Прохождение игры Haunted Legends: The Queen of Spades
|
|
Virtualija | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:38 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Однажды графине перестало везти в карточных играх и она заключает сделку с Сен-Жерменом, самым великим магом и иллюзионистом того времени, чтобы получить три волшебные карты, которые всегда будут приносить победу. Прошло время, графиня стала снова очень богатой и даже богаче, чем когда-либо прежде. Тем временем люди начали подозревать что-то неладное и не хотят играть с графиней за одним столом - ведь выигрыш всегда оставался за ней. Между тем слух о графине, заключившей соглашение с чародеем, начал расползаться по городу...
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:39 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1.
Нажмите на сумку у забора, нажмите на сверкающие бумаги. Возьмите КАРТУ 1 / 52
Нажмите на ворота,поднимите цепь. (2), которая падает на землю. Нажмите на ворота, чтобы открыть и пройдите. Нажмите на сверкающую область слева, откройте кошелёк и возьмите карту 2 / 52.
Прочтите записку внутри кошелька. Нажмите на табличку за фонтаном, возьмите маслёнку. Пройдите направо,нажмите на колодец,возьмите карту 3 / 52 в верхнем правом углу. Поместите маслёнку на ножовку,возьмите ножовку. Пройдите в сарай, Нажмите на Гнома. Возьмите спицы (5) на земле. Нажмите на сейф, возьмите коробок спичек (6).
Найдите все предметы по списку справа. Нажмите ручку на коробке,возьмите бегущего оленя (7). Газ (8) будет добавлен к инвентарю.
Поднимитесь по лестнице в особняк. Нажмите на человека в окне (1). Нажмите на фонарь слева, возьмите карту 4 / 52. Нажмите на лампу (2), поместите газ и коробок спичек на лампу,закройте. Нажмите на разбитую голову статуи,примените ножовку на торчащую арматуру (3). Голова упадёт на землю, нажмите и возьмите ключ от сейфа (4).
Вернитесь в сарай, найдите все предметы по списку, чтобы получить МОЛОТОК (5).
Нажмите на сейф. Примените маслёнку на ржавые петли. Нажмите на ромб (6) на замочной скважине. Поместите ключ в замочную скважину, нажмите один раз и поверните ручку. Возьмите ползунок внутри сейфа (7) и карту 5 / 52.
Нажмите на сундук в левом нижнем углу, поместите ползунок, чтобы активировать загадку. Переместите ползунок в правый верхний угол.
Нажмите на сундук и возьмите четыре ключа. Идите к входной двери особняка. Удалить 5 гвоздей МОЛОТКОМ. Нажмите на замок,поместите ключи в замок, чтобы активировать головоломку. Нажимайте на четыре клавиши,чтобы восстановить изображение в центре. Нажмите на ручку, чтобы открыть двери, войдите.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 21:18 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2.
Нажмите на лестницу и люстра упадет. Возьмите багор (1) рядом с лестницей. Нажмите на стол внизу справа, возьмите карту 6 / 52
Посмотрите в нижней левой части лестницы (2), возьмите нож (3) Нажмите в нижней части резного орла, возьмите рычаг (4) Возьмите карту 7 / 52,поместите рычаг в отверстие (5) слева, поверните для поиска предметов.
Откройте шкатулку, возьмите жемчужину (6). Рукоятка (7) будет добавлена к инвентарю.
Выйдите из области и пройдите через дверь справа. Нажмите на стол, возьмите карту 8 / 52 и сердце (8). Прочитайте записку (9), в ней говорится, что половина схемы для машины жизни находится в саквояже у ворот. Нажмите на человека, возьмите страницу дневника (10) из кармана пиджака. Нажмите на карман рубашки, прочтите записку (11), в ней говорится: пики,черви,бубны,пики,крести,пики,черви,крести,бубны. В записке так же говорится, что это код от саквояжа возле ворот. Нажмите на коробку (12) в левом нижнем углу, поместите рукоятку в отверстие.
Нажмите на ручку нижней лампы, поместите багор на лампу, чтобы переместить на красный занавес (13). Срежьте шторы ножом, чтобы разбить стену, пройдите. Найдите все предметы по списку, чтобы получить садовые ножницы (14).
Нажмите на стол в левом верхнем углу, возьмите карту 9 / 52. Возьмите механическую руку (15).
Выйдите из дома и пройдите к фонтану. Срежьте лозу в левом нижнем углу ножницами (16) и пройдите по дорожке. Нажмите на Гнома (17), возьмите карту 10/52 в левом нижнем углу. Осмотрите отверстие в пне и возьмите крюк (18)
Найдите все предметы по списку слева. Нажмите на лампу слева, откройте её и возьмите руку куклы (19). Доски будут добавлены к инвентарю.
Идите вперед. Возьмите доску (1) в правом нижнем углу. Возьмите карту 11/52 в правом нижнем углу. Нажмите на кусты слева, возьми платок (2), который падает на землю. Возьмите колоду (3) и карту 12/52
Пройдите в беседку для поиска предметов справа. Нажмите на кран в правом нижнем углу,чтобы взять чашку кипятка (4) Деревянный ковш будет добавлен к инвентарю (5).
Нажмите на птичью клетку в левом верхнем углу, возьмите отвертку (6) Возьмите карту 13/52. Выйдите из беседки и пройдите направо. Нажмите на воду слева.Возьмите карту 14/52 и ручку весла (7). Нажмите на лодку, чтобы приблизить её. Используйте деревянный ковш в два раза, чтобы вычерпнуть воду из лодки. Возьмите кнопку (8).
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:49 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3.
Вернитесь к главным воротам, дилижанс уедет. Нажмите на саквояж на земле. Поместите кнопку в пустое отверстие и нажмите на символы в следующем порядке: пики,черви,бубны,пики,крести,пики,черви,крести,бубны. Возьмите бутыль (1) и страницу дневника (2).
Пройдите направо. Возьмите мешок с песком (3) в нижнем левом углу. Возьмите карту 15/52 в правом нижнем углу. Возьмите ведро смолы (4). Пройдите налево в арку. Возьмите карту 16/52 в верхнем левом углу. Подойдите к охраннику. Возьмите карту 17/52 возле лестницы.
Возьмите колесо справа (5).Поговорите с охранником (6). Вернитесь к фонтану возле дома и пройдите по дорожке влево. Нажмите на стену постройки. Поместите цепь на шкив (7). Нажмите на задвижку на двери, нажмите на металлический штырь, чтобы прикрепить цепь. Пометите крюк с правой стороны цепи. Поместите мешок с песком на крюк. Возьмите лестницу (8)
Удалите задвижку и войдите внутрь. Нажмите на Гнома в верхнем правом углу. Нажмите на бочку, возьмите сыр (9). Возьмите карту 18/52 Вернитесь направо от сарая к колоду, дайте сыр ворону и он улетит (10) Открутите винт (11), которым прикреплена лебедка отверткой. Возьмите колодезную лебёдку.
Вернитесь к постройке. Нажмите на крюки в стене, возьмите веревку (12) Поместите лебедку на металлические крюки, поместите веревку на лебёдку (13). Нажмите на лебедку и затем на веревку (14). Осмотрите карету справа (15).
Возьмите страницу дневника, в которой описан ремонт кареты (16) Нажмите на колесо на земле, возьмите карту 19/52 Поместите ведро со смолой на колесо. Поместите спицы на землю. Поместите каждую из 5 спиц в центр колеса, чтобы добавить колесо в инвентарь. Поместите колоду сбоку кареты (17). Поместите доску на колоду. Нажмите на доску,чтобы поднять карету. Нажмите на веревку, чтобы прикрепить её к карете (R ). Поместите колеса на карету (18, 19).
Нажмите на лебёдку. Нажмите на ручку,чтобы переместить карету в сторону. Поместите лестницу справа и поднимитесь на чердак конюшни (B). Нажмите на столб и возьмите карту 20/52
Найдите все предметы по списку. Нажмите на шкатулку в правом верхнем углу, снимите крышку и возьмите яйцо (1). Регулятор лампы будет добавлен в инвентарь (2).
Спустите по лестнице вниз и выйдите из строения. Найдите все предметы по списку, чтобы получить шестерёнки (3).
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 14.12.2010, 10:00 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4.
Вернитесь в особняк и пройдите в двери направо дважды, чтобы попасть в прихожую. Нажмите на лампу и откройте её. Поместите регулятор в нижнюю часть лампы. Нажмите на регулятор (4). Пройдите в левую дверь,возьмите весло (5) справа. Нажмите на левый нижний угол кровати,одеяло откроется, Возьмите карту 21/52 и варежки (6). Нажмите на шкаф в верхнем правом углу, откройте его и возьмите ключ (7).
Нажмите на печь, поместите шестерёнки, чтобы активировать загадку. Переместите шестерёнки,чтобы соответствовали по цвету. Смотрите на скриншот и двигайте в следующем порядке: D, B, C, A, F, D, E , F, J, H, G, I, J, H, G, I, J, K, L, чтобы решить загадку.
Используйте варежки, чтобы взять скальпель (1). Выйдите из комнаты и нажмите на дверь прямо, возьмите карту 22/52. Поместите ключ в замочную скважину. Нажмите на ключ и войдите.
Пройдите в дверь налево в кладовую, возьмите карту 23/52 в верхнем левом углу. Найдите все предметы по списку справа, чтобы получить кусок мяса.
Пройдите налево в винный погреб. Найдите все предметы по списку справа, чтобы получить мышеловку (B).
Возьмите карту 24/52 в верхнем левом углу. Вернитесь назад 4 раза и войти в отверстие в стене. Нажмите на картину графини. Поместите скальпель на каждую сторону картины, возьмите ПОРТРЕТ (С).
Найдите все предметы по списку, чтобы получить катушку ниток (D).
Вернитесь в кладовую. Нажмите на мышь возле двери (E). Поместите мышеловку на пол и закройте крышку, когда мышь войдёт внутрь. Вернитесь в кухню. Нажмите на мешок, в правом нижнем углу (F) Поместите кусок мяса слева и мышеловка справа. Используйте катушку ниток на мышеловку. собака убежит за мышью. Нажмите на шкафчик слева (G). Возьмите карту 25/52 и нож мясника (H).
Пройдите в холл особняка. Используйте нож мясника, чтобы разрубить дверь слева (I).
| |
| |