Прохождение игры "The Missing: A Search and Rescue Mystery"
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 16.07.2011, 02:00 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Авторские права на статью принадлежат http://virtualija.ucoz.ru/ Использование, или копирование материала разрешено только с согласия автора! При использовании, или копировании материала, активная ссылка на источник обязательна! Автор текста: Догма (Юлия Нехаенко)
Группа студентов, пропала без вести на отдаленном острове в Тихом океане. Вы должны спасти их, но не все так просто, как кажется,на острове скрывается таинственное зло!
Скачать игру.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 16.07.2011, 02:01 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Наш самолет приземлился на острове. Смотрим в свой дневник А на тех? кого нам надо искать – это четверо студентов. Вылезем из самолета и подберем сразу кристалл @. Увидим висящую видеокамеру В, просмотрим съемку.
Судя по разломанной клетке и следам C на волю вырвалось что-то очень не хилое. Но есть инструкция D, что этого монстра можно застрелить. Слева в ящике берем кристалл @.
Зайдем в домик на пристани. Принимаем сигнал Е, видим страждущую девушку.
Видим кучу хлама, естественно ищем что-нибудь полезное. В инвентарь молоток, чтоб наверное тюкнуть кого по темечку.
Естественно, тут же нашли, кого тюкнуть – свинью-копилку F. На бумаге часть кода G. Слева на допотопном мониторе Н прилеплена еще бумажка с частью кода I.
Проходим в пролом с стене. А вот и сейф J, вводим код 1507 и берем из него пистолет с транквилизатором для чудища К. Чудище не замедлило явиться и поломало подвесной мостик, теперь прямо нам не пройти, придется возвращаться к самолету.
Садимся в самолет, поворачиваем ключ зажигания М, рычаг О и тянем штурвал N на себя.
Но чтоб мы не расслаблялись, из-за грома и молнии, терпим крушение. Осматриваемся в кабине и берем фонарик Р и молоток Q. Лезем наверх R и со всей дури, жить то хочется, бьем молотком по стеклу S. И открыв в себе человека-амфибию, выплываем на берег.
На берегу лежит рюкзак одного из потерянных студентов (видим его карточку в кармане 1). Идем налево к пирсу, смотрим на знаки на указателе 2 и в лодке берем жизненно необходимый и, всегда валяющийся в самых непредсказуемых местах, топор 3. На пирсе кристалл @. Идем направо.
Перед входом в пещеру, в палатке на столе посмотрим жуткие записи про вырвавшееся чудище 4. В пещере слева возьмем амулет 5.
Увидим, что дверь прямо закрыта и нужно найти 4 камня. Возьмем кристалл @. Вернемся на берег и с помощью амулета и кода-символов с указателя откроем ворота, ведущие на остров 6.
Справа посмотрим на карту малого острова 7. Кристалл @. Идем прямо, видим подъемный мост, но дернув за рычаг 8, мы его, естественно, ломаем.
Идем налево в гараж. Поиск предметов – в инвентарь рычаг.
Слева сверкает, поломанный нашими стараниями возле моста, щит А. Пытаемся починить, и делаем только хуже – щит распадается на части. Вставляем их на место, так чтобы выпуклости совпадали со впуклостями. Идем обратно к мосту и дергаем за рычаг С. Ура, все работает – преждевременно радуемся мы. Нужно же все таки применить и топор, что ж носим его без дела то? Рубим корни деревьев D, удерживающие мост, и он, наконец-то, падает.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 16.07.2011, 02:12 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Идем прямо и видим статую с непонятными символами на груди, записываем их. Справа стоит машина, открываем дверь F. В машине сидит один из пропавших студентов G. Он ранен и мы, как истинные спасатели, мчимся на поиск аптечки для оказания помощи.
Идем налево к домику. Возле него в кучке хлама отбираем у куклы 2-й рычаг Н. Идем к причалу и подъемнику, на крюке которого висит целый мешок необходимого мусора. Вставляем рычаги I и J и опускаем мешок на землю.
Роемся в мусоре. Вознаграждаемся щипцами.
Открываем дверь в домик, перекусив щипцами цепь L на двери.
В домике берем аптечку М. Ремонтируем цепь на щитке N и берем из него батарейку О. В телевизоре Р смотрим страшную историю о нападении на девушку, одну из студенток, нашего загадочного чудища.
Возвращаемся к раненому Q и лечим его. Раненый ведет нас к воротам маяка R и открывает их, а после внезапно убегает.
Идем за ним. По ходу подбираем очередной кристалл @ и читаем лежащую на лавочке газету А. Студент открывает дверь маяка и скрывается за его дверьми 1. Мы пытаемся вломиться вслед за ним, но этот неблагодарный, угрожая нам пистолетом, уходит и закрывает дверь маяка на замок.
Ругаемся на него, и от нечего делать интересуемся непонятным устройством чуть левее маяка. Вставляем в него батарейку В и вводим код С со статуи.
Собираем лучи, так чтобы все загорелись D, и обнаруживаем, что эта штуковина, является лазерной пушкой, которая поджигает статую F. Идем к статуе и из открывшейся под символами нише берем красный камень Е и схему для открытия бункера.
Идем к бункеру за домом и открываем его согласно схеме.
Оттуда вырывается загадочная субстанция. Но мы из храбрых и продолжаем свой путь. Подбираем кристалл @ и лезем вниз. Там тоже берем кристалл @ и пройдя чуть дальше, при помощи фонарика осматриваемся.
Поиск предметов – в инвентаре весла. Ну что ж будем «грести отсюда».
Когда мы вылезли из бункера, то видим, что все вокруг погрузилось во тьму (ух, как страшно…). Но мы не теряемся и подбираем еще парочку кристаллов @ возле домика.
И еще парочку упавших с неба кристаллов @ на берегу и возле пещеры. Заглянем в лодку 1 и приделав к ней весла отправимся на соседний остров искать остальных студентов. Надеемся, что у остальных с головой все в порядке, и мы разберемся со всем, что здесь происходит.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 16.07.2011, 02:32 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Выгружаемся на остров и подбираем еще пару кристаллов @. Идем налево и встречаем одну из потерянных студенток, она, после душещипательного рассказа, зовет нас идти дальше А.
По ходу за нашей пропажей мы подбираем еще парочку кристаллов @.
Она выводит нас к лагерю. Пороемся в палатке, в инвентарь добавим некий загадочный треугольник. Так как на острове все таинственно, возьмем и эту штуковину.
Сорвем листик с инструкциями В и спугнем обезьянку C. Заметим, что животное держит в лапках явно нам необходимый предмет. Естественно теперь будем искать способ, как его отнять. Возле палатки возьмем кристалл @.
Возвращаемся чуть назад и направо к подвалу Е, по пути подобрав кристалл @. В подвале еще один кристалл @.
С помощью фонарика пороемся и здесь, в инвентарь платочек.
Вернемся назад к обезьянке и обратим внимание на сундук рядом с ней. Вот мы и нашли место для таинственного треугольника. Совершаем над ящичком пасы руками, пока все линии не загорятся и соединятся. Сундук откроется и в нем увидим медальон. Его-то мы и попытаемся впарить макаке взамен на ключик. Макака (дама видать), за просто так, на завалящий медальон не ведется, пришлось протереть его платочком и повторить попытку. Имеем ключ от дома.
Идем к искрящимся воротам и увидим, что нет рубильника для отключения тока 3. Как всегда, найдем еще кристалл @. Свернем, не отходя от ворот, налево и увидим ворота в дом, откроем их отобранным у обезьянки ключом. Справа в кусте возьмем кристалл @.
Идем к центральному входу и по пути берем два кристалла @.
Войдем в центральный вход и слева пороемся в хламе, приобретем зажигалку.
Пойдем направо. Необходимо дать статуям все недостающее, для того чтобы открыть дверь. Лук и щит А отдадим папуасу В. Возьмем записку С и кристалл @.
Поднимемся на второй этаж. Кристалл @. В комнате возьмем записку F и запишем себе на память созвездия с некими кодами Е.
Пороемся на столе – в инвентарь веревка.
Выйдем из дома, глянем направо и налево и подберем по одному кристаллу @. Почувствуем себя королем Артуром и выдернем из камня меч G.
Пройдем от центрального входа налево чуть дальше. Возьмем кристалл @ и записку Н. Развернем пушку, прицепим к ней веревку-фитиль I и подожжем зажигалкой. Оп-ля, дыра в стене готова. Идем туда.
Возьмем каменный шар J. Из автомата путем нехитрых манипуляций добываем каменный цветок К.
Вернемся к центральному входу и пройдем направо чуть дальше, положим на подставку L каменный шар, и клыкастые ворота в сад откроются. Идем и подбираем кристалл @.
Пойдем налево в сад. Увидим китайскую статую и возьмем у нее из руки зеленый камень М. Взамен положим ей в руку каменный цветок N и заберем самурайский меч О. Пройдем чуть назад и откроем решетку, путем введения цифр 3862, соответствующих данному изображению знака зодиака Р.
Пороемся в саду возле фонтана в мусоре, теперь у нас есть шлем римского воина.
Кристалл @. Вернемся в комнату со статуями военных разных племен и эпох. Отдадим рыцарю меч Q, самураю нож S, римлянину шлем R. Ворота откроются.
Оп-па а вот и папа Т. Как всегда жуткие рассказы (если знали, что так страшно, чего лезли-то?). Записка U и рубильник V у нас.
Вернемся к искрящимся воротам и вставим рубильник W. Путь свободен.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 16.07.2011, 02:42 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| На перекрестке в машине найдем паяльную лампу.
Подберем 3 кристалла @.
Подойдем к сломанному мосту через реку. Подберем кристалл @. Топором срубим дерево В и по нему перейдем на другой берег. Молотком починим лестницу С в домик на дереве, еще один кристалл @.
Поищем в домике что-нибудь ценное. У нас теперь есть веревка.
Еще кристалл @. Прицепим веревку к лебедке D, чтобы столкнув ящик F, поднять ящик из воды Е, привязав к нему второй конец веревки. Из ящика достаем куртку G.
Пойдем дальше. Подберем по пути пару кристаллов @ и спустимся вниз по лестнице Н.
Кристалл @. Починим механизм лифта I, выставив правильно шестеренки. Возьмем разводной ключ J.
Пойдем наверх к двери лифта К и спустимся при помощи пульта L вниз.
Снова два кристалла @. С двери прямо снимем кусок трубы и пойдем налево.
Пошерудим на полочках. Имеем кинжал.
Вернемся снова к двери В, с которой сняли трубу. Записка С и кристалл @. Перережем кинжалом веревку D, удерживающую ящики. Отрубим электричество при помощи рубильника Е, чтобы пройти в дверь.
Кристалл @. Чтобы дверь G открылась, нужно починить устройство слева. Откручиваем прохудившийся кусок трубы F гаечным ключом и заменяем его на тот, что у нас в инвентаре. Дверь открыта.
Порывшись за дверью, становимся счастливыми обладателями лампочки.
Снова записка Н. Но чтобы залезть в батискаф, мы с помощью паяльной лампы J избавляемся от цепи I.
В батискафе кристалл @ и акваланг К. У нас есть все, чтобы посетить затонувший самолет N. Плывем к нему на лодке М, повернув чуть правее от основного курса.
Из затонувшего самолета добываем канистру с бензином.
| |
| |