок замка В от шкатулки из сейфа в кабинете музея.



Пороемся у фонтана С, приобретаем гаечный ключ.



Открываем шкатулку в сейфе D и получаем символ змеи Е.



Идем в темницу и вставляем металлические блоки в замок.



В темнице в углу берем рисунок I и раздвинув кучу досок захватим и метлу J.
Слева прокрутим цепи G и возьмем ключ H.
Естественно не проходим мимо лобзика F.
Открутим гаечным ключом гайки на саркофаге и заберем у скелета золотую фигурку K.



Вернемся в комнату принца и сметем метлой паутину на стене, нажмем на символы в соответствии с рисунком L, получим ключик.
Справа на шкафчик прицепим золотую фигурку М.



Поиграем с черепами путем их взвешивания, вознаградимся за это красным кристаллом из книги N.



Вернемся в темницу к книге О, вставим кристалл и заберем букву Н.
Обратим внимание, что у нас уже 3 ключа и нам просто необходимо пойти и воткнуть их в двери у фонтана А.



Ух-ты, очередной призрак и опять ему что-то нужно.
Что ж, Командос спешит на помощь.
В комнате рыболова-покойничка сразу же прихватим секатор Р, варежку R и рукоятку от тисков Q.



Секатор жмет руки и просится в дело, вспоминаем все кусты и идем бороться с ними S и Т.
Добываем знак зодиака и консервную крышку.



Вернемся в темницу к тискам, вставим рукоять U на место и освободим руку.
Из руки выпадет буква r, возьмем ее.
Пороемся близ прадедушки электрического стула.



Добудем мешок для пороха W.



Насобираем в мешок себе пороха из бочки Z.
Лобзиком перепилим цепи Х внизу и прихватим ядро У.
А теперь ай-да к пушке, мы ж только так двери открывать умеем: порох, ядро и факелом к фитильку.



Зайдем в склеп.
Поместим буквы на место В и получим ручку С от шкафчика в комнате принца D.



Выставим кубки в соответствии с разорванным рисунком и получим ключ Е.



Вскроем ключом сундук и как ни странно вместо кучи денег возьмем из него кучку гирек F.
С гирьками идем к замку камеры в темнице G.



Откроем при помощи гирек замок Н, естественно понимаем, что вес на каждом блюдце должен быть одинаков.
В камере прихватим вторую часть цветочка из часов принца.



Вставим цветок на место в часы принца I.
Ура, он свободен.



Опять повоюем с бабулькой и цифра 6 у нас J.
 
VirtualijaДата: Вторник, 04.10.2011, 23:42 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Рыбак.




Пойдем пороемся снова у фонтана, приобретем шило.



С помощью шила откроем двери К в комнате рыбака.
Возле колодца не забудем подобрать букву d.



Вернем букву в первый гробик в склепе М и одолжим у покойника топор N.
Бежим рубить ветки у колодца О.



На дороге к реке прихватим крюк Р и в ящике Q поиграем в игру.



Распутали веревку и получили рыбацкую сеть.



На берегу берем голову единорога S, а на причале рыбу от шкафа Т.
На вертушку U нацепим сеть и выловим кусок от книги и ключик V.



Идем в коридор музея и вставляем змейку и голову единорога в нишу на стене W.



Снова играем в цвета, получаем череп из склепа.



Идем в склеп.
Череп вставляем на место и берем шестиугольный ключ и еще одну рыбку.



Ключом откроем ящик в лодке и возьмем кусок резины Z, который расплавим в котелке А, не забыв поджечь огонь под факелом.
Используя рукавицу снимаем котелок с огня и идем к колодцу.



Ремонтируем с помощью веревки и крюка колодец В и достаем из него ведро С.
В ведро кидаем консервную крышку и заливаем резиной из котелка.
С ведром идем к берегу и набираем воду D.
Водой тушим костер у колодца Е, подбираем уголек.



Идем налево, по пути отбираем у пугала третью рыбку F.
Пошерудим в сарайчике G.



Теперь у нас есть часть винта.



Вставляем часть винта на место Н на лодку и берем багор I.
Багром подтащим лодку на берегу и возьмем из нее часть электрической панели J.



Вставим рыбок на место в шкаф в комнате рыбака и достаем из него факел К.
Возле фонтана на дереве-росинке покоптим угольком L и возьмем леску М.



Идем к двери в коридоре, вставляем факел на место N.
Заходим и говорим с очередным страждующим призраком-ученым.



Идем наверх и подбираем шестеренку.
Идем вниз и ремонтируем электрическую сеть.



Поднимаем плоскогубцы Р и открываем дверь прямо Q.
Возьмем анти-ржавчину R и сунем нос в шкаф S.



Находим букву Z.



Возвращаемся в холл музея перед кабинетом и плоскогубцами перекусываем сигнализацию Т и берем часть книги U.
Анти-ржавчиной обрабатываем засов на ящике в комнате рыбака и берем из него серп V.



Вернемся к пугалу и покосим около него траву, найдем лопату W.
Снова идем в сарай Х.



В сарае берем рыболовный крючок.



Лопатой разроем яму У возле колодца, из ямы извлечем червячка У.
Пройдем к столу и соберем удочку Z (леска, крючок, червяк).



С удочкой, естественно, идем на рыбалку А.
Мы отлично помним голодного котейку под досками, даем ему выловленную рыбку В и забираем у него спираль С.



Ремонтируем с помощью спирали и шестеренки устройство рыбака D.
Слушаем благодарности и опять наводим порядок с портретом F.



Получаем цифру 1.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: