Глава 3: Тюрьма.
Осмотрите комплект инструментов и возьмите кусачки (A).
Посмотрите на лампу и возьмите ПРОВОД (B).
Используйте кусачки, чтобы проделать отверстие в заборе (С).
Идите вперед через забор.
Осмотрите камеру наблюдения и используйте провод на схеме (D).
Отметьте привязанный дробовик (E).
Прочитайте созданное уведомление и отметьте дату 1962 (F).
Нажмите на гауптвахту для поиска предметов (G).
Соберите все предметы по списку.
Вы получили ЛОМ.
Спуститесь однажды, чтобы вернуться к тюремному двору.
Нажмите на открытую трибуну для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получили ножницы.
Идите налево, чтобы войти в здание.
Используйте ЛОМ на досках, покрывающих дверь (H).
Осмотрите клавиатуру и введите код из созданного уведомления 1962 (I).
Идите налево в офис начальника.
Используйте ножницы, чтобы разрезать шторы (J).
Возьмите ЛАМПОЧКУ (K).
Используйте ЛАМПОЧКУ на лампе (L).
Возьмите КЛЮЧ от КОРОБКИ ДЛЯ СИГАР с абажура (M).
Переместите подушку сиденья и возьмите части ДРОБОВИКА (N).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть коробку для сигар (O).
Возьмите КЛЮЧ (P).
Осмотрите картину и используйте ножницы, чтобы ее разрезать (Q).
Возьмите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ ( R).
Используйте ключ от комода и возьмите 1 из 7 ФАЙЛОВ (S).
Спуститесь дважды, чтобы вернуться к тюремному двору.
Идите вперед, чтобы пройти на пожарную вышку.
Используйте ножницы, чтобы получить 2 из 2 частей ДРОБОВИКА (T).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (U).
Соберите все предметы по списку.
Вы получили мяч.
Спуститесь к тюремному двору.
Используйте мяч на обруче (V).
Возьмите 2 из 7 ФАЙЛОВ (W).
Нажмите на открытую трибуну для поиска предметов (X).
Соберите все предметы по списку.
Вы получили рычаг.
Идите налево, чтобы войти в здание безопасности.
Используйте ДРОБОВИК на отверстии в стекле (A).
Поместите ЗАНАВЕС в острое стекло (B).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР и используйте его на цепи (С).
Возьмите 3 из 7 ФАЙЛОВ (D).
Отметьте дверь в кафетерий (E).
Нажмите на клавиатуру для мини-игры (F).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы набрать правильную комбинацию чисел.
Используйте уравнения в качестве ключей к разгадке последовательности.
Замените синими и белыми числами, чтобы закончить эти 3 уравнения.
Нажмите 4-3, 8-3-1, и 4-5-7, чтобы решить.
Войдите в кафетерий.
Осмотрите меню (G) заключённого.
Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (H).
Возьмите ШВАБРУ (I).
Возьмите ХЛЕБНЫЙ НОЖ и используйте его на хлебе, чтобы получить КУСОК ХЛЕБА (J).
Возьмите ТРУБУ (K).
Войдите в дверь к зеленой миле (L).
Используйте ШВАБРУ на отпечатках ног (M).
Возьмите 4 из 7 ФАЙЛОВ (N).
Отметьте дверь в камеру 10 (O).
Осмотрите устройство считывания с карт и используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (P).
Отметьте заднюю дверь (Q).
Осмотрите на систему управления решёткой камеры для мини-игры ( R).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы открыть все камеры перемещая рычаги.
Один рычаг может открыть больше чем одну камеру.
Потяните рычаги в числовом порядке как показано (1-2).
Нажмите на камеру №10 для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получили вентиль.
Войдите в заднюю дверь.
Возьмите зажигалку (S).
Используйте РЫЧАГ на выключателе, затем нажмите, чтобы повернуть его (T).
Возьмите 5 из 7 ФАЙЛОВ (U).
Нажмите на электрощит для мини-игры (V).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы вращать кольца так, чтобы электричество проходило из начала (1) в конец (2).
Нажмите на кольца, чтобы вращать их в положение.
Спуститесь, чтобы вернуться к зеленой миле.
Включившийся свет отпугивает тень человека.
Возьмите 2 из 5 БИЛЕТОВ (W).
Спуститесь, чтобы вернуться в кафетерий.
Осмотрите шкаф и возьмите поварёшку (A).
Осмотрите на водопроводную трубу и используйте вентиль (B).
Используйте ПУСТОЙ КУВШИН, чтобы набрать ВОДЫ (С).
Используйте поварёшку на котле, чтобы получить СУП (D).
Поместите КУСОК ХЛЕБА, ВОДУ и СУП на поднос (E).
Возьмите 6 из 7 ФАЙЛОВ (F).
Идите вперед через двойные двери к зеленой миле (G).
Нажмите на камеру №10 для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получили лупу.
Спуститесь дважды, затем пройдите налево к офису начальника.
Используйте ЛУПУ на пятне крови (H).
Возьмите 7 из 7 ФАЙЛОВ (I).
Используйте ФАЙЛ на досье для мини-игры (J).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы поместить доказательства в хронологическом порядке.
Смотрите на цвет и наклейте каждую фотографию по признаку соответствия цвета справа.
Не торопитесь на признаке и добавьте или вычтите количество времени на фотографии.
Поместите фотографию в место подходящего времени.
Например: у ключевой фотографии есть фиолетовый признак-04:00 (K).
У фиолетового признака справа есть время 14:30 (L).
Вычтите 4 часа из 14:30, чтобы получить 10:30.
Поместите Ключевую фотографию в место 10:00-12:00 (M).
Продолжите процесс с оставшимися фотографиями.
Вы получите кристалл горюющей души и вернётесь автоматически на главную площадь.
Поместите кристалл горюющей души в розовое пламя (N).
Войдите в церковь (O).