Жертва 1.
После чтения или пропуска введения, щелкните по детективу Рэвенвуду, выделенным в зеленом в середине экрана.
Щелкните по карте, выделенной в зеленом в нижнем правом углу.
Вы получите новую цель получить доктора Фрод. Это будет в списке в нижнем левом углу экрана.
Щелкните по офису Мошенничества на карте.
Найдите 20 костей в комнате.
Если Вы застреваете, ища объекты, нажимаете на лупу в нижнем левом углу для подсказки.
После обнаружения всех 20 костей, щелкните где-нибудь, чтобы продолжить. Вы получите ОТМЫЧКУ.
Заберите КЛЮЧ в нижнем левом углу стола; КЛЮЧ войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на дверь в середине, чтобы изменить масштаб изображения. Вы можете щелкнуть ОТМЫЧКОЙ также.
Возьмите ОТМЫЧКУ из инвентаря и тяните к отверстию в той же самой форме.
Ждите в течение нескольких секунд, пока красная полоска не стала полностью зеленой.
Следуйте за девочкой и немного побеседуйте с нею.
Когда Вы проникаете внутрь Убежища, забираете ШПРИЦ, выдвинутый на первый план, искрится в середине экрана.
Прежде, чем Вы переедете в следующую комнату, нажмете на листок бумаги в низу правого угла, чтобы изменить масштаб изображения.
Нажмите на дверной проем слева, чтобы продолжить.
Нажмите на листок бумаги на стене, чтобы изменить масштаб изображения в и прочитать это.
Нажмите на дверной проем налево снова, чтобы продолжить.
Щелкните по листку бумаги на сообщении, чтобы увеличить масштаб.
Переместитесь снова налево, чтобы пойти в комнату преподавателя йоги и закончить первую цель.
Щелкните по карте, которая говорит, "Выздоравливают!” чтобы запустить следующую скрытую объектную сцену.
Найдите 20 поз ЙОГИ в сцене.
Щелкните по WING АНГЕЛА предмета хранения после обнаружения всех 20 объектов.
Соберите лупу, выделенную желтым на снимке экрана, чтобы получить другую подсказку.
Поместите WING АНГЕЛА из инвентаря на черном крыле на левой стороне скелета.
Щелкните по нижней части, чтобы выйти.
Выберите карту налево, чтобы переместиться в следующие сцены сна.
Щелкните по шестиугольникам на изображении, которые соответствуют списку ниже изображения.
Изображение изменяется каждые несколько секунд, тогда шестиугольники в нижней части также изменятся.
Части могут быть найдены в любом порядке.
Добавьте LOCKPICK к инвентарю после обнаружения всех соответствующих шестиугольников.
Соберите лупу на левой стороне экрана.
Щелкните по стрелке вниз, пока Вы не возвратитесь в офис доктора Фрод, первую сцену, которую Вы посетили.
Щелкните и тянитесь, LOCKPICK с Вашего инвентаря на замок на сокровище , чтобы открыть это.
Нажмите на сверкающие ЧАСЫ в середине.
Щелкните вниз, чтобы возвратиться в офис.
Откройте карту и пойдите в Атриум на восток.
Войдите во вход в правую сторону.
Прочитайте все трех листовки на почте в середине экрана.
Перетащите ЧАСЫ с инвентаря на часы на часах соответствия справа.
Войдите в комнату.
Найдите части в сцене, которые соответствуют части внизу экрана.
Щелкните по главной карте, чтобы переместиться в следующую сцену.
Найдите элементы в списке внизу экрана.
Соберите ЛИЦА после обнаружения всех элементов.
Заберите лупу в желтом в скриншоте.
Нажмите на ножницы, чтобы узнать, что Вы должны будете скормить морковь кролику, получить ножницы.
Возвратитесь в предыдущую комнату.
Нажмите на карту в нижнем левом.
Перетащите столбцы и строки, пока изображение не завершено.
Первая работа над одним столбцом, пока это не полно. Щелкните по столбцу и перетащите его налево или на право чтобы изменить его позицию.
Как только одна строка корректна, все другие строки будут корректны.
Чтобы закончить проблему выстраивайте в линию строки, перетаскивая вверх и вниз.
Изображение соединяется с фоном. Используйте это, чтобы помочь Вам выстроить в линию края.
Сошлитесь на снимок экрана для заключительного изображения.
Заберите ШПРИЦ после окончания.
Соберите лупу, выделенную в желтом на снимке экрана.
Щелкните по крылу, чтобы узнать то, в чем Вы нуждаетесь. Вы будете нуждаться в чем-то, чтобы уничтожить всех пчел.
Вернитесь в комнату и щелкните по последней карте в нижнем правом углу.
Найдите пункты соответствия в списке.
Заберите СЕРДЕЧНУЮ ЧАКРУ.
Нажмите на руку куклы, в красном на скриншоте, чтобы узнать то, в чем Вы нуждаетесь.
Соберите лупу, выдвинутую на первый план в желтом в скриншоте.
Возвратитесь к Атриуму, на восток снова используя карту.
Соберите сверкающий ШПРИЦ у основания экрана.
Возвратитесь к Атриуму.
Соберите красную ИГЛУ И НИТЬ.
Используйте карту, чтобы пойти в Атриум на запад и продолжить к комнате первой жертвы.
Нажмите на куклу около нее.
Перетащите эти три ШПРИЦА к кукле.
Соберите КУКЛУ ВУДУ после использования этих трех ШПРИЦОВ.
Соберите лупу, выдвинутую на первый план в желтом в скриншоте.
Возвратитесь в предыдущую комнату.
Нажмите на карту с skinless йогой выполнения тела.
Поместите СЕРДЕЧНУЮ ЧАКРУ выше рук в середине.
Соберите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ.
Двигайтесь мимо Атриума на запад и идите в комнату второй жертвы. На карте это отмечено с "II".
Нажмите на карту в нижнем правом углу.
Щелкните и тяните КУКЛУ к руке девочки справа.
Соберите ДНЕВНИК ROSE.
Возвратитесь к офису доктора Фрода.
Поместите ДНЕВНИК ROSE на книжную полку на покинутой стороне.
Нажмите на книжную полку, выдвинутую на первый план в зеленом, чтобы переместить ее в стороне, показывая секретный проход.
Войдите в комнату позади книжной полки.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ из инвентаря на выключателе.
Включите выключатель при натяжении рычага, и затем щелкните хитрым изобретением, чтобы войти в комнату.
Найдите объекты в сцене, которые соответствуют элементам в списке в нижней части.
Щелкните по полю с переключателем в нижнем правом углу; нажмите кнопку и затем выйдите из той сцены.
Щелкните по кирпичу, выделенному в зеленом в снимке экрана, чтобы узнать то, в чем Вы нуждаетесь затем: рисование.
Щелкните по шприцу в нижнем левом углу. Щелкните по "Yes", чтобы наблюдать сцену сокращения; щелкните по "No", чтобы пропустить это.
Соберите ЧАСЫ в середине.
Переместитесь через Атриум на запад в следующую комнату.
Поместите ЧАСЫ из инвентаря на соответствующих часах, на двери.
Войдите в комнату.
Найдите объекты в сцене, которые соответствуют элементам в списке в нижней части.
После обнаружения всех элементов щелкните по сверкающей карте наверху.
Сочтите скрытые объекты перечисленными в нижней части.
Заберите ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО.
Заберите лупу, выделенную желтым на снимке экрана, чтобы получить другую подсказку.
Поместите ЛИЦА из инвентаря на портрете в правом верхнем углу.
Соберите ГОРЧИЧНЫЙ ГАЗ.
Возвратитесь в последнюю комнату, щелкая по стрелке вниз.
Щелкните по сверкающей карте на правой стороне экрана.
Заберите все части мозаики.
Щелкните по части, чтобы переместить это; выпустите, чтобы поместить это.
Части, выделенные зеленым, не находятся в правильном месте.
Вы можете соединиться, не присоединяя их к фону.
Сошлитесь на снимок экрана для заключительного изображения.
Заберите ЗАГАДОЧНЫЙ ЧЕРЕП.
Соберите лупу, выделенную желтым, чтобы получить другую подсказку.
Щелкните по мальчику в право чтобы узнать то, в чем Вы нуждаетесь.
Возвратитесь в предыдущую комнату со стрелкой назад.
Щелкните по сверкающему мольберту слева.
Переместитесь в комнату второй жертвы и щелкните по карте с черепом в нижнем левом углу.
Используйте ГОРЧИЧНЫЙ ГАЗ из инвентаря на пчелах.
Соберите УГЛОВОЕ КРЫЛО в середине.
Переезжайте в комнату первой жертвы и нажмите на сверкающую карту.
Поместите крыло ангела из инвентаря на черном крыле.
Заберите КИРПИЧ, и Вы закончите комнату первой жертвы, освобождая ее.
Пойдите в офис доктора Фрода.