[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры "Остров секретов. Корабль-призрак"
VirtualijaДата: Воскресенье, 10.04.2011, 17:41 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Продолжение игровой линейки о необычайных приключениях в тропиках. На этот раз вы отправитесь на остров Санта-Росса вместе с журналисткой Самантой. Цель миссии — выяснить, почему призраки пассажиров с затонувшего лайнера стали все чаще появляться в мире живых. Помогите Саманте наладить связь с потусторонними силами и разобраться, какую тайну скрывают привидения. Путешествуйте по всему острову, спускайтесь в подземные храмы и ныряйте на дно океана. Собирайте по кусочкам квестовые предметы и решайте задачки на сообразительность. В награду вы узнаете немало тайн и получите в свое распоряжение могущественные артефакты.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 10.04.2011, 17:42 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1 – Остров.

Нажмите на дверь самолета (A) и отметьте, что пропеллер отсутствует.
Прочитайте записку (B) на скамье.
Найдите части УДОЧКИ.
Нажмите на воду (С) и используйте УДОЧКУ,чтобы достать часть (D) пропеллера.
Возьмите часть (E) пропеллера с мостика.
Найдите все части ПРОПЕЛЛЕРА.
Нажмите на нос самолета и поместите ПРОПЕЛЛЕР (F).
Войдите в самолет и нажмите кнопку (G) "Старт".

Нажмите на ворота (H) и отметьте недостающий механизм.
Найдите части НОЖА.
Используйте НОЖ на веревке (I) на крытой повозке.
Найдите части ТОПОРА.
Возьмите потусторонний предмет 1.
Используйте ТОПОР на парадной двери (J) и пройдите.

Прочитайте записку (K).
Возьмите потусторонний предмет 2.
Найдите части РУЧКИ формы X.
Найдите все части, кроме краснеющих, ГРАБЕЛЬ.
Пройдите в комнату слева.

Прочитайте записку (L).
Возьмите потусторонний предмет 3.
Найдите части ВЕСЛА.
Найдите все части, за исключением красной, КУВАЛДЫ.
Нажмите на статуи справа и на секретную панель между льдом и огнем.
Пройдите через огненную дверь.

Возьмите потусторонний предмет 4.
Нажмите на сундук (M) и возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (N) и часть РЫБЫ.
Найдите части РЫБЫ.
Используйте РУЧКУ X-формы на левом вентиле (O).
Выйдите из комнаты через основание экран и пройдите назад два раза.

Дайте ЧЕРНИЛЬНИЦУ автору (P) и получите деревянную фигурку АВТОРА.
Нажмите на записку (Q) и возьмите МЕХАНИЗМ ( R), нажмите на записку, чтобы добавить запись в журнал.
Выйдите из комнаты.
Используйте МЕХАНИЗМ на замке (S) ворот и поверните ручку.
Вернитесь в храм и пройдите наверх по лестнице справа.

Возьмите потусторонний предмет 5.
Прочитайте записку (T).
Найдите части кружки.
Найдите все части, за исключением красной, ножниц.
Нажмите на статую и отметьте, что у неё не хватает глаза.
Пройдите назад два раза и затем через ворота справа.
Пройдите направо, в док.

Прочитайте записку (U).
Возьмите потусторонний предмет 6.
Найдите части СТРЕМЯНКИ и МОЮЩЕГО СРЕДСТВА.
Нажмите на бочку с горючим, ящик, надувной плот и шкафчик и отметьте недостающие предметы.
Вернитесь назад.

Возьмите потусторонний предмет 7.
Используйте СТРЕМЯНКУ возле основания лестницы (V).
Поднимитесь по лестнице.

Возьмите потусторонний предмет 8.
Прочитайте записку (W).
Нажмите на дверь хижины и отметьте, что вам потребуется масло.
Нажмите на морского конька (X), он упадёт в огонь.
Нажмите на огонь.
Найдите части КИРКИ и НАСОСА.
Вернитесь в док.

Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Y).
Используйте НАСОС на надувном плоту (Z).
Нажмите на НАСОС (A) и вы увидите, что лодка порвана.
Выйдите из дока и поднимитесь вверх по лестнице.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на костре (B).
Вам потребуются грабли.
Вернитесь в храм.
Пройдите налево к огненной и ледяной комнате и используйте КИРКУ на ледяной двери.
Пройдите.

Возьмите потусторонний предмет 9.
Осмотрите опору в центре (С) и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КИРПИЧ.
Используйте кружку на водопад (D) слева.
Используйте кружку С ВОДОЙ на водном резервуаре (E).
Осмотрите ледяной камень (F) справа, возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КИРПИЧ и отметьте, что меч отсутствует.
Найдите части серебряного кирпича и МЕЧА.
Поместите МЕЧ в камень и отметьте дыхание со статуи на резервуар.
Осмотрите ближе резервуар (С) и возьмите СИМВОЛ воды (E).
Выйдите из комнаты.

Возьмите заключительную часть кирки от перед ледяной дверью.
Нажмите на стену статуй (F) справа и используйте КУВАЛДУ на кирпичах в середине.
Нажмите на руку средней статуи (G) несколько раз, чтобы раскрошить камень (H) и взять ЧЕТЫРЕХПАЛУЮ РУКУ.
Отойдите от статуй и войдите в огненную комнату слева.

Поместите серебряные кирпичи в котёл, чтобы расплавить (I).
Поверните левую (J) и правую ручку (K), чтобы перевернуть котёл.
Поместите ЧЕТЫРЕХПАЛУЮ РУКУ на слепок руки (L).
Нажмите (M) и возьмите СИМВОЛ ОГНЯ.
Выйдите из комнаты.

Поместите символы ВОДЫ и ОГНЯ на вершину секретной панели (N).
Нажмите на секретную панель (O) и возьмите СУДНО (P).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку АВТОРА в его каюту (Q) и получите маслёнку.
Выйдите их храма и вернитесь в док.

Используйте маслёнку на бочке с топливом ( R) и поверните вентиль (S).
Выйдите из дока и поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на дверь (T) и используйте маслёнку на замке (U),нажмите на ручку, чтобы открыть дверь.
Войдите в хижину.

Возьмите потусторонний предмет 10.
Прочитайте записку (V) и возьмите РУБИН (W).
Найдите части МЕТЛЫ, КЛЕЯ и штурвала.
Найдите все части, кроме красной, ГУБКИ.
Осмотрите шкаф (X) справа и используйте МЕТЛУ на паутинах.
Нажмите на резиновые сапоги и отметьте, что вам потребуется что-то, чтобы отрезать кусочек.
Нажмите на часы и отметьте, что не хватает циферблата.
Выйдите из дока,пройдите к пещере и поднимитесь вверх по лестнице.

Поместите РУБИН в глазницу статуи (Y).
Возьмите последнюю часть ножниц (A) и КЛЮЧ (Z).
Выйдите из пещеры.
Нажмите на сундук (B) и используйте КЛЮЧ на замке.
Возьмите заключительную часть ГРАБЕЛЬ (С).
Выйдите из храма и пройдите к хижине.

Используйте ГРАБЛИ на костре (D) и возьмите морского конька (E).
Войдите в хижину.
Используйте ножницы на сапогах (F) и возьмите кусочек РЕЗИНЫ.
Идите в док.

Используйте КЛЕЙ и затем кусок резины на отверстии в плоту (G).
Нажмите на насос (H), чтобы надуть лодку.
Нажмите на надутую лодку, чтобы спустить на воду и возьмите стрелку от часов (I).
Поместите ВЕСЛО в лодку (J), вам потребуется ещё одно весло.
Нажмите на шкафчик (K) и поместите морского конька и РЫБУ на замок.
Нажмите на открытый шкафчик (L), чтобы начать мини-игру.

Цель состоит в том, чтобы переместить чемоданы так, чтобы Вы смогли взять ВЕСЛО.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите ВЕСЛО (M).
Поместите ВЕСЛО в лодку и нажмите, чтобы плыть к буксирному судну.

Возьмите потусторонний предмет 11.
Нажмите на балерину.
Войдите в рубку.

Возьмите потусторонний предмет 12.
Найдите части ЛОМА и ЦИФЕРБЛАТА.
Нажмите на запертый шкафчик (N) и отметьте время.
Поместите штурвал.
Вернитесь в док.

Используйте ЛОМ на ящике (O) слева и возьмите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ (P).
Выйдите из дока и поднимитесь вверх по лестнице в хижину.
Поместите ЦИФЕРБЛАТ и стрелки в часы (Q).
Вращайте минутную стрелку, чтобы установить время, которое Вы видели на запертом шкафу рубки буксирного судна. Решение 4:30 ( R).
Нажмите на нижнюю часть часов (S) и возьмите заключительную часть ГУБКИ (T) и КЛЮЧ (U).
Вернитесь в рубку буксирного судна.

