[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры "Margrave Manor 2: The Lost Ship"
VirtualijaДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:05 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Вам снова предстоит играть за наследницу древней фамилии Эдвину Маргрейв. Она сирота и ничего не знала о своей настоящей семье до тех пор, пока два года назад к ней не попало старое письмо ее пропавшего дедушки, известного охотника за сокровищами... Ей предстоит пройти через множество испытаний, чтобы отыскать свое позабытое прошлое.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:07 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Введение.

Ключ от маяка.

Возьмите ключ от маяка, который находится на наружном подоконнике и ключ войдет в инвентарь.
Переместите ключ из инвентаря на замок на двери.
Отпустите ключ, как только он коснётся замочной скважины.
Ключ войдет в замок и Вы автоматически переместитесь в следующую локацию.

Маяк.

Когда Вы войдёте в локацию, вам будет виден только центр сцены.
Игра попросит, чтобы Вы нашли выключатель.
Выключатель расположен в середине сцены.
Нажмите на выключатель и свет включится.
Продолжите поиск остальных предметов.

Дверная ручка.

Нажмите на пятно крови, которое находится на ржавом пропеллере.
Нажмите на искрящуюся дверь и она скажет Вам найти ручку.
Продолжайте искать предметы по списку.
Ручка появится под шляпой,лежащей на валуне.
Однако, Вы должны подождать, пока игра не попросит у Вас шляпу прежде, чем Вы сможете взять ручку.
Нажмите на ручку, чтобы взять её.
Если Вы возьмёте ручку прежде, чем Вы закончите собирать предметы по списку, то игра закончит уровень автоматически.

Как только Вы подошли близко к двери,возьмите ручку из инвентаря и поместите её в пустое отверстие.

Каюта Эдвина Маргрэйва.

Найдите предметы по списку.
Если вы возьмёте шкатулку прежде, чем закончите поиск предметов, то игра автоматически закончит уровень.

Драгоценные камни.

Возьмите зеленый драгоценный камень из инвентаря и поместите его в шкатулку для драгоценностей.
Если драгоценный камень будет помещен правильно, то он останется на месте.
Если не правильно, то он вернётся в инвентарь.
После того, как Вы поместите единственный драгоценный камень, Вы переместитесь в другую сцену, чтобы найти остальные драгоценные камни.

Смотрите на скриншот,чтобы найти все камни.

Загадка Инкрустации осьминога.

Цель в этой загадке состоит в том, чтобы разместить все камни сверху шкатулки в правильные места.
Берите Камни и помещайте их в соответствующие места на шкатулке.
Смотрите на скриншот для решения этой загадки.
Как только загадка решена, шкатулка для драгоценностей откроется.
Возьмите содержимое шкатулки.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.11.2010, 23:24 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 1-1.

Мост.

Кабинет.

Палуба.

11 различий.

Столовая.

Камбуз.

Загадка.

Поместите карту в отверстие, которое у основания клавиатуры.
Как только клавиатура активизирована, наберите код, который показан на карте.
Первое число в круглых скобках ссылается на колонки, второе число обращается к рядам на клавиатуре.
Когда числа будут введены правильно, кнопки осветятся синим.
Если Вы ввели число неправильно, кнопки вспыхнут красным и придётся начинать сначала.
Решение:

(2, 4) 1-ый Ряд, 2-ая Кнопка
(1, 3) 2-ой Ряд, 1-ая Кнопка
(3, 3) 2-ой Ряд, 3-ья Кнопка
(2, 2) 3-ий Ряд, 2-ая Кнопка
(4, 4) 1-ый Ряд, 4-ая Кнопка

Как только на кнопки нажали правильно, кнопка на вершине станет зеленой и у Вас будет доступ к Комнате Артефактов.

Комната Артефактов.

Найдите все предметы по списку.
К концу уровня возьмите часть проекта, которая появится под горшком на столе.
Как только уровень заканчивается, соедините часть проекта с другим.

ГЛАВА 1-2.

Коридор.

Комната подводников.

Загадка нот.

Все, что Вы должны сделать,это восстановить изображение.
Как только две части помещены правильно, они закрепятся автоматически.
Смотрите на скриншот для решения.

Машинное отделение.

Найдите различия.

Палуба.

Каюта капитана.

Книжная загадка.

Кабинет.

Найдите различия.

Палуба.

Камбуз.

Машинное отделение.

Найдите различия.

Комната подводников.

Подсобка.

Комната артефактов.

Загадка нот.

Нажмите на клавиши фортепьяно в правильном порядке.
Решение:

C C G G H H G
F F E E D D C
G G F F E E D

Как только загадка решена, возьмите камень.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.11.2010, 23:46 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 2-3.

Каюта капитана.

Ванная.

Лазарет.

Найдите различия.

Каюта Эдвина Маргрейва.

Коридор.

Кабинет.

Найдите все предметы по списку.
Возьмите чертёж,который появится к концу уровня.
Поместите часть чертежа,рядом с другими на доску.

ГЛАВА 2-4.

Палуба.

Столовая.

Машинное отделение.

Найдите различия.

Палуба.

Комната подводников.

Мост.

 
VirtualijaДата: Вторник, 02.11.2010, 00:10 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 3-1.

Подсобка.

Палуба.

Каюта капитана.

Мозаика.

Комната артефактов.

Коридор.

Кабинет.

Загадка инкрустации.

Соберите чертёж.

Глава 3-2.

Лазарет.

Палуба.

Ванная.

Найдите различия.

Столовая.

Мост.

Камбуз.

Возьмите чертёж в конце этого уровня.
Чертёж находится в нижней левой стороне экрана.

Чертёж.

Поместите часть чертежа к другим частям на доску.
Поместите пластмассовый лист на законченный чертёж, пока Вы не увидите надпись, "СМОТРИ ЗДЕСЬ!".

ГЛАВА 3-3.

Водяной насос.

Соедините все трубы.
Смотрите на скриншот для решения.

Секретная Комната.

Вы будете перемещены в секретную комнату.
Нажмите на круг, расположенный в середине экспоната, чтобы приблизить изображение.
Поместите Часть камня на круг.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: