Глава 3 – Центральная Часть Острова.
Возьмите потусторонний предмет 27.
Найдите части ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ и 8 дров.
Нажмите на дупло на дереве и сломанный мост.
Пройдите направо, к пирамиде.
Возьмите потусторонний предмет 28.
Осмотрите дверь и отметьте недостающую маску и код, используйте СЛОВАРЬ на символы.
Нажмите на телегу, котелок на огне, кокосовый орех и скульптора.
Найдите части ЗАНАВЕСА.
Найдите все части, кроме красной, КУСАЧЕК.
Пройдите в комнату Шамана справа.
Возьмите потусторонний предмет 29.
Нажмите на раковину, поверните вентиль, чтобы отметить, что нет воды.
Найдите части телевизора, БУМЕРАНГА и БРИТВЫ.
Прочитайте записку (H).
Поместите телевизор на тумбочку (I), чтобы начать мини-игру.
Соберите телевизор, нажимая на части и помещая их на тумбочку.
Смотрите скриншот для правильного порядка.
Пройдите в комнату слева.
Возьмите потусторонний предмет 30.
Поднимите НИТЬ (J).
Осмотрите камин (L).
Осмотрите цепь на люке в полу.
Найдите все части пилы, ВИДЕОЛЕНТЫ и РЕЗАКА по стеклу, за исключением красных.
Вернитесь к пирамиде.
Используйте БУМЕРАНГ на кокосовый орех (M).
Нажмите на место, куда упал орех (N).
Возьмите заключительную часть КУСАЧЕК (P), спички (O) и разбейте кокосовый орех молоком.
Вернитесь в дом Шамана и пройдите в комнату слева.
Поместите дрова в камин.
Используйте спички и возьмите заключительную часть пилы (Q).
Отметьте, что угли в камине слишком горячи, чтобы взять.
Вернитесь к пирамиде.
Используйте пилу на телеге ( R), чтобы получить ДОСКУ.
Назад из области и используйте ДОСКУ на сломанном мосту слева.
Пройдите по мосту на Сансет-Бульвар.
Возьмите потусторонний предмет 31.
Нажмите на девочку.
Найдите части МАСКИ.
Пройдите в музей справа.
Возьмите потусторонний предмет 32.
Найдите все части, за исключением красных, лопаты и гирь.
Нажмите на холодильник, копилку, шкаф и дверь.
Используйте БРИТВУ на картине (A) и отметьте, что Вы нуждаетесь в стетоскопе.
Выйдите из музея.
Возьмите потусторонний предмет 33.
Найдите части МАСКИ и МОЛОТКА.
Осмотрите окно кассы.
Пройдите в студию фотографии.
Нажмите на копилку (T) и используйте МОЛОТОК, чтобы разбить её.
Возьмите ключи (U).
Нажмите на шкаф слева (V) и используйте КЛЮЧИ на замке.
Возьмите СКРЕПКУ (W), КРАСКУ (X) и нажмите на эскиз (Y), чтобы получить запись в журнале.
Осмотрите дверь справа и используйте СКРЕПКУ на замке.
Войдите в комнату.
Возьмите потусторонний предмет 34.
Возьмите флеш-карту (Z).
Найдите части КАМЕРЫ, колпака и ШЛЯПЫ.
Нажмите на камеру (A) и откройте отделение сбоку.
Поместите флеш-карту в открытое отделение (B).
Нажмите на камеру и отметьте, что Вы нуждаетесь в шляпах.
Пройдите в комнату справа.
Возьмите потусторонний предмет 35.
Возьмите АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ (D).
Найдите части ПОРВАННОЙ ШЛЯПЫ и прожектора.
Вернитесь во вторую комнату в доме Шамана.
Поместите ШВЕЙНУЮ МАШИНУ на подставку (E).
Поместите НИТЬ в ШВЕЙНУЮ МАШИНУ.
Поместите ПОРВАННУЮ ШЛЯПУ в швейную машину.
Вернитесь в студию фотографии.
Повесьте ЗАНАВЕС на окно (F) и используйте АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ, чтобы скрепить их.
Повесьте прожектор на штатив (G).
Поместите ковбойскую шляпу на обезьяну слева (H), пиратскую ШЛЯПУ на обезьяну справа (I) и НОЧНОЙ колпак на обезьяну в середине (J).
Нажмите на камеру (Z), чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы сделать 3 фотографии обезьян, в то время как все 3 стоят прямо.
Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на зеленую кнопку (K) камеры, чтобы сделать фотографию.
Правильно сделанные фотографии показаны справа (L).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ ОБЕЗЬЯН когда всё закончено.
Выйдите из студии и пройдите налево в музей.
Используйте ФОТОГРАФИЮ ОБЕЗЬЯН на окно кассы и дверь автоматически откроется.
Войдите в музей.
Возьмите потусторонний предмет 36.
Используйте СЛОВАРЬ на символах на сводчатом проходе (M).
Нажмите на лампу слева (N).
Нажмите на выключатель (O), удалите плафон (P) и возьмите ЛАМПОЧКУ (Q).
Нажмите на дверь в зал ( R) и используйте СКРЕПКУ на замке.
Войдите в зал.
Возьмите потусторонний предмет 37.
Нажмите на стол (S) и возьмите часть КОНСЕРВНОГО НОЖА (T), прочитайте записку (U).
Найдите части ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ и КОНСЕРВНОГО НОЖА.
Войдите в комнату справа.
Возьмите потусторонний предмет 38.
Поместите клетку на комод слева (V) и отметьте, что Вы нуждаетесь в семенах.
Найдите части КЛЕЯ и пинцета.
Нажмите на птицу и запертый шкаф.
Найдите все части, кроме красной, СТЕТОСКОПА.
Вернитесь в холл и поднимитесь вверх по лестнице.
Возьмите потусторонний предмет 39.
Используйте КАМЕРУ на дисплее (W), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ.
Поместите КЛЕЙ на конец копья и затем поместите ФОТОГРАФИЮ на склеенное копье (X).
Найдите части вентилятора и ПОДСВЕЧНИКА.
Возьмите АЛМАЗ (Y).
Нажмите на витрину с маской (W) и отметьте, что Вы нуждаетесь в стеклянном резаке.
Выйдите из музея на Сансет-Бульвар.
Дайте АЛМАЗ девочке (Z) и получите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку ДЕВОЧКИ.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку ДЕВОЧКИ в ее каюту на судне и получите ЛАМПУ.
Выйдите из сцены судна.
Нажмите на почтовый ящик (A) и используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на передней панели.
Осмотрите записку (B) и используйте СЛОВАРЬ на символах.
Нажмите на символы, чтобы получить запись в журнале.
Вернитесь в область моста.
Найдите 10 ГРИБОВ.
Нажмите на дупло на дереве (С) и возьмите ЗЕРНО (D).
Вернитесь в музей и через дверь под лестницей войдите в комнату справа.
Поместите ЗЕРНО в птичью клетку (F) и возьмите КЛЮЧ (G).
Нажмите на запертый шкаф (H) и используйте КЛЮЧ.
Возьмите заключительную часть СТЕТОСКОПА (I) и банку (J).
Выйдите из музея и пройдите в приемную студии фотографии.
Используйте СТЕТОСКОП на сейфе (K).
Поверните диски на один щелчок за один раз и остановитесь, когда услышите громкий щелчок или увидите, что часть стетоскопа вспыхивает белым.
Решение случайно. Смотрите скриншот для возможного решения (L).
Возьмите заключительную часть гирь (M), скребок (N) и ДОЛОТО (O).
Нажмите на холодильник (P) и нажмите на левый клапан.
Вылейте КРАСКУ в чашку.
Поместите ЛАМПОЧКУ в КРАСКУ.
Поместите гири и грибы на весы (Q), чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы отвесить 500 граммов ГРИБОВ.
Поместите гири на 500 грамм на весы, поместив 250, 200-и 50-граммовые гири на чашу слева, тогда Вы можете поместить грибы в правую сторону, пока чаши не уравновешены.
Смотрите скриншот для решения. Возьмите грибы.
Идите к пирамиде.
Возьмите КОКОСОВЫЙ ОРЕХ ( R).
Дайте ДОЛОТО скульптору (S) и получите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку СКУЛЬПТОРА.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку СКУЛЬПТОРА в его каюту на судне и получите МАСКУ.
Выйдите из сцены судна.
Пройдите в заднюю комнату дома Шамана.
Поместите ПОДСВЕЧНИК справа от картины на стене (T) и нажмите, чтобы повернуть.
Возьмите заключительные части СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА (U) и ВИДЕОЛЕНТЫ (V).
Используйте СОВОК на горячих углях в камине (W), чтобы получить ГОРЯЩИЕ УГЛИ.
Поместите горячие угли на цепи на люке (X).
Используйте КУСАЧКИ на пылающих цепях (Y).
Спуститесь в подвал.
Возьмите потусторонний предмет 40.
Найдите части ТРУБЫ, МАСКИ, гаечного ключа и ВЕДРА.
Осмотрите ближе хранилище (Z) справа и используйте пинцет, чтобы получить ЛИСТОК БУМАГИ.
Нажмите на протекающую трубу (A) и используйте СУСТАВ ТРУБЫ на отверстии.
Используйте банку на бутылке с кислотой (B), чтобы получить КИСЛОТУ.
Нажмите на велосипед (С) и используйте гаечный ключ на передней оси, чтобы получить ВЕЛОСИПЕДНУЮ ШИНУ.
Используйте ВЕЛОСИПЕДНУЮ ШИНУ на месте, где не хватает трубы (D).
Поднимитесь лестницу и идите в телевизионную комнату Шамана.
Нажмите на раковину (E) и поверните правый вентиль (F).
Поместите ВЕДРО в раковину и получите ВЕДРО С ВОДОЙ (G).
Поместите ВИДЕОЛЕНТУ в видеомагнитофон (H) и смотрите видеофильм.
Пройдите в пирамиду.
Нажмите на котелок над огнём (I).
Поместите ВЕДРО С ВОДОЙ, КОКОСОВЫЙ ОРЕХ, КИСЛОТУ и ГРИБЫ в котёл (J).
Используйте веер на углях под котлом.
Используйте ЛИСТОК БУМАГИ на паре (K) и получите диаграмму маски в Ваш журнал.
Идите в музей и вверх по лестнице.
Используйте РЕЗАК по стеклу на витрине и возьмите МАСКУ (J).
Вернитесь к пирамиде.
Нажмите на вход в пирамиду.
Поместите 5 МАСОК на пустые блоки вокруг дверного проема, используя диаграмму из журнала.
Смотрите скриншот для решения (K).
Войдите в пирамиду.
Возьмите потусторонний предмет 41.
Найдите части ПОДНОСА и вантуса.
Прочитайте записку (L).
Нажмите на символы на стене (M) и используйте СЛОВАРЬ, чтобы перевести.
Нажмите на дверь слева и осмотрите кнопки на опоре.
Выйдите из пирамиды и войдите в дом Шамана, спуститесь в люк в дальнюю комнату.
Нажмите на пластину на задней стене и используйте вантус (N).
Сделайте ФОТОГРАФИЮ (O).
Выйдите из подвала и пройдите к мосту, затем идите в лабораторию позади фотостудии.
Поместите ЛАМПУ на удлинитель (P).
Поместите лампочку КРАСНОГО СВЕТА в ЛАМПУ.
Нажмите на настенный выключатель (Q) слева, чтобы включить лампу.
Нажмите на аппарат справа ( R) и поместите негатив на фотобумагу (S).
Используйте пинцет, чтобы взять ФОТОГРАФИЮ.
Поместите ПОДНОС на стол (T) и нажмите.
Нажмите на красную мензурку (U) наверху слева на подносе.
Поместите не проявленную ФОТОГРАФИЮ в поднос (V) и получите код для опоры в пирамиде.
Вернитесь в пирамиду.
Нажмите на опору и нажмите на кнопки в порядке кода.
Сверху вниз нажмите на 3-ью, 1-ую, 4-ую и 2-ую кнопку.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ЧЕРЕП СВЕРХУ опоры.
Дайте ЧЕРЕП Шаману (W) и получите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку ШАМАНА.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку ШАМАНА в его каюту на судне и получите РУНЫ.
Выйдите из сцены судна.
Найдите два кола.
Поместите руны в дверь слева, чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы вращать руны и восстановить изображение.
Смотрите скриншот для решения (X).
Войдите в открывшуюся дверь.