Прохождение игры Эхо прошлого. Цитадель времени
|
|
Virtualija | Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:48 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Данное прохождение написано эксклюзивно для сайта http://www.virtualija.net/ Использование статьи полностью или частично, разрешено только с наличием активной ссылки на источник и указанием автора! Уважайте чужой труд!
Автор статьи Догма (Нехаенко Юлия)
Зло возвращается! Совершив невероятное путешествие во времени и пространстве вы оказались в королевстве Орион. Оказавшись в ловушке времени, вам предстоит нелегкая задачка спасти Орион от злой ведьмы. Используя свои скрытые возможности отыщите нужные предметы и разгадайте трудные головоломки чтоб спасти королевство и вернутся домой.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:51 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Пророк.
Разговариваем с милой бабулькой и попадаем в знакомый старинный замок-музей. Еще и с волшебными часами негаразды, цифер то не хватает, и назад пути нет. Смотрим правее часов на витрину А, нажимаем на кнопку и играем в мини-игру: прокладываем путь по принципу за синим идет желтый за желтым красный. Берем булаву.
Идем направо, поднимаем кусок барельефа D и суем свой нос в шкаф, где изымаем картинку из-под купола голову C. Второй купол B, как назло под сигнализацией, а перерезать нечем, что ж придем позже. Отдаем гаргулии E булаву и разворачиваем их обе E, F к щиту. Щит отваливается и являет нам место G, откуда выпал кусок барельефа. Перед нами открывается ниша.
Ниша отправляет нас в прошлое. Снова беседуем, на этот раз с не менее милым дедушкой. После беседы без зазрения совести пороемся возле стола нашего собеседника и получим руку, судя по всему в пару к голове.
Идем направо. Берем в ящике молоток J. Возвращаем статуе H голову и руку и выставляем ее в тоже положение, как и на картинке из шкафа. Статуя отдает нам ключ, которым открываем дверь слева I. Так мы и знали, опять кузня, куда ж без нее, мы ж знатные кузнецы, и если какого рычага не хватает, то за нами не заржавеет.
Но мы туда не пойдем. Посмотрим на выход справа К: механизм заклинило какой-то палкой, но у кого есть молоток, тому ничего не может стать преградой. Выбиваем молотом палку и идем направо.
Осматриваемся: подбираем древко M прямо, долото L чуть левее и замечаем, что в сене O что-то есть. Возвращаемся в кузню и чиним вилы N.
Возвращаемся с вилами и выкапываем из сена колесо. Колесо цепляем на место к телеге (точильному камню) возле кузни Р. Возвращаемся в музей и долотом вскрываем замок на двери возле шкафа Q.
Решим несложную математическую загадку и попадем в кабинет.
Сразу же бежим рыться в чужих ящиках в столе. Получаем ключик.
Ключом открываем сундук в холле и берем из него стрелы U и магнитную карточку T. Возвращаемся в кабинет, карточкой вскрываем сейф V и наводим в нем и на столе порядок. За это вознаграждаемся карабином. Не забудем с полки скомуниздить статуэтку солдата S.
За наведенный порядок вознаграждаемся ремнем.
Со стрелами отправляемся направо к арбалету пострелять по мешкам – за меткость получаем тупой нож. Возвращаемся к починенному точильному камню, цепляем ремень А на место и точим нож. В кузне разрезаем веревку на сундуке и берем из него рычаг С и на всякий прихватываем с собой и веревку В.
Пойдем на лестницу D и вставим рычаг на место. Поломаем чуть голову над положением рычагов и получим лестницу наверх Е.
Ура, наверху слева в завале находим чудо-ломик F. Спускаемся снова к точилке и сдвигаем ломом камень G. Из под камня достаем меха H.
Вернемся к столу рядом с арбалетами и с помощью веревки смотаем факел J. Ломиком вскроем ящик и достанем из него масленку I. И теперь нам, естественно, прямая дорога к камину поджигать факел K.
Снова пошерудим возле дедули-призрака. Имеем щипцы.
Пойдем смажем маслом и вскроем ящик L на столе в кузне и достанем из него часть замка М. Откроем ворота наверху О. Имеем еще одну чудо-вещь – топор.
Вернемся к арбалетам к пеньку и топором покрошим его на дрова Р. И снова в кузню, теперь у нас для дела все есть: дрова, Огонь, металлическая статуэтка. Выплавляем рукоятку для колодца, благо что форма для нее имеется.
Идем к колодцу. Цепляем рукоятку Т на место и поднимаем вместе с ведром потерянную шестеренку U. Идем к дедуле и возвращаем на место деталь V его динамо-машины.
Нас выкидывает обратно в музей но уже в картину Х. Бабушка шкодничает.
Из ошметков на полу W собираем портрет дедули-призрака и получаем цифру 8.
Снова отправляемся на поиски в кабинет, в стол. Получаем голову льва, часть от замка двери слева в главном зале.
Ставим голову на место А и открываем двери, за компанию ставим на место цифру 8 на волшебных часах Z.
Проходим чуть дальше и берем наверху слева панель управления ТВ Е и справа в ящике отвертку С и плоскогубцы В. Посмотрим на книгу на постаменте и возьмем часть чего-то с изображением орла D, справа в шкафу картинку с флагом F.
Вернемся к ящику с прикрученным мечом и открутим его. На стенде же применим плоскогубцы и возьмем гребень.
Вернемся в кабинет и прикрепим панель ТВ на место, запишем положение тумблеров, высветившееся на экране.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:10 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Принцесса.
Зайдем в портал и поговорим с девушкой. Пройдем налево в комнату и чуть глубже в будуар. Причешем манекен L и возьмем из ожерелья жемчужину M. В мини-театре захватим знак мечей N, а внизу под столиком в куче хлама возьмем ножницы K.
Посмотрим на стол О и собрав головоломку захватим статуэтку солдата Р.
Пройдем чуть назад. На кровати разгребем подушки и увидим куклу вуду Q, с помощью ножниц достанем из нее ключик. Дернем за веревку балдахина R пару раз и поднимем упавшие сверху рисунок T и знак трубы S. Ключ тут же применим на шкатулку, стоящую на шкафу, вторая жемчужина V у нас.
Пороемся в хламе, имеем последнюю третью жемчужину.
Ножницами вскроем коробку справа и наведем в ней порядок. Получим набор цветочков.
Вернемся к стенду и вставим жемчужины в шкатулку, имеем знак короны W.
Пройдем к двери Х и поставим все знаки на место, выставим их соответственно с рисунком.
В комнате возьмем слева лилию А, справа на шкафу шарик В и рисунок клоуна С. Оценим злую змеюку и прихватим лежащую рядом перчатку Z.
На шкатулку D пристроим цветочки на их места. Из шкатулки возьмем часть замка.
Вернемся к клоуну Е. Отдадим ему потерянный шарик и расставим их в соответствии с рисунком.
Получим часть замка F.
С помощью перчатки уберем розы G и еще одна часть замка у нас. Выставим все части замка на место Н.
Поговорим с принцем. Из сундука возьмем гирьку от часов J и якорь I. Пройдем налево и разгребем мешки, находим марионетку L и за копьями ключ K.
В комнате принцессы опять пороемся в хламе, получили ручку от ящика.
Откроем ящик N и возьмем из него пистолет. Марионетку вернем в ее мини-театр и получим знак с орлом М.
В шкафу у принца пристраиваем все значки с орлом и открываем его нажимая в правильной последовательности. В шкафу возьмем книгу том третий.
Пройдем у принца в заднюю комнату и пристроим все что подходит на стенд справа О, получим некий символ. Вспоминаем, что он подходит к двери Р и немедленно скачем вставлять его туда.
Расставляем значки по лабиринту. Двери открываются.
Сразу же на полочку R возвращаем недостающую книгу и получаем розу ветров S из карты на столе у принца. Воссоединяем карту Т, под ней берем кораблик и флагшток.
Снова вернемся в спальню к принцессе и наведем порядок в сундуке. Получим кусочек карты.
В комнате справа вернем на место кораблик и якорь U. Получим трубача W.
В тайной комнатке чиним глобус и получаем трубача Х. В замок слева возвращаем всех жителей и достаем ключ Z. Ключом откроем клетку с будущей птичкой А.
Идем к террариуму и кормим яичком змеюку, пока она отвлеклась, хватаем ключ В от шкафчика в будуаре. В шкафу берем сачок С.
Сачком вылавливаем гирьку от часов D из аквариума с рыбой-скелетом. Возвращаем гирьки на место в часы Е.
После шкодливой бабульки снова собираем портрет, на сей раз с принцессой. Получаем цифру 4 от часов F.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:24 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Принц.
Вернемся в кабинет музея и опять к столу, ибо там такой бардак, что туда ходить еще и ходить. Берем тумблер.
Идем к двери с 3-мя тумблерами и выставляем цифры как на экране монитора 472.
Заходим в двери. Подбираем сходу букву С, каменную голову I и веревку G.
Пойдем к принцу в заднюю комнату, прицепим голову на стену К и зайдем в открывшуюся темницу. На столе прихватим замок L и зафиксируем дату 856 год.
Пороемся в хламе, подобрали кусок барельефа.
Опять же в задней комнате мостим барельеф на стену N и собираем пазл за решеткой О. Получаем кирпичик с короной.
Идем к портрету с принцессой и вставляем замок в паз. Снова играем в цвета и получаем вентиль от сейфа в кабинете.
Идем в кабинет и крепим вентиль Р на сейф. Кодом Q вводим дату построения замка 856. В сейфе возьмем ключ S от комнаты принца.
В комнате зацепим флаг Т и пристроим его в ящике U, не забыв нацепить наконечник. Флаг, естественно, берем с собой.
Идем прямо в двери и отдаем флаг V металлическому стражнику, взамен получаем ключ W от двери Х.
Вставляем кирпичик в замок с короной на карете Y и собираем ее.
Перемещаем кирпичики с короной на соответствующие места наверх.
В карете берем половину цветка А от часов принца и металлические блоки Z в саквояже. Идем прямо и подбираем кусок замка В от шкатулки из сейфа в кабинете музея.
Пороемся у фонтана С, приобретаем гаечный ключ.
Открываем шкатулку в сейфе D и получаем символ змеи Е.
Идем в темницу и вставляем металлические блоки в замок.
В темнице в углу берем рисунок I и раздвинув кучу досок захватим и метлу J. Слева прокрутим цепи G и возьмем ключ H. Естественно не проходим мимо лобзика F. Открутим гаечным ключом гайки на саркофаге и заберем у скелета золотую фигурку K.
Вернемся в комнату принца и сметем метлой паутину на стене, нажмем на символы в соответствии с рисунком L, получим ключик. Справа на шкафчик прицепим золотую фигурку М.
Поиграем с черепами путем их взвешивания, вознаградимся за это красным кристаллом из книги N.
Вернемся в темницу к книге О, вставим кристалл и заберем букву Н. Обратим внимание, что у нас уже 3 ключа и нам просто необходимо пойти и воткнуть их в двери у фонтана А.
Ух-ты, очередной призрак и опять ему что-то нужно. Что ж, Командос спешит на помощь. В комнате рыболова-покойничка сразу же прихватим секатор Р, варежку R и рукоятку от тисков Q.
Секатор жмет руки и просится в дело, вспоминаем все кусты и идем бороться с ними S и Т. Добываем знак зодиака и консервную крышку.
Вернемся в темницу к тискам, вставим рукоять U на место и освободим руку. Из руки выпадет буква r, возьмем ее. Пороемся близ прадедушки электрического стула.
Добудем мешок для пороха W.
Насобираем в мешок себе пороха из бочки Z. Лобзиком перепилим цепи Х внизу и прихватим ядро У. А теперь ай-да к пушке, мы ж только так двери открывать умеем: порох, ядро и факелом к фитильку.
Зайдем в склеп. Поместим буквы на место В и получим ручку С от шкафчика в комнате принца D.
Выставим кубки в соответствии с разорванным рисунком и получим ключ Е.
Вскроем ключом сундук и как ни странно вместо кучи денег возьмем из него кучку гирек F. С гирьками идем к замку камеры в темнице G.
Откроем при помощи гирек замок Н, естественно понимаем, что вес на каждом блюдце должен быть одинаков. В камере прихватим вторую часть цветочка из часов принца.
Вставим цветок на место в часы принца I. Ура, он свободен.
Опять повоюем с бабулькой и цифра 6 у нас J.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:42 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Рыбак.
Пойдем пороемся снова у фонтана, приобретем шило.
С помощью шила откроем двери К в комнате рыбака. Возле колодца не забудем подобрать букву d.
Вернем букву в первый гробик в склепе М и одолжим у покойника топор N. Бежим рубить ветки у колодца О.
На дороге к реке прихватим крюк Р и в ящике Q поиграем в игру.
Распутали веревку и получили рыбацкую сеть.
На берегу берем голову единорога S, а на причале рыбу от шкафа Т. На вертушку U нацепим сеть и выловим кусок от книги и ключик V.
Идем в коридор музея и вставляем змейку и голову единорога в нишу на стене W.
Снова играем в цвета, получаем череп из склепа.
Идем в склеп. Череп вставляем на место и берем шестиугольный ключ и еще одну рыбку.
Ключом откроем ящик в лодке и возьмем кусок резины Z, который расплавим в котелке А, не забыв поджечь огонь под факелом. Используя рукавицу снимаем котелок с огня и идем к колодцу.
Ремонтируем с помощью веревки и крюка колодец В и достаем из него ведро С. В ведро кидаем консервную крышку и заливаем резиной из котелка. С ведром идем к берегу и набираем воду D. Водой тушим костер у колодца Е, подбираем уголек.
Идем налево, по пути отбираем у пугала третью рыбку F. Пошерудим в сарайчике G.
Теперь у нас есть часть винта.
Вставляем часть винта на место Н на лодку и берем багор I. Багром подтащим лодку на берегу и возьмем из нее часть электрической панели J.
Вставим рыбок на место в шкаф в комнате рыбака и достаем из него факел К. Возле фонтана на дереве-росинке покоптим угольком L и возьмем леску М.
Идем к двери в коридоре, вставляем факел на место N. Заходим и говорим с очередным страждующим призраком-ученым.
Идем наверх и подбираем шестеренку. Идем вниз и ремонтируем электрическую сеть.
Поднимаем плоскогубцы Р и открываем дверь прямо Q. Возьмем анти-ржавчину R и сунем нос в шкаф S.
Находим букву Z.
Возвращаемся в холл музея перед кабинетом и плоскогубцами перекусываем сигнализацию Т и берем часть книги U. Анти-ржавчиной обрабатываем засов на ящике в комнате рыбака и берем из него серп V.
Вернемся к пугалу и покосим около него траву, найдем лопату W. Снова идем в сарай Х.
В сарае берем рыболовный крючок.
Лопатой разроем яму У возле колодца, из ямы извлечем червячка У. Пройдем к столу и соберем удочку Z (леска, крючок, червяк).
С удочкой, естественно, идем на рыбалку А. Мы отлично помним голодного котейку под досками, даем ему выловленную рыбку В и забираем у него спираль С.
Ремонтируем с помощью спирали и шестеренки устройство рыбака D. Слушаем благодарности и опять наводим порядок с портретом F.
Получаем цифру 1.
| |
| |