Используйте МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО и ГУБКУ на окно (V).
Используйте КЛЮЧ на запертый шкафчик (W).
Возьмите БАЛЕТНЫЕ пуанты (X).
Выйдите из каюты.
Отдайте пуанты балерине (Y) и получите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку БАЛЕРИНЫ.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку БАЛЕРИНЫ в ее каюту (Z) и получите РЫЧАГ.
Выйдите из игрушечного судна и нажмите на пылающие символы на палубе.
Войдите в рубку и поместите рычаг в правую опору (A).
Нажмите на РЫЧАГ.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.04.2011, 15:26 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2 – Южное побережье Острова.

Возьмите потусторонний предмет 13.
Пройдите вперёд, к фонтану.

Возьмите потусторонний предмет 14.
Нажмите на скрипача.
Возьмите РУНУ (B) и палку (С).
Прочитайте записку (D).
Пройдите к школьному автобусу слева.

Возьмите потусторонний предмет 15.
Используйте палку на капот школьного автобуса (E).
Найдите части ИГРУШЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ.
Найдите все части ЛЕСТНИЦЫ, за исключением красной.
Нажмите на заднее колесо, гнездо, отвертку, виноградные лозы, покрывающие ворота и переднее окно школьного автобуса, чтобы увидеть необходимые предметы.
Пройдите назад и направо,в дом Энрико.

Возьмите потусторонний предмет 16.
Возьмите РУНУ (F).
Найдите все гайки, за исключением красной.
Нажмите на решетку (G) и эту гайку вы достать ещё не можете.
Нажмите на верёвку и камин, чтобы отметить недостающие предметы.
Войдите в дом.

Возьмите потусторонний предмет 17.
Найдите части СТАТУИ, НОЖНИЦЫ и ОТВЕРТКУ.
Нажмите на символы на правой стене и отверстие в стене.
Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ на загадке на стене (H), чтобы начать мини-игру.

Цель состоит в том, чтобы переместить синие автомобили и желтые автобусы с пути красного автомобиля так, чтобы он мог проехать в отверстие справа (4).
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ (I).
Вернитесь к школьному автобусу.

Используйте нажницы на виноградных лозах (J), покрывающие ворота.
Войдите в открытые ворота.

Возьмите потусторонний предмет 18.
Возьмите РУНУ (K).
Найдите части КРЮКА.
Прочитайте записку (L) и нажмите на художника.
Войдите в кузов грузовика (M).

Возьмите потусторонний предмет 19.
Прочитайте записку (N).
Найдите части КЛЮЧА.
Найдите все части, кроме красной, МАГНИТОФОНА.
Осмотрите замок сундука.
Выйдите из грузовика и войдите в отель.

Возьмите потусторонний предмет 20.
Возьмите РУНУ (O).
Найдите части ЛУПЫ и картриджи для принтера.
Поговорите с портье, он просит найти пять музыкальных инструментов.
Вернитесь к фонтану и затем идите в дом Энрико.

Найдите части БАНДЖО.
Выйдите из комнаты.

Найдите части ТАМБУРИНА.
Вернитесь к школьному автобусу.

Используйте КЛЮЧ на отделении на боку (P) автобуса.
Возьмите ШИНУ (Q) и РУНУ ( R).
Вернитесь в грузовик возле отеля.

Найдите части ТРУБЫ.
Выйдите из грузовика и нажмите на Золотые Ворота (S), поместите 5 РУН в замок (T).
Нажмите на замок после того, как все руны были помещены, чтобы начать мини-игру.

Цель состоит в том, чтобы расставить руны на сетке так, как показано на рисунке (A).
Смотрите скриншот для решения.
Пройдите через Ворота.

Возьмите потусторонний предмет 21.
Найдите все части КОВША, МАГНИТА и лейки.
Найдите все части, за исключением красных, БАРАБАНА и лопаты.
Нажмите на дверь, висящие тарелки, подвал и окно чердака, чтобы отметить необходимые предметы.
Войдите в гараж справа.

Возьмите потусторонний предмет 22.
Нажмите на почтовый ящик.
Найдите все части гаечного ключа и ФРАГМЕНТА СТАТУИ.
Найдите все части, за исключением красного, РУЧКИ вентиля.
Вернитесь к фонтану и идите в дом Энрико.

Используйте МАГНИТ на веревке справа (U), чтобы получить ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ.
Нажмите на решетку (V) и используйте ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ на гайку (W).
Нажмите на гайку в конце ВЕРЕВКИ С МАГНИТОМ, чтобы взять её.
Вернитесь к фонтану.
Поместите 3 ФРАГМЕНТА СТАТУИ в статую (X) и отметьте, что фонтан сломан.
Пройдите к школьному автобусу.

Нажмите на заднее колесо автобуса (Y) и поместите ШИНУ и гайки на ось (Z).
Используйте гаечный ключ на гайки.
Возьмите домкрат (A).
Нажмите на ветровое стекло автобуса (B) и поместите Ключ в замок зажигания (С).
Поверните КЛЮЧ, чтобы переместить автобус.
Нажмите на крышку коллектора (D) и возьмите ОТВЕРТКУ (E).
Используйте крюк на коллектор и возьмите заключительную часть ЛЕСТНИЦЫ (F).
Заметьте, что у клапана не хватает вентиля (G).
Вернитесь в дом Энрико.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.04.2011, 15:27 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

Нажмите на камин (H) и используйте домкрат на решётку (I).
Нажмите на рукоятку, чтобы поднять решётку, вам потребуется что-то, чтобы разжечь огонь.
Вернитесь к дому переводчика.
Используйте ЛЕСТНИЦУ сбоку от двери (J) и возьмите заключительную часть БАРАБАНА (K).
Осмотрите окно чердака и отметьте, что Вы должны разбить стекло.
Вернитесь в гараж.

Осмотрите почтовый ящик (L).
Используйте ОТВЕРТКУ на почтовом ящике (M) и возьмите заключительную часть вентиля (N).
Прочитайте записку (O).
Вернитесь школьному автобусу.
Нажмите на люк коллектора (P), поместите вентиль (Q) и поверните его.
Вернитесь к фонтану.

Используйте лейку на фонтане ( R).
Пройдите в дом Энрико.
Нажмите на камин (S) и используйте лейку на огонь.
Нажмите на пепел, чтобы вытащить скрипку.
Нажмите на скрипку, чтобы взять её (T).
Вернитесь к фонтану.
Дайте СКРИПКУ скрипачу и получите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку СКРИПАЧА.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку скрипача в каюту судна и получите МОЛОТОК.
Вернитесь к дому переводчика.

Нажмите на окно чердака (U) и используйте МОЛОТОК на нижнем левом стекле, чтобы разбить.
Возьмите КЛЮЧ (V) и заключительную часть лопаты (W).
Используйте лопату, чтобы убрать землю от двери подвала (X).
Нажмите на дверь подвала и отметьте, что вам потребуются кусачки.
Нажмите на парадную дверь (Y) и используйте КЛЮЧ на замке.
Войдите в дом и наденьте цепь на лампу (Z), чтобы включить свет.

Возьмите потусторонний предмет 23.
Прочитайте записку (A) на столе.
Найдите бабочек и части аккордеона и тарелки.
Вернитесь в отель и войдите в холл.

Поместите БАНДЖО, ТАМБУРИН, ТРУБУ, БАРАБАН и АККОРДЕОН на сцену (B).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (С) от портье.
Войдите в комнату справа.

Возьмите потусторонний предмет 24.
Нажмите на запертый шкаф (D) и используйте КАРТУ ДОСТУПА на замке (E).
Нажмите на пакет и отметьте, что он крепко завязан.
Найдите части МАСЛЯНОЙ ЛАМПЫ.
Поместите картриджи в принтер (Z).

Разместите картриджи в правильные места, в соответствии с цветом.
Смотрите скриншот для решения.
Отметьте, что в принтере нет бумаги.
Выйдите в вестибюль гостиницы и в пройдите комнату слева.

Возьмите потусторонний предмет 25.
Найдите змей и части крышки ТЕРРАРИУМА.
Осмотрите символы на стене.
Поместите змей в террариум и затем накройте крышкой.
Найдите части БАЛЕРИНЫ и ШТОПОРА.
Нажмите на музыкальную шкатулку (F) и поместите БАЛЕРИНУ.
Нажмите на музыкальную шкатулку, чтобы открыть ее и взять ножницы (G), нажмите на фотографию.
Прочитайте записку (H) на кушетке.
Выйдите их комнаты в холл и пройдите в офис справа.

Нажмите на пакет в шкафу (I) слева и используйте ножницы на верёвке (J).
Используйте ШТОПОР на бутылке (K), прочитайте свиток и возьмите КЛОЧКИ БУМАГИ (L).
Нажмите на сканер (M), чтобы открыть крышку и поместите КЛОЧКИ БУМАГИ.

Разместите КЛОЧКИ БУМАГИ (N) на стекле так, чтобы они все соответствовали, не оставляя свободного места и не перекрывая друг друга.
Смотрите скриншот для решения (O).

Найдите части МЫШИ и КЛАВИАТУРЫ.
Поместите КЛАВИАТУРУ (P) и МЫШЬ перед монитором (Q).
Нажмите на кнопку ( R) на основании процессора и отметьте, что компьютер перегрелся.
Нажмите на компьютер и используйте ОТВЕРТКУ на панели сбоку.
Нажмите на панель,чтобы снять её.
Нажмите на горячие платы (S) компьютера.
Найдите части вентилятора.
Поместите Лопасти в вентилятор (T) и нажмите на красную кнопку.
Нажмите кнопку ( R) на компьютере.
Выйдите из отеля и идите в дом Энрико.

Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ на отверстии в стене (U) и осмотрите.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (V).
Выйдите из дома и вернитесь к дому переводчика.
Нажмите на дверь подвала (W) и используйте плоскогубцы на проводе (X).
Войдите в открытый подвал.

Возьмите потусторонний предмет 26.
Возьмите СЛОВАРЬ (Y) и затем возьмите часть ЛИСТА БУМАГИ (Z).
Нажмите сбоку стола (A) и возьмите часть МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ тарелки.
Найдите части ЛИСТКА БУМАГИ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ тарелки.
Поместите бабочек на доску (B).
Разместите бабочек, соответствуя формам.
Смотрите скриншот для решения.
Выйдите из подвала.

Повесьте 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ тарелки на гонг (С).
Используйте КОВШ на гонге и отметьте, что Вы должны сделать запись звука.
Войдите в дом и осмотрите сейф (D).
Отметьте формы/цвета бабочек и загляните в Ваш журнале, чтобы увидеть число, которое обозначает бабочка.
Код слева направо 159. Смотрите скриншот для решения (E).
Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф и возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (F).
Выйдите из дома и отдайте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ моряку и вы получите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку МОРЯКА.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку МОРЯКА в его каюту и получите МАГНИТНУЮ ЛЕНТУ.
Выйдите из сцены судна.

Поднимите записку (G) на земле.
Используйте ЛУПУ (H), чтобы увидеть код.
Вернитесь в отель.
Войдите в офис менеджера справа.

Поместите ЛИСТОК БУМАГИ в принтер (I).
Нажмите на монитор (J), и нажмите на кнопку (K) сканера.
Затем нажмите на кнопку (L) принтера.
Нажмите на печатную страницу (M) и используйте СЛОВАРЬ на лист (N).
Выйдите из отеля и войдите в грузовик.

Нажмите на сундук (O) и посмотрите на код сверху.
Вращайте 3 кольца, чтобы соответствовать коду.
Смотрите скриншот для решения (P).
Нажмите на сундук, чтобы открыть.
Возьмите заключительную часть МАГНИТОФОНА (Q) и картину ( R).
Выйдите из грузовика.

Отдайте картину художнику и получите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку ХУДОЖНИКА.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку ХУДОЖНИКА в его каюту на судне и получите КЛЮЧ.
Осмотрите символы на земле (S).
Используйте СЛОВАРЬ на символы (T) и прочтите сообщение (U).
Пройдите в дом переводчика.

Поместите МАГНИТОФОН на пень (V) под гонгом.
Нажмите на МАГНИТОФОН и нажмите правую кнопку (W).
Поместите МАГНИТНУЮ ЛЕНТУ в рекордер (X) и нажмите, чтобы закрыть крышку.
Нажмите на красную кнопку и отметьте, что Вы нуждаетесь в микрофоне.
Вернитесь в вестибюль гостиницы.
Возьмите МИКРОФОН (Y) со сцены.
Вернитесь в дом переводчика.
Поместите МИКРОФОН в МАГНИТОФОН.
Нажмите на МАГНИТОФОН и нажмите на красную кнопку.
Используйте КОВШ на гонгах в порядке символов в записке (Z).
Решение сверху вних: 2-1-3-4.
Нажмите на МАГНИТОФОН, чтобы взять его.
Войдите в подвал.

Нажмите на сейф сбоку стола (A).
Поместите МАГНИТОФОН на небольшую полку (B) и нажмите зеленую кнопку.
Прочитайте записку (С).
Идите к школьному автобусу.

Нажмите на ветровое стекло автобуса и нажмите на замок зажигания.
Найдите части канистры.
Вернитесь в дом переводчика.

Найдите части ТРУБЫ.
Пройдите в гараж.

Поместите пустую канистру на землю перед резервуаром (D).
Нажмите на затычку и отметьте, что Вам потребуются камни, чтобы поднять уровень горючего в резервуаре.
Нажмите на руль автомобиля и откройте бардачок.
Возьмите часть ЗАДНЕЙ ФАРЫ из бардачка.
Найдите части ЗАДНЕЙ ФАРЫ и 8 КАМНЕЙ.
Поместите камни в резервуар (E) и нажмите на затычку, чтобы наполнить канистру.
Нажмите на крышку бака на автомобиле (F), чтобы открыть.
Поместите воронку в резервуар и используйте канистру.
Поместите ЗАДНЮЮ ФАРУ в отверстие справа (G), чтобы начать мини-игру.

Соедините провода так, чтобы задняя фара загорелась.
Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на руль и поместите ключ в замок зажигания.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.04.2011, 18:29 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3 – Центральная Часть Острова.

Возьмите потусторонний предмет 27.
Найдите части ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ и 8 дров.
Нажмите на дупло на дереве и сломанный мост.
Пройдите направо, к пирамиде.

Возьмите потусторонний предмет 28.
Осмотрите дверь и отметьте недостающую маску и код, используйте СЛОВАРЬ на символы.
Нажмите на телегу, котелок на огне, кокосовый орех и скульптора.
Найдите части ЗАНАВЕСА.
Найдите все части, кроме красной, КУСАЧЕК.
Пройдите в комнату Шамана справа.

Возьмите потусторонний предмет 29.
Нажмите на раковину, поверните вентиль, чтобы отметить, что нет воды.
Найдите части телевизора, БУМЕРАНГА и БРИТВЫ.
Прочитайте записку (H).
Поместите телевизор на тумбочку (I), чтобы начать мини-игру.

Соберите телевизор, нажимая на части и помещая их на тумбочку.
Смотрите скриншот для правильного порядка.
Пройдите в комнату слева.

Возьмите потусторонний предмет 30.
Поднимите НИТЬ (J).
Осмотрите камин (L).
Осмотрите цепь на люке в полу.
Найдите все части пилы, ВИДЕОЛЕНТЫ и РЕЗАКА по стеклу, за исключением красных.
Вернитесь к пирамиде.

Используйте БУМЕРАНГ на кокосовый орех (M).
Нажмите на место, куда упал орех (N).
Возьмите заключительную часть КУСАЧЕК (P), спички (O) и разбейте кокосовый орех молоком.
Вернитесь в дом Шамана и пройдите в комнату слева.
Поместите дрова в камин.
Используйте спички и возьмите заключительную часть пилы (Q).
Отметьте, что угли в камине слишком горячи, чтобы взять.
Вернитесь к пирамиде.
Используйте пилу на телеге ( R), чтобы получить ДОСКУ.
Назад из области и используйте ДОСКУ на сломанном мосту слева.
Пройдите по мосту на Сансет-Бульвар.

Возьмите потусторонний предмет 31.
Нажмите на девочку.
Найдите части МАСКИ.
Пройдите в музей справа.

Возьмите потусторонний предмет 32.
Найдите все части, за исключением красных, лопаты и гирь.
Нажмите на холодильник, копилку, шкаф и дверь.
Используйте БРИТВУ на картине (A) и отметьте, что Вы нуждаетесь в стетоскопе.
Выйдите из музея.

Возьмите потусторонний предмет 33.
Найдите части МАСКИ и МОЛОТКА.
Осмотрите окно кассы.
Пройдите в студию фотографии.

Нажмите на копилку (T) и используйте МОЛОТОК, чтобы разбить её.
Возьмите ключи (U).
Нажмите на шкаф слева (V) и используйте КЛЮЧИ на замке.
Возьмите СКРЕПКУ (W), КРАСКУ (X) и нажмите на эскиз (Y), чтобы получить запись в журнале.
Осмотрите дверь справа и используйте СКРЕПКУ на замке.
Войдите в комнату.

Возьмите потусторонний предмет 34.
Возьмите флеш-карту (Z).
Найдите части КАМЕРЫ, колпака и ШЛЯПЫ.
Нажмите на камеру (A) и откройте отделение сбоку.
Поместите флеш-карту в открытое отделение (B).
Нажмите на камеру и отметьте, что Вы нуждаетесь в шляпах.
Пройдите в комнату справа.

Возьмите потусторонний предмет 35.
Возьмите АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ (D).
Найдите части ПОРВАННОЙ ШЛЯПЫ и прожектора.
Вернитесь во вторую комнату в доме Шамана.

Поместите ШВЕЙНУЮ МАШИНУ на подставку (E).
Поместите НИТЬ в ШВЕЙНУЮ МАШИНУ.
Поместите ПОРВАННУЮ ШЛЯПУ в швейную машину.
Вернитесь в студию фотографии.

Повесьте ЗАНАВЕС на окно (F) и используйте АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ, чтобы скрепить их.
Повесьте прожектор на штатив (G).
Поместите ковбойскую шляпу на обезьяну слева (H), пиратскую ШЛЯПУ на обезьяну справа (I) и НОЧНОЙ колпак на обезьяну в середине (J).
Нажмите на камеру (Z), чтобы начать мини-игру.

Цель состоит в том, чтобы сделать 3 фотографии обезьян, в то время как все 3 стоят прямо.
Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на зеленую кнопку (K) камеры, чтобы сделать фотографию.
Правильно сделанные фотографии показаны справа (L).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ ОБЕЗЬЯН когда всё закончено.
Выйдите из студии и пройдите налево в музей.
Используйте ФОТОГРАФИЮ ОБЕЗЬЯН на окно кассы и дверь автоматически откроется.
Войдите в музей.

Возьмите потусторонний предмет 36.
Используйте СЛОВАРЬ на символах на сводчатом проходе (M).
Нажмите на лампу слева (N).
Нажмите на выключатель (O), удалите плафон (P) и возьмите ЛАМПОЧКУ (Q).
Нажмите на дверь в зал ( R) и используйте СКРЕПКУ на замке.
Войдите в зал.

Возьмите потусторонний предмет 37.
Нажмите на стол (S) и возьмите часть КОНСЕРВНОГО НОЖА (T), прочитайте записку (U).
Найдите части ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ и КОНСЕРВНОГО НОЖА.
Войдите в комнату справа.

Возьмите потусторонний предмет 38.
Поместите клетку на комод слева (V) и отметьте, что Вы нуждаетесь в семенах.
Найдите части КЛЕЯ и пинцета.
Нажмите на птицу и запертый шкаф.
Найдите все части, кроме красной, СТЕТОСКОПА.
Вернитесь в холл и поднимитесь вверх по лестнице.

Возьмите потусторонний предмет 39.
Используйте КАМЕРУ на дисплее (W), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ.
Поместите КЛЕЙ на конец копья и затем поместите ФОТОГРАФИЮ на склеенное копье (X).
Найдите части вентилятора и ПОДСВЕЧНИКА.
Возьмите АЛМАЗ (Y).
Нажмите на витрину с маской (W) и отметьте, что Вы нуждаетесь в стеклянном резаке.
Выйдите из музея на Сансет-Бульвар.

Дайте АЛМАЗ девочке (Z) и получите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку ДЕВОЧКИ.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку ДЕВОЧКИ в ее каюту на судне и получите ЛАМПУ.
Выйдите из сцены судна.
Нажмите на почтовый ящик (A) и используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на передней панели.
Осмотрите записку (B) и используйте СЛОВАРЬ на символах.
Нажмите на символы, чтобы получить запись в журнале.
Вернитесь в область моста.

Найдите 10 ГРИБОВ.
Нажмите на дупло на дереве (С) и возьмите ЗЕРНО (D).
Вернитесь в музей и через дверь под лестницей войдите в комнату справа.

Поместите ЗЕРНО в птичью клетку (F) и возьмите КЛЮЧ (G).
Нажмите на запертый шкаф (H) и используйте КЛЮЧ.
Возьмите заключительную часть СТЕТОСКОПА (I) и банку (J).
Выйдите из музея и пройдите в приемную студии фотографии.

Используйте СТЕТОСКОП на сейфе (K).
Поверните диски на один щелчок за один раз и остановитесь, когда услышите громкий щелчок или увидите, что часть стетоскопа вспыхивает белым.
Решение случайно. Смотрите скриншот для возможного решения (L).
Возьмите заключительную часть гирь (M), скребок (N) и ДОЛОТО (O).
Нажмите на холодильник (P) и нажмите на левый клапан.
Вылейте КРАСКУ в чашку.
Поместите ЛАМПОЧКУ в КРАСКУ.
Поместите гири и грибы на весы (Q), чтобы начать мини-игру.

Цель состоит в том, чтобы отвесить 500 граммов ГРИБОВ.
Поместите гири на 500 грамм на весы, поместив 250, 200-и 50-граммовые гири на чашу слева, тогда Вы можете поместить грибы в правую сторону, пока чаши не уравновешены.
Смотрите скриншот для решения. Возьмите грибы.
Идите к пирамиде.

Возьмите КОКОСОВЫЙ ОРЕХ ( R).
Дайте ДОЛОТО скульптору (S) и получите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку СКУЛЬПТОРА.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку СКУЛЬПТОРА в его каюту на судне и получите МАСКУ.
Выйдите из сцены судна.
Пройдите в заднюю комнату дома Шамана.

Поместите ПОДСВЕЧНИК справа от картины на стене (T) и нажмите, чтобы повернуть.
Возьмите заключительные части СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА (U) и ВИДЕОЛЕНТЫ (V).
Используйте СОВОК на горячих углях в камине (W), чтобы получить ГОРЯЩИЕ УГЛИ.
Поместите горячие угли на цепи на люке (X).
Используйте КУСАЧКИ на пылающих цепях (Y).
Спуститесь в подвал.

Возьмите потусторонний предмет 40.
Найдите части ТРУБЫ, МАСКИ, гаечного ключа и ВЕДРА.
Осмотрите ближе хранилище (Z) справа и используйте пинцет, чтобы получить ЛИСТОК БУМАГИ.
Нажмите на протекающую трубу (A) и используйте СУСТАВ ТРУБЫ на отверстии.
Используйте банку на бутылке с кислотой (B), чтобы получить КИСЛОТУ.
Нажмите на велосипед (С) и используйте гаечный ключ на передней оси, чтобы получить ВЕЛОСИПЕДНУЮ ШИНУ.
Используйте ВЕЛОСИПЕДНУЮ ШИНУ на месте, где не хватает трубы (D).
Поднимитесь лестницу и идите в телевизионную комнату Шамана.

Нажмите на раковину (E) и поверните правый вентиль (F).
Поместите ВЕДРО в раковину и получите ВЕДРО С ВОДОЙ (G).
Поместите ВИДЕОЛЕНТУ в видеомагнитофон (H) и смотрите видеофильм.
Пройдите в пирамиду.

Нажмите на котелок над огнём (I).
Поместите ВЕДРО С ВОДОЙ, КОКОСОВЫЙ ОРЕХ, КИСЛОТУ и ГРИБЫ в котёл (J).
Используйте веер на углях под котлом.
Используйте ЛИСТОК БУМАГИ на паре (K) и получите диаграмму маски в Ваш журнал.
Идите в музей и вверх по лестнице.

Используйте РЕЗАК по стеклу на витрине и возьмите МАСКУ (J).
Вернитесь к пирамиде.
Нажмите на вход в пирамиду.
Поместите 5 МАСОК на пустые блоки вокруг дверного проема, используя диаграмму из журнала.
Смотрите скриншот для решения (K).
Войдите в пирамиду.

Возьмите потусторонний предмет 41.
Найдите части ПОДНОСА и вантуса.
Прочитайте записку (L).
Нажмите на символы на стене (M) и используйте СЛОВАРЬ, чтобы перевести.
Нажмите на дверь слева и осмотрите кнопки на опоре.
Выйдите из пирамиды и войдите в дом Шамана, спуститесь в люк в дальнюю комнату.

Нажмите на пластину на задней стене и используйте вантус (N).
Сделайте ФОТОГРАФИЮ (O).
Выйдите из подвала и пройдите к мосту, затем идите в лабораторию позади фотостудии.

Поместите ЛАМПУ на удлинитель (P).
Поместите лампочку КРАСНОГО СВЕТА в ЛАМПУ.
Нажмите на настенный выключатель (Q) слева, чтобы включить лампу.
Нажмите на аппарат справа ( R) и поместите негатив на фотобумагу (S).
Используйте пинцет, чтобы взять ФОТОГРАФИЮ.
Поместите ПОДНОС на стол (T) и нажмите.
Нажмите на красную мензурку (U) наверху слева на подносе.
Поместите не проявленную ФОТОГРАФИЮ в поднос (V) и получите код для опоры в пирамиде.
Вернитесь в пирамиду.

Нажмите на опору и нажмите на кнопки в порядке кода.
Сверху вниз нажмите на 3-ью, 1-ую, 4-ую и 2-ую кнопку.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ЧЕРЕП СВЕРХУ опоры.
Дайте ЧЕРЕП Шаману (W) и получите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку ШАМАНА.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку ШАМАНА в его каюту на судне и получите РУНЫ.
Выйдите из сцены судна.
Найдите два кола.
Поместите руны в дверь слева, чтобы начать мини-игру.

Цель состоит в том, чтобы вращать руны и восстановить изображение.
Смотрите скриншот для решения (X).
Войдите в открывшуюся дверь.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: