[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры "Hidden Mysteries: Salem Secrets"
VirtualijaДата: Суббота, 27.11.2010, 14:57 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

В октябре 1692 года четыре юные девушки небольшой деревни под названием Салем пострадали от внезапных необъяснимых судорог и причудливых истерик. Ходили слухи, что это дело рук местных практиков колдовства, но никто до сих пор не был обвинен и осужден. Вскоре девушки исчезли. Помогите констеблю Хоторну разобраться со всем этим! Исследуйте многочисленные локации, решайте мини-игры, найдите пропавших бедняжек и раскройте, наконец, все секреты этого жуткого места.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Суббота, 27.11.2010, 14:58 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Освободите первую Девочку.

Нажмите на карету, чтобы найти КЛЮЧ (A).
Пройдите направо.
Прочитайте Похоронное Уведомление (B).
Войдите в кузницу (С).
Возьмите клещи (D).
Осмотрите ближе Дверь (E) и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть.
Пройдите Дверь в Конюшни.

Возьмите подкову (F).
Нажмите на область справа (G) и возьмите кнопку рака (H).
Вернитесь назад дважды на Мэйн-Роуд.
Пройдите к Дому Ювелира.
Прочитайте уведомление (H).
Пройдите вперёд к Магазину Портного.

Осмотрите ближе дверь (I).
Используйте подкову (из Конюшни) около Дверной ручки, чтобы открыть дверь.
Войдите в Магазин Портного.
Осмотрите ближе Манекен (J) и возьмите кнопку рыбы (K).
Выйдите из магазина.
Прочитайте Уведомление на Здании суда.
Пройдите вперёд.

Прочитайте уведомление (L).
Женщина, которая пропала, не является одной из этих 4 Девочек, которых Вы ищете — она - вдова человека в первом похоронном уведомлении.
Войдите в сгоревший Дом через открытую стену на правой стороне (M).
Переместите коврик на полу (N), затем осмотрите ближе люк.
Есть замок, сделанный из кости. Вы пока не можете сделать здесь что либо.
Выйдите из дома и пройдите до Северных Ворот (O).

Осмотрите ворота и увидите, что часть Замка отсутствует.
Нажмите на Фургон (Q) и возьмите СЕНО (R ).
Пройдите назад дважды к Городскому Перекрестку.
Пройдите прямо на Ист-Роуд.

Войдите в Здание школы (A) и осмотрите Классную доску (B).
Прочитайте Карантинное Уведомление (С).
Пройдите вперед к Ферме (D).

Осмотрите Сад (E), чтобы взять перья (F).
Прочитайте Уведомление (G).
Пройдите к Ферме (H).

Осмотрите ближе Тыквенный Участок (I).
Вы ничего еще не можете сделать здесь.
Возьмите пилу (J).
Пройдите на Ист-Роуд.

Здесь 3 здания: Сельский дом (A), Сарай (B), и кладовая (С).
Осмотрите ближе Веревку для белья (D) и возьмите лохмотья (E).
Войдите в Сельский дом (A).

Возьмите НОЖНИЦЫ (F).
Осмотрите ближе стол справа (G), возьмите кнопку тельца (H).
Пройдите налево Камину.
Возьмите НОЖ (I).
Осмотрите вилку в печи (J). Она слишком горяча, чтобы взять.
Идите направо к Сельскому дому.
Пройдите наверх (K).

Возьмите ХЛОПКОВЫЕ ВОЛОКНА (L).
Осмотрите Потолок. Есть люк на чердак (M), но он заперт.
Войдите в Спальню (N).

У Вас должны быть все 3 кнопки ЗОДИАКА, чтобы открыть сундук.
Осмотрите ближе сундук в конце Кровати.
Поместите кнопки зодиака на замок. Это вызовет мини-игру.

Закончите загадку.
В дополнение к рядам и колонкам, каждый символ находится на сгруппированном наборе, связанном линией.
Каждый из этих 5 символов может появиться только однажды в каждой колонке, каждом ряду и каждом сгруппированном наборе.
C у основания правой колонки - Кнопка сброса.
Если Вы нажмете на неё, то загадка перезагрузит.
Есть много возможных решений. Смотрите на скриншот для возможного решения.
Возьмите винтовой ключ (Q).
Идите вниз к Фермерскому двору и в кладовую.
Осмотрите ближе Дверь кладовой (R ).
Поместите винтовой ключ в Замок.

Войдите в кладовую, чтобы взять КОЛЬЦО от ЗАМКА (S).
Вернитесь на Фермерский двор.
Войдите в Сарай (T). Осмотритесь.
Есть сено, но Вы ничего не можете сделать с ним.
Выйдите через Черный ход (U).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ раму (V).
Идите назад в Сельский дом слева.
Пройдите наверх.

Осмотрите ближе Люк в Потолке.
Поместите РУЧКУ от ЗАМКА на люк.
Пройдите в люк.
Одна из 4 недостающих Девочек здесь!
Поговорите с ней несколько раз. Она рассказывает яркие кошмары.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (T) с Подоконника.
Прочитайте свой Журнал.
Выйдите в Фермерский двор.
Нет ничего больше, чтобы сделать здесь теперь,пройдите назад к городу.
Пойдите мимо Тыквенного Участка к дому с Садом.
На сей раз пройдите направо к колодцу.
Нажмите на колодец,чтобы увидеть Ведро,но пока его не достать.
Пройдите налево к дому с Садом.
Спуститесь до Здания школы и затем вниз к Городскому Перекрестку.
Пройдите налево.

Осмотрите Дверь Аптекаря (A). Она заперта и часть Ручки отсутствует.
Прочитайте Уведомление (B).
Пройдите на Вест-Роуд (С).
Есть Фургон, блокирующий улицу.
Осмотрите Лошадь (D) — она распряжена, таким образом, Вы не можете переместить фургон.
Вернитесь к Городскому Перекрестку.
У Вас должна быть 1-ая ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА из чердака Сельского дома для продолжения.
От Городского Перекрестка спуститесь до Городского Знака.
Осмотрите ближе карету, чтобы получить вторую ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА.
Вернитесь к Городскому Перекрестку.

Пройдите к Северным Воротам, нажмите на Замок.
Поместите части медальона в Замок (С) и ворота откроются.
Северные Ворота теперь открыты (D). Пройдите.
Пройдите вперёд к Дереву Ивы.

Используйте пилу, чтобы взять ветку (A).
Пройдите налево (B).

Нажмите на ведро на Клене (С), чтобы удалить его. Возьмите КЛЮЧ (D).
Пройдите налево к сараю (E).
Войдите в Сарай (F), чтобы взять ЛЕСТНИЦУ (G).

Выйдите из Сарая. (H) Пройдите к перекрёстку.
Дорожка налево ведёт к вершине Водопада. Пока вы ничего здесь сделать не можете.
Правая дорожка (I) ведёт к Лесопилке. Возьмите брёвна (J), которые сложены снаружи.
Идите направо (K) к Лесопилке. Вы хотели бы войти, но есть Вороны (L),которые охраняют дверь.
Пройдите вниз трижды, чтобы вернуться в Сарай.

Пройдите вниз еще раз и Вы окажетесь возле Клена с Ведром.
На сей раз пройдите прямо вперед (M) дважды по Горной дорожке.
Осмотрите ближе дерево и Вы увидите Гнездо Орла (N), но Вы не можете достать его.
Вернитесь назад трижды к Дереву Ивы. Пройдите направо (O) в Шахту.
Осмотрите Шахту (P). Дверь закрыта.
Вернитесь к Северным Воротам. Идите к магазину портного.Войдите.
Поместите шарики хлопка на Прялку, чтобы получить моток ниток.
Вы нужно 3 предмета для ЛОВЦА СНОВ: перья, нитки и ветка ИВЫ.
Спуститесь к Городскому Перекрестку, затем пройдите на восток в Сельский дом.
Пройдите наверх и в люк.
Дайте ЛОВЦА СНОВ Девочке с Кошмарами и она даст Вам ОТМЫЧКУ.

 
VirtualijaДата: Суббота, 27.11.2010, 17:25 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Освободите вторую Девочку.

Пройдите на фермерский двор.

Осмотрите ближе кладовую и возьмите сбрую для ЛОШАДИ (A).
Вернитесь на Фермерский двор.
Осмотрите ближе Веревку для белья и возьмите шкив (B).
Вернитесь к Тыквенному Участку.
Осмотрите ближе Тыквы (С).
Используйте НОЖ, чтобы вырезать Тыкву и закончить ЧУЧЕЛО.
Пройдите на Лесопилку на Северо-западе.
Поместите ЧУЧЕЛО перед Лесопилкой (D) и оно отпугнет ворон.
Войдите на Первый этаж.
Осмотрите оборудование Завода. Часть оборудования отсутствует и не работает.
Пройдите наверх.

Поговорите с Девочкой (E), она напугана птицами.
Осмотрите Замок на Синем шкафу (F).
Пройдите вниз 2 этажа в Подвал Лесопилки.
Осмотрите Печь. Не хватает трубы (G).
Откройте Дверь Печи (H).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (I) и возьмите КНУТ (J).
Пройдите в Северные Ворота.

Нажмите на Фургон (A),соберите все предметы по списку и возьмите КРЮК (B).
Пройдите в кузницу на Юге. Войдите, затем пройдите через черный ход в Конюшни.
Соберите все предметы по списку и возьмите ВИЛЫ (D).
Пройдите к Городскому Перекрестку.
Пройдите прямо до Фермерского двора.
Войдите в Сарай.

Используйте ВИЛЫ на куче Сена (E), пока Вы не очистите всё.
Нажмите и возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (F).
Используйте ЛЕСТНИЦУ на Входе на сеновал (G) наверху справа.
Поднимитесь на сеновал. Возьмите ДОСКУ (H).
Выйдите из Сарая и вернитесь к Городскому Перекрестку.
Пройдите налево к Аптекарю.

Осмотрите ближе Дверь Аптекаря и используйте КНОПКУ для замка (из сундука в Сельском доме).

Это вызовет мини-игру.
Поверните все четыре горизонтальных замка и затем двигайте их влево,чтобы открыть дверь.

Вы можете повернуть только тот замок, который над углублением.

Используйте стрелки, чтобы двигать всю группу замков.
Смотрите скриншот для решения.
Войдите в магазин и осмотритесь.
Вам нужна ручка от шкафа. Выйдите наружу.

Поместите сбрую на Лошадь.
Используйте КНУТ на Лошади и она переместится, освобождая улицу.
Пройдите вперёд.

От указателя (A) пройдите налево к Кладбищу.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (B) и возьмите спички (С).
Выйдите из Кладбища.
От указателя пройдите прямо вперед в Док.

Там есть Судно. Осмотрите Орудие (D) на борту.
Используйте ножницы на предохранителе (E), возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Пройдите налево от Дока до Берега.
Возьмите КОКОСОВЫЙ ОРЕХ (F) и КОКОСОВЫЙ ОРЕХ С ОТВЕРСТИЕМ (G).
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и КОКОСОВЫЙ ОРЕХ С ОТВЕРСТИЕМ - часть КОКОСОВОЙ БОМБЫ.

Вернитесь к Судну, затем пойдите направо в Рыбацкую Хижину (H).
Соберите все предметы по списку и возьмите ФОНАРЬ (I).
Пройдите вперед к Мосту.
Возьмите ВИНОГРАДНУЮ ЛОЗУ (J) свисающую с правого дерева.
Пройдите налево на Мост (K).

Поместите ДОСКУ на отверстии в Мосту (L), затем нажмите на противоположную сторону (M), чтобы перейти.
Пройдите вперёд (N). Прочитайте свой Журнал.
Осмотрите Статую (O).
Нажмите для поиска предметов (P) и возьмите ТОПОР (1).
ТОПОР плюс брёвна дадут Вам ДРОВА.
Вернитесь к Мосту и перейдите его.

Пройдите (R ) к Водопаду.
Осмотрите область. Что-то может быть позади Водопада (S).
Вы также заметите, что можете ловить рыбу в Реке (T).
Спуститесь до указателя.

Пройдите налево к Кладбищу.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить ОТВЕРТКУ (U).
Вернитесь к указателю.

Пройдите направо (A).
Осмотрите ближе Виселицу (B) и возьмите ВЕРЕВКУ (С).
ВЕРЕВКА - часть СИСТЕМЫ ШКИВА.
Осмотрите ближе замок Тюрьмы (D).
Используйте клещи, чтобы перерезать Цепь (E) от замка.
Войдите в Тюрьму.

Нажмите на Книгу (G), чтобы вызвать мини-игру.
Это - ребус. Решение:
Разбейте яйцо орла.
Ударьте кулаком по отверстию кокосового ореха.
Вылейте молоко и желток в миску.
Возьмите лепестки подсолнечника и кубики.
Обрубите голову рыбы.
Смешайте все вместе и подайте.
Прочитайте свой Журнал.
Выйдите из Тюрьмы.
Нажмите на Виселицу для поиска предметов,чтобы получить КИРКУ (F).
От Городского Перекрестка пройдите направо к дому с Садом.
Пройдите направо к колодцу.
Чтобы закончить следующий шаг, у Вас должна быть СИСТЕМА ШКИВА.
Она получается из КРЮКА ШКИВА (из Фургона у Северных Ворот), ВЕРЕВКИ (от Виселицы) и ШКИВ (от Веревки для белья у Сельского дома).

Поместите СИСТЕМУ ШКИВА на Крюк (A) наверху колодца.
Нажмите, пока ВЕДРО ВОДЫ не появится. Возьмите его (B).
Спуститесь до дома с Садом.
Войдите в Сельский дом в конце Ист-Роуд.

Пойдите налево (С), чтобы увидеть Камин.
Поместите ВЕДРО ВОДЫ на Огонь (D).
Возьмите вилку (E).
ПУСТОЕ ВЕДРО вернётся в Ваш инвентарь.
Выйдите из сцены. Нажмите на стол справа.
Найдите все предметы по списку (F) и возьмите металлическую кнопку (G).
Вернитесь к Городскому Перекрестку.
От Городского Перекрестка поднимитесь в Магазин Портного и войдите.

Осмотрите ближе Манекен (A) и возьмите часть ФОНАРЯ (B).
Выйдите из магазина.
Спуститесь к кузнице и войдите внутрь.

Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на Саже (С).
Выйдите из кузницы.
Пройдите к Городскому Перекрестку.
Пройдите налево в Магазин Аптекаря и войдите внутрь.

Осмотрите ближе шкаф справа.
Используйте ручку от шкафа, чтобы вызвать мини-игру.
Скриншот показывает решение.
1 = Керамика, 2 = Стекло, 3 = дерево, 4 = Металл, 5 = Ткань.
A = Открытый и Немаркированный; B = Закрытый и Немаркированный, C = Открытый и Маркированный, D = Закрытый и Маркированный.
Как только Вы заканчиваете загадку, Вы получите РЫБИЙ ЖИР, который является частью ФОНАРЯ.
Вы можете осмотреть загадку на левой стене магазина, но у Вас нет компонентов, чтобы решить её.
Выйдите из магазина.
Спуститесь до Городского Перекрестка.
Пройдите в Северные Ворота.
Поднимитесь к Дереву Ивы.
Пройдите направо в Шахту.

Вход забит. Вам потребуется ОТВЕРТКА.
Открутите петли верху (A) и снизу (B).
Осмотрите ближе главный Стержень (A).
Используйте Отвертку на обоих винтах.
Осмотрите ближе нижний Стержень (B).
Используйте ОТВЕРТКУ на обоих Винтах.
Дверь откроется. Войдите в Шахту (С).
Возьмите ТРУБУ от ПЕЧИ (D) на земле слева.
Это - все, что вы сейчас можете здесь сделать.
Выйдите из Шахты и вернитесь к Дереву Ивы.
От Дерева Ивы пройдите налево к Клену.
Пройдите налево к Сараю.
Подойдите к Соединению Заготовки леса.
Пройдите направо дважды на Лесопилку.Спуститесь в подвал.

Для этого шага Вам нужен труба, спички,ДРОВА и ВЕДРО С САЖЕЙ.
Поместите трубу на Печь (A).
Поместите ДРОВА в Печь (B).
Подожгите ДРОВА спичками.
Поместите ВЕДРО САЖИ в Огонь.
Девочка будет разочарована.
Нажмите на область для поиска предметов (С) и возьмите СОВОК (D).
Пройдите наверх и поговорите с Девочкой.
Она даст Вам КРАСНЫЙ ДИСК.
Оставьте Лесопилку и Девочка будет следовать за Вами.
Вернитесь к Дереву Ивы.

 
VirtualijaДата: Суббота, 27.11.2010, 19:25 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Освободите третью Девочку.

От Дерева Ивы пройдите направо в Шахту.
Войдите в Шахту. Пройдите в левый Туннель.

Используйте КИРКУ на правой стене (A), пока Вы не соберёте все минералы.
Пройдите налево (B).
Поместите минералы в Загадку (С). Это вызовет мини-игру.
Это игра три в ряд. Разбейте все золотые плитки и дверь откроется.
Вы нашли 3-ью Девочку (D). Она всё время сердита.
Вы должны будете найти компоненты для успокоительной МИКСТУРЫ и дать ее ей.
Вернитесь ко входу в шахту. Пройдите в правый Туннель.

Повесьте фонарь на Крюк (E).
Используйте спички на ФОНАРЕ. Пройдите вперёд.
Эта секция тоже тёмная, но фонарь тут уже есть.
Используйте спички на Фонаре (F).
Нажмите на область для поиска предметов (G) и возьмите мешочек ПОРОХА (H).
Вернитесь ко входу в шахту.

Используйте КОКОСОВУЮ БОМБУ на Дальней Стене (I).
Осмотрите ближе Карту (J) Кладбища. Она будет скопирована в Ваш Журнал.
Вернитесь вниз, в правый туннель (K) снова.
Нажмите на область для поиска предметов (L) и возьмите ЛЕСКУ (I).
Выйдите из шахты. Вернитесь к Дереву Ивы.
От Ивы пройдите налево к Клену.
Пройдите вперёд и осмотрите Орлиное Гнездо.

Используйте ВИЛКУ из Камина Сельского дома, чтобы получить ОРЛИНОЕ ЯЙЦО (B).
Вернитесь к Северным Воротам.
Вернитесь к Городскому Перекрестку, затем направо к дому с садом.

Осмотрите ближе Сад и возьмите Подсолнечник.
Вернитесь к Городскому Перекрестку, затем пройдите налево к указателю.
Пройдите к Докам. Пройдите направо в Рыбацкую Хижину.

Войдите в Рыбацкую Хижину (A) и возьмите УДОЧКУ (B).
Поднимитесь к Мосту.
Пройдите налево через мост и к Ритуальной Области.
Найдите все предметы по списку (С) и возьмите ЧЕРВЯ (D).
Вернитесь на Мост.

Пройдите к водопаду (E).
Вам потребуется УДОЧКА.
Найдите место в реке (F) для ловли рыбы. Используйте УДОЧКУ там, чтобы поймать РЫБУ.
Спуститесь до указателя кладбища.
Пройдите вниз в Магазин Аптекаря. Войдите.
Осмотрите ближе левую сторону Прилавка.
У Вас должно быть ОРЛИНОЕ ЯЙЦО, ПОДСОЛНЕЧНИК, КОКОСОВЫЙ ОРЕХ и РЫБА.
И вы должны были также решить загадку успокоительной МИКСТУРЫ в Тюрьме.
Инструкции находятся в Вашем Журнале.
В этой загадке каждый раз курсор поворачивается к механизмам, нажмите, чтобы переместить тот предмет.

Поместите ЯЙЦО на прилавок. Разбейте его ПРУТОМ (A).
Нажмите на разбитое ЯЙЦО, чтобы поместить его в миску (B).
Поместите КОКОСОВЫЙ ОРЕХ на прилавок. Используйте дрель (С).
Нажмите на кокос, чтобы поместить его в миску (D) с Яйцом.
Поместите ПОДСОЛНЕЧНИК в ступку (E) справа.
Используйте ПЕСТИК, который уже был в ступке, чтобы размолоть семена.
Нажмите на Порошок, чтобы поместить их в миску (F).
Поместите РЫБУ на прилавок и разрубите её топором (G).
Нажмите на РЫБУ, чтобы поместить её в миску (H).
Нажмите, чтобы взять успокоительную МИКСТУРУ.
Выйдите из магазина.
Вернитесь к Городскому Перекрестку.
Пройдите к Шахте и войдите.

Пройдите в левый Туннель (I).
Дайте успокоительную МИКСТУРУ Девочке и она даст Вам ЗЕЛЕНЫЙ ДИСК.
Выйдите из Шахты и вернитесь к Городскому Перекрестку.

 
VirtualijaДата: Суббота, 27.11.2010, 21:10 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Освободите четвёртую Девочку.

Вы должно были уже найти КАРТУ КЛАДБИЩА в Шахте.

От указателя (A) пройдите налево к кладбищу.
Осмотрите ближе Дерево (B) справа.
Используйте СОВОК, чтобы вскопать землю (С).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК. Это ключ от сундука Лесопилки.
Пройдите на Лесопилку и идите наверх.

Осмотрите ближе замок (A) на сундуке.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК. Это вызовет мини-игру.

Есть много способов решить эту загадку.

Шкаф откроется. Возьмите БАМБУК (B).
Выйдите из Лесопилки. Вернитесь к Северным Воротам.
Спуститесь до Городского Перекрестка.
У Вас должен быть предмет соединения ФЛЕЙТЫ.
От Перекрестка пройдите налево в док, затем направо к мосту.
Пройдите налево через Мост и пройдите к Ритуальной области.

Нажмите на статую Пана, дайте ему флейту (А).
Это вызовет мини-игру.

Вы должны переместить плитки, таким образом,чтобы они сформировали 3 числа и один пустой столбец.
Каждое число соответствует его символу над колонкой: Белый, Синий и Фиолетовый.
Плитки могут двигаться вниз на один квадрат за один раз.
Возьмите МЕХАНИЗМ. Вернитесь к Городскому Перекрестку.
Чтобы выяснить что находится позади Водопада, нужно уменьшить поток воды.
У Вас должен быть МЕХАНИЗМ. Пройдите на Лесопилку.

Пройдите к машине (A) позади первого этажа.
Часть отсутствует в правой стороне (B). Поместите МЕХАНИЗМ туда.
Возьмите брёвна. Выйдите из Лесопилки.
Спуститесь дважды к объединению Заготовки леса (С).
Пройдите налево к вершине Водопада.
Поместите брёвна (D) в воду и они остановят поток воды.
Вернитесь к Городскому Перекрестку, пройдите налево к мосту.

Пройдите к Водопаду (E) и Вы увидите 4-ую Девочку (F).
Поговорите с Девочкой. Она говорит на не понятном языке.
Осмотрите Стену (G), где она пишет,чтобы начать загадку.

Смотрите на один набор картинок и найдите что у них общего.
Тогда нажмите на буквы под картинками, чтобы набрать слово по буквам.
Солнце/Банан/Цветок = ЖЕЛТЫЙ
Мороженое/Снежинка/гора = ХОЛОД
Петух/Орудие/Труба = звук
Колесо/Монета/Печенье = КРУГ
Прочитайте свой Журнал — Вы теперь знаете некоторые из рун (H).
Вернитесь к Городскому Перекрестку, затем направо.
Войдите в Здание школы.

Нажмите на Классную доску (A).
Закончите загадку, выбирая правильные буквы.
Вы можете использовать страницу Журнала,чтобы расшифровать слова, которые находятся на классной доске.
Ответ: “Чтобы исправить непонятный язык, используйте эликсир, который является липким и сладким.”
Вернитесь к Городскому Перекрестку, затем к указателю и к Северным воротам.

Пройдите в Сарай возле Клена (A) и войдите.
Соберите все предметы по списку и возьмите Кленовый сироп (B).
Вернитесь к Городскому Перекрестку, пройдите налево и к водопаду.
Дайте Кленовый сироп Девочке (С). Она даст Вам рукоятку ЧЕРЕПА.
Вернитесь к Городскому Перекрестку.

Ведьма.

У Вас должны быть ОТМЫЧКА, КРАСНЫЙ ДИСК ВЕДЬМЫ, ЗЕЛЕНЫЙ ДИСК ВЕДЬМЫ и рукоятка ЧЕРЕПА.
Войдите в сгоревший Дом. Осмотрите ближе на костяной замок.
Используйте ОТМЫЧКУ. Спуститесь вниз.
Используйте КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ДИСКИ ВЕДЬМЫ на двери, чтобы вызвать загадку.

Загадка сделана из цветных дисков, которые расположены друг на друге.

У каждого цветного диска есть два закреплённых квадрата его цвета в каждом из этих 3 рядов.
Остальная часть его квадратов свободна.
Когда Вы нажимаете на кнопки стрелки, Вы вращаете цветной диск, который соответствует тому цвету.
У крошечных точек на наиболее удаленной секции, которые красят диски, есть закреплённые квадраты в колонке.
Чтобы закончить загадку, Вы должны вращать диски так, чтобы была только одна точка в каждой секции.
Есть много возможных решений.
Это решение показывает следующую последовательность в наиболее удаленном кольце: Фиолетовый, Розовый, Зеленый, Желтый, Синий, Зеленый, Фиолетовый, Красный, Синий, Желтый, Розовый, Красный.
Чтобы использовать это решение, вращайте каждый цвет по одному, пока у Вас нет этой последовательности.
Это заполнит все квадраты и закончит образец.
Дверь откроется.
Спуститесь на нижний этаж.

Осмотрите дверь справа (A).
Используйте рукоятку черепа на двери, чтобы вызвать другую загадку.

Когда Вы будете на единственном ориентире в петле, идущее право или влево окружит петлю и вернётся к тому ориентиру.
Пройдите в дверь. Сразитесь с Ведьмой.

Приложение: Городская Карта.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